Главная // Актуальные документы // МетодикаСПРАВКА
Источник публикации
Документ опубликован не был
Примечание к документу
Текст документа приведен в соответствии с публикацией на сайте https://minstroyrf.gov.ru/ по состоянию на 06.11.2020.
Название документа
"Методика определения сметной стоимости строительства объекта "Строительство двух одноцепных ВЛ 110 кВ Певек-Билибино (этап строительства N 2)"
(утв. Приказом Минстроя России от 05.11.2020 N 670/пр)
"Методика определения сметной стоимости строительства объекта "Строительство двух одноцепных ВЛ 110 кВ Певек-Билибино (этап строительства N 2)"
(утв. Приказом Минстроя России от 05.11.2020 N 670/пр)
и жилищно-коммунального хозяйства
Российской Федерации
от 5 ноября 2020 г. N 670/пр
МЕТОДИКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ СМЕТНОЙ СТОИМОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА ОБЪЕКТА
"СТРОИТЕЛЬСТВО ДВУХ ОДНОЦЕПНЫХ ВЛ 110 кВ ПЕВЕК-БИЛИБИНО
(ЭТАП СТРОИТЕЛЬСТВА N 2)"
1. Методика определения сметной стоимости строительства объекта "Строительство двух одноцепных ВЛ 110 кВ Певек-Билибино (этап строительства N 2)" (далее - Методика) разработана во исполнение
части 3 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации в соответствии с
Положением о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. N 87 (далее - Положение N 87), и определяет индивидуальный порядок формирования сметной стоимости строительства объекта "Строительство двух одноцепных ВЛ 110 кВ Певек-Билибино (этап строительства N 2)" (далее - Объект), применяемый при определении сметной стоимости строительства Объекта на этапе архитектурно-строительного проектирования с целью учета особенностей строительства Объекта в сложных геоклиматических условиях на территории Чукотского автономного округа.
2. Сметная стоимость строительства Объекта определяется на основании сметной документации, сформированной базисно-индексным методом в соответствии с положениями сметных нормативов, включенных в федеральный реестр сметных нормативов, включая
Методику определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации, утвержденную постановлением Госстроя России от 5 марта 2004 г. N 15/1 (далее - МДС 81-35.2004), в базисном уровне цен сметно-нормативной базы 2001 года (на 1 января 2000 г.) по сборникам федеральных единичных расценок (далее - ФЕР-2001, ФЕРм-2001, ФЕРп-2001), федеральному сборнику сметных цен на материалы, изделия и конструкции (далее - ФССЦ-2001),
сборнику сметных цен на перевозки грузов для строительства (далее - ФССЦпг-2001), в редакции 2017 года с изменениями 1 - 4 (далее - Сметная документация Объекта), получившей положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости Объекта от 28 августа 2019 г. N 00332-19/ХГЭ-19299/04, а также в соответствии с проектной документацией по Объекту (включая чертежи, ведомости объемов строительных и монтажных работ, спецификации и ведомости потребности в оборудовании, решения по организации и очередности строительства, транспортные схемы, принятые в проекте организации строительства и тому подобное), получившей положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий от 26 августа 2019 г. N 00291-19/ХГЭ-19299/05 (положительное заключение государственной экспертизы от 26 августа 2019 г. N 87-1-1-3-022416-2019, размещенное в реестре заключений экспертизы проектной документации), в текущем уровне цен с учетом положений Методики, без корректировки технических решений, объемов работ и единичных расценок.
3. Сметная стоимость строительства Объекта определяется в уровне цен I квартала 2019 года (далее - текущий уровень цен).
4. Для определения стоимости строительных и монтажных работ (далее - строительно-монтажные работы) в текущем уровне цен применяется ресурсный метод, предусматривающий калькулирование текущей стоимости необходимых для выполнения указанных работ ценообразующих строительных ресурсов (удельный вес стоимости которых в базисном уровне цен превышает 80% от общей сметной стоимости по каждому элементу сметных прямых затрат: оплата труда рабочих-строителей, стоимость эксплуатации строительных машин и механизмов, стоимость материалов, изделий, конструкций), определенной по результатам конъюнктурного анализа с добавлением транспортных затрат, формируемых на основании данных о расстояниях и способах доставки материалов, изделий, конструкций (далее - материальные ресурсы) до Объекта (центра линейного участка Объекта - усредненное расстояние перевозки 245 км), на основе выраженных в натуральных измерителях затрат труда рабочих, потребности в материальных ресурсах, а также номенклатуре и времени эксплуатации строительных машин и механизмов.
II. Порядок формирования сметной стоимости
строительства Объекта
5. Для определения стоимости строительно-монтажных работ ресурсным методом на основании полного комплекта Сметной документации Объекта выбирается перечень локальных сметных расчетов (смет) (далее - ЛСР), составленных для определения стоимости отдельных видов строительно-монтажных работ, и перечень расчетов, составленных для определения стоимости работ и затрат, не относящихся к строительно-монтажным работам.
6. Для определения затрат труда рабочих, потребности в материальных ресурсах, номенклатуры и времени эксплуатации строительных машин и механизмов, необходимых для выполнения строительно-монтажных работ, из состава ЛСР, сформированных для определения стоимости отдельных видов строительно-монтажных работ, выбранных в соответствии с
пунктом 5 Методики, исключаются позиции, предназначенные для определения стоимости оборудования, погрузочно-разгрузочных работ, перевозки нерудных инертных материалов, а также грунта и материалов, полученных в ходе выполнения демонтажных работ.
7. На основании ЛСР, доработанных в соответствии с
пунктом 6 Методики, формируется сводная ресурсная ведомость по Объекту, содержащая перечень и количественные показатели ресурсов с распределением стоимости по элементам сметных прямых затрат.
8. На основании сводной ресурсной ведомости по Объекту, сформированной в соответствии с
пунктом 7 Методики, разрабатывается ресурсно-технологическая модель (далее - РТМ) Объекта в соответствии с положениями
Методики расчета индексов изменения сметной стоимости строительства, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 5 июня 2019 г. N 326/пр (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 10 сентября 2019 г., регистрационный N 55869), (далее - Методика N 326/пр), включая агрегацию строительных ресурсов в соответствии с группами
классификатора строительных ресурсов, формируемого Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации согласно
пункту 2 Правил мониторинга цен строительных ресурсов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2016 г. N 1452 (далее - КСР, Правила N 1452), а также ранжирование по общей стоимости в базисном уровне цен с определением перечня ценообразующих материальных ресурсов, машин и механизмов, удельный вес которых превышает 80% от общей сметной стоимости по соответствующему элементу сметных прямых затрат в базисном уровне цен.
В случае если в состав ценообразующих материальных ресурсов включены ресурсы, отсутствующие в сборнике ФССЦ-2001, допускается дополнять перечень ценообразующих материальных ресурсов позициями материальных ресурсов с меньшим удельным весом из группы прочих ресурсов, имеющих аналогичные наименования. При этом стоимость прочих материальных ресурсов уменьшается на сумму стоимостей ресурсов, перенесенных в группу ценообразующих.
Форма РТМ, определяющей стоимость строительно-монтажных работ по Объекту, приведена в Приложении N 1 к Методике.
