Главная // Актуальные документы // Порядок
СПРАВКА
Источник публикации
Документ опубликован не был
Примечание к документу
Название документа
"Порядок распределения ремонтного фонда, выделяемого на капитальный ремонт инженерных сооружений"
(утв. Распоряжением ОАО "РЖД" от 16.07.2008 N 1500р)


"Порядок распределения ремонтного фонда, выделяемого на капитальный ремонт инженерных сооружений"
(утв. Распоряжением ОАО "РЖД" от 16.07.2008 N 1500р)

Утвержден
Распоряжением ОАО "РЖД"
от 16 июля 2008 г. N 1500р
ПОРЯДОК
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ РЕМОНТНОГО ФОНДА, ВЫДЕЛЯЕМОГО
НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ИНЖЕНЕРНЫХ СООРУЖЕНИЙ
1. Порядок распределения ремонтного фонда инженерных сооружений по дорогам сети разработан на основе Технической экспертизы результатов деятельности железных дорог по организации и проведению работ в мостовом хозяйстве сети дорог, ежегодно проводимой Центром ИССО по состоянию на 1 января, и распоряжения ОАО "РЖД" от 9 марта 2005 г. N 312р "Об утверждении групп (классов) по оплате труда и показателей, характеризующих работу структурных подразделений железных дорог".
Для объективного распределения по железным дорогам ремонтного фонда, выделяемого Департаменту пути и сооружений на капитальный ремонт инженерных сооружений, применены балловые оценки, являющиеся количественными параметрами наличия сооружений.
2. Определение суммарной балловой оценки сооружений по железной дороге проведено в соответствии с нормативными условными единицами (коэффициентами балльности) на 100 пог. м развернутой длины искусственных сооружений и на 1 км земляного полотна и его обустройств.
Сумма баллов инженерных сооружений по каждой железной дороге складывается из суммы произведений протяженности по каждому виду инженерных сооружений на коэффициенты балльности, установленные распоряжением ОАО "РЖД" от 9 марта 2005 г. N 312р и составляющие:
а) по искусственным сооружениям:
- для мостов, виадуков и путепроводов - 1,8
- тоннелей железнодорожных - 1,5
- пешеходных мостов и тоннелей - 1,0
- труб, лотков, галерей и т.п. - 0,5
б) для земляного полотна и его обустройств:
- кюветы, нагорные и водоотводные канавы,
лотки продольные, канализация на станционных
железнодорожных путях - 0,1
- дренажи, прорези, штольни - 0,3
- подпорные стены, буны, волноломы, траверсы,
одевающие стены (6 кв. м приравниваются к 1 пог. м
протяженности) - 1,3
- деформирующиеся участки земляного полотна
(сплывы, осадки, водоразмывы, обвалы, оползни,
сели, наледи, карсты) - 0,6
- волноотбойные стены, противоразмывные
сооружения (сетки, дамбы) - 1,7
3. В таблицах N 1 и N 2 приведен расчет балловой оценки наличия искусственных сооружений и земляного полотна с определением доли сооружений каждой железной дороги (в процентном отношении) относительно всех сооружений сети железных дорог.
Таблица 1
КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПАРАМЕТРЫ (БАЛЛОВАЯ ОЦЕНКА) НАЛИЧИЯ
ИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ СЕТИ ДОРОГ РОССИИ
┌───────────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┐
│Наименова- │Мосты, │ Баллы │Тоннели│ Баллы │Трубы, │ Баллы │Пешех. │ Баллы │Путе- │ Баллы │ Сумма │Соотн. │
│ние дорог │виа- │К = 1,8│ (п.м) │К = 1,5│лотки, │К = 0,5│мосты, │К = 1,0│проводы│К = 1,8│баллов │в общей│
│ │дуки, │ │ │ │галереи│ │тоннели│ │авто- │ │ всего │ сумме │
│ │путе- │ │ │ │ (п.м) │ │ (п.м) │ │дорож. │ │ │баллов │
│ │проводы│ │ │ │ │ │ │ │ (п.м) │ │ │по дор.│
│ │(п.м) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ в % │
├───────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │ 13 │
