Главная // Актуальные документы // Отчет (форма)
СПРАВКА
Источник публикации
Документ опубликован не был
Примечание к документу
Название документа
"Критерии оценки фактического состояния объектов инфраструктуры железнодорожных станций по уровню риска возникновения нарушений безопасности движения"
(утв. Распоряжением ОАО "РЖД" от 21.09.2021 N 2056/р)

"Критерии оценки фактического состояния объектов инфраструктуры железнодорожных станций по уровню риска возникновения нарушений безопасности движения"
(утв. Распоряжением ОАО "РЖД" от 21.09.2021 N 2056/р)


Содержание


Утверждены
Распоряжением ОАО "РЖД"
от 21 сентября 2021 г. N 2056/р
КРИТЕРИИ
ОЦЕНКИ ФАКТИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ОБЪЕКТОВ
ИНФРАСТРУКТУРЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СТАНЦИЙ ПО УРОВНЮ
РИСКА ВОЗНИКНОВЕНИЯ НАРУШЕНИЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ
I. Общие положения
1. Критерии оценки фактического состояния объектов инфраструктуры железнодорожных станций (далее - станция) по уровню риска возникновения нарушений безопасности движения (далее - Критерии) разработаны с целью дальнейшего развития в компании ОАО "РЖД" риск-ориентированного подхода, а также установления единых требований отнесения объектов инфраструктуры станций к соответствующим уровням риска.
2. Критерии, указанные в Приложении N 1, применяются для комплексной оценки фактического состояния инфраструктуры станций и автоматизированного формирования плана осмотра для проведения комиссионного месячного осмотра под председательством руководителей станций (далее - КМО) с помощью данных ЕК АСУИ и других автоматизированных систем.
3. Критерии разработаны на основании пункта 39 раздела V Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (утверждены приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 г. N 286).
4. Действие настоящих Критериев распространяется на железные дороги, функциональные филиалы ОАО "РЖД" и их подразделения, участвующие в Пилотном проекте по проведению комиссионных месячных осмотров объектов инфраструктуры станций с применением категорирования объектов инфраструктуры станции по уровню риска возникновения нарушений безопасности движения.
II. Определение уровней риска
5. К объектам инфраструктуры станций, на которые распространяется действие настоящих Критериев, относятся:
главные, приемо-отправочные, соединительные, ходовые и сортировочные (сортировочно-отправочные) железнодорожные пути (далее - путь) станций, в соответствии с пунктом 1.5 Образца 1 и пунктом 3 Образца 2 техническо-распорядительных актов (далее - ТРА) станций;
пути отстоя вагонов с опасными грузами класса 1 (ВМ), пути, выделенные для ликвидации аварийных ситуаций и выполнения мероприятий, указанных в аварийных карточках, в соответствии с пунктом 1.6 Образца 1 и пунктом 3 Образца 2 ТРА станций;
межстрелочные участки пути в горловинах станции;
стрелочные переводы, в том числе сбрасывающие стрелки, сбрасывающие остряки и колесосбрасывающие башмаки, в соответствии с пунктом 1.7 Образца 1 и пунктом 4 Образца 2 ТРА станций, а также башмакосбрасыватели, стационарные устройства, применяемые для закрепления железнодорожного подвижного состава;
железнодорожные переезды, расположенные в пределах станций;
входные, выходные, маршрутные, прикрытия, заградительные, предупредительные, повторительные, горочные, маневровые светофоры;
маршрутные световые указатели;
светящиеся полосы, определяющие скорость движения, устанавливаемые на светофорах;
вагонные замедлители на сортировочных горках;
контактная сеть;
пассажирские платформы.
6. Объекты инфраструктуры станции по уровню риска возникновения нарушений безопасности подразделяются на три категории:
объекты, имеющие недопустимый уровень риска;
объекты, имеющие нежелательный уровень риска;
объекты, имеющие допустимый уровень риска.
