Главная // Актуальные документы // Методика
СПРАВКА
Источник публикации
В данном виде документ опубликован не был.
Первоначальный текст документа также опубликован не был.
Информацию о публикации документов, создающих данную редакцию, см. в справке к этим документам.
Примечание к документу
Название документа
"Методика планирования и нормирования расхода дизельного топлива на техническое обслуживание и ремонт тягового подвижного состава"
(утв. Распоряжением ОАО "РЖД" от 22.09.2011 N 2078р)
(ред. от 02.04.2012)

"Методика планирования и нормирования расхода дизельного топлива на техническое обслуживание и ремонт тягового подвижного состава"
(утв. Распоряжением ОАО "РЖД" от 22.09.2011 N 2078р)
(ред. от 02.04.2012)


Содержание


Утверждена
Распоряжением ОАО "РЖД"
от 22 сентября 2011 г. N 2078р
МЕТОДИКА
ПЛАНИРОВАНИЯ И НОРМИРОВАНИЯ РАСХОДА ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА
НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ТЯГОВОГО
ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
Список изменяющих документов
(в ред. Распоряжения ОАО "РЖД" от 02.04.2012 N 639р)
I. Общие положения
1. Настоящая Методика предназначена для планирования и расчета права расхода дизельного топлива (далее - топливо) при проведении технического обслуживания и текущего ремонта тепловозов, дизель-поездов, автомотрис и рельсовых автобусов (далее - автономный тяговый подвижной состав или АТПС) в ОАО "РЖД".
2. Методика предусматривает единые принципы и порядок планирования потребности Дирекции по ремонту тягового подвижного состава (далее - ЦТР) и ее структурных подразделений в топливе на техническое обслуживание и текущий ремонт АТПС.
3. При регламентированном изменении рабочих параметров двигателя АТПС, поправка на которые не предусмотрена настоящей Методикой, норма может быть откорректирована на основании результатов испытаний при вновь установленных параметрах работы двигателя.
4. При планировании и расчете права расхода топлива по настоящей Методике в качестве единицы АТПС принимается секция (секция тепловоза или секция моторвагонного подвижного состава).
За секцию моторвагонного подвижного состава принимается:
для дизель-поездов серии Д1 (четырехвагонный) и Д2 - один моторный (головной) и один прицепной вагоны, серии Д1 (шестивагонный) и ДР1 всех индексов - один моторный (головной) и два прицепных вагона, серии ДЛ2 - один моторный (головной) и 5 прицепных вагонов;
для автомотрис серии АЧ2 - один моторный (головной) и два прицепных вагона;
для рельсовых автобусов серии РА1 - один моторный (головной) вагон, серии РА2 - два моторных (головных) вагона и один прицепной вагон.
II. Нормирование расхода топлива на техническое
обслуживание и текущий ремонт АТПС
5. Норма расхода топлива на проведение технического обслуживания и текущего ремонта АТПС структурным подразделением ЦТР на расчетный период (месяц, квартал, год), т, определяется по формуле:
где:
BТО-3, BТО-5 - норма расхода топлива на проведение технического обслуживания АТПС соответственно в объеме ТО-3 и ТО-5 (ТО-5В, ТО-5Г, ТО-5Д) на расчетный период, кг;
BТР-1, BТР-2, BТР-3, BСР - норма расхода топлива на проведение текущего ремонта АТПС соответственно в объеме ТР-1, ТР-2, ТР-3, СР на расчетный период, кг;
Bстенд. - норма расхода топлива на работу стендов для испытания форсунок, топливных насосов и плунжерных пар двигателей АТПС на расчетный период, кг;
Bреост. - норма расхода топлива на реостатные испытания дизель-генераторных установок тепловозов на расчетный период, кг;
Bпрогрев - норма расхода топлива на прогрев АТПС во время его нахождения в ремонте и на техническом обслуживании на расчетный период, кг.
6. Норма расхода топлива на проведение ТО-3 АТПС на расчетный период, кг, определяется по формуле:
где:
Bij приемка - норма расхода топлива на проверку узлов и агрегатов i-го АТПС j-й серии с работающим двигателем при постановке на техническое обслуживание или текущий ремонт, кг;
Bij сдача - норма расхода топлива на проверку узлов и агрегатов i-го АТПС j-й серии с работающим двигателем после проведения технического обслуживания и текущего ремонта, кг;
l - количество серий АТПС, требующего проведения ТО-3;
b - количество единиц АТПС j-й серии, требующего проведения ТО-3.
7. Норма расхода топлива на проведение ТО-5В, ТО-5Г, ТО-5Д АТПС на расчетный период, кг, определяется по формуле:
где:
m - количество серий АТПС, требующего проведения ТО-5В, ТО-5Г, ТО-5Д;
c - количество единиц АТПС j-й серии, требующего проведения ТО-5В, ТО-5Г, ТО-5Д.
8. Норма расхода топлива на проведение ТР-1 АТПС на расчетный период, кг:
где:
Bij пр.пуск - норма расхода топлива на пробный пуск i-го АТПС j-й серии, кг;
Bij форс. - норма расхода топлива на испытание форсунок i-го АТПС j-й серии на стенде, кг (принимается по таблице 1);
Bij промывка - норма расхода топлива i-м АТПС j-й серии на промывку масляной системы промывочной жидкостью МПТ-2М (в соответствии с Инструкцией по промывке дизелей и масляных систем тепловозов, производится при каждой смене масла), кг;
r - количество серий АТПС, требующего проведения ТР-1;
d - количество единиц АТПС j-й серии, требующего проведения ТР-1.
Таблица 1
НОРМЫ
РАСХОДА ТОПЛИВА НА ИСПЫТАНИЕ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ АТПС
Количество цилиндров в двигателе
Норма расхода топлива, кг
на испытание форсунок
на испытание топливных насосов и плунжерных пар
6
0,5
0,6
8
0,6
0,8
10
0,8
1,0
12
1,0
1,2
16
1,3
1,6
20
1,6
2,0
9. Норма расхода топлива на проведение ТР-2 АТПС на расчетный период, кг, определяется по формуле:
где:
Bij топл.ап. - норма расхода топлива на испытание топливной аппаратуры i-го АТПС j-й серии (плунжерных пар, топливных насосов), кг (принимается по таблице 1);
Bij проверка - норма расхода топлива на обкатку двигателя, проверку работоспособности гидропередачи, давления масла и плавности переключения гидроаппаратов i-го АТПС j-й серии (для АТПС с гидравлической передачей);
s - количество серий АТПС, требующего проведения ТР-2;
k - количество единиц АТПС j-й серии, требующего проведения ТР-2.
10. Норма расхода топлива на проведение ТР-3 и СР на расчетный период, кг, определяется по формуле:
где:
Bij пут. - расход топлива на путевые испытания i-го АТПС j-й серии (при планировании рассчитывается установленным порядком теплотехником эксплуатационного локомотивного депо, при расчете права принимается фактический расход дизельного топлива из "маршрута машиниста");
p - количество серий АТПС, требующего проведения ТР-3 (СР);
f - количество единиц АТПС j-й серии, требующего проведения ТР-3 (СР).
