Главная // Актуальные документы // Методика
СПРАВКА
Источник публикации
Документ опубликован не был
Примечание к документу
Название документа
"Методика расчета технологически обоснованного эксплуатационной работой времени следования пассажиром локомотивных бригад, занятых в грузовом движении"
(утв. Распоряжением ОАО "РЖД" от 18.01.2023 N 85/р)


"Методика расчета технологически обоснованного эксплуатационной работой времени следования пассажиром локомотивных бригад, занятых в грузовом движении"
(утв. Распоряжением ОАО "РЖД" от 18.01.2023 N 85/р)


Содержание


Утверждена
Распоряжением ОАО "РЖД"
от 18 января 2023 г. N 85/р
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ ОБОСНОВАННОГО ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ
РАБОТОЙ ВРЕМЕНИ СЛЕДОВАНИЯ ПАССАЖИРОМ ЛОКОМОТИВНЫХ
БРИГАД, ЗАНЯТЫХ В ГРУЗОВОМ ДВИЖЕНИИ
1. Общие положения
1.1 Настоящая Методика расчета технологически обоснованного эксплуатационной работой времени следования пассажиром локомотивных бригад, занятых в грузовом движении (далее - Методика), устанавливает правила расчета прогноза на предстоящие периоды и фактического за истекшие периоды технологически обоснованного эксплуатационной работой времени следования пассажиром локомотивных бригад.
1.2 Расчеты прогноза и факта технологически обоснованного эксплуатационной работой времени следования пассажиром локомотивных бригад производятся по участкам работы локомотивных бригад, эксплуатационным локомотивным депо, региональным дирекциям тяги и ОАО "РЖД".
1.3 На определенную в соответствии с Методикой величину обоснованного эксплуатационной работой времени следования пассажиром локомотивных бригад не устанавливается задание по снижению.
2. Термины и определения
Нормативный график движения поездов - график движения поездов, разработанный в соответствии с Инструкцией по разработке графика движения поездов в ОАО "РЖД", утвержденной распоряжением ОАО "РЖД" от 31 декабря 2015 г. N 3201р, и утвержденный в установленном в ОАО "РЖД" порядке.
Вариантный график движения поездов - график движения поездов, разработанный в соответствии с Инструкцией о порядке планирования разработки, предоставления и использования технологических "окон" для ремонтных и строительно-монтажных работ в ОАО "РЖД", утвержденной распоряжением ОАО "РЖД" от 25 февраля 2019 г. N 348/р.
График движения поездов <1> - Вариантный график движения поездов, а при отсутствии на конкретные сутки - Нормативный график движения поездов.
--------------------------------
<1> Определение дано для целей настоящей Методики.
Непарность размеров движения поездов на участке - абсолютное значение (модуль) разности количества поездов четного и нечетного направления по участку за период с учетом проследования соединенных поездов.
Непарность размеров работы локомотивных бригад на участке - абсолютное значение (модуль) разности количества поездов четного и нечетного направления по участку за период с учетом проследования соединенных поездов и поездов с кратной локомотивной тягой.
Непроизводительные потери рабочего времени локомотивных бригад - это часы рабочего времени локомотивных бригад, вызванные нарушениями процесса организации рабочего времени локомотивных бригад, безопасности движения поездов и отказами технических средств по вине филиалов ОАО "РЖД" и прочими факторами.
К непроизводительным потерям рабочего времени локомотивных бригад относятся:
следование локомотивных бригад пассажиром (в том числе ожидание следования пассажиром) - время работы локомотивных бригад, затраченное на следование из основного депо в пункт оборота, из пункта оборота в основное депо или от места явки к месту приемки локомотива, от места сдачи локомотива к месту окончания работы, с использованием различных видов транспорта и не предусмотренное в нормативах подготовительно-заключительного и вспомогательного времени, за исключением определяемого в соответствии с Методикой технологически обоснованного эксплуатационной работой времени следования пассажиром локомотивных бригад, занятых в грузовом движении;
время превышения нормативных затрат времени на оборот локомотивной бригады на участке обслуживания в грузовом движении - превышение фактически затраченного времени на оборот локомотивной бригады на участке обслуживания в грузовом движении относительно нормативных затрат времени на оборот локомотивной бригады на участке обслуживания в грузовом движении и не является технологически обоснованным.
Период - временной интервал, для которого производится расчет.
Стандартными периодами для настоящей Методики являются:
Год - календарный год с 1 января по 31 декабря включительно;
Квартал - три календарных месяца (январь - март, апрель - июнь, июль - сентябрь, октябрь - декабрь);
Месяц - календарный месяц. Период месяц применяется после автоматизации процессов формирования исходных данных и расчета.
