Главная // Актуальные документы // НормативыСПРАВКА
Источник публикации
"Ценообразование и сметное нормирование в строительстве", N 12, 2011
Примечание к документу
Название документа
"НЦС-07-2011. Государственные сметные нормативы. Укрупненные нормативы цены строительства. Железные дороги"
(утв. Приказом Минрегиона РФ от 06.06.2011 N 275)
"НЦС-07-2011. Государственные сметные нормативы. Укрупненные нормативы цены строительства. Железные дороги"
(утв. Приказом Минрегиона РФ от 06.06.2011 N 275)
Утверждены
от 6 июня 2011 г. N 275
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СМЕТНЫЕ НОРМАТИВЫ
УКРУПНЕННЫЕ НОРМАТИВЫ ЦЕНЫ СТРОИТЕЛЬСТВА
НЦС-07-2011
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ
1. Государственные укрупненные нормативы цены строительства (далее - НЦС), приведенные в настоящем сборнике, предназначены для планирования инвестиций (капитальных вложений), оценки эффективности использования средств, направляемых на капитальные вложения, и подготовки технико-экономических показателей в задании на проектирование железных дорог и мостов железнодорожных, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета.
2. НЦС рассчитаны в ценах на 1 января 2011 года для базового района (Московской области).
3. Укрупненные нормативы рассчитаны с использованием локальных смет по объектам-представителям и определяют собой объем денежных средств, необходимый и достаточный для сооружения одной единицы измерения (1 км, 1 п.м) соответствующих железных дорог и железнодорожных мостов.
4. В сборнике предусмотрены укрупненные нормативы по следующей номенклатуре:
Отдел 1. Железнодорожные пути однопутные колеей 1520 мм
1. Грунты 1 - 2 группы.
2. Грунты 3 - 5 группы.
3. Грунты 6 группы.
Отдел 2. Железнодорожные пути двухпутные колеей 1520 мм
4. Грунты 1 - 2 группы.
5. Грунты 3 - 5 группы.
Отдел 3. Устройство вторых железнодорожных путей колеей 1520 мм
6. Грунты 1 - 2 группы.
7. Грунты 3 - 5 группы.
8. Мосты железнодорожные с железобетонными пролетными строениями.
9. Мосты железнодорожные с металлическими пролетными строениями.
5. Укрупненные показатели на устройство железных дорог дифференцированы в зависимости от категории местности по рельефу и типу. Определение категории местности по рельефу приведено в таблице 1.
Таблица 1
Категории местности по рельефу
Категория местности по рельефу | Характеристики местности |
1 | 2 |
I | Незначительно пересеченная местность с широкими водоразделами и пологими склонами. |
II | Пересеченная местность со склонами, изрезанными бал- ками и оврагами, или частично заболоченная местность. |
III | Сильно пересеченная местность с извилистыми водораз- делами и значительными уклонами или сильно заболочен- ная местность. |
IV | Горная местность с узкими ущельями и большой крутизной склонов или глубокие болота. |
6. Укрупненные показатели на строительство мостов железнодорожных дифференцированы в зависимости от расчетной длины пролетного строения и конструктивных решений.
7. Сборником предусмотрен следующий показатель стоимости:
- 1 км дорог;
- 1 п.м мостов;
8. Показатели укрупненного норматива цены строительства железных дорог учитывают затраты на выполнение работ:
а) земляное полотно
- сооружение земляного полотна
- укрепление откосов земляного полотна;
каменной наброской и щебнем;
габионными конструкциями в размере 15% от площади укрепления;
б) верхнее строение пути железных дорог колеей 1520 мм:
- укладка пути на перегонах и на станциях с количеством стрелок до 3-х;
- укладка стрелочных переводов;
- сооружение переездов через пути;
в) электрификация и электроснабжение железных дорог:
- устройство контактной сети, на перегоне и станции;
- устройство подвески проводов линий электроснабжения и линий поездной радиосвязи по опорам контактной сети на перегоне и станции;
г) устройства сигнализации, централизации и блокировки на железнодорожном транспорте:
- устройство автоматической блокировки с централизованным размещением оборудования с применением микропроцессорных устройств;
- устройство переездной сигнализации с автошлагбаумами и УЗП;
- устройство комплексов из транспортабельных модулей (ЭЦ ТМ);
- устройство электрической централизации для станций с числом стрелок до 20;
- устройство диспетчерской централизации и диспетчерского контроля;
- автоматизация горки малой мощности.
