Объект инфраструктуры | Критерии отнесения объекта к уровню риска | Источник получения информации | ||||||
![]() | ![]() | ![]() | ||||||
Железнодорожный путь | фронт КРН, КРС, РС, не завершенные ремонты | Технические средства и устройства не вошедшие в уровни риска недоступный и нежелательный | Ведомость ПЧ, ИЧ, ЕК АСУИ ЦДРП | |||||
плети закрепленные не в оптимальной температуре <*>. | плети принятые к учету как потерявшие температуру закрепления. | ЕК АСУИ | ||||||
участки бесстыкового главного пути, где выявлялись места с недопустимым комплексным показателем (СДМИ 5 и более) <*> | участки бесстыкового главного пути, где выявлялись места с предотказным комплексным показателем (СДМИ 3 до 5) <*> | ЕК АСУИ | ||||||
плети не оборудованные уравнительными рельсами (плеть в плеть) | ЕК АСУИ | |||||||
километры на которых средствами диагностики выявлялись неисправности 4 степени (3 степени в зоне ИССО) или потребовавшие закрытия движения поездов | ЕК АСУИ | |||||||
Участки главных путей с действующими ограничениями скорости | АСУВОП-3, КАС АНТ | |||||||
участки главных путей с просроченными всеми видами ремонтов | СОПС | |||||||
кривые малого радиуса (закрестовинные, межстрелочные) на деревянном подрельсовом основании, с неустраненными замечаниями по шаблону величиной 1545 мм и более | кривые малого радиуса (закрестовинные, межстрелочные) на деревянном подрельсовом основании | ЕК АСУИ, СОПС (информация о деревянном подрельсовом основании вносится в паспорт объекта) | ||||||
кривые участки железнодорожного пути радиусом 299 м и менее на деревянном основании, не усиленные подкладками КД | Ведомость предоставляет ПЧ, ИЧ (БДП) (информация о КД вносится в паспорт объекта) | |||||||
железнодорожные пути необщего пользования с деревянным подрельсовым основанием с рельсами типа Р50 и легче, где осуществляется подача вагонов с опасными грузами | железнодорожный путь с деревянным подрельсовым основанием с рельсами типа Р50 и легче | ЕК АСУИ, СОПС, (ТРА ручной ввод) | ||||||
путь на деревянном основании с не разряженными "кустами" из 5 и более негодными шпалами | Путь на деревянном основании с не разряженными "кустами" из 4 до 5 негодными шпалами | ЕК АСУИ | ||||||
километры, на главных путях, на которых допущены отказы технических средств 1, 2, 3 категории за период с момента проведения предыдущего КМО | КАС АНТ, КАСАТ | |||||||
| ||||||||
километры, на на приемо-отправочных и прочих станционных путях, на которых допущены отказы технических средств 1, 2, 3 категории за период с момента проведения предыдущего КМО | КАС АНТ, КАСАТ | |||||||
Стрелочный перевод, сбрасывающие стрелка и остряки | фронт не завершенного ремонта при замене СП | Ведомость ПЧ, ИЧ, ЕК АСУИ ЦДРП | ||||||
наличие просроченных на момент назначения осмотра неисправностей и отступлений при проведении осмотров всех уровней | ЕК АСУИ | |||||||
наличие отказов технических средств 1, 2, 3 категорий по причине неисправностей элементов стрелок в период между осмотрами, расположенных по главным путям и маршрутам пропуска пассажирских и пригородных поездов | Наличие отказов технических 1, 2, 3 категорий по причине неисправностей элементов стрелок в период между осмотрами, расположенных по приемо-отправочным и прочим станционным путям | КАС АНТ | ||||||
с действующими ограничениями скорости движения | АСУВОП-3, КАС АНТ | |||||||
на которых средствами диагностики выявлялись неисправности 4 степени) или потребовавшие закрытия движения поездов | ЕК АСУИ | |||||||
обыкновенные стрелочные переводы эксплуатирующиеся в кривых участках железнодорожного пути; | ЕК АСУИ, СОПС (главный), Ведомость ПЧ, ИЧ (станцион. пути) | |||||||
