Главная // Актуальные документы // НормативыСПРАВКА
Источник публикации
М.: Минпромэнерго России, 2004
Примечание к документу
Фактически утратил силу в связи с изданием
Приказа Минрегиона РФ от 17.11.2008 N 253, утвердившего новые государственные сметные нормативы "Федеральные единичные расценки на строительные и специальные строительные работы".
ИС МЕГАНОРМ: примечание:
Книга 1 Сборника N 39 включена в информационный банк отдельным документом.
Введен в действие с 15 ноября 2004 года (
Приказ Минпромэнерго РФ от 15.11.2004 N 148).
Название документа
"ФЕР-2001. Федеральные единичные расценки на строительные работы. ФЕР 81-02-39-2001. Сборник N 39. Металлические конструкции гидротехнических сооружений. Книга 2. Раздел 01. 5. Металлические конструкции морских сооружений. 6. Распределительные пояса и анкерные тяги речных набережных"
(утв. Приказом Минпромэнерго РФ от 15.11.2004 N 148)
"ФЕР-2001. Федеральные единичные расценки на строительные работы. ФЕР 81-02-39-2001. Сборник N 39. Металлические конструкции гидротехнических сооружений. Книга 2. Раздел 01. 5. Металлические конструкции морских сооружений. 6. Распределительные пояса и анкерные тяги речных набережных"
(утв. Приказом Минпромэнерго РФ от 15.11.2004 N 148)
Утверждены и введены в действие
от 15 ноября 2004 г. N 148
СИСТЕМА НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ
СМЕТНЫЕ НОРМАТИВЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕР 81-02-39-2001
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЕДИНИЧНЫЕ РАСЦЕНКИ НА СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
ФЕР-2001
СБОРНИК N 39
МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ КОНСТРУКЦИИ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ
КНИГА 2
РАЗДЕЛ 01
5. МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ КОНСТРУКЦИИ МОРСКИХ СООРУЖЕНИЙ
6. РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ПОЯСА И АНКЕРНЫЕ ТЯГИ
РЕЧНЫХ НАБЕРЕЖНЫХ
Настоящие Федеральные единичные расценки (ФЕР) предназначены для определения прямых затрат в сметной стоимости строительных работ при выполнении работ по возведению металлических конструкций гидротехнических сооружений в морских и речных условиях.
Разработаны ГУ Межрегиональный центр по ценообразованию в строительстве и промышленности строительных материалов (МЦЦС) Госстроя России (Е.Е. Ермолаев - руководитель, Н.В. Малютина - ответственный исполнитель), "СоюзморНИИпроект" (К.И. Бирюков - руководитель, О.А. Голубева, Н.Ф. Шебунина), ОАО "Гипроречтранс" (В.Л. Роговой - руководитель, Е.Н. Тен).
Рассмотрены Отделом строительной политики Департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации (С.Н. Малышев - руководитель, И.В. Кобец) и отделом ценообразования, сметного нормирования и проектных работ управления строительства Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству (С.В. Головин - руководитель, Л.В. Голубева).
Внесены Департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства Минпромэнерго России.
Утверждены и введены в действие с 15 ноября 2004 г.
Приказом Минпромэнерго России от 15 ноября 2004 г. N 148.
1. В настоящем сборнике содержатся федеральные единичные расценки (далее - расценки), предназначенные для определения сметной стоимости при выполнении работ по монтажу металлических конструкций гидротехнических сооружений.
2. Настоящие федеральные единичные расценки (ФЕР) разработаны на основе:
- государственных элементных сметных норм по монтажу металлических конструкций гидротехнических сооружений (
ГЭСН 81-02-39-2001), утвержденных
Постановлением Госстроя России от 03.09.2003 N 162;
- данных об уровне оплаты труда рабочих-строителей и рабочих, управляющих машинами, федеральных сметных цен на материалы, изделия и конструкции и федеральных сметных расценок на эксплуатацию строительных машин и механизмов, принятых для первого территориального района по состоянию на 01.01.2000 (
Приложение 1,
2,
3).
3. Расценки отражают среднеотраслевые затраты на эксплуатацию строительных машин и механизмов, технологию и организацию по видам строительных работ.
4. Указанный в настоящем сборнике размер "до" включает в себя этот размер.
5. Сборник состоит из двух книг.
Раздел 01. Металлические конструкции гидротехнических сооружений
в т.ч. подразделы:
1. Закладные части механического оборудования и металлических конструкций.
2. Трубопроводы на поверхности.
4. Прочие металлические конструкции.
В книгу 2 входят:
Раздел 01. Металлические конструкции гидротехнических сооружений
в т.ч. подразделы:
5. Металлические конструкции морских сооружений.
6. Распределительные пояса и анкерные тяги речных набережных.