11. Норма расхода топлива на работу стендов для испытания форсунок, топливных насосов и плунжерных пар на расчетный период, кг, определяется по формуле:
где:
Vi - объем топливного бака i-го стенда, кг (Приложение А);
ni - количество случаев смены топлива в топливном баке i-го стенда за расчетный период (по результатам браковки топлива химико-технологической лабораторией с отметкой в Журнале учета проб ГСМ) (при планировании замена топлива в топливном баке не предусмотрена; при расчете права принимается фактическое количество случаев смены топлива);
t - количество стендов для испытания форсунок, топливных насосов и плунжерных пар.
12. Норма расхода топлива на реостатные испытания дизель-генераторных установок тепловозов принимается согласно Нормам расхода дизельного топлива на проведение реостатных испытаний тепловозов, утвержденным распоряжением ОАО "РЖД" от 4 апреля 2011 г. N 696р.
13. Норма расхода топлива на прогрев АТПС во время его нахождения в ремонте и на техническом обслуживании, кг, определяется по формуле:
где:
Bij прогрев - норма расхода топлива на прогрев i-го АТПС j-й серии в ожидании ремонта и технического обслуживания, кг;
BТО-4 - норма расхода топлива на проведение ТО-4 АТПС на расчетный период, кг;
q - количество серий АТПС, требующего проведения ремонта и технического обслуживания;
g - количество единиц АТПС j-й серии, требующего проведения ремонта и технического обслуживания.
14. Норма расхода топлива на прогрев i-го АТПС j-й серии в ожидании ремонта и технического обслуживания, кг, определяется по формуле:
где:
bij прогрев - норма удельного расхода топлива на прогрев i-го АТПС j-й серии (Приложение Б), кг/ч;
- норма времени прогрева i-го АТПС j-й серии в ожидании ремонта и технического обслуживания после его сдачи по акту в структурное подразделение по ремонту тягового подвижного состава, ч (при планировании устанавливается отдельным распорядительным документом ОАО "РЖД"; при расчете права принимается фактическое значение времени прогрева АТПС в ожидании ремонта и технического обслуживания).
Для тепловозов, оборудованных автономными системами прогрева тепловозов (АСПТ), норма расхода дизельного топлива на прогрев i-го АТПС j-й серии, кг, рассчитывается по формуле:
где:
bij ДГУ - норма удельного расхода топлива дизель-генераторной установки АСПТ i-го тепловоза j-й серии (таблица 2), кг/ч;
bij п - норма удельного расхода топлива одним подогревателем АСПТ i-го тепловоза j-й серии (таблица 2), кг/ч;
bij ВО - норма удельного расхода топлива воздушным отопителем АСПТ, i-го тепловоза j-й серии (таблица 2), кг/ч;
- время работы дизель-генераторной установки АСПТ i-го тепловоза j-й серии в ожидании ремонта и технического обслуживания, ч;
, - время работы горелочного устройства соответственно первого и второго подогревателя АСПТ i-го тепловоза j-й серии в ожидании ремонта и технического обслуживания (для АСПТ конструктивного исполнения с одним подогревателем ), ч;
- время работы воздушного отопителя кабины машиниста АСПТ i-го тепловоза j-й серии в ожидании ремонта и технического обслуживания, ч.
Таблица 2
НОРМЫ
УДЕЛЬНОГО РАСХОДА ТОПЛИВА АСПТ
Тип АСПТ
Норма удельного расхода топлива, кг/ч
ДГУ
одним подогревателем
воздушным отопителем
осенне-весенний период
зимний период
СПТМ "Гольфстрим"
-
3,7
0,1
0,24
АСПТ ОАО "ВНИКТИ"
1,7
3,7
0,1
0,24
АСПТ ООО "Транспортные энергетические системы"
-
3,7
-
-
15. Норма расхода топлива на проведение ТО-4 АТПС на расчетный период, кг, определяется по формуле:
где:
- продолжительность ТО-4 i-го АТПС j-й серии, ч (при планировании принимается по таблице 3; при расчете права принимается фактическое значение времени проведения ТО-4);
l - количество серий многосекционного АТПС, требующего проведения ТО-4;
b - количество исправных секций многосекционного АТПС j-й серии, требующего проведения ТО-4.
Таблица 3
НОРМЫ
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТО-4
ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ СТАНКОВ ПО ОБТОЧКЕ КОЛЕСНЫХ ПАР
Тип станка для обточки колесных пар
Норма продолжительности технического обслуживания ТО-4 на каждую обтачиваемую колесную пару, ч
А-41
1,2
КЖ-20
2,0
Примечание. Для станков других типов норма продолжительности технического обслуживания ТО-4 принимается по паспортным данным этих станков.
Расход топлива на проведение ТО-4 определяется только для многосекционных тепловозов, работающих по системе многих единиц в случаях, когда при расформировании невозможно использование исправных секций.
16. Норма расхода топлива на проверку узлов и агрегатов i-го АТПС j-й серии при включенном двигателе перед постановкой на техническое обслуживание и текущий ремонт ("приемка" тепловоза), кг, определяется по формуле:
где:
bij х.х. - норма удельного расхода топлива i-м АТПС j-й серии на холостом ходу, кг/ч (Приложение В);
- время проверки узлов и агрегатов i-го АТПС j-й серии на холостом ходу перед постановкой на ТО или ТР, ч (при планировании принимается 0,3 ч; при расчете права принимается фактическое значение времени проверки узлов и агрегатов АТПС на холостом ходу);
- время проверки узлов и агрегатов i-го АТПС j-й серии на различных позициях контроллера перед постановкой на ТО или ТР, ч (при планировании принимается 0,3 ч; при расчете права принимается фактическое значение времени проверки узлов и агрегатов АТПС на различных позициях контроллера);
bij ср. - средняя норма удельного расхода топлива i-м АТПС j-й серии на различных позициях контроллера, кг/ч (Приложение В);
Bij пуск - норма расхода топлива на пуск двигателя i-го АТПС j-й серии, кг (Приложение В).
17. Норма расхода топлива на пробный пуск двигателя i-го АТПС j-й серии, кг, определяется по формуле:
где:
- время проверки работы i-го АТПС j-й серии при пробном пуске двигателя, ч (при планировании принимается 0,4 ч; при расчете права принимается фактическое значение времени проверки АТПС при пробном пуске);
k - количество пробных пусков АТПС (при планировании принимается: для ТР-1 два пуска, для ТР-2, ТР-3, СР - три пуска; при расчете права принимается фактическое количество пробных пусков).
18. Норма расхода топлива i-м АТПС j-й серии на промывку масляной системы промывочной жидкостью МПТ-2М, кг, определяется по формуле:
где:
- норматив времени работы дизеля i-го АТПС j-й серии с промывочной жидкостью, ч (для тепловоза ЧМЭ 3 с двигателем K6S310DR принимается 2 ч, для остальных серий АТПС - 1 ч);
- норматив времени работы двигателя i-го АТПС j-й серии со свежим штатным маслом, ч (принимается 1 ч).
19. Норма расхода топлива на проверку узлов и агрегатов i-го АТПС j-й серии с работающим двигателем после технического обслуживания или текущего ремонта, кг, определяется по формуле:
где:
- время проверки оборудования i-го АТПС j-й серии на холостом ходу после ТО или ТР, ч (при планировании принимается 0,3 ч после проведения ТО-3 и ТР-1; 0,5 ч - после проведения ТР-2, ТР-3, СР; при расчете права принимаются фактические значения времени проведения проверки оборудования тепловоза);
- время проверки оборудования i-го АТПС j-й серии на различных позициях контроллера после ТО или ТР, ч (при планировании принимается 0,3 ч; при расчете права принимаются фактические значения времени проведения проверки оборудования тепловоза).
