Шифр расценки | Наименование и характеристика строительных работ и конструкций | Прямые затраты, руб. | В том числе, руб. | Затраты труда рабочих, чел.-ч | |||
Коды неучтенных материалов | Наименование и характеристика не учтенных расценками материалов, ед. изм. | оплата труда рабочих | эксплуатация машин | материалы | |||
всего | в т.ч. оплата труда машинистов | расход неучтенных материалов | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Измеритель: 100 м | |||||||
32-01-001-01 | Устройство путевого дренажа из хризотилцементных труб | 5 629,97 | 623,28 | 2,97 | 0,30 | 5 003,72 | 84 |
02.2.05.04 | Щебень, м3 | 10,7 | |||||
Измеритель: компл. | |||||||
32-02-001-01 | Установка водоотводной коробки и чугунного отвода | 3 176,38 | 63,92 | 41,28 | 3,75 | 3 071,18 | 8,29 |
03.2.02.11 | Цемент, т | 0,0001 | |||||
Измеритель: 100 м3 | |||||||
Балластировка пути, стрелочных переводов и глухих пересечений балластом: | |||||||
32-03-001-01 | щебеночным | 3 251,31 | 1 861,41 | 1 364,42 | 138,27 | 25,48 | 248,52 |
02.2.04.01 | Балласт, м3 | 117 | |||||
32-03-001-02 | гравийным или галечным | 2 860,29 | 1 776,03 | 1 076,54 | 109,51 | 7,72 | 237,12 |
02.2.04.01 | Балласт, м3 | 122 | |||||
32-03-001-03 | песчаным | 1 364,63 | 1 311,95 | 52,68 | 175,16 | ||
02.2.04.01 | Балласт, м3 | 119 | |||||
Измеритель: км пути | |||||||
Укладка пути звеньями длиной 12,5 м на прямых участках рельсами типа ТВ-60: | |||||||
32-04-001-01 | со скреплением ЛС-05.3, на 1 км количество железобетонных шпал 1680 шт. | 703 599,54 | 14 454,71 | 27 259,11 | 2 946,44 | 661 885,72 | 1 874,8 |
25.1.02.01 | Шпалы железобетонные, шт. | 1 680 | |||||
32-04-001-02 | со скреплением ЛС-05.3, на 1 км количество железобетонных шпал 1520 шт. | 677 410,09 | 13 527,73 | 25 331,61 | 2 741,30 | 638 550,75 | 1 754,57 |
25.1.02.01 | Шпалы железобетонные, шт. | 1 520 | |||||
32-04-001-03 | с шурупным скреплением, на 1 км количество деревянных шпал 1680 шт. | 953 853,64 | 11 345,27 | 20 999,53 | 2 286,70 | 921 508,84 | 1 471,5 |
32-04-001-04 | с шурупным скреплением, на 1 км количество деревянных шпал 1520 шт. | 904 860,08 | 10 868,79 | 20 399,54 | 2 219,47 | 873 591,75 | 1 409,7 |
Измеритель: км пути | |||||||
Укладка пути отдельными элементами на: | |||||||
32-04-002-01 | кривых участках рельсами типа ТВ-65 с шурупным скреплением, на 1 км количество деревянных шпал 1840 шт. | 1 061 429,18 | 17 489,36 | 20 712,49 | 2 476,30 | 1 023 227,33 | 2 268,4 |
32-04-002-02 | кривых участках рельсами типа ТВ-65 с шурупным скреплением, на 1 км количество деревянных шпал 1680 шт. | 1 012 789,76 | 16 975,88 | 20 567,03 | 2 462,67 | 975 246,85 | 2 201,8 |
32-04-002-03 | кривых участках рельсами типа ТВ-65 с шурупным скреплением, на 1 км количество деревянных шпал 1520 шт. | 963 255,43 | 16 135,49 | 19 997,42 | 2 400,37 | 927 122,52 | 2 092,8 |
