N п/п | Вид МВПС, род тока, тип вагона | Норматив трудоемкости на единицу ремонта (на вагон) без учета устройств безопасности, нормо-ч | |||||||||||
1. | Электропоезда переменного тока | ЭР9, ЭР9П | ЭР9ПК | ЭР9М | ЭР9МК | ЭР9Е | ЭР9Т | ЭД9М | ЭД9МК | ЭД9Т | ЭД9Э | ЭМ9 | ЭП3Д |
1.1. | Прицепной головной | 1,26 | 1,31 | 1,27 | 1,33 | 1,27 | 1,28 | 1,32 | 1,69 | 1,31 | 1,51 | 1,31 | 1,69 |
1.2. | Моторный промежуточный | 1,16 | 1,21 | 1,16 | 1,22 | 1,16 | 1,17 | 1,22 | 1,56 | 1,21 | 1,39 | 1,22 | 1,56 |
1.3. | Прицепной промежуточный | 1,13 | 1,16 | 1,13 | 1,16 | 1,13 | 1,13 | 1,18 | 1,52 | 1,18 | 1,31 | 1,16 | 1,47 |
2. | Электропоезда постоянного тока | ЭР2 | ЭР2Т | ЭР2К | ЭР2Р | ЭД2Т | ЭТ2 всех индексов | ЭД4 | ЭД4М | ЭД4МК, ЭД4МКМ, ЭД4МКУ | ЭМ2 всех индексов, ЭМ4 | ЭТ4 всех индексов | ЭП2Д |
2.1. | Прицепной головной | 1,03 | 1,06 | 1,09 | 1,06 | 1,14 | 1,1 | 1,14 | 1,21 | 1,68 | 1,14 | 1,19 | 1,66 |
2.2. | Моторный промежуточный | 0,93 | 0,97 | 0,99 | 0,97 | 1,08 | 1,03 | 1,08 | 1,13 | 1,55 | 1,07 | 1,1 | 1,5 |
2.3. | Прицепной промежуточный | 0,87 | 0,91 | 0,92 | 0,91 | 1,01 | 0,96 | 1,01 | 1,04 | 1,52 | 0,97 | 1 | 1,44 |
N п/п | Тип вагона | Норматив трудоемкости на единицу ремонта (на вагон) без учета устройств безопасности, нормо-ч | ||||||||
РА-1 | РА-2 | РА-3 | АЧ2 | Д1 | Д1М | ДР1А | Д2 | ДТ1 | ||
1. | Моторный головной | 3,61 | 3,06 | 3,63 | 2,35 | 2,1 | 2,11 | 2,09 | 3,13 | 3,06 |
2. | Прицепной промежуточный | - | 1,25 | 1,58 | 0,71 | 0,77 | 0,77 | 0,74 | 0,88 | 1,08 |
3. | Моторный промежуточный | - | - | - | - | - | - | - | - | 1,66 |
N п/п | Наименование работы | Тип вагона | Разряд работ | Норматив трудоемкости единицы ремонта (комплект устройства безопасности) <*>, нормо-ч | ||||||||||
САУТ | КЛУБ | АЛСН | КПД | 3СЛ2М и его привод | ТСКБМ | УСАВП | РПДА | РПЛ | КОН | БЛОК | ||||
1. | Состояние, крепление оборудования устройства проверить, ослабшие детали закрепить, при необходимости перепрограммирование произвести, негодное и подлежащее периодическим регламентным работам оборудование заменить | моторный головной, прицепной головной | 6 | 0,49 | 0,75 | 0,09 | 0,28 | 0,05 | 0,08 | 0,45 | 0,21 | 0,09 | 0,06 | 0,68 |
моторный промежуточный | - | - | - | - | - | - | - | 0,11 | - | - | - | |||
2. | Работоспособность оборудования устройства проверить, неисправности устранить | моторный головной, прицепной головной | 6 | 0,37 | 0,45 | 0,06 | 0,14 | 0,03 | 0,06 | 0,22 | 0,18 | 0,04 | 0,01 | 0,31 |
моторный промежуточный | - | - | - | - | - | - | - | 0,02 | - | - | - | |||
Всего трудоемкость на устройство безопасности | моторный головной, прицепной головной | 6 | 0,86 | 1,2 | 0,15 | 0,42 | 0,08 | 0,14 | 0,67 | 0,39 | 0,13 | 0,07 | 0,99 | |