3. Нормативные документы
Настоящая Методика разработана с применением нормативных документов:
Инструкция по разработке графика движения поездов в ОАО "РЖД", утвержденная распоряжением ОАО "РЖД" от 31 декабря 2015 г. N 3201/р;
Инструкция о порядке планирования разработки, предоставления и использования технологических "окон" для ремонтных и строительно-монтажных работ в ОАО "РЖД", утвержденная распоряжением ОАО "РЖД" от 25 февраля 2019 г. N 348/р;
Методические указания по расчету потребности в поездных локомотивах грузового движения и показателей их использования по графикам движения поездов (ЦДЛ-60), утвержденные 25 июня 2014 г. N 266;
Методические указания по проектированию нормативных затрат подготовительно-заключительного, вспомогательного времени и времени на оборот по участкам обслуживания локомотивных бригад ОАО "РЖД", утвержденные распоряжением ОАО "РЖД" от 21 июня 2019 г. N 1255/р;
Порядок стоимостной оценки влияния непроизводительных потерь рабочего времени и сверхурочной работы локомотивных бригад на финансово-экономические показатели деятельности ОАО "РЖД", утвержденный распоряжением ОАО "РЖД" от 8 декабря 2014 г. N 2866/р.
4. Перечень сокращений
АПК ЭЛЬБРУС - Цифровая прогнозная макромодель движения поездов, созданная в аппаратно-программном комплексе "ЭЛЬБРУС";
АСГОЛ ГДС - дорожно-сетевая система автоматизированного составления графика оборота локомотивов и локомотивных бригад грузового движения и расчета показателей их использования (согласно перечню формы ЦДЛ-13);
АС ИОММ - автоматизированная система централизованной обработки маршрутов машиниста;
ГДП - график движения поездов;
НГДП - нормативный график движения поездов;
Т - региональная дирекция тяги - структурное подразделение Дирекции тяги - филиала ОАО "РЖД";
ТЧЭ - эксплуатационное локомотивное депо;
УРЛБ - участок работы локомотивных бригад;
ЦД - Центральная дирекция управления движением - филиал ОАО "РЖД";
ЦЖД - Департамент управления бизнес-блоком "Железнодорожные перевозки и инфраструктура";
ЦЗТ - Департамент по организации, оплате и мотивации труда;
ЦТ - Дирекция тяги - филиал ОАО "РЖД";
ЦЭУ - Департамент экономики.
5. Алгоритм расчета прогноза технологически обоснованного
эксплуатационной работой времени следования
пассажиром локомотивных бригад
5.1 Расчет технологически обоснованного эксплуатационной работой времени следования пассажиром локомотивных бригад определяется по каждому УРЛБ по формуле:
(5.1)
где:
Aуп - план непарности работы локомотивных бригад на участке за период по данным АПК ЭЛЬБРУС, ед.;
Tпу - нормативное время следования пассажиром на участке, час.
Нормативное время следования пассажиром на участке определяется как сумма нормативных затрат подготовительно-заключительного времени при следовании локомотивной бригады пассажиром и среднего времени следования пассажирского поезда по участку в направлении с меньшим количеством грузовых поездов, определенного по данным ведомостей оборота локомотивов формы ЦДЛ-1 в информационной системе АСГОЛ-ГДС.
При отсутствии на участке пассажирского движения, нормативное время следования пассажиром определяется как сумма отдельных элементов подготовительно-заключительного времени при следовании локомотивной бригады пассажиром и среднего времени следования грузового поезда по участку в направлении с меньшим количеством грузовых поездов, определенного по данным ведомостей оборота локомотивов формы ЦДЛ-1 в информационной системе АСГОЛ-ГДС;
Чп - количественный состав локомотивной бригады грузового движения без учета вывозных, подталкивающих и диспетчерских локомотивов, чел.
Для расчетов Чп может быть принят на уровне:
фактического состава локомотивной бригады в текущем периоде;
планового состава локомотивной бригады в плановом периоде с учетом выполнения технологических мероприятий;
tп - количество дней в периоде.
5.2 План непарности работы локомотивных бригад на УРЛБ определяется по данным АПК ЭЛЬБРУС по формуле:
Aуп = |(Nп.чет + Nсп.чет + Nктп.чет) -
- (Nп.нечет + Nсп.нечет + Nктп.нечет)|, (5.2)
где:
Nп.чет, Nп.нечет - среднесуточное количество поездов соответственно в четном и нечетном направлении в соответствии с ГДП;
Nсп.чет, Nсп.нечет - среднесуточное количество соединенных поездов соответственно в четном и нечетном направлении в соответствии с ГДП;
Nктп.чет, Nктп.нечет - среднесуточное количество поездов с кратной тягой, за исключением соединенных поездов соответственно в четном и нечетном направлении в соответствии с ГДП.