32-04-002-04 | кривых участках рельсами типа ТВ-65 с шурупным скреплением, на 1 км количество деревянных шпал 1440 шт. | 938 342,41 | 15 631,25 | 19 636,89 | 2 360,97 | 903 074,27 | 2 027,4 |
32-04-002-05 | прямых участках рельсами типа ТВ-60 с шурупным скреплением, на 1 км количество деревянных шпал 1680 шт. | 946 754,59 | 11 177,19 | 13 875,81 | 1 559,38 | 921 701,59 | 1 449,7 |
32-04-002-06 | прямых участках рельсами типа ТВ-60 с шурупным скреплением, на 1 км количество деревянных шпал 1520 шт. | 897 398,71 | 10 420,84 | 13 297,51 | 1 496,18 | 873 680,36 | 1 351,6 |
32-04-002-07 | прямых участках рельсами типа ТВ-60 с шурупным скреплением, на 1 км количество деревянных шпал 1440 шт. | 872 488,89 | 9 677,28 | 13 068,44 | 1 471,15 | 849 743,17 | 1 255,16 |
32-04-002-08 | прямых участках рельсами типа ТВ-60 со скреплением ЛС-05.3, на 1 км количество железобетонных шпал 1680 шт. | 693 780,67 | 13 614,32 | 18 055,66 | 2 012,09 | 662 110,69 | 1 765,8 |
25.1.02.01 | Шпалы железобетонные, шт. | 1 680 | |||||
32-04-002-09 | прямых участках рельсами типа ТВ-60 со скреплением ЛС-05.3, на 1 км количество железобетонных шпал 1520 шт. | 671 592,13 | 12 689,89 | 17 069,57 | 1 904,72 | 641 832,67 | 1 645,9 |
25.1.02.01 | Шпалы железобетонные, шт. | 1 520 | |||||
Измеритель: км пути | |||||||
Укладка звеньевым способом прямых участков пути рельсами типа: | |||||||
32-04-003-01 | Р-65 со скреплением ЛС-05.3 при количестве железобетонных шпал ЛШ-5 1680 шт. на 1 км | 1 371 649,81 | 11 832,93 | 25 901,30 | 2 804,60 | 1 333 915,58 | 1 515,1 |
25.1.02.01 | Шпалы железобетонные, шт. | 1 680 | |||||
32-04-003-02 | Р-50 со скреплением ЛС-05.3 при количестве железобетонных шпал ЛШ-5 1680 шт. на 1 км | 1 025 022,75 | 11 747,80 | 24 987,94 | 2 696,62 | 988 287,01 | 1 504,2 |
25.1.02.01 | Шпалы железобетонные, шт. | 1 680 | |||||
32-04-003-03 | Р-50 со скреплением ЛС-05.3 при количестве железобетонных шпал ЛШ-5 1520 шт. на 1 км | 999 218,31 | 10 896,51 | 23 369,76 | 2 525,02 | 964 952,04 | 1 395,2 |
25.1.02.01 | Шпалы железобетонные, шт. | 1 520 | |||||
32-04-003-04 | Р-43 со скреплением ЛС-05.3 при количестве железобетонных шпал ЛС-5 1520 шт. на 1 км | 1 192 117,28 | 10 811,38 | 22 885,74 | 2 467,80 | 1 158 420,16 | 1 384,3 |
25.1.02.01 | Шпалы железобетонные, шт. | 1 520 | |||||
32-04-003-05 | Р-65 с шурупным скреплением при количестве деревянных шпал 1680 шт. на 1 км | 1 813 818,23 | 9 916,60 | 19 901,91 | 2 139,14 | 1 783 999,72 | 1 286,2 |
32-04-003-06 | Р-50 с шурупным скреплением при количестве деревянных шпал 1680 шт. на 1 км | 1 413 864,29 | 9 748,52 | 18 888,40 | 2 020,98 | 1 385 227,37 | 1 264,4 |
32-04-003-07 | Р-50 с шурупным скреплением при количестве деревянных шпал 1520 шт. на 1 км | 1 352 063,73 | 9 948,60 | 17 859,62 | 1 914,43 | 1 324 255,51 | 1 290,35 |
32-04-003-08 | Р-43 с шурупным скреплением при количестве деревянных шпал 1520 шт. на 1 км | 1 516 445,57 | 8 686,63 | 17 388,41 | 1 858,51 | 1 490 370,53 | 1 126,67 |