РАЗДЕЛ 01. МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ КОНСТРУКЦИИ
ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ
1.1. Расценки
подразделов 5 и
6 раздела 01 настоящего сборника распространяются на монтаж металлических конструкций гидротехнических сооружений в морских и речных условиях.
1.2. В расценках
таблиц 39-01-015 и
39-01-016 предусмотрено производство работ в условиях морской закрытой акватории или открытого побережья (открытого рейда).
К открытому побережью (открытому рейду) относятся участки берега моря или рейд, не имеющие естественной или искусственной защиты от волнового воздействия.
Отнесение условий производства работ к категории открытого побережья (открытого рейда) определяется проектом.
При производстве работ в условиях не защищенной от волнения акватории с применением строительных и плавучих средств необходимо предусматривать охранные (дежурные) буксиры, количество и мощность которых должны быть обоснованы в проекте организации строительства.
Затраты на выполнение работ в устьях крупных рек и на водохранилищах, отнесенных к разряду "М" <*>, следует определять по расценкам для морских условий в закрытой акватории (расценки с
39-01-015-01 по
39-01-015-08,
39-01-016-01 и
39-01-016-03).
-----------------------------------
<*> Примечание. Разряд водоема по ветро-волновому режиму устанавливается в соответствии с Правилами Речного Регистра РФ.
1.4. В случае подачи монтируемых металлических конструкций гидротехнических сооружений по расценкам
таблицы 39-01-015 в зону монтажного крана плавучими средствами, затраты на доставку следует определять дополнительно по расценкам
таблицы 39-01-016.
1.5. Затраты на монтаж металлоконструкций береговыми кранами в условиях открытого побережья (открытого рейда) следует определять по расценкам, учитывающим производство работ в закрытой акватории.
1.6. Окраска и гидроизоляция распределительных поясов каменноугольным лаком предусмотрена
расценками 01 -
03,
06,
10,
11 таблицы 39-01-015, окраска анкерных тяг смесью каменноугольной смолы и битума -
расценками 04,
05,
12 таблицы 39-01-015.
Если проектом предусмотрено покрытие указанных металлических конструкций грунтовками, эмалями, лаками и красками, то эти затраты следует определять по соответствующим расценкам
таблиц 41-02-020 -
41-02-023 сборника ФЕР-2001-41 "Гидроизоляционные работы в гидротехнических сооружениях". В этом случае из расценок
таблицы 39-01-015 настоящего сборника следует исключать следующие затраты:
┌─────────────┬─────────┬─────────┬────────────┬───────┬─────────┐
│ Исключается │ Прямые │ в т.ч. │в т.ч. │в т.ч. │ Затраты │
│из расценок: │затраты, │ оплата │эксплуата- │матери-│ труда │
│ │ руб., │ труда │ция машин, │алы, │ рабочих,│
│ │ │рабочих, │всего, руб.,│руб., │ чел.-ч, │
│ │ │ руб., │ │ │ │
│ │ графа 3 │ графа 4 │графа 5 │графа 7│ графа 8 │
├─────────────┼─────────┼─────────┼────────────┼───────┼─────────┤
├─────────────┼─────────┼─────────┼────────────┼───────┼─────────┤
├─────────────┼─────────┼─────────┼────────────┼───────┼─────────┤
├─────────────┼─────────┼─────────┼────────────┼───────┼─────────┤
├─────────────┼─────────┼─────────┼────────────┼───────┼─────────┤
├─────────────┼─────────┼─────────┼────────────┼───────┼─────────┤
├─────────────┼─────────┼─────────┼────────────┼───────┼─────────┤
├─────────────┼─────────┼─────────┼────────────┼───────┼─────────┤
├─────────────┼─────────┼─────────┼────────────┼───────┼─────────┤
└─────────────┴─────────┴─────────┴────────────┴───────┴─────────┘
1.7.
Расценками 01,
02,
04,
06,
10 -
12 таблицы 39-01-015 учтена установка металлических конструкций в надводных условиях и в воду на глубину до 0,5 м.
При установке их в воду на глубину более 0,5 м к расценкам добавлять затраты на эксплуатацию водолазных станций на самоходном боте 110 кВт (150 л.с.) с компрессором (шифр ресурса 240200):
┌──────────────────┬────────────┬────────────────────────────────┐
│ Номера расценок │ Прямые │ в т.ч. эксплуатация │
│ │ затраты, │ машин, руб. │
│ │ руб. ├────────────┬───────────────────┤
│ │ │ всего, │ в т.ч. оплата │
│ │ │ │труда машинистов, │
│ │ графа 3 │ графа 5 │ графа 6 │
├──────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────────┤
├──────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────────┤
├──────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────────┤
├──────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────────┤
├──────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────────┤
├──────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────────┤
├──────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────────┤
└──────────────────┴────────────┴────────────┴───────────────────┘
1.8. Стоимость стальных конструкций (
код 201-9002), не учтенных расценками, следует определять дополнительно.