7. Результаты категорирования объектов инфраструктуры станций по группам риска возникновения нарушений безопасности предоставляются пользователям в виде выходных форм ЕК АСУИ:
отчет о текущем состоянии объектов инфраструктуры станции по форме, указанной в Приложении N 2 (далее - отчет о текущем состоянии);
план ежемесячного комиссионного осмотра станции (далее - план осмотра) по форме, указанной в Приложении N 3;
8. Формирование отчета о текущем состоянии, а также плана осмотра осуществляется автоматически в программе ЕК АСУИ КМО по запросу пользователя в любой произвольный момент времени.
9. Для формирования отчета о текущем состоянии, а также плана осмотра используются внесенные за последние 90 суток в ЕК АСУИ данные:
о результатах всех видов осмотров (в т.ч. полученные средствами диагностики);
о выполненных работах на инфраструктуре.
паспортные данные объектов инфраструктуры, внесенные в ЕК АСУИ.
III. Заключительные положения
10. Формирование плана осмотра выполняется с учетом комплексной оценки критериев по хозяйству пути и сооружений, а также автоматики и телемеханики.
Если оцениваемый объект инфраструктуры в соответствии с установленными Критериями относится к различным группам риска, при формировании плана осмотра объекту присваивается наивысшая группа риска.
Планы осмотра объектов инфраструктуры станции по хозяйству электрификации и электроснабжения, а также дирекции пассажирских обустройств (дирекции железнодорожных вокзалов) формируются отдельно по аналогичной форме представленной в Приложении N 3, в соответствии с установленным Критериями.
11. Для оценки эффективности применения категорирования объектов инфраструктуры и анализа результатов ежемесячного комиссионного осмотра по запросу пользователя в системе ЕК АСУИ КМО формируется сравнительная таблица по форме, указанной в Приложении N 4 (с разложением по хозяйствам пути и сооружений, автоматики и телемеханики, электрификации и электроснабжения, дирекции пассажирских обустройств).
Приложение N 1
к Критериям оценки
фактического состояния объектов
инфраструктуры железнодорожных станций
по уровню риска возникновения
нарушений безопасности движения
КРИТЕРИИ
ОЦЕНКИ ФАКТИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ОБЪЕКТОВ
ИНФРАСТРУКТУРЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СТАНЦИЙ ПО УРОВНЮ
РИСКА ВОЗНИКНОВЕНИЯ НАРУШЕНИЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ
1. Критерии оценки объектов инфраструктуры железнодорожных станций, находящихся в ведении хозяйства пути и сооружений
Объект инфраструктуры
Критерии отнесения объекта к уровню риска
Источник получения информации
Железнодорожный путь
фронт КРН, КРС, РС, не завершенные ремонты
Технические средства и устройства не вошедшие в уровни риска недоступный и нежелательный
Ведомость ПЧ, ИЧ, ЕК АСУИ ЦДРП
плети закрепленные не в оптимальной температуре <*>.
плети принятые к учету как потерявшие температуру закрепления.