9. Определение сметной стоимости в текущем уровне цен осуществляется для:
а) ценообразующих материальных ресурсов - в соответствии с
главой III Методики;
б) прочих материальных ресурсов - в соответствии с
пунктом 12 Методики;
в) эксплуатации ценообразующих машин и механизмов - в соответствии с
пунктом 30 Методики;
г) эксплуатации прочих машин и механизмов - в соответствии с
пунктом 12 Методики;
д) оплаты труда рабочих - в соответствии с
пунктом 31 Методики.
10. В сметной стоимости материальных ресурсов учитываются заготовительно-складские расходы и затраты по их доставке от места отгрузки со склада производителя или поставщика (далее - Поставщик) до Объекта (далее - транспортные затраты), рассчитываемые в соответствии с
пунктом 29 Методики в текущем уровне цен.
11. Общая сумма элементов сметных прямых затрат по РТМ Объекта в текущем уровне цен определяется как сумма произведений стоимостей, установленных за принятые единицы измерения ценообразующих строительных ресурсов, на показатели их расхода, принятые в РТМ Объекта, с добавлением стоимости прочих ресурсов.
12. Стоимость прочих материальных ресурсов, прочих машин и механизмов в текущем уровне цен (удельный вес которых не превышает 20% от общей сметной стоимости в базисном уровне цен по каждому элементу сметных прямых затрат) определяется в соответствии с
Методикой N 326/пр.
13. Для формирования общей стоимости строительно-монтажных работ по РТМ Объекта к общей сумме элементов сметных прямых затрат, определенных согласно
пунктам 11 и
12 Методики, добавляются накладные расходы и сметная прибыль, затраты на строительство временных зданий и сооружений, дополнительные затраты при производстве работ в зимнее время, на снегоборьбу, резерв средств на непредвиденные работы и затраты, а также налог на добавленную стоимость, принятый в соответствии со Сметной документацией Объекта в размере 20%.
14. Размер учитываемых в составе РТМ Объекта накладных расходов и сметной прибыли принимается в базисном уровне цен на основании Сметной документации Объекта, используемой для ее разработки.
15. Размер учитываемых в составе РТМ Объекта накладных расходов и сметной прибыли в текущем уровне цен определяется путем умножения:
а) стоимости накладных расходов в базисном уровне цен на коэффициент 33,745;
б) стоимости сметной прибыли в базисном уровне цен на коэффициент 31,76.
16. Общий размер затрат на строительство временных зданий и сооружений, дополнительных затрат при производстве работ в зимнее время, затрат на снегоборьбу при выполнении строительно-монтажных работ по РТМ Объекта определяется в размере 7,3% от общей суммы элементов сметных прямых затрат по РТМ Объекта с учетом накладных расходов и сметной прибыли, определяемых в соответствии с
пунктом 15 Методики.
17. Резерв средств на непредвиденные работы и затраты по Объекту в текущем уровне цен в соответствии со Сметной документацией Объекта принимается равным 3% от итоговой суммы сметных прямых затрат по РТМ Объекта, накладных расходов, сметной прибыли, затрат на строительство временных зданий и сооружений, дополнительных затрат при производстве работ в зимнее время, затрат на снегоборьбу.
18. Стоимость погрузочно-разгрузочных работ, включенных в ЛСР, составленные для определения стоимости отдельных видов строительно-монтажных работ, в текущем уровне цен определяется путем применения к базисной стоимости таких работ, рассчитанной на основании сборника
ФССЦпг-2001, индекса изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ для вида строительства "Прочие объекты" в Чукотском автономном округе согласно
приложению к письму Минстроя России от 22 января 2019 г. N 1408-ЛС/09, равного 16,67 с применением коэффициента учета повышенной нормы накладных расходов для районов Крайнего Севера в размере 1,02 (согласно
примечанию 1 к указанным индексам).
19. Для определения общей стоимости погрузочно-разгрузочных работ, включенных в ЛСР, составленные для определения стоимости отдельных видов строительно-монтажных работ, к стоимости погрузочно-разгрузочных работ в текущем уровне цен, определенных согласно
пункту 18 Методики, добавляются расходы, учитывающие затраты на строительство временных зданий и сооружений, дополнительные затраты при производстве работ в зимнее время, затраты на снегоборьбу, резерв средств на непредвиденные работы и затраты, рассчитанный согласно
пункту 17 Методики, и налог на добавленную стоимость в размере 20%. При этом общий размер затрат на строительство временных зданий и сооружений, дополнительных затрат при производстве работ в зимнее время и затрат на снегоборьбу принимается в размере, соответствующем нормативам, учтенным в Сметной документации Объекта.
20. Стоимость оборудования, включенного в ЛСР, составленные для определения стоимости отдельных видов строительно-монтажных работ, в текущем уровне цен определяется путем применения к его базисной стоимости, определенной на основании Сметной документации Объекта, индекса изменения сметной стоимости оборудования для отрасли "Электроэнергетика" согласно
приложению к письму Минстроя России от 22 января 2019 г. N 1408-ЛС/09 равного 4,61.
21. Для определения общей стоимости оборудования, включенного в ЛСР, составленные для определения стоимости отдельных видов строительно-монтажных работ, к стоимости оборудования в текущем уровне цен, определенной согласно
пункту 20 Методики, добавляются расходы, учитывающие резерв средств на непредвиденные работы и затраты, рассчитанный согласно
пункту 17 Методики, а также налог на добавленную стоимость в размере 20%.
22. Стоимость перевозки нерудных инертных материалов, грунта и материалов, полученных в ходе выполнения демонтажных работ, включенной в ЛСР, составленные для определения стоимости отдельных видов строительно-монтажных работ (С
ат), в текущем уровне цен определяется по формуле (1):
Сат = К x СЦэмм (1)
где:
СЦ
эмм - сметная цена на эксплуатацию машин и механизмов (автомобиля), руб./маш.-ч, определяемая в соответствии с
пунктом 30 Методики;
| | ИС МЕГАНОРМ: примечание. Текст абзаца дан в соответствии с официальным текстом документа. | |
К - количество машино-часов (маш.-ч) работы автотранспортных средств, стоимость перевозки которыми материальных ресурсов рассчитана по сборнику
ФССЦпг-2001 и учтена в ЛСР отдельной строкой, определяется по формуле (2) на основании перечня транспортных операций с дифференциацией по типам и грузоподъемности автотранспортных средств, классу груза, принимаемому в соответствии с Методическими
рекомендациями по определению сметных цен на материалы, изделия, конструкции, оборудование и цен услуг на перевозку грузов для строительства, утвержденными приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 4 сентября декабря 2019 г. N 517/пр, (далее - класс груза), расстоянию перевозки и расценок сборника федеральных сметных
расценок на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств (далее - ФСЭМ-2001):

(2),
где:
Т
а - сметная цена на перевозку груза автомобильным транспортом, руб./т, определяемая по сборнику
ФССЦпг-2001;
СЦ - сметная расценка на эксплуатацию автотранспортного средства, руб./маш.-ч, определяемая по сборнику
ФСЭМ-2001;
ЗПМ - оплата труда машиниста, руб./чел.-ч, определяемая по сборнику
ФСЭМ-2001;
120% - нормативный показатель накладных расходов, установленный в сборнике
ФССЦпг-2001;
65% - нормативный показатель сметной прибыли, установленный в сборнике
ФССЦпг-2001;
О - вес перевозимых грузов, т, принимаемый в количестве, предусмотренном Сметной документацией Объекта.
