Главная // Актуальные документы // Методические рекомендацииСПРАВКА
Источник публикации
М., 2017
Примечание к документу
Документ рекомендован к применению с 31 августа 2017 года
Распоряжением Росавтодора от 31.08.2017 N 2361-р.
Название документа
"ОДМ 218.6.024-2017. Отраслевой дорожный методический документ. Методические рекомендации по определению квалификационных требований к участникам закупок на проведение аудита безопасности дорожного движения"
(издан на основании Распоряжения Росавтодора от 31.08.2017 N 2361-р)
"ОДМ 218.6.024-2017. Отраслевой дорожный методический документ. Методические рекомендации по определению квалификационных требований к участникам закупок на проведение аудита безопасности дорожного движения"
(издан на основании Распоряжения Росавтодора от 31.08.2017 N 2361-р)
Федерального дорожного агентства
от 31 августа 2017 г. N 2361-р
ОТРАСЛЕВОЙ ДОРОЖНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ДОКУМЕНТ
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ
К УЧАСТНИКАМ ЗАКУПОК НА ПРОВЕДЕНИЕ АУДИТА
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
ОДМ 218.6.024-2017
1 РАЗРАБОТАН Федеральным автономным учреждением "Российский дорожный научно-исследовательский институт" (ФАУ "РОСДОРНИИ") по заказу Федерального дорожного агентства
2 ВНЕСЕН Управлением строительства и эксплуатации автомобильных дорог Федерального дорожного агентства
3 ИЗДАН на основании
распоряжения Федерального дорожного агентства от 31.08.2017 N 2361-р
4 ИМЕЕТ РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР
5 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ
1.1 Настоящий отраслевой дорожный методический документ (далее - Рекомендации) определяет принципы определения квалификационных требований к участникам закупок на проведение аудита безопасности дорожного движения.
1.2 Настоящий методический документ предназначен для заказчиков и организаций, уполномоченных проводить аудит безопасности дорожного движения автомобильных дорог.
1.3 Настоящий методический документ рекомендуется для применения при проектировании, строительстве и эксплуатации автомобильных дорог.
2. Термины, определения и сокращения
2.1 В настоящем методическом документе применены следующие термины с соответствующими определениями:
2.1.1 аудиторская организация: Организация, специализирующаяся на проведении аудита безопасности дорожного движения, имеющая в своем штате не менее трех аудиторов.
2.1.2 заказчик аудита: Владельцы автомобильных дорог, юридические и физические лица, в собственности которых находятся автомобильные дороги, а также юридические лица, за которыми автомобильные дороги закреплены на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, для нужд которых осуществляется закупка.
2.1.3 квалификация: Степень профессиональной подготовки сотрудников, их опыт, знания и навыки, которые необходимы для выполнения конкретного вида работ.
2.1.4 квалификационный отбор: Процедура, осуществляемая Заказчиком (организатором, уполномоченным органом) с целью оценки предквалификационных требований организаций, допущенных к конкурсу на право проведения аудита.
2.1.5 квалификационные требования: Набор требований Заказчика аудита к организации, выполняющей работы по аудиту, установленных в ходе квалификационного отбора.
2.1.6 официальный сайт: Сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о закупках работ и услуг (www.zakupki.gov.ru).
2.1.7 предквалификация: Открытая процедура определения потенциальных участников закупок, способных выполнять (оказывать) определенные виды работ и услуг в соответствии с установленными требованиями, результатам работ и услуг, по итогам которой формируется реестр потенциальных участников закупок по видам работ и услуг.
2.1.8 предварительный отбор: Процедура, установленная Заказчиком, предусматривающая отбор потенциальных участников конкурентной закупки, обладающих необходимым уровнем квалификации для предстоящего выполнения обязательств в соответствии с предметом конкурентной закупки, соответствующих квалификационным требованиям и требованиям к правоспособности. Участники процедур закупки, прошедшие предварительный отбор, приглашаются к участию в конкурентной закупке.
2.1.9 оценка: Процесс выявления в соответствии с условиями определения исполнителей по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены.
2.2 В настоящем методическом документе применены следующие сокращения:
2.2.1 Кзнач: Коэффициент значимости критерия оценки.
2.2.2 ИОКЗi: Итоговая оценка конкурсной заявки i-ого участника.
2.2.3 БОЦКi: Балльная оценка конкурсной заявки по ценовому критерию i-ого участника.
