N п/п | Код ОКУН | Наименование кода | Измеряемый диагностический параметр | Единица измерения | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
1. | 017101 | ПАРАМЕТРЫ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ОБЩЕГО ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ АТС | ||||||
017301 | ||||||||
Мощность (тяговая сила) на ведущих колесах | л.с., кВт (кгс) | |||||||
Выбег (время выбега) АТС | (м) с | |||||||
Время разгона АТС с места до заданной скорости | с | |||||||
Контрольный расход топлива | л/км | |||||||
Боковая сила на передних колесах | кгс | |||||||
Боковой увод управляемых колес за задаваемый интервал пробега | мм/м (град) | |||||||
ПАРАМЕТРЫ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ | ||||||||
Эффективная мощность на коленчатом валу | л.с. (кВт) | |||||||
Ускорение частоты вращения коленчатого вала при разгоне без нагрузки | ||||||||
Удельный расход топлива | л/л.с. | |||||||
Содержание CO в отработавших газах АТС с бензиновым двигателем | % | |||||||
Содержание CH в отработавших газах АТС с бензиновым двигателем | ||||||||
Содержание | % | |||||||
Содержание | % | |||||||
Дымность (оптическая плотность) отработавших газов АТС с дизельным двигателем | % | |||||||
Сила тока (характеристики изменения силы тока), потребляемая стартером при прокрутке им коленчатого вала (при отключенной катушке высокого напряжения - для бензинового двигателя, при отключенной подаче топлива к форсункам - для дизельного двигателя) | А (%) | |||||||
Установившаяся температура охлаждающей жидкости | °C | |||||||
Герметичность системы охлаждения | - | |||||||
Уровень масла в картере двигателя | мм | |||||||
Время выбега ротора центрифуги системы очистки масла после полной остановки двигателя | с | |||||||
Расход масла на угар в задаваемом интервале пробега | см3/км (г/км) | |||||||
Прогиб приводных ремней (генератора, водяного насоса и др.) при заданном усилии нажатия | мм | |||||||
Зазор в сопряжении привода клапана (всасывающего, выпускного) | мм | |||||||
Минимально-устойчивая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу | ||||||||
Давление в конце такта сжатия в цилиндрах | кгс/см2 | |||||||
Разность между величинами давления в отдельных цилиндрах | кгс/см2 | |||||||
Относительная величина утечек сжатого воздуха, подаваемого в цилиндры | % | |||||||
Расход (или падение давления) сжатого воздуха, подаваемого в цилиндры | % (см3/с, кгс/см2) | |||||||
Падение (изменение) частоты вращения коленчатого вала при последовательном отключении отдельных цилиндров | % ![]() | |||||||
Частота вращения коленчатого вала при прокрутке его стартером | ||||||||
Характеристики изменения частоты вращения коленчатого вала при прокрутке его стартером | % ![]() | |||||||
ПАРАМЕТРЫ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ И СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ | ||||||||
Уровень топлива в поплавковой камере бензинового двигателя | мм | |||||||
Зазор в приводе демпфера дроссельной заслонки бензинового двигателя (*1) | мм | |||||||
Зазор между электродами свечей зажигания | мм | |||||||
Угол опережения зажигания, создаваемый центробежным регулятором (при отключенном вакуумном регуляторе): - при минимально-устойчивой частоте вращения коленчатого вала, - при средних значениях частоты вращения коленчатого вала | град | |||||||
Угол опережения зажигания от работы вакуумного регулятора при заданном разрежении | град | |||||||
Пробивное напряжение на свечах зажигания | кВ | |||||||
Сопротивление в цепи электрооборудования | Ом | |||||||
Электрическая емкость конденсатора | мкФ | |||||||
Пробивное напряжение на центральном проводе | кВ | |||||||
Сопротивление первичной обмотки катушки зажигания | Ом | |||||||
Сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания | кОм | |||||||
Максимальное вторичное напряжение на свечах зажигания | кВ | |||||||
Угол замкнутого состояния контактов прерывателя | град | |||||||
Зазор между контактами прерывателя | мм | |||||||
Падение напряжения на контактах прерывателя | В | |||||||
Асинхронизм искрообразования | град | |||||||
Максимальное вторичное напряжение катушки зажигания | кВ | |||||||
Напряжение на выходе реле-регулятора | В | |||||||
Сопротивление высоковольтных проводов | кОм | |||||||
Характеристики системы зажигания, определяемые по эталонным осциллограммам | - | |||||||
ПАРАМЕТРЫ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ | ||||||||
Давление начала впрыска топлива | кгс/см2 | |||||||
Угол опережения впрыска топлива | град | |||||||
Максимальная частота вращения коленчатого вала без нагрузки | ||||||||
Герметичность (отсутствие каплеобразования) на форсунке | - | |||||||
ПАРАМЕТРЫ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ГАЗОБАЛЛОННОЙ АППАРАТУРЫ | ||||||||
Давление в первой ступени редуктора | кгс/см2 | |||||||
Давление во второй ступени редуктора | кгс/см2 | |||||||
Разрежение в вакуумном устройстве | кгс/см2 | |||||||
Герметичность газовой магистрали, газовых редукторов высокого и низкого давления, вентилей, электромагнитного газового клапана | - | |||||||
ПАРАМЕТРЫ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ | ||||||||
АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ | ||||||||
Уровень электролита в аккумуляторной батарее | мм | |||||||
Плотность электролита | г/см3 | |||||||
Номинальное напряжение на клеммах без нагрузки | В | |||||||
Напряжение на клеммах под нагрузкой | В | |||||||
Ток отдачи при прокрутке двигателя в стартерном режиме | А | |||||||
ГЕНЕРАТОР | ||||||||
Максимальный ток отдачи | А | |||||||
Величина выступания щеток из щеткодержателя | мм | |||||||
Характеристики изменения напряжения при заданных частоте вращения и нагрузке | В | |||||||
Характеристики изменения тока при заданных частоте вращения и нагрузке | А | |||||||
РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ | ||||||||
Напряжения регулирования при задаваемом токе отдачи | В | |||||||
Величина выступания щеток из щеткодержателя | мм | |||||||
ПАРАМЕТРЫ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ | ||||||||
Тормозной путь | м | |||||||
Линейное отклонение (отклонение от коридора) | м | |||||||
Замедление (при торможении) | м/с2 | |||||||
Установившееся замедление | м/с2 | |||||||
Общая удельная тормозная сила | - | |||||||
Сила на органе управления | кгс | |||||||
Коэффициент неравномерности тормозных сил колес оси | - | |||||||
Время срабатывания тормозной системы | с | |||||||
Асинхронизм времен срабатывания тормозного привода звеньев автопоезда (*2) | с | |||||||
Коэффициент совместимости звеньев автопоезда (*2) | - | |||||||
Уклон дороги (эстакады), на которой обеспечивается неподвижное состояние АТС | % (град) | |||||||
Падение (скорость изменения) давления воздуха в цепи тормозной системы с пневмоприводом за заданный интервал времени (*3) | кгс/см2 (кгс/см2·с) | |||||||
Тормозная сила колеса | кгс | |||||||
Коэффициент неравномерности тормозных сил колес оси | - | |||||||
Коэффициент распределения осевой тормозной силы | - | |||||||
Давление выключения (*3) | кгс/см2 | |||||||
Давление в контуре тормозного привода | кгс/см2 | |||||||
Ход (свободный и рабочий) подвижного элемента аппарата торможения (педали) привода | мм | |||||||
Зазор в фрикционной паре тормозного механизма | мм | |||||||
Уровень тормозной жидкости в резервуаре (*4) | мм | |||||||
Путь свободного выбега колеса при торможении | м (град) | |||||||
Давление в системе заряженного гидроаккумулятора (*5) | кгс/см2 | |||||||
Толщина тормозной накладки | мм | |||||||
ПАРАМЕТРЫ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ | ||||||||
Рабочий ход педали | мм | |||||||
Свободный ход педали | мм | |||||||
Уровень рабочей жидкости в расширительном бачке гидропривода | мм | |||||||
Герметичность гидропривода | - | |||||||
Усилие на педали сцепления при выборке рабочего (свободного) хода | кгс | |||||||
Ход рычага вилки выключения сцепления | мм | |||||||
ПАРАМЕТРЫ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ | ||||||||
Уровень масла | мм | |||||||
Ход рычага переключения передач | мм (град) | |||||||
Уровень масла в картере дифференциала | мм | |||||||
Усилие на рукоятке рычага переключения передач | кгс | |||||||
ПАРАМЕТРЫ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ | ||||||||
Схождение колес | мм (град) | |||||||
Развал колес | град | |||||||
Поперечный угол наклона оси поворота | град | |||||||
Продольный угол наклона оси поворота | град | |||||||
Максимально допустимая разница угла развала между правым и левым колесами | град | |||||||
