Главная // Актуальные документы // Распоряжение
СПРАВКА
Источник публикации
"РЖД - Партнер Документы", N 7, 2022
Примечание к документу
Название документа
"Изменения, которые вносятся в Методику расчета планируемых и фактических показателей провозной и пропускной способности железнодорожных магистралей и подходов к портам (в направлении портов и пограничных переходов)"
(утв. Распоряжением ОАО "РЖД" от 27.01.2022 N 160/р)


"Изменения, которые вносятся в Методику расчета планируемых и фактических показателей провозной и пропускной способности железнодорожных магистралей и подходов к портам (в направлении портов и пограничных переходов)"
(утв. Распоряжением ОАО "РЖД" от 27.01.2022 N 160/р)

Утверждены
Распоряжением ОАО "РЖД"
от 27 января 2022 г. N 160/р
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В МЕТОДИКУ РАСЧЕТА ПЛАНИРУЕМЫХ
И ФАКТИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОВОЗНОЙ И ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ МАГИСТРАЛЕЙ И ПОДХОДОВ К ПОРТАМ
(В НАПРАВЛЕНИИ ПОРТОВ И ПОГРАНИЧНЫХ ПЕРЕХОДОВ)
1) Абзац 11 пункта 1 изложить в следующей редакции:
"В рамках оценки показателя КПМИ для определения суммарных провозной и пропускной способности Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей рассматриваются следующие железнодорожные участки: Тайшет - Лена-Восточная; Лена-Восточная - Таксимо; Таксимо - Новая Чара; Новая Чара - Тында; Нерюнгри - Тында; Тында - Улак; Улак - Февральск; Февральск - Новый Ургал; Новый Ургал - Комсомольск-Сортировочный; Комсомольск-Сортировочный - Ванино; Тайшет - Улан-Удэ; Улан-Удэ - Карымская; Карымская - Бамовская; Бамовская - Белогорск; Белогорск - Известковая; Известковая - Волочаевка I; Волочаевка I - Смоляниново (искл.); Барановский - Хасан; Смоляниново - Дунай (Петровка); Тында - Бамовская; Волочаевка I - Комсомольск-Сортировочный.".
2) Абзац 12 пункта 1 исключить.
3) Подпункт 2.4.5 изложить в следующей редакции:
"Сумма величин поездо- и грузопотоков в грузовом направлении, которые могут быть пропущены по участкам при текущем техническом оснащении, является пропускной (провозной) способностью железнодорожных магистралей и подходов к портам.
При наличии данных о фактически исполненных перевозках или их потребных объемах на перспективу (в детализации млн. т в год от станции отправления до станции назначения) расчет суммарной провозной способности железнодорожных магистралей и подходов к портам производится аналогично пп. 2.3, 2.4.2 - 2.4.4. При этом производится учет как внутренних, так и экспортных потоков, которые могут быть пропущены по характерному сечению от каждого узла-источника к узлу-стоку при заданной конфигурации железнодорожных магистралей и подходов к портам с учетом приоритетности их построения на графе.
Пример отчетной формы для учета потоков представлен в приложении к настоящей Методике.
Результирующая провозная способность железнодорожных магистралей и подходов к портам должна обеспечивать:
освоение грузопотоков, предусмотренных целевыми показателями КПМИ;
освоение прочих грузопотоков, корреспондирующих в границах железнодорожных магистралей и подходов к портам в соответствии с параметрами утвержденных паспортов комплексных инвестиционных проектов с учетом приведения поездов к универсальным (к грузовым поездам установленной нормы массы и длины) через коэффициенты съема.".
4) Последний абзац пункта 3 изложить в следующей редакции:
"При ежегодном мониторинге пропускной (провозной) способности железнодорожных магистралей и подходов к портам характерные сечения могут уточняться относительно предыдущих периодов в связи с последовательным развитием железнодорожной инфраструктуры и усилением пропускной и провозной способности.
Характерными сечениями для ежегодного мониторинга значений суммарных пропускной и провозной способности Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей, при соответствующей конфигурации участков магистралей на период 2020 - 2024 гг., по результатам решения задачи определения максимального потока в сети являются участки Новый Ургал - Комсомольск-Сортировочный и Известковая - Волочаевка I.
Значения пропускной и провозной способности по участкам, составляющим характерное сечение, определяются в соответствии с пп. 2.4.1 и п. 4 настоящей Методики.".
5) Описание параметров Qбр и Qнет формул [4.1] и [4.2] пункта 4 изложить в следующей редакции:
"Qбр - средневзвешенная масса брутто грузовых поездов, проследующих по участку в грузовом направлении (с учетом как внутренних, так и экспортных грузопотоков), т";
"Qнет - средневзвешенная масса нетто грузовых поездов за месяц максимальных грузовых перевозок (или год), проследовавших по участку в грузовом направлении, (с учетом как внутренних, так и экспортных грузопотоков), т".