Измеритель: км пути | |||||||
Укладка пути отдельными элементами на деревянных шпалах с шурупным скреплением на прямых участках рельсами типа: | |||||||
32-04-004-01 | Р-50 при количестве шпал 1440 шт. на 1 км | 1 313 213,32 | 8 460,80 | 10 984,17 | 1 238,07 | 1 293 768,35 | 1 111,8 |
32-04-004-02 | Р-43 при количестве шпал 1440 шт. на 1 км | 1 481 048,10 | 8 460,80 | 10 816,92 | 1 213,06 | 1 461 770,38 | 1 111,8 |
Укладка пути отдельными элементами на деревянных шпалах с шурупным скреплением на кривых участках рельсами типа: | |||||||
32-04-004-03 | Р-65 при количестве шпал 1840 шт. на 1 км | 1 933 881,66 | 14 101,33 | 18 560,99 | 2 243,57 | 1 901 219,34 | 1 853 |
32-04-004-04 | Р-50 при количестве шпал 1840 шт. на 1 км | 1 513 450,26 | 13 935,43 | 17 454,44 | 2 078,11 | 1 482 060,39 | 1 831,2 |
32-04-004-05 | Р-65 при количестве шпал 1680 шт. на 1 км | 1 866 050,37 | 13 271,84 | 17 974,01 | 2 179,34 | 1 834 804,52 | 1 744 |
32-04-004-06 | Р-50 при количестве шпал 1680 шт. на 1 км | 1 450 981,03 | 13 105,94 | 16 867,46 | 2 013,88 | 1 421 007,63 | 1 722,2 |
32-04-004-07 | Р-50 при количестве шпал 1520 шт. на 1 км | 1 388 311,32 | 12 193,50 | 16 291,76 | 1 950,97 | 1 359 826,06 | 1 602,3 |
32-04-004-08 | Р-43 при количестве шпал 1520 шт. на 1 км | 1 561 212,43 | 12 193,50 | 15 855,66 | 1 886,06 | 1 533 163,27 | 1 602,3 |
32-04-004-09 | Р-50 при количестве шпал 1440 шт. на 1 км | 1 357 026,77 | 11 778,76 | 16 010,26 | 1 920,18 | 1 329 237,75 | 1 547,8 |
32-04-004-10 | Р-43 при количестве шпал 1440 шт. на 1 км | 1 531 562,22 | 11 695,81 | 15 406,91 | 1 830,25 | 1 504 459,50 | 1 536,9 |
Измеритель: км пути | |||||||
Устройство одиночного пути на мостах или путепроводах из рельсов трамвайного профиля типа: | |||||||
32-05-001-01 | ТВ-65 | 956 252,78 | 33 658,66 | 69 461,34 | 7 167,41 | 853 132,78 | 4 458,1 |
04.1.02.06 | Бетон монолитный, м3 | 617 | |||||
05.1.08.14 | Конструкции сборные железобетонные, м3 | 118 | |||||
02.2.05.04 | Щебень каменный, фракция 5 - 10 мм, м3 | 136 | |||||
04.2.01.04 | Асфальтобетон, т | 304 | |||||
32-05-001-02 | ТН-60 | 920 229,14 | 33 740,95 | 72 073,44 | 7 443,53 | 814 414,75 | 4 469 |
04.1.02.06 | Бетон монолитный, м3 | 640 | |||||
05.1.08.14 | Конструкции сборные железобетонные, м3 | 118 | |||||
02.2.05.04 | Щебень каменный, фракция 5 - 10 мм, м3 | 118 | |||||
04.2.01.04 | Асфальтобетон, т | 304 | |||||
32-05-001-03 | ТН-55 | 888 149,14 | 33 740,95 | 72 073,44 | 7 443,53 | 782 334,75 | 4 469 |
04.1.02.06 | Бетон монолитный, м3 | 640 | |||||
05.1.08.14 | Конструкции сборные железобетонные, м3 | 118 | |||||
02.2.05.04 | Щебень каменный, фракция 5 - 10 мм, м3 | 118 | |||||
04.2.01.04 | Асфальтобетон, т | 304 | |||||
Измеритель: компл. | |||||||
Укладка литых одиночных стрелочных переводов: | |||||||
32-06-001-01 | N эпюры 2398, 3191 | 7 136,38 | 1 226,97 | 694,28 | 71,82 | 5 215,13 | 159,14 |