Максимально допустимая разница продольного угла наклона оси поворота между правым и левым колесами | град | |||||||
Соотношение углов поворота управляемых колес | - | |||||||
Осевой зазор в подшипниках ступиц колес | мм | |||||||
Радиальный зазор в подшипниках ступиц колес | мм (град) | |||||||
Зазор в сопряжении шарового шарнира рычага подвески | мм | |||||||
ПАРАМЕТРЫ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ | ||||||||
Суммарный зазор (люфт) в рулевом управлении | град | |||||||
Зазор в сопряжениях элементов рулевой трапеции | мм | |||||||
Герметичность гидросистемы гидроусилителя (*6) | - | |||||||
Прогиб ремня привода насоса гидроусилителя при заданном усилии нажатия (*6) | мм | |||||||
Усилие вращения рулевого колеса | кгс | |||||||
Зазор между упором и рейкой рулевого механизма | мм | |||||||
Уровень масла в картере механизма рулевого управления | мм | |||||||
ПАРАМЕТРЫ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ВЕДУЩИХ МОСТОВ И ПРОВОДА К НИМ | ||||||||
Продольный зазор на фланце ведущей шестерни редуктора | мм | |||||||
Радиальный зазор фланца редуктора (по отражателю) | мм | |||||||
Уровень масла в картере редуктора | мм | |||||||
Радиальный зазор в карданной передаче | мм (град) | |||||||
Осевой зазор в карданной передаче | мм | |||||||
Биение (изгиб) карданного вала | мм | |||||||
Угловой зазор в карданной передаче | град | |||||||
ПАРАМЕТРЫ ПРОВЕРКИ (ДИАГНОСТИРОВАНИЯ) ШИН КОЛЕС | ||||||||
Давление в колесе | кгс/см2 | |||||||
Дисбаланс колеса в сборе | г (г·см) | |||||||
Дисбаланс привода колеса (*7) | г (г·см) | |||||||
Осевое биение диска | мм | |||||||
Глубина рисунка протектора | мм | |||||||
ПАРАМЕТРЫ ПРОВЕРКИ СООТНОШЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ ОСЕЙ (МОСТОВ) | ||||||||
Разность базы левых и правых осей | мм | |||||||
Параллельность передней и задней осей (мостов) | град (мм) | |||||||
ПАРАМЕТРЫ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ВНЕШНИХ СВЕТОВЫХ ПРИБОРОВ И СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕЙ | ||||||||
Напряжение в цепи | В | |||||||
Суммарная сила света, измеренная в направлении оси отсчета | кд | |||||||
Угол наклона светового пучка в вертикальной плоскости (при заданной высоте установки фар) | град | |||||||
Сила света в режиме "ближний свет" в вертикальной плоскости, проходящей через ось отсчета | кд | |||||||
Сила света в режиме "дальний свет" | кд | |||||||
Сила света светосигнальных огней (фонарей) в направлении оси отсчета (указатели поворота, тормозные фонари, габаритные огни) | кд | |||||||
Частота следования проблесков указателей поворота и боковых повторителей | ||||||||
Время от момента включения указателя поворота до появления первого проблеска | с | |||||||
Частота перемещения щеток стеклоочистителя по мокрому стеклу | ||||||||
Угол размаха щеток стеклоочистителя по мокрому стеклу | град | |||||||
2. | 017104 | ПАРАМЕТРЫ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ОБЩЕГО ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ АТС | ||||||
017305 | ||||||||
Мощность (тяговая сила) на ведущих колесах | л.с., кВт (кгс) | |||||||
Выбег (время выбега) АТС | м (с) | |||||||
Время разгона АТС с места до заданной скорости | с | |||||||
Контрольный расход топлива | л/км | |||||||
Боковая сила на передних колесах | кгс | |||||||
Боковой увод управляемых колес за даваемый интервал пробега | мм/м (град) | |||||||
ПАРАМЕТРЫ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ | ||||||||
Эффективная мощность на коленчатом валу | л.с. (кВт) | |||||||
Ускорение частоты вращения коленчатого вала при разгоне без нагрузки | ||||||||
Удельный расход топлива | л/л.с. | |||||||
Содержание CO в отработавших газах АТС с бензиновым двигателем | % | |||||||
Содержание CH в отработавших газах АТС с бензиновым двигателем | ||||||||
Содержание | % | |||||||
Содержание | % | |||||||
Дымность (оптическая плотность) отработавших газов АТС с дизельным двигателем | % | |||||||
Минимально-устойчивая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу | ||||||||
Давление в конце такта сжатия в цилиндрах | кгс/см2 | |||||||
Разность между величинами давления в отдельных цилиндрах | кгс/см2 | |||||||
Относительная величина утечек сжатого воздуха, подаваемого в цилиндры | % | |||||||
Расход или падение давления сжатого воздуха, подаваемого в цилиндры | % (см3/с, кгс/см2) | |||||||
Свободный ход поршня относительно оси коленчатого вала | мм | |||||||
Падение (изменение) частоты вращения коленчатого вала при последовательном отключении отдельных цилиндров | % ![]() | |||||||
Частота вращения коленчатого вала при прокрутке его стартером | ||||||||
Характеристики изменения частоты вращения коленчатого вала при прокрутке его стартером | % ![]() | |||||||
Сила тока (характеристики изменения силы тока), потребляемая стартером при прокрутке им коленчатого вала (при отключенной катушке высокого напряжения) | А (%) | |||||||
Количество газов, прорывающихся в картер в единицу времени при заданном режиме работы двигателя | см3/с | |||||||
Давление газов в картере | кгс/см2 | |||||||
Установившаяся температура охлаждающей жидкости | °C | |||||||
Перепад температур на входе и выходе теплообменника | °C | |||||||
Скорость изменения температуры охлаждающей жидкости | °C/с | |||||||
Разрежение срабатывания воздушного клапана теплообменника | кгс/см2 | |||||||
Давление срабатывания парового (редукционного) клапана теплообменника | кгс/см2 | |||||||
Температура начала открытия (закрытия) и полного открытия клапана термостата | °C | |||||||
Герметичность системы охлаждения | - | |||||||
Скорость падения (снижения) давления сжатого воздуха в системе охлаждения (при проверке герметичности) | кгс/см2·с | |||||||
Температура включения (замыкания) контактов датчика включения электровентилятора | °C | |||||||
Разрежение во впускном трубопроводе (на различных задаваемых режимах работы двигателя) | кгс/см2 | |||||||
Характеристики изменения (во времени) разрежения во впускном трубопроводе | кгс/см2 (%) | |||||||
Уровень масла в картере двигателя | мм | |||||||
Давление масла в главной масляной магистрали (на различных задаваемых режимах работы двигателя) | кгс/см2 | |||||||
Производительность масляного насоса (на различных режимах работы) | см3/с | |||||||
Давление срабатывания редукционного (предохранительного) клапана системы смазки | кгс/см2 | |||||||
Перепад давления на масляном фильтре | кгс/см2 | |||||||
Время выбега ротора центрифуги системы очистки масла после полной остановки двигателя | с | |||||||
Давление срабатывания перепускного клапана системы смазки | кгс/см2 | |||||||
Расход масла на угар в задаваемом интервале пробега | см3/км (г/км) | |||||||
Прогиб приводных ремней (генератора, водяного насоса и др.) при заданном усилии нажатия | мм | |||||||
Зазор в сопряжении привода клапана (всасывающего, выпускного) | мм | |||||||
ПАРАМЕТРЫ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ И СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ | ||||||||
Давление, развиваемое топливным насосом | кгс/см2 | |||||||
Производительность топливоподкачивающего насоса при заданной частоте вращения коленчатого вала (для насоса с электроприводом и при заданном напряжении питания) | см3/с (см3/об) | |||||||
Давление, развиваемое топливоподкачивающим насосом при задаваемых режимах частоты вращения и нагрузки | кгс/см2 | |||||||
Давление топлива в системе на холостом ходу (*1): - при подключенном вакуумном шланге, - при отсоединенном вакуумном шланге | кгс/см2 | |||||||
Уровень топлива в поплавковой камере карбюратора | мм | |||||||
Остаточное давление в системе через заданный интервал времени после остановки двигателя (*1) | кгс/см2 | |||||||
Давление топлива в системе блока дистанционного управления (для автомобилей с системой впрыска бензина) (*1) | кгс/см2 | |||||||
Давление впрыска бензина (*1) | кгс/см2 | |||||||
Давление топлива в системе впрыска бензина (*1) | кгс/см2 | |||||||
Угол конуса распыла форсунки впрыска топлива (*1) | град | |||||||
Зазор в приводе демпфера дроссельной заслонки (*1) | мм | |||||||
Сопротивление (*1): - датчика положения дроссельной заслонки, - датчика температуры охлаждающей жидкости, - датчика температуры всасывающего воздуха, - датчика содержания кислорода в отработавших газах, - обмотки форсунки подачи топлива, - регулятора холостого хода, - обмотки форсунки впрыска топлива, - обмотки пусковой форсунки подачи бензина, - спиралей подогрева воздуха и топлива, - цепей термореле, - регулятора управляющего давления, - обмотки электромагнитного клапана, - подогревателя впускного трубопровода, - электромагнитного клапана стабилизации холостого хода | Ом | |||||||