20. Норма расхода топлива на обкатку двигателя, проверку работоспособности гидропередачи, давления масла и плавности переключения гидроаппаратов i-го АТПС j-й серии (для АТПС с гидравлической передачей), кг, принимается согласно Приложению Г.
При проведении испытания двигателя АТПС с гидравлической передачей на стенде для приработки деталей и настройки работы всех систем (топливной, масляной и др.) норма расхода топлива, кг, принимается согласно Приложению Д.
III. Пример расчета
Требуется рассчитать плановую потребность в топливе на проведение технического осмотра и текущего ремонта тепловозов в локомотивном ремонтном депо ст. Черняховск Калининградской железной дороги на расчетный квартал. План технического обслуживания и программа ремонта тепловозов приведена в таблице 4.
Таблица 4
ПЛАН
ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ПРОГРАММА РЕМОНТА ТЕПЛОВОЗОВ
ЛОКОМОТИВНОГО РЕМОНТНОГО ДЕПО СТ. ЧЕРНЯХОВСК
НА РАСЧЕТНЫЙ КВАРТАЛ
Серия тепловозов
Количество секций по плану технического обслуживания и программе ремонта
ТО-3
ТР-1
ТР-2
2М62, М62
11
1
3
2М62К, 2М62УК
0
4
0
ТЭМ2К
8
1
0
ТГК2
4
0
1
Порядок расчета:
1. Рассчитывается план расхода топлива на проведение ТО-3 тепловозов серии М62 на расчетный квартал.
1.1. По формуле (12) определяется план расхода топлива на проверку узлов и агрегатов тепловоза при включенном двигателе перед постановкой на техническое обслуживание ("приемка" тепловоза).
Согласно Приложению В норма удельного расхода топлива тепловозом М62 на холостом ходу составляет bх.х = 25 кг/ч, средняя норма расхода при работе двигателя на различных позициях контроллера bср. = 170,7 кг/ч, норма расхода топлива на пуск двигателя - bпуск = 2,7 кг.
Время на проведение проверки узлов и агрегатов тепловоза при включенном двигателе на холостом ходу и при его работе на различных позициях контроллера перед постановкой на техническое обслуживание принимается 0,3 ч.
План расхода топлива на "приемку" тепловоза составляет:
Bприемка = 25 x 0,3 + 170,7 x 0,3 + 2,7 = 61,4 кг.
1.2. По формуле (15) определяется план расхода топлива на проверку оборудования тепловоза с работающим двигателем после технического обслуживания.
Время проверки оборудования тепловоза с работающим двигателем на холостом ходу и при его работе на различных позициях контроллера после технического обслуживания принимается 0,3 ч.
План расхода топлива на проверку оборудования тепловоза с работающим двигателем после технического обслуживания составляет:
Bсдача = 25 x 0,3 + 170,7 x 0,3 + 2,7 = 61,4 кг.
1.3. По формуле (2) определяется план расхода топлива на проведение ТО-3 тепловозов серии М62 на расчетный квартал:
BТО-3 = (61,4 + 61,4) x 11 = 1350,8 кг.
2. Аналогично рассчитывается план расхода топлива на проведение ТО-3 других серий (ТЭМ2К, ТГК2) тепловозов. Результаты расчета сведены в таблицу 5.
Таблица 5
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ПЛАНОВЫХ ЗНАЧЕНИЙ РАСХОДА ТОПЛИВА
НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ТЕПЛОВОЗОВ ЛОКОМОТИВНЫМ
ДЕПО СТ. ЧЕРНЯХОВСК НА РАСЧЕТНЫЙ КВАРТАЛ
Серия тепловозов
План расхода топлива, кг
ТО-3
ТР-1
ТР-2
реостатные испытания
на техническое обслуживание стендов, кг
2М62, М62
1350,8
203,8
666,3
0,0
0,0
2М62К, М62УК
0,0
596,4
0,0
ТЭМ2К
540,8
81,9
0,0
ТГК2
66,8
0,0
58,1
Всего
1958,4
882,1
724,4
Примечание. Плановые значения расхода дизельного топлива на проведение технического обслуживания и ремонта (без учета расхода топлива на промывку масляной системы) и промывку масляной системы можно принимать согласно Приложению Е.
3. Рассчитывается план расхода топлива на проведение ТР-1 тепловозов серии ТЭМ2К на расчетный квартал.
3.1. По формуле (12) определяется план расхода топлива на проверку узлов и агрегатов тепловоза при включенном двигателе перед постановкой на текущий ремонт ("приемка" тепловоза).
Согласно Приложению В норма удельного расхода топлива тепловозом ТЭМ2К на холостом ходу составляет bх.х.= 5,5 кг/ч, средняя норма расхода топлива при работе двигателя на различных позициях контроллера bср. = 89,7 кг/ч, расход топлива на пуск двигателя - bпуск = 1,5 кг.
Время на проведение проверки узлов и агрегатов тепловоза при включенном двигателе на холостом ходу и при его работе на различных позициях контроллера перед постановкой на техническое обслуживание принимается 0,3 ч.
План расхода топлива на "приемку" тепловоза ТЭМ2К составляет:
Bприемка = 0,3 x 5,5 + 0,3 x 89,7 + 1,5 = 30 кг.
3.2. По формуле (15) определяется план расхода топлива на проверку оборудования тепловоза с работающим двигателем после текущего ремонта.
Время проверки оборудования тепловоза с работающим двигателем на холостом ходу и при его работе на различных позициях контроллера после технического обслуживания принимается 0,3 ч.
План расхода топлива на проверку оборудования тепловоза с работающим двигателем после текущего ремонта составляет:
Bсдача = 0,3 x 5,5 + 0,3 x 89,7 + 1,5 = 30 кг.
3.3. По формуле (13) определяется план расхода топлива на пробный пуск тепловоза:
Bпр.пуск = 2 x (0,4 x 5,5 + 1,5) = 7,4 кг.
Время проверки работы тепловоза при пробном пуске принимается 0,4 ч.
3.4. По формуле (14) определяется план расхода топлива на промывку масляной системы:
Bпромывка = (1 + 1) x 5,5 + 2 x 1,5 = 14 кг.
Время работы тепловоза с промывочной жидкостью и со свежим штатным маслом принимается 1 ч.
3.5. Норма расхода дизельного топлива на испытание форсунок на стенде принимается 0,5 кг (по таблице 1).
3.6. По формуле (4) определяется план расхода топлива на проведение ТР-1 тепловоза серии ТЭМ2К на расчетный квартал:
BТР-1 = 1 x (30 + 30 + 7,4 + 0,5) + 14 = 67,9 + 14 = 81,9 кг.
4. Аналогично рассчитывается расход дизельного топлива на проведение ТР-1 других серий (М62, М62К) тепловозов. Результаты расчета сведены в таблицу 5.
5. Рассчитывается план расхода топлива на проведение ТР-2 тепловоза серии ТГК2 на расчетный квартал.
5.1. По формуле (12) определяется план расхода топлива на проверку узлов и агрегатов тепловоза при включенном двигателе перед постановкой на текущий ремонт ("приемку" тепловоза).
Согласно Приложению В норма удельного расхода топлива тепловозом ТГК2 на холостом ходу составляет bх.х. = 5,0 кг/ч, средняя норма расхода топлива при работе двигателя на различных позициях контроллера bср. = 21,8 кг/ч, норма расхода топлива на пуск двигателя - bпуск = 0,3 кг.