2.2.4 БОКФi: Балльная оценка конкурсной заявки по качественно-функциональному критерию i-ого участника.
2.2.5 БОККi: Балльная оценка конкурсной заявки по квалификационному критерию i-ого участника.
3.1 Рекомендации разработаны в соответствии с
Конституцией Российской Федерации, Гражданским
кодексом Российской Федерации, Федеральным
законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
[1], Федеральным
законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"
[2].
3.2 В целях качественного выполнения аудита выполняется предварительный отбор организаций по квалификационным требованиям, предъявляемым к участникам, которые собираются участвовать в конкурсе по проведению аудита.
3.3 При двухэтапном конкурсе информация о нем сообщается Заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения ее на официальном сайте (в единой информационной системе) в виде извещения о проведении конкурса с соответствующей конкурсной документацией.
3.4 К участникам закупки предъявляются единые требования в соответствии с законодательством Российской Федерации и победителем такого конкурса признается участник двухэтапного конкурса, принявший участие в проведении обоих этапов такого конкурса (в том числе прошедший предквалификационный (далее квалификационный) отбор на первом этапе) и предложивший лучшие условия исполнения контракта по результатам второго этапа конкурса.
3.5 На первом этапе двухэтапного конкурса конкурсной комиссией проводятся с его участниками, подавшими первоначальные заявки (без указания цены) на участие в таком конкурсе, обсуждения любых содержащихся в этих заявках предложений участников такого конкурса в отношении объекта закупки.
3.6 При обсуждении предложения каждого участника двухэтапного конкурса конкурсной комиссии рекомендуется обеспечить равные возможности для участия в этих обсуждениях всех участников двухэтапного конкурса.
3.7 На обсуждении предложения каждого участника такого конкурса вправе присутствовать все его участники.
3.8 О любом уточнении условий конкурса Заказчиком сообщается участникам двухэтапного конкурса в приглашениях представить окончательные конкурсные заявки на участие в двухэтапном конкурсе.
4. Цели и задачи квалификационного отбора
участников конкурса
4.1 Целью квалификационного отбора является выяснение у участников конкурса следующей информации:
- о финансовых ресурсах для исполнения аудита;
- о праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения аудита;
- об опыте работы, связанном с предметом аудита, и деловой репутации;
- о необходимом количестве соответствующих специалистов и иных работников с определенным уровнем квалификации в области обеспечения безопасности дорожного движения для исполнения аудита;
- о наличии дорожной(ых) лаборатории(й) с соответствующим приборным обеспечением с приложением поверочных документов и сертификатов.
4.2 Задачами квалификационного отбора, осуществляемого в рамках проведения регламентированных закупочных процедур, является повышение эффективности закупочной деятельности за счет:
- снижения рисков несвоевременного или некачественного выполнения договоров вследствие выбора победителями закупочных процедур участников, обладающих недостаточной квалификацией;
- оптимизации отборочной стадии рассмотрения заявок и сокращения сроков проведения закупочных процедур за счет возможности объединения аналогичных по квалификационным требованиям объектов в категории квалификации и проведения квалификационного отбора одновременно по нескольким объектам, включенным в категорию, в рамках одной закупочной процедуры, с дальнейшим представлением технико-коммерческих предложений отдельно по каждому объекту;
- снижения рисков несостоявшихся закупочных процедур путем обеспечения достаточной гарантированной конкурентной среды вследствие предварительного отбора квалифицированных участников с возможностью, по решению Закупочной комиссии, их дальнейшего обязательного участия в предоставлении технико-коммерческих предложений по фиксированному перечню объектов (категории);
- оптимизации процесса подготовки Заявок на участие в закупочной процедуре для поставщиков за счет предоставления единого квалификационного пакета документов на категорию квалификации, включающую в себя несколько объектов, что существенно сокращает объем предоставляемых документов относительно предоставления заявок на каждый объект отдельно, а, кроме того, существенно оптимизирует и ускоряет процесс экспертной оценки Заявок при их рассмотрении;
- оптимизации процесса предоставления Участниками финансового обеспечения обязательств по участию в закупочной процедуре за счет предоставления единого обеспечения (банковской гарантии) и комфортного письма банка на категорию квалификации, включающую несколько объектов, что, в свою очередь, потенциально влечет снижение затрат Участника на обслуживание банковских гарантий и, как следствие, общее снижение стоимости предложений.
