Список изменяющих документов Минстроя России от 01.06.2020 N 294/пр) |
ИС МЕГАНОРМ: примечание. Текст дан в соответствии с официальным текстом документа. |
Шифр расценки | Наименование и характеристика строительных работ и конструкций | Прямые затраты, руб. | В том числе, руб. | Затраты труда рабочих, чел.-ч | |||
Коды неучтенных материалов | Наименование и характеристика не учтенных расценками материалов, ед. изм. | оплата труда рабочих | эксплуатация машин | материалы | |||
всего | в т.ч. оплата труда машинистов | расход неучтенных материалов | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Измеритель: 100 м | |||||||
32-01-001-01 | Устройство путевого дренажа из хризотилцементных труб | 8 407,95 | 698,04 | 2 714,36 | 348,35 | 4 995,55 | 84 |
02.2.05.04 | Щебень, м3 | 10,7 | |||||
Измеритель: компл. | |||||||
32-02-001-01 | Установка водоотводной коробки и чугунного отвода | 3 862,13 | 70,76 | 43,29 | 6,73 | 3 748,08 | 8,19 |
03.2.01.01 | Цемент, т | 0,0001 | |||||
23.6.01.01-0002 | Трубы чугунные канализационные, длина 2 м, диаметр условного прохода 100 мм, м | П | |||||
(таблица ФЕР 32-03-001 в ред. Изменений, утв. Приказом Минстроя России от 01.06.2020 N 294/пр) | |||||||
Измеритель: 100 м3 | |||||||
Балластировка пути, стрелочных переводов и глухих пересечений балластом: | |||||||
32-03-001-01 | щебеночным | 5 197,91 | 1 726,28 | 3 446,15 | 197,73 | 25,48 | 206 |
02.2.04.01 | Балласт, м3 | 117 | |||||
32-03-001-02 | гравийным или галечным | 4 495,35 | 1 625,72 | 2 861,91 | 166,55 | 7,72 | 194 |
02.2.04.01 | Балласт, м3 | 122 | |||||
32-03-001-03 | песчаным | 1 699,93 | 1 265,38 | 434,55 | 49,30 | 151 | |
02.2.04.01 | Балласт, м3 | 119 | |||||
Измеритель: км пути | |||||||
Укладка пути звеньями длиной 12,5 м на прямых участках рельсами трамвайного профиля со скреплением закладными болтами, на 1 км количество железобетонных шпал: | |||||||
32-04-001-01 | 1680 шт. | 255 981,02 | 14 342,40 | 30 205,33 | 3 495,47 | 211 433,29 | 1 660 |
25.1.06.18 | Прокладки резиновые для железобетонных шпал, 1000 шт. | 3,37 | |||||
27.1.01.02 | Накладки для трамвайных желобчатых рельсов, шт. | 49 | |||||
27.1.02.02 | Рельсы трамвайные желобчатые, м | 2 000 | |||||
25.1.02.01 | Шпалы железобетонные, шт. | 1 680 | |||||
32-04-001-02 | 1520 шт. | 233 155,44 | 13 392,00 | 28 514,08 | 3 294,49 | 191 249,36 | 1 550 |
25.1.06.18 | Прокладки резиновые для железобетонных шпал, 1000 шт. | 3,05 | |||||
27.1.01.02 | Накладки для трамвайных желобчатых рельсов, шт. | 49 | |||||
27.1.02.02 | Рельсы трамвайные желобчатые, м | 2 000 | |||||
25.1.02.01 | Шпалы железобетонные, шт. | 1 520 | |||||
Укладка пути звеньями длиной 12,5 м на прямых участках рельсами трамвайного профиля с шурупным скреплением, на 1 км количество деревянных шпал: | |||||||
32-04-001-03 | 1680 шт. | 594 630,38 | 11 836,80 | 23 158,78 | 2 680,33 | 559 634,80 | 1 370 |
27.1.02.02 | Рельсы трамвайные желобчатые, м | 2 000 | |||||
27.1.01.02 | Подкладки для трамвайных желобчатых рельсов, шт. | 3 384 | |||||
