Главная // Актуальные документы // РаспоряжениеСПРАВКА
Источник публикации
"Экономика железных дорог", N 9, 2011
Примечание к документу
Документ введен в действие с 22.09.2011 (
Распоряжение ОАО "РЖД" от 24.06.2011 N 1384р).
Название документа
"Регламент взаимодействия ОАО "РЖД" с владельцами железнодорожных путей необщего пользования по месту установки постоянных сигнальных знаков "Граница железнодорожного пути необщего пользования" или "Граница подъездного пути"
(введен в действие Распоряжением ОАО "РЖД" от 24.06.2011 N 1384р)
"Регламент взаимодействия ОАО "РЖД" с владельцами железнодорожных путей необщего пользования по месту установки постоянных сигнальных знаков "Граница железнодорожного пути необщего пользования" или "Граница подъездного пути"
(введен в действие Распоряжением ОАО "РЖД" от 24.06.2011 N 1384р)
Утвержден
от 24 июня 2011 г. N 1384р
РЕГЛАМЕНТ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОАО "РЖД" С ВЛАДЕЛЬЦАМИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ
ПУТЕЙ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ПО МЕСТУ УСТАНОВКИ ПОСТОЯННЫХ
СИГНАЛЬНЫХ ЗНАКОВ "ГРАНИЦА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ НЕОБЩЕГО
ПОЛЬЗОВАНИЯ" ИЛИ "ГРАНИЦА ПОДЪЕЗДНОГО ПУТИ"
1. Регламент взаимодействия ОАО "РЖД" с владельцами железнодорожных путей необщего пользования по месту установки постоянных сигнальных знаков "Граница железнодорожного пути необщего пользования" или "Граница подъездного пути" является нормативным документом, определяющим порядок установки постоянных сигнальных знаков "Граница железнодорожного пути необщего пользования" или "Граница подъездного пути".
2. Регламент разработан в соответствии с требованиями
Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (утверждены Приказом Минтранса России от 21.12.2010 N 286) и
Правил эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования (утверждены Приказом МПС России от 18.06.2003 N 26).
3. Участниками взаимодействия по настоящему Регламенту являются:
1) владелец инфраструктуры;
2) владелец или пользователь железнодорожного пути необщего пользования.
4. Граница железнодорожного пути необщего пользования с железнодорожным путем общего пользования, а также граница железнодорожного пути необщего пользования с железнодорожным путем необщего пользования независимо от их принадлежности обозначается постоянными сигнальными знаками "Граница железнодорожного пути необщего пользования" или "Граница подъездного пути".
Границей железнодорожного пути необщего пользования может быть:
1) при отсутствии электрической изоляции пути в месте примыкания - предельный столбик стрелки примыкания, если стрелка "противошерстная" походу на подъездной путь и принадлежит ОАО "РЖД", или передний стык рамного рельса, если стрелка принадлежит собственнику подъездного пути;
2) при наличии электрической изоляции - соответствующие изолирующие стыки за или перед стрелкой примыкания или маневровый светофор;
3) если последняя станционная стрелка по ходу на подъездной путь "пошерстная", то границей подъездного пути может быть передний стык рамного рельса (изолирующий стык, маневровый светофор).
5. Дистанции пути на каждый железнодорожный путь необщего пользования, принадлежащий ОАО "РЖД", должны иметь технический паспорт железнодорожного пути необщего пользования, план и продольный профиль.
6. Место установки постоянных сигнальных знаков "Граница железнодорожного пути необщего пользования" или "Граница подъездного пути" вновь построенного железнодорожного пути необщего пользования при условии его примыкания к железнодорожному пути общего пользования или к пути необщего пользования, принадлежащему ОАО "РЖД", определяется владельцем инфраструктуры по согласованию с владельцем вновь построенного пути.