5. Рекомендации к требованиям для участников конкурса
5.1 В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации участником государственной закупки может быть любое юридическое или физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, отвечающее следующим требованиям:
- участник закупки не находится в стадии ликвидации юридического лица или в процессе банкротства;
- деятельность участника закупки не приостановлена в порядке, установленном
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях
[3];
- у участника закупки не имеется задолженности по налогам и иным обязательным платежам в бюджет Российской Федерации за прошедший календарный год, размер которых превышает 25% балансовой стоимости активов участника закупки;
- участник закупки отсутствует в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- у участника закупки - физического лица, либо у руководителя юридического лица, или главного бухгалтера не имеется судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята);
- участник закупки обладает исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты;
- участник имеет квалифицированный штат сотрудников-аудиторов, имеющих высшее образование
[4], опыт работы по организации и безопасности дорожного движения (не менее трех лет), наличие соответствующих сертификатов и свидетельств об окончании курсов обучения по проведению аудита безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах.
Примечание - Допускается устанавливать дополнительные требования к участникам закупок отдельных видов товаров, работ и услуг на основании постановлений Правительства Российской Федерации, регулирующих вопросы процедуры закупок. Перечень таких дополнительных требований должен содержаться в извещении или в конкурсной документации.
5.2 Если участник закупки не соответствует вышеуказанным требованиям, то в любой момент до заключения госконтракта он может быть отстранен от закупки или от заключения с ним контракта. Такие же последствия наступают, если выяснится, что участник закупки предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям. Кроме того, Заказчик отказывается от исполнения уже заключенного контракта, если обнаруживает, что участник закупки не соответствует установленным документацией о закупке требованиям к участникам процедуры закупки или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии таким требованиям, что позволило ему стать победителем процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
6. Рекомендации к требованиям
по квалификационным документам
6.1 Требования к квалификационным документам определяются действующим законодательством Российской Федерации
[2].
6.2 Заказчик аудита разрабатывает документацию по предварительному квалификационному отбору, которая утверждается комиссией.
6.3 Обеспечивается соответствие сведений, содержащихся в документации по предварительному квалификационному отбору, указанным в извещении о проведении закупочной процедуры.
6.4 Документация по предварительному квалификационному отбору содержит:
- требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в предварительном квалификационном отборе и исчерпывающие инструкции по ее заполнению;
- основные сведения о требованиях к работам и услугам (их техническим, функциональным, качественным и иным характеристикам, срокам и условиям поставки, выполнения, оказания и тому подобное) и условиям договора, которые будут в дальнейшем установлены в закупочной документации при проведении дальнейшей процедуры закупки;
- перечень лотов, предельную стоимость лотов;
- перечень и содержание обязательств участника по отношению к заказчику аудита;
- форму согласия участника с обязательствами по отношению к заказчику аудита, принимаемыми в связи с участием в квалификационном отборе (данное согласие может быть включено в текст письма-заявки на участие в квалификационном отборе, подаваемом в составе заявки);
- требования к сумме и условиям обеспечения исполнения обязательств в связи с участием в квалификационном отборе (если установлено);
- квалификационные требования к участникам и порядок подтверждения соответствия этим требованиям;
- порядок и срок отзыва заявок на участие в квалификационном отборе, порядок внесения изменений в такие заявки;
- формы, порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам квалификационного отбора разъяснений положений документации по квалификационному отбору;
- порядок, дату начала и дату окончания срока подачи и вскрытия заявок на участие в квалификационном отборе;
- критерии и порядок отбора участников квалификационного отбора;
- указание на возможные сроки проведения дальнейшей процедуры закупки по результатам квалификационного отбора и период действия результатов квалификационного отбора.
7. Критерии и подкритерии оценки конкурсных заявок
на участие в конкурсе и величины значимости
этих критериев
7.1 В соответствии с
постановлением Правительства Российской Федерации N 1085 от 28.11.2013 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
[5] критериями оценки заявок на участие в работах по аудиту являются следующие:
а) нестоимостные:
1) качественные и функциональные характеристики объекта конкурса, учитывающие качество выполнения работ, объемы, методы и способы ее исполнения;
2) квалификация участников конкурса, связанная с опытом участника конкурса по выполнению работ сопоставимого характера и объема, обладание соответствующей репутацией, наличие высшего и средне-технического образования и соответствующих сертификатов и свидетельств об окончании курсов повышения квалификации на право заниматься аудиторской деятельностью, а также наличие финансовых и материальных ресурсов, компьютерных программ, оборудования и приборов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании;
б) стоимостные:
1) цена государственного контракта.