Пример расчета количества машино-часов (маш.-ч) работы автотранспортных средств на основании сметных цен на перевозку грузов автомобильным транспортом, учтенных в ЛСР отдельной строкой, приведен в
Приложении N 2 к Методике.
23. Для определения общей стоимости перевозки нерудных инертных материалов, а также грунта и материалов, полученных в ходе выполнения демонтажных работ, включенной в ЛСР, составленные для определения стоимости отдельных видов строительно-монтажных работ, к стоимости их перевозки в текущем уровне цен, рассчитанной согласно
пункту 22 Методики, добавляются расходы, учитывающие затраты на строительство временных зданий и сооружений, дополнительные затраты при производстве работ в зимнее время, затраты на снегоборьбу, резерв средств на непредвиденные работы и затраты, рассчитанный согласно
пункту 17 Методики, и налог на добавленную стоимость в размере 20%. При этом общий размер затрат на строительство временных зданий и сооружений, дополнительных затрат при производстве работ в зимнее время и затрат на снегоборьбу принимается в соответствии с
пунктом 16 Методики.
24. Определение стоимости работ и затрат по расчетам, составленным для определения стоимости работ и затрат, не относящихся к строительно-монтажным работам, в текущем уровне цен производится в соответствии с методическими документами, регламентирующими порядок их определения и включенными в федеральный реестр сметных нормативов. Перечень таких работ и затрат, а также лимит средств, предусмотренный на их выполнение, приведен в
Приложении N 3 к Методике.
25. Расчет общей стоимости строительства объекта в текущем уровне цен производится путем суммирования стоимостей работ и затрат, определенных в соответствии с
пунктами 13,
19,
21,
23,
24 Методики.
Форма расчета общей стоимости строительства Объекта в текущем уровне цен приведена в Приложении N 4 к Методике.
III. Определение стоимости ценообразующих
материальных ресурсов в текущем уровне цен
26. Стоимость ценообразующих материальных ресурсов определяется методом конъюнктурного анализа текущих цен путем выбора минимальной текущей цены по результатам проведенного на территории Чукотского автономного округа сбора информации об отпускных ценах не менее 3 (трех) Поставщиков соответствующих ресурсов (далее - Конъюнктурный анализ текущих цен) с учетом транспортных затрат, определяемых в соответствии с
пунктом 29 Методики, и заготовительно-складских расходов, определяемых в процентах от отпускной цены материальных ресурсов с учетом транспортных затрат (в размере 2% для материалов, в размере 0,75% для металлических конструкций) и приложением обосновывающих документов, оформленных в соответствии с
пунктом 28 Методики (далее - Обоснования).
Форма заполнения сводной информации о результатах Конъюнктурного анализа текущих цен материальных ресурсов приведена в Приложении N 5 к Методике.
27. При определении стоимости материальных ресурсов, производство и реализация которых отсутствует на территории Чукотского автономного округа, а их поставка осуществляется для нужд строительства Объекта, допускается применение отпускных цен Поставщиков таких материальных ресурсов, расположенных в других субъектах Российской Федерации, с учетом стоимости их доставки до Объекта (центра линейного участка Объекта), рассчитанной в соответствии с
пунктом 29 Методики.
28. Указанная в результатах Конъюнктурного анализа текущих цен стоимость материальных ресурсов подтверждается Обоснованиями: копиями или оригиналами (при наличии) документов, предусмотренных положениями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете и законодательства о закупках Российской Федерации - коммерческих предложений, прайс-листов Поставщиков и других документов, содержащих информацию о стоимости строительных ресурсов, в том числе размещенных на официальных сайтах Поставщиков или полученных по запросу (официальное письмо, электронная почта, факс), опубликованные в иных открытых источниках (печатные издания, информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет"), с указанием дат и (или) сроков действия ценовых предложений, заверенных подписями уполномоченного лица Поставщика и (или) заказчика строительства Объекта. Информация, предоставляемая Поставщиком, должна содержать наименование, ИНН, контактные данные юридического лица.
В Обоснованиях Поставщиком указывается информация об учете (или неучете) в отпускных ценах налога на добавленную стоимость (далее - НДС).
При оформлении результатов Конъюнктурного анализа текущих цен допускается использовать Обоснования отпускных цен материальных ресурсов, сформированные в период с I квартала 2019 года по I квартал 2020 года.
Для приведения отпускных цен материальных ресурсов в текущий уровень цен применяется индекс-дефлятор по строке "Инвестиции в основной капитал", публикуемый Министерством экономического развития Российской Федерации в базовом варианте прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной год и плановый период в процентах в среднем за год к предыдущему году в размере 107,4% на 2019 год, 103,6% на 2020 год.
29. Расчет транспортных затрат в составе текущей стоимости ценообразующих материальных ресурсов оформляется в виде калькуляции по
форме, приведенной в Приложении N 6 к Методике, и выполняется с учетом данных проекта организации строительства (далее - ПОС) в соответствии со следующим алгоритмом:
а) доставка привозных материальных ресурсов учитывается железнодорожным транспортом от места отгрузки, указанного Поставщиком, до морского порта Архангельск, с последующей погрузкой на морские суда, перевозкой до морского порта Певек, выгрузкой с судна и перевозкой автотранспортом до Объекта на усредненное расстояние 245 км (до центра линейного объекта);
б) расчет стоимости доставки материальных ресурсов железнодорожным транспортом (Цжд) выполняется по формуле (3) и обеспечивает покрытие всех затрат, связанных с перевозкой грузов по железным дорогам на территории Российской Федерации (включая перевозку по путям необщего пользования, порожний пробег при возврате вагонов, подсыл порожних вагонов под погрузку, реквизит для крепления груза и тому подобное), и осуществляется от железнодорожной станции, наиболее приближенной к месту отгрузки материального ресурса, до морского порта Архангельск по тарифам, сформированным в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Федеральной антимонопольной службы (далее - ФАС), Министерства транспорта Российской Федерации и ОАО "РЖД", исчисляемой в рублях за 1 тонну материального ресурса:

(3),
где:
Цжд - тариф на перевозку материальных ресурсов железнодорожным транспортом, руб./т;
Ц
п - плата за перевозку грузов, принимаемая по прейскуранту 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые Российскими железными дорогами" ОАО "РЖД" (далее - Прейскурант 10-01) в собственных (арендованных) универсальных вагонах (тарифная
схема N 8 Прейскуранта 10-01); хопперах, хоппер-дозаторах, думпкарах, фитинговых платформах (тарифная
схема N 9 Прейскуранта 10-01) руб./вагон с добавлением 5% стоимости во всех типах вагонов с целью учета порожнего пробега (в размере 30% от пройденного расстояния);
К
п - поправочный коэффициент, рассчитываемый к плате за перевозку грузов в собственных (арендованных) вагонах с учетом дифференциации по расстояниям, типам вагонов, тарифным классам и видам грузов как произведение следующих коэффициентов, приведенных в