Напряжение (перепад напряжения) в цепях регулятора холостого хода, датчика содержания кислорода, измерителя расхода воздуха (*1) | В | |||||||
Сила тока в цепях регулятора холостого хода, датчика содержания кислорода, измерителя расхода воздуха (*1) | А | |||||||
Напряжение питания датчика положения дроссельной заслонки (*1) | В | |||||||
Сила управляющего тока электромагнитного клапана системы питания (*1) | А | |||||||
Напряжение питания на выводах форсунки впрыска бензина (*1) | В | |||||||
Зазор между электродами свечей зажигания | мм | |||||||
Начальный (установочный) угол опережения зажигания | град | |||||||
Угол опережения зажигания, создаваемый центробежным регулятором (при отключенном вакуумном регуляторе): - при минимально-устойчивой частоте вращения коленчатого вала, - при средних значениях частоты вращения коленчатого вала | град | |||||||
Угол опережения зажигания от работы вакуумного регулятора при заданном разрежении | град | |||||||
Пробивное напряжение на свечах зажигания | кВ | |||||||
Сопротивление в цепи электрооборудования | Ом | |||||||
Электрическая емкость конденсатора | мкФ | |||||||
Пробивное напряжение на центральном проводе | кВ | |||||||
Сопротивление первичной обмотки катушки зажигания | Ом | |||||||
Сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания | кОм | |||||||
Максимальное вторичное напряжение на свечах зажигания | кВ | |||||||
Угол замкнутого состояния контактов прерывателя | град | |||||||
Зазор между контактами прерывателя | мм | |||||||
Биение вала-распределителя | град | |||||||
Падение напряжения на контактах прерывателя | В | |||||||
Асинхронизм искрообразования | град | |||||||
Максимальное вторичное напряжение катушки зажигания | кВ | |||||||
Напряжение на выходе реле-регулятора | В | |||||||
Сопротивление высоковольтных проводов | кОм | |||||||
Характеристики системы зажигания, определяемые по эталонным осциллограммам | - | |||||||
ПАРАМЕТРЫ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ | ||||||||
Производительность топливоподкачивающего насоса подачи топлива к ТНВД при заданной частоте вращения коленчатого вала (для насоса с электроприводом и при заданном напряжении питания) | см3/с (см3/об) | |||||||
Давление, развиваемое топливоподкачивающим насосом подачи топлива (в магистрали низкого давления) к ТНВД при задаваемых режимах частоты вращения | кгс/см2 | |||||||
Подача топлива секциями топливного насоса высокого давления (ТНВД): - избыточная подача при заданной частоте вращения коленчатого вала, - остаточная подача при заданной частоте вращения коленчатого вала, - пусковая подача при заданной частоте вращения коленчатого вала, - подача на холостом ходу при минимально-устойчивой частоте вращения коленчатого вала | см3 | |||||||
Давление начала впрыска топлива | кгс/см2 | |||||||
Давление наддува турбокомпрессора | кгс/см2 | |||||||
Давление в топливопроводе низкого давления | кгс/см2 | |||||||
Давление в топливопроводах высокого давления | кгс/см2 | |||||||
Остаточное давление в топливопроводах высокого давления | кгс/см2 | |||||||
Остаточное давление в нагнетательном топливопроводе форсунки | кгс/см2 | |||||||
Неравномерность подачи топлива к секциям ТНВД | % | |||||||
Цикловая подача форсунки | см3 | |||||||
Угол опережения впрыска топлива | град | |||||||
Максимальная частота вращения коленчатого вала без нагрузки | ||||||||
Герметичность (отсутствие каплеобразования) на форсунке | - | |||||||
Давление открытия редукционного клапана турбокомпрессора | кгс/см2 | |||||||
Напряжение в системе предпускового подогрева | В | |||||||
Сопротивление измерителя расхода воздуха | Ом | |||||||
Сопротивление датчиков измерения: - температуры охлаждающей жидкости, - температуры всасываемого воздуха, - температуры топлива, - содержания воды в топливе | Ом | |||||||
Сопротивление: - датчика абсолютного давления, - датчика частоты вращения коленчатого вала, - датчика положения ползуна регулятора опережения впрыска, - датчиков хода иглы клапанов форсунок, - датчика положения педали управления подачей топлива, - регулятора числа оборотов (частоты вращения), - клапана начала подачи топлива, - электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов, - клапана ограничения давления турбокомпрессора | Ом | |||||||
Угол конуса распыла форсунки впрыска топлива | град | |||||||
Характеристики впрыска топлива, определяемые по эталонным осциллограммам | - | |||||||
Зазор между электродами свечей зажигания пускового двигателя | мм | |||||||
Пробивное напряжение на свече зажигания пускового двигателя | кВ | |||||||
Сопротивление высоковольтных проводов | кВ | |||||||
ПАРАМЕТРЫ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ГАЗОБАЛЛОННОЙ АППАРАТУРЫ | ||||||||
Давление в первой ступени редуктора | кгс/см2 | |||||||
Давление во второй ступени редуктора | кгс/см2 | |||||||
Разрежение в вакуумном устройстве | кгс/см2 | |||||||
Герметичность газовой магистрали, газовых редукторов высокого и низкого давления, вентилей, электромагнитного газового клапана | - | |||||||
Сопротивление обмотки электромагнитного клапана газового фильтра | Ом | |||||||
Перепад давления, создаваемый электромагнитным газовым клапаном | кгс/см2 | |||||||
Перепад давления, создаваемый магистральным газопроводом | кгс/см2 | |||||||
Напряжение на выходе блока управления | В | |||||||
Сила тока на выходе блока управления | А | |||||||
Удельный (контрольный) расход газа | см3/л.с. (см3/км) | |||||||
ПАРАМЕТРЫ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ | ||||||||
АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ | ||||||||
Уровень электролита в аккумуляторной батарее | мм | |||||||
Плотность электролита | г/см3 | |||||||
Номинальное напряжение на клеммах без нагрузки | В | |||||||
Напряжение на клеммах под нагрузкой | В | |||||||
Ток отдачи при прокрутке двигателя в стартерном режиме | А | |||||||
ГЕНЕРАТОР | ||||||||
Максимальный ток отдачи | А | |||||||
Частота вращения, соответствующая началу подачи зарядного тока на аккумуляторную батарею | ||||||||
Ток отдачи при фиксированном напряжении на выводах при задаваемых частотах вращения ротора | А | |||||||
Величина выступания щеток из щеткодержателя | мм | |||||||
Характеристики изменения напряжения при заданных частоте вращения и нагрузке | В | |||||||
Характеристики изменения тока при заданных частоте вращения и нагрузке | А | |||||||
Биение оси ротора | мм | |||||||
Сопротивление обмоток (ротора, статора) | Ом | |||||||
РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ | ||||||||
Напряжения регулирования при задаваемом токе отдачи | В | |||||||
Сопротивление обмоток | Ом | |||||||
СТАРТЕР | ||||||||
Минимальное напряжение включения тягового реле | В | |||||||
Величина выступания щеток из щеткодержателя | мм | |||||||
Биение оси ротора | мм | |||||||
Сопротивление обмоток (ротора, статора) | Ом | |||||||
ПАРАМЕТРЫ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ | ||||||||
Тормозной путь | м | |||||||
Линейное отклонение (отклонение от коридора) | м | |||||||
Замедление (при торможении) | м/с2 | |||||||
Установившееся замедление | м/с2 | |||||||
Общая удельная тормозная сила | - | |||||||
Сила на органе управления | кгс | |||||||
Коэффициент неравномерности тормозных сил колес оси | - | |||||||
Время срабатывания тормозной системы | с | |||||||
Асинхронизм времен срабатывания тормозного привода звеньев автопоезда (*2) | с | |||||||
Коэффициент совместимости звеньев автопоезда (*2) | - | |||||||
Уклон дороги (эстакады), на которой обеспечивается неподвижное состояние АТС | % (град) | |||||||
Падение (скорость изменения) давления воздуха в цепи тормозной системы с пневмоприводом за заданный интервал времени (*3) | кгс/см2 (кгс/см2·с) | |||||||
Тормозная сила колеса | кгс | |||||||
Коэффициент неравномерности тормозных сил колес оси | - | |||||||
Коэффициент распределения осевой тормозной силы | - | |||||||
Давление выключения (*3) | кгс/см2 | |||||||
Давление в контуре тормозного привода | кгс/см2 | |||||||
Ход (свободный и рабочий) подвижного элемента аппарата торможения (педали) привода | мм | |||||||
Зазор в фрикционной паре тормозного механизма | мм | |||||||
Уровень тормозной жидкости в резервуаре (*4) | мм | |||||||
Путь свободного выбега колеса при торможении | м (град) | |||||||
Овальность тормозного барабана | мм | |||||||
Биение тормозного диска | мм | |||||||
Толщина тормозного диска (стенки барабана) | мм | |||||||
Внутренний диаметр тормозного барабана | мм | |||||||
Толщина тормозной накладки | мм | |||||||
Глубина рисок на рабочей поверхности тормозного барабана (диска) | мм | |||||||
