Главная // Актуальные документы // ПриказСПРАВКА
Источник публикации
Документ опубликован не был
Примечание к документу
Название документа
"ТЕР 81-02-43-2001. Территориальные единичные расценки. Территориальные единичные расценки на строительные и специальные строительные работы. Республика Крым. Сборник 43. Судовозные пути стапелей и слипов"
(утв. Приказом Минстроя России от 28.09.2017 N 1319/пр)
"ТЕР 81-02-43-2001. Территориальные единичные расценки. Территориальные единичные расценки на строительные и специальные строительные работы. Республика Крым. Сборник 43. Судовозные пути стапелей и слипов"
(утв. Приказом Минстроя России от 28.09.2017 N 1319/пр)
Утверждены
и жилищно-коммунального хозяйства
Российской Федерации
от 28 сентября 2017 г. N 1319/пр
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ЕДИНИЧНЫЕ РАСЦЕНКИ
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ЕДИНИЧНЫЕ РАСЦЕНКИ
НА СТРОИТЕЛЬНЫЕ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
ТЕР 81-02-43-2001
РЕСПУБЛИКА КРЫМ
СБОРНИК 43. СУДОВОЗНЫЕ ПУТИ СТАПЕЛЕЙ И СЛИПОВ
1.43. Территориальные единичные расценки разработаны в базисном уровне цен по состоянию на 1 января 2000 года.
В сборнике 43 "Судовозные пути стапелей и слипов" содержатся ТЕР, предназначенные для определения затрат на выполнение работ по устройству судовозных путей стапелей и слипов, выполняемых при сооружении объектов любого назначения.
1.43.1. В ТЕР сборника 43 предусмотрены затраты на выполнение работ, исходя из условий получения электроэнергии от постоянного источника питания.
1.43.2. В ТЕР сборника 43 предусмотрены затраты на буксировку технических и плавучих средств от причалов строительства к месту производства работ и обратно, а также перемещение их по фронту работ.
1.43.3. В ТЕР
табл. 43-01-003 учтен расход подкладок на 10 м рельсовой нитки.
При отклонении расхода подкладок по рабочим чертежам более чем на +/- 10% от приведенного в таблице, расход подкладок принимать по проекту.
1.43.4. Сборка, укладка и балластировка рельсовых путей для подводной части слипа определяется по расценкам табл. с
43-01-004 по
43-01-009. Затраты на балластировку рельсовых путей стапелей в надводной части слипа следует определять по ТЕР
сборника 28 "Железные дороги".
При производстве работ на незащищенной акватории с применением строительных плавучих несамоходных средств следует дополнительно предусматривать затраты на охранные (дежурные) буксиры, эксплуатация которых должна быть обоснована проектом организации строительства (ПОС).
1.43.6. В
табл. 43-01-006 предусмотрено устройство рельсовой дорожки склиза нормальной колеи размером 5 x 30 м.
1.43.7. Затраты по выправке стапельных путей слипов следует определять по ТЕР
сборника 28 "Железные дороги".
1.43.8.
Расценки 43-03-001-02,
43-03-001-03 предусматривают первичную обкатку наклонных путей слипа. Каждая последующая обкатка наклонных путей слипа определяется по
расценке 43-03-001-04. Количество последующих обкаток устанавливается проектом. 1 цикл обкатки участка пути включает в себя 1 спуск и 1 подъем тележки.
II. ИСЧИСЛЕНИЕ ОБЪЕМОВ РАБОТ
2.43. Исчисление объемов работ при применении ТЕР сборника 43 "Судовозные пути стапелей и слипов".
2.43.1. Объем работ по устройству судовозных рельсовых путей следует определять:
по шпалам - по количеству их в штуках с распределением по длинам согласно проекту;
по брусьям - по объему их в конструкции, исчисляемом как произведение площади поперечного сечения на длину и количество брусьев данного типа по проекту;
по рельсам - по длине рельсовых ниток, за вычетом участков, занимаемых пересечениями (на одно пересечение - 0,71 м рельсовой нитки).
Потери при резке рельсов на пересечениях в расценках учтены.
2.43.2. Объем работ по укладке глухих пересечений
(табл. 43-02-001) следует определять по числу пересекающихся рельсовых ниток.
2.43.3. Объем щебня для балластировки пути подводной части
(табл. 43-01-009) следует определять по проектному профилю балластной призмы за вычетом объема балок ниже уровня верха балласта с учетом коэффициента уплотнения (объем щебня в деле).
2.43.4. Объем настила спусковых дорожек необходимо определять умножением площади настила, ограниченной внешними гранями крайних брусьев, на толщину настила.
III. ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ЕДИНИЧНЫЕ РАСЦЕНКИ
НА СТРОИТЕЛЬНЫЕ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Шифр расценки | Наименование и характеристика строительных работ и конструкций | Прямые затраты, руб. | В том числе, руб. | Затраты труда рабочих, чел.-ч |
Коды неучтенных материалов | Наименование и характеристика не учтенных расценками материалов, ед. изм. | оплата труда рабочих | эксплуатация машин | материалы |
всего | в т.ч. оплата труда машинистов | расход неучтенных материалов |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Сборник 43. Судовозные пути стапелей и слипов |
Раздел 1. СУДОВОЗНЫЕ РЕЛЬСОВЫЕ ПУТИ |
Таблица ТЕР 43-01-001 Укладка шпал |
| Измеритель: 10 шт. |
| Укладка шпал длиной: |
43-01-001-01 | 1,35 м | 28,76 | 11,45 | 8,98 | 0,95 | 8,33 | 1,57 |
25.1.01.05 | Шпалы пропитанные, шт. | | | | | 5 | |
43-01-001-02 | 2,2 - 2,7 м | 40,57 | 13,49 | 19,64 | 2,13 | 7,44 | 1,85 |
25.1.01.05 | Шпалы пропитанные, шт. | | | | | 10 | |
Таблица ТЕР 43-01-002 Укладка брусьев |
| Измеритель: м3 |
43-01-002-01 | Укладка брусьев длиной до 3,2 м | 2 224,64 | 35,06 | 23,24 | 2,37 | 2 166,34 | 4,81 |
Таблица ТЕР 43-01-003 Укладка рельсов |
| Измеритель: 10 м |
| Укладка по ранее уложенным шпалам и брусьям рельсов длиной: |
43-01-003-01 | 25 м типа Р-43 | 2 229,51 | 100,38 | 24,22 | 2,25 | 2 104,91 | 13,19 |
43-01-003-02 | 25 м типа Р-50 | 5 758,14 | 104,49 | 28,20 | 2,61 | 5 625,45 | 13,73 |
43-01-003-03 | 12,5 м типа Р-43 | 2 373,45 | 101,21 | 18,06 | 1,54 | 2 254,18 | 13,3 |
Таблица ТЕР 43-01-004 Укладка пути на монтажную раму |
| Измеритель: 100 м |
| Укладка пути на монтажную раму из рельсов типа: |
43-01-004-01 | Р-43, при количестве шпал 160 шт. на 100 м | 82 771,46 | 1 753,33 | 1 047,60 | 79,68 | 79 970,53 | 227,41 |
25.1.01.05 | Шпалы пропитанные, шт. | | | | | 160 | |
43-01-004-02 | Р-50, при количестве шпал 160 шт. на 100 м | 139 484,02 | 1 967,28 | 1 103,48 | 85,84 | 136 413,26 | 255,16 |
25.1.01.05 | Шпалы пропитанные, шт. | | | | | 160 | |
Таблица ТЕР 43-01-005 Поправка на укладку шпал сверх 160 штук, учтенных в расценках таблицы 43-01-004 |
| Измеритель: 10 шт. |
43-01-005-01 | | 77,40 | 41,22 | 24,29 | 2,72 | 11,89 | 5,46 |
25.1.01.05 | Шпалы пропитанные, шт. | | | | | 10 | |
Таблица ТЕР 43-01-006 Укладка на подводное балластное основание монтажной рамы с путями |
| Измеритель: шт. |
43-01-006-01 | Укладка на подводное балластовое основание монтажной рамы с путями | 11 092,14 | 3 048,46 | 4 087,21 | 1 070,16 | 3 956,47 | 395,39 |
Таблица ТЕР 43-01-007 Монтаж балочной плети судоподъемно-спускового устройства |
| Измеритель: 10 м |
43-01-007-01 | Монтаж балочной плети судоподъемно-спускового устройства | 24 760,57 | 1 664,71 | 194,53 | 18,48 | 22 901,33 | 205,52 |
05.1.08.14 | Конструкции сборные железобетонные, м3 | | | | | 5,09 | |
Таблица ТЕР 43-01-008 Укладка железобетонных балочных плетей с путями на подводное балластное основание |
| Измеритель: 10 м |
43-01-008-01 | Укладка железобетонных балочных плетей с путями на подводное балластное основание | 8 703,56 | 599,68 | 5 077,85 | 797,41 | 3 026,03 | 77,78 |
Таблица ТЕР 43-01-009 Балластировка пути подводной части |
| Измеритель: 100 м3 |
| Балластировка пути подводной части: |
43-01-009-01 | щебнем под дорожками | 32 562,87 | 1 859,42 | 28 201,33 | 6 857,03 | 2 502,12 | 262,26 |
02.2.04.01 | Балласт щебеночный, м3 | | | | | 110 | |
43-01-009-02 | между дорожками щебнем | 24 940,12 | 1 000,13 | 23 939,99 | 5 685,06 | | 143,49 |
02.2.04.01 | Балласт щебеночный, м3 | | | | | 110 | |
Раздел 2. ГЛУХИЕ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ ПУТЕЙ В ОДНОМ УРОВНЕ |
Таблица ТЕР 43-02-001 Устройство глухих пересечений путей в одном уровне на металлической плите |
| Измеритель: 10 шт. |
43-02-001-01 | Устройство глухих пересечений путей в одном уровне на металлической плите | 10 940,18 | 995,62 | 811,71 | 27,46 | 9 132,85 | 127,48 |
25.1.01.05 | Шпалы пропитанные, шт. | | | | | 12 | |
|
Таблица ТЕР 43-03-001 Обкатка пути |
| Измеритель: 100 м |
| Обкатка путей: |
43-03-001-01 | горизонтальных стапельных и откатных | 3 086,26 | 647,41 | 2 438,85 | 377,64 | | 83,97 |
| наклонных слипа (надводных и подводных), первичная, при нагрузке на тележку 150 т | 10 448,17 | 586,81 | 9 861,36 | 2 502,10 | | 79,73 |
| наклонных слипа (надводных и подводных), первичная, при нагрузке на тележку 300 т | 11 945,92 | 864,65 | 11 081,27 | 2 569,82 | | 116,53 |
| | 2 299,64 | 185,95 | 2 113,69 | 491,63 | | 25,06 |
Раздел 4. СПУСКОВЫЕ ДОРОЖКИ СТАПЕЛЕЙ |
Таблица ТЕР 43-04-001 Устройство спусковых дорожек стапелей |
| Измеритель: м3 |
| Устройство спусковых дорожек стапелей: |
43-04-001-01 | нижний настил | 2 759,75 | 134,49 | 60,66 | 6,39 | 2 564,60 | 17,22 |
43-04-001-02 | верхний настил | 6 601,16 | 951,67 | 43,10 | 4,27 | 5 606,39 | 118,81 |