Время на проведение проверки узлов и агрегатов тепловоза при включенном двигателе на холостом ходу и при его работе на различных позициях контроллера перед постановкой на техническое обслуживание принимается 0,3 ч.
План расхода топлива на "приемку" тепловоза ТГК2 составляет:
Bприемка = 0,3 x 5 + 0,3 x 21,8 + 0,3 = 8,3 кг.
5.2. По формуле (15) определяется план расхода топлива на проверку оборудования тепловоза с работающим двигателем после текущего ремонта.
Согласно Приложению В норма удельного расхода топлива тепловозом ТГК2 на холостом ходу составляет bх.х. = 5,0 кг/ч, средняя норма расхода топлива при работе двигателя на различных позициях контроллера bср. = 21,8 кг/ч, норма расхода топлива на пуск двигателя - bпуск = 0,3 кг.
Время на проведение проверки узлов и агрегатов тепловоза при включенном двигателе на холостом ходу после технического обслуживания принимается 0,5 ч, при работе двигателя на различных позициях контроллера - 0,3 ч.
План расхода топлива на проверку оборудования тепловоза с работающим двигателем после текущего ремонта составляет:
Bсдача = 0,5 x 5 + 0,3 x 21,8 + 0,3 = 9,3 кг.
5.3. По формуле (13) определяется план расхода топлива на пробный пуск тепловоза:
Bпр.пуск = (0,4 x 5 + 0,3) x 3 = 6,9 кг.
Время проверки работы тепловоза при пробном пуске принимается 0,4 ч.
5.4. По формуле (14) определяется план расхода топлива на промывку масляной системы:
Bпромывка = (1 + 1) x 5 + 2 x 0,3 = 10,6 кг.
Время работы тепловоза с промывочной жидкостью и со свежим штатным маслом принимается 1 ч.
5.5. Норма расхода дизельного топлива на испытание форсунок, топливных насосов и плунжерных пар тепловоза ТГК2 принимается 1,1 кг (по таблице 1).
5.6. Норма расхода топлива на обкатку двигателя, проверку работоспособности гидропередачи, давления масла и плавности переключения гидроаппаратов тепловоза (для АТПС с гидравлической передачей) принимается 21,8 кг (согласно Приложению Г).
5.7. По формуле (5) определяется план расхода топлива на проведение ТР-2 тепловоза серии ТГК2 на расчетный квартал:
BТР-2 = 1 x (8,3 + 9,3 + 6,9 + 10,6 + 0,5 + 0,6 + 21,8) =
= 47,4 + 10,6 = 58 кг.
6. Аналогично рассчитывается план расхода дизельного топлива на проведение ТР-2 других серий (М62) тепловозов. Результаты расчета сведены в таблицу 5.
7. В локомотивном депо ст. Черняховск для испытания форсунок и регулировки топливных насосов применяются стенды типа А 106.02 и А 2275.00.00.
Замена дизельного топлива в топливных баках стендов по результатам неудовлетворительных результатов его анализа химико-технологической лабораторией не предусмотрена.
Встенд. = 0.
8. По формуле (1) определяется план расхода топлива на проведение технического обслуживания и текущего ремонта тепловозов в локомотивном ремонтном депо ст. Черняховск на расчетный квартал:
Приложение А
ХАРАКТЕРИСТИКИ
СТЕНДОВ ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ДИЗЕЛЬНОЙ АППАРАТУРЫ АТПС
Наименование стенда
Тип стенда
Объем топливного бака стенда, л (кг)
Периодичность технического обслуживания, кол-во/мес.
1. Стенд для испытания форсунок
А 106.02
18 (15,1)
1
2. Стенд для регулирования топливных насосов дизелей Д49 мощностью до 6000 л.с.
А 2275.00.00
100 (84)
1
3. Стенд для испытания топливных насосов дизелей типа Д100 с асинхронным приводом
А 2592.00.00
130 (109,2)
1
4. Стенд для испытания топливных насосов дизелей типа ПД1М и K6S310DR с автоматизированной системой регистрации параметров
А 2652.00.00
130 (109,2)
1
5. Стенд для испытания топливоподкачивающих насосов
2349.00.00
75 (63)
1
6. Стенд для испытания плунжерных пар на плотность
А 2383.00.00
18 (15,1)
1
7. Стенд для испытания топливных насосов дизелей типа Д100 с автоматизированной системой регистрации параметров
А 2651.00.00
130 (109,2)
1
8. Стенд для обкатки и испытания топливоподкачивающих насосов (ТПН) дизелей М753, М756
СДПН-2
60 (50,4)
1/3
9. Стенд для испытания топливных насосов дизелей типов ПД1М и K6S310DR с асинхронным приводом
А 2591.00.00
130 (109,2)
1
10. Стенд для испытания топливных насосов высокого давления дизелей
СДТ-4М
45 (37,8)
1/2
11. Стенд для испытания топливных насосов
А 1470.00.00
205 (172,2)
1
Приложение Б
НОРМЫ УДЕЛЬНОГО РАСХОДА ТОПЛИВА НА ПРОГРЕВ АТПС
Серия тепловоза
Тип двигателя
Норма удельного расхода топлива на прогрев одной секции АТПС, кг/ч, при температуре окружающего воздуха
+5 °C -
+15 °C
+5 °C -
5°C
-5 °C -