стрелочные переводы и съезды уложенные не по ординатам; | Ведомость предоставляет ПЧ, ИЧ (ручной ввод, информация вносится в паспорт объекта) | |||||||
перекрестные стрелочные переводы и глухие пересечения на деревянном подрельсовом основании, уложенные не по проекту; | Ведомость предоставляет ПЧ, ИЧ (ручной ввод, информация вносится в паспорт объекта) | |||||||
СП с не устраненными замечаниями по шаблону величиной 1544 мм и более; | ЕК АСУИ | |||||||
СП и СО на деревянном основании с не разряженными "кустами" из 5 и более негодными шпалами | СП и СО на деревянном основании с не разряженными "кустами" из 3 до 5 негодными шпалами | ЕК АСУИ | ||||||
СП на которых средствами диагностики выявлялись неисправности 4 степени (3 степени в зоне ИССО) или потребовавшие закрытия движения поездов | ЕК АСУИ | |||||||
СП в главных путях с боковым износом рамных рельсов и остряков 4 мм и более. | СП на станционных, подъездных и прочих путях с боковым износом рамных рельсов и остряков 10 мм и более. | ЕК АСУИ (ТРА ручной ввод) | ||||||
СП на п-о путях с боковым износом рамных рельсов и остряков 7 мм и более. | ЕК АСУИ (ТРА ручной ввод) | |||||||
СП в главных путях с боковым износом рамных рельсов в острие остряков 4 мм и более. | СП на станционных, подъездных и прочих путях с боковым износом рамных рельсов в острие остряков более 5 мм. | ЕК АСУИ (ТРА ручной ввод) | ||||||
СП на п-о путях с боковым износом рамных рельсов в острие остряков более 5 мм. | ЕК АСУИ (ТРА ручной ввод) | |||||||
пути необщего пользования, на деревянном подрельсовом основании с рельсами Р50 и легче, где осуществляется подача опасных грузов | на деревянном подрельсовом основании с рельсами Р50 и легче | ЕК АСУИ, СОПС, (ТРА ручной ввод) | ||||||
с не устраненными неисправностями по выкрашиванию остряка или подвижного сердечника крестовины, выявленными при осмотрах всех уровней (главные, приемо-отправочные пути) | с не устраненными неисправностями по выкрашиванию остряка или подвижного сердечника крестовины, выявленными при осмотрах всех уровней расположенных на станционных (за исключением главных и приемо-отправочных), подъездных, прочих путях | ЕК АСУИ | ||||||
с неустраненными неисправностями, выявленных при осмотра, в части переводных механизмов и закладок. | ЕК АСУИ | |||||||
Ж/д переезд, служебный проход | регулируемый ж/д переезд. | ЕК АСУИ | ||||||
нерегулируемый ж/д переезд | ЕК АСУИ | |||||||
технологические проезды | Ведомость ПЧ, ИЧ (информация вносится в паспорт объекта) (реализация в ЕК АСУИ 4 квартал 2021 г.) | |||||||
одноуровневый пешеходный переход | Ведомость ПЧ, ИЧ | |||||||
ИССО | неустойчивое и деформирующиеся земляное полотно, дефектное земляное полотно и его обустройство | ЕК АСУИ | ||||||
пешеходные мосты и тоннели с неудовлетворительной балловой оценкой | ИССО с неудовлетворительным и предотказным состоянием | ЕК АСУИ | ||||||
Объекты инфраструктуры | с просроченными сроками устранения | ЕК АСУИ | ||||||
Объект инфраструктуры | Критерии отнесения объекта к уровню риска | Источник получения информации | ||
![]() | ![]() | ![]() | ||
Стрелка электрической/горочной централизации, КСБ, а также рельсовые цепи с иными охранными устройствами от ухода подвижного состава | Перекрестные стрелочные переводы и глухие пересечения, расположенные по главным путям и путям пропуска пассажирских и пригородных поездов, на станциях | Технические средства и устройства не вошедшие в уровни риска недопустимый и нежелательный | ЕК АСУИ | |
Наличие просроченных на момент назначения осмотра неисправностей и отступлений при проведении осмотров всех уровней | ЕК АСУИ | |||