1.9.
Расценкой 39-01-015-06 учтена сталь шпунтовая (
код 101-1145) с расходом 0,88 т и сталь швеллерная (
код 101-1020) с расходом 0,13 т. В случае применения стали с характеристиками, отличающимися от учтенных в расценках, при составлении сметной документации указанные материалы следует принимать по проекту без корректировки нормативного расхода с исключением учтенной стоимости стали из расценки.
2. Правила исчисления объемов работ
2.1. Массу металлических конструкций следует принимать по спецификации к рабочим чертежам с исключением массы металлоконструкций монтажного назначения.
2.2. Массу металлических конструкций морских сооружений следует принимать по спецификации к чертежам с исключением болтов, гаек и шайб.
2.3. Массу металлических конструкций подкрановых путей морских причальных набережных (
расценка 39-01-017-01) из специальных крановых рельсов следует принимать по спецификациям к чертежам с добавлением массы креплений и упоров, анкерных болтов и закладных деталей (противоугонных устройств, фундаментов под подъемные домкраты, монтажных опор и др.).
┌────────────┬────────────────────────┬────────┬─────────────────────────────────┬────────┐
│ Номера │Наименование и харак- │ Прямые │ В том числе, руб. │Затраты │
│ расценок │теристика строительных │затраты,├───────┬────────────────┬────────┤ труда │
│ │работ и конструкций │ руб. │оплата │ эксплуатация │мате- │рабочих,│
│ │ │ │ труда │ машин │риалы │ чел.-ч │
├────────────┼────────────────────────┤ │рабочих├────────┬───────┼────────┤ │
│ Коды │Наименование и харак- │ │ │ всего │в т.ч. │расход │ │
│ неучтенных │теристика не учтенных │ │ │ │оплата │неучтен-│ │
│ материалов │расценками материалов, │ │ │ │труда │ных ма- │ │
│ │единица измерения │ │ │ │маши- │териалов│ │
│ │ │ │ │ │нистов │ │ │
├────────────┼────────────────────────┼────────┼───────┼────────┼───────┼────────┼────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │
├────────────┴────────────────────────┴────────┴───────┴────────┴───────┴────────┴────────┤
│ 5. МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ КОНСТРУКЦИИ МОРСКИХ СООРУЖЕНИЙ │
│ │
│Таблица 39-01-015. Монтаж металлических конструкций морских сооружений │
│ │
│ Измеритель: 1 т конструкций │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ Устройство в условиях закрытой акватории распределительного пояса: │
├────────────┬────────────────────────┬────────┬───────┬────────┬───────┬────────┬────────┤
│39-01-015-01│по лицевой стенке при │4511,14 │60,59 │1650,28 │175,25 │2800,27 │6,60 │
│ │подаче элементов │ │ │ │ │ │ │
│ │конструкций с воды │ │ │ │ │ │ │
│ │плавучими кранами │ │ │ │ │ │ │
│(
201-9002) │Конструкции стальные (т)│ │ │ │ │(1) │ │
├────────────┼────────────────────────┼────────┼───────┼────────┼───────┼────────┼────────┤
│39-01-015-02│по анкерной стенке при │1269,52 │50,95 │1176,57 │123,54 │42,00 │5,55 │
│ │подаче элементов │ │ │ │ │ │ │
│ │конструкций с воды │ │ │ │ │ │ │
│ │плавучими кранами │ │ │ │ │ │ │
│(
201-9002) │Конструкции стальные (т)│ │ │ │ │(1) │ │
├────────────┼────────────────────────┼────────┼───────┼────────┼───────┼────────┼────────┤
│39-01-015-03│по анкерной стенке при │279,43 │56,46 │180,97 │21,20 │42,00 │6,15 │
│ │подаче элементов конст- │ │ │ │ │ │ │
│ │рукций с берега краном │ │ │ │ │ │ │
│ │на гусеничном ходу │ │ │ │ │ │ │
│(
201-9002) │Конструкции стальные (т)│ │ │ │ │(1) │ │
├────────────┴────────────────────────┴────────┴───────┴────────┴───────┴────────┴────────┤
│ Установка анкерных тяг в закрытой акватории при подаче элементов │
│ конструкций: │
├────────────┬────────────────────────┬────────┬───────┬────────┬───────┬────────┬────────┤
│39-01-015-04│с воды плавучим краном │2217,35 │185,80 │1757,51 │185,61 │274,04 │20,24 │
│(201-9002) │Конструкции стальные (т)│ │ │ │ │(1) │ │
├────────────┼────────────────────────┼────────┼───────┼────────┼───────┼────────┼────────┤
│39-01-015-05│с берега краном на │561,98 │171,67 │166,87 │19,10 │223,44 │18,70 │
│ │гусеничном ходу │ │ │ │ │ │ │
│(
201-9002) │Конструкции стальные (т)│ │ │ │ │(1) │ │