27.1.01.02 | Накладки для трамвайных желобчатых рельсов, шт. | 49 | |||||
32-04-001-04 | 1520 шт. | 539 695,30 | 11 145,60 | 22 101,74 | 2 550,76 | 506 447,96 | 1 290 |
27.1.02.02 | Рельсы трамвайные желобчатые, м | 2 000 | |||||
27.1.01.02 | Подкладки для трамвайных желобчатых рельсов, шт. | 3 061 | |||||
27.1.01.02 | Накладки для трамвайных желобчатых рельсов, шт. | 49 | |||||
Измеритель: км пути | |||||||
Укладка пути отдельными элементами на кривых участках рельсами трамвайного профиля с шурупным скреплением, на 1 км количество деревянных шпал: | |||||||
32-04-002-01 | 1840 шт. | 658 559,93 | 17 107,20 | 25 995,87 | 2 904,88 | 615 456,86 | 1 980 |
27.1.02.02 | Рельсы трамвайные желобчатые, м | 2 080 | |||||
27.1.01.02 | Подкладки для трамвайных желобчатых рельсов, шт. | 3 706 | |||||
27.1.01.02 | Накладки для трамвайных желобчатых рельсов, шт. | 98 | |||||
32-04-002-02 | 1680 шт. | 603 779,81 | 16 243,20 | 25 363,01 | 2 827,52 | 562 173,60 | 1 880 |
27.1.02.02 | Рельсы трамвайные желобчатые, м | 2 080 | |||||
27.1.01.02 | Подкладки для трамвайных желобчатых рельсов, шт. | 3 384 | |||||
27.1.01.02 | Накладки для трамвайных желобчатых рельсов, шт. | 98 | |||||
32-04-002-03 | 1520 шт. | 548 946,71 | 15 465,60 | 24 731,47 | 2 750,39 | 508 749,64 | 1 790 |
27.1.02.02 | Рельсы трамвайные желобчатые, м | 2 080 | |||||
27.1.01.02 | Подкладки для трамвайных желобчатых рельсов, шт. | 3 061 | |||||
27.1.01.02 | Накладки для трамвайных желобчатых рельсов, шт. | 98 | |||||
32-04-002-04 | 1440 шт. | 521 544,66 | 15 033,60 | 24 468,48 | 2 717,71 | 482 042,58 | 1 740 |
27.1.02.02 | Рельсы трамвайные желобчатые, м | 2 080 | |||||
27.1.01.02 | Подкладки для трамвайных желобчатых рельсов, шт. | 2 900 | |||||
27.1.01.02 | Накладки для трамвайных желобчатых рельсов, шт. | 98 | |||||
Укладка пути отдельными элементами на прямых участках рельсами трамвайного профиля с шурупным скреплением, на 1 км количество деревянных шпал: | |||||||
32-04-002-05 | 1680 шт. | 587 891,81 | 11 577,60 | 16 587,47 | 1 902,35 | 559 726,74 | 1 340 |
27.1.02.02 | Рельсы трамвайные желобчатые, м | 2 000 | |||||
27.1.01.02 | Подкладки для трамвайных желобчатых рельсов, шт. | 3 384 | |||||
27.1.01.02 | Накладки для трамвайных желобчатых рельсов, шт. | 49 | |||||
32-04-002-06 | 1520 шт. | 533 195,14 | 10 800,00 | 15 958,56 | 1 825,69 | 506 436,58 | 1 250 |
27.1.02.02 | Рельсы трамвайные желобчатые, м | 2 000 | |||||
27.1.01.02 | Подкладки для трамвайных желобчатых рельсов, шт. | 3 061 | |||||
27.1.01.02 | Накладки для трамвайных желобчатых рельсов, шт. | 49 | |||||
32-04-002-07 | 1440 шт. | 506 018,56 | 10 454,40 | 15 708,70 | 1 795,32 | 479 855,46 | 1 210 |
27.1.02.02 | Рельсы трамвайные желобчатые, м | 2 000 | |||||
27.1.01.02 | Подкладки для трамвайных желобчатых рельсов, шт. | 2 900 | |||||
27.1.01.02 | Накладки для трамвайных желобчатых рельсов, шт. | 49 | |||||
