Главная // Актуальные документы // Положение / ПоложенияСПРАВКА
Источник публикации
Документ опубликован не был
Примечание к документу
Название документа
"Положение о путеобследовательской станции Главного управления пути Министерства путей сообщения"
(утв. МПС СССР 13.06.1980 N ЦП/3909)
"Положение о путеобследовательской станции Главного управления пути Министерства путей сообщения"
(утв. МПС СССР 13.06.1980 N ЦП/3909)
Утверждаю
Заместитель Министра
путей сообщения
Б.А.МОРОЗОВ
13 июня 1980 г. N ЦП/3909
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПУТЕОБСЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ СТАНЦИИ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
ПУТИ МИНИСТЕРСТВА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ
1.1. Путеобследовательская станция Главного управления пути МПС предназначается для проведения контрольного промера, а также выполнения норм и правил текущего содержания пути на дорогах.
1.2. Путеобследовательская станция приписывается к дистанции пути, находится на ее балансе и содержится за счет средств, предусмотренных планом по эксплуатации дороги согласно штатному расписанию, утвержденному Министерством путей сообщения.
1.3. Начальник путеобследовательской станции и его заместитель назначаются начальником Главного управления пути МПС, остальные работники путеобследовательской станции назначаются начальником дистанции пути по месту приписки путеобследовательской станции по согласованию с начальником путеобследовательской станции.
1.4. Вагон путеобследовательской станции обслуживается вагонным депо по месту приписки, текущий ремонт измерительной и записывавшей аппаратуры производится путевыми дорожными или дистанционными мастерскими за счет средств по эксплуатации дистанции пути.
1.5. Путеобследовательская станция выполняет работу на закрепленных дорогах по плану, утвержденному Главным управлением пути МПС.
Основными задачами путеобследовательской станции Главного управления пути являются:
2.1. Проведение контрольных проверок состояния пути на дорогах с записью на ленте путеобследовательской станции положения рельсовой колеи, а также натурных проверок на выдержку содержания пути, стрелочных периодов и шпального хозяйства. Проверки выполнения работниками служб пути, отделов пути отделений дороги и дистанций пути требований, инструкций по содержанию железнодорожного пути, приказов и указаний МПС и Главного управления пути, направленных на дальнейшее улучшение текущего содержания пути.
2.2. Проверка технического состояния и использования дорожных путеизмерительных вагонов, регулировки и настройки установленной в них аппаратуры методом совместного промера, правильности расшифровки записей состояния пути на путеизмерительных лентах.
2.3. Принятие мер по улучшению технического состояния контрольно-измерительных средств на дистанциях пути, работы с путеизмерительными лентами на дистанциях пути, околотках и рабочих отделениях, их использования в практической работе.
2.4. Разработка по результатам каждой проверки необходимых предложений по устранению выявленных недостатков, которые вручаются начальнику дистанции пути, начальнику службы пути и представляются в Главное управление пути.
3. Права и ответственность
3.1. Начальник путеобследовательской станции ЦП МПС имеет право:
3.1.1. Отменять результаты расшифровки дорожных вагонов-путеизмерителей и путеизмерительных тележек, если последние выполнены с нарушением норм расшифровки и не отражают фактического состояния пути.
3.1.2. При выявлении отступлений, угрожающих безопасности движения поездов, требовать незамедлительного устранения, а при необходимости, до устранения неисправности, ограничивать скорости или закрывать движение поездов.
3.1.3. Подавать служебные телеграммы в пределах дорог обслуживания в адрес дистанций пути, отделений (НОДП) и служб пути железных дорог, а также Главного управления пути МПС.
3.2. Начальник путеобследовательской станции несет ответственность за выполнение задач, предусмотренных настоящим Положением, действующим законодательством, приказами и указаниями Министерства путей сообщения, Главного управления пути и утвержденного плана работ.
3.3. Начальник путеобследовательской станции Главного управления пути организует свою работу по квартальному плану, утвержденному Главным управлением пути, и отчитывается о своей деятельности перед Главным управлением пути.