5.3 План непарности для расчета прогноза технологически обоснованного эксплуатационной работой времени следования пассажиром локомотивных бригад на год по УРЛБ при условии отсутствия утвержденного ГДП производится в соответствии с НГДП за последние 3 года по формуле:
(5.3)
где:
Aуп.год-1 - непарность работы локомотивных бригад по УРЛБ, определенная по формуле (5.2) в соответствии с НГДП года, предшествующего планируемому;
Aуп.год-2, Aуп.год-3 - непарность работы локомотивных бригад по УРЛБ, определенная по формуле (5.2) в соответствии с НГДП, соответственно, на 2 и 3 года ранее планируемого.
5.4 На УРЛБ, обслуживание которых происходит по системе накладных плеч, прогноз технологически обоснованного эксплуатационной работой времени следования пассажиром локомотивных бригад для каждого ТЧЭ определяется по формуле:
(5.4)
где:
- прогноз технологически обоснованного эксплуатационной работой времени следования пассажиром локомотивных бригад на УРЛБ в соответствующем периоде, час.
- заданный процент обслуживания УРЛБ бригадами соответствующего локомотивного депо утвержденной технологией работы локомотивов и локомотивных бригад на соответствующем полигоне ОАО "РЖД".
5.5 Прогноз технологически обоснованного эксплуатационной работой времени следования пассажиром локомотивных бригад по ТЧЭ рассчитывается как сумма прогнозов технологически обоснованного эксплуатационной работой времени следования пассажиром локомотивных бригад по УРЛБ с учетом работы на участках по системе накладных плеч:
(5.5)
где:
n - количество УРЛБ ТЧЭ, на которых не применяется система накладных плеч, ед.;
l - количество УРЛБ ТЧЭ, обслуживание которых происходит по системе накладных плеч, ед.
5.6 Прогноз технологически обоснованного эксплуатационной работой времени следования пассажиром локомотивных бригад по T рассчитывается как сумма технологически обоснованного эксплуатационной работой времени следования пассажиром локомотивных бригад по каждому ТЧЭ:
(5.6)
где:
m - количество ТЧЭ в T, шт.
5.7 Прогноз технологически обоснованного эксплуатационной работой времени следования пассажиром локомотивных бригад по ЦТ рассчитывается как сумма прогнозов технологически обоснованного эксплуатационной работой времени следования пассажиром локомотивных бригад по T:
(5.7)
где:
k - количество T в ЦТ, шт.
6. Алгоритм расчета фактического технологически
обоснованного эксплуатационной работой времени
следования пассажиром локомотивных бригад
6.1 К технологически обоснованному эксплуатационной работой времени следования пассажиром локомотивных бригад относится время следования локомотивных бригад пассажиром, вызванное непарностью движения поездов.
6.2 При этом к технологически обоснованному эксплуатационной работой времени следования пассажиром локомотивных бригад не относится следование пассажиром локомотивных бригад на часть участка, не предусмотренное ГДП.
6.3 Расчет фактического технологически обоснованного эксплуатационной работой времени следования пассажиром локомотивных бригад осуществляется по итогам работы за истекший период.
6.4 Фактическое технологически обоснованное эксплуатационной работой время следования пассажиром локомотивных бригад определяется по каждому УРЛБ по формуле:
(6.1)
где:
Aуф - факт непарности работы локомотивных бригад на участке за истекший период по данным АПК ЭЛЬБРУС, ед.;
Tпу - нормативное время следования пассажиром на участке, час.;
Чф - фактический количественный состав локомотивной бригады грузового движения без учета вывозных, подталкивающих и диспетчерских локомотивов за истекший период по данным АС ИОММ, чел.;
tп - количество дней в периоде.
6.5 Факт непарности работы локомотивных бригад на УРЛБ определяется по данным АПК ЭЛЬБРУС по формуле:
Aуф = |(Nф.чет + Nсф.чет + Nктф.чет) -
- (Nф.нечет + Nсф.нечет + Nктф.нечет)|, (6.2)
где:
Nф.чет, Nф.нечет - фактическое среднесуточное количество поездов соответственно в четном и нечетном направлении;
Nсф.чет, Nсф.нечет - фактическое среднесуточное количество соединенных поездов соответственно в четном и нечетном направлении;
Nктф.чет, Nктф.нечет - фактическое среднесуточное количество поездов с кратной тягой, за исключением соединенных поездов, соответственно, в четном и нечетном направлении.