моторный промежуточный | - | - | - | - | - | - | - | 0,13 | - | - | - | |||
N п/п | Наименование работы, оборудования | Единица измерения, вагон | Разряд работы | Норматив трудоемкости единицы ремонта (без устройств безопасности), нормо-ч | |||||||||||
ЭР9, ЭР9П | ЭР9ПК | ЭР9М | ЭР9МК | ЭР9Е | ЭР9Т | ЭД9М | ЭД9МК | ЭД9Т | ЭД9Э | ЭМ9 | ЭП3Д | ||||
1. | Работу оборудования до и после постановки на ремонтную позицию проверить | прицепной головной | 6 | 0,14 | 0,14 | 0,14 | 0,15 | 0,14 | 0,14 | 0,14 | 0,15 | 0,14 | 0,14 | 0,14 | 0,17 |
моторный промежуточный | 0,11 | 0,12 | 0,11 | 0,12 | 0,11 | 0,11 | 0,12 | 0,12 | 0,12 | 0,12 | 0,12 | 0,15 | |||
прицепной промежуточный | 0,11 | 0,11 | 0,11 | 0,11 | 0,11 | 0,11 | 0,11 | 0,11 | 0,11 | 0,11 | 0,11 | 0,13 | |||
2. | Механическое оборудование | прицепной головной | 5 | 0,21 | 0,21 | 0,21 | 0,21 | 0,21 | 0,21 | 0,21 | 0,21 | 0,21 | 0,21 | 0,21 | 0,22 |
моторный промежуточный | 0,24 | 0,24 | 0,24 | 0,24 | 0,24 | 0,24 | 0,24 | 0,24 | 0,24 | 0,24 | 0,24 | 0,25 | |||
прицепной промежуточный | 0,19 | 0,19 | 0,19 | 0,19 | 0,19 | 0,19 | 0,19 | 0,19 | 0,19 | 0,19 | 0,19 | 0,2 | |||
3. | Электрические машины | прицепной головной | 5,5 | 0,08 | 0,08 | 0,08 | 0,08 | 0,08 | 0,08 | 0,08 | 0,09 | 0,08 | 0,08 | 0,08 | 0,08 |
моторный промежуточный | 0,12 | 0,12 | 0,12 | 0,12 | 0,12 | 0,12 | 0,12 | 0,14 | 0,12 | 0,14 | 0,12 | 0,15 | |||
прицепной промежуточный | 0,08 | 0,08 | 0,08 | 0,08 | 0,08 | 0,08 | 0,08 | 0,09 | 0,08 | 0,08 | 0,08 | 0,08 | |||
4. | Электрическая аппаратура | прицепной головной | 6 | 0,32 | 0,33 | 0,33 | 0,34 | 0,33 | 0,34 | 0,34 | 0,36 | 0,34 | 0,36 | 0,33 | 0,38 |
моторный промежуточный | 0,45 | 0,45 | 0,45 | 0,46 | 0,45 | 0,46 | 0,46 | 0,47 | 0,46 | 0,47 | 0,46 | 0,49 | |||
прицепной промежуточный | 0,32 | 0,32 | 0,32 | 0,32 | 0,32 | 0,32 | 0,33 | 0,35 | 0,33 | 0,33 | 0,32 | 0,36 | |||
5. | Аккумуляторная батарея | прицепной головной | 5 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 |
моторный промежуточный | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
прицепной промежуточный | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | |||
6. | Тормозное и пневматическое оборудование | прицепной головной | 6 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,16 |
моторный промежуточный | 0,14 | 0,14 | 0,14 | 0,14 | 0,14 | 0,14 | 0,14 | 0,14 | 0,14 | 0,14 | 0,14 | 0,15 | |||
прицепной промежуточный | 0,12 | 0,12 | 0,12 | 0,12 | 0,12 | 0,12 | 0,12 | 0,12 | 0,12 | 0,12 | 0,12 | 0,13 | |||
7. | Кузовное оборудование | прицепной головной | 4 | 0,06 | 0,07 | 0,06 | 0,07 | 0,06 | 0,06 | 0,07 | 0,25 | 0,06 | 0,07 | 0,07 | 0,18 |