25.1.06.15 | Перевод стрелочный, компл. | 1 | |||||
32-06-001-02 | N эпюры 2398а, 3191а | 7 849,68 | 1 347,71 | 726,61 | 75,77 | 5 775,36 | 174,8 |
25.1.06.15 | Перевод стрелочный, компл. | 1 | |||||
32-06-001-03 | N эпюры 640а, б | 7 811,39 | 1 294,20 | 741,83 | 77,59 | 5 775,36 | 167,86 |
25.1.06.15 | Перевод стрелочный, компл. | 1 | |||||
32-06-001-04 | N эпюры 2394а | 7 936,38 | 1 302,60 | 754,80 | 79,15 | 5 878,98 | 168,95 |
25.1.06.15 | Перевод стрелочный, компл. | 1 | |||||
32-06-001-05 | N эпюры 640 | 8 478,75 | 1 353,03 | 790,01 | 82,98 | 6 335,71 | 175,49 |
25.1.06.15 | Перевод стрелочный, компл. | 1 | |||||
32-06-001-06 | N эпюры 878а | 9 738,22 | 1 437,07 | 845,49 | 89,21 | 7 455,66 | 186,39 |
25.1.06.15 | Перевод стрелочный, компл. | 1 | |||||
32-06-001-07 | N эпюры 364 | 9 527,05 | 1 445,47 | 853,60 | 90,34 | 7 227,98 | 187,48 |
25.1.06.15 | Перевод стрелочный, компл. | 1 | |||||
32-06-001-08 | N эпюры 878 | 10 434,84 | 1 521,11 | 897,35 | 94,99 | 8 016,38 | 197,29 |
25.1.06.15 | Перевод стрелочный, компл. | 1 | |||||
Измеритель: компл. | |||||||
Укладка литых стрелочных переводов с пересечением: | |||||||
32-06-002-01 | N эпюры 30330 | 13 868,48 | 2 282,16 | 1 373,04 | 142,90 | 10 213,28 | 296 |
25.1.06.23 | Соединения узлов, компл. | 1 | |||||
32-06-002-02 | N эпюры 481, 481а | 14 985,15 | 2 551,01 | 1 430,94 | 150,23 | 11 003,20 | 330,87 |
25.1.06.23 | Соединения узлов, компл. | 1 | |||||
32-06-002-03 | N эпюры 505 | 17 330,61 | 2 461,57 | 1 637,69 | 172,34 | 13 231,35 | 319,27 |
25.1.06.23 | Соединения узлов, компл. | 1 | |||||
Укладка съездов: | |||||||
32-06-002-04 | N эпюры 811 | 20 301,44 | 2 958,17 | 1 768,39 | 188,05 | 15 574,88 | 383,68 |
25.1.06.23 | Соединения узлов, компл. | 1 | |||||
32-06-002-05 | N эпюры 811а | 19 256,18 | 2 823,71 | 1 645,75 | 174,54 | 14 786,72 | 366,24 |
25.1.06.23 | Соединения узлов, компл. | 1 | |||||
32-06-002-06 | Укладка разветвления двухколейного симметричного, N эпюры 30888 | 21 100,32 | 3 647,29 | 2 047,66 | 217,01 | 15 405,37 | 473,06 |
25.1.06.23 | Соединения узлов, компл. | 1 | |||||
Измеритель: компл. | |||||||
Укладка сборных одиночных стрелочных переводов для кривых: | |||||||
32-06-003-01 | радиусом 50 м из рельсов типа ТВ-65 | 11 370,04 | 663,22 | 846,38 | 90,13 | 9 860,44 | 80,88 |
25.1.06.15 | Перевод стрелочный, компл. | 1 | |||||
32-06-003-02 | радиусом 50 м из рельсов типа Р-65 | 12 178,95 | 859,85 | 1 042,45 | 110,54 | 10 276,65 | 104,86 |
25.1.06.15 | Перевод стрелочный, компл. | 1 | |||||
32-06-003-03 | радиусом 50 м из рельсов типа Р-50 | 12 117,79 | 854,44 | 986,70 | 102,20 | 10 276,65 | 104,2 |
25.1.06.15 | Перевод стрелочный, компл. | 1 | |||||
32-06-003-04 | радиусом 50 м из рельсов типа Р-43 | 12 141,12 | 850,01 | 1 014,46 | 104,42 | 10 276,65 | 103,66 |
25.1.06.15 | Перевод стрелочный, компл. | 1 | |||||
32-06-003-05 | радиусом 30 м из рельсов типа ТВ-65 | 9 476,37 | 589,01 | 758,12 | 79,05 | 8 129,24 | 71,83 |