Укладка пути отдельными элементами на прямых участках рельсами трамвайного профиля со скреплением закладными болтами, на 1 км количество железобетонных шпал: | |||||||
32-04-002-08 | 1680 шт. | 246 440,88 | 13 564,80 | 21 318,87 | 2 455,85 | 211 557,21 | 1 570 |
25.1.06.18 | Прокладки резиновые для железобетонных шпал, 1000 шт. | 3,37 | |||||
27.1.01.02 | Накладки для трамвайных желобчатых рельсов, шт. | 49 | |||||
27.1.02.02 | Рельсы трамвайные желобчатые, м | 2 000 | |||||
25.1.02.01 | Шпалы железобетонные, шт. | 1 680 | |||||
32-04-002-09 | 1520 шт. | 224 488,59 | 12 614,40 | 20 228,36 | 2 325,19 | 191 645,83 | 1 460 |
25.1.06.18 | Прокладки резиновые для железобетонных шпал, 1000 шт. | 3,05 | |||||
27.1.01.02 | Накладки для трамвайных желобчатых рельсов, шт. | 49 | |||||
27.1.02.02 | Рельсы трамвайные желобчатые, м | 2 000 | |||||
25.1.02.01 | Шпалы железобетонные, шт. | 1 520 | |||||
Измеритель: км пути | |||||||
Укладка звеньевым способом прямых участков пути рельсами типа: | |||||||
32-04-003-01 | Р-65 со скреплением закладными болтами при количестве железобетонных шпал 1680 шт. на 1 км | 948 313,54 | 12 847,80 | 28 751,30 | 3 318,99 | 906 714,44 | 1 470 |
25.1.06.18 | Прокладки резиновые для железобетонных шпал, 1000 шт. | 3,37 | |||||
25.1.02.01 | Шпалы железобетонные, шт. | 1 680 | |||||
32-04-003-02 | Р-50 со скреплением закладными болтами при количестве железобетонных шпал 1680 шт. на 1 км | 726 838,07 | 12 673,00 | 27 877,47 | 3 230,61 | 686 287,60 | 1 450 |
25.1.06.18 | Прокладки резиновые для железобетонных шпал, 1000 шт. | 3,37 | |||||
25.1.02.01 | Шпалы железобетонные, шт. | 1 680 | |||||
32-04-003-03 | Р-50 со скреплением закладными болтами при количестве железобетонных шпал 1520 шт. на 1 км | 703 698,31 | 11 711,60 | 25 883,04 | 2 994,32 | 666 103,67 | 1 340 |
25.1.06.18 | Прокладки резиновые для железобетонных шпал, 1000 шт. | 3,05 | |||||
25.1.02.01 | Шпалы железобетонные, шт. | 1 520 | |||||
32-04-003-04 | Р-43 со скреплением закладными болтами при количестве железобетонных шпал 1520 шт. на 1 км | 665 500,40 | 11 711,60 | 25 290,71 | 2 932,35 | 628 498,09 | 1 340 |
25.1.06.18 | Прокладки резиновые для железобетонных шпал, 1000 шт. | 3,05 | |||||
25.1.02.01 | Шпалы железобетонные, шт. | 1 520 | |||||
32-04-003-05 | Р-65 с шурупным скреплением при количестве деревянных шпал 1680 шт. на 1 км | 1 380 553,43 | 10 195,20 | 22 334,77 | 2 543,04 | 1 348 023,46 | 1 180 |
32-04-003-06 | Р-50 с шурупным скреплением при количестве деревянных шпал 1680 шт. на 1 км | 1 139 540,73 | 10 022,40 | 21 082,43 | 2 410,38 | 1 108 435,90 | 1 160 |
32-04-003-07 | Р-50 с шурупным скреплением при количестве деревянных шпал 1520 шт. на 1 км | 1 077 380,86 | 9 331,20 | 19 832,96 | 2 263,35 | 1 048 216,70 | 1 080 |
32-04-003-08 | Р-43 с шурупным скреплением при количестве деревянных шпал 1520 шт. на 1 км | 1 030 234,84 | 9 734,43 | 20 116,84 | 2 296,56 | 1 000 383,57 | 1 126,67 |
Измеритель: км пути | |||||||