├────────────┼────────────────────────┼────────┼───────┼────────┼───────┼────────┼────────┤
│39-01-015-06│Установка анкерных плит │6934,00 │35,43 │135,39 │14,58 │6763,18 │3,86 │
│ │из стального шпунта с │ │ │ │ │ │ │
│ │распределительными │ │ │ │ │ │ │
│ │поясами при подаче │ │ │ │ │ │ │
│ │элементов конструкций с │ │ │ │ │ │ │
│ │берега краном на гусе- │ │ │ │ │ │ │
│ │ничном ходу в закрытой │ │ │ │ │ │ │
│ │акватории │ │ │ │ │ │ │
├────────────┼────────────────────────┼────────┼───────┼────────┼───────┼────────┼────────┤
│39-01-015-07│Устройство стального │6309,49 │148,07 │432,73 │39,15 │5728,69 │16,13 │
│ │оголовка в набережных │ │ │ │ │ │ │
│ │типа больверк в услови- │ │ │ │ │ │ │
│ │ях закрытой акватории │ │ │ │ │ │ │
├────────────┼────────────────────────┼────────┼───────┼────────┼───────┼────────┼────────┤
│39-01-015-08│Раскрепление свай плаву-│6397,11 │212,98 │4945,30 │516,34 │1238,83 │23,20 │
│ │чим краном в условиях │ │ │ │ │ │ │
│ │закрытой акватории │ │ │ │ │ │ │
│(
201-9002) │Конструкции стальные (т)│ │ │ │ │(1) │ │
├────────────┼────────────────────────┼────────┼───────┼────────┼───────┼────────┼────────┤
│39-01-015-09│Устройство стремянок │545,76 │89,96 │345,73 │40,50 │110,07 │9,80 │
│(
201-9002) │Конструкции стальные (т)│ │ │ │ │(1) │ │
├────────────┴────────────────────────┴────────┴───────┴────────┴───────┴────────┴────────┤
│ Устройство в условиях открытого побережья (открытого рейда) │
│ распределительного пояса: │
├────────────┬────────────────────────┬────────┬───────┬────────┬───────┬────────┬────────┤
│39-01-015-10│по лицевой стенке при │6420,01 │61,14 │3558,60 │384,10 │2800,27 │6,66 │
│ │подаче элементов конст- │ │ │ │ │ │ │
│ │рукций с воды плавучим │ │ │ │ │ │ │
│ │краном │ │ │ │ │ │ │
│(
201-9002) │Конструкции стальные (т)│ │ │ │ │(1) │ │
├────────────┼────────────────────────┼────────┼───────┼────────┼───────┼────────┼────────┤
│39-01-015-11│по анкерной стенке при │2583,88 │51,41 │2516,02 │270,04 │16,45 │5,60 │
│ │подаче элементов конст- │ │ │ │ │ │ │
│ │рукций с воды плавучим │ │ │ │ │ │ │
│ │краном │ │ │ │ │ │ │
│(
201-9002) │Конструкции стальные (т)│ │ │ │ │(1) │ │
├────────────┼────────────────────────┼────────┼───────┼────────┼───────┼────────┼────────┤
│39-01-015-12│Установка анкерных тяг │4244,71 │185,80 │3786,26 │407,67 │272,65 │20,24 │
│ │плавучим краном в усло- │ │ │ │ │ │ │
│ │виях открытого побе- │ │ │ │ │ │ │
│ │режья (открытого рейда) │ │ │ │ │ │ │
│(
201-9002) │Конструкции стальные (т)│ │ │ │ │(1) │ │
├────────────┼────────────────────────┼────────┼───────┼────────┼───────┼────────┼────────┤
│39-01-015-13│Раскрепление свай пла- │12135,31│212,98 │10683,50│1144,36│1238,83 │23,20 │
│ │вучим краном в условиях │ │ │ │ │ │ │
│ │открытого побережья │ │ │ │ │ │ │
│ │(открытого рейда) │ │ │ │ │ │ │
│(
201-9002) │Конструкции стальные (т)│ │ │ │ │(1) │ │
├────────────┴────────────────────────┴────────┴───────┴────────┴───────┴────────┴────────┤
│Таблица 39-01-016. Погрузка и перемещение металлических конструкций плавучими средствами │
│ │
│ Измеритель: 1 т конструкций │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ Погрузка и перемещение на первый километр металлических конструкций │
│ плавучими средствами: │
├────────────┬────────────────────────┬────────┬───────┬────────┬───────┬────────┬────────┤
│39-01-016-01│в условиях закрытой │130,10 │1,64 │128,46 │24,63 │- │0,19 │
│ │акватории │ │ │ │ │ │ │
├────────────┼────────────────────────┼────────┼───────┼────────┼───────┼────────┼────────┤
│39-01-016-02│в условиях открытого │871,42 │1,64 │869,78 │163,47 │- │0,19 │
│ │побережья (открытого │ │ │ │ │ │ │
│ │рейда) │ │ │ │ │ │ │
├────────────┴────────────────────────┴────────┴───────┴────────┴───────┴────────┴────────┤
│ При перемещении на каждый последующий километр добавлять: │
├────────────┬────────────────────────┬────────┬───────┬────────┬───────┬────────┬────────┤
│39-01-016-03│к норме 39-01-016-01 │3,80 │- │3,80 │0,61 │- │- │
├────────────┼────────────────────────┼────────┼───────┼────────┼───────┼────────┼────────┤