ЕК АСУИ
участки бесстыкового главного пути, где выявлялись места с недопустимым комплексным показателем (СДМИ 5 и более) <*>
участки бесстыкового главного пути, где выявлялись места с предотказным комплексным показателем (СДМИ 3 до 5) <*>
ЕК АСУИ
плети не оборудованные уравнительными рельсами (плеть в плеть)
ЕК АСУИ
километры на которых средствами диагностики выявлялись неисправности 4 степени (3 степени в зоне ИССО) или потребовавшие закрытия движения поездов
ЕК АСУИ
Участки главных путей с действующими ограничениями скорости
АСУВОП-3,
КАС АНТ
участки главных путей с просроченными всеми видами ремонтов
СОПС
кривые малого радиуса (закрестовинные, межстрелочные) на деревянном подрельсовом основании, с неустраненными замечаниями по шаблону величиной 1545 мм и более
кривые малого радиуса (закрестовинные, межстрелочные) на деревянном подрельсовом основании
ЕК АСУИ, СОПС (информация о деревянном подрельсовом основании вносится в паспорт объекта)
кривые участки железнодорожного пути радиусом 299 м и менее на деревянном основании, не усиленные подкладками КД
Ведомость предоставляет ПЧ, ИЧ (БДП) (информация о КД вносится в паспорт объекта)
железнодорожные пути необщего пользования с деревянным подрельсовым основанием с рельсами типа Р50 и легче, где осуществляется подача вагонов с опасными грузами
железнодорожный путь с деревянным подрельсовым основанием с рельсами типа Р50 и легче
ЕК АСУИ, СОПС, (ТРА ручной ввод)
путь на деревянном основании с не разряженными "кустами" из 5 и более негодными шпалами
Путь на деревянном основании с не разряженными "кустами" из 4 до 5 негодными шпалами
ЕК АСУИ
километры, на главных путях, на которых допущены отказы технических средств 1, 2, 3 категории за период с момента проведения предыдущего КМО
КАС АНТ, КАСАТ
ИС МЕГАНОРМ: примечание.
Текст в графе 3 дан в соответствии с официальным текстом документа.
километры, на на приемо-отправочных и прочих станционных путях, на которых допущены отказы технических средств 1, 2, 3 категории за период с момента проведения предыдущего КМО
КАС АНТ, КАСАТ
Стрелочный перевод, сбрасывающие стрелка и остряки
фронт не завершенного ремонта при замене СП
Ведомость ПЧ, ИЧ, ЕК АСУИ ЦДРП
наличие просроченных на момент назначения осмотра неисправностей и отступлений при проведении осмотров всех уровней
ЕК АСУИ
наличие отказов технических средств 1, 2, 3 категорий по причине неисправностей элементов стрелок в период между осмотрами, расположенных по главным путям и маршрутам пропуска пассажирских и пригородных поездов
Наличие отказов технических 1, 2, 3 категорий по причине неисправностей элементов стрелок в период между осмотрами, расположенных по приемо-отправочным и прочим станционным путям
КАС АНТ
с действующими ограничениями скорости движения
АСУВОП-3,
КАС АНТ
на которых средствами диагностики выявлялись неисправности 4 степени) или потребовавшие закрытия движения поездов
ЕК АСУИ
обыкновенные стрелочные переводы эксплуатирующиеся в кривых участках железнодорожного пути;
ЕК АСУИ, СОПС (главный), Ведомость ПЧ, ИЧ (станцион. пути)
стрелочные переводы и съезды уложенные не по ординатам;
Ведомость предоставляет ПЧ, ИЧ (ручной ввод, информация вносится в паспорт объекта)
перекрестные стрелочные переводы и глухие пересечения на деревянном подрельсовом основании, уложенные не по проекту;
Ведомость предоставляет ПЧ, ИЧ (ручной ввод, информация вносится в паспорт объекта)
СП с не устраненными замечаниями по шаблону величиной 1544 мм и более;
ЕК АСУИ
СП и СО на деревянном основании с не разряженными "кустами" из 5 и более негодными шпалами
СП и СО на деревянном основании с не разряженными "кустами" из 3 до 5 негодными шпалами
ЕК АСУИ
СП на которых средствами диагностики выявлялись неисправности 4 степени (3 степени в зоне ИССО) или потребовавшие закрытия движения поездов
ЕК АСУИ
СП в главных путях с боковым износом рамных рельсов и остряков 4 мм и более.
СП на станционных, подъездных и прочих путях с боковым износом рамных рельсов и остряков 10 мм и более.
ЕК АСУИ (ТРА ручной ввод)
СП на п-о путях с боковым износом рамных рельсов и остряков 7 мм и более.