25.1.06.15 | Перевод стрелочный, компл. | 1 | |||||
32-06-003-06 | радиусом 30 м из рельсов типа Р-65 | 10 155,24 | 721,27 | 888,77 | 92,28 | 8 545,20 | 87,96 |
25.1.06.15 | Перевод стрелочный, компл. | 1 | |||||
32-06-003-07 | радиусом 30 м из рельсов типа Р-50 | 10 102,50 | 716,84 | 840,46 | 85,26 | 8 545,20 | 87,42 |
25.1.06.15 | Перевод стрелочный, компл. | 1 | |||||
32-06-003-08 | радиусом 30 м из рельсов типа Р-43 | 10 075,25 | 713,24 | 816,81 | 81,72 | 8 545,20 | 86,98 |
25.1.06.15 | Перевод стрелочный, компл. | 1 | |||||
Измеритель: компл. | |||||||
Укладка глухих пересечений криволинейных радиусом от 20 до 50 м для рельсов типа: | |||||||
32-06-004-01 | ТВ-65 | 10 196,01 | 716,20 | 793,07 | 84,03 | 8 686,74 | 88,42 |
25.1.06.16 | Пересечение глухое, компл. | 1 | |||||
32-06-004-02 | Р-65 | 11 185,23 | 1 068,31 | 1 222,20 | 126,51 | 8 894,72 | 131,89 |
25.1.06.16 | Пересечение глухое, компл. | 1 | |||||
32-06-004-03 | Р-50, Р-43 | 11 109,67 | 1 059,48 | 1 155,47 | 116,53 | 8 894,72 | 130,8 |
25.1.06.16 | Пересечение глухое, компл. | 1 | |||||
32-06-004-04 | Укладка глухих пересечений прямолинейных под углом 60, 90 градусов для рельсов типа ТВ-65, Р-65, Р-50, Р-43 | 848,93 | 129,76 | 182,00 | 20,88 | 537,17 | 16,02 |
25.1.06.16 | Пересечение глухое, компл. | 1 | |||||
Измеритель: компл. | |||||||
32-07-001-01 | Укладка температурных компенсаторов из рельсов трамвайного профиля | 5 200,68 | 105,55 | 96,50 | 10,20 | 4 998,63 | 13,69 |
32-07-001-02 | Разборка температурных компенсаторов из рельсов трамвайного профиля | 142,88 | 64,30 | 78,58 | 8,99 | 8,34 | |
Измеритель: км | |||||||
Изготовление и установка контррельсов из рельсов железнодорожного профиля на кривых радиусом до 200 м из рельсов типа: | |||||||
32-08-001-01 | Р-65 при количестве деревянных шпал 1840, 1680 шт. на 1 км | 466 273,43 | 5 667,56 | 6 719,55 | 797,20 | 453 886,32 | 674,71 |
32-08-001-02 | Р-50 при количестве деревянных шпал 1840, 1680 шт. на 1 км | 395 892,93 | 5 603,47 | 6 143,46 | 711,06 | 384 146,00 | 667,08 |
32-08-001-03 | Р-50 при количестве деревянных шпал 1520, 1440 шт. на 1 км | 377 422,77 | 5 211,11 | 6 143,46 | 711,06 | 366 068,20 | 620,37 |
32-08-001-04 | Р-43 при количестве деревянных шпал 1520, 1440 шт. на 1 км | 337 824,68 | 5 475,29 | 5 891,95 | 671,37 | 326 457,44 | 651,82 |
Изготовление и установка контррельсов из рельсов железнодорожного профиля на кривых радиусом более 200 м из рельсов типа: | |||||||
32-08-001-05 | Р-50 при количестве деревянных шпал 1440 шт. на 1 км | 367 676,86 | 4 504,75 | 6 199,42 | 717,34 | 356 972,69 | 536,28 |
32-08-001-06 | Р-43 при количестве деревянных шпал 1440 шт. на 1 км | 328 682,72 | 4 458,97 | 5 891,95 | 671,37 | 318 331,80 | 530,83 |
Измеритель: 100 шт. | |||||||
32-08-002-01 | Установка путевых тяг на прямых участках пути из рельсов всех типов | 6 725,09 | 545,66 | 6 179,43 | 64,96 | ||