Напряжение питания блока управления реле включения насоса АБС (*5) | В | |||||||
Напряжение на выходе колесного датчика системы АБС (*5) | В | |||||||
Сопротивление реле системы входных и выходных клапанов АБС (*5) | Ом | |||||||
Сопротивление (*5): - колесных датчиков АБС, - датчика высокого давления АБС, - датчика аварийного уровня жидкости в бачке АБС, - главного клапана АБС, - входного и выходного клапанов контуров передних и задних колес | Ом | |||||||
Давление в системе заряженного гидроаккумулятора | кгс/см2 | |||||||
ПАРАМЕТРЫ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ | ||||||||
Рабочий ход педали | мм | |||||||
Свободный ход педали | мм | |||||||
Уровень рабочей жидкости в расширительном бачке гидропривода | мм | |||||||
Герметичность гидропривода | - | |||||||
Усилие на педали сцепления при выборке рабочего (свободного) хода | кгс | |||||||
Ход рычага вилки выключения сцепления | мм | |||||||
ПАРАМЕТРЫ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ | ||||||||
Уровень масла | мм | |||||||
Ход рычага переключения передач | мм (град) | |||||||
Уровень масла в картере дифференциала | мм | |||||||
Сопротивление обмотки электромагнитного стопора гидромеханической коробки передач | Ом | |||||||
Зазор между толкателем стопора и рычагом селектора электромагнитного стопора блокировки гидромеханической коробки передач | мм | |||||||
Усилие на рукоятке рычага переключения передач | кгс | |||||||
Характеристики нагрева при постоянном режиме нагружения | °C | |||||||
Потеря мощности в трансмиссии | л.с. (кВт) | |||||||
Зазор между рычагом и штифтом троса блокировки рычага селектора гидромеханической коробки передач | мм | |||||||
Момент сопротивления проворачивания дифференциала гидромеханической коробки передач | кгс·м | |||||||
Характеристики вибраций | м/с2, м/с, дБ | |||||||
ПАРАМЕТРЫ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ | ||||||||
Амплитуда затухающих колебаний кузова автомобиля в дорезонансной (резонансной) зоне в системе "автомобиль-площадка (или стенд)" | мм | |||||||
Число затухающих колебаний кузова автомобиля в дорезонансной (резонансной) зоне в системе "автомобиль-площадка (или стенд)" | шт. | |||||||
Схождение колес | мм (град) | |||||||
Развал колес | град | |||||||
Поперечный угол наклона оси поворота | град | |||||||
Продольный угол наклона оси поворота | град | |||||||
Максимально допустимая разница угла развала между правым и левым колесами | град | |||||||
Максимально допустимая разница продольного угла наклона оси поворота между правым и левым колесами | град | |||||||
Соотношение углов поворота управляемых колес | - | |||||||
Осевой зазор в подшипниках ступиц колес | мм | |||||||
Радиальный зазор в подшипниках ступиц колес | мм (град) | |||||||
Зазор в сопряжении шарового шарнира рычага подвески | мм | |||||||
ПАРАМЕТРЫ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ | ||||||||
Рабочий ход пружины задней подвески | мм | |||||||
Амплитуда затухающих колебаний кузова автомобиля в дорезонансной (резонансной) зоне в системе "автомобиль-площадка (или стенд)" | мм | |||||||
Число затухающих колебаний кузова автомобиля в дорезонансной (резонансной) зоне в системе "автомобиль-площадка (или стенд)" | шт. | |||||||
Схождение колес (*8) | мм (град) | |||||||
Развал колес (*8) | град | |||||||
Максимально допустимая разница угла развала между правым и левым колесами | град | |||||||
Выходное сопротивление датчика регулятора положения кузова по высоте (*9) | Ом | |||||||
Давление, развиваемое пневмокомпрессором в системе управления пневмоамортизаторами (*9) | кгс/см2 | |||||||
Напряжение на выходе блока управления пневмокомпрессором управления амортизаторами (*9) | В | |||||||
Осевой зазор в подшипниках ступиц колес | мм | |||||||
Радиальный зазор в подшипниках ступиц колес | мм (град) | |||||||
ПАРАМЕТРЫ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ | ||||||||
Суммарный зазор (люфт) в рулевом управлении | град | |||||||
Зазор в сопряжениях элементов рулевой трапеции | мм | |||||||
Давление в системе нагнетания насоса гидроусилителя (*6) | кгс/см2 | |||||||
Герметичность гидросистемы гидроусилителя (*6) | - | |||||||
Прогиб ремня привода насоса гидроусилителя при заданном усилии нажатия (*6) | мм | |||||||
Усилие вращения рулевого колеса | кгс | |||||||
Зазор между упором и рейкой рулевого механизма | мм | |||||||
Уровень масла в картере механизма рулевого управления | мм | |||||||
ПАРАМЕТРЫ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ВЕДУЩИХ МОСТОВ И ПРОВОДА К НИМ | ||||||||
Продольный зазор на фланце ведущей шестерни редуктора | мм | |||||||
Радиальный зазор фланца радиатора (по отражателю) | мм | |||||||
Потери мощности в трансмиссии (редукторе) | л.с. (кВт) | |||||||
Характеристики нагрева при постоянном режиме нагружения | °C (°C/с) | |||||||
Уровень масла в картере редуктора | мм | |||||||
Радиальный зазор в карданной передаче | мм (град) | |||||||
Осевой зазор в карданной передаче | мм | |||||||
Биение (изгиб) карданного вала | мм | |||||||
Угловой зазор в карданной передаче | град | |||||||
Характеристики вибраций карданного вала при заданной частоте вращения | м/с2, м/с, дБ | |||||||
ПАРАМЕТРЫ ПРОВЕРКИ (ДИАГНОСТИРОВАНИЯ) ШИН КОЛЕС | ||||||||
Давление в колесе | кгс/см2 | |||||||
Дисбаланс колеса в сборе | г (г·см) | |||||||
Дисбаланс привода колеса (*7) | г (г·см) | |||||||
Осевое биение диска | мм | |||||||
Глубина рисунка протектора | мм | |||||||
ПАРАМЕТРЫ ПРОВЕРКИ СООТНОШЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ ОСЕЙ (МОСТОВ) | ||||||||
Разность базы левых и правых осей | мм | |||||||
Параллельность передней и задней осей (мостов) | град (мм) | |||||||
ПАРАМЕТРЫ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ВНЕШНИХ СВЕТОВЫХ ПРИБОРОВ И СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕЙ | ||||||||
Напряжение в цепи | В | |||||||
Суммарная сила света, измеренная в направлении оси отсчета | кд | |||||||
Угол наклона светового пучка в вертикальной плоскости (при заданной высоте установки фар) | град | |||||||
Сила света в режиме "ближний свет" в вертикальной плоскости, проходящей через ось отсчета | кд | |||||||
Сила света в режиме "дальний свет" | кд | |||||||
Сила света светосигнальных огней (фонарей) в направлении оси отсчета (указатели поворота, тормозные фонари, габаритные огни) | кд | |||||||
Частота следования проблесков указателей поворота и боковых повторителей | ||||||||
Время от момента включения указателя поворота до появления первого проблеска | с | |||||||
Частота перемещения щеток стеклоочистителя по мокрому стеклу | ||||||||
Угол размаха щеток стеклоочистителя по мокрому стеклу | град | |||||||
3. | 017106 | Напряжение в цепи | В | |||||
017308 | ||||||||
Суммарная сила света, измеренная в направлении оси отсчета | кд | |||||||
Угол наклона светового пучка в вертикальной плоскости (при заданной высоте установки фар) | град | |||||||
Сила света в режиме "ближний свет" в вертикальной плоскости, проходящей через ось отсчета | кд | |||||||
Сила света в режиме "дальний свет" | кд | |||||||
Сила света светосигнальных огней (фонарей) в направлении оси отсчета (указатели поворота, тормозные фонари, габаритные огни) | кд | |||||||
Частота следования проблесков указателей поворота и боковых повторителей | ||||||||
Время от момента включения указателя поворота до появления первого проблеска | с | |||||||
4. | 017107 | Схождение колес (*8) | мм (град) | |||||
017308 | Развал колес (*8) | град | ||||||
Поперечный угол наклона оси поворота | град | |||||||
Продольный угол наклона оси поворота | град | |||||||
Максимально допустимая разница угла развала между правым и левым колесами (*8) | град | |||||||
Максимально допустимая разница продольного угла наклона оси поворота между правым и левым колесами | град | |||||||
Соотношение углов поворота управляемых колес | - | |||||||
Осевой зазор в подшипниках ступиц колес | мм | |||||||
Радиальный зазор в подшипниках ступиц колес | мм (град) | |||||||
5. | 017108 | Содержание CO в отработавших газах | % | |||||
017306 | Содержание CH в отработавших газах | |||||||
Содержание | % | |||||||
Содержание | % | |||||||
Уровень топлива в поплавковой камере | мм | |||||||
Зазор в приводе демпфера дроссельной заслонки бензинового двигателя (*1) | мм | |||||||
Падение (изменение) частоты вращения коленчатого вала при последовательном отключении отдельных цилиндров | % ![]() | |||||||
Минимально-устойчивая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу | ||||||||
Угол опережения зажигания при минимально-устойчивой частоте вращения коленчатого вала | град | |||||||