ЕК АСУИ (ТРА ручной ввод)
СП в главных путях с боковым износом рамных рельсов в острие остряков 4 мм и более.
СП на станционных, подъездных и прочих путях с боковым износом рамных рельсов в острие остряков более 5 мм.
ЕК АСУИ (ТРА ручной ввод)
СП на п-о путях с боковым износом рамных рельсов в острие остряков более 5 мм.
ЕК АСУИ (ТРА ручной ввод)
пути необщего пользования, на деревянном подрельсовом основании с рельсами Р50 и легче, где осуществляется подача опасных грузов
на деревянном подрельсовом основании с рельсами Р50 и легче
ЕК АСУИ, СОПС, (ТРА ручной ввод)
с не устраненными неисправностями по выкрашиванию остряка или подвижного сердечника крестовины, выявленными при осмотрах всех уровней (главные, приемо-отправочные пути)
с не устраненными неисправностями по выкрашиванию остряка или подвижного сердечника крестовины, выявленными при осмотрах всех уровней расположенных на станционных (за исключением главных и приемо-отправочных), подъездных, прочих путях
ЕК АСУИ
с неустраненными неисправностями, выявленных при осмотра, в части переводных механизмов и закладок.
ЕК АСУИ
Ж/д переезд, служебный проход
регулируемый ж/д переезд.
ЕК АСУИ
нерегулируемый ж/д переезд
ЕК АСУИ
технологические проезды
Ведомость ПЧ, ИЧ (информация вносится в паспорт объекта)
(реализация в ЕК АСУИ 4 квартал 2021 г.)
одноуровневый пешеходный переход
Ведомость ПЧ, ИЧ
ИССО
неустойчивое и деформирующиеся земляное полотно, дефектное земляное полотно и его обустройство
ЕК АСУИ
пешеходные мосты и тоннели с неудовлетворительной балловой оценкой
ИССО с неудовлетворительным и предотказным состоянием
ЕК АСУИ
Объекты инфраструктуры
с просроченными сроками устранения
ЕК АСУИ
Примечание:
<*> - сезонный характер
2. Критерии оценки объектов инфраструктуры железнодорожных станций, находящихся в ведении хозяйства автоматики и телемеханики
Объект инфраструктуры
Критерии отнесения объекта к уровню риска
Источник получения информации
Стрелка электрической/горочной централизации, КСБ, а также рельсовые цепи с иными охранными устройствами от ухода подвижного состава
Перекрестные стрелочные переводы и глухие пересечения, расположенные по главным путям и путям пропуска пассажирских и пригородных поездов, на станциях
Технические средства и устройства не вошедшие в уровни риска недопустимый и нежелательный
ЕК АСУИ
Наличие просроченных на момент назначения осмотра неисправностей и отступлений при проведении осмотров всех уровней
ЕК АСУИ
Наличие отказов технических средств 1, 2, 3 категорий по причине неисправностей элементов стрелок ЭЦ в период между осмотрами, расположенных по главным путям и маршрутам пропуска пассажирских и пригородных поездов
Наличие отказов технических 1, 2, 3 категорий по причине неисправностей элементов стрелок ЭЦ в период между осмотрами, расположенных по приемо-отправочным и прочим станционным путях
КАС АНТ
Светофоры всех типов и назначений
Наличие отказов технических средств 1, 2, 3 категорий по причине неисправностей элементов светофоров в период между осмотрами, расположенных по главным путям и маршрутам пропуска пассажирских и пригородных поездов
Наличие отказов технических 1, 2, 3 категорий по причине неисправностей элементов светофоров в период между осмотрами, расположенных по приемо-отправочным и прочим станционным путях
КАС АНТ
Наличие просроченных на момент назначения осмотра неисправностей и отступлений при проведении осмотров всех уровней