Укладка пути отдельными элементами на деревянных шпалах с шурупным скреплением на прямых участках рельсами типа: | |||||||
32-04-004-01 | Р-50 при количестве шпал 1440 шт. на 1 км | 1 039 640,78 | 8 700,60 | 12 834,31 | 1 467,36 | 1 018 105,87 | 1 020 |
32-04-004-02 | Р-43 при количестве шпал 1440 шт. на 1 км | 992 396,71 | 8 615,30 | 12 802,73 | 1 464,48 | 970 978,68 | 1 010 |
Укладка пути отдельными элементами на деревянных шпалах с шурупным скреплением на кривых участках рельсами типа: | |||||||
32-04-004-03 | Р-65 при количестве шпал 1840 шт. на 1 км | 1 474 035,97 | 13 818,60 | 17 343,18 | 2 017,12 | 1 442 874,19 | 1 620 |
32-04-004-04 | Р-50 при количестве шпал 1840 шт. на 1 км | 1 222 828,62 | 13 648,00 | 17 303,70 | 2 013,52 | 1 191 876,92 | 1 600 |
32-04-004-05 | Р-65 при количестве шпал 1680 шт. на 1 км | 1 410 237,65 | 13 050,90 | 16 529,27 | 1 923,02 | 1 380 657,48 | 1 530 |
32-04-004-06 | Р-50 при количестве шпал 1680 шт. на 1 км | 1 160 952,72 | 12 880,30 | 16 489,80 | 1 919,42 | 1 131 582,62 | 1 510 |
32-04-004-07 | Р-50 при количестве шпал 1520 шт. на 1 км | 1 098 819,78 | 12 027,30 | 15 668,64 | 1 825,40 | 1 071 123,84 | 1 410 |
32-04-004-08 | Р-43 при количестве шпал 1520 шт. на 1 км | 1 049 096,54 | 11 942,00 | 15 635,23 | 1 821,79 | 1 021 519,31 | 1 400 |
32-04-004-09 | Р-50 при количестве шпал 1440 шт. на 1 км | 1 067 866,56 | 11 686,10 | 15 283,55 | 1 780,78 | 1 040 896,91 | 1 370 |
32-04-004-10 | Р-43 при количестве шпал 1440 шт. на 1 км | 1 018 846,80 | 11 600,80 | 15 250,14 | 1 777,17 | 991 995,86 | 1 360 |
Измеритель: 100 м2 | |||||||
Укладка матов эластомерных для виброизоляции при устройстве трамвайных путей: | |||||||
32-04-005-01 | на горизонтальную поверхность | 152,58 | 90,72 | 13,80 | 2,44 | 48,06 | 10,38 |
14.1.05.02 | Клеи полиуретановые, кг | 2,8839 | |||||
25.1.06.12 | Маты эластомерные, на основе полиуретана, м2 | 103 | |||||
на боковую поверхность бортового камня | 1 548,07 | 1 239,96 | 19,71 | 3,48 | 288,40 | 136,71 | |
14.1.05.02 | Клеи полиуретановые, кг | 59,304 | |||||
25.1.06.12 | Маты эластомерные, на основе полиуретана, м2 | 103 | |||||
Измеритель: км пути | |||||||
32-05-001-01 | Устройство одиночного пути на мостах или путепроводах из рельсов трамвайного профиля | 418 772,69 | 36 428,76 | 91 418,86 | 10 287,34 | 290 925,07 | 4 306 |
25.1.05.02 | Подкладки для рельсов костыльного скрепления, т | 6,93 | |||||
25.1.06.18 | Прокладки резиновые для железобетонных шпал, 1000 шт. | 6,43 | |||||
27.1.01.02 | Накладки для трамвайных желобчатых рельсов, шт. | 49 | |||||
27.1.02.02 | Рельсы трамвайные желобчатые, м | 2 000 | |||||
04.1.02.05 | Смеси бетонные тяжелого бетона, м3 | 617 | |||||
05.1.08.14 | Конструкции сборные железобетонные, м3 | 118 | |||||
02.2.05.04 | Щебень каменный, фракция 5 - 10 мм, м3 | 136 | |||||
04.2.01.01 | Асфальтобетон, т | 304 | |||||
Измеритель: компл. | |||||||
Укладка литых одиночных стрелочных переводов: | |||||||
32-06-001-01 | N эпюры 2398, 3191 | 8 582,16 | 1 218,24 | 804,82 | 83,08 | 6 559,10 | 141 |