Установка путевых тяг на кривых участках пути из рельсов: | |||||||
32-08-002-02 | трамвайного профиля без контррельсов | 7 202,55 | 1 023,12 | 6 179,43 | 121,8 | ||
32-08-002-03 | железнодорожного профиля Р-50 с одним контррельсом | 9 092,96 | 1 334,93 | 7 758,03 | 158,92 | ||
32-08-002-04 | железнодорожного профиля Р-65 с одним контррельсом | 9 268,36 | 1 334,93 | 7 933,43 | 158,92 | ||
32-08-002-05 | железнодорожного профиля Р-43 с одним контррельсом | 8 742,16 | 1 334,93 | 7 407,23 | 158,92 | ||
32-08-002-06 | железнодорожного профиля Р-50 с двумя контррельсами | 11 051,58 | 1 714,94 | 9 336,64 | 204,16 | ||
32-08-002-07 | железнодорожного профиля Р-65 с двумя контррельсами | 11 403,22 | 1 715,78 | 9 687,44 | 204,26 | ||
32-08-002-08 | железнодорожного профиля Р-43 с двумя контррельсами | 10 349,98 | 1 714,94 | 8 635,04 | 204,16 | ||
Измеритель: 100 шт. | |||||||
32-09-001-01 | Сборка стыков на болтах | 22 648,24 | 1 856,03 | 915,53 | 79,22 | 19 876,68 | 240,73 |
32-09-001-02 | Сварка стыков термитная | 28 727,23 | 2 751,84 | 363,97 | 25 611,42 | 343,55 | |
01.7.11.01 | Материалы сварочные, т | П | |||||
32-09-001-03 | Сварка стыков электродуговая (ванный способ) | 12 430,21 | 1 882,47 | 6 752,26 | 617,42 | 3 795,48 | 244,16 |
32-09-001-04 | Сварка стыков трамвайных и железнодорожных рельсов типоразмеров Р65 и Т62 мобильным рельсосварочным комплексом МРСК-400 | 34 825,57 | 1 563,64 | 33 261,93 | 1 602,97 | 182,03 | |
Измеритель: 100 м2 | |||||||
32-10-001-01 | Укладка железобетонных плит покрытия трамвайных путей при толщине плиты 100 мм | 2 457,08 | 524,10 | 611,69 | 66,25 | 1 321,29 | 72,59 |
05.1.01.13 | Плиты железобетонные, м3 | 9,34 | |||||
32-10-001-02 | Укладка железобетонных плит покрытия трамвайных путей при толщине плиты 120 мм | 3 012,95 | 536,73 | 703,35 | 76,18 | 1 772,87 | 74,34 |
05.1.01.13 | Плиты железобетонные, м3 | 11,21 | |||||
32-10-001-03 | Разборка железобетонных плит покрытия трамвайных путей | 1 004,45 | 68,95 | 935,50 | 151,39 | 9,55 | |
Измеритель: км пути | |||||||
Послеосадочный ремонт трамвайных путей на железобетонных шпалах при балласте: | |||||||
32-11-001-01 | щебеночном | 10 193,23 | 9 463,93 | 729,30 | 61,39 | 1 253,5 | |
32-11-001-02 | гравийном, галечном, песчаном | 7 550,43 | 6 904,55 | 645,88 | 53,54 | 914,51 | |
Послеосадочный ремонт трамвайных путей на деревянных шпалах при балласте: | |||||||
32-11-001-03 | щебеночном | 9 218,22 | 8 488,92 | 729,30 | 61,39 | 1 124,36 | |
32-11-001-04 | гравийном, галечном, песчаном | 7 611,38 | 6 978,62 | 632,76 | 52,30 | 924,32 | |
Измеритель: км пути | |||||||
Разборка пути из рельсов трамвайного и железнодорожного профиля типа: | |||||||
32-12-001-01 | ТВ-60, Р-65, Р-50 при количестве железобетонных шпал 1680 шт. на 1 км | 36 616,38 | 11 914,64 | 24 093,34 | 2 675,87 | 608,40 | 1 590,74 |
