Главная // Актуальные документы // РаспоряжениеСПРАВКА
Источник публикации
Документ опубликован не был
Примечание к документу
Название документа
"Изменения, которые вносятся в Методику размещения пунктов коммерческого осмотра вагонов в поездах и коммерческих постов безопасности с расчетным обоснованием, утвержденную распоряжением ОАО "РЖД" от 7 августа 2019 г. N 1725/р"
(утв. Распоряжением ОАО "РЖД" от 09.10.2023 N 2534/р)
"Изменения, которые вносятся в Методику размещения пунктов коммерческого осмотра вагонов в поездах и коммерческих постов безопасности с расчетным обоснованием, утвержденную распоряжением ОАО "РЖД" от 7 августа 2019 г. N 1725/р"
(утв. Распоряжением ОАО "РЖД" от 09.10.2023 N 2534/р)
Утверждены
Распоряжением ОАО "РЖД"
от 9 октября 2023 г. N 2534/р
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В МЕТОДИКУ РАЗМЕЩЕНИЯ ПУНКТОВ КОММЕРЧЕСКОГО
ОСМОТРА ВАГОНОВ В ПОЕЗДАХ И КОММЕРЧЕСКИХ ПОСТОВ БЕЗОПАСНОСТИ
С РАСЧЕТНЫМ ОБОСНОВАНИЕМ, УТВЕРЖДЕННУЮ РАСПОРЯЖЕНИЕМ
ОАО "РЖД" ОТ 7 АВГУСТА 2019 Г. N 1725/Р
1. В
пункте 1.4 слова "с периодичностью один раз в год" заменить словами "не реже, чем 1 раз в 3 года".
"2.2. К нормативно-справочным данным автоматизированных систем, необходимым для проведения расчетов, относятся:
полный перечень ПКО на сети железных дорог, действующих на момент проведения расчетов;
полный перечень ПКБ на сети железных дорог, действующих на момент проведения расчетов;
полный перечень ПКД на сети железных дорог, действующих на момент проведения расчетов;
матрица соседних станций - таблица, представляющая собой все возможные пары станций с размещенными на них ПКО, ПКБ и ПКД, которые могут быть определены как соседние в соответствии с существующими планами формирования поездов;
тарифные расстояния между всеми парами Матрицы соседних станций;
справочник "Номенклатура перевозимых грузов", представляющий собой укрупненную классификацию перевозимых грузов, связывающий код груза по ЕТСНГ и код номенклатурной позиции;
перечень станций, осуществляющих прием вагонов в поездах на инфраструктуру ОАО "РЖД" с инфраструктуры сопредельных государств, либо инфраструктуры иных перевозчиков;
перечень станций, на которых организованы ПТО или ПОТ;
перечень станций, на которых имеются специальные места и технические средства для устранения коммерческих неисправностей;
наличие технических средств контроля и диагностики подвижного состава и груза по каждому направлению прибытия;
наличие горочных устройств и их автоматизация;
количество подходов к станции с различных направлений;".
3. В
пункте 2.3 слова "наличие горочных устройств и их автоматизация" и "количество подходов к станции с различных направлений" исключить.
"5.3.1. Построение сетевой модели коммерческих нарушений состоит в обобщении выгруженных из системы ЕАСАПР М данных о составленных актах общей формы, удостоверяющих обнаружение коммерческих неисправностей на ПКО (ПКБ, ПКД) и отцепку вагона по причинам, связанным с расстройством погрузки и крепления грузов в пути следования (диапазон вида коммерческой неисправности 2.1.1 - 2.1.4, 4.9 - 4.14 Классификатора коммерческих неисправностей грузовых вагонов, утвержденного распоряжением ОАО "РЖД" от 8 декабря 2022 г. N 3224/р. Обобщенная модель приводится к следующему виду:
станция обнаружения коммерческой неисправности;
наименование груза;
род подвижного состава;
пройденное расстояние от станции погрузки или станции предыдущего устранения коммерческой неисправности до станции обнаружения коммерческой неисправности;
вид коммерческой неисправности.".
"5.5.2. Определенные гарантийные расстояния ранжируются методом приведения значений к диапазонам, приведенным в таблице 4. Диапазон гарантийного расстояния соответствует процентному соотношению от общего итога рассчитанного гарантийного расстояния.
Таблица 4
Диапазоны гарантийных расстояний
N Диапазона гарантийного расстояния | Диапазон гарантийного расстояния, % |
0 | < 40 |
1 | >= 40, < 60 |
2 | >= 60, < 80 |
3 | >= 80, < 100 |
4 | >= 100, < 120 |
5 | >= 120, < 140 |
6 | >= 140, < 160 |
7 | >= 160 |
5.5.3. Допускается изменение гарантийного расстояния для отдельных номенклатур грузов. Гарантийные расстояния перевозки утверждаются заместителем генерального директора ОАО "РЖД" - начальником Центра фирменного транспортного обслуживания ежегодно.".
"5.5.6. При проведении опытных расчетов по данной Методике приведенная сетевая модель нарушений сформирована в формате данных MS Excel. В таблице 5 приведен упрощенный фрагмент расчета. Полный расчет производится по аналогии.
Таблица 5
Диапазоны гарантийных расстояний для решающих грузов
Наименование укрупненной номенклатуры решающих грузов и рода подвижного состава | Количество выявленных коммерческих неисправностей | Гарантийное расстояние, км | Диапазон Гарантийного расстояния, диапазон |
Автомобили | 1292 | 672 | 4 |
Крытые | 8 | 284 | 1 |
Платформы | 998 | 640 | 4 |
Полувагоны | 11 | 339 | 1 |
Прочие | 275 | 813 | 5 |
Машины и оборудование | 1835 | 694 | 4 |
Крытые | 21 | 433 | 2 |
Платформы | 1492 | 697 | 4 |
Полувагоны | 147 | 587 | 3 |
Прочие | 175 | 791 | 5 |
... | ... | ... | ... |
Общий итог | 22572 | 625 | 3 |
".
8. В приложении N 1 к Методике:
"Для каждой фактически выполненной грузовой перевозки с обнаруженным коммерческим нарушением устанавливается соответствие между фактически пройденным расстоянием до выявления коммерческого нарушения и диапазоном расстояний. Так, если фактическое расстояние R = 322 км, то соответствующий ему диапазон принимается равным 1.".
"В соответствии с приведенным алгоритмом для номенклатурной позиции "Автомобили" и рода подвижного состава "Платформы" определено гарантийное расстояние 640 км, соответствующее диапазону расстояний равным 4.".