При этом, если фактическая непарность работы локомотивных бригад направлена в обратную сторону от плановой (число четных поездов меньше числа нечетных при условии плана четных больше плана нечетных поездов (Nф.чет < Nф.нечет при Nп.чет > Nп.нечет) или четных поездов больше числа нечетных при условии плана четных меньше плана нечетных поездов (Nф.чет > Nф.нечет при Nп.чет < Nп.нечет)), то факт непарности для расчета технологически обоснованного эксплуатационной работой времени следования пассажиром локомотивных бригад принимается равным 0.
Aуф = 0. (6.3)
6.6 На УРЛБ, обслуживание которых происходит по системе накладных плеч, факт технологически обоснованного эксплуатационной работой времени следования пассажиром локомотивных бригад для каждого ТЧЭ определяется по формуле:
(6.4)
где:
- фактическое технологически обоснованное эксплуатационной работой время следования пассажиром локомотивных бригад на УРЛБ в соответствующем периоде, час.
- фактический процент обслуживания УРЛБ бригадами соответствующего локомотивного депо.
(6.5)
где:
MТЧЭ - количество поездок локомотивных бригад ТЧЭ на УРЛБ;
Mуч-к - количество поездок локомотивных бригад на УРЛБ всего.
6.7 Фактическое технологически обоснованное эксплуатационной работой время следования пассажиром локомотивных бригад по ТЧЭ рассчитывается как сумма фактического технологически обоснованного эксплуатационной работой времени следования пассажиром локомотивных бригад по УРЛБ с учетом работы на участках по системе накладных плеч:
(6.6)
где:
n - количество УРЛБ ТЧЭ без системы накладных плеч, ед.;
l - количество УРЛБ ТЧЭ, обслуживание которых происходит по системе накладных плеч, ед.
6.8 Фактическое технологически обоснованное эксплуатационной работой время следования пассажиром локомотивных бригад по T рассчитывается как сумма фактического технологически обоснованного эксплуатационной работой времени следования пассажиром локомотивных бригад по каждому ТЧЭ:
(6.7)
где:
m - количество ТЧЭ в T, ед.
6.9 Фактическое технологически обоснованное эксплуатационной работой время следования пассажиром локомотивных бригад по ЦТ рассчитывается как сумма фактического технологически обоснованного эксплуатационной работой времени следования пассажиром локомотивных бригад по T:
(6.8)
где:
k - количество Т в ЦТ, шт.
7. Порядок заполнения таблиц по расчету технологически
обоснованных часов следования локомотивных бригад пассажиром
Таблицы по расчету технологически обоснованных часов следования пассажиром приведены в Приложении к настоящей Методике.
7.1 Результаты расчетов по формуле 5.2 заносятся в столбец 4 Таблицы 3 "Прогноз технологически обоснованного эксплуатационной работой времени следования пассажиром локомотивных бригад на квартал (месяц)" (далее - Таблица 3) по каждому УРЛБ.
7.2 Результаты расчетов по формуле 5.3 заносятся в столбец 3 Таблицы 1 "Прогноз технологически обоснованного эксплуатационной работой времени следования пассажиром локомотивных бригад" (далее - Таблица 1) по каждому УРЛБ.
7.3 Результаты расчетов по формуле 5.1 заносятся в столбец 6 Таблицы 1 и в столбец 7 Таблицы 3, в столбец 4 Таблицы 5 "Факт технологически обоснованных часов следования локомотивных бригад пассажиром за квартал (месяц)" (далее - Таблица 5) в столбец 3 Таблицы 7 "Факт технологически обоснованных часов следования локомотивных бригад пассажиром за год" (далее - Таблица 7) по каждому УРЛБ обслуживание которых происходит без применения системы накладных плеч.
7.4 Результаты расчетов по формуле 5.4 заносятся в столбец 6 Таблицы 1 и в столбец 7 Таблицы 3, в столбец 4 Таблицы 5, в столбец 3 Таблицы 7 по каждому УРЛБ, обслуживание которых происходит по системе накладных плеч.
7.5 Результаты расчетов по формуле 5.5 являются результирующими в столбце 6 Таблицы 1 и в столбце 7 Таблицы 3 для ТЧЭ.
7.6 Результаты расчетов по формуле 5.6 являются результирующими в столбце 6 Таблицы 1 и в столбце 7 Таблицы 3 по T, а также заносятся в столбец 3 Таблицы 2 "Прогноз технологически обоснованных часов следования локомотивных бригад пассажиром (СВОД) на год" (далее - Таблица 2) и столбец 4 Таблицы 4 "Прогноз технологически обоснованных часов следования локомотивных бригад пассажиром (СВОД) на квартал (месяц)" (далее - Таблица 4).
7.7 Результаты расчетов по формуле 5.7 являются результирующими в столбце 3 Таблицы 2 и столбце 4 Таблицы 4 по ЦТ.