│39-01-016-04│к норме 39-01-016-02 │5,98 │- │5,98 │1,13 │- │- │
├────────────┴────────────────────────┴────────┴───────┴────────┴───────┴────────┴────────┤
│Таблица 39-01-017. Подкрановые пути морских причальных набережных из специальных крановых│
│рельсов по железобетонным балкам │
│ │
│ Измеритель: 1 т конструкций │
├────────────┬────────────────────────┬────────┬───────┬────────┬───────┬────────┬────────┤
│39-01-017-01│Устройство подкрановых │12864,66│211,86 │246,22 │30,71 │12406,58│21,06 │
│ │путей морских причаль- │ │ │ │ │ │ │
│ │ных набережных из спе- │ │ │ │ │ │ │
│ │циальных крановых │ │ │ │ │ │ │
│ │рельсов по железобетон- │ │ │ │ │ │ │
│ │ным балкам │ │ │ │ │ │ │
├────────────┴────────────────────────┴────────┴───────┴────────┴───────┴────────┴────────┤
│ 6. РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ПОЯСА И АНКЕРНЫЕ ТЯГИ РЕЧНЫХ НАБЕРЕЖНЫХ │
│ │
│Таблица 39-01-021. Установка распределительных поясов и анкерных тяг речных набережных │
│ │
│ Измеритель: 1 т конструкций │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ Установка распределительных поясов речных набережных: │
├────────────┬────────────────────────┬────────┬───────┬────────┬───────┬────────┬────────┤
│39-01-021-01│с берега │1034,38 │140,45 │744,28 │43,89 │149,65 │16,07 │
│(
201-9002) │Конструкции стальные (т)│ │ │ │ │(1) │ │
├────────────┼────────────────────────┼────────┼───────┼────────┼───────┼────────┼────────┤
│39-01-021-02│с воды │2960,62 │172,35 │2638,62 │292,93 │149,65 │19,72 │
│(
201-9002) │Конструкции стальные (т)│ │ │ │ │(1) │ │
├────────────┴────────────────────────┴────────┴───────┴────────┴───────┴────────┴────────┤
│ Установка анкерных тяг речных набережных: │
├────────────┬────────────────────────┬────────┬───────┬────────┬───────┬────────┬────────┤
│39-01-021-03│с берега │981,61 │333,69 │481,53 │32,46 │166,39 │38,18 │
│(
201-9002) │Конструкции стальные (т)│ │ │ │ │(1) │ │
├────────────┼────────────────────────┼────────┼───────┼────────┼───────┼────────┼────────┤
│39-01-021-04│с воды │3365,33 │358,25 │2734,97 │312,54 │272,11 │40,99 │
│(
201-9002) │Конструкции стальные (т)│ │ │ │ │(1) │ │
└────────────┴────────────────────────┴────────┴───────┴────────┴───────┴────────┴────────┘
НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАШИН И МЕХАНИЗМОВ
в базисных ценах по состоянию на 01.01.2000
┌───────┬──────────────────────────────┬──────┬────────┬─────────┐
│ Код │ Наименование │ Ед. │Базисная│Оплата │
│ресурса│ .│ изм. │цена/ │труда │
│ │ │ │руб. │рабочих, │
│ │ │ │ │управляю-│
│ │ │ │ │щих маши-│
│ │ │ │ │нами/руб.│
├───────┼──────────────────────────────┼──────┼────────┼─────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │
├───────┼──────────────────────────────┼──────┼────────┼─────────┤
│021141 │Краны на автомобильном ходу │маш.-ч│111,99 │13,50 │
│ │при работе на других видах │ │ │ │
│ │строительства 10 т │ │ │ │
├───────┼──────────────────────────────┼──────┼────────┼─────────┤
│021243 │Краны на гусеничном ходу при │маш.-ч│96,89 │13,50 │
│ │работе на других видах строи- │ │ │ │
│ │тельства (кроме магистральных │ │ │ │
│ │трубопроводов) до 16 т │ │ │ │
├───────┼──────────────────────────────┼──────┼────────┼─────────┤
│021244 │Краны на гусеничном ходу при │маш.-ч│120,04 │13,50 │
│ │работе на других видах строи- │ │ │ │
│ │тельства (кроме магистральных │ │ │ │
│ │трубопроводов) 25 т │ │ │ │
├───────┼──────────────────────────────┼──────┼────────┼─────────┤
│021439 │Краны на пневмоколесном ходу │маш.-ч│102,51 │14,40 │
│ │при работе на других видах │ │ │ │
│ │строительства (кроме магис- │ │ │ │
│ │тральных трубопроводов) 25 т │ │ │ │
├───────┼──────────────────────────────┼──────┼────────┼─────────┤
│030402 │Лебедки электрические, тяговым│маш.-ч│3,28 │- │
│ │усилием до 12,26 (1,25) кН (т)│ │ │ │
├───────┼──────────────────────────────┼──────┼────────┼─────────┤
│040202 │Агрегаты сварочные передвижные│маш.-ч│14,00 │- │
│ │с номинальным сварочным током │ │ │ │
│ │250 - 400 А с дизельным двига-│ │ │ │