моторный промежуточный | 0,05 | 0,06 | 0,05 | 0,06 | 0,05 | 0,05 | 0,06 | 0,23 | 0,05 | 0,06 | 0,06 | 0,15 | |||
прицепной промежуточный | 0,06 | 0,06 | 0,06 | 0,06 | 0,06 | 0,06 | 0,06 | 0,23 | 0,06 | 0,06 | 0,06 | 0,15 | |||
8. | Устройства поездной радиосвязи и внутрисалонного оповещения | прицепной головной | 5 | 0,06 | 0,06 | 0,06 | 0,06 | 0,06 | 0,06 | 0,06 | 0,06 | 0,06 | 0,06 | 0,06 | 0,06 |
моторный промежуточный | 0,03 | 0,03 | 0,03 | 0,03 | 0,03 | 0,03 | 0,03 | 0,03 | 0,03 | 0,03 | 0,03 | 0,03 | |||
прицепной промежуточный | 0,03 | 0,03 | 0,03 | 0,03 | 0,03 | 0,03 | 0,03 | 0,03 | 0,03 | 0,03 | 0,03 | 0,03 | |||
9. | Электронное внутрисалонное оборудование | прицепной головной | 6 | 0,02 | 0,05 | 0,02 | 0,05 | 0,02 | 0,02 | 0,05 | 0,2 | 0,05 | 0,22 | 0,05 | 0,22 |
моторный промежуточный | 0,01 | 0,04 | 0,01 | 0,04 | 0,01 | 0,01 | 0,04 | 0,18 | 0,04 | 0,18 | 0,04 | 0,18 | |||
прицепной промежуточный | 0,01 | 0,04 | 0,01 | 0,04 | 0,01 | 0,01 | 0,05 | 0,19 | 0,05 | 0,18 | 0,04 | 0,18 | |||
10. | Пожарная сигнализация и средства пожаротушения | прицепной головной | 6 | 0,02 | 0,02 | 0,02 | 0,02 | 0,02 | 0,02 | 0,02 | 0,02 | 0,02 | 0,02 | 0,02 | 0,02 |
моторный промежуточный | 0,01 | 0,01 | 0,01 | 0,01 | 0,01 | 0,01 | 0,01 | 0,01 | 0,01 | 0,01 | 0,01 | 0,01 | |||
прицепной промежуточный | 0,01 | 0,01 | 0,01 | 0,01 | 0,01 | 0,01 | 0,01 | 0,01 | 0,01 | 0,01 | 0,01 | 0,01 | |||
Всего трудоемкость на вагон | прицепной головной | - | 1,26 | 1,31 | 1,27 | 1,33 | 1,27 | 1,28 | 1,32 | 1,69 | 1,31 | 1,51 | 1,31 | 1,69 | |
моторный промежуточный | 1,16 | 1,21 | 1,16 | 1,22 | 1,16 | 1,17 | 1,22 | 1,56 | 1,21 | 1,39 | 1,22 | 1,56 | |||
прицепной промежуточный | 1,13 | 1,16 | 1,13 | 1,16 | 1,13 | 1,13 | 1,18 | 1,52 | 1,18 | 1,31 | 1,16 | 1,47 | |||
Всего трудоемкость головной секции | - | 2,42 | 2,52 | 2,43 | 2,55 | 2,43 | 2,45 | 2,54 | 3,25 | 2,52 | 2,9 | 2,53 | 3,25 | ||
Всего трудоемкость промежуточной секции | - | 2,29 | 2,37 | 2,29 | 2,38 | 2,29 | 2,3 | 2,4 | 3,08 | 2,39 | 2,7 | 2,38 | 3,03 | ||
N п/п | Наименование работы, оборудования | Единица измерения, вагон | Разряд работы | Норматив трудоемкости единицы ремонта (без устройств безопасности), нормо-ч | |||||||||||
ЭР2 | ЭР2Т | ЭР2К | ЭР2Р | ЭД2Т | ЭТ2 всех индексов | ЭД4 | ЭД4М | ЭД4МК, ЭД4МКМ, ЭД4МКУ | ЭМ2 всех индексов, ЭМ4 | ЭТ4 всех индексов | ЭП2Д | ||||
1. | Работу оборудования до и после постановки на ремонтную позицию проверить | прицепной головной | 6 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,13 | 0,14 | 0,1 | 0,1 | 0,14 |
моторный промежуточный | 0,07 | 0,08 | 0,08 | 0,08 | 0,09 | 0,09 | 0,09 | 0,1 | 0,13 | 0,09 | 0,11 | 0,13 | |||