7.8 Результаты расчетов по формулам 6.2 и 6.3 заносятся в столбец 9 Таблицы 5 по каждому УРЛБ.
7.9 Результаты расчетов по формуле 6.1 заносятся в столбец 12 Таблицы 5, в столбец 9 Таблицы 7 по каждому УРЛБ, обслуживание которых происходит без применения системы накладных плеч.
7.10 Результаты расчетов по формуле 6.4 заносятся в столбец 12 Таблицы 5, в столбец 9 Таблицы 7 по каждому УРЛБ, обслуживание которых происходит по системе накладных плеч.
7.11 Результаты расчетов по формуле 6.6 являются результирующими в столбце 12 Таблицы 5 и в столбце 9 Таблицы 7 по ТЧЭ.
7.12 Результаты расчетов по формуле 6.7 являются результирующими в столбце 12 Таблицы 5 и в столбце 9 Таблицы 7 по T, а также заносятся в столбец 9 Таблицы 6 "Факт технологически обоснованных часов следования локомотивных бригад пассажиром (СВОД) за квартал (месяц)" (далее - Таблица 6), и в столбец 9 Таблицы 8 "Факт технологически обоснованных часов следования локомотивных бригад пассажиром (СВОД) за год" (далее - Таблица 8).
7.13 Результаты расчетов по формуле 6.8 являются результирующими в столбце 9 Таблицы 6 и в столбце 9 Таблицы 8 по T.
Приложение
к Методике расчета технологически
обоснованного количества часов
непроизводительных потерь рабочего
времени локомотивных бригад
в грузовом движении
ТАБЛИЦЫ ПО РАСЧЕТУ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ ОБОСНОВАННЫХ ЧАСОВ
СЛЕДОВАНИЯ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД ПАССАЖИРОМ
Таблица 1
Прогноз технологически обоснованного эксплуатационной
работой времени следования пассажиром локомотивных бригад
на ____ год
Депо приписки бригады
Участок работы локомотивных бригад
Прогноз технологически обоснованного эксплуатационной работой времени следования пассажиром локомотивных бригад на текущий год с учетом заданного процента обслуживания УРЛБ, час
План непарности работы локомотивных бригад на УРЛБ на предстоящий год, ед.
Нормативное время следования локомотивных бригад пассажиром на участке, час
Количественный состав локомотивной бригады грузового движения без учета вывозных, подталкивающих и диспетчерских локомотивов, чел.
Прогноз технологически обоснованного эксплуатационной работой времени следования пассажиром локомотивных бригад на предстоящий год с учетом заданного процента обслуживания УРЛБ, час
+/- % прогноз на предстоящий год к прогнозу на текущий год
Источник данных
столбец 6 Таблицы 1 расчета на текущий год
Расчет по формуле 5.3. В качестве исходных данных - АПК "ЭЛЬБРУС" (цифровая прогнозная модель движения поездопотоков - направления - график - "нормативный", количество поездов четных/нечетных за период)
Нормативы ПЗВ + справка "следование локомотивных бригад пассажиром" АСГОЛ ГДС
ЕК АСУТР
расчет по формулам 5.1 или 5.4. при расчете по 5.4 принимается утвержденный установленным порядком
А
1
2
3
4
5
6
7
ТЧЭ-22 Бабаево
Бабаево - Буй
Бабаево - Вологда
Бабаево - Волховстрой
Бабаево - Выборг
Бабаево - Гатчина
Бабаево - Гатчина
Бабаево - Кошта
Бабаево - Лоста
Бабаево - Лужская
Итого по ТЧЭ-22
ТЧЭ-12 Санкт-Петербург - Финляндский
Санкт-Петербург - Бабаево
Санкт-Петербург - Волховстрой
Гатчина - Бабаево
Итого по ТЧЭ-12
...
...