25.1.06.15 | Перевод стрелочный, компл. | 1 | |||||
32-06-001-02 | N эпюры 2398а, 3191а | 9 345,08 | 1 244,16 | 838,52 | 86,83 | 7 262,40 | 144 |
25.1.06.15 | Перевод стрелочный, компл. | 1 | |||||
32-06-001-03 | N эпюры 640а, б | 9 397,35 | 1 270,08 | 864,87 | 89,82 | 7 262,40 | 147 |
25.1.06.15 | Перевод стрелочный, компл. | 1 | |||||
32-06-001-04 | N эпюры 2394а | 9 551,44 | 1 287,36 | 883,12 | 91,74 | 7 380,96 | 149 |
25.1.06.15 | Перевод стрелочный, компл. | 1 | |||||
32-06-001-05 | N эпюры 640 | 10 213,46 | 1 330,56 | 917,07 | 95,70 | 7 965,83 | 154 |
25.1.06.15 | Перевод стрелочный, компл. | 1 | |||||
32-06-001-06 | N эпюры 878а | 11 740,12 | 1 408,32 | 959,85 | 100,30 | 9 371,95 | 163 |
25.1.06.15 | Перевод стрелочный, компл. | 1 | |||||
32-06-001-07 | N эпюры 364 | 11 484,21 | 1 416,96 | 987,06 | 103,90 | 9 080,19 | 164 |
25.1.06.15 | Перевод стрелочный, компл. | 1 | |||||
32-06-001-08 | N эпюры 878 | 12 617,51 | 1 494,72 | 1 047,04 | 110,37 | 10 075,75 | 173 |
25.1.06.15 | Перевод стрелочный, компл. | 1 | |||||
Измеритель: компл. | |||||||
Укладка литых стрелочных переводов с пересечением: | |||||||
32-06-002-01 | N эпюры 30330 | 16 899,68 | 2 462,40 | 1 597,96 | 170,92 | 12 839,32 | 285 |
25.1.06.23 | Соединения узлов, компл. | 1 | |||||
32-06-002-02 | N эпюры 481, 481а | 18 091,27 | 2 566,08 | 1 689,01 | 177,33 | 13 836,18 | 297 |
25.1.06.23 | Соединения узлов, компл. | 1 | |||||
32-06-002-03 | N эпюры 505 | 21 314,57 | 2 758,49 | 1 921,01 | 200,80 | 16 635,07 | 319,27 |
25.1.06.23 | Соединения узлов, компл. | 1 | |||||
Укладка съездов: | |||||||
32-06-002-04 | N эпюры 811 | 24 530,90 | 2 903,04 | 2 061,99 | 218,20 | 19 565,87 | 336 |
25.1.06.23 | Соединения узлов, компл. | 1 | |||||
25.1.06.07 | Крестовины острые, компл. | 1 | |||||
32-06-002-05 | N эпюры 811а | 23 299,40 | 2 799,36 | 1 929,48 | 202,79 | 18 570,56 | 324 |
25.1.06.23 | Соединения узлов, компл. | 1 | |||||
25.1.06.07 | Крестовины острые, компл. | 1 | |||||
32-06-002-06 | Укладка разветвления двухколейного симметричного, N эпюры 30888 | 24 452,91 | 3 611,52 | 2 346,90 | 246,57 | 18 494,49 | 418 |
25.1.06.23 | Соединения узлов, компл. | 1 | |||||
25.1.06.07 | Крестовины острые, компл. | 1 | |||||
Измеритель: компл. | |||||||
Укладка сборных одиночных стрелочных переводов для кривых радиусом 50 м из рельсов: | |||||||
32-06-003-01 | трамвайных желобчатых | 10 894,03 | 633,42 | 1 010,28 | 105,23 | 9 250,33 | 69 |
25.1.06.15 | Перевод стрелочный, компл. | 1 | |||||
32-06-003-02 | железнодорожных Р-65 | 11 734,36 | 844,56 | 1 163,51 | 120,98 | 9 726,29 | 92 |
25.1.06.15 | Перевод стрелочный, компл. | 1 | |||||
32-06-003-03 | железнодорожных Р-50 | 11 639,62 | 844,56 | 1 068,77 | 112,34 | 9 726,29 | 92 |
25.1.06.15 | Перевод стрелочный, компл. | 1 | |||||
32-06-003-04 | железнодорожных Р-43 | 11 667,60 | 835,38 | 1 105,93 | 120,74 | 9 726,29 | 91 |
25.1.06.15 | Перевод стрелочный, компл. | 1 | |||||