прицепной промежуточный | 0,06 | 0,07 | 0,07 | 0,07 | 0,08 | 0,08 | 0,08 | 0,08 | 0,09 | 0,08 | 0,08 | 0,09 | |||
2. | Механическое оборудование | прицепной головной | 5 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,21 | 0,21 | 0,21 | 0,21 | 0,21 | 0,21 | 0,21 | 0,22 |
моторный промежуточный | 0,23 | 0,23 | 0,23 | 0,23 | 0,24 | 0,24 | 0,24 | 0,24 | 0,24 | 0,24 | 0,24 | 0,25 | |||
прицепной промежуточный | 0,18 | 0,18 | 0,18 | 0,18 | 0,19 | 0,19 | 0,19 | 0,19 | 0,19 | 0,19 | 0,19 | 0,2 | |||
3. | Электрические машины | прицепной головной | 5,5 | 0,07 | 0,07 | 0,07 | 0,07 | 0,08 | 0,07 | 0,08 | 0,08 | 0,09 | 0,08 | 0,08 | 0,05 |
моторный промежуточный | 0,09 | 0,09 | 0,09 | 0,09 | 0,12 | 0,12 | 0,12 | 0,12 | 0,14 | 0,12 | 0,09 | 0,14 | |||
прицепной промежуточный | 0,07 | 0,08 | 0,08 | 0,08 | 0,08 | 0,08 | 0,08 | 0,08 | 0,08 | 0,08 | 0,08 | 0,05 | |||
4. | Электрическая аппаратура | прицепной головной | 6 | 0,19 | 0,2 | 0,23 | 0,2 | 0,23 | 0,2 | 0,23 | 0,24 | 0,4 | 0,23 | 0,26 | 0,4 |
моторный промежуточный | 0,33 | 0,35 | 0,37 | 0,35 | 0,38 | 0,33 | 0,38 | 0,4 | 0,45 | 0,37 | 0,39 | 0,45 | |||
прицепной промежуточный | 0,17 | 0,18 | 0,19 | 0,18 | 0,23 | 0,18 | 0,23 | 0,24 | 0,39 | 0,19 | 0,2 | 0,39 | |||
5. | Аккумуляторная батарея | прицепной головной | 5 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 |
моторный промежуточный | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
прицепной промежуточный | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | |||
6. | Тормозное и пневматическое оборудование | прицепной головной | 6 | 0,14 | 0,14 | 0,14 | 0,14 | 0,14 | 0,14 | 0,14 | 0,15 | 0,15 | 0,14 | 0,14 | 0,16 |
моторный промежуточный | 0,13 | 0,13 | 0,13 | 0,13 | 0,14 | 0,14 | 0,14 | 0,14 | 0,14 | 0,14 | 0,14 | 0,15 | |||
прицепной промежуточный | 0,11 | 0,11 | 0,11 | 0,11 | 0,12 | 0,12 | 0,12 | 0,12 | 0,12 | 0,12 | 0,12 | 0,13 | |||
7. | Кузовное оборудование | прицепной головной | 4 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,06 | 0,06 | 0,06 | 0,06 | 0,19 | 0,06 | 0,06 | 0,18 |
моторный промежуточный | 0,04 | 0,04 | 0,04 | 0,04 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,23 | 0,05 | 0,05 | 0,15 | |||
прицепной промежуточный | 0,04 | 0,04 | 0,04 | 0,04 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,23 | 0,05 | 0,05 | 0,15 | |||
8. | Устройства поездной радиосвязи и внутрисалонного оповещения | прицепной головной | 5 | 0,06 | 0,06 | 0,06 | 0,06 | 0,06 | 0,06 | 0,06 | 0,06 | 0,06 | 0,06 | 0,06 | 0,06 |
моторный промежуточный | 0,03 | 0,03 | 0,03 | 0,03 | 0,03 | 0,03 | 0,03 | 0,03 | 0,03 | 0,03 | 0,03 | 0,03 | |||
прицепной промежуточный | 0,03 | 0,03 | 0,03 | 0,03 | 0,03 | 0,03 | 0,03 | 0,03 | 0,03 | 0,03 | 0,03 | 0,03 | |||