Итого по T
АППГ - Аналогичный период прошлого года
ТГ - текущий год
Таблица 2
Прогноз технологически обоснованного эксплуатационной
работой времени следования пассажиром локомотивных
бригад (СВОД)
Дорога
Прогноз технологически обоснованного эксплуатационной работой времени следования пассажиром локомотивных бригад на текущий год с учетом заданного процента обслуживания УРЛБ, час
Прогноз технологически обоснованного эксплуатационной работой времени следования пассажиром локомотивных бригад на предстоящий год с учетом заданного процента обслуживания УРЛБ, час
+/- % прогноз на предстоящий год к прогнозу на текущий год
Заполнение в соответствии с данными таблицы 1 по формулам 5.6 и 5.7
1
2
3
4
ОКТ Т
КЛНГ Т
МОСК Т
ГОРЬК Т
СЕВ Т
СКАВ Т
ЮВОСТ Т
ПРИВ Т
КБШ Т
СВЕРД Т
ЮУР Т
ЗСИБ Т
КРАС Т
ВСИБ Т
ЗАБ Т
ДВОСТ Т
Сеть
*АППГ - Аналогичный период прошлого года
**ТГ - текущий год
Таблица 3
Прогноз технологически обоснованного эксплуатационной
работой времени следования пассажиром локомотивных бригад
на ___ квартал (месяц) ____ года
Депо приписки бригады
Участок работы локомотивных бригад
Прогноз технологически обоснованного эксплуатационной работой времени следования пассажиром локомотивных бригад в соответствии с НГДП с учетом заданного процента обслуживания УРЛБ, час
Факт технологически обоснованного эксплуатационной работой времени следования пассажиром локомотивных бригад за АППГ с учетом заданного процента обслуживания УРЛБ, час
План непарности работы локомотивных бригад на УРЛБ, ед.
Нормативное время следования локомотивных бригад пассажиром на участке, час
Количественный состав локомотивной бригады грузового движения без учета вывозных, подталкивающих и диспетчерских локомотивов, чел.
Прогноз технологически обоснованного эксплуатационной работой времени следования пассажиром локомотивных бригад на предстоящий квартал (месяц) с учетом заданного процента обслуживания УРЛБ, час
+/- % прогноз на квартал (месяц) к прогнозу по НГДП
+/- % прогноз на квартал (месяц) к факту АППГ
столбец 12 Таблицы 6 расчета на текущий год
Расчет по формуле 5.3. В качестве исходных данных - АПК "ЭЛЬБРУС" (цифровая прогнозная модель движения поездопотоков - направления - график - "ЭЛЬБРУС", количество поездов четных/нечетных за период)
Нормативы ПЗВ + справка "следование локомотивных бригад пассажиром" АСГОЛ ГДС
ЕК АСУТР
расчет по формулам 5.1 или 5.4. При расчете по 5.4 принимается утвержденный установленным порядком
А
1
2
3
4
5
6
7
8
9
ТЧЭ-22 Бабаево
Бабаево - Буй
Бабаево - Вологда
Бабаево - Волховстрой
Бабаево - Выборг
Бабаево - Гатчина
Бабаево - Гатчина
Бабаево - Кошта
Бабаево - Лоста
Бабаево - Лужская
Итого по ТЧЭ-22
ТЧЭ-12 Санкт-Петербург - Финляндский
Санкт-Петербург - Бабаево
Санкт-Петербург - Волховстрой
Гатчина - Бабаево
Итого по ТЧЭ-12
...
...
Итого по T
АППГ - Аналогичный период прошлого года
ТГ - текущий год
Таблица 4
Прогноз технологически обоснованного эксплуатационной
работой времени следования пассажиром локомотивных бригад
(СВОД) на ___ квартал (месяц) ____ года
Дорога
Прогноз технологически обоснованного эксплуатационной работой времени следования пассажиром локомотивных бригад в соответствии с НГДП с учетом заданного процента обслуживания УРЛБ, час
Факт технологически обоснованного эксплуатационной работой времени следования пассажиром локомотивных бригад за АППГ с учетом заданного процента обслуживания УРЛБ, час
Прогноз технологически обоснованного эксплуатационной работой времени следования пассажиром локомотивных бригад на предстоящий квартал (месяц) с учетом заданного процента обслуживания УРЛБ, час
+/- % прогноз на квартал (месяц) к прогнозу по НГДП
+/- % прогноз на квартал (месяц) к факту АППГ
Заполнение в соответствии с данными Таблицы 3 по формулам 5.6 и 5.7
1
2
3
4
5
6
ОКТ Т
КЛНГ Т
МОСК Т
ГОРЬК Т
СЕВ Т
СКАВ Т
ЮВОСТ Т
ПРИВ Т
КБШ Т
СВЕРД Т
ЮУР Т
ЗСИБ Т
КРАС Т
ВСИБ Т
ЗАБ Т
ДВОСТ Т
Сеть
*АППГ - Аналогичный период прошлого года
**ТГ - текущий год
Таблица 5
Факт технологически обоснованного эксплуатационной работой
времени следования пассажиром локомотивных бригад
за ___ квартал (месяц) ____ года
Депо приписки бригады
Участок работы локомотивных бригад
Прогноз технологически обоснованного эксплуатационной работой времени следования пассажиром локомотивных бригад в соответствии с ГДП, час
УТО-6
Расчет факта технологически обоснованного эксплуатационной работой времени следования пассажиром локомотивных бригад
Прогноз технологически обоснованного эксплуатационной работой времени следования пассажиром локомотивных бригад в соответствии с НГДП с учетом заданного процента обслуживания УРЛБ, час
Факт технологически обоснованного эксплуатационной работой времени следования пассажиром локомотивных бригад за АППГ с учетом заданного процента обслуживания УРЛБ, час
Прогноз технологически обоснованного эксплуатационной работой времени следования пассажиром локомотивных бригад на предстоящий квартал (месяц) с учетом заданного процента обслуживания УРЛБ, час
+/- % прогноз на квартал (месяц) к прогнозу по НГДП
+/- % прогноз на квартал (месяц) к факту АППГ
Факт количества часов непроизводительных потерь рабочего времени локомотивных бригад по данным УТО-6, час
Факт количества часов следования пассажиром локомотивных бригад по данным УТО-6, час
факт непарности работы локомотивных бригад на участке за квартал (месяц), ед.