├───────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│Октябрьск. │74335 │1338,0 │- │- │113350 │566,8 │10812 │108,1 │3282 │0,2 │2013,1 │7,44 │
│Калинингр. │4892 │88,1 │160 │2,4 │14265 │71,3 │281 │2,8 │148 │59,1 │223,7 │0,82 │
│Московск. │85481 │1538,7 │1240 │18,6 │146348 │731,7 │27405 │274,1 │613 │2,7 │2565,7 │9,49 │
│Горьковск. │57760 │1039,7 │4340 │65,1 │71155 │355,8 │11333 │113,3 │1301 │11,0 │1584,9 │5,86 │
│Северная │49624 │893,2 │- │- │88578 │442,9 │5023 │50,2 │501 │23,4 │1409,8 │5,21 │
│С-Кавказ. │65301 │1175,4 │13250 │198,8 │87405 │437,0 │11361 │113,6 │1106 │9,0 │1933,8 │7,15 │
│Ю-Восточн. │39368 │708,6 │1540 │23,1 │47741 │238,7 │11452 │114,5 │1088 │19,9 │1104,9 │4,09 │
│Приволжск. │45923 │826,6 │- │- │45544 │227,7 │6335 │63,4 │184 │19,6 │1137,3 │4,21 │
│Куйбыш. │59355 │1068,4 │470 │7,1 │71338 │356,7 │15959 │159,6 │2529 │3,3 │1595,0 │5,89 │
│Свердлов. │73036 │1314,6 │2080 │31,2 │94817 │474,1 │16721 │167,2 │1477 │45,5 │2032,7 │7,51 │
│Ю-Уральск. │41031 │738,6 │710 │10,7 │64136 │320,7 │5244 │52,4 │653 │26,6 │1148,9 │4,25 │
│З-Сибирск. │50151 │902,7 │1830 │27,5 │69727 │348,6 │14525 │145,3 │543 │11,8 │1435,8 │5,3 │
│Краснояр. │36022 │648,4 │17590 │263,9 │60421 │302,1 │6120 │61,2 │128 │9,8 │1285,3 │4,76 │
│В-Сибирск. │73610 │1325,0 │44060 │660,9 │82360 │411,8 │7098 │71,0 │26 │2,3 │2471,0 │9,14 │
│Забайкал. │58480 │1052,6 │2480 │37,2 │42150 │210,8 │6331 │63,3 │303 │0,5 │1364,4 │5,16 │
│Дальневост.│133732 │2407,2 │23270 │349,1 │82416 │412,1 │4507 │45,1 │1126 │5,5 │3218,8 │11,9 │
│Сахалинск. │11592 │208,7 │8170 │122,6 │28015 │140,1 │112 │1,1 │36 │20,3 │492,7 │1,82 │
├───────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│Всего: │959693 │17274,5│121190 │1817,9 │1209766│6048,8 │160619 │1606,2 │15044 │270,3 │27017,7│100,00 │
└───────────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┘
Таблица 2
КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПАРАМЕТРЫ (БАЛЛОВАЯ ОЦЕНКА) НАЛИЧИЯ
ОБУСТРОЙСТВ ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА СЕТИ ДОРОГ РОССИИ
Наименование
дорог
Кюветы, нагор-
ные и водоотв.
канавы, лотки
прод., канализ.
на станциях
Дренажи,
прорези,
штольни
Одевающ.
стены,
подпорн.
стены, буны,
волноломы,
траверсы
Сплывы,
осадки,
водоразмывы,
обвалы,
оползни, сели
Волноотбойные
стены
Сумма
баллов
сооруж.
Соотно-
шение
дороги
к общей
сумме
баллов
по сети
в %
длина,
км
кол-во
баллов
при
К = 0,1
длина,
км
кол-во
баллов
при
К = 0,3
длина,
км
кол-во
баллов
при
К = 1,3
длина,
км
кол-во
баллов
при
К = 0,6
длина,
км
кол-во
баллов
при
К = 1,7
всего
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Октябрьская
11902,1
1190,2
114,4
34,3
51,5
67,0
80,9
48,5
1,0
-
1340,0
11,6
Калининград.
999,6
100,0
264,9
79,5
3,2
-
6,1
3,7
0,6
-
183,1
1,6
Московская
8155,5
815,6
245,0
73,5
58,2
75,7
103,7
62,2
0,9
1,5
1028,4
8,9
Горьковская
4716,8
471,7
110,5
33,2
4,2
5,4
50,0
30,0
7,9
13,4
553,7
4,8
Северная
6543,0
654,3
133,4
40,0
17,9
23,3
77,4
46,4
-
-
764,0
6,6
С-Кавказская
4006,1
400,6
165,6
49,7
172,9
224,8
349,1
209,4
65,4
111,2
995,7
8,6
Юго-Восточн.
2825,6
282,6
51,0
15,3
7,6
9,9
27,4
16,4
0,1
0,2
324,3
2,8
Приволжская
3043,6
304,4
20,8
6,2
142,8
185,6
-
-
-
-
496,2
4,3
Куйбышевск.
3835,8
383,6
87,9
26,4
169,0
219,7
106,3
63,8
2,8
4,7
698,2
6,0
Свердловск.
7697,3
769,7
128,1
38,4
19,4
25,2
75,9
45,5
29,2
49,6
928,5
8,0
Ю-Уральская
3104,5
310,5
58,9
17,7
4,6
6,0
46,4
27,9
7,4
12,6
374,6
3,2
З-Сибирская
3257,6
325,8
165,6
49,7
13,4
17,4
9,1
5,5
0,3
-
398,3
3,4
Красноярск.
3432,9
343,3
163,7
49,1
25,6
33,2
198,7
119,2
0,4
-
544,9
4,7
В-Сибирская
4266,7
426,7
91,5
27,5
12,0
15,6
289,9
173,9
72,5
123,3
766,9
6,6
Забайкальск.
4249,0
424,9
109,1
32,7
13,6
17,7
218,0
130,8
1,4
2,4
608,5
5,3
Дальневост.