9. | Электронное внутрисалонное оборудование | прицепной головной | 6 | - | 0,02 | 0,02 | 0,02 | 0,04 | 0,04 | 0,04 | 0,06 | 0,22 | 0,04 | 0,06 | 0,23 |
моторный промежуточный | - | 0,01 | 0,01 | 0,01 | 0,02 | 0,02 | 0,02 | 0,04 | 0,18 | 0,02 | 0,04 | 0,19 | |||
прицепной промежуточный | - | 0,01 | 0,01 | 0,01 | 0,02 | 0,02 | 0,02 | 0,04 | 0,18 | 0,02 | 0,04 | 0,19 | |||
10. | Пожарная сигнализация и средства пожаротушения | прицепной головной | 6 | 0,02 | 0,02 | 0,02 | 0,02 | 0,02 | 0,02 | 0,02 | 0,02 | 0,02 | 0,02 | 0,02 | 0,02 |
моторный промежуточный | 0,01 | 0,01 | 0,01 | 0,01 | 0,01 | 0,01 | 0,01 | 0,01 | 0,01 | 0,01 | 0,01 | 0,01 | |||
прицепной промежуточный | 0,01 | 0,01 | 0,01 | 0,01 | 0,01 | 0,01 | 0,01 | 0,01 | 0,01 | 0,01 | 0,01 | 0,01 | |||
Всего трудоемкость на вагон | прицепной головной | - | 1,03 | 1,06 | 1,09 | 1,06 | 1,14 | 1,1 | 1,14 | 1,21 | 1,68 | 1,14 | 1,19 | 1,66 | |
моторный промежуточный | 0,93 | 0,97 | 0,99 | 0,97 | 1,08 | 1,03 | 1,08 | 1,13 | 1,55 | 1,07 | 1,1 | 1,5 | |||
прицепной промежуточный | 0,87 | 0,91 | 0,92 | 0,91 | 1,01 | 0,96 | 1,01 | 1,04 | 1,52 | 0,97 | 1 | 1,44 | |||
Всего трудоемкость головной секции | - | 1,96 | 2,03 | 2,08 | 2,03 | 2,22 | 2,13 | 2,22 | 2,34 | 3,23 | 2,21 | 2,29 | 3,16 | ||
Всего трудоемкость промежуточной секции | - | 1,8 | 1,88 | 1,91 | 1,88 | 2,09 | 1,99 | 2,09 | 2,17 | 3,07 | 2,04 | 2,1 | 2,94 | ||
N п/п | Наименование работы, оборудования | Единица измерения, вагон | Разряд работы | Норматив трудоемкости единицы ремонта (без устройств безопасности), нормо-ч | ||||||||
РА-1 | РА-2 | РА-3 | АЧ2 | Д1 | Д1М | ДР1А | Д2 | ДТ1 | ||||
1. | Работу оборудования до и после постановки на ремонтную позицию проверить | моторный головной | 6 | 0,44 | 0,33 | 0,38 | 0,31 | 0,26 | 0,26 | 0,26 | 0,31 | 0,39 |
прицепной промежуточный | - | 0,07 | 0,12 | 0,04 | 0,09 | 0,09 | 0,09 | 0,13 | 0,19 | |||
моторный промежуточный | - | - | - | - | - | - | - | - | 0,21 | |||
2. | Механическое оборудование | моторный головной | 5 | 0,54 | 0,53 | 0,58 | 0,35 | 0,28 | 0,28 | 0,27 | 0,45 | 0,51 |
прицепной промежуточный | - | 0,35 | 0,36 | 0,31 | 0,24 | 0,24 | 0,23 | 0,22 | 0,27 | |||
моторный промежуточный | - | - | - | - | - | - | - | - | 0,4 | |||
3. | Дизель и вспомогательное оборудование | моторный головной | 6 | 0,65 | 0,66 | 0,72 | 0,55 | 0,53 | 0,53 | 0,54 | 0,82 | 0,67 |
прицепной промежуточный | - | 0,02 | 0,02 | - | - | - | - | - | - | |||
моторный промежуточный | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
4. | Гидропередача, осевые редуктора и карданные валы | моторный головной | 5 | 0,17 | 0,14 | 0,14 | 0,17 | 0,18 | 0,19 | 0,18 | 0,35 | 0,17 |