Укладка сборных одиночных стрелочных переводов для кривых радиусом 30 м из рельсов: | |||||||
32-06-003-05 | трамвайных желобчатых | 9 057,03 | 565,49 | 885,02 | 91,81 | 7 606,52 | 61,6 |
25.1.06.15 | Перевод стрелочный, компл. | 1 | |||||
32-06-003-06 | железнодорожных Р-65 | 9 807,70 | 706,86 | 1 018,61 | 105,67 | 8 082,23 | 77 |
25.1.06.15 | Перевод стрелочный, компл. | 1 | |||||
32-06-003-07 | железнодорожных Р-50 | 9 721,69 | 702,27 | 937,19 | 97,69 | 8 082,23 | 76,5 |
25.1.06.15 | Перевод стрелочный, компл. | 1 | |||||
32-06-003-08 | железнодорожных Р-43 | 9 680,63 | 702,27 | 896,13 | 93,95 | 8 082,23 | 76,5 |
25.1.06.15 | Перевод стрелочный, компл. | 1 | |||||
Измеритель: компл. | |||||||
Укладка глухих пересечений криволинейных радиусом от 20 до 50 м для рельсов: | |||||||
32-06-004-01 | трамвайных желобчатых | 12 613,68 | 698,39 | 975,72 | 103,17 | 10 939,57 | 77 |
25.1.06.16 | Пересечение глухое, компл. | 1 | |||||
32-06-004-02 | железнодорожных Р-65 | 13 634,76 | 1 061,19 | 1 396,14 | 149,85 | 11 177,43 | 117 |
25.1.06.16 | Пересечение глухое, компл. | 1 | |||||
32-06-004-03 | железнодорожных Р-50, Р-43 | 13 500,78 | 1 052,12 | 1 271,23 | 138,47 | 11 177,43 | 116 |
25.1.06.16 | Пересечение глухое, компл. | 1 | |||||
32-06-004-04 | Укладка глухих пересечений прямолинейных под углом 60, 90 градусов для рельсов трамвайных желобчатых и железнодорожных | 974,35 | 136,05 | 222,66 | 25,11 | 615,64 | 15 |
25.1.06.16 | Пересечение глухое, компл. | 1 | |||||
Измеритель: компл. | |||||||
32-07-001-01 | Укладка температурных компенсаторов из рельсов трамвайного профиля | 5 809,79 | 108,86 | 105,74 | 12,05 | 5 595,19 | 12,6 |
27.1.01.02 | Подкладки для трамвайных желобчатых рельсов, шт. | 10 | |||||
27.1.01.02 | Накладки для трамвайных желобчатых рельсов, шт. | 4 | |||||
32-07-001-02 | Разборка температурных компенсаторов из рельсов трамвайного профиля | 156,81 | 63,07 | 93,74 | 10,95 | 7,3 | |
Измеритель: км | |||||||
Изготовление и установка контррельсов из рельсов железнодорожного профиля на кривых радиусом до 200 м из рельсов типа: | |||||||
32-08-001-01 | Р-65 при количестве деревянных шпал 1840, 1680 шт. на 1 км | 258 583,15 | 5 987,80 | 9 742,95 | 967,11 | 242 852,40 | 637 |
32-08-001-02 | Р-50 при количестве деревянных шпал 1840, 1680 шт. на 1 км | 220 835,37 | 5 940,80 | 8 665,48 | 868,91 | 206 229,09 | 632 |
32-08-001-03 | Р-50 при количестве деревянных шпал 1520, 1440 шт. на 1 км | 211 080,01 | 5 831,48 | 8 664,64 | 868,91 | 196 583,89 | 620,37 |
32-08-001-04 | Р-43 при количестве деревянных шпал 1520, 1440 шт. на 1 км | 188 855,66 | 5 799,80 | 8 131,90 | 823,66 | 174 923,96 | 617 |
Изготовление и установка контррельсов из рельсов железнодорожного профиля на кривых радиусом более 200 м из рельсов типа: | |||||||
32-08-001-05 | Р-50 при количестве деревянных шпал 1440 шт. на 1 км | 203 500,99 | 4 747,00 | 8 697,18 | 876,08 | 190 056,81 | 505 |
32-08-001-06 | Р-43 при количестве деревянных шпал 1440 шт. на 1 км | 182 028,43 | 4 709,40 | 8 122,09 | 823,66 | 169 196,94 | 501 |