-15 °C
-15 °C -
-30 °C
ниже
-30 °C
1
2
3
4
5
6
7
ЧМЭ3
K6S310DR
2,3
4,5
9,0
11,3
13,1
ЧМЭ3Э
ЧМЭ3Т
ЧМЭ3К
ЧМЭ3К
Д49
1,3
2,6
5,2
6,5
7,5
ЧМЭ3Б
ЧМЭ2
6 S310DR
2,1
4,2
8,4
10,5
12,2
ТЭП80
1-1Д49
4,5
9,0
18,0
22,5
26,1
ТЭП70У
2А-5Д49-02
3,1
6,3
12,5
15,6
18.1
ТЭП70БС
2А-5Д49-01
3,8
7,5
15,0
18,8
21,8
ТЭП70
2А-5Д49
4,0
8,0
16,0
20,0
23,2
ТЭП60
11Д45
7,5
15,0
30,0
37,5
43,5
2ТЭП60
ТЭП10
10ДН
5,7
11,4
22,8
28,5
33,1
ТЭМ7А
11-2Д49
2,3
4,5
9,0
11,3
13,1
ТЭМ7
2-2Д49
2,3
4,5
9,0
11,3
13,1
ТЭМЗ
ПД1М
1,3
2,6
5,2
6,5
7,5
ТЭМ2УМТ
1-ПД4А
1,5
3,0
6,0
7,5
8,7
ТЭМ2УМ
ТЭМ2У
ПД1М
1,3
2,6
5,2
6,5
7,5
ТЭМ2М
6Д49
1,6
3,3
6,5
8,1
9,4
ТЭМ2К
1-ПД4Д
1,4
2,8
5,5
6,9
8,0
ТЭМ2АК
ПД1М
1,3
2,6
5,2
6,5
7,5
ТЭМ2А
ТЭМ2
ТЭМ1
2Д50М
1,3
2,6
5,2
6,5
7,5
ТЭМ1М
К6S310DR
2,3
4,5
9,0
11,3
13,1
ТЭМ18Г
1-ПД4А
1,5
3,0
6,0
7,5
8,7
ТЭМ18ДМ
1-ПД4Д
1,4
2,8
5,5
6,9
8,0
ТЭМ18Д
ТЭМ18
1-ПД4А
1,5
3,0
6,0
7,5
8,7
ТЭМ17
1-ПД4
1,4
2,8
5,5
6,9
8,0
ТЭМ16
6Д49
1,6
3,3
6,5
8,1
9,4
ТУ7
1Д12-400КС2
1,3
2,5
5,0
6,3
7,3
ТГМ7
М756
3,8
7,5
15,0
18,8
21,8
ТГМ3
М753
3,8
7,5
15,0
18,8
21,8
ТГМ3А/ ТГМ3Б
М753Б
3,8
7,5
15,0
18,8
21,8
ТГМ23Д
1Д12-400БС1;
1,3
2,5
5,0
6,3
7,3
1Д12-400БС2
1,3
2,5
5,0
6,3
7,3
ТГМ23В
1Д12-400БС1
1,3
2,5
5,0
6,3
7,3
ТГМ23Б
1Д12-400Б
1,3
2.5
5,0
6,3
7,3
ТГМ23
1Д12Н-500
1,3
2,5
5,0
6,3
7,3
ТГМ11А
222Д
1,4
2,8
5,5
6,9
8,0
ТГМ11
222Д
1,4
2,8
5,5
6,9
8,0
ТГК2
У1Д6-250ТК-С4
1,3
2,5
5,0
6,3
7,3
ТГК-2М
ЯМЗ-238Б
1,3
2,5
5,0
6,3
7,3
ТГ22
2*221Д
1,4
2,8
5,5
6,9
8,0
ТГ21
4*221Д
1,4
2,8
5,5
6,9
8,0
ТГ16
М756
3,8
7,5
15,0
18,8
21,8
2М62УК
5-2Д49
3,0
6,0
12,0
15,0
17,4
2М62К
2М62У
14Д40У2
6,3
12,5
25,0
31,3
36,3
3М62У
2М62
М62
ДМ62
ТЭ3
2Д100
5.3
10,5
21,0
26.3
30,5
2Д100М
5,3
10,5
21,0
26,3
30,5
ТЭЗМК
2-Д49
2,3
4,5
9,0
11,3
13,1
4ТЭ10С
10Д100
5,7
11,4
22,8
28,5
33,1
3ТЭ10М
2ТЭ10С
2ТЭ10М
2ТЭ10Л
2ТЭ10В
3ТЭ10У
10Д100М
5,7
11,4
22,8
28,5
33,1
2ТЭ10У
2ТЭ10УТ
3ТЭ10МК
1А-5Д49
3,5
7,0
14,0
17,5
20,3
2ТЭ10УТК
2ТЭ10УК
2ТЭ10МК
2ТЭ70
2А-5Д49-02
3,1
6,3
12,5
15,6
18,1
2ТЭ25К
"Пересвет"
21-2Д49
2,5
5,0
10,0
12,5
14,5
2ТЭ25А
"Витязь"
21-2Д49
2,5
5,0
10,0
12,5
14,5
2ТЭ121
2В-5Д49
4,0
8,0
16,0
20,0
23,2
2ТЭ116У
18-5Д49
3,1
6,3
12,5
15,6
18,1
2ТЭ116К
1А-6Д49
3,5
7,0
14,0
17,5
20,3
2ТЭ116
1А-5Д49
3,8
7,5
15,0
18,8
21,8
2ТЭ116КМ
18-5Д49
3,1
6,3
12,5
15,6
18,1
ДР1 (ДР1П; ДР1А)
М756Б
3,8
7,5
15,0
18,8
21,8
Д1
12VFE 17/24
2,1
4,2
8,4
10,5
12,2
Д1М
М773А
3,8
7,5
15,0
18,8
21,8
РА 1
MTU6R183TD 13Н
0,9
1,7
3,4
18,8
21,8
РА 2
АЧ-2
М756Б
3,8
7,5
15,0
18,8
21,8
Д2
М756
3,8
7,5
15,0
18,8
21,8
Приложение В
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АТПС
(приложение В в ред. Распоряжения
ОАО "РЖД" от 02.04.2012 N 639р)
Серия тепловоза
Тип двигателя
Тип дизель-генератора
Полная мощность двигателя, кВт
Норма расхода топлива на холостом ходу, кг/ч
Средняя норма расхода топлива при работе двигателя на различных позициях контроллера без нагрузки, кг/ч
Норма расхода топлива на пуск двигателя, кг
1
2
3
4
5
6
7
ЧМЭ3, ЧМЭ3Э ЧМЭ3Т, ЧМЭ3К
K6 S310DR
K6 S310DR
993
9,0
17,8
0,9
ЧМЭ3К, ЧМЭ3Б
Д49
4-36ДГ
993
5,2
10,3
0,5
ЧМЭ2
6 S310DR
6 S310DR
552
8,4
18,9
0,9
ТЭП80
1-1Д49
1-20ДГ
4413
18,0
70,2
3,5
ТЭП70У
2А-5Д49-02
2А-9ДГ-02
2942
12,5
48,7
2,4
ТЭП70БС
2А-5Д49-01
2А-9ДГ-01
2942
15,0
58,5
2,9
ТЭП70
2А-5Д49
2А-9ДГ
2942
16,0
63,6
3,2
ТЭП60, 2ТЭП60
11Д45
11Д45
2206
30,0
60,0
3,0
ТЭП10
10Д100
10Д100
2206
22,8
56,4
2,8
ТЭМ7А
11-2Д49
11-26ДГ
1470
9,0
23,3
1,2
ТЭМ7
2-2Д49
2-26ДГ
1470
9,0
23,3
1,2
ТЭМ3
ПД1М
ПДГ1М
882
6,0
19,2
1,0
ТЭМ2УМТ, ТЭМ2УМ
1-ПД4А
1-ПДГ4А
882
6,0
15,0
0,8
ТЭМ2У
ПД1М
ПДГ1М
882
6,0
19,2
1,0
ТЭМ2М
6Д49
17ПДГ-2
880
6,5
16,0
0,8
ТЭМ2К
1-ПД4Д
1-ПДГ4Д
882
5,5
13,8
0,7
ТЭМ2АК, ТЭМ2А, ТЭМ2
ПД1М
ПДГ1М
882
6,0
19,2
1,0
ТЭМ1
2Д50М
2Д50М
736
5,2
14,2
0,7
ТЭМ1М
K6 S310DR
K6 S310DR
993
9,0
17,8
0,9
ТЭМ18ДМ, ТЭМ18Д
1-ПД4Д
1-ПДГ4Д
882
5,5
13,8
0,7
ТЭМ18Г
1-ПД4А
1-ПДГ4А
882
6,0
15,0
0,8
ТЭМ18
1-ПД4А
1-ПДГ4А
882
6,0
15,0
0,8
ТЭМ17
1-ПД4
1-ПДГ4
993
5,5
13,8
0,7
ТЭМ16
6Д49
17ПДГ-2
880
6,5
13,8
0,7
ТУ7
1Д12-400КС2
-
294
5,0
10,4
0,5
ТГМ7
М756
-
603
15,0
16,4
0,8
ТГМ3
М753
-
552
15,0
16,4
0,8
ТГМ3А/ТГМ3Б
М753Б
-
552
15,0
16,4
0,8
ТГМ23Д, ТГМ23В
1Д12-400БС1
-
294
5,0
10,4
0,5
1Д12-400БС2
-
294
5,0
10,4
0,5
ТГМ23Б
1Д12-400Б
-
294
5,0
10,4
0,5
ТГМ23
1Д12Н-500
-
368
5,0
10,4
0,5
ТГМ11А
222Д
-
772
5,5
11,5
0,6
ТГМ11
222Д
-
772
5,5
11,5
0,6
ТГК2
У1Д6-250ТК-С4
-
184
5,0
10,4
0,5
ТГК-2М
ЯМЗ-238Б
-
220
5,0
10,4
0,5
ТГ22
2*221Д
-
1572
11,0
23,0
1,2
ТГ21
4*221Д
-
3144