│ │телем │ │ │ │
├───────┼──────────────────────────────┼──────┼────────┼─────────┤
│040251 │Агрегаты сварочные однопосто- │маш.-ч│11,77 │- │
│ │вые для ручной электродуговой │ │ │ │
│ │сварки │ │ │ │
├───────┼──────────────────────────────┼──────┼────────┼─────────┤
│040504 │Аппараты для газовой сварки и │маш.-ч│1,20 │- │
│ │резки │ │ │ │
├───────┼──────────────────────────────┼──────┼────────┼─────────┤
│121011 │Котлы битумные передвижные │маш.-ч│30,00 │- │
│ │400 л │ │ │ │
├───────┼──────────────────────────────┼──────┼────────┼─────────┤
│210101 │Баржи при работе в закрытой │маш.-ч│70,51 │14,40 │
│ │акватории несамоходные 250 т │ │ │ │
├───────┼──────────────────────────────┼──────┼────────┼─────────┤
│210120 │Баржи при работе на открытом │маш.-ч│90,00 │17,84 │
│ │рейде несамоходные 250 т │ │ │ │
├───────┼──────────────────────────────┼──────┼────────┼─────────┤
│210201 │Буксиры дизельные при работе │маш.-ч│309,48 │46,25 │
│ │в закрытой акватории 221 кВт │ │ │ │
│ │(300 л.с.) │ │ │ │
├───────┼──────────────────────────────┼──────┼────────┼─────────┤
│210211 │Буксиры дизельные при работе │маш.-ч│507,73 │95,07 │
│ │на открытом рейде 294 кВт │ │ │ │
│ │(400 л.с.) │ │ │ │
├───────┼──────────────────────────────┼──────┼────────┼─────────┤
│210506 │Краны плавучие при работе в │маш.-ч│1112,37 │118,98 │
│ │закрытой акватории самоходные │ │ │ │
│ │16 т │ │ │ │
├───────┼──────────────────────────────┼──────┼────────┼─────────┤
│210520 │Краны плавучие при работе на │маш.-ч│1929,86 │168,95 │
│ │открытом рейде самоходные 16 т│ │ │ │
├───────┼──────────────────────────────┼──────┼────────┼─────────┤
│230103 │Баржи 300 т │маш.-ч│51,65 │5,93 │
├───────┼──────────────────────────────┼──────┼────────┼─────────┤
│230202 │Буксиры 221 (300) кВт (л.с.) │маш.-ч│436,20 │39,53 │
├───────┼──────────────────────────────┼──────┼────────┼─────────┤
│230701 │Краны плавучие несамоходные │маш.-ч│415,63 │69,28 │
│ │5 т │ │ │ │
├───────┼──────────────────────────────┼──────┼────────┼─────────┤
│240901 │Плавучие площадки сборно-раз- │маш.-ч│24,74 │- │
│ │борные грузоподъемностью 3,5 т│ │ │ │
├───────┼──────────────────────────────┼──────┼────────┼─────────┤
│330201 │Дрели электрические │маш.-ч│4,29 │- │
├───────┼──────────────────────────────┼──────┼────────┼─────────┤
│400001 │Автомобили бортовые грузо- │маш.-ч│75,40 │- │
│ │подъемностью до 5 т │ │ │ │
├───────┼──────────────────────────────┼──────┼────────┼─────────┤
│400003 │Автомобили бортовые грузо- │маш.-ч│91,92 │- │
│ │подъемностью до 10 т │ │ │ │
├───────┼──────────────────────────────┼──────┼────────┼─────────┤
│400102 │Тягачи седельные 15 т │маш.-ч│105,86 │- │
├───────┼──────────────────────────────┼──────┼────────┼─────────┤
│400111 │Полуприцепы общего назначения │маш.-ч│12,00 │- │
│ │12 т │ │ │ │
└───────┴──────────────────────────────┴──────┴────────┴─────────┘
СМЕТНЫЕ ЦЕНЫ НА МАТЕРИАЛЫ, ИЗДЕЛИЯ И КОНСТРУКЦИИ
в базисных ценах по состоянию на 01.01.2000
┌───────────┬───────────────────────────────────┬──────┬─────────┐
│Код ресурса│ Наименование │ Ед. │Сметная │
│ │ │ изм. │цена/руб.│
├───────────┼───────────────────────────────────┼──────┼─────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │
├───────────┼───────────────────────────────────┼──────┼─────────┤
│101-0072 │Битумы нефтяные строительные изо- │т │1412,50 │
│ │ляционные БНИ-IV-3, БНИ-IV, БНИ-V │ │ │
├───────────┼───────────────────────────────────┼──────┼─────────┤
│101-0074 │Битумы нефтяные строительные марки │т │1525,50 │
│ │БН-70/30 │ │ │
├───────────┼───────────────────────────────────┼──────┼─────────┤
│101-0324 │Кислород технический газообразный │м3 │6,22 │
├───────────┼───────────────────────────────────┼──────┼─────────┤
│101-0497 │Лаки каменноугольные марки А │т │6389,00 │
├───────────┼───────────────────────────────────┼──────┼─────────┤
│101-0982 │Сортовой и фасонный горячекатаный │т │5650,00 │
│ │прокат из стали углеродистой │ │ │
│ │обыкновенного качества полосовой, │ │ │
│ │толщиной 10 - 75 мм при ширине │ │ │