приложении 3 Прейскуранта 10-01:
коэффициент, применяемый при определении платы за перевозки грузов первого тарифного класса в зависимости от расстояния перевозки
(таблица N 2, раздел 1);
коэффициент, применяемый при определении платы за перевозки грузов второго и третьего тарифных классов
(таблица N 2, раздел 2);
дополнительный поправочный коэффициент для ряда грузов
(таблица N 4);
коэффициент на перевозку грузов в зависимости от типа вагона и перевозимого груза (примечания к таблице N 4, пункты: 1.2 (
абзацы 2 и
3),
1.5,
2.3,
3.7), рассчитываемый индивидуально для всех материальных ресурсов;
К
инфл - коэффициент инфляции к плате за перевозку грузов в собственных (арендованных) вагонах с учетом дифференциации по видам грузов, типам вагонов и тарифным классам путем перемножения коэффициентов индексации в соответствии с
приказом ФАС от 10 декабря 2015 г. N 1226/15 "Об индексации ставок тарифов, сборов и платы за перевозку грузов и услуги по использованию инфраструктуры при перевозках грузов, выполняемые (оказываемые) ОАО "Российские железные дороги" (в редакции приказов от 4 мая 2016 г. N 564/16, от 9 декабря 2016 г. N 1747/16, от 23 декабря 2016 г. N 1834/16, от 26 декабря 2016 г. N 1841/16, от 18 декабря 2017 г. N 1687/17, от 26 декабря 2017 г. N 1780/17, от 13 июля 2018 г. N 997/18, от 10 сентября 2018 г. N 1273/18, от 30 октября 2018 г. N 1482/18) (далее - приказ ФАС N 1226/15) индивидуально для всех материальных ресурсов);
Ц
станц - сбор, учитывающий операции на железнодорожных станциях отправления и назначения, принимаемый на основании ставок из тарифного
руководства N 3 "Правила применения сборов за дополнительные операции, связанные с перевозкой грузов на Федеральном железнодорожном транспорте" ОАО "РЖД" (далее - Тарифное руководство N 3) руб./вагон, с учетом усредненных параметров расчета:
сбор за подачу и уборку вагонов на железнодорожные подъездные пути
(таблица N 10);
усредненные параметры расчета:
длина подъездных путей, не принадлежащих железным дорогам, равна 1,5 км в одну сторону (в расчетах учитывают длину подъездного пути "в оба конца" - 3 км), под погрузку и выгрузку единовременно подаются 5 вагонов (либо группа вагонов, включающая сцепы вагонов, но не превышающая по своей длине группы из пяти универсальных вагонов), работа выполняется локомотивом, принадлежащим ОАО "РЖД";
К
инфл1 - коэффициент инфляции к сбору, учитывающий операции на железнодорожных станциях отправления и назначения, принят применительно по
приказу ФАС N 1226/15;
Ца - цена услуг по аренде железнодорожных грузовых вагонов, руб./вагон-сутки, принимаемая по таблице 1.
Таблица 1
Цены услуг по аренде железнодорожных грузовых вагонов
Тип вагона | Арендная плата, руб./сут. |
Крытый | 1300,39 |
Полувагон | 1732,42 |
Платформа | 1147,08 |
t - время перевозки груза железнодорожным транспортом, сут., рассчитываемое с учетом нормы суточного пробега, определяемой путем усреднения скоростных режимов, приведенных в
подпункте 2.2.1 приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 7 августа 2015 г. N 245 "Об утверждении Правил исчисления сроков доставки грузов, порожних грузовых вагонов железнодорожным транспортом" и составляет 320 км/сут. с учетом порожнего пробега, принятого в размере 30% от пройденного расстояния (для универсальных вагонов и фитинговых платформ) по формуле (4):

(4),
где:
Р - конкретный отрезок расстояния перевозки железнодорожным транспортом, км;
4 - время на начальные-конечные операции, сут.
МВН - минимальная весовая норма загрузки подвижного состава (
приложение 2 к разделу 2 Прейскуранта 10-01) зависит от вида груза, т.
Для случаев, когда перевозка груза осуществляется на сцепе из двух платформ, стоимость перевозки (Ц
жд) умножается на 2 (в соответствии с
пунктом 2.15 раздела 2 Прейскуранта 10-01).
При следовании грузов через Московский и Санкт-Петербургский транспортные узлы к стоимости перевозки железнодорожным транспортом добавляется дополнительная плата за прохождение указанных транспортных узлов (Нпр), руб./т, величина которой рассчитывается по формуле (5):

(5).
Для приведения стоимости доставки материальных ресурсов железнодорожным транспортом в текущий уровень цен применяется индекс-дефлятор по строке "Инвестиции в основной капитал", публикуемый Министерством экономического развития Российской Федерации в базовом варианте прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной год и плановый период в процентах в среднем за год к предыдущему году в размере 107,4% на 2019 год, 103,6% на 2020 год;
в) расчет стоимости доставки материальных ресурсов морским транспортом и перевалка в морских портах Архангельск и Певек выполняется по формуле (6) на основании коммерческих предложений юридических лиц, осуществляющих перевозку грузов и их перевалку в указанных морских портах, по тарифам перевозчика (стивидора) или администрации порта, исчисляемой в рублях за 1 тонну материального ресурса:
Цм = (Цппо + Цппн + Цпмт) (6),
где:
ЦМ - тариф на перевозку материальных ресурсов морским транспортом, руб./т;
ЦППО - стоимость перевалки материальных ресурсов в морском порту отправления (Архангельск), руб./т;
ЦППН - стоимость перевалки материальных ресурсов в морском порту назначения (Певек), руб./т;
ЦПМТ - стоимость перевозки материальных ресурсов морскими судами, руб./т.
В случае если ценовые показатели в коммерческих предложениях не соответствуют уровню цен I квартала 2019 года, то выполняется приведение стоимости доставки материальных ресурсов морским транспортом в текущий уровень цен с применением индекса-дефлятора по строке "Инвестиции в основной капитал", публикуемый Министерством экономического развития Российской Федерации в базовом варианте прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной год и плановый период в процентах в среднем за год к предыдущему году в размере 107,4% на 2019 год, 103,6% на 2020 год;
г) расчет стоимости доставки материальных ресурсов автомобильным транспортом выполняется по формуле (7) в текущем уровне цен на основании сметных цен на эксплуатацию машин и механизмов, рассчитанных в соответствии с Методическими
рекомендациями по определению сметных цен на эксплуатацию машин и механизмов, утвержденными приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 4 сентября 2019 г. N 513/пр (далее - Методика N 513/пр), а также времени рейса, определенного с учетом типа и грузоподъемности автомобиля, класса перевозимых грузов, усредненных расстояний, исчисляемой в рублях за 1 тонну материального ресурса:
Цат = ВР x (СЦэмм + ЗПМ x 120% + ЗПМ x 65%) (7),
где:
Цат - тариф на перевозку материальных ресурсов автомобильным транспортом, руб./т;
ВР - время рейса при перевозке материального ресурса на усредненное расстояние, определенное с учетом усредненной скорости передвижения транспортного средства, времени простоя под погрузкой и выгрузкой, а также дополнительного перемещения от автобазы до места первой погрузки и от места последней разгрузки до автобазы, ч/т с дифференциацией по типам автомобилей, их грузоподъемности и классам перевозимых грузов, принимаемое по
таблице 2;
СЦ
ЭММ - сметная цена на эксплуатацию машин и механизмов, руб./маш.-ч, принимаемая по
таблице 3;
ЗПМ - заработная плата машиниста, руб./ч, принимаемая по
таблице 3;
120% - нормативный показатель накладных расходов, установленный сборником
ФССЦпг-2001;
65% - нормативный показатель сметной прибыли, установленный сборником
ФССЦпг-2001.