Нормативное время следования локомотивных бригад пассажиром на участке, час
фактический количественный состав локомотивной бригады грузового движения без учета вывозных, подталкивающих и диспетчерских локомотивов, чел.
Факт технологически обоснованного эксплуатационной работой времени следования пассажиром локомотивных бригад за истекший период с учетом фактического процента обслуживания УРЛБ, час
+/- % факт на квартал (месяц) к прогнозу на квартал (по ГДП)
+/- % факт на квартал (месяц) к факту следования пассажиром по УТО-6
+/- % факт на квартал (месяц) к факту непроизводительных потерь по УТО-6
заполняется в соответствии с таблицей 3
ЕК АСУТР УТО-6
Расчет по формулам 6.2 и 6.3. В качестве исходных данных - АПК "ЭЛЬБРУС" (цифровая прогнозная модель движения поездопотоков - направления - график - "исполненный", количество поездов четных/нечетных за период)
Нормативы ПЗВ + справка "следование локомотивных бригад пассажиром" АСГОЛ ГДС
ЕК АСУТР
расчет по формулам 6.1 или 6.4. при расчете по 5.4 принимается на основе данных УТО-9 как отношение количества поездов на участке к общему количеству поездов на участке, проследовавшему по участку
А
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
ТЧЭ-22 Бабаево
Бабаево - Буй
Бабаево - Вологда
Бабаево - Волховстрой
Бабаево - Выборг
Бабаево - Гатчина
Бабаево - Гатчина
Бабаево - Кошта
Бабаево - Лоста
Бабаево - Лужская
Итого по ТЧЭ-22
ТЧЭ-12 Санкт-Петербург - Финляндский
Санкт-Петербург - Бабаево
Санкт-Петербург - Волховстрой
Гатчина - Бабаево
Итого по ТЧЭ-12
...
...
Итого по T
АППГ - Аналогичный период прошлого года
ТГ - текущий год
Таблица 6
Факт технологически обоснованного эксплуатационной работой
времени следования пассажиром локомотивных бригад (СВОД)
за ___ квартал (месяц) ____ года
Дорога
Прогноз количества часов непроизводительных потерь рабочего времени локомотивных бригад, предусмотренных технологией эксплуатационной работы в соответствии с ГДП
УТО-6
Расчет факта количества часов непроизводительных потерь рабочего времени локомотивных бригад, предусмотренных технологией эксплуатационной работы
Прогноз технологически обоснованного эксплуатационной работой времени следования пассажиром локомотивных бригад в соответствии с НГДП с учетом заданного процента обслуживания УРЛБ, час
Факт технологически обоснованного эксплуатационной работой времени следования пассажиром локомотивных бригад за АППГ, час
Прогноз технологически обоснованного эксплуатационной работой времени следования пассажиром локомотивных бригад на предстоящей квартал (месяц) с учетом заданного процента обслуживания УРЛБ, час
+/- % прогноз на квартал (месяц) к прогнозу по НГДП
+/- % прогноз на квартал (месяц) к факту АППГ
Факт количества часов непроизводительных потерь рабочего времени локомотивных бригад по данным УТО-6, час
Факт количества часов следования пассажиром локомотивных бригад по данным УТО-6, час
Факт технологически обоснованного эксплуатационной работой времени следования пассажиром локомотивных бригад за истекший период с учетом фактического процента обслуживания УРЛБ, час
+/- % факт на квартал (месяц) к прогнозу на квартал (по ГДП)
+/- %, факт на квартал (месяц) к факту следования пассажиром по УТО-6
+/- % факт на квартал (месяц) к факту непроизводительных потерь по УТО-6
Заполняется в соответствии с Таблицей 5 по формулам 5.6, 5.7, 6.7 и 6.8
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
ОКТ Т
КЛНГ Т
МОСК Т
ГОРЬК Т
СЕВ Т
СКАВ Т
ЮВОСТ Т
ПРИВ Т
КБШ Т
СВЕРД Т
ЮУР Т
ЗСИБ Т
КРАС Т
ВСИБ Т
ЗАБ Т
ДВОСТ Т
Сеть
*АППГ - Аналогичный период прошлого года
**ТГ - текущий год
Таблица 7
Факт технологически обоснованного эксплуатационной работой