9. Показатели укрупненного норматива цены строительства учитывают:
применение новых рельсов типа Р65 длиной 25 м для укладки звеньевого пути на железобетонных и деревянных шпалах,
сборку звеньев рельсошпальной решетки и стрелочных переводов блоками,
транспортные расходы на перевозку звеньев и стрелочных переводов со звеносборочной базы до места укладки,
укладку пути и стрелочных переводов,
устройство балластной подушки песчаной,
балластировку пути и стрелочных переводов балластом щебеночным и гравийно-песчаным,
установку путевых знаков,
выправку пути и стрелочных переводов перед сдачей в постоянную эксплуатацию.
Показатели укрупненного норматива цены строительства учитывают затраты на строительство контактной сети в составе устройств электроснабжения железных дорог, обеспечивающих скорости движения поездов до 160 км/ч.
10. Показатели НДС железнодорожных мостов определены для однопутных однопролетных мостов (за исключением временных) с железобетонными и металлическими пролетными строениями, расположенных на прямых участках пути.
Показатели НЦС не распространяются на совмещенные мосты; мосты дополнительных главных железнодорожных путей; мосты, пристраиваемые на ледорезах существующих опор; мосты с особыми архитектурными требованиями, а также на переустраиваемые мосты.
НЦС не учитывают стоимость работ по устройству подходов к мосту, сооружению регуляционных сооружений, постройке зданий для обслуживающего персонала. Также при сооружении мостов железнодорожных показателями НЦС не учтены электроосвещение, лестницы по откосам насыпи, спуски на устои, отсыпка и укрепление конусов, кабельные короба и другие эксплуатационные устройства.
11. Показатели укрупненного норматива цены строительства железных дорог и железнодорожных мостов учитывают затраты, связанные с производством работ при движении поездов, производства работ вблизи объектов, находящихся под высоким напряжением, а также работы в стесненных условиях.
12. В показателях НЦС учтена вся номенклатура затрат, которые предусматриваются действующими нормативными документами в сфере ценообразования для выполнения основных, вспомогательных и сопутствующих этапов работ для строительства железных дорог и железнодорожных мостов.
13. Приведенные показатели НЦС учитывают стоимость строительных материалов, затраты на оплату труда рабочих и эксплуатацию строительных машин (механизмов), накладные расходы и сметную прибыль, а также затраты на строительство временных зданий и сооружений и дополнительные затраты на производство работ в зимнее время, затраты, связанные с получением заказчиком и проектной организацией исходных данных, технических условий на проектирование и проведение необходимых согласований по проектным решениям, расходы на страхование строительных рисков, затраты на проектно- изыскательские работы и экспертизу проекта, содержание службы заказчика строительства и строительный контроль, резерв средств на непредвиденные работы и затраты.
14. Стоимость материалов учитывает все расходы (отпускные цены, наценки снабженческо-сбытовых организаций, расходы на тару, упаковку и реквизит, транспортные, погрузочно-разгрузочные работы и заготовительно-складские расходы), связанные с доставкой материалов, изделий, конструкций и оборудования от баз (складов) организаций-подрядчиков или организаций-поставщиков до приобъектного склада строительства.
15. Оплата труда рабочих-строителей и рабочих, управляющих строительными машинами, включает в себя все виды выплат и вознаграждений, входящих в фонд оплаты труда.