7.2 Оценка конкурсных заявок осуществляется в соответствии с критериями, их содержанием и значимостью в оценочных единицах - баллах.
7.3 В соответствии с
частью 8 статьи 32 N 44-ФЗ от 05.04.2013
[1] и
Постановления Правительства Российской Федерации N 1085 от 28.11.2013
[5] установлены рекомендуемые величины значимости критериев оценки участников конкурса на проведение аудита безопасности дорожного движения, значения которых приведены в таблице 1.
Таблица 1
Рекомендуемые величины значимости критериев оценки
N п/п | Критерии оценки конкурсных заявок | Величина значимости критериев оценки конкурсных заявок, баллы | Величина значимости показателя, Кзнач. |
Нестоимостные критерии оценки |
1 | Качественные и функциональные характеристики объекта конкурса, учитывающие качество выполнения работ, объемы, методы и способы ее исполнения. | 40 | 0,4 |
2 | Квалификация участников конкурса, связанная с опытом участника конкурса по выполнению работ сопоставимого характера и объема, обладание соответствующей репутацией, наличие высшего и средне-технического образования и соответствующих сертификатов и свидетельств об окончании курсов повышения квалификации на право заниматься аудиторской деятельностью, а также наличие финансовых и материальных ресурсов, компьютерных программ, оборудования и приборов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании | 30 |
2.1 | Опыт выполнения участником конкурса в качестве генподрядчика аналогичных предмету конкурса работ по аудиту при проектировании, строительстве и эксплуатации автомобильных дорог за последние 3 (три) года, предшествующих дате окончания подачи заявок на участие в конкурсе, сопоставимых по объему и виду работам на заключение государственного контракта, по выполнению которых проводится настоящий конкурс (аналогичными работами считаются работы по проведению аудита при проектировании, строительстве и эксплуатации автомобильных дорог), которые заключены и исполнены. | 10 | 0,10 |
2.2 | Наличие у участника конкурса дипломированных сотрудников и сотрудников, имеющих соответствующие сертификаты на право заниматься аудиторской деятельностью и стаж работы по специальности. | 10 | 0,10 |
2.3 | Наличие у участника конкурса специализированного программного обеспечения по анализу и назначению мероприятий по повышению и проведению экспертной оценки влияния дорожных условий, а также технологического сертифицированного оборудования, в том числе ходовых дорожных лабораторий и приборов. | 10 | 0,10 |
| Всего: | 70 |
Стоимостные критерии оценки |
3 | Цена государственного контракта | 30 | 0,30 |
| Всего: | 30 |
| Итого: | 100 |
7.4 Оценка конкурсных заявок проводится путем суммирования баллов, определенных отдельно по каждому критерию (качественно-функциональному, квалификационному и ценовому), и рассчитывается по следующей формуле (1):
ИОКЗi = БОЦФi + БОККi + БОЦКi. (1)
7.5 Для показателей по нестоимостному критерию допускается следующая шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая балльные интервалы их изменения (таблица 2).
Таблица 2
Рекомендованная шкала предельных величин значимости
показателей по нестоимостному критерию оценки
участников конкурса
N п/п | Показатели оценки заявок на участие в конкурсе | Величины значимости, баллы |
1 | Качественные и функциональные характеристики объекта конкурса |
1.1 | Наличие в составе конкурсной заявки развернутого предложения о качестве и процедуре выполнения работ по аудиту, представленного в полном объеме с указанием методов и способов исполнения всех обязательств, в соответствии с пунктом "..." Технического задания. | Кi = 100 |
1.2 | Наличие в составе конкурсной заявки предложения о качестве и процедуре выполнения работ по аудиту, представленного в неполном объеме с указанием методов и способов исполнения не всех обязательств в соответствии с пунктом "..." Технического задания. | Кi = 50 |
1.3 | В составе конкурсной заявки отсутствует развернутое предложение о качестве работ по аудиту или представлено только согласие выполнить работы в соответствии с требованиями Технического задания, в том числе в виде указания на то, что Исполнитель выполнит работы надлежащим образом, или в представленном предложении о качестве работ отсутствуют указания на методы и способы исполнения обязательств. | Кi = 0 |
2 | Квалификация участников конкурса |