Таблица 2
Нормативные показатели времени рейса "ВР"
с дифференциацией по расстоянию возки, типам автомобилей,
их грузоподъемности и классам перевозимых грузов
| | Расстояние, км | Время рейса по классам грузов, ч/т |
I | II | III | IV |
| Автомобили бортовые, грузоподъемность: до 15 т | 245 | 0,650 | 0,765 | 1,083 | 1,444 |
| Трубоплетевозы на автомобильном ходу: до 12 т | 245 | 1,030 | 1,212 | 1,717 | 2,289 |
Сумма транспортных затрат за единицу измерения каждого материального ресурса учитывается в
графе 9 Приложения N 5 к Методике и рассчитывается по формуле (8):

(8),
где:
М - масса брутто, кг/ед.изм. материального ресурса.
30. Стоимость эксплуатации ценообразующих машин и механизмов, рассчитанная в соответствии с требованиями
Методики N 513/пр, принимается по таблице 3.
Таблица 3
Стоимость эксплуатации машин
и механизмов в текущем уровне цен
| Наименование машин в соответствии с КСР | Стоимость эксплуатации, руб./маш.-ч | в т.ч. заработная плата машинистов, руб./ч |
| Автомобили бортовые, грузоподъемность: до 15 т | 1574,86 | 513,31 |
| Автомобили бортовые, грузоподъемность до 5 т | 1084,91 | 439,16 |
| Автомобиль-самосвал, грузоподъемность: до 15 т | 1555,58 | 513,31 |
| Автомобили-самосвалы, грузоподъемность до 10 т | 1509,58 | 513,31 |
| Трубоплетевозы на автомобильном ходу: до 12 т | 1637,81 | 439,16 |
| Бульдозеры, мощность 79 кВт (108 л.с.) | 1690,1 | 513,31 |
| Установки и станки ударно-канатного бурения на гусеничном ходу, глубина бурения до 300 м, грузоподъемность 5 т | 3732,13 | 513,31 |
| Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 25 т | 2117,14 | 513,31 |
| Тракторы на гусеничном ходу с лебедкой 132 кВт (180 л.с.) | 1826,76 | 382,13 |
| Спецавтомашины, грузоподъемность до 8 т, вездеходы | 1242,1 | 439,16 |
| | ИС МЕГАНОРМ: примечание. В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду Приложение N 7 к настоящей Методике, а не к Методике, утв. Приказом Минстроя России от 04.09.2019 N 513/пр. | |
Стоимость эксплуатации машин и механизмов, отсутствующих в
таблице 3, в текущем уровне цен определяется в соответствии с
Методикой N 513/пр на основании калькуляции, составленной по
форме, приведенной в приложении N 7 к Методике N 513/пр.
31. Стоимость оплаты труда рабочих в текущем уровне цен принимается на основании ставки рабочего 1 разряда в размере 281,91 руб./ч (письмо первого заместителя губернатора Чукотского автономного округа от 7 ноября 2018 г. N 03-19/5851 о направлении информации о фактической сметной цене на материалы, изделия, конструкции и на эксплуатацию строительных машин и механизмов, применяемых в строительстве на территории Чукотского автономного округа (для базовой ценовой зоны г. Анадырь) за IV квартал 2018 года) с учетом коэффициента инфляции на I квартал 2019 года, определяемого поквартально в соответствии с данными прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, публикуемого Министерством экономического развития Российской Федерации, по строке "Индекс потребительских цен в среднем за год" на текущий год (в размере 104,7% на 2019 год) и определяется с применением межразрядных коэффициентов соответствующего среднего разряда работ, приведенных в Методических
рекомендациях по определению сметных цен на затраты труда в строительстве, утвержденных приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 4 сентября 2019 г. N 515/пр.
к Методике определения сметной
стоимости строительства объекта
"Строительство двух одноцепных
ВЛ 110 кВ Певек-Билибино
(этап строительства N 2)"
Ресурсно-технологическая модель для определения
стоимости строительно-монтажных работ по объекту
"Строительство двух одноцепных ВЛ 110 кВ
Певек-Билибино (этап строительства N 2)"
N пп. | Код ресурса | Наименование строительного ресурса | Ед. изм. | Объем строительных ресурсов | Стоимостная оценка строительных ресурсов |
В базисном уровне цен, на 01.01.2000 | В текущем уровне цен, на I кв. 2019 |
На единицу измерения, руб. | На весь объем, руб. | На единицу измерения, руб. | На весь объем, руб. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Раздел 1. Прямые затраты | | | | | |
Группа 1. Оплата труда рабочих-строителей | | | | | |
| | Общая трудоемкость | чел.-ч | | - | - | - | - |
| | Средний разряд работ | - | | | | | |
| | Справочно: Оплата труда машинистов | | - | - | | - | |
Итого по группе 1 | - | - | | - | |
Группа 2. Стоимость эксплуатации строительных машин и механизмов | | |
| -- | -/- | маш.-ч | | | | | |
| | -/- | маш.-ч | | | | | |
| | Итого ценообразующие машины и механизмы | руб. | | | | | |
| | Прочие машины и механизмы | руб. | | | | | |
| | Доля прочих машин и механизмов | % | | | | | |
Итого по группе 2 | - | - | | - | |
Группа 3. Стоимость материальных ресурсов | | | | | |
| -- | -/- | | | | | | |
| | -/- | | | | | | |
| | Итого ценообразующие материальные ресурсы | руб. | | | | | |
| | Прочие материальные ресурсы | руб. | | | | | |
| | Доля прочих материальных ресурсов | % | | | | | |
Итого по группе 3 | - | - | | - | |
ИТОГО группа 1 + группа 2 + группа 3 | | |
Накладные расходы | | |
Сметная прибыль | | |
ИТОГО группа 1 + группа 2 + группа 3 с НР и СП | | |
Лимитированные затраты (ВЗиС, зимние, снегоборьба по ГСН) 7,3% | | |
Всего с лимитированными затратами | | |
Непредвиденные работы и затраты 3% | | |
Всего с непредвиденными работами и затратами | | |
ВСЕГО С НДС 20% | | |
Составил ___________________________________________
(должность, подпись, инициалы, фамилия)
Проверил ___________________________________________
(должность, подпись, инициалы, фамилия)
к Методике определения сметной
стоимости строительства объекта
"Строительство двух одноцепных
ВЛ 110 кВ Певек-Билибино
(этап строительства N 2)"
ПРИМЕР РАСЧЕТА КОЛИЧЕСТВА МАШИНО-ЧАСОВ РАБОТЫ
АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ОСНОВАНИИ СМЕТНЫХ ЦЕН
НА ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ,
УЧТЕННЫХ В ЛОКАЛЬНЫХ СМЕТАХ ОТДЕЛЬНОЙ СТРОКОЙ
N пп | | Наименование | Ед. изм. | Вес перевозимых грузов (О), т | Сметная цена на перевозку 1 тонны груза автомобильным транспортом, руб., определяемая по сборнику ФССЦпг-2001 (Та), руб./т | Общая стоимость перевозки грузов в уровне цен по состоянию на 01.01.2000 в соответствии со сметной документацией, руб. | Примечание | Данные сборника федеральных сметных расценок на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств ФСЭМ 81-01-2001 но состоянию на 01.01.2000 | Накладные расходы 120% от оплаты труда машиниста | Сметная прибыль 65% от оплаты труда машиниста | Итого сметная расценка на эксплуатацию автотранспортного средства с учетом накладных расходов и сметной прибыли, руб./маш.-ч | Расчетное количество машино-часов работы автотранспортных средств (с учетом их полной загрузки) при перевозке 1 т груза, маш.-ч | Количество машино-часов работы автотранспортных средств на перевозку грузов с учетом их общего веса (К), маш.-ч |