│ │100 - 200 мм, сталь марки Ст3сп │ │ │
├───────────┼───────────────────────────────────┼──────┼─────────┤
│101-0993 │Сортовой и фасонный горячекатаный │т │5451,52 │
│ │прокат из стали углеродистой обык- │ │ │
│ │новенного качества угловой равно- │ │ │
│ │полочный, толщиной 11 - 30 мм, │ │ │
│ │при ширине полки 180 - 200 мм, │ │ │
│ │сталь марки Ст3сп │ │ │
├───────────┼───────────────────────────────────┼──────┼─────────┤
│101-1020 │Швеллеры N 40, сталь марки Ст3кп │т │5230,95 │
├───────────┼───────────────────────────────────┼──────┼─────────┤
│101-1129 │Толстолистовой горячекатаный прокат│т │5499,79 │
│ │с обрезными кромками толщиной │ │ │
│ │9 - 12 мм, улучшенной плоскостности│ │ │
│ │и повышенной точности прокатки из │ │ │
│ │углеродистой стали обыкновенного │ │ │
│ │качества, марки Ст3сп │ │ │
├───────────┼───────────────────────────────────┼──────┼─────────┤
│101-1145 │Профили фасонные горячекатаные для │т │6789,36 │
│ │шпунтовых свай Л4 и Л5 массой │ │ │
│ │свыше 50 до 100 кг включительно, │ │ │
│ │сталь марки 16ХГ │ │ │
├───────────┼───────────────────────────────────┼──────┼─────────┤
│101-1514 │Электроды диаметром 4 мм Э42А │т │12650,00 │
├───────────┼───────────────────────────────────┼──────┼─────────┤
│101-1591 │Смола каменноугольная для дорожного│т │1695,00 │
│ │строительства │ │ │
├───────────┼───────────────────────────────────┼──────┼─────────┤
│101-1602 │Ацетилен газообразный технический │м3 │38,51 │
├───────────┼───────────────────────────────────┼──────┼─────────┤
│101-1714 │Болты строительные с гайками и │т │9040,00 │
│ │шайбами │ │ │
├───────────┼───────────────────────────────────┼──────┼─────────┤
│101-1745 │Бензин растворитель │т │6143,80 │
├───────────┼───────────────────────────────────┼──────┼─────────┤
│101-1757 │Ветошь │кг │1,82 │
├───────────┼───────────────────────────────────┼──────┼─────────┤
│101-1782 │Ткань мешочная │10 м2 │84,75 │
├───────────┼───────────────────────────────────┼──────┼─────────┤
│101-1794 │Бризол │т. м2 │7800,00 │
├───────────┼───────────────────────────────────┼──────┼─────────┤
│105-0201 │Прокладки резиновые для железобе- │т. шт.│8993,39 │
│ │тонных шпал для рельсов Р-65 │ │ │
├───────────┼───────────────────────────────────┼──────┼─────────┤
│201-9002 │Конструкции стальные │т │- │
├───────────┼───────────────────────────────────┼──────┼─────────┤
│202-0019 │Пути крановые из специальных крано-│т │9575,69 │
│ │вых рельсов на бетонном основании, │ │ │
│ │марка стали С 255. Рельсы специ- │ │ │
│ │альные крановые │ │ │
├───────────┼───────────────────────────────────┼──────┼─────────┤
│202-0020 │Пути крановые из специальных крано-│т │20187,81 │
│ │вых рельсов на бетонном основании, │ │ │
│ │марка стали С 255. Комплектующие │ │ │
│ │детали и метизы │ │ │
├───────────┼───────────────────────────────────┼──────┼─────────┤
│204-0007 │Горячекатаная арматурная сталь │т │5520,00 │
│ │гладкая класса A-I диаметром │ │ │
│ │20 - 22 мм │ │ │
├───────────┼───────────────────────────────────┼──────┼─────────┤
│204-0059 │Анкерные детали из прямых или гну- │т │10100,00 │
│ │тых стержней с резьбой (в комплекте│ │ │
│ │с шайбами и гайками или без них), │ │ │
│ │поставляемые отдельно │ │ │
├───────────┼───────────────────────────────────┼──────┼─────────┤
│204-0064 │Детали закладные и накладные изго- │т │6800,00 │
│ │товленные с применением сварки, │ │ │
│ │гнутья, сверления (пробивки) │ │ │
│ │отверстий (при наличии одной из │ │ │
│ │этих операций или всех) │ │ │
├───────────┼───────────────────────────────────┼──────┼─────────┤
│410-0002 │Смеси асфальтобетонные дорожные, │т │519,00 │
│ │аэродромные и асфальтобетон │ │ │
│ │(горячие и теплые для плотного │ │ │
│ │асфальтобетона мелко и крупнозер- │ │ │
│ │нистые, песчаные), марка │ │ │
├───────────┼───────────────────────────────────┼──────┼─────────┤
│542-9013 │Тавот │кг │12,85 │
└───────────┴───────────────────────────────────┴──────┴─────────┘
ЧАСОВОЙ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОЧИХ-СТРОИТЕЛЕЙ
В СООТВЕТСТВИИ СО СРЕДНИМ РАЗРЯДОМ РАБОТ