16. Укрупненными нормативами цены строительства не учтены и, при необходимости, могут учитываться дополнительно: прочие затраты подрядных организаций, не относящиеся к строительно-монтажным работам (командировочные расходы, перевозка рабочих, затраты по содержанию вахтовых поселков). Компенсационные выплаты, связанные с подготовкой территории строительства (снос ранее существующих зданий, перенос инженерных сетей и т.д.), предусматриваются дополнительно. Порядок учета этих затрат регламентируется положениями Методики определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации
МДС 81-35.2004, утвержденной Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 5 марта 2004 г. N 15/1 (по заключению Министерства юстиции Российской Федерации в государственной регистрации не нуждается, Письмо от 10 марта 2004 г. N 07/2699-ЮД).
17. Показателями не учтены работы по:
- устройству отвода поверхностных вод от земляного полотна;
- устройству земляного полотна методом гидромеханизации земляных работ;
- подготовке территории строительства (расчистка трассы от деревьев и кустарников, снос строений и т.д.);
- устройству снегозащитных насаждений (лесополос);
- устройству пересечений с автомобильными дорогами;
- переносу действующих инженерных сетей;
- устройству пешеходных переходов в разных уровнях, оборудованных лестницами и пандусами;
- устройству защиты придорожных территорий от шума.
Стоимость указанных работ следует определять на основании данных объектов-аналогов.
18. При укладке пути на станциях с количеством стрелок свыше 3-х до 10 рекомендуется учитывать поправочный коэффициент K = 1,1 к показателям укрупненного норматива цены строительства.
19. Показатели приведены без учета налога на добавленную стоимость.
2. Правила исчисления объемов работ
2.1. Объемы работ следует принимать в измерителях, указанных в соответствующих расценках.
┌────────────┬─────────────────────────────────────────┬──────────────────┐
│ Номера │ Наименование и характеристика │ Норматив цены │
│ расценок │ строительных работ и конструкций, │ строительства │
│ │ единица измерения │ в уровне цен на │
│ │ │ 01.01.2011, тыс. │
│ │ │ руб. (без НДС) │
├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │
├────────────┴─────────────────────────────────────────┴──────────────────┤
│ Отдел 1. Железнодорожные пути однопутные колеей 1520 мм │
│ │
│ Раздел 1. Грунты 1 - 2 группы │
│ │
│Таблица 07-01-001. Устройство железнодорожных путей колеей 1520 мм │
│с сооружением земляного полотна "насыпь из выемки" и "насыпь из карьера │
│до 50%" │
│ │
│ Измеритель: 1 км │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ Пути однопутные: │
├────────────┬─────────────────────────────────────────┬──────────────────┤
│07-01-001-01│категория местности по рельефу, I │ 103435,79│
├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│07-01-001-02│категория местности по рельефу, II │ 115514,11│
├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│07-01-001-03│категория местности по рельефу, III │ 118189,90│
├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│07-01-001-04│категория местности по рельефу, IV │ 118986,65│
├────────────┴─────────────────────────────────────────┴──────────────────┤
│Таблица 07-01-002. Устройство железнодорожных путей колеей 1520 мм │
│с сооружением земляного полотна "насыпь из карьера до 100%" │
│ │
│ Измеритель: 1 км │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ Пути однопутные: │
├────────────┬─────────────────────────────────────────┬──────────────────┤
│07-01-002-01│категория местности по рельефу, I │ 105031,65│
├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│07-01-002-02│категория местности по рельефу, II │ 120461,44│
├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│07-01-002-03│категория местности по рельефу, III │ 124282,76│
├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│07-01-002-04│категория местности по рельефу, IV │ 128047,84│
├────────────┴─────────────────────────────────────────┴──────────────────┤
│ Раздел 2. Грунты 3 - 5 группы │
│ │
│Таблица 07-02-001. Устройство железнодорожных путей колеей 1520 мм │
│с сооружением земляного полотна "насыпь из выемки" и "насыпь из карьера │
│до 50%" │
│ │