2.1 | Опыт выполнения участником конкурса в качестве генподрядчика аналогичных предмету конкурса работ по аудиту при проектировании, строительстве и эксплуатации автомобильных дорог за последние 3 (три) года, предшествующих дате окончания подачи заявок на участие в конкурсе, сопоставимых по объему и виду работам, на заключение государственного контракта по выполнению которых проводится настоящий конкурс (аналогичными работами считаются работы по проведению аудита при проектировании, строительстве и эксплуатации автомобильных дорог), которые заключены и исполнены. При этом в составе конкурсной заявки должна быть представлена информация в виде приложенных копий подтверждающих документов по аналогично предмету конкурса выполненным работам (копии государственных контрактов (договоров) с указанием номера и даты его заключения, номера реестровой записи в единой информационной системе - www.zakupki.gov.ru, наименование Заказчика, стоимость выполненных работ, оформленных актов приемки-сдачи выполненных работ по рекомендуемой форме в Приложении N "..." к Конкурсной документации). | Опыт участника конкурса по проведению аудита при проектировании, строительстве и эксплуатации автомобильных дорог: - Кi: отсутствие объектов - 0; - Кi: 1 - 3 объекта - 20; - Кi: 4 - 6 объектов - 40; - Кi: 7 - 10 объектов - 60; - Кi: 11 - 14 объектов - 80; - Кi: 15 и более объектов - 100. |
2.2 | Наличие или отсутствие у участника конкурса дипломированных сотрудников и сотрудников, имеющих соответствующие сертификаты на право заниматься аудиторской деятельностью и стаж работы по специальности, с предоставлением копий документов, подтверждающих квалификацию сотрудников. При этом в составе конкурсной заявки должна быть представлена информация в виде приложенных копий подтверждающих документов о получении права заниматься аудиторской деятельностью. | - Кi: Сотрудники, не имеющие подтверждающих документов, стаж работы менее 5 лет - 0; - Кi: Сотрудники не имеющие сертификата на право заниматься аудиторской деятельностью, стаж работы более 5 лет - 25; - Кi: Сотрудники, имеющие сертификаты на право заниматься аудиторской деятельностью - 50; - Кi: Сотрудники, имеющие дипломы д.т.н. и/или к.т.н. - 75; - Кi: Сотрудники, имеющие дипломы д.т.н. и/или к.т.н. и сертификаты на право заниматься аудиторской деятельностью - 100. |
2.3 | Наличие у участника конкурса специализированного программного обеспечения по анализу и назначению мероприятий по повышению БДД и проведению экспертной оценки влияния дорожных условий, а также технологического сертифицированного оборудования, в том числе ходовых дорожных лабораторий и приборов. При этом в составе конкурсной заявки должна быть представлена информация в виде приложенных копий, подтверждающих документов о поверке оборудования на момент проведения конкурса в соответствии с действующими техническими нормами Российской Федерации. | - Кi: Специализированные программное обеспечение и технологическое сертифицированное оборудование отсутствуют - 0; - Кi: Специализированные программное обеспечение и технологическое сертифицированное оборудование присутствуют - 100. |
7.6 Оценка конкурсных заявок по качественно-функциональному критерию осуществляется по следующей формуле (2):

(2)
где

- оценка предложения i-ого участника закупки по показателю качества выполнения работ, заявка которого оценивается по соответствующему показателю, баллы;
К
знач. - значение значимости критерия, учитывающего качество работы участника конкурса в долях процента в соответствии с табличным значением, приведенным в
таблице 1.
7.7 Оценка конкурсных заявок по квалификационному критерию осуществляется путем суммирования баллов, определенных отдельно по опыту участника конкурса, наличию дипломированных сотрудников и специализированного оборудования, программ и приборов, рассчитывается по следующей формуле (3):
БОККi = БККопытi + БККсертi + БККоборi, (3)
где БККопытi - балльная оценка конкурсной заявки по квалификационному показателю, учитывающему опыт работ i-ого участника в баллах;
БККсертi - балльная оценка конкурсной заявки по квалификационному показателю, учитывающему наличие сертификатов на право заниматься аудиторской деятельностью и стаж работы i-ого участника в баллах;
БККоборi - балльная оценка конкурсной заявки по квалификационному показателю, учитывающему наличие специализированного программного обеспечения, оборудования и приборов i-ого участника в баллах.
7.8 Количество баллов, присуждаемых заявке по показателю, учитывающему опыт работы i-ого участника, определяется по формуле (4):

(4)
где

- оценка предложения i-ого участника закупки по подкритерию опыта работы, заявка которого оценивается по соответствующему показателю, баллы;
К
знач. - значение значимости критерия, учитывающего опыт работы участника конкурса в долях процента в соответствии с табличным значением, приведенным в
таблице 1.