┌───────────────────────────────┬────────────────────────────────┐
│ Разряд работы │ Стоимость чел.-ч в руб. │
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│ 1 │ 2 │
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│1.0 │7,19 │
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│1.1 │7,24 │
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│1.2 │7,30 │
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│1.3 │7,37 │
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│1.4 │7,42 │
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│1.5 │7,48 │
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│1.6 │7,55 │
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│1.7 │7,61 │
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│1.8 │7,67 │
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│1.9 │7,73 │
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│2.0 │7,80 │
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│2.1 │7,85 │
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│2.2 │7,93 │
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│2.3 │8,01 │
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│2.4 │8,08 │
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│2.5 │8,16 │
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│2.6 │8,23 │
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│2.7 │8,30 │
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│2.8 │8,38 │
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│2.9 │8,45 │
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│3.0 │8,53 │
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│3.1 │8,62 │
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│3.2 │8,74 │
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│3.3 │8,85 │
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│3.4 │8,97 │
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│3.5 │9,07 │
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│3.6 │9,18 │
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│3.7 │9,29 │
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│3.8 │9,40 │
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│3.9 │9,51 │
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│4.0 │9,62 │
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│4.1 │9,77 │
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│4.2 │9,91 │
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│4.3 │10,06 │
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│4.4 │10,21 │
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│4.5 │10,35 │
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│4.6 │10,50 │
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│4.7 │10,64 │
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│4.8 │10,79 │
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│4.9 │10,94 │
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│5.0 │11,08 │
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│5.1 │11,27 │
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│5.2 │11,44 │
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│5.3 │11,63 │
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│5.4 │11,82 │
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│5.5 │12,00 │
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│5.6 │12,18 │
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│5.7 │12,36 │
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│5.8 │12,55 │
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│5.9 │12,71 │
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│6.0 │12,91 │
└───────────────────────────────┴────────────────────────────────┘
Оплата труда рабочих-строителей принята с учетом разрядности работ при оплате труда рабочего-строителя четвертого разряда по состоянию на 01.01.2000 в размере 1600 руб. при среднемесячном количестве рабочих часов 166,25 согласно
Постановлению Минтруда РФ от 30.12.1999 N 56, зарегистрированному Минюстом России 07.02.2000 N 9092, и
разъяснению Минтруда от 30.12.1999 N 6.