22,0
46,0
2,3
ТГ16
М756
-
603
15,0
16,4
0,8
2М62К, 2М62УК
5-2Д49
5-26ДГ
1471
12,0
23,7
1,2
2М62У, 3М62У, 2М62, М62, ДМ62
14Д40У2
4-14ДГ
1471
25,0
42,7
2,1
ТЭ3
2Д100
2Д100
1470
21,0
47,8
2,4
2Д100М
2Д100М
2206
21,0
47,8
2,4
ТЭ3МК
2-Д49
26ДГ
1470
9,0
23,7
1,2
4ТЭ10С, 3ТЭ10М, 2ТЭ10С, 2ТЭ10М, 2ТЭ10Л, 2ТЭ10В
10Д100
10Д100
2206
22,8
59,2
3,0
3ТЭ10У, 2ТЭ10У, 2ТЭ10УТ
10Д100М
10Д100М
2206
22,8
59,2
3,0
3ТЭ10МК, 2ТЭ10УТК, 2ТЭ10УК, 2ТЭ10МК
1А-5Д49
1А-9ДГ исп. 3
2206
14,0
56,5
2,8
2ТЭ70
2А-5Д49-02
2А-9ДГ-02
2942
12,5
48,7
2,4
2ТЭ25К "Пересвет"
21-2Д49
21-26ДГ-01
2500
10,0
35,2
1,8
2ТЭ25А "Витязь"
21-2Д49
21-26ДГ-01
2500
10,0
35,2
1,8
2ТЭ121
2В-5Д49
2В-9ДГ
2942
16,0
56,2
2,8
2ТЭ116У
18-5Д49
18-9ДГ
2650
12,5
50,5
2,5
2ТЭ116К
1А-6Д49
1А-9ДГ-2
2650
14,0
56,5
2,8
2ТЭ116 (с 1982 г.)
1А-5Д49 (1А-5Д49 исп. 2)
1А-9ДГ (1А-9ДГ-2)
2250
15,0
56,5
2,8
2ТЭ116КМ
18-5Д49
18-9ДГ
2650
12,5
50,5
2,5
ДР1 (ДР1П; ДР1А)
М756Б
-
736
15,0
23,1
1,2
Д1
12VFE 17/24
-
538
8,4
21,6
1,1
Д1М
М773А
-
603
15,0
23,1
1,2
РА 1
MTU6R183TD13H
-
315
3,4
7,1
0,4
РА 2
MTU6H1800R80
-
360
3,4
14,2
0,7
АЧ-2
М756Б
-
736
15,0
23,1
1,2
Д2
М756
-
603
15,0
23,1
1,2
Приложение Г
НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВА НА ОБКАТКУ ТЕПЛОВОЗОВ
С ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ, ДИЗЕЛЬ-ПОЕЗДОВ,
АВТОМОТРИС И РЕЛЬСОВЫХ АВТОБУСОВ
Серия тепловоза
Тип двигателя
Норма расхода топлива на обкатку двигателя, проверку работы гидропередачи, давления масла и плавности переключения гидроаппаратов, кг
ТУ7
1Д12-400КС2
36,5
ТГМ7
М756
72,6
ТГМ3
М753
67,6
ТГМ3А/ ТГМ3Б
М753Б
67,6
ТГМ23Д
1Д12-400БС1;
34,7
1Д12-400БС2
34,7
ТГМ23В
1Д12-400БС1
34,7
ТГМ23Б
1Д12-400Б
34,7
ТГМ23
1Д12Н-500
43,7
ТГМ11А
222Д
80,2
ТГМ11
222Д
80,2
ТГК2
У1Д6-250ТК-С4
21,8
ТГК-2М
ЯМЗ-238Б
25,4
ТГ22
2*221Д
160,4
ТГ21
4*221Д
320,7
ТГ16
М756
72,6
ДР1 (ДР1П; ДР1А)
М756Б
86,6
Д1
12VFE 17/24
66,4
Д1М
М773А
70,2
РА 1
MTU6R183TD13Н
36,1
РА 2
36,1
АЧ-2
М756Б
86,6
Д2
М756
72,6
Приложение Д
Таблица Д.1
ПРОГРАММА ПРИРАБОТКИ ДВИГАТЕЛЯ М753Б
Режим работы
Частота вращения, об./мин.
Продолжительность испытаний, мин.
Норма расхода топлива на операцию, кг
Пуск двигателя
4,4
Прогрев двигателя до температуры воды на выходе 55 °C и температуры масла на выходе не менее 40 °C
600 - 800
15
2,70
Рабочий ход:
Осмотр масляных фильтров на выходе из двигателя
800
15
4,50
900
15
7,66
1000
15
10,36
1100
15
13,51
1200
15
18,02
1300
20
30,03
1400
20
37,84
Замеры расходов топлива и масла (установка упоров на регуляторе)
1400
45
101,36
Проверка упора на номинальной мощности
1400
4,50
Проверка приемистости
-
2 раза
9,00
Проверка регулятора на:
сброс нагрузки
1400 - 1600 - 1400
2
4,50
разнос
600 - 800 - 1600
2
4,50
быстрый сброс оборотов
1400 - 600
1 раз
4,50
Холостой ход
600 - 800
10
2,50
Проверка автомата предельных оборотов
1800 - 2000
2 раза
9,00
Минимально устойчивое число оборотов
500
5
0,45
Всего
264,95
Таблица Д.2
ПРОГРАММА
КОНТРОЛЬНОГО ИСПЫТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ М753Б (ПРИЕМКА ДВИГАТЕЛЯ)
Режим работы
Частота вращения, об./мин.
Продолжительность испытаний, мин.
Норма расхода топлива на операцию, кг
Пуск двигателя
4,4
Прогрев двигателя
600 - 800
15
2,70
Рабочий ход
1300
30
45,05
Рабочий ход. Замеры расхода масла и топлива
1400
45
101,36
Проверка упора номинальной мощности
1400
-
4,50
Проверка приемистости
-
2 раза
9
Проверка регулятора на:
сброс нагрузки
1400 - 1600 - 1400
2
4,50
разнос
600 - 800 - 1600
2
4,50
быстрый сброс оборотов
1400 - 600
1 раз
4,50
Холостой ход
600 - 800
15
3,80
Минимально устойчивое число оборотов
500
10
0,90
Остановка двигателя на холостом ходу (осмотр маслофильтров)
-
-
-
Всего
119
167,22
Таблица Д.3
СОКРАЩЕННАЯ ПРОГРАММА ПРИРАБОТКИ ДВИГАТЕЛЯ М753Б <*>
--------------------------------
<*> Если в процессе ремонта двигателя заменялись следующие детали: верхний и нижний картеры, коренные вкладыши (более двух), коленчатый вал, амортизатор, шатун, шатунные вкладыши (более двух), поршневые кольца и пальцы прицепных шатунов (более трех), поршни, поршневые кольца (более двенадцати), моноблок или разъемный блок, гильзы цилиндров (более двух), клапаны впуска и выпуска (более шести), шестерни передач (более двух), то двигатель подвергается полному объему испытаний. Если в процессе ремонта указанные выше детали заменялись в меньших количествах приработку двигателя можно проводить по сокращенной программе.