│ Измеритель: 1 км │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ Пути однопутные: │
├────────────┬─────────────────────────────────────────┬──────────────────┤
│07-02-001-01│категория местности по рельефу, I │ 106872,17│
├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│07-02-001-02│категория местности по рельефу, II │ 124315,80│
├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│07-02-001-03│категория местности по рельефу, III │ 128082,21│
├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│07-02-001-04│категория местности по рельефу, IV │ 129203,92│
├────────────┴─────────────────────────────────────────┴──────────────────┤
│Таблица 07-02-002. Устройство железнодорожных путей колеей 1520 мм │
│с сооружением земляного полотна "насыпь из карьера до 100%" │
│ │
│ Измеритель: 1 км │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ Пути однопутные: │
├────────────┬─────────────────────────────────────────┬──────────────────┤
│07-02-002-01│категория местности по рельефу, I │ 109171,05│
├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│07-02-002-02│категория местности по рельефу, II │ 131449,06│
├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│07-02-002-03│категория местности по рельефу, III │ 136749,70│
├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│07-02-002-04│категория местности по рельефу, IV │ 142092,67│
├────────────┴─────────────────────────────────────────┴──────────────────┤
│ Раздел 3. Грунты 6 группы │
│ │
│Таблица 07-03-001. Устройство железнодорожных путей колеей 1520 мм │
│с сооружением земляного полотна "насыпь из выемки" и "насыпь из карьера │
│до 50%" │
│ │
│ Измеритель: 1 км │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ Пути однопутные: │
├────────────┬─────────────────────────────────────────┬──────────────────┤
│07-03-001-01│категория местности по рельефу, I │ 111154,98│
├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│07-03-001-02│категория местности по рельефу, II │ 140830,36│
├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│07-03-001-03│категория местности по рельефу, III │ 164526,91│
├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│07-03-001-04│категория местности по рельефу, IV │ 181711,91│
├────────────┴─────────────────────────────────────────┴──────────────────┤
│Таблица 07-03-002. Устройство железнодорожных путей колеей 1520 мм │
│с сооружением земляного полотна "насыпь из карьера до 100%" │
│ │
│ Измеритель: 1 км │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ Пути однопутные: │
├────────────┬─────────────────────────────────────────┬──────────────────┤
│07-03-002-01│категория местности по рельефу, I │ 115274,70│
├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│07-03-002-02│категория местности по рельефу, II │ 153581,62│
├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│07-03-002-03│категория местности по рельефу, III │ 182524,29│
├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│07-03-002-04│категория местности по рельефу, IV │ 204521,09│
├────────────┴─────────────────────────────────────────┴──────────────────┤
│ Отдел 2. Железнодорожные пути двухпутные колеей 1520 мм │
│ │
│ Раздел 4. Грунты 1 - 2 группы │
│ │
│Таблица 07-04-001. Устройство железнодорожных путей колеей 1520 мм │
│с сооружением земляного полотна "насыпь из выемки" и "насыпь из карьера │
│до 50%" │
│ │
│ Измеритель: 1 км │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ Пути двухпутные: │
├────────────┬─────────────────────────────────────────┬──────────────────┤
│07-04-001-01│категория местности по рельефу, I │ 151599,10│
├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│07-04-001-02│категория местности по рельефу, II │ 166682,26│
├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│07-04-001-03│категория местности по рельефу, III │ 173958,74│
├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│07-04-001-04│категория местности по рельефу, IV │ 182334,48│
├────────────┴─────────────────────────────────────────┴──────────────────┤
│Таблица 07-04-002 Устройство железнодорожных путей колеей 1520 мм │
│с сооружением земляного полотна "насыпь из карьера до 100%" │
│ │
│ Измеритель: 1 км │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ Пути двухпутные: │