7.9 Количество баллов, присуждаемых заявке по показателю, учитывающему наличие сертификатов на право заниматься аудиторской деятельностью и стажа работы, определяется по формуле (5):

(5)
где

- оценка предложения i-ого участника закупки по показателю, учитывающему наличие сертификатов на право заниматься аудиторской деятельностью и стаж работы, заявка которого оценивается по соответствующему показателю, баллы;
К
знач. - значение значимости критерия, учитывающего наличие сертификатов на право заниматься аудиторской деятельностью и стаж работы в долях процента в соответствии с табличным значением, приведенным в
таблице 1.
7.10 Количество баллов, присуждаемых заявке по показателю, учитывающему наличие специализированного программного обеспечения, оборудования и приборов, определяется по формуле (6):

(6)
где

- оценка предложения i-ого участника закупки по показателю, учитывающему наличие специализированного программного обеспечения, оборудования и приборов, заявка которого оценивается по соответствующему показателю, баллы;
К
знач. - значение значимости критерия, учитывающего наличие специализированного программного обеспечения, оборудования и приборов в долях процента в соответствии с табличным значением, приведенным в
таблице 1.
7.11 Количество баллов, присуждаемых по ценовому критерию ("цена государственного контракта"), определяется в соответствии с
п. 16 раздела II Постановления Правительства Российской Федерации N 1085 от 28.11.2013
[5] (приложение А).
7.12 Результаты рассмотрения и оценки конкурсных заявок фиксируются в итоговой таблице протокола по форме, приведенной в таблице 3.
Таблица 3
Рекомендуемая форма заполнения итоговых результатов
оценки конкурсных заявок
Рейтинг участника | Наименование участника | Оценки заявок на участие в конкурсе с учетом значимости критерия | Итоговый результат оценки конкурсной заявки, ИОКЗ, баллы |
Критерий 1. Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта конкурса, БОЦФ, баллы | Критерий 2. Квалификация участника конкурса, БОКК, баллы | Критерий 3. Цена контракта, БОЦК, баллы |
1 | | БОКФ1 | БОКК1 | БОЦК1 | ИОКЗ1 |
2 | | БОКФ2 | БОКК2 | БОЦК2 | ИОКЗ2 |
... | | ... | ... | ... | ... |
n | | БОКФi | БОККi | БОЦКi | ИОКЗi |
Примечание - Рейтинг представляет собой оценку в баллах, получаемую по результатам оценки по критериям. Дробное значение рейтинга округляется до двух десятичных знаков после запятой. |
7.13 Победителем конкурса признается тот участник, который предложил лучшие условия исполнения технического задания государственного контракта на основе критериев и показателей и по результатам итоговой оценки имеет первый номер.
Примечание - В случае, если в нескольких конкурсных заявках содержатся одинаковые условия исполнения технического задания, отдается предпочтение конкурсной заявке, которая поступила ранее других, содержащих такие условия.
7.14 Пример расчета оценки конкурсных заявок на участие в конкурсе при проведении работ по аудиту приведен в
приложении Б.
7.15 Подтверждение квалификации трудовых ресурсов осуществляется в соответствии с формой, представленной в
приложении В, и является неотъемлемой частью конкурсной заявки.
ОЦЕНКА КОНКУРСНОЙ ЗАЯВКИ ПО ЦЕНОВОМУ КРИТЕРИЮ
("ЦЕНА ГОСУДАРСТВЕННОГО КРИТЕРИЯ")
А.1 Количество баллов, присуждаемых по ценовому критерию ("цена государственного контракта") для случая, если Цmin > 0, определяется по формуле (А.1):

(А.1)
где Цi - предлагаемая цена государственного контракта в оцениваемой заявке i-ого участника, выраженная в натуральных единицах - в тысячах рублей;
Цmin - минимальная цена государственного контракта из всех заявок на участие в конкурсе, выраженная в натуральных единицах - в тысячах рублей;
К
знач. - значение ценового критерия в долях процента в соответствии с табличным значением, приведенным в
таблице 1 настоящих Рекомендаций.
А.2 Количество баллов, присуждаемых по ценовому критерию ("цена государственного контракта") для случая, если Цmin < 0, определяется по формуле (А.2):

(А.2)
где Цmax - максимальная цена государственного контракта из всех заявок на участие в конкурсе, выраженная в натуральных единицах - в тысячах рублей.