6834,1
683,4
187,0
56,1
4,9
6,4
879,1
527,5
-
-
1273,3
10,9
Сахалинская
1129,7
113,0
8,3
2,5
13,0
16,9
63,1
37,9
81,0
137,7
307,9
2,7
Всего:
79999,9
8000,0
2105,7
631,7
733,7
949,6
2581,1
1548,7
270,9
456,5
11586,5
100,0
4. В таблице N 3 представлен анализ освоения средств на работах по ремонту инженерных сооружений за период 1991 - 2008 годов по сети железных дорог. Анализ выявил определенную систему в распределении ежегодного финансирования работ в долях - по ремонту искусственных сооружений и земляного полотна (графы 5 и 6). С учетом сложившейся тенденции, приняты коэффициенты 0,693 и 0,307 для расчета в общем лимите финансирования долей капитального ремонта искусственных сооружений и земляного полотна соответственно.
Таблица 3
ОСВОЕНИЕ СРЕДСТВ НА РЕМОНТ ИНЖЕНЕРНЫХ СООРУЖЕНИЙ В ПЕРИОД
1991 - 2008 Г.Г.
Год
Капитальный ремонт, млн. рублей
Доля финансирования
в % отношении
всего
ИССО
ЗП
ИССО
ЗП
1
2
3
4
5
6
1991
6154,8
3803,2
2351,6
61,8
38,2
1992
57400
38200
19200
66,6
33,4
1993
299300
193300
106000
64,6
35,4
1994
782800
548700
234100
70,1
29,9
1995
1265500
874100
391400
69,1
30,9
1996
1359200
953000
406200
70,1
29,9
1997
1451,25
1121,3
329,95
77,3
22,7
1998
2434,5
1931,9
502,6
79,4
20,6
1999
3600,9
2780,1
820,8
77,2
22,8
2000
4983,8
4136,9
846,9
83
17
2001
4825
4136,9
688,1
85,7
14,3
2002
9034,03
7378,2
1655,83
81,7
18,3
2003
10364,7
8386,2
1978,5
80,9
19,1
2004
13823,89
9955
3868,89
72
28
2005
14213,43
9933,4
4280,03
69,9
30,1
2006
10514,84
6104,34
4410,5
58,1
41,9
2007
12374,6
7359,2
5015,4
59,5
40,5
2008
10614,6
6598,3
4016,3
62,2
37,8
среднегодовой % по сети
Всего:
3868590,3
2680924,94
1187665,4
69,3
30,7
5. В таблице N 4 представлено распределение по железным дорогам ремонтного фонда, выделяемого на инженерные сооружения, в процентном соотношении от общесетевого, с учетом установленных выше коэффициентов пересчета.
Таблица 4
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РЕМОНТНОГО ФОНДА, ВЫДЕЛЯЕМОГО НА КАПИТАЛЬНЫЙ
РЕМОНТ ИНЖЕНЕРНЫХ СООРУЖЕНИЙ ПО ЖЕЛЕЗНЫМ ДОРОГАМ,
В % ОТ ЛИМИТА ФИНАНСИРОВАНИЯ В ЦЕЛОМ ПО СЕТИ
N
п/п
Наименования
объектов
Соотношение
наличия
сооружений
на дороге
к общему
их наличию
в целом
по сети
в %
Коэф-
фиц.
пере-
счета
Соотношение
наличия
сооружений
на дороге
к общему
их наличию
в целом
по сети
в %
Коэффиц.
пере-
счета
Распределение
ремонтного
фонда по
железным
дорогам в %
от лимита
финансирова-
ния в целом
по сети
искусственные
сооружения
земляное полотно
%
1
2
3
4
5
6
7
1.
Октябрьская
7,44
0,693
11,60
0,307
8,72
2.
Калининградская
0,82
1,60
1,06
3.
Московская
9,49
8,90
9,31
4.
Горьковская
5,86
4,80
5,53
5.
Северная
5,21
6,60
5,64
6.
Сев.-Кавказская
7,15
8,60
7,60
7.
Юго-Восточная
4,09
2,80
3,69
8.
Приволжская
4,21
4,30
4,24
9.
Куйбышевская
5,89
6,00
5,92
10.
Свердловская
7,51
8,00
7,66
11.
Южно-Уральская
4,25
3,20
3,93
12.
Зап.-Сибирская
5,30
3,40
4,72
13.
Красноярская
4,76
4,70
4,74
14.
Вост.-Сибирская
9,14
6,60
8,36
15.
Забайкальская
5,16
5,30
5,20
16.
Дальневосточная
11,90
10,90
11,59
17.
Сахалинская
1,82
2,70
2,09
ИТОГО:
100,0
100,0
100,0
6. При формировании плана капитального ремонта 2009 и последующих годов выделенные железной дороге средства на капитальный ремонт инженерных сооружений распределяются службой пути на капитальный ремонт искусственных сооружений и капитальный ремонт земполотна исходя из конкретных условий железной дороги.
7. Настоящий Порядок распределения ремонтного фонда, выделяемого на капитальный ремонт инженерных сооружений, не зависит от субъективных факторов и обеспечивает определенную прозрачность использования выделенных средств.