прицепной промежуточный | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
моторный промежуточный | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
5. | Электрические машины | моторный головной | 5 | 0,17 | 0,14 | 0,2 | 0,08 | 0,08 | 0,08 | 0,08 | 0,13 | 0,14 |
прицепной промежуточный | - | 0,04 | 0,08 | 0,04 | 0,05 | 0,05 | 0,04 | 0,04 | 0,04 | |||
моторный промежуточный | - | - | - | - | - | - | - | - | 0,16 | |||
6. | Электрическая аппаратура | моторный головной | 6 | 0,33 | 0,19 | 0,28 | 0,2 | 0,18 | 0,18 | 0,17 | 0,23 | 0,23 |
прицепной промежуточный | - | 0,07 | 0,15 | 0,08 | 0,14 | 0,14 | 0,13 | 0,09 | 0,19 | |||
моторный промежуточный | - | - | - | - | - | - | - | - | 0,43 | |||
7. | Аккумуляторная батарея | моторный головной | 5 | 0,27 | 0,25 | 0,27 | 0,19 | 0,19 | 0,19 | 0,19 | 0,21 | 0,2 |
прицепной промежуточный | - | 0,09 | 0,09 | - | - | - | - | - | - | |||
моторный промежуточный | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
8. | Тормозное и пневматическое оборудование | моторный головной | 6 | 0,58 | 0,45 | 0,49 | 0,24 | 0,21 | 0,21 | 0,21 | 0,36 | 0,43 |
прицепной промежуточный | - | 0,31 | 0,35 | 0,12 | 0,12 | 0,12 | 0,12 | 0,21 | 0,15 | |||
моторный промежуточный | - | - | - | - | - | - | - | - | 0,22 | |||
9. | Кузовное оборудование | моторный головной | 4 | 0,17 | 0,13 | 0,23 | 0,08 | 0,08 | 0,08 | 0,08 | 0,15 | 0,08 |
прицепной промежуточный | - | 0,12 | 0,17 | 0,05 | 0,06 | 0,06 | 0,06 | 0,12 | 0,06 | |||
моторный промежуточный | - | - | - | - | - | - | - | - | 0,06 | |||
10. | Устройства поездной радиосвязи и внутрисалонного оповещения | моторный головной | 5 | 0,14 | 0,06 | 0,08 | 0,09 | 0,06 | 0,06 | 0,06 | 0,06 | 0,06 |
прицепной промежуточный | - | 0,04 | 0,05 | 0,04 | 0,04 | 0,04 | 0,04 | 0,04 | 0,04 | |||
моторный промежуточный | - | - | - | - | - | - | - | - | 0,04 | |||
11. | Электронное внутрисалонное оборудование | моторный головной | 6 | 0,04 | 0,12 | 0,18 | - | - | - | - | - | 0,12 |
прицепной промежуточный | - | 0,11 | 0,15 | - | - | - | - | - | 0,11 | |||
моторный промежуточный | - | - | - | - | - | - | - | - | 0,11 | |||
12. | Пожарная сигнализация и средства пожаротушения | моторный головной | 6 | 0,11 | 0,06 | 0,08 | 0,09 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,06 | 0,06 |
прицепной промежуточный | - | 0,03 | 0,04 | 0,03 | 0,03 | 0,03 | 0,03 | 0,03 | 0,03 | |||
моторный промежуточный | - | - | - | - | - | - | - | - | 0,03 | |||
Всего трудоемкость на вагон | моторный головной | - | 3,61 | 3,06 | 3,63 | 2,35 | 2,1 | 2,11 | 2,09 | 3,13 | 3,06 | |
прицепной промежуточный | - | 1,25 | 1,58 | 0,71 | 0,77 | 0,77 | 0,74 | 0,88 | 1,08 | |||
моторный промежуточный | - | - | - | - | - | - | - | - | 1,66 | |||