времени следования пассажиром локомотивных бригад
за ____ год
Депо приписки бригады
Прогноз по НГДП
Прогноз по ГДП
УТО-6
Расчет факта
Участок работы локомотивных бригад
Прогноз технологически обоснованного эксплуатационной работой времени следования пассажиром локомотивных бригад на текущий год с учетом заданного процента обслуживания УРЛБ, час
Прогноз технологически обоснованного эксплуатационной работой времени следования пассажиром локомотивных бригад на предстоящий год с учетом заданного процента обслуживания УРЛБ, час
+/- % прогноз на предстоящий год к прогнозу на текущий год
Сумма прогнозов технологически обоснованного эксплуатационной работой времени следования пассажиром локомотивных бригад по месяцам
+/- % суммарный прогноз по месяцам к прогнозу на текущий год по НГДП
Факт количества часов непроизводительных потерь рабочего времени локомотивных бригад по данным УТО-6, час
Факт количества часов следования пассажиром локомотивных бригад по данным УТО-6, час
Факт количества часов непроизводительных потерь рабочего времени локомотивных бригад, предусмотренных технологией эксплуатационной работы за истекший период с учетом фактического процента обслуживания УРЛБ, час
сумма 12 месяцев
+/- % факт за год к прогнозу за год (по ГДП)
+/- % факт за год к факту следования пассажиром по УТО-6
+/- % факт за год к непроизводительных потерь по УТО-6
Заполняется по таблице 1
Помесячная сумма данных столбца 7 Таблицы 3
ЕК АСУТР
ЕК АСУТР
Помесячная сумма данных столбца 12 Таблицы 5
А
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
ТЧЭ-22 Бабаево
Бабаево - Буй
Бабаево - Вологда
Бабаево - Волховстрой
Бабаево - Выборг
Бабаево - Гатчина
Бабаево - Гатчина
Бабаево - Кошта
Бабаево - Лоста
Бабаево - Лужская
Итого по ТЧЭ-22
ТЧЭ-12 Санкт-Петербург - Финляндский
Санкт-Петербург - Бабаево
Санкт-Петербург - Волховстрой
Гатчина - Бабаево
Итого по ТЧЭ-12
...
...
Итого по T
АППГ - Аналогичный период прошлого года
ТГ - текущий год
Таблица 8
Факт технологически обоснованного эксплуатационной работой
времени следования пассажиром локомотивных бригад (СВОД)
за ____ год
Дирекция
Прогноз по НГДП
Прогноз по ГДП
УТО-6
Расчет факта
Прогноз технологически обоснованного эксплуатационной работой времени следования пассажиром локомотивных бригад на текущий год, час
с учетом заданного процента обслуживания УРЛБ
Прогноз технологически обоснованного эксплуатационной работой времени следования пассажиром локомотивных бригад на предстоящий год, час
с учетом заданного процента обслуживания УРЛБ
+/- % прогноз на предстоящий год к прогнозу на текущий год
Сумма прогнозов технологически обоснованного эксплуатационной работой времени следования пассажиром локомотивных бригад по месяцам
+/- % суммарный прогноз по месяцам к прогнозу на текущий год по НГДП
Факт количества часов непроизводительных потерь рабочего времени локомотивных бригад по данным УТО-6, час
Факт количества часов следования пассажиром локомотивных бригад по данным УТО-6, час
Факт количества часов непроизводительных потерь рабочего времени локомотивных бригад, предусмотренных технологией эксплуатационной работы за истекший период с учетом фактического процента обслуживания УРЛБ, час
сумма 12 месяцев
+/- % факт за год к прогнозу за год (по ГДП)
+/- % факт за год к факту следования пассажиром по УТО-6
+/- % факт за год к непроизводительных потерь по УТО-6
Заполняется в соответствии с Таблицей 7 по формулам 5.6, 5.7, 6.7 и 6.8
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
ОКТ Т
КЛНГ Т
МОСК Т
ГОРЬК Т
СЕВ Т
СКАВ Т
ЮВОСТ Т
ПРИВ Т
КБШ Т
СВЕРД Т
ЮУР Т
ЗСИБ Т
КРАС Т
ВСИБ Т
ЗАБ Т
ДВОСТ Т
Сеть
АППГ - Аналогичный период прошлого года
ТГ - текущий год