Примечание - При оценке заявок по критерию "цена государственного контракта" лучшим условием исполнения государственного контракта по указанному критерию признается предложение участника конкурса с наименьшей ценой.
| | ИС МЕГАНОРМ: примечание. Название приложения дано в соответствии с официальным текстом документа. | |
ПРИМЕР РАСЧЕТА ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ
В КОНКУРСЕ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ РАБОТ ПО АУДИТУ
Б.1 На участие в конкурсе было подано 5 конкурсных заявок.
| | ИС МЕГАНОРМ: примечание. В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: пункт 8.4 отсутствует. Возможно, имеется в виду пункт 7.4. | |
| | ИС МЕГАНОРМ: примечание. В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: раздел 8 отсутствует. Возможно, имеется в виду раздел 7. | |
Б.2 Члены Конкурсной комиссии в соответствии с
8.4,
таблицей 2 раздела 8 настоящих Рекомендаций осуществляют оценку конкурсной заявки по качественно-функциональному и квалификационному критерию для каждого участника конкурса с присвоением баллов по каждому показателю, результаты которой заносят в таблицу Б.1.
Таблица Б.1
Результаты присуждения балльной оценки членами Конкурсной
комиссии конкурсным заявкам по качественно-функциональному
и квалификационному показателю в баллах
Оценка членов конкурсной комиссии | Наименование организации |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Качественные и функциональные характеристики объекта конкурса |
| Качественные и функциональные характеристики объекта конкурса, учитывающие качество выполнения работ по аудиту, связанных с объемом, методов и способов их исполнения. |
Иванов Г.С. | 100 | 0 | 50 | 50 | 0 |
Петров Р.К. | 100 | 0 | 50 | 50 | 0 |
Хвостов Е.Р. | 100 | 0 | 50 | 50 | 0 |
Селезнев А.П. | 100 | 0 | 50 | 50 | 0 |
Итоговый балл | 100 | 0 | 50 | 50 | 0 |
Квалификация участников конкурса |
| Опыт выполнения участником конкурса в качестве генподрядчика аналогичных предмету конкурса работ по аудиту при проектировании, строительстве и эксплуатации автомобильных дорог за последние 3 (три) года, предшествующих дате окончания подачи заявок на участие в конкурсе, сопоставимых по объему и виду работам, на заключение государственного контракта по выполнению которых проводится настоящий конкурс (аналогичными работами считаются работы по проведению аудита при проектировании, строительстве и эксплуатации автомобильных дорог), которые заключены и исполнены. |
Иванов Г.С. | 20 | 40 | 80 | 60 | 20 |
Петров Р.К. | 20 | 40 | 80 | 60 | 20 |
Хвостов Е.Р. | 20 | 40 | 80 | 60 | 20 |
Селезнев А.П. | 20 | 40 | 80 | 60 | 20 |
Итоговый балл | 20 | 40 | 80 | 60 | 20 |
| Наличие у участника конкурса дипломов об образовании и соответствующие сертификаты на право заниматься аудиторской деятельностью и стажа работы по специальности. |
Иванов Г.С. | 0 | 50 | 25 | 75 | 100 |
Петров Р.К. | 0 | 50 | 25 | 75 | 100 |
Хвостов Е.Р. | 0 | 50 | 25 | 75 | 100 |
Селезнев А.П. | 0 | 50 | 25 | 75 | 100 |
Итоговый балл | 0 | 50 | 25 | 75 | 100 |
| Наличие у участника конкурса специализированного программного обеспечения по анализу и назначению мероприятий по повышению безопасности дорожного движения и проведению экспертной оценки влияния дорожных условий, а также технологического сертифицированного оборудования, в том числе ходовых дорожных лабораторий и приборов. |
Иванов Г.С. | 0 | 100 | 0 | 100 | 0 |
Петров Р.К. | 0 | 100 | 0 | 100 | 0 |
Хвостов Е.Р. | 0 | 100 | 0 | 100 | 0 |
Селезнев А.П. | 0 | 100 | 0 | 100 | 0 |
Итоговый балл | 0 | 100 | 0 | 100 | 0 |
| | ИС МЕГАНОРМ: примечание. В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: пункты 8.5 - 8.9 отсутствуют. Возможно, имеются в виду пункты 7.5 - 7.9. | |
| | ИС МЕГАНОРМ: примечание. В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: раздел 8 отсутствует. Возможно, имеется в виду раздел 7. | |
Б.3 Члены конкурсной комиссии в соответствии с
8.5 -
8.9,
таблицей 1 раздела 8 настоящих Рекомендаций осуществляют итоговый расчет балльной оценки по качественно-функциональному и квалификационному критерию с учетом их значимости в баллах, результаты которой заносят в таблицу Б.2.