├────────────┬─────────────────────────────────────────┬──────────────────┤
│07-04-002-01│категория местности по рельефу, I │ 156474,17│
├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│07-04-002-02│категория местности по рельефу, II │ 179643,46│
├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│07-04-002-03│категория местности по рельефу, III │ 195754,79│
├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│07-04-002-04│категория местности по рельефу, IV │ 222104,08│
├────────────┴─────────────────────────────────────────┴──────────────────┤
│ Раздел 5. Грунты 3 - 5 группы │
│ │
│Таблица 07-05-001. Устройство железнодорожных путей колеей 1520 мм │
│с сооружением земляного полотна "насыпь из выемки" и "насыпь из карьера │
│до 50%" │
│ Измеритель: 1 км │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ Пути двухпутные: │
├────────────┬─────────────────────────────────────────┬──────────────────┤
│07-05-001-01│категория местности по рельефу, I │ 155176,27│
├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│07-05-001-02│категория местности по рельефу, II │ 175807,92│
├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│07-05-001-03│категория местности по рельефу, III │ 184473,22│
├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│07-05-001-04│категория местности по рельефу, IV │ 193621,90│
├────────────┴─────────────────────────────────────────┴──────────────────┤
│Таблица 07-05-002. Устройство железнодорожных путей колеей 1520 мм │
│с сооружением земляного полотна "насыпь из карьера до 100%" │
│ │
│ Измеритель: 1 км │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ Пути двухпутные: │
├────────────┬─────────────────────────────────────────┬──────────────────┤
│07-05-002-01│категория местности по рельефу, I │ 160748,32│
├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│07-05-002-02│категория местности по рельефу, II │ 190860,74│
├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│07-05-002-03│категория местности по рельефу, III │ 208392,79│
├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│07-05-002-04│категория местности по рельефу, IV │ 236890,99│
├────────────┴─────────────────────────────────────────┴──────────────────┤
│ Отдел 3. Устройство вторых железнодорожных путей колеей 1520 мм │
│ │
│ Раздел 6. Грунты 1 - 2 группы │
│ │
│Таблица 07-06-001. Устройство железнодорожных путей колеей 1520 мм │
│с сооружением земляного полотна "насыпь из выемки" и "насыпь из карьера │
│до 50%" │
│ │
│ Измеритель: 1 км │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ Вторые пути: │
├────────────┬─────────────────────────────────────────┬──────────────────┤
│07-06-001-01│категория местности по рельефу, I │ 91499,99│
├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│07-06-001-02│категория местности по рельефу, II │ 94504,83│
├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│07-06-001-03│категория местности по рельефу, III │ 99105,53│
├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│07-06-001-04│категория местности по рельефу, IV │ 106684,50│
├────────────┴─────────────────────────────────────────┴──────────────────┤
│Таблица 07-06-002. Устройство железнодорожных путей колеей 1520 мм │
│с сооружением земляного полотна "насыпь из карьера до 100%" │
│ │
│ Измеритель: 1 км │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ Вторые пути: │
├────────────┬─────────────────────────────────────────┬──────────────────┤
│07-06-002-01│категория местности по рельефу, I │ 94779,20│
├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│07-06-002-02│категория местности по рельефу, II │ 102518,70│
├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│07-06-002-03│категория местности по рельефу, III │ 114808,71│
├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│07-06-002-04│категория местности по рельефу, IV │ 137392,93│
├────────────┴─────────────────────────────────────────┴──────────────────┤
│ Раздел 7. Грунты 3 - 5 группы │
│ │
│Таблица 07-07-001. Устройство железнодорожных путей колеей 1520 мм │
│с сооружением земляного полотна "насыпь из выемки" и "насыпь из карьера │
│до 50%" │
│ │
│ Измеритель: 1 км │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ Вторые пути: │
├────────────┬─────────────────────────────────────────┬──────────────────┤