Наличие отказов технических средств 1, 2, 3 категорий по причине неисправностей элементов стрелок ЭЦ в период между осмотрами, расположенных по главным путям и маршрутам пропуска пассажирских и пригородных поездов | Наличие отказов технических 1, 2, 3 категорий по причине неисправностей элементов стрелок ЭЦ в период между осмотрами, расположенных по приемо-отправочным и прочим станционным путях | КАС АНТ | ||
Светофоры всех типов и назначений | Наличие отказов технических средств 1, 2, 3 категорий по причине неисправностей элементов светофоров в период между осмотрами, расположенных по главным путям и маршрутам пропуска пассажирских и пригородных поездов | Наличие отказов технических 1, 2, 3 категорий по причине неисправностей элементов светофоров в период между осмотрами, расположенных по приемо-отправочным и прочим станционным путях | КАС АНТ | |
Наличие просроченных на момент назначения осмотра неисправностей и отступлений при проведении осмотров всех уровней | ЕК АСУИ | |||
Железнодорожный переезд | Наличие просроченных на момент назначения осмотра неисправностей и отступлений при проведении осмотров всех уровней | ЕК АСУИ | ||
Регулируемый ж/д переезд | ЕК АСУИ | |||
Рельсовые цепи | Наличие отказов технических 1, 2 категорий по причине неисправностей элементов рельсовых цепей в период между осмотрами, расположенных по главным путям и путям пропуска пассажирских и пригородных поездов | Наличие отказов технических 3 категорий по причине неисправностей элементов рельсовых цепей в период между осмотрами, расположенных на боковых и приемо-отправочных путях | КАС АНТ | |
Наличие просроченных на момент назначения осмотра неисправностей и отступлений при проведении осмотров всех уровней | ЕК АСУИ | |||
Разветвленные рельсовые цепи, ответвления которых не обтекаются сигнальным током | ЕК АСУИ | |||
Вагонные замедлители | Наличие просроченных на момент назначения осмотра неисправностей и отступлений при проведении осмотров всех уровней | ЕК АСУИ | ||
Объект инфраструктуры | Критерии отнесения объекта к уровню риска | источник получения информации | ||
![]() | ![]() | ![]() | ||
воздушная стрелка контактной сети | воздушные стрелки, расположенные на главных и примыкающих к ним путях, на которых более 3-х месяцев (на дату КМО) не проводилась диагностика ВИКС | воздушные стрелки, расположенные на главных и примыкающих к ним путях, на которых менее 3-х месяцев (на дату КМО) не проводилась диагностика ВИКС | наличие результатов диагностики ВИКС на путях расположения воздушной стрелки с отсутствующими замечаниями на участке ее расположения (после даты последнего КМО) | ЕК АСУИ ВИКС |
воздушные стрелки, расположенные на боковых путях, на которых более 12 месяцев (на дату КМО) не проводилась приборная диагностика | ТСИ ЕК АСУИ | |||
воздушные стрелки, расположенные на маршруте, по которому зафиксировано замечание машиниста о ненадлежащем качестве токосъема | - | - | ЕК АСУИ ЗМ | |
компенсирующее устройство контактной сети | подлежат обязательному осмотру независимо от вида исполнения и срока эксплуатации | - | - | ЕТБ ЕК АСУИ |
заземление опоры контактной сети | в случае проведенных работ по ремонту пути, связанных со сдвижкой пути либо отсоединением заземления опор контактной сети от тягового рельса (после даты последнего КМО) | в случае проведения работ по замене опор контактной сети (после даты последнего КМО) | - | ТСИ ЕК АСУИ, ЕК АСУИ КМО |
в случае наличия фактов нарушения работы рельсовых цепей (после даты последнего КМО) | в зимний период проверка 100% заземлений по маршруту прохода снегоуборочных машин | ТСИ ЕК АСУИ, АПК ДК | ||
источник питания поста ЭЦ | в случае отсутствия одного из источников питания поста ЭЦ | - | при наличии акта, подтверждающего проверку и соответствие источников питания установленным требованиям (актуального на дату КМО) | ТСИ ЕК АСУИ, АПК ДК |