Всего трудоемкость головной секции <*> | - | 3,61 | 7,37 | 8,84 | 5,41 | 2,87 | 2,88 | 2,83 | 4,01 | 8,86 | ||
N п/п | Тип вагона | Вид уборки | Разряд работы | Норматив трудоемкости на вагон, нормо-ч | ||||||||||
ЭД4МК, ЭД4МКМ, ЭД4МКУ, ЭД9МК | ЭД9М, ЭД9Т, ЭД9Э, ЭМ9 | ЭР9 всех индексов | ЭД4М | ЭД2Т, ЭД4 | ЭТ2 всех индексов, ЭТ4 всех индексов, ЭМ2 всех индексов, ЭМ4 | ЭР2 всех индексов | ЭР2 | АЧ2, РА-1 | РА-2, ДТ1, ДР1А | Д1, Д1М, Д2 | ||||
1. | Моторный головной | сухая | 2 | - | - | - | - | - | - | - | - | 0,5 | 0,5 | 0,71 |
влажная | - | - | - | - | - | - | - | - | 1,5 | 1,54 | 1,29 | |||
2. | Прицепной промежуточный | сухая | 2 | 0,91 | 0,67 | 0,57 | 0,81 | 0,73 | 0,59 | 0,57 | 0,55 | 0,81 <*> | 0,55 | 0,79 |
влажная | 1,73 | 1,35 | 1,17 | 1,59 | 1,44 | 1,22 | 1,18 | 1,15 | 1,15 <*> | 1,69 | 1,38 | |||
3. | Прицепной головной | сухая | 2 | 1,08 | 0,86 | 0,75 | 0,99 | 0,92 | 0,81 | 0,76 | 0,75 | - | - | - |
влажная | 1,91 | 1,53 | 1,36 | 1,78 | 1,63 | 1,41 | 1,38 | 1,35 | - | - | - | |||
4. | Моторный промежуточный | сухая | 2 | 0,91 | 0,67 | 0,57 | 0,81 | 0,73 | 0,59 | 0,57 | 0,55 | - | 0,61 <**> | - |
влажная | 1,73 | 1,35 | 1,17 | 1,59 | 1,44 | 1,22 | 1,18 | 1,15 | - | 1,74 <**> | - | |||
N п/п | Вид МВПС, род тока, тип вагона | Величина нормативного коэффициента в приведенных единицах | |||||||||||
1. | Электропоезда переменного тока | ЭР9, ЭР9П | ЭР9ПК | ЭР9М | ЭР9МК | ЭР9Е | ЭР9Т | ЭД9М | ЭД9МК | ЭД9Т | ЭД9Э | ЭМ9 | ЭП3Д |
1.1. | Прицепной головной | 0,006 | 0,0062 | 0,006 | 0,0063 | 0,006 | 0,0061 | 0,0063 | 0,008 | 0,0062 | 0,0072 | 0,0062 | 0,008 |
1.2. | Моторный промежуточный | 0,0055 | 0,0058 | 0,0055 | 0,0058 | 0,0055 | 0,0056 | 0,0058 | 0,0074 | 0,0058 | 0,0066 | 0,0058 | 0,0074 |
1.3. | Прицепной промежуточный | 0,0054 | 0,0055 | 0,0054 | 0,0055 | 0,0054 | 0,0054 | 0,0056 | 0,0072 | 0,0056 | 0,0062 | 0,0055 | 0,007 |
2. | Электропоезда постоянного тока | ЭР2 | ЭР2Т | ЭР2К | ЭР2Р | ЭД2Т | ЭТ2 всех индексов | ЭД4 | ЭД4М | ЭД4МК, ЭД4МКМ, ЭД4МКУ | ЭМ2 всех индексов, ЭМ4 | ЭТ4 всех индексов | ЭП2Д |
2.1. | Прицепной головной | 0,0049 | 0,005 | 0,0052 | 0,005 | 0,0054 | 0,0052 | 0,0054 | 0,0058 | 0,008 | 0,0054 | 0,0057 | 0,0079 |
2.2. | Моторный промежуточный | 0,0044 | 0,0046 | 0,0047 | 0,0046 | 0,0051 | 0,0049 | 0,0051 | 0,0054 | 0,0074 | 0,0051 | 0,0052 | 0,0071 |
2.3. | Прицепной промежуточный | 0,0041 | 0,0043 | 0,0044 | 0,0043 | 0,0048 | 0,0046 | 0,0048 | 0,005 | 0,0072 | 0,0046 | 0,0048 | 0,0069 |
N п/п | Тип вагона | Величина нормативного коэффициента в приведенных единицах | ||||||||
РА-1 | РА-2 | РА-3 | АЧ2 | Д1 | Д1М | ДР1А | Д2 | ДТ1 | ||