Код | Наименование | Сметная расценка на эксплуатацию автотранспортного средства (СЦ), руб./маш.-ч | в т.ч. оплата труда машиниста (ЗПМ), руб./чел.-ч |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 (гр.12 * 120%) | 14 (гр.12 * 65%) | 15 (гр.11 + гр.13 + гр.14) | 16 (гр.6/гр.15) | 17 (гр.16 * гр.5) |
1 | | Перевозка грузов автомобилями бортовыми грузоподъемностью до 5 т на расстояние: I класс груза до 5 км | 1 т груза | 5,729 | 14,64 | 83,87 | Вывоз демонтируемых материалов | | Автомобили бортовые, грузоподъемность: до 5 т | 65,71 | 11,60 | 13,92 | 7,54 | 87,17 | 0,17 | 0,96 |
2 | | Перевозка грузов автомобилями бортовыми грузоподъемностью до 5 т на расстояние: I класс груза до 20 км | 1 т груза | 0,775005 | 28,07 | 21,75 | Вывоз демонтируемых материалов | | Автомобили бортовые, грузоподъемность: до 5 т | 65,71 | 11,60 | 13,92 | 7,54 | 87,17 | 0,32 | 0,25 |
3 | | Перевозка грузов автомобилями бортовыми грузоподъемностью до 5 т на расстояние: I класс груза до 150 км | 1 т груза | 0,13 | 107,39 | 13,96 | Вывоз демонтируемых материалов | | Автомобили бортовые, грузоподъемность: до 5 т | 65,71 | 11,60 | 13,92 | 7,54 | 87,17 | 1,23 | 0,16 |
4 | | Перевозка грузов автомобилями бортовыми грузоподъемностью до 5 т на расстояние: I класс груза до 369 км | 1 т груза | 1,875 | 137,9 | 258,56 | Вывоз демонтируемых материалов | | Автомобили бортовые, грузоподъемность: до 5 т | 65,71 | 11,60 | 13,92 | 7,54 | 87,17 | 1,58 | 2,97 |
к Методике определения сметной
стоимости строительства объекта
"Строительство двух одноцепных
ВЛ 110 кВ Певек-Билибино
(этап строительства N 2)"
РАБОТЫ И ЗАТРАТЫ ПО РАСЧЕТАМ, СОСТАВЛЕННЫМ
ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТОИМОСТИ РАБОТ И ЗАТРАТ,
НЕ ОТНОСЯЩИХСЯ К СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫМ
Работы и затраты по расчетам, составленным для определения стоимости работ и затрат, не относящихся к строительно-монтажным |
Глава 1. Подготовка территории строительства |
Подэтап 2.1. Строительство ПП 110 кВ Бета |
Плата за аренду земельных участков, предоставляемых на период проектирования и строительства объекта |
Подэтап 2.2. Реконструкция ПС 110/35/6 кВ Южный |
Плата за аренду земельных участков, предоставляемых на период проектирования и строительства объекта |
Подэтап 2.3. Строительство ВЛ 110 кВ от места отпайки (сущ. Опора N 10) на ПС 110 кВ Береговая до ПС Южный с образованием ВЛ 110 кВ Береговая - Южный |
Вынос центров опор |
Плата за аренду земельных участков, предоставляемых на период проектирования и строительства объекта |
Подэтап 2.4. Строительство ВЛ 110 кВ Южный - Комсомольский с изменением схемы присоединения ПС 110 кВ Быстрый с "заход-выход" на "ответвление" от двух ВЛ 110 кВ Певек - Билибино |
Вынос центров опор |
Плата за аренду земельных участков, предоставляемых на период проектирования и строительства объекта |
Подэтап 2.5. Строительство ВЛ 110 кВ Комсомольский - Бета |
Вынос центров опор |
Плата за аренду земельных участков, предоставляемых на период проектирования и строительства объекта |
Подэтап 2.6. Строительство ВЛ 110 кВ Бета - Билибино |
Вынос центров опор |
Плата за аренду земельных участков, предоставляемых на период проектирования и строительства объекта |
Подэтап 2.7. Реконструкция: переустройство захода ВЛ 110 кВ Бета - Алискерово на ПП 110 кВ Бета |
Вынос центров опор |
Плата за аренду земельных участков, предоставляемых на период проектирования и строительства объекта |
Глава 9. Прочие работы и затраты |
Подэтап 2.1. Строительство ПП 110 кВ Бета |
Стоимость мероприятий по компенсации ущерба природным ресурсам и плата за негативное воздействие на окружающую среду |
Расчет затрат по вахтовому методу ведения работ |
Пусконаладочные работы |
Затраты на проведение подрядных торгов |
Перебазировка строительных машин и механизмов |
Затраты на проведение специальных мероприятий по обеспечению нормальных условий труда (борьба с радиоактивностью, силикозом, малярией, энцефалитным клещом, гнусом и др.) |
Затраты на аренду теплых складских помещений для хранения электротехнического оборудования в течение года |
Подэтап 2.2. Реконструкция ПС 110/35/6 кВ Южный |
Стоимость мероприятий по компенсации ущерба природным ресурсам и плата за негативное воздействие на окружающую среду |
Перебазировка строительных машин и механизмов |
Расчет затрат по вахтовому методу ведения работ |
Пусконаладочные работы |
Затраты на проведение подрядных торгов |
Затраты на проведение специальных мероприятий по обеспечению нормальных условий труда (борьба с радиоактивностью, силикозом, малярией, энцефалитным клещом, гнусом и др.) |
Затраты на аренду теплых складских помещений для хранения электротехнического оборудования в течение года |
Подэтап 2.3. Строительство ВЛ 110 кВ от места отпайки (сущ. Опора N 10) на ПС 110 кВ Береговая до ПС Южный с образованием ВЛ 110 кВ Береговая - Южный |
Стоимость мероприятий по компенсации ущерба природным ресурсам и плата за негативное воздействие на окружающую среду |
Перебазировка строительных машин и механизмов |
Затраты на ежедневную перебазировку рабочих |
Расчет затрат по вахтовому методу ведения работ |
Затраты на содержание вахтового поселка |
Пусконаладочные работы ВЛ (80% вхолостую) |
Затраты на проведение подрядных торгов |
Затраты на проведение специальных мероприятий по обеспечению нормальных условий труда (борьба с радиоактивностью, силикозом, малярией, энцефалитным клещом, гнусом и др.) |
Затраты на аренду холодных складских помещений для хранения контейнеров, кабельно-проводниковой продукции, оборудования и техники |
Подэтап 2.4. Строительство ВЛ 110 кВ Южный - Комсомольский с изменением схемы присоединения ПС 110 кВ Быстрый с "заход-выход" на "ответвление" от двух ВЛ 110 кВ Певек - Билибино |
Стоимость мероприятий по компенсации ущерба природным ресурсам и плата за негативное воздействие на окружающую среду |
Перебазировка строительных машин и механизмов |
Затраты на ежедневную перебазировку рабочих |
Расчет затрат по вахтовому методу ведения работ |
Затраты на содержание вахтового поселка |
Пусконаладочные работы ВЛ (80% вхолостую) |
Затраты на проведение подрядных торгов |
Затраты на проведение специальных мероприятий по обеспечению нормальных условий труда (борьба с радиоактивностью, силикозом, малярией, энцефалитным клещом, гнусом и др.) |
Затраты на аренду холодных складских помещений для хранения контейнеров, кабельно-проводниковой продукции, оборудования и техники |
Подэтап 2.5. Строительство ВЛ 110 кВ Комсомольский - Бета |
Стоимость мероприятий по компенсации ущерба природным ресурсам и плата за негативное воздействие на окружающую среду |