6. | 017109 | Дымность (оптическая плотность) отработавших газов | % | |||||
017307 | ||||||||
Минимально-устойчивая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу | ||||||||
Угол опережения впрыска топлива | град | |||||||
Максимальная частота вращения коленчатого вала без нагрузки | ||||||||
Герметичность (отсутствие каплеобразования) на форсунке | - | |||||||
Давление начала впрыска топлива | кгс/см2 | |||||||
Падение (изменение) частоты вращения коленчатого вала при последовательном отключении отдельных цилиндров | % ![]() | |||||||
7. | 017110 | Напряжение в цепи | В | |||||
017310 | Сопротивление в цепи | Ом | ||||||
АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ | ||||||||
Уровень электролита в аккумуляторной батарее | мм | |||||||
Плотность электролита | г/см3 | |||||||
Номинальное напряжение на клеммах без нагрузки | В | |||||||
Напряжение на клеммах под нагрузкой | В | |||||||
Ток отдачи при прокрутке двигателя в стартерном режиме | А | |||||||
ГЕНЕРАТОР | ||||||||
Максимальный ток отдачи | А | |||||||
Частота вращения, соответствующая началу подачи зарядного тока на аккумуляторную батарею | ||||||||
Ток отдачи при фиксированном напряжении на выводах при задаваемых частотах вращения ротора | А | |||||||
Величина выступания щеток из щеткодержателя | мм | |||||||
РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ | ||||||||
Напряжения регулирования при задаваемом токе отдачи | В | |||||||
СТАРТЕР | ||||||||
Минимальное напряжение включения тягового реле | В | |||||||
Величина выступания щеток из щеткодержателя | мм | |||||||
СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ | ||||||||
Частота перемещения щеток по мокрому стеклу | ||||||||
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЯ КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ | ||||||||
Сопротивление (*1): - датчика положения дроссельной заслонки, - датчика температуры охлаждающей жидкости, - датчика температуры всасывающего воздуха, - датчика содержания кислорода в отработавших газах, - обмотки форсунки подачи топлива, - регулятора холостого хода, - обмотки форсунки впрыска топлива, - обмотки пусковой форсунки подачи бензина, - спиралей подогрева воздуха и топлива, - цепей термореле, - регулятора управляющего давления, - обмотки электромагнитного клапана, - подогревателя впускного трубопровода, - электромагнитного клапана стабилизации холостого хода | Ом | |||||||
Напряжение (перепад напряжения) в цепях регулятора холостого хода, датчика содержания кислорода, измерителя расхода воздуха (*1) | В | |||||||
Сила тока в цепях регулятора холостого хода, датчика содержания кислорода, измерителя расхода воздуха (*1) | А | |||||||
Напряжение питания датчика положения дроссельной заслонки (*1) | В | |||||||
Сила управляющего тока электромагнитного клапана системы питания (*1) | А | |||||||
Напряжение питания на выводах форсунки впрыска бензина (*1) | В | |||||||
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ | ||||||||
Напряжение в системе предпускового подогрева | В | |||||||
Сопротивление измерителя расхода воздуха | Ом | |||||||
Сопротивление датчиков измерения: - температуры охлаждающей жидкости, - температуры всасываемого воздуха, - температуры топлива, - содержания воды в топливе | Ом | |||||||
Сопротивление: - датчика абсолютного давления, - датчика частоты вращения коленчатого вала, - датчика положения ползуна регулятора опережения впрыска, - датчиков хода иглы клапанов форсунок, - датчика положения педали управления подачей топлива, - регулятора числа оборотов (частоты вращения), - клапана начала подачи топлива, - электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов, - клапана ограничения давления турбокомпрессора | Ом | |||||||
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ГАЗОБАЛЛОННОЙ АППАРАТУРЫ | ||||||||
Сопротивление обмоток электромагнитного клапана газового фильтра | Ом | |||||||
Сила тока на выходе блока управления | А | |||||||
Напряжение на выходе блока управления | В | |||||||
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ГИДРОМЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ | ||||||||
Сопротивление обмоток электромагнитного стопора гидромеханической коробки передач | Ом | |||||||
Зазор между толкателем стопора и рычагом селектора электромагнитного стопора блокировки гидромеханической коробки передач | мм | |||||||
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ | ||||||||
Напряжение питания блока управления реле включения насоса АБС (*5) | В | |||||||
Напряжение на выходе колесного датчика системы АБС (*5) | В | |||||||
Сопротивление реле системы входных и выходных клапанов АБС (*5) | Ом | |||||||
Сопротивление (*5): - колесных датчиков АБС, - датчика высокого давления АБС, - датчика аварийного уровня жидкости в бачке АБС, - главного клапана АБС, - входного и выходного клапанов контуров передних и задних колес | Ом | |||||||
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА | ||||||||
Выходное сопротивление датчика регулятора положения кузова по высоте (*9) | Ом | |||||||
Напряжение на выходе блока управления пневмокомпрессором управления амортизаторами (*9) | В | |||||||
8. | 017111 | Тормозной путь | м | |||||
017312 | Линейное отклонение (отклонение от коридора) | м | ||||||
Замедление (при торможении) | м/с2 | |||||||
Установившееся замедление | м/с2 | |||||||
Общая удельная тормозная сила | - | |||||||
Сила на органе управления | кгс | |||||||
Коэффициент неравномерности тормозных сил колес оси | - | |||||||
Время срабатывания тормозной системы | с | |||||||
Асинхронизм времен срабатывания тормозного привода звеньев автопоезда (*2) | с | |||||||
Коэффициент совместимости звеньев автопоезда (*2) | - | |||||||
Уклон дороги (эстакады), на которой обеспечивается неподвижное состояние АТС | % (град) | |||||||
Падение (скорость изменения) давления воздуха в цепи тормозной системы с пневмоприводом за заданный интервал времени (*3) | кгс/см2 (кгс/см2·с) | |||||||
Тормозная сила колеса | кгс | |||||||
Коэффициент неравномерности тормозных сил колес оси | - | |||||||
Коэффициент распределения осевой тормозной силы | - | |||||||
Давление выключения (*3) | кгс/см2 | |||||||
Давление в контуре тормозного привода | кгс/см2 | |||||||
Ход (свободный и рабочий) подвижного элемента аппарата торможения (педали) привода | мм | |||||||
Зазор в фрикционной паре тормозного механизма | мм | |||||||
Уровень тормозной жидкости в резервуаре (*4) | мм | |||||||
Путь свободного выбега колеса при торможении | м (град) | |||||||
Давление в системе заряженного гидроаккумулятора | кгс/см2 | |||||||
9. | 017112 | Рабочий ход педали | мм | |||||
017313 | Свободный ход педали | мм | ||||||
Уровень рабочей жидкости в расширительном бачке гидропривода | мм | |||||||
Герметичность гидропривода | - | |||||||
Усилие на педали сцепления при выборке рабочего (свободного) хода | кгс | |||||||
Ход рычага вилки выключения сцепления | мм | |||||||
10. | 017113 | Суммарный зазор (люфт) в рулевом управлении | град | |||||
017314 | ||||||||
Зазор в сопряжениях элементов рулевой трапеции | мм | |||||||
Давление в системе нагнетания насоса гидроусилителя (*6) | кгс/см2 | |||||||
Герметичность гидросистемы гидроусилителя (*3) | - | |||||||
Прогиб ремня привода насоса гидроусилителя при заданном усилии нажатия (*3) | мм | |||||||
Усилие вращения рулевого колеса | кгс | |||||||
Зазор между упором и рейкой рулевого механизма | мм | |||||||
Уровень масла в картере механизма рулевого управления | мм | |||||||
11. | 017114 | Зазор между электродами свечей зажигания | мм | |||||
017315 | ||||||||
Угол опережения зажигания, создаваемый центробежным регулятором (при отключенном вакуумном регуляторе): - при минимально-устойчивой частоте вращения коленчатого вала, - при средних значениях частоты вращения коленчатого вала | град | |||||||
Угол опережения зажигания от работы вакуумного регулятора при заданном разрежении | град | |||||||
Пробивное напряжение на свечах зажигания | кВ | |||||||
Сопротивление в цепи электрооборудования | Ом | |||||||
Электрическая емкость конденсатора | мкФ | |||||||
Пробивное напряжение на центральном проводе | кВ | |||||||
Сопротивление первичной обмотки катушки зажигания | Ом | |||||||
Сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания | кОм | |||||||
Максимальное вторичное напряжение на свечах зажигания | кВ | |||||||
Угол замкнутого состояния контактов прерывателя | град | |||||||
Зазор между контактами прерывателя | мм | |||||||
Биение вала-распределителя | град | |||||||