ЕК АСУИ
Железнодорожный переезд
Наличие просроченных на момент назначения осмотра неисправностей и отступлений при проведении осмотров всех уровней
ЕК АСУИ
Регулируемый ж/д переезд
ЕК АСУИ
Рельсовые цепи
Наличие отказов технических 1, 2 категорий по причине неисправностей элементов рельсовых цепей в период между осмотрами, расположенных по главным путям и путям пропуска пассажирских и пригородных поездов
Наличие отказов технических 3 категорий по причине неисправностей элементов рельсовых цепей в период между осмотрами, расположенных на боковых и приемо-отправочных путях
КАС АНТ
Наличие просроченных на момент назначения осмотра неисправностей и отступлений при проведении осмотров всех уровней
ЕК АСУИ
Разветвленные рельсовые цепи, ответвления которых не обтекаются сигнальным током
ЕК АСУИ
Вагонные замедлители
Наличие просроченных на момент назначения осмотра неисправностей и отступлений при проведении осмотров всех уровней
ЕК АСУИ
3. Критерии оценки объектов инфраструктуры железнодорожных станций, находящихся в ведении хозяйства электрификации и электроснабжения
Объект инфраструктуры
Критерии отнесения объекта к уровню риска
источник получения информации
воздушная стрелка контактной сети
воздушные стрелки, расположенные на главных и примыкающих к ним путях, на которых более 3-х месяцев (на дату КМО) не проводилась диагностика ВИКС
воздушные стрелки, расположенные на главных и примыкающих к ним путях, на которых менее 3-х месяцев (на дату КМО) не проводилась диагностика ВИКС
наличие результатов диагностики ВИКС на путях расположения воздушной стрелки с отсутствующими замечаниями на участке ее расположения (после даты последнего КМО)
ЕК АСУИ ВИКС
воздушные стрелки, расположенные на боковых путях, на которых более 12 месяцев (на дату КМО) не проводилась приборная диагностика
ТСИ ЕК АСУИ
воздушные стрелки, расположенные на маршруте, по которому зафиксировано замечание машиниста о ненадлежащем качестве токосъема
-
-
ЕК АСУИ ЗМ
компенсирующее устройство контактной сети
подлежат обязательному осмотру независимо от вида исполнения и срока эксплуатации
-
-
ЕТБ ЕК АСУИ
заземление опоры контактной сети
в случае проведенных работ по ремонту пути, связанных со сдвижкой пути либо отсоединением заземления опор контактной сети от тягового рельса (после даты последнего КМО)
в случае проведения работ по замене опор контактной сети (после даты последнего КМО)
-
ТСИ ЕК АСУИ, ЕК АСУИ КМО
в случае наличия фактов нарушения работы рельсовых цепей (после даты последнего КМО)
в зимний период проверка 100% заземлений по маршруту прохода снегоуборочных машин
ТСИ ЕК АСУИ, АПК ДК
источник питания поста ЭЦ
в случае отсутствия одного из источников питания поста ЭЦ
-
при наличии акта, подтверждающего проверку и соответствие источников питания установленным требованиям (актуального на дату КМО)
ТСИ ЕК АСУИ, АПК ДК
при наличии замечаний к качеству электроснабжения поста ЭЦ
-
-
ТСИ ЕК АСУИ, АПК ДК
наличие просроченных на момент назначения осмотра неисправностей и отступлений при проведении осмотров всех уровней
ТСИ ЕК АСУИ, ЕК АСУИ КМО
Примечание:
<*> - в случае отказа в работе технического средства, допущенного по причине неисправности вышеприведенных объектов инфраструктуры станции, на ближайшем КМО проводится осмотр всех аналогичных объектов данной станции.