Измеритель: 100 шт. | |||||||
32-08-002-01 | Установка путевых тяг на прямых участках пути из рельсов всех типов | 7 745,29 | 535,80 | 120,00 | 7 089,49 | 57 | |
Установка путевых тяг на кривых участках пути из рельсов: | |||||||
32-08-002-02 | трамвайного профиля без контррельсов | 8 215,29 | 1 005,80 | 120,00 | 7 089,49 | 107 | |
32-08-002-03 | железнодорожного профиля Р-50 с одним контррельсом | 10 506,39 | 1 310,36 | 180,00 | 9 016,03 | 139,4 | |
32-08-002-04 | железнодорожного профиля Р-65 с одним контррельсом | 10 903,94 | 1 493,85 | 180,00 | 9 230,09 | 158,92 | |
32-08-002-05 | железнодорожного профиля Р-43 с одним контррельсом | 10 261,76 | 1 493,85 | 180,00 | 8 587,91 | 158,92 | |
32-08-002-06 | железнодорожного профиля Р-50 с двумя контррельсами | 12 856,71 | 1 674,14 | 240,00 | 10 942,57 | 178,1 | |
32-08-002-07 | железнодорожного профиля Р-65 с двумя контррельсами | 13 530,73 | 1 920,04 | 240,00 | 11 370,69 | 204,26 | |
32-08-002-08 | железнодорожного профиля Р-43 с двумя контррельсами | 12 245,43 | 1 919,10 | 240,00 | 10 086,33 | 204,16 | |
Измеритель: 100 шт. | |||||||
32-09-001-01 | Сборка стыков на болтах | 10 773,12 | 1 183,68 | 946,33 | 90,65 | 8 643,11 | 137 |
27.1.01.02 | Накладки для трамвайных желобчатых рельсов, шт. | 200 | |||||
Сварка стыков термитная | 29 067,35 | 3 081,64 | 363,78 | 25 621,93 | 343,55 | ||
01.7.11.01 | Материалы сварочные, т | П | |||||
32-09-001-03 | Сварка стыков электродуговая (ванный способ) | 11 067,61 | 1 926,72 | 4 873,02 | 707,02 | 4 267,87 | 223 |
32-09-001-04 | Сварка стыков трамвайных и железнодорожных рельсов типоразмеров Р65 и Т62 мобильным рельсосварочным комплексом МРСК-400 | 34 007,70 | 1 751,13 | 32 256,57 | 1 830,02 | 182,03 | |
Измеритель: 100 м2 | |||||||
32-10-001-01 | Укладка железобетонных плит покрытия трамвайных путей при толщине плиты 100 мм | 2 434,62 | 587,25 | 754,72 | 88,29 | 1 092,65 | 72,59 |
05.1.01.13 | Плиты железобетонные, м3 | 9,34 | |||||
32-10-001-02 | Укладка железобетонных плит покрытия трамвайных путей при толщине плиты 120 мм | 2 935,31 | 601,41 | 867,81 | 101,52 | 1 466,09 | 74,34 |
05.1.01.13 | Плиты железобетонные, м3 | 11,21 | |||||
32-10-001-03 | Разборка железобетонных плит покрытия трамвайных путей | 1 121,30 | 77,26 | 1 044,04 | 182,39 | 9,55 | |
Измеритель: км пути | |||||||
Послеосадочный ремонт трамвайных путей на железобетонных шпалах при балласте: | |||||||
32-11-001-01 | щебеночном | 10 365,53 | 9 729,00 | 636,53 | 70,02 | 1 150 | |
02.2.04.01 | Балласт, м3 | П | |||||
32-11-001-02 | гравийном, галечном, песчаном | 7 653,03 | 7 097,94 | 555,09 | 61,06 | 839 | |
02.2.04.01 | Балласт, м3 | П | |||||
Послеосадочный ремонт трамвайных путей на деревянных шпалах при балласте: | |||||||
32-11-001-03 | щебеночном | 10 147,27 | 9 512,09 | 635,18 | 70,02 | 1 124,36 | |
02.2.04.01 | Балласт, м3 | П | |||||
32-11-001-04 | гравийном, галечном, песчаном | 7 716,57 | 7 174,08 | 542,49 | 59,66 | 848 | |