Падение напряжения на контактах прерывателя | В | |||||||
Асинхронизм искрообразования | град | |||||||
Максимальное вторичное напряжение катушки зажигания | кВ | |||||||
Напряжение на выходе реле-регулятора | В | |||||||
Сопротивление высоковольтных проводов | кОм | |||||||
Характеристики системы зажигания, определяемые по эталонным осциллограммам | - | |||||||
Содержание CO в отработавших газах | % | |||||||
Содержание CH в отработавших газах | ||||||||
Содержание | % | |||||||
Содержание | % | |||||||
Минимально-устойчивая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу | ||||||||
12. | 017202 | Эффективная мощность на коленчатом валу | л.с. (кВт) | |||||
017402 | ||||||||
Ускорение частоты вращения коленчатого вала при разгоне без нагрузки | ||||||||
Удельный расход топлива | л/л.с. | |||||||
Содержание CO в отработавших газах АТС с бензиновым двигателем | % | |||||||
Содержание CH в отработавших газах АТС с бензиновым двигателем | ||||||||
Содержание | % | |||||||
Содержание | % | |||||||
Дымность (оптическая плотность) отработавших газов АТС с дизельным двигателем | % | |||||||
Минимально-устойчивая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу | ||||||||
Давление в конце такта сжатия в цилиндрах | кгс/см2 | |||||||
Разность между величинами давления в отдельных цилиндрах | кгс/см2 | |||||||
Относительная величина утечек сжатого воздуха, подаваемого в цилиндры | % | |||||||
Расход или падение давления сжатого воздуха, подаваемого в цилиндры | % (см3/с, кгс/см2) | |||||||
Свободный ход поршня относительно оси коленчатого вала | мм | |||||||
Падение (изменение) частоты вращения коленчатого вала при последовательном отключении отдельных цилиндров | % ![]() | |||||||
Частота вращения коленчатого вала при прокрутке его стартером | ||||||||
Характеристики изменения частоты вращения коленчатого вала при прокрутке его стартером | % ![]() | |||||||
Сила тока (характеристики изменения силы тока), потребляемая стартером, при прокрутке им коленчатого вала | А (%) | |||||||
Количество газов, прорывающихся в картер в единицу времени при заданном режиме работы двигателя | см3/с | |||||||
Давление газов в картере | кгс/см2 | |||||||
Разрежение во впускном трубопроводе (на различных задаваемых режимах работы двигателя) | кгс/см2 | |||||||
Характеристики изменения (во времени) разрежения во впускном трубопроводе | кгс/см2 (%) | |||||||
Уровень масла в картере двигателя | мм | |||||||
Давление масла в главной масляной магистрали (на различных задаваемых режимах работы двигателя) | кгс/см2 | |||||||
Производительность масляного насоса (на различных режимах работы) | см3/с | |||||||
Давление срабатывания редукционного (предохранительного) клапана системы смазки | кгс/см2 | |||||||
Перепад давления на масляном фильтре | кгс/см2 | |||||||
Время выбега ротора центрифуги системы очистки масла после полной остановки двигателя | с | |||||||
Давление срабатывания перепускного клапана системы смазки | кгс/см2 | |||||||
Расход масла на угар в задаваемом интервале пробега | см3/км (г/км) | |||||||
Прогиб приводных ремней (генератора, водяного насоса и др.) при заданном усилии нажатия | мм | |||||||
Зазор в сопряжении привода клапана (всасывающего, выпускного) | мм | |||||||
ПАРАМЕТРЫ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ И СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ | ||||||||
Давление, развиваемое топливным насосом | кгс/см2 | |||||||
Производительность топливоподкачивающего насоса при заданной частоте вращения коленчатого вала (для насоса с электроприводом и при заданном напряжении питания) | см3/с (см3/об) | |||||||
Давление, развиваемое топливоподкачивающим насосом при задаваемых режимах частоты вращения и нагрузки | кгс/см2 | |||||||
Давление топлива в системе на холостом ходу (*1): - при подключенном вакуумном шланге, - при отсоединенном вакуумном шланге | кгс/см2 | |||||||
Уровень топлива в поплавковой камере карбюратора | мм | |||||||
Остаточное давление в системе через заданный интервал времени после остановки двигателя (*1) | кгс/см2 | |||||||
Давление топлива в системе блока дистанционного управления (для автомобилей с системой впрыска бензина) (*1) | кгс/см2 | |||||||
Давление впрыска бензина (*1) | кгс/см2 | |||||||
Давление топлива в системе впрыска бензина (*1) | кгс/см2 | |||||||
Угол конуса распыла форсунки впрыска топлива (*1) | град | |||||||
Зазор в приводе демпфера дроссельной заслонки (*1) | мм | |||||||
| ||||||||
Сопротивление (*1): - датчика положения дроссельной заслонки, - датчика температуры охлаждающей жидкости, - датчика температуры всасывающего воздуха, - датчика содержания кислорода в отработавших газах, - обмотки форсунки подачи топлива, - регулятора холостого хода, - обмотки форсунки впрыска топлива, - обмотки пусковой форсунки подачи бензина, - спиралей подогрева воздуха и топлива, - цепей термореле, - регулятора управляющего давления, - обмотки электромагнитного клапана, - подогревателя впускного трубопровода, - электромагнитного клапана стабилизации холостого хода, - электромагнитного клапана стабилизации холостого хода | Ом | |||||||
Напряжение (перепад напряжения) в цепях регулятора холостого хода, датчика содержания кислорода, измерителя расхода воздуха (*1) | В | |||||||
Сила тока в цепях регулятора холостого хода, датчика содержания кислорода, измерителя расхода воздуха (*1) | А | |||||||
Напряжение питания датчика положения дроссельной заслонки (*1) | В | |||||||
Сила управляющего тока электромагнитного клапана системы питания (*1) | А | |||||||
Напряжение питания на выводах форсунки впрыска бензина (*1) | В | |||||||
Зазор между электродами свечей зажигания | мм | |||||||
Начальный (установочный) угол опережения зажигания | град | |||||||
Угол опережения зажигания, создаваемый центробежным регулятором (при отключенном вакуумном регуляторе): - при минимально-устойчивой частоте вращения коленчатого вала, - при средних значениях частоты вращения коленчатого вала | град | |||||||
Угол опережения зажигания от работы вакуумного регулятора при заданном разрежении | град | |||||||
Пробивное напряжение на свечах зажигания | кВ | |||||||
Сопротивление в цепи электрооборудования | Ом | |||||||
Электрическая емкость конденсатора | мкФ | |||||||
Пробивное напряжение на центральном проводе | кВ | |||||||
Сопротивление первичной обмотки катушки зажигания | Ом | |||||||
Сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания | кОм | |||||||
Максимальное вторичное напряжение на свечах зажигания | кВ | |||||||
Угол замкнутого состояния контактов прерывателя | град | |||||||
Зазор между контактами прерывателя | мм | |||||||
Биение вала-распределителя | град | |||||||
Падение напряжения на контактах прерывателя | В | |||||||
Асинхронизм искрообразования | град | |||||||
Максимальное вторичное напряжение катушки зажигания | кВ | |||||||
Напряжение на выходе реле-регулятора | В | |||||||
Сопротивление высоковольтных проводов | кОм | |||||||
Характеристики системы зажигания, определяемые по эталонным осциллограммам | - | |||||||
ПАРАМЕТРЫ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ | ||||||||
Производительность топливоподкачивающего насоса подачи топлива к ТНВД при заданной частоте вращения коленчатого вала (для насоса с электроприводом и при заданном напряжении питания) | см3/с (см3/об) | |||||||
Давление, развиваемое топливоподкачивающим насосом подачи топлива (в магистрали низкого давления) к ТНВД при задаваемых режимах частоты вращения | кгс/см2 | |||||||
Подача топлива секциями топливного насоса высокого давления (ТНВД): - избыточная подача при заданной частоте вращения коленчатого вала, - остаточная подача при заданной частоте вращения коленчатого вала, - пусковая подача при заданной частоте вращения коленчатого вала, - подача на холостом ходу при минимально-устойчивой частоте вращения коленчатого вала | см3 | |||||||
Давление начала впрыска топлива | кгс/см2 | |||||||
Давление наддува турбокомпрессора | кгс/см2 | |||||||
Давление в топливопроводе низкого давления | кгс/см2 | |||||||
Давление в топливопроводах высокого давления | кгс/см2 | |||||||
Остаточное давление в топливопроводах высокого давления | кгс/см2 | |||||||
Остаточное давление в нагнетательном топливопроводе форсунки | кгс/см2 | |||||||
Неравномерность подачи топлива к секциям ТНВД | % | |||||||
Цикловая подача форсунки | см3 | |||||||
Угол опережения впрыска топлива | град | |||||||
Максимальная частота вращения коленчатого вала без нагрузки | ||||||||
Герметичность (отсутствие каплеобразования) на форсунке | - | |||||||
Давление открытия редукционного клапана турбокомпрессора | кгс/см2 | |||||||