4. Критерии оценки объектов инфраструктуры, находящихся в ведении дирекций пассажирских обустройств
Объект инфраструктуры <*>
Критерии отнесения объекта к уровню риска
источник получения информации
Пассажирские платформы
выход пассажирской платформы и ее элементов за габарит приближения строений
наличие трещин в несущих и опорных элементах платформы, выпирание или выдавливание элементов пассажирской платформы
наличие временных подпорок
ЕК АСУИ КМО, РЦКУ
СТУППК
образование провалов в покрытии пассажирской платформы
наличие временных деревянных настилов
нарушение крепления бортовочного уголка
следы коррозии на металлических элементах
Навесы для пассажиров, ограждения, малые архитектурные формы
выход навеса для пассажиров, ограждения, малой архитектурной формы и их элементов за габарит приближения строений
нарушение целостности крепления объектов к платформе
деформации, в том числе вмятины
ЕК АСУИ КМО, РЦКУ
СТУППК
нарушение целостности крепления покрытия навесов
следы коррозии на металлических элементах
Система освещения
выход опоры освещения и ее элементов за габарит приближения строений
нарушение крепления опор освещения к пассажирской платформе
следы коррозии на металлических элементах
ЕК АСУИ КМО, РЦКУ
СТУППК
крен опор освещения относительно вертикальной оси
неработающие светильники
Система заземления металлических конструкций
критерии объектов, имеющие недопустимый уровень риска отсутствуют
потеря плотности прилегания контактов, неисправность монтажа, наличие механических повреждений изоляции УКЗУ
следы коррозии на металлических элементах
ЕК АСУИ КМО, РЦКУ
СТУППК
Примечание:
<*> - в случае возникновения на станции отказа в работе технического средства по причине неисправности вышеприведенных объектов инфраструктуры, при проведении ближайшего КМО проводится осмотр всех аналогичных объектов расположенных в пределах данной станции.
Приложение N 2
к Критериям оценки
фактического состояния объектов
инфраструктуры железнодорожных станций
по уровню риска возникновения
нарушений безопасности движения
ОТЧЕТ
о текущем состоянии объектов инфраструктуры железнодорожной
станции ________________________ ж.д
дата составления отчета
хозяйство
название объектов инфраструктуры
всего объектов
в т.ч. находящиеся в уровне риска
пути и сооружений
главные железнодорожные пути
приемо-отправочные железнодорожные пути (железнодорожные пути приема и отправления)
соединительные железнодорожные пути
ходовые железнодорожные пути
сортировочные железнодорожные пути
сортировочно-отправочные железнодорожные пути
железнодорожные пути отстоя вагонов с опасными грузами класса 1 (ВМ), пути, выделенные для ликвидации аварийных ситуаций и выполнения мероприятий, указанных в аварийных карточках
стрелочные переводы
сбрасывающие стрелки
сбрасывающие остряки
колесосбрасывающие башмаки
башмакосбрасыватели
стационарные устройства, применяемые для закрепления железнодорожного подвижного состава
межстрелочные участки железнодорожного пути
железнодорожные переезды
Итого
автоматики и телемеханики
главные железнодорожные пути
приемо-отправочные железнодорожные пути (железнодорожные пути приема и отправления)
соединительные железнодорожные пути
ходовые железнодорожные пути
сортировочно-отправочные железнодорожные пути
стрелочные переводы
сбрасывающие стрелки
сбрасывающие остряки
колесосбрасывающие башмаки
башмакосбрасыватели
стационарные устройства, применяемые для закрепления железнодорожного-подвижного состава
межстрелочные участки железнодорожного пути
железнодорожные переезды
светофоры выходные
светофоры маршрутные
светофоры прикрытия
светофоры заградительные
светофоры предупредительные
светофоры повторительные
светофоры горочные
светофоры маневровые
маршрутные световые указатели
светящиеся полосы, определяющие скорость движения, устанавливаемые на светофорах
вагонные замедлители
Итого
электрификации и электроснабжения
воздушные стрелки
компенсирующие устройства
заземления опор контактной сети
источник питания поста ЭЦ
Итого
пассажирских обустройств
пассажирские платформы
навесы для пассажиров
Итого
Приложение N 3
к Критериям оценки
фактического состояния объектов
инфраструктуры железнодорожных станций
по уровню риска возникновения
нарушений безопасности движения
ПЛАН
ежемесячного комиссионного осмотра железнодорожной станции
___________________ ж.д. __________________ (код по ЕСР)
район (парк) _________________________
дата составления плана
район (парк)
название объектов инфраструктуры
Уровень риска
приемо-отправочный (сортировочный, приема, отправления и т.п.)