Режим работы
Частота вращения, об./мин.
Продолжительность испытаний, мин.
Норма расхода топлива на операцию, кг
Пуск двигателя
4,4
Прогрев двигателя до температуры воды на выходе 55 °C и температуры масла на выходе не менее 40 °C
600 - 800
15
2,70
Рабочий ход:
900
5
2,55
1000
5
3,45
1100
10
9,01
1200
10
12,01
1300
10
15,02
Осмотр масляных фильтров на выходе из двигателя
1400
10
18,92
Замеры расходов топлива и масла (установка упоров на регуляторе)
1400
30
67,57
Проверка упора на номинальной мощности
1400
-
4,50
Проверка приемистости
-
2 раза
9,00
Проверка регулятора на:
сброс нагрузки
1400 - 1600 - 1400
1 раз
4,50
разнос
600 - 800 - 1600
1 раз
4,50
Холостой ход
600 - 800
5
0,46
Минимально устойчивое число оборотов
500
5
0,45
Всего
105
159,05
Таблица Д.4
ПРОГРАММА ПРИРАБОТКИ ДВИГАТЕЛЯ М756
Режим работы
Частота вращения, об./мин.
Продолжительность испытаний, мин.
Норма расхода топлива на операцию, кг
Пуск двигателя
4,4
Прогрев двигателя
600 - 650
15
2,4
Рабочий ход
800
10
2,6
900
10
5,3
1000
10
7,9
1100
15
15,9
1200
15
19,9
1300
15
23,8
1400
15
29,8
1400
30
65,1
Проверка регулятора
на сброс нагрузки
1400 - 1510 - 1400
2
4,3
на разнос
600 - 800 - 1600
2
4,0
Холостой ход
600 - 650
10
2,5
Минимально устойчивое число оборотов
600
5
0,4
Остановка двигателя
Всего
154
188,4
Таблица Д.5
ПРОГРАММА ПРИЕМО-СДАТОЧНЫХ ИСПЫТАНИЙ ДВИГАТЕЛЯ М756
Режим работы
Частота вращения, об./мин.
Продолжительность испытаний, мин.
Норма расхода топлива на операцию, кг
Пуск двигателя
4,4
Прогрев двигателя
600 - 650
15
2,4
Рабочий ход
1300
20
31,8
Проверка упора полной мощности
1400
5
10,9
Рабочий ход
1400
30
65,1
Проверка регулятора
на сброс нагрузки
1400 - 1510 - 1400
2
4,3
на разнос
600 - 800 - 1600
2
4,0
Проверка приемистости
1 раз
Проверка защиты двигателя по давлению масла
1400
2
4,3
Холостой ход
600 - 650
10
2,5
Проверка автомата предельных оборотов
1400
6
13,0
Пуск двигателя
4,4
Минимально устойчивое число оборотов
600
5
0,4
Всего
97
147,5
Приложение Е
СРЕДНИЕ ПЛАНОВЫЕ ЗНАЧЕНИЯ РАСХОДА ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА
НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ОДНОЙ СЕКЦИИ АТПС
(приложение Е в ред. Распоряжения
ОАО "РЖД" от 02.04.2012 N 639р)
Серия тепловоза
Тип двигателя
Тип дизель-генератора
План расхода топлива, кг
промывка масляной системы
ТО-3
ТО-5
ТР-1
ТР-2
ТР-3
СР
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
ЧМЭ3, ЧМЭ3Э, ЧМЭ3Т, ЧМЭ3К
K6 S310DR
K6 S310DR
28,8
17,9
8,9
27,4
34,3
25,3
25,3
ЧМЭ3К, ЧМЭ3Б
Д49
4-36ДГ
16,6
10,3
5,2
16,1
20,5
15,3
15,3
ЧМЭ2
6 S310DR
6 S310DR
27,0
18,2
9,1
27,2
33,7
24,7
24,7
ТЭП80
1-1Д49
1-20ДГ
43,0
59,9
30,0
82,9
99,2
69,3
69,3
ТЭП70У
2А-5Д49-02
2А-9ДГ-02
29,8
41,5
20,8
57,6
69,1
48,4
48,4
ТЭП70БС
2А-5Д49-01
2А-9ДГ-01
35,8
49,9
25,0
69,0
82,5
57,6
57,6
ТЭП70
2А-5Д49
2А-9ДГ
38,4
54,2
27,1
74,7
89,1
62
62
ТЭП60, 2ТЭП60
11Д45
11Д45
66,0
60,0
30,0
91,3
113,9
83,9
83,9
ТЭП10
10ДН
10Д100
51,2
53,1
26,6
77,8
95,2
68,7
68,7
ТЭМ7А
11-2Д49
11-26ДГ
20,4
21,8
10,9
32,4
40,2
29,3
29,3
ТЭМ7
2-2Д49
2-26ДГ
20,4
21,8
10,9
32,4
40,2
29,3
29,3
ТЭМ3
ПД1М
ПДГ1М
14,0
17,1
8,6
24,4
29,6
21,1
21,1
ТЭМ2УМТ, ТЭМ2УМ
1-ПД4А
1-ПДГ4А
13,6
14,2
7,1
21,1
26,1
19,0
19,0
ТЭМ2У
ПД1М
ПДГ1М
14,0
17,1
8,6
24,4
29,6
21,1
21,1
ТЭМ2М
6Д49
17ПДГ-2
14,6
15,1
7,6
22,4
27,7
20,2
20,2
ТЭМ2К
1-ПД4Д
1-ПДГ4Д
12,4
13,0
6,5
19,3
23,9
17,4
17,4
ТЭМ2АК, ТЭМ2А, ТЭМ2
ПД1М
ПДГ1М
14,0
17,1
8,6
24,4
29,6
21,1
21,1
ТЭМ1
2Д50М
2Д50М
11,8
13,0
6,5
19,1
23,5
17,0
17,0
ТЭМ1М
K6 S310DR
K6 S310DR
19,8
17,9
8,9
27,4
34,3
25,3
25,3
ТЭМ18Г
1-ПД4А
ГДГ-50
13,6
14,2
7,1
21,1
26,1
19,0
19,0
ТЭМ18ДМ, ТЭМ18Д
1-ПД4Д
1-ПДГ4Д
12,4
13,0
6,5
19,3
23,9
17,4
17,4
ТЭМ18
1-ПД4А
1-ПДГ4А
13,6
14,2
7,1
21,1
26,1
19,0
19,0
ТЭМ17
1-ПД4
1-ПДГ4
12,4
13,0
6,5
19,3
23,9
17,4
17,4
ТЭМ16
6Д49
17ПДГ-2
14,4
13,6
6,8
20,7
25,9
19,1
19,1
ТУ7
1Д12-400КС2
-
11,0
10,2
5,1
16,2
42,3
37,2
37,2
ТГМ7
М756
-
31,6
20,4
10,2
35,0
94,0
83,8
83,8
ТГМ3
М753
-
31,6
20,4
10,2
35,0
94,0
83,8
83,8
ТГМ3А/ТГМ3Б
М753Б
-
31,6
20,4
10,2
35,0
94,0
83,8
83,8
ТГМ23Д
1Д12-400БС1
-
11,0
10,2
5,1
16,2
42,3
37,2
37,2
1Д12-400БС2
-
11,0
10,2
5,1
16,2
42,3
37,2
37,2
ТГМ23В
1Д12-400БС1