1. | Моторный головной | 0,0172 | 0,0146 | 0,0172 | 0,0112 | 0,01 | 0,01 | 0,01 | 0,0149 | 0,0146 |
2. | Прицепной промежуточный | - | 0,006 | 0,0075 | 0,0034 | 0,0037 | 0,0037 | 0,0035 | 0,0042 | 0,0051 |
3. | Моторный промежуточный | - | - | - | - | - | - | - | - | 0,0079 |
N п/п | Наименование работы | Тип вагона | Разряд работ | Величина нормативного коэффициента в приведенных единицах | ||||||||||
САУТ | КЛУБ | АЛСН | КПД | 3СЛ2М и его привод | ТСКБМ | УСАВП | РПДА | РПЛ | КОН | БЛОК | ||||
1. | Состояние, крепление оборудования устройства проверить, ослабшие детали закрепить, негодное и подлежащее периодическим регламентным работам оборудование заменить | моторный головной, прицепной головной | 6 | 0,0023 | 0,0036 | 0,0004 | 0,0013 | 0,0002 | 0,0004 | 0,0021 | 0,001 | 0,0004 | 0,00029 | 0,0032 |
моторный промежуточный | - | - | - | - | - | - | - | 0,0005 | - | - | - | |||
2. | Работоспособность оборудования устройства проверить, неисправности устранить | моторный головной, прицепной головной | 6 | 0,0018 | 0,0021 | 0,0003 | 0,0007 | 0,0001 | 0,0003 | 0,001 | 0,0009 | 0,0002 | 0,00005 | 0,0015 |
моторный промежуточный | - | - | - | - | - | - | - | 0,0001 | - | - | - | |||
Всего трудоемкость на устройство безопасности | моторный головной, прицепной головной | 6 | 0,0041 | 0,0057 | 0,0007 | 0,002 | 0,0004 | 0,0007 | 0,0032 | 0,0019 | 0,0006 | 0,00033 | 0,0047 | |
моторный промежуточный | - | - | - | - | - | - | - | 0,0006 | - | - | - | |||
N п/п | Тип вагона | Вид уборки | Разряд работы | Величина нормативного коэффициента в приведенных единицах | ||||||||||
ЭД4МК, ЭД4МКМ, ЭД4МКУ, ЭД9МК | ЭД9М, ЭД9Т, ЭД9Э, ЭМ9 | ЭР9 всех индексов | ЭД4М | ЭД2Т, ЭД4 | ЭТ2 всех индексов, ЭТ4 всех индексов, ЭМ2 всех индексов, ЭМ4 | ЭР2 всех индексов | ЭР2 | АЧ2, РА-1 | РА-2, ДТ1, ДР1А | Д1, Д1М, Д2 | ||||
1. | Моторный головной | сухая | 2 | - | - | - | - | - | - | - | - | 0,0024 | 0,0024 | 0,0034 |
влажная | - | - | - | - | - | - | - | - | 0,0071 | 0,0073 | 0,0061 | |||
2. | Прицепной промежуточный | сухая | 2 | 0,0043 | 0,0032 | 0,0027 | 0,0039 | 0,0035 | 0,0028 | 0,0027 | 0,0026 | 0,0039 | 0,0026 | 0,0038 |
0,0082 | 0,0064 | 0,0056 | 0,0076 | 0,0069 | 0,0058 | 0,0056 | 0,0055 | 0,0055 | 0,008 | 0,0066 | ||||
влажная | ||||||||||||||
3. | Прицепной головной | сухая | 2 | 0,0051 | 0,0041 | 0,0036 | 0,0047 | 0,0044 | 0,0039 | 0,0036 | 0,0036 | - | - | - |
влажная | 0,0091 | 0,0073 | 0,0065 | 0,0085 | 0,0078 | 0,0067 | 0,0066 | 0,0064 | - | - | - | |||
4. | Моторный промежуточный | сухая | 2 | 0,0043 | 0,0032 | 0,0027 | 0,0039 | 0,0035 | 0,0028 | 0,0027 | 0,0026 | - | 0,0029 | - |
влажная | 0,0082 | 0,0064 | 0,0056 | 0,0076 | 0,0069 | 0,0058 | 0,0056 | 0,0055 | - | 0,0083 | - | |||