главные и приемо-отправочные железнодорожные пути (железнодорожные пути приема и отправления)
соединительные и ходовые железнодорожные пути
сортировочные и сортировочно-отправочные железнодорожные пути
железнодорожные пути отстоя вагонов с опасными грузами класса 1 (ВМ), пути, выделенные для ликвидации аварийных ситуаций и выполнения мероприятий, указанных в аварийных карточках
стрелочные переводы, сбрасывающие стрелки и остряки, колесосбрасывающие башмаки
башмакосбрасыватели, стационарные устройства, применяемые для закрепления железнодорожного подвижного состава
межстрелочные участки железнодорожного пути
железнодорожные переезды
светофоры
входные, выходные, маршрутные
прикрытия, заградительные, предупредительные, повторительные
горочные, маневровые
маршрутные световые указатели
светящиеся полосы, определяющие скорость движения, устанавливаемые на светофорах
вагонные замедлители
к/сеть
воздушные стрелки
компенсирующие устройства
заземления опор контактной сети
источник питания поста ЭЦ
Итого
Примечание:
в графах "Уровень риска" указываются номера, литеры и сокращения объектов инфраструктуры (пример: N 3 ПП, N 4, М5, 12 - 14 и т.п.);
если техническое устройство совмещает несколько назначений, оно вносится только в одну группу;
если техническое устройство на железнодорожной станции отсутствует, его название в план не вносится;
в графах "Уровень риска" строки "Итого" указывается общее количество технических устройств.
Приложение N 4
к Критериям оценки
фактического состояния объектов
инфраструктуры железнодорожных станций
по уровню риска возникновения
нарушений безопасности движения
АНАЛИЗ
сравнения результатов ежемесячного комиссионного осмотра
железнодорожной станции ______________________ ж.д.
______________ (код по ЕСР) от "__" _____ 20__ г.
с результатами плана осмотра
дата составления плана
название объектов инфраструктуры
Уровень риска
всего замечаний
ограничений скорости
закрытий движения
всего замечаний
ограничений скорости
закрытий движения
всего замечаний
ограничений скорости
закрытий движения
главные железнодорожные пути
приемо-отправочные железнодорожные пути
соединительные железнодорожные пути
ходовые железнодорожные пути
сортировочные железнодорожные пути
сортировочно-отправочные железнодорожные пути
железнодорожные пути отстоя вагонов с опасными грузами класса 1 (ВМ), пути, выделенные для ликвидации аварийных ситуаций и выполнения мероприятий, указанных в аварийных карточках
стрелочные переводы
сбрасывающие стрелки
сбрасывающие остряки
колесосбрасывающие башмаки
башмакосбрасыватели
стационарные устройства, применяемые для закрепления железнодорожного подвижного состава
межстрелочные участки железнодорожного пути
железнодорожные переезды
светофоры входные
светофоры выходные
светофоры маршрутные
светофоры прикрытия
светофоры заградительные
светофоры предупредительные
светофоры повторительные
светофоры горочные
светофоры маневровые
маршрутные световые указатели
светящиеся полосы, определяющие скорость движения, устанавливаемые на светофорах
вагонные замедлители
воздушные стрелки
компенсирующие устройства
заземления опор контактной сети
источник питания поста ЭЦ
пассажирские платформы
Итого
Примечание:
если техническое устройство совмещает несколько назначений, информация по нему вносится только в одну группу;
если техническое устройство на железнодорожной станции отсутствует, его название в анализ не вносится.