при наличии замечаний к качеству электроснабжения поста ЭЦ | - | - | ТСИ ЕК АСУИ, АПК ДК | |
наличие просроченных на момент назначения осмотра неисправностей и отступлений при проведении осмотров всех уровней | ТСИ ЕК АСУИ, ЕК АСУИ КМО | |||
Объект инфраструктуры <*> | Критерии отнесения объекта к уровню риска | источник получения информации | ||
![]() | ![]() | ![]() | ||
Пассажирские платформы | выход пассажирской платформы и ее элементов за габарит приближения строений | наличие трещин в несущих и опорных элементах платформы, выпирание или выдавливание элементов пассажирской платформы | наличие временных подпорок | ЕК АСУИ КМО, РЦКУ СТУППК |
образование провалов в покрытии пассажирской платформы | наличие временных деревянных настилов | |||
нарушение крепления бортовочного уголка | следы коррозии на металлических элементах | |||
Навесы для пассажиров, ограждения, малые архитектурные формы | выход навеса для пассажиров, ограждения, малой архитектурной формы и их элементов за габарит приближения строений | нарушение целостности крепления объектов к платформе | деформации, в том числе вмятины | ЕК АСУИ КМО, РЦКУ СТУППК |
нарушение целостности крепления покрытия навесов | следы коррозии на металлических элементах | |||
Система освещения | выход опоры освещения и ее элементов за габарит приближения строений | нарушение крепления опор освещения к пассажирской платформе | следы коррозии на металлических элементах | ЕК АСУИ КМО, РЦКУ СТУППК |
крен опор освещения относительно вертикальной оси | неработающие светильники | |||
Система заземления металлических конструкций | критерии объектов, имеющие недопустимый уровень риска отсутствуют | потеря плотности прилегания контактов, неисправность монтажа, наличие механических повреждений изоляции УКЗУ | следы коррозии на металлических элементах | ЕК АСУИ КМО, РЦКУ СТУППК |
хозяйство | название объектов инфраструктуры | всего объектов | в т.ч. находящиеся в уровне риска | ||
![]() | ![]() | ![]() | |||
пути и сооружений | главные железнодорожные пути | ||||
приемо-отправочные железнодорожные пути (железнодорожные пути приема и отправления) | |||||
соединительные железнодорожные пути | |||||
ходовые железнодорожные пути | |||||
сортировочные железнодорожные пути | |||||
сортировочно-отправочные железнодорожные пути | |||||
железнодорожные пути отстоя вагонов с опасными грузами класса 1 (ВМ), пути, выделенные для ликвидации аварийных ситуаций и выполнения мероприятий, указанных в аварийных карточках | |||||
стрелочные переводы | |||||
сбрасывающие стрелки | |||||
сбрасывающие остряки | |||||
колесосбрасывающие башмаки | |||||
башмакосбрасыватели | |||||
стационарные устройства, применяемые для закрепления железнодорожного подвижного состава | |||||
межстрелочные участки железнодорожного пути | |||||
железнодорожные переезды | |||||
Итого | |||||
автоматики и телемеханики | главные железнодорожные пути | ||||
приемо-отправочные железнодорожные пути (железнодорожные пути приема и отправления) | |||||
соединительные железнодорожные пути | |||||
ходовые железнодорожные пути | |||||
сортировочно-отправочные железнодорожные пути | |||||
стрелочные переводы | |||||
сбрасывающие стрелки | |||||
сбрасывающие остряки | |||||
колесосбрасывающие башмаки | |||||
башмакосбрасыватели | |||||
стационарные устройства, применяемые для закрепления железнодорожного-подвижного состава | |||||
межстрелочные участки железнодорожного пути | |||||
железнодорожные переезды | |||||
светофоры выходные | |||||
светофоры маршрутные | |||||
светофоры прикрытия | |||||
светофоры заградительные | |||||