32-12-001-02 | ТВ-60, Р-50, Р-43 при количестве железобетонных шпал 1520 шт. на 1 км | 33 653,58 | 10 776,61 | 22 268,57 | 2 473,55 | 608,40 | 1 438,8 |
32-12-001-03 | ТВ-65, Р-65, Р-50 при количестве деревянных шпал 1840 шт. на 1 км | 35 720,04 | 15 511,79 | 19 599,85 | 2 090,02 | 608,40 | 2 071 |
32-12-001-04 | ТВ-65, ТВ-60, Р-65, Р-50 при количестве деревянных шпал 1680 шт. на 1 км | 33 798,88 | 14 118,95 | 19 071,53 | 2 032,03 | 608,40 | 1 885,04 |
32-12-001-05 | ТВ-65, ТВ-60, Р-50, Р-43 при количестве деревянных шпал 1520 шт. на 1 км | 32 633,66 | 13 552,41 | 18 472,85 | 1 961,83 | 608,40 | 1 809,4 |
32-12-001-06 | ТВ-65, ТВ-60, Р-50, Р-43 при количестве деревянных шпал 1440 шт. на 1 км | 31 857,61 | 13 062,56 | 18 186,65 | 1 930,83 | 608,40 | 1 744 |
Измеритель: км пути | |||||||
32-12-002-01 | Разборка сборных одиночных переводов из рельсов трамвайного профиля | 918,37 | 431,20 | 426,41 | 48,76 | 60,76 | 57,57 |
32-12-002-02 | Разборка сборных одиночных переводов из рельсов железнодорожного профиля | 932,21 | 395,17 | 476,28 | 54,36 | 60,76 | 52,76 |
32-12-002-03 | Разборка глухих пересечений из 4-х крестовин из рельсов трамвайного и железнодорожного профиля | 433,08 | 131,08 | 243,00 | 27,24 | 59,00 | 17,5 |
Измеритель: компл. | |||||||
32-12-003-01 | Разборка литых одиночных переводов | 771,46 | 332,16 | 376,78 | 42,89 | 62,52 | 45,13 |
Измеритель: компл. | |||||||
32-12-004-01 | Разборка стрелочных переводов с пересечением | 1 359,25 | 519,84 | 713,05 | 80,86 | 126,36 | 70,63 |
32-12-004-02 | Разборка съездов | 1 645,79 | 700,01 | 874,47 | 99,20 | 71,31 | 95,11 |
32-12-004-03 | Разборка разветвлений двухколейных | 1 773,38 | 703,54 | 936,00 | 106,95 | 133,84 | 95,59 |
Условия применения | Шифр таблиц (расценки) | Коэффициенты | |
к затратам труда и оплате труда рабочих | к стоимости эксплуатации машин, в том числе оплате труда машинистов | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
3.1. Производство работ в условиях движения по пути, на котором ведутся работы, при числе трамвайных поездов, проходящих в течение часа: | |||
до 20 | 1,1 | 1,1 | |
св. 20 до 30 | 1,25 | 1,25 | |
св. 30 | 1,4 | 1,4 | |
то же, по соседнему пути при междупутье до 4100 мм: | |||
до 20 | 1,05 | 1,05 | |
св 20 до 30 | 1,15 | 1,15 | |
св. 30 | 1,20 | 1,20 | |
3.2. Производство работ в темное (ночное) время при искусственном освещении, при продолжительности работы в течение смены, ч: | |||
до 2 | 1,1 | - | |
св. 2 до 4 | 1,17 | - | |
св. 4 | 1,25 | - | |
3.3. Крепление рельсов к шпалам костылями | 0,85 | 0,85 (кроме кранов и тракторов) | |
N п/п | Марка рельсов (зазор, мм) | Расход литейного компонента на 100 стыков нитки, т |
1 | Р 65 (зазор 25) | 1,02 |
2 | Р 65 (зазор 50) | 2,04 |
3 | Р 65 (зазор 70) | 3,06 |
4 | Р 50 (зазор 25) | 0,82 |
5 | Р 75 (зазор 25) | 1,16 |
6 | РТ 62 (зазор 25) - для кривых участков пути | 1,20 |
7 | РТ 58 (зазор 25) - для прямых участков пути | 1,20 |