Перебазировка строительных машин и механизмов |
Затраты на ежедневную перебазировку рабочих |
Расчет затрат по вахтовому методу ведения работ |
Затраты на содержание вахтового поселка |
Пусконаладочные работы ВЛ (80% вхолостую). |
Затраты на проведение подрядных торгов |
Затраты на проведение специальных мероприятий по обеспечению нормальных условий труда (борьба с радиоактивностью, силикозом, малярией, энцефалитным клещом, гнусом и др.) |
Затраты на аренду холодных складских помещений для хранения контейнеров, кабельно-проводниковой продукции, оборудования и техники |
Подэтап 2.6. Строительство ВЛ 110 кВ Бета - Билибино |
Стоимость мероприятий по компенсации ущерба природным ресурсам и плата за негативное воздействие на окружающую среду |
Перебазировка строительных машин и механизмов |
Затраты на ежедневную перебазировку рабочих |
Расчет затрат по вахтовому методу ведения работ |
Затраты на содержание вахтового поселка |
Пусконаладочные работы ВЛ (80% вхолостую). |
Затраты на проведение подрядных торгов |
Затраты на проведение специальных мероприятий по обеспечению нормальных условий труда (борьба с радиоактивностью, силикозом, малярией, энцефалитным клещом, гнусом и др.) |
Затраты на аренду холодных складских помещений для хранения контейнеров, кабельно-проводниковой продукции, оборудования и техники |
Подэтап 2.7. Реконструкция: переустройство захода ВЛ 110 кВ Бета - Алискерово на ПП 110 кВ Бета |
Стоимость мероприятий по компенсации ущерба природным ресурсам и плата за негативное воздействие на окружающую среду |
Затраты на ежедневную перебазировку рабочих |
Расчет затрат по вахтовому методу ведения работ |
Пусконаладочные работы ВЛ (80% вхолостую). |
Затраты на проведение подрядных торгов |
Затраты на проведение специальных мероприятий по обеспечению нормальных условий труда (борьба с радиоактивностью, силикозом, малярией, энцефалитным клещом, гнусом и др.) |
Глава 10. Содержание службы заказчика. Строительный контроль |
Подэтап 2.2. Реконструкция ПС 110/35/6 кВ Южный |
Затраты на содержание службы заказчика, в том числе строительный контроль (период с 2023 по 2024 г.г.) |
Подэтап 2.3. Строительство ВЛ 110 кВ от места отпайки (сущ. Опора N 10) на ПС 110 кВ Береговая до ПС Южный с образованием ВЛ 110 кВ Береговая - Южный |
Затраты на содержание службы заказчика, в том числе строительный контроль (период с 2023 по 2024 г.г.) |
Подэтап 2.4. Строительство ВЛ 110 кВ Южный - Комсомольский с изменением схемы присоединения ПС 110 кВ Быстрый с "заход-выход" на "ответвление" от двух ВЛ 110 кВ Певек - Билибино |
Затраты на содержание службы заказчика, в том числе строительный контроль (период с 2023 по 2024 г.г.) |
Подэтап 2.5. Строительство ВЛ 110 кВ Комсомольский - Бета |
Затраты на содержание службы заказчика, в том числе строительный контроль (период с 2023 по 2024 г.г.) |
Подэтап 2.6. Строительство ВЛ 110 кВ Бета - Билибино |
Затраты на содержание службы заказчика, в том числе строительный контроль (период с 2023 по 2024 г.г.) |
Глава 12. Публичный технологический и ценовой аудит, подготовка обоснования инвестиций, осуществляемых в инвестиционный проект по созданию объекта капитального строительства, в отношении которого планируется заключение контракта, предметом которого является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объекта капитального строительства, технологический и ценовой аудит такого обоснования инвестиций, аудит проектной документации, проектные и изыскательские работы |
Подэтап 2.1. Строительство ПП 110 кВ Бета |
Проектная документация |
в том числе: |
а) Проектные работы |
б) Изыскательские работы |
Рабочая документация |
в том числе: |
а) Проектные работы |
б) Изыскательские работы |
Затраты на проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации |
Плата за проведение публичного технологического и ценового аудита |
Расчет стоимости затрат на проезд авторского надзора |
Подэтап 2.2. Реконструкция ПС 110/35/6 кВ Южный |
Проектная документация |
в том числе: |
а) Проектные работы |
б) Изыскательские работы |
Рабочая документация |
в том числе: |
а) Проектные работы |
б) Изыскательские работы |
Затраты на проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации |
Плата за проведение публичного технологического и ценового аудита |
Расчет стоимости затрат на проезд авторского надзора |
Подэтап 2.3. Строительство ВЛ 110 кВ от места отпайки (сущ. Опора N 10) на ПС 110 кВ Береговая до ПС Южный с образованием ВЛ 110 кВ Береговая - Южный |
Проектная документация |
в том числе: |
а) Проектные работы |
б) Изыскательские работы |
Рабочая документация |
в том числе: |
а) Проектные работы |
б) Изыскательские работы |
Затраты на проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации |
Плата за проведение публичного технологического и ценового аудита |
Расчет стоимости затрат на проезд авторского надзора |
Подэтап 2.4. Строительство ВЛ 110 кВ Южный - Комсомольский с изменением схемы присоединения ПС 110 кВ Быстрый с "заход-выход" на "ответвление" от двух ВЛ 110 кВ Певек - Билибино |
Проектная документация |
в том числе: |
а) Проектные работы |
б) Изыскательские работы |
Рабочая документация |
в том числе: |
а) Проектные работы |
б) Изыскательские работы |
Затраты на проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации |
Плата за проведение публичного технологического и ценового аудита |
Расчет стоимости затрат на проезд авторского надзора |
Подэтап 2.5. Строительство ВЛ 110 кВ Комсомольский - Бета |
Проектная документация |
в том числе: |
а) Проектные работы |
б) Изыскательские работы |
Рабочая документация |
в том числе: |
а) Проектные работы |
б) Изыскательские работы |
Затраты на проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации |
Плата за проведение публичного технологического и ценового аудита |
Расчет стоимости затрат на проезд авторского надзора |
Подэтап 2.6. Строительство ВЛ 110 кВ Бета - Билибино |
Проектная документация |
в том числе: |
а) Проектные работы |
б) Изыскательские работы |
Рабочая документация |
в том числе: |
а) Проектные работы |
б) Изыскательские работы |
Затраты на проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации |
Плата за проведение публичного технологического и ценового аудита |
Расчет стоимости затрат на проезд авторского надзора |
Подэтап 2.7. Реконструкция: переустройство захода ВЛ 110 кВ Бета - Алискерово на ПП 110 кВ Бета |
Проектная документация |
в том числе: |
а) Проектные работы |
б) Изыскательские работы |
Рабочая документация |
в том числе: |
а) Проектные работы |
б) Изыскательские работы |
Затраты на проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации |
Плата за проведение публичного технологического и ценового аудита |
Расчет стоимости затрат на проезд авторского надзора |