-
11,0
10,2
5,1
16,2
42,3
37,2
37,2
ТГМ23Б
1Д12-400Б
-
11,0
10,2
5,1
16,2
42,3
37,2
37,2
ТГМ23
1Д12Н-500
-
11,0
10,2
5,1
16,2
42,3
37,2
37,2
ТГМ11А, ТГМ11
222Д
-
12,2
11,4
5,7
17,5
45,7
40,0
40,0
ТГК2
У1Д6-250ТК-С4
-
11,0
10,2
5,1
15,7
41,2
36,1
36,1
ТГК-2М
ЯМЗ-238Б
-
11,0
10,2
5,1
15,7
41,2
36,1
36,1
ТГ22
2*221Д
-
13,4
19,5
9,8
26,8
68,3
58,6
58,6
ТГ21
4*221Д
-
15,6
35,5
17,8
45,0
112,8
95,1
95,1
ТГ16
М756
-
31,6
20,4
10,2
35,0
94,0
83,8
83,8
2М62УК, 2М62К
5-2Д49
5-26ДГ
26,4
23,8
11,9
36,8
46,4
34,5
34,5
2М62У, 3М62У, 2М62, М62, ДМ62
14Д40У2
4-14ДГ
54,2
44,8
22,4
70,0
88,3
65,9
65,9
ТЭ3
2Д100
2Д100
46,8
46,1
23,0
68,5
84,5
61,4
61,4
2Д100М
2Д100М
46,8
46,1
23,0
68,5
84,5
61,4
61,4
ТЭ3МК
2-Д49
26ДГ
20,4
22,0
11,0
32,6
40,4
29,4
29,4
4ТЭ10С, 3ТЭ10М, 2ТЭ10С, 2ТЭ10М, 2ТЭ10Л, 2ТЭ10В
10Д100
10Д100
51,6
55,2
27,6
80,2
97,9
70,3
70,3
ИС МЕГАНОРМ: примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: одна и та же строка таблицы приведена дважды.
4ТЭ10С, 3ТЭ10М, 2ТЭ10С, 2ТЭ10М, 2ТЭ10Л, 2ТЭ10В
10Д100
10Д100
51,6
55,2
27,6
80,2
97,9
70,3
70,3
3ТЭ10У, 2ТЭ10У, 2ТЭ10УТ
10Д100М
10Д100М
51,6
55,2
27,6
80,2
97,9
70,3
70,3
3ТЭ10МК, 2ТЭ10УТК, 2ТЭ10УК, 2ТЭ10МК
1А-5Д49
1А-9ДГ исп. 3
33,6
47,9
24,0
66,0
78,8
54,9
54,9
2ТЭ70
2А-5Д49-02
2А-9ДГ-02
29,8
41,5
20,8
57,6
69,1
48,4
48,4
2ТЭ25К "Пересвет"
21-2Д49
21-26ДГ-01
23,6
30,7
15,4
43,3
52,3
37,0
37,0
2ТЭ25А "Витязь"
21-2Д49
21-26ДГ-01
23,6
30,7
15,4
43,3
52,3
37,0
37,0
2ТЭ121
2В-5Д49
2В-9ДГ
37,6
48,9
24,5
68,6
82,6
58,2
58,2
2ТЭ116У
18-5Д49
18-9ДГ
30,0
42,9
21,4
59,2
70,8
49,3
49,3
2ТЭ116К
1А-6Д49
1А-9ДГ-2
33,6
47,9
24,0
66,0
78,8
54,9
54,9
2ТЭ116
1А-5Д49
1А-9ДГ
35,6
48,5
24,3
67,4
80,8
56,6
56,6
2ТЭ116КМ
18-5Д49
18-9ДГ
30,0
42,8
21,4
59,1
70,7
49,3
49,3
ДР1 (ДР1П; ДР1А)
М756Б
-
32,4
25,3
12,6
40,7
107,6
94,9
94,9
Д1
12VFE 17/24
-
19,0
20,2
10,1
30,1
78,1
68,0
68,0
Д1М
М773А
-
32,4
25,3
12,6
40,7
107,6
94,9
94,9
РА 1
MTU6R183TD13H
-
7,6
7,1
3,6
11,1
28,9
25,3
25,3
РА 2
MTU6H1800R80
-
8,2
12,0
6,0
16,6
42,3
36,3
36,3
АЧ-2
М756Б
-
32,4
25,3
12,6
40,7
107,6
94,9
94,9
Д2
М756
-
32,4
25,3
12,6
40,7
107,6
94,9
94,9
Приложение Ж
ПЕРЕЧЕНЬ
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ НОРМАТИВНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
1. Положение о системе технического обслуживания и ремонта локомотивов ОАО "РЖД", утвержденное распоряжением ОАО "РЖД" от 17.01.2005 N 3р.
2. Положение о планово-предупредительной системе технического обслуживания и ремонта моторвагонного подвижного состава, утвержденное распоряжением ОАО "РЖД" от 06.04.2006 N 622р.
3. Типовой регламент взаимодействия эксплуатационного и ремонтного локомотивных депо, утвержденный распоряжением ОАО "РЖД" от 31.05.2011 N 1197р.
4. Распоряжение ОАО "РЖД" от 11.11.2009 N 2293р "О показателях состояния и использования тягового подвижного состава".
5. Руководства по техническому обслуживанию и текущему ремонту тепловозов.
6. Руководства по эксплуатации тепловозов.
7. Правила технического обслуживания и текущего ремонта тепловозов.
8. Временная инструкция по химической очистке систем охлаждения тепловозов, утвержденная МПС СССР от 28.08.1985 N ЦТтеп-87/9. Письмо ЦТ от 31.03.2004 N ЦТЧ-24/47 "О промывочной жидкости МПТ-2М".
9. 01 ДК.421 457.001 И "Локомотивы и моторвагонный подвижной состав. Инструкция по применению смазочных материалов" (введена в действие распоряжением ОАО "РЖД" от 10 мая 2006 г. N 930р).
10. Техническое описание и инструкция по эксплуатации дизеля 14Д40У2 (1А-9ДГ; М753 и М756 и др.).
11. А 106.02 РЭ "Руководство по эксплуатации стенда для испытания форсунок".
12. А 2275.00.00 РЭ "Руководство по эксплуатации стенда для регулирования топливных насосов дизелей Д49 мощностью до 6000 л.с.".
13. А 2592.00.00 РЭ "Руководство по эксплуатации стенда для испытания топливных насосов дизелей типа Д100 с асинхронным приводом".
14. Методика анализа результатов расхода топливно-энергетических ресурсов на тягу поездов, утвержденная от 20.06.1997 N ЦТД-26.
15. Нормы расхода дизельного топлива на проведение реостатных испытаний тепловозов, утвержденные распоряжением ОАО "РЖД" от 4 апреля 2011 г. N 696р.