│07-07-001-01│категория местности по рельефу, I │ 91640,79│
├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│07-07-001-02│категория местности по рельефу, II │ 94828,80│
├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│07-07-001-03│категория местности по рельефу, III │ 99727,70│
├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│07-07-001-04│категория местности по рельефу, IV │ 107754,66│
├────────────┴─────────────────────────────────────────┴──────────────────┤
│Таблица 07-07-002. Устройство железнодорожных путей колеей 1520 мм │
│с сооружением земляного полотна "насыпь из карьера до 100%" │
│ │
│ Измеритель: 1 км │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ Вторые пути: │
├────────────┬─────────────────────────────────────────┬──────────────────┤
│07-07-002-01│категория местности по рельефу, I │ 94913,95│
├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│07-07-002-02│категория местности по рельефу, II │ 102748,35│
├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│07-07-002-03│категория местности по рельефу, III │ 114979,78│
├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│07-07-002-04│категория местности по рельефу, IV │ 138135,00│
├────────────┴─────────────────────────────────────────┴──────────────────┤
│ Отдел 4. Мосты железнодорожные │
│ │
│ Раздел 8. Мосты железнодорожные с железобетонными пролетными строениями │
│ │
│Таблица 07-08-001. Устройство мостов железнодорожных с расчетной длиной │
│пролетного строения 9,3 - 13,5 м │
│ │
│ Измеритель: 1 п.м │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ Мосты железнодорожные: │
├────────────┬─────────────────────────────────────────┬──────────────────┤
│07-08-001-01│высота насыпи до 5 м │ 220,68│
├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│07-08-001-02│высота насыпи до 10 м │ 239,15│
├────────────┴─────────────────────────────────────────┴──────────────────┤
│Таблица 07-08-002. Устройство мостов железнодорожных с расчетной длиной │
│пролетного строения 16,5 - 23,6 м │
│ │
│ Измеритель: 1 п.м │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ Мосты железнодорожные: │
├────────────┬─────────────────────────────────────────┬──────────────────┤
│07-08-002-01│высота насыпи до 5 м │ 350,48│
├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│07-08-002-02│высота насыпи до 10 м │ 355,45│
├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│07-08-002-03│высота насыпи до 12 м │ 358,04│
├────────────┴─────────────────────────────────────────┴──────────────────┤
│ Раздел 9. Мосты железнодорожные с металлическими пролетными строениями │
│ │
│Таблица 07-09-001. Устройство мостов железнодорожных с расчетной длиной │
│пролетного строения 27 м │
│ │
│ Измеритель: 1 п.м │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ Мосты железнодорожные: │
├────────────┬─────────────────────────────────────────┬──────────────────┤
│07-09-001-01│высота насыпи до 10 м │ 444,90│
├────────────┴─────────────────────────────────────────┴──────────────────┤
│Таблица 07-09-002. Устройство мостов железнодорожных с расчетной длиной │
│пролетного строения 33,6 м │
│ │
│ Измеритель: 1 п.м │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ Мосты железнодорожные: │
├────────────┬─────────────────────────────────────────┬──────────────────┤
│07-09-002-01│высота насыпи до 12 м │ 481,45│
├────────────┴─────────────────────────────────────────┴──────────────────┤
│Таблица 07-09-003. Устройство мостов железнодорожных с расчетной длиной │
│пролетного строения 45 м │
│ │
│ Измеритель: 1 п.м │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ Мосты железнодорожные: │
├────────────┬─────────────────────────────────────────┬──────────────────┤
│07-09-003-01│высота насыпи до 12 м │ 720,03│
├────────────┴─────────────────────────────────────────┴──────────────────┤
│Таблица 07-09-004. Устройство мостов железнодорожных с расчетной │
│длиной пролетного строения 55 м │
│ │
│ Измеритель: 1 п.м │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ Мосты железнодорожные: │
├────────────┬─────────────────────────────────────────┬──────────────────┤
│07-09-004-01│высота насыпи до 12 м │ 738,40│
└────────────┴─────────────────────────────────────────┴──────────────────┘