02.2.04.01 | Балласт, м3 | П | |||||
Измеритель: км пути | |||||||
Разборка пути из рельсов трамвайного и железнодорожного профиля при количестве шпал: | |||||||
32-12-001-01 | железобетонных 1680 шт. на 1 км | 42 295,43 | 12 570,00 | 29 351,05 | 3 430,09 | 374,38 | 1 500 |
32-12-001-02 | железобетонных 1520 шт. на 1 км | 39 177,73 | 11 564,40 | 27 238,95 | 3 183,35 | 374,38 | 1 380 |
32-12-001-03 | деревянных 1840 шт. на 1 км | 35 141,32 | 12 905,20 | 21 861,74 | 2 474,82 | 374,38 | 1 540 |
32-12-001-04 | деревянных 1680 шт. на 1 км | 33 678,95 | 12 067,20 | 21 237,37 | 2 403,00 | 374,38 | 1 440 |
32-12-001-05 | деревянных 1520 шт. на 1 км | 32 289,46 | 11 313,00 | 20 602,08 | 2 333,16 | 374,38 | 1 350 |
32-12-001-06 | деревянных 1440 шт. на 1 км | 31 524,26 | 10 894,00 | 20 255,88 | 2 292,66 | 374,38 | 1 300 |
Измеритель: км пути | |||||||
32-12-002-01 | Разборка сборных одиночных переводов из рельсов трамвайного профиля | 828,66 | 288,27 | 503,63 | 58,43 | 36,76 | 34,4 |
32-12-002-02 | Разборка сборных одиночных переводов из рельсов железнодорожного профиля | 947,18 | 363,69 | 546,73 | 65,10 | 36,76 | 43,4 |
32-12-002-03 | Разборка глухих пересечений из 4-х крестовин из рельсов трамвайного и железнодорожного профиля | 435,86 | 116,48 | 283,86 | 33,27 | 35,52 | 13,9 |
Измеритель: компл. | |||||||
32-12-003-01 | Разборка литых одиночных переводов | 790,35 | 277,69 | 474,66 | 54,79 | 38,00 | 33,7 |
Измеритель: компл. | |||||||
32-12-004-01 | Разборка стрелочных переводов с пересечением | 1 416,59 | 483,69 | 855,96 | 99,03 | 76,94 | 58,7 |
32-12-004-02 | Разборка съездов | 1 600,22 | 557,85 | 998,15 | 114,65 | 44,22 | 67,7 |
32-12-004-03 | Разборка разветвлений двухколейных | 1 855,62 | 602,34 | 1 171,05 | 135,38 | 82,23 | 73,1 |
Условия применения | Шифр таблиц (расценки) | Коэффициенты | |
к затратам труда рабочих | к эксплуатации машин, в том числе затратам труда машинистов | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
3.1. Производство работ в условиях движения по пути, на котором ведутся работы, при числе трамвайных поездов, проходящих в течение часа: | |||
до 20 | 1,1 | 1,1 | |
св. 20 до 30 | 1,25 | 1,25 | |
св. 30 | 1,4 | 1,4 | |
то же, по соседнему пути при междупутье до 4100 мм: | |||
до 20 | 1,05 | 1,05 | |
св 20 до 30 | 1,15 | 1,15 | |
св. 30 | 1,20 | 1,20 | |
3.2. Производство работ в темное (ночное) время при искусственном освещении, при продолжительности работы в течение смены, ч: | |||
до 2 | 1,1 | - | |
св. 2 до 4 | 1,17 | - | |
св. 4 | 1,25 | - | |
3.3. Крепление рельсов к шпалам костылями | 0,85 | 0,85 (кроме кранов и тракторов) | |
N п/п | Марка рельсов (зазор, мм) | Расход литейного компонента на 100 стыков нитки, т |
1 | Р 65 (зазор 25) | 1,02 |
2 | Р 65 (зазор 50) | 2,04 |
3 | Р 65 (зазор 70) | 3,06 |
4 | Р 50 (зазор 25) | 0,82 |
5 | Р 75 (зазор 25) | 1,16 |
6 | РТ 62 (зазор 25) - для кривых участков пути | 1,20 |
7 | РТ 58 (зазор 25) - для прямых участков пути | 1,20 |