светофоры предупредительные | |||||
светофоры повторительные | |||||
светофоры горочные | |||||
светофоры маневровые | |||||
маршрутные световые указатели | |||||
светящиеся полосы, определяющие скорость движения, устанавливаемые на светофорах | |||||
вагонные замедлители | |||||
Итого | |||||
электрификации и электроснабжения | воздушные стрелки | ||||
компенсирующие устройства | |||||
заземления опор контактной сети | |||||
источник питания поста ЭЦ | |||||
Итого | |||||
пассажирских обустройств | пассажирские платформы | ||||
навесы для пассажиров | |||||
Итого | |||||
район (парк) | название объектов инфраструктуры | ||||
![]() | ![]() | ![]() | |||
приемо-отправочный (сортировочный, приема, отправления и т.п.) | главные и приемо-отправочные железнодорожные пути (железнодорожные пути приема и отправления) | ||||
соединительные и ходовые железнодорожные пути | |||||
сортировочные и сортировочно-отправочные железнодорожные пути | |||||
железнодорожные пути отстоя вагонов с опасными грузами класса 1 (ВМ), пути, выделенные для ликвидации аварийных ситуаций и выполнения мероприятий, указанных в аварийных карточках | |||||
стрелочные переводы, сбрасывающие стрелки и остряки, колесосбрасывающие башмаки | |||||
башмакосбрасыватели, стационарные устройства, применяемые для закрепления железнодорожного подвижного состава | |||||
межстрелочные участки железнодорожного пути | |||||
железнодорожные переезды | |||||
светофоры | входные, выходные, маршрутные | ||||
прикрытия, заградительные, предупредительные, повторительные | |||||
горочные, маневровые | |||||
маршрутные световые указатели | |||||
светящиеся полосы, определяющие скорость движения, устанавливаемые на светофорах | |||||
вагонные замедлители | |||||
к/сеть | воздушные стрелки | ||||
компенсирующие устройства | |||||
заземления опор контактной сети | |||||
источник питания поста ЭЦ | |||||
название объектов инфраструктуры | Уровень риска | ||||||||
![]() | ![]() | ![]() | |||||||
всего замечаний | ограничений скорости | закрытий движения | всего замечаний | ограничений скорости | закрытий движения | всего замечаний | ограничений скорости | закрытий движения | |
главные железнодорожные пути | |||||||||
приемо-отправочные железнодорожные пути | |||||||||
соединительные железнодорожные пути | |||||||||
ходовые железнодорожные пути | |||||||||
сортировочные железнодорожные пути | |||||||||
сортировочно-отправочные железнодорожные пути | |||||||||
железнодорожные пути отстоя вагонов с опасными грузами класса 1 (ВМ), пути, выделенные для ликвидации аварийных ситуаций и выполнения мероприятий, указанных в аварийных карточках | |||||||||
стрелочные переводы | |||||||||
сбрасывающие стрелки | |||||||||
сбрасывающие остряки | |||||||||
колесосбрасывающие башмаки | |||||||||
башмакосбрасыватели | |||||||||
стационарные устройства, применяемые для закрепления железнодорожного подвижного состава | |||||||||
межстрелочные участки железнодорожного пути | |||||||||
железнодорожные переезды | |||||||||
светофоры входные | |||||||||
светофоры выходные | |||||||||
светофоры маршрутные | |||||||||
светофоры прикрытия | |||||||||
светофоры заградительные | |||||||||
светофоры предупредительные | |||||||||
светофоры повторительные | |||||||||
светофоры горочные | |||||||||
светофоры маневровые | |||||||||
маршрутные световые указатели | |||||||||
светящиеся полосы, определяющие скорость движения, устанавливаемые на светофорах | |||||||||
вагонные замедлители | |||||||||
воздушные стрелки | |||||||||
компенсирующие устройства | |||||||||
заземления опор контактной сети | |||||||||
источник питания поста ЭЦ | |||||||||
пассажирские платформы | |||||||||
Итого | |||||||||