Напряжение в системе предпускового подогрева | В | |||||||
Сопротивление измерителя расхода воздуха | Ом | |||||||
Сопротивление датчиков измерения: - температуры охлаждающей жидкости, - температуры всасываемого воздуха, - температуры топлива, - содержания воды в топливе | Ом | |||||||
Сопротивление: - датчика абсолютного давления, - датчика частоты вращения коленчатого вала, - датчика положения ползуна регулятора опережения впрыска, - датчиков хода иглы клапанов форсунок, - датчика положения педали управления подачей топлива, - регулятора числа оборотов (частоты вращения), - клапана начала подачи топлива, - электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов, - клапана ограничения давления турбокомпрессора | Ом | |||||||
Угол конуса распыла форсунки впрыска топлива | град | |||||||
Характеристики впрыска топлива, определяемые по эталонным осциллограммам | - | |||||||
Зазор между электродами свечей зажигания пускового двигателя | мм | |||||||
Пробивное напряжение на свече зажигания пускового двигателя | кВ | |||||||
Сопротивление высоковольтных проводов | кВ | |||||||
ПАРАМЕТРЫ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ГАЗОБАЛЛОННОЙ АППАРАТУРЫ | ||||||||
Давление в первой ступени редуктора | кгс/см2 | |||||||
Давление во второй ступени редуктора | кгс/см2 | |||||||
Разрежение в вакуумном устройстве | кгс/см2 | |||||||
Герметичность газовой магистрали, газовых редукторов высокого и низкого давления, вентилей, электромагнитного газового клапана | - | |||||||
Сопротивление обмотки электромагнитного клапана газового фильтра | Ом | |||||||
Перепад давления, создаваемый электромагнитным газовым клапаном | кгс/см2 | |||||||
Перепад давления, создаваемый магистральным газопроводом | кгс/см2 | |||||||
Напряжение на выходе блока управления | В | |||||||
Сила тока на выходе блока управления | А | |||||||
Удельный (контрольный) расход газа | см3/л.с. (см3/км) | |||||||
ПАРАМЕТРЫ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ | ||||||||
Установившаяся температура охлаждающей жидкости | °C | |||||||
Перепад температур на входе и выходе теплообменника | °C | |||||||
Скорость изменения температуры охлаждающей жидкости | °C/с | |||||||
Разрежение срабатывания воздушного клапана теплообменника | кгс/см2 | |||||||
Давление срабатывания парового (редукционного) клапана теплообменника | кгс/см2 | |||||||
Температура начала открытия (закрытия) и полного открытия клапана термостата | °C | |||||||
Герметичность системы охлаждения | - | |||||||
Скорость падения (снижения) давления сжатого воздуха в системе охлаждения (при проверке герметичности) | кгс/см2·с | |||||||
Температура включения (замыкания) контактов датчика включения электровентилятора | °C | |||||||
13. | 017203 | Уровень масла | мм | |||||
017405 | Ход рычага переключения передач | мм (град) | ||||||
Уровень масла в картере дифференциала | мм | |||||||
Сопротивление обмотки электромагнитного стопора гидромеханической коробки передач | Ом | |||||||
Зазор между толкателем стопора и рычагом селектора электромагнитного стопора блокировки гидромеханической коробки передач | мм | |||||||
Усилие на рукоятке рычага переключения передач | кгс | |||||||
Характеристики нагрева при постоянном режиме нагружения | °C | |||||||
Потеря мощности в трансмиссии | л.с. (кВт) | |||||||
Зазор между рычагом и штифтом троса блокировки рычага селектора гидромеханической коробки передач | мм | |||||||
Момент сопротивления проворачивания дифференциала гидромеханической коробки передач | кгс·м | |||||||
Характеристики вибраций | м/с2, м/с, дБ | |||||||
14. | 017204 | ПАРАМЕТРЫ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ | ||||||
017406 | ||||||||
Суммарный зазор (люфт) в рулевом управлении | град | |||||||
Зазор в сопряжениях элементов рулевой трапеции | мм | |||||||
Давление в системе нагнетания насоса гидроусилителя (*6) | кгс/см2 | |||||||
Герметичность гидросистемы гидроусилителя (*6) | - | |||||||
Прогиб ремня привода насоса гидроусилителя при заданном усилии нажатия (*6) | мм | |||||||
Усилие вращения рулевого колеса | кгс | |||||||
Зазор между упором и рейкой рулевого механизма | мм | |||||||
Уровень масла в картере механизма рулевого управления | мм | |||||||
ПАРАМЕТРЫ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ | ||||||||
Амплитуда затухающих колебаний кузова автомобиля в дорезонансной (резонансной) зоне в системе "автомобиль-площадка (или стенд)" | мм | |||||||
Число затухающих колебаний кузова автомобиля в дорезонансной (резонансной) зоне в системе "автомобиль-площадка (или стенд)" | шт. | |||||||
Схождение колес | мм (град) | |||||||
Развал колес | град | |||||||
Поперечный угол наклона оси поворота | град | |||||||
Продольный угол наклона оси поворота | град | |||||||
Максимально допустимая разница угла развала между правым и левым колесами | град | |||||||
Максимально допустимая разница продольного угла наклона оси поворота между правым и левым колесами | град | |||||||
Соотношение углов поворота управляемых колес | - | |||||||
Осевой зазор в подшипниках ступиц колес | мм | |||||||
Радиальный зазор в подшипниках ступиц колес | мм (град) | |||||||
Зазор в сопряжении шарового шарнира рычага подвески | мм | |||||||
ПАРАМЕТРЫ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ | ||||||||
Рабочий ход пружины задней подвески | мм | |||||||
Амплитуда затухающих колебаний кузова автомобиля в дорезонансной (резонансной) зоне в системе "автомобиль-площадка (или стенд)" | мм | |||||||
Число затухающих колебаний кузова автомобиля в дорезонансной (резонансной) зоне в системе "автомобиль-площадка (или стенд)" | шт. | |||||||
Схождение колес (*8) | мм (град) | |||||||
Развал колес (*8) | град | |||||||
Максимально допустимая разница угла развала между правым и левым колесами | град | |||||||
Выходное сопротивление датчика регулятора положения кузова по высоте (*9) | Ом | |||||||
Давление, развиваемое пневмокомпрессором в системе управления пневмоамортизаторами (*9) | кгс/см2 | |||||||
Напряжение на выходе блока управления пневмокомпрессором управления амортизаторами (*9) | В | |||||||
Осевой зазор в подшипниках ступиц колес | мм | |||||||
Радиальный зазор в подшипниках ступиц колес | мм (град) | |||||||
15. | 017205 | Тормозной путь | м | |||||
017409 | Линейное отклонение (отклонение от коридора) | м | ||||||
Замедление (при торможении) | м/с2 | |||||||
Установившееся замедление | м/с2 | |||||||
Общая удельная тормозная сила | - | |||||||
Сила на органе управления | кгс | |||||||
Коэффициент неравномерности тормозных сил колес оси | - | |||||||
Время срабатывания тормозной системы | с | |||||||
Асинхронизм времен срабатывания тормозного привода звеньев автопоезда (*2) | с | |||||||
Коэффициент совместимости звеньев автопоезда (*2) | - | |||||||
Уклон дороги (эстакады), на которой обеспечивается неподвижное состояние АТС | % (град) | |||||||
Падение (скорость изменения) давления воздуха в цепи тормозной системы с пневмоприводом за заданный интервал времени (*3) | кгс/см2 (кгс/см2·с) | |||||||
Тормозная сила колеса | кгс | |||||||
Коэффициент неравномерности тормозных сил колес оси | - | |||||||
Коэффициент распределения осевой тормозной силы | - | |||||||
Давление выключения (*3) | кгс/см2 | |||||||
Давление в контуре тормозного привода | кгс/см2 | |||||||
Ход (свободный и рабочий) подвижного элемента аппарата торможения (педали) привода | мм | |||||||
Зазор в фрикционной паре тормозного механизма | мм | |||||||
Уровень тормозной жидкости в резервуаре (*4) | мм | |||||||
Путь свободного выбега колеса при торможении | м (град) | |||||||
Овальность тормозного барабана | мм | |||||||
Биение тормозного диска | мм | |||||||
Толщина тормозного диска (стенки барабана) | мм | |||||||
Внутренний диаметр тормозного барабана | мм | |||||||
Толщина тормозной накладки | мм | |||||||
Глубина рисок на рабочей поверхности тормозного барабана (диска) | мм | |||||||
Напряжение питания блока управления реле включения насоса АБС (*5) | В | |||||||
Напряжение на выходе колесного датчика системы АБС (*5) | В | |||||||
Сопротивление реле системы входных и выходных клапанов АБС (*5) | Ом | |||||||
Сопротивление (*5): - колесных датчиков АБС, - датчика высокого давления АБС, - датчика аварийного уровня жидкости в бачке АБС, - главного клапана АБС, - входного и выходного клапанов контуров передних и задних колес | Ом | |||||||
Давление в системе заряженного гидроаккумулятора (*5) | кгс/см2 | |||||||
16. | 017206 | АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ | ||||||
017416 | Уровень электролита в аккумуляторной батарее | мм | ||||||