Лимит средств на выполнение работ, приведенных в настоящем приложении, определенный на основании Сметной документации Объекта, составляет 3 818 517,35 тыс. руб. с НДС в текущем уровне цен |
Составил ___________________________________________
(должность, подпись, инициалы, фамилия)
Проверил ___________________________________________
(должность, подпись, инициалы, фамилия)
к Методике определения сметной
стоимости строительства объекта
"Строительство двух одноцепных
ВЛ 110 кВ Певек-Билибино
(этап строительства N 2)"
Расчет общей стоимости строительства объекта
N п/п | Наименование | Стоимость в ценах I квартал 2019 г., тыс. руб. с НДС |
| ВСЕГО СТОИМОСТЬ ОБЪЕКТА | |
| По локальным сметным расчетам (сметам), составленным для определения стоимости отдельных видов строительных и монтажных работ | |
1.1 | в том числе | стоимость строительно-монтажных работ по РТМ | |
1.2 | в том числе | стоимость погрузочно-разгрузочных работ | |
1.3 | в том числе | стоимость оборудования | |
1.4 | в том числе | стоимость перевозки ресурсов, учтенная в локальных сметных расчетах по сборнику ФССЦпг | |
| По расчетам, составленным для определения стоимости работ и затрат, не относящихся к строительно-монтажным | |
Составил ___________________________________________
(должность, подпись, инициалы, фамилия)
Проверил ___________________________________________
(должность, подпись, инициалы, фамилия)
к Методике определения сметной
стоимости строительства объекта
"Строительство двух одноцепных
ВЛ 110 кВ Певек-Билибино
(этап строительства N 2)"
Результаты Конъюнктурного анализа текущих цен
материальных ресурсов за __ квартал 201_ года,
выполненного ____________________________________________
(наименование организации)
N п/п | Код ресурса | Наименование ресурса | Ед. изм. | Текущая отпускная цена за ед. изм. исходную, без НДС, руб. | Наименование производителя/поставщика | Населенный пункт расположения склада производителя/поставщика | Отпускная цена за ед. изм., приведенная в уровень цен I квартала 2019 года | Стоимость перевозки ресурса до объекта, руб./ед. изм. в уровне цен I квартала 2019 года | Сметная цен ресурса за ед. изм. с учетом ЗСР, руб. в уровне цен I квартала 2019 года | Мин. цена, руб. в ценах I квартала 2019 года |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | | 10 | 11 |
1 | | | | | Поставщик 1 | | | | | |
2 | | | | | Поставщик 2 | | | | | |
3 | | | | | Поставщик 3 | | | | | |
Составил ___________________________________________
(должность, подпись, инициалы, фамилия)
Проверил ___________________________________________
(должность, подпись, инициалы, фамилия)
к Методике определения сметной
стоимости строительства объекта
"Строительство двух одноцепных
ВЛ 110 кВ Певек-Билибино
(этап строительства N 2)"
Калькуляция затрат на доставку материальных ресурсов
N п.п. | Код ресурса (ФССЦ) | Наименование ресурса (ФССЦ) | Ед. изм. (ФССЦ) | Масса брутто, кг (ФССЦ) | Адрес производителя | Расстояние по автомобильным дорогам от склада (карьера) производителя до ближайших объектов транспортной инфраструктуры | Расстояние перевозки железнодорожным транспортом до станции назначения | Стоимость перевозки железнодорожным транспортом | Стоимость перевозки морским/речным транспортом | Стоимость перевозки автотранспортом | Стоимость перевозки всего (Цж.д. + Цм + Цат), руб./т | Цперевозки, руб./ед. изм. |
до ж.-д. станции отправления | до порта отправления | до приобъектного склада | Код ЕТСНГ | Наименование ЕТСНГ | Тип вагона | Номер тарифной схемы | МВН, т | Тарифный класс груза | Цп, руб./вагон | Кп | kинфл | Цстанц, руб./вагон | kинфл1 | Ца, руб./вагон-сутки | t, сут. | Нпр, руб./т | Цжд, руб./т. (с учетом гр. 29) | Цппо (Архангельск), руб./т | Цпмт, руб./т | Цппн (Певек), руб./т | Цм, руб./т | Тип авто | Класс груза | Расстояние перевозки, км | СЦЭММ, руб./маш-ч | ЗПМ, руб./чел.-ч | Время рейса (ВР), ч/т | Цат, руб./т |
код | наименование | км | наименование | км | км | код станции | наименование станции | км |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Составил ___________________________________________
Проверил ___________________________________________
(должность, подпись, инициалы, фамилия)
к Методике определения сметной
стоимости строительства объекта
"Строительство двух одноцепных
ВЛ 110 кВ Певек-Билибино
(этап строительства N 2)"
Калькуляция сметных цен на эксплуатацию машин и механизмов
N п.п. | | | Наименование машины (механизма) | Признак зарубежного производства | Восстановительная стоимость, руб. | Годовой режим работы машин | Амортизационные отчисления на полное восстановление | Затраты на выполнение всех видов ремонта, технического обслуживания и диагностирование машин | Затраты на замену быстроизнашивающихся частей | Оплата труда рабочих, управляющих машинами | Затраты на энергоносители | Затраты на смазочные материалы | Затраты на гидравлическую жидкость | Затраты на перебазировку | Сметная цена на эксплуатацию машин, руб./маш.-ч |
N п.п. из справочника "Т" | значение, ч/год | | Норма отчислений, % | Нормативный показатель амортизационных отчислений на полное восстановление для автотранспортных средств, руб./маш.-ч | N п.п. из справочника "Р" | Норма отчислений, % | Нормативный показатель затрат на выполнение всех видов ремонта и технического обслуживания машин, а также на их диагностирование, руб./маш.-ч | Доля отчислений | Нормативный показатель затрат на замену быстроизнашивающихся частей (Б) (при их наличии), руб./маш.-ч | Тарифный разряд из справочника "Разряд" | Показатель часовой оплаты труда рабочего данного тарифного разряда, руб./чел-ч | Затраты труда рабочих, управляющих машиной, данного квалификационного разряда, чел.-ч/м из справочника "Разряд" | Нормативный показатель оплаты труда рабочих, управляющих машинами, руб./чел.-ч | Вид энергоносителя | Сметная цена энергоносителя, руб./кг (кВт; руб./м3) | Норма расхода энергоносителя, кг/ч (кВт/ч) из справочника "Энергоносители" | Нормативный стоимостной показатель затрат на энергоноситель, руб./маш.-ч | | Сметная цена моторного масла, руб./кг | | Сметная цена пластичной смазки, руб./кг | | Сметная цена трансмиссионного масла, руб./кг | Нормативные показатели затрат на смазочные материалы, руб./маш.-ч | Объем гидравлической системы, л | | Сметная цена гидравлической жидкости, руб./кг | Нормативный показатель затрат на гидравлическую (рабочую) жидкость, руб./маш.-ч | Коэффициент, учитывающий долю затрат на перебазировку машин | Нормативный показатель затрат на перебазировку, руб./маш.-ч |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Составил ___________________________________________
(должность, подпись, инициалы, фамилия)
Проверил ___________________________________________
(должность, подпись, инициалы, фамилия)