Плотность электролита | г/см3 | |||||||
Номинальное напряжение на клеммах без нагрузки | В | |||||||
Напряжение на клеммах под нагрузкой | В | |||||||
Ток отдачи при прокрутке двигателя в стартерном режиме | А | |||||||
ГЕНЕРАТОР | ||||||||
Максимальный ток отдачи | А | |||||||
Частота вращения, соответствующая началу подачи зарядного тока на аккумуляторную батарею | ||||||||
Ток отдачи при фиксированном напряжении на выводах при задаваемых частотах вращения ротора | А | |||||||
Величина выступания щеток из щеткодержателя | мм | |||||||
Характеристики изменения напряжения при заданных частоте вращения и нагрузке | В | |||||||
Характеристики изменения тока при заданных частоте вращения и нагрузке | А | |||||||
Биение оси ротора | мм | |||||||
Сопротивление обмоток (ротора, статора) | Ом | |||||||
РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ | ||||||||
Напряжение регулирования при задаваемом токе отдачи | В | |||||||
Сопротивление обмоток | Ом | |||||||
СТАРТЕР | ||||||||
Минимальное напряжение включения тягового реле | В | |||||||
Величина выступания щеток из щеткодержателя | мм | |||||||
Биение оси ротора | мм | |||||||
Сопротивление обмоток (ротора, статора) | Ом | |||||||
17. | 017208 | Перепад температур на входе и выходе теплообменника | °C | |||||
017414 | ||||||||
Скорость изменения температуры охлаждающей жидкости | °C/с | |||||||
Разрежение срабатывания воздушного клапана теплообменника | кгс/см2 | |||||||
Давление срабатывания парового (редукционного) клапана теплообменника | кгс/см2 | |||||||
Температура начала открытия (закрытия) и полного открытия клапана термостата | °C | |||||||
Герметичность теплообменника | - | |||||||
18. | 017211 | Давление в колесе | кгс/см2 | |||||
017417 | Дисбаланс колеса в сборе | г (г·см) | ||||||
017418 | Дисбаланс привода колеса (*7) | г (г·см) | ||||||
017212 | Осевое биение диска | мм | ||||||
017419 | Глубина рисунка протектора | мм | ||||||
19. | 017216 | Рабочий ход педали | мм | |||||
017424 | Свободный ход педали | мм | ||||||
Уровень рабочей жидкости в расширительном бачке гидропривода | мм | |||||||
Герметичность гидропривода | - | |||||||
Усилие на педали сцепления при выборке рабочего (свободного) хода | кгс | |||||||
Ход рычага вилки выключения сцепления | мм | |||||||
20. | 017217 | Продольный зазор на фланце ведущей шестерни редуктора | мм | |||||
017408 | ||||||||
Радиальный зазор фланца редуктора (по отражателю) | мм | |||||||
Потеря мощности в трансмиссии (редукторе) | л.с. (кВт) | |||||||
Характеристики нагрева при постоянном режиме нагружения | °C (°C/с) | |||||||
Уровень масла в картере редуктора | мм | |||||||
Радиальный зазор в карданной передаче | мм (град) | |||||||
Осевой зазор в карданной передаче | мм | |||||||
Биение (изгиб) карданного вала | мм | |||||||
Угловой зазор в карданной передаче | град | |||||||
Характеристики вибраций карданного вала при заданной частоте вращения | м/с2, м/с, дБ | |||||||
21. | 017218 | Содержание CO в отработавших газах | % | |||||
017403 | Содержание CH в отработавших газах | |||||||
Содержание | % | |||||||
Содержание | % | |||||||
Минимально-устойчивая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу | ||||||||
Давление, развиваемое топливным насосом | кгс/см2 | |||||||
Производительность топливоподкачивающего насоса при заданной частоте вращения коленчатого вала (для насоса с электроприводом и при заданном напряжении питания) | см3/с (см3/об) | |||||||
Давление, развиваемое топливоподкачивающим насосом при задаваемых режимах частоты вращения и нагрузки | кгс/см2 | |||||||
Давление топлива в системе на холостом ходу (*1): - при подключенном вакуумном шланге, - при отсоединенном вакуумном шланге | кгс/см2 | |||||||
Уровень топлива в поплавковой камере карбюратора | мм | |||||||
Остаточное давление в системе через заданный интервал времени после остановки двигателя (*1) | кгс/см2 | |||||||
Давление топлива в системе блока дистанционного управления (*1) | кгс/см2 | |||||||
Давление впрыска бензина (*1) | кгс/см2 | |||||||
Давление топлива в системе впрыска бензина (*1) | кгс/см2 | |||||||
Угол конуса распыла форсунки впрыска топлива (*1) | град | |||||||
Зазор в приводе демпфера дроссельной заслонки (*1) | мм | |||||||
Сопротивление (*1): - датчика положения дроссельной заслонки, - датчика температуры охлаждающей жидкости, - датчика температуры всасывающего воздуха, - датчика содержания кислорода в отработавших газах, - обмотки форсунки подачи топлива, - регулятора холостого хода, - обмотки форсунки впрыска топлива, - обмотки пусковой форсунки подачи бензина, - спиралей подогрева воздуха и топлива, - целей термореле, - регулятора управляющего давления, - обмотки электромагнитного клапана, - подогревателя впускного трубопровода, - электромагнитного клапана стабилизации холостого хода | Ом | |||||||
Напряжение (перепад напряжения) в цепях регулятора холостого хода, датчика содержания кислорода, измерителя расхода воздуха (*1) | В | |||||||
Сила тока в цепях регулятора холостого хода, датчика содержания кислорода, измерителя расхода воздуха (*1) | А | |||||||
Напряжение питания датчика положения дроссельной заслонки (*1) | В | |||||||
Сила управляющего тока электромагнитного клапана системы питания (*1) | А | |||||||
Напряжение питания на выводах форсунки впрыска бензина (*1) | В | |||||||
22. | 017219 | Дымность (оптическая плотность) отработавших газов | % | |||||
017404 | ||||||||
Производительность топливоподкачивающего насоса подачи топлива к ТНВД при заданной частоте вращения коленчатого вала (для насоса с электроприводом и при заданном напряжении питания) | см3/с (см3/об) | |||||||
Давление, развиваемое топливоподкачивающим насосом подачи топлива (в магистрали низкого давления) к ТНВД при задаваемых режимах частоты вращения | кгс/см2 | |||||||
Подача топлива секциями топливного насоса высокого давления (ТНВД): - избыточная подача при заданной частоте вращения коленчатого вала, - остаточная подача при заданной частоте вращения коленчатого вала, - пусковая подача при заданной частоте вращения коленчатого вала, - подача на холостом ходу при минимально-устойчивой частоте вращения коленчатого вала | см3 | |||||||
Давление начала впрыска топлива | кгс/см2 | |||||||
Давление наддува турбокомпрессора | кгс/см2 | |||||||
Давление в топливопроводе низкого давления | кгс/см2 | |||||||
Давление в топливопроводах высокого давления | кгс/см2 | |||||||
Остаточное давление в топливопроводах высокого давления | кгс/см2 | |||||||
Остаточное давление в нагнетательном топливопроводе форсунки | кгс/см2 | |||||||
Неравномерность подачи топлива к секциям ТНВД | % | |||||||
Цикловая подача форсунки | см3 | |||||||
Угол опережения впрыска топлива | град | |||||||
Максимальная частота вращения коленчатого вала без нагрузки | ||||||||
Герметичность (отсутствие каплеобразования) на форсунке | - | |||||||
Давление открытия редукционного клапана турбокомпрессора | кгс/см2 | |||||||
Напряжение в системе предпускового подогрева | В | |||||||
Сопротивление измерителя расхода воздуха | Ом | |||||||
Сопротивление датчиков измерения: - температуры охлаждающей жидкости, - температуры всасываемого воздуха, - температуры топлива, - содержания воды в топливе | Ом | |||||||
Сопротивление: - датчика абсолютного давления, - датчика частоты вращения коленчатого вала, - датчика положения ползуна регулятора опережения впрыска, - датчиков хода иглы клапанов форсунок, - датчика положения педали управления подачей топлива, - регулятора числа оборотов (частоты вращения), - клапана начала подачи топлива, - электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов, - клапана ограничения давления турбокомпрессора | Ом | |||||||
Угол конуса распыла форсунки впрыска топлива | град | |||||||
Характеристики впрыска топлива, определяемые по эталонным осциллограммам | - | |||||||
23. | 017607 | Уровень электролита в аккумуляторной батарее | мм | |||||
Плотность электролита | г/см3 | |||||||
Номинальное напряжение на клеммах без нагрузки | В | |||||||
Напряжение на клеммах под нагрузкой | В | |||||||
Ток отдачи при прокрутке двигателя в стартерном режиме | А | |||||||
Герметичность корпуса | - | |||||||
24. | 017617 | Минимально-устойчивая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу | ||||||
Содержание CO в отработавших газах АТС с бензиновым двигателем | % | |||||||
Содержание CH в отработавших газах АТС с бензиновым двигателем | ||||||||
Содержание | % | |||||||
Содержание | % | |||||||
Дымность (оптическая плотность) отработавших газов АТС с дизельным двигателем | % | |||||||