Таблица Б.2
Итоговые результаты балльной оценки
по качественно-функциональному и квалификационному критерию
с учетом их значимости в баллах
Оценка членов конкурсной комиссии | Наименование организации |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Качественные и функциональные характеристики объекта конкурса |
| Качественные и функциональные характеристики объекта конкурса, учитывающие качество выполнения работ по аудиту, связанных с объемом, методов и способов их исполнения. |
Иванов Г.С. | 40 | 0 | 20 | 20 | 0 |
Петров Р.К. | 40 | 0 | 20 | 20 | 0 |
Хвостов Е.Р. | 40 | 0 | 20 | 20 | 0 |
Селезнев А.П. | 40 | 0 | 20 | 20 | 0 |
Итоговый балл | 40 | 0 | 20 | 20 | 0 |
Квалификация участников конкурса |
| Опыт выполнения участником конкурса в качестве генподрядчика аналогичных предмету конкурса работ по аудиту при проектировании, строительстве и эксплуатации автомобильных дорог за последние 3 (три) года, предшествующих дате окончания подачи заявок на участие в конкурсе, сопоставимых по объему и виду работам, на заключение государственного контракта по выполнению которых проводится настоящий конкурс (аналогичными работами считаются работы по проведению аудита при проектировании, строительстве и эксплуатации автомобильных дорог), которые заключены и исполнены. |
Иванов Г.С. | 2 | 4 | 8 | 6 | 2 |
Петров Р.К. | 2 | 4 | 8 | 6 | 2 |
Хвостов Е.Р. | 2 | 4 | 8 | 6 | 2 |
Селезнев А.П. | 2 | 4 | 8 | 6 | 2 |
Итоговый балл | 2 | 4 | 8 | 6 | 2 |
| Наличие у участника конкурса дипломированных сотрудников и сотрудников, имеющих соответствующие сертификаты на право заниматься аудиторской деятельностью и стаж работы по специальности. |
Иванов Г.С. | 0 | 5 | 2,5 | 7,5 | 10 |
Петров Р.К. | 0 | 5 | 2,5 | 7,5 | 10 |
Хвостов Е.Р. | 0 | 5 | 2,5 | 7,5 | 10 |
Селезнев А.П. | 0 | 5 | 2,5 | 7,5 | 10 |
Итоговый балл | 0 | 5 | 2,5 | 7,5 | 10 |
| Наличие у участника конкурса специализированного программного обеспечения по анализу и назначению мероприятий по повышению и проведению экспертной оценки влияния дорожных условий, а также технологического сертифицированного оборудования, в том числе ходовых дорожных лабораторий и приборов. |
Иванов Г.С. | 0 | 10 | 0 | 10 | 0 |
Петров Р.К. | 0 | 10 | 0 | 10 | 0 |
Хвостов Е.Р. | 0 | 10 | 0 | 10 | 0 |
Селезнев А.П. | 0 | 10 | 0 | 10 | 0 |
Итоговый балл | 0 | 10 | 0 | 10 | 0 |
Б.4 Члены Конкурсной комиссии по результатам вскрытия конвертов формируют сводную таблицу, где для каждого участника конкурса заносятся представленные данные с оценкой ценового критерия при начальной цене 1500250 руб. (таблица Б.3).
Таблица Б.3
Заявленная цена участниками конкурса
Наименование организации | Заявленная цена участника конкурса, руб. |
1 | 1420100,00 |
2 | 1380400,00 |
3 | 1500250,00 |
4 | 1480040,00 |
5 | 1295750,00 |
Б.5 Члены Конкурсной комиссии в соответствии с
приложением А и
таблицей 1 настоящих Рекомендаций осуществляют расчет балльной оценки по ценовому критерию с учетом величины значимости для каждого участника конкурса, результаты которой заносят в таблицу Б.4.
Таблица Б.4
Результаты балльной оценки конкурсных заявок
по ценовому критерию с учетом величины значимости
Оценка членов конкурсной комиссии | Наименование организации |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
| Цена государственного контракта |
Иванов Г.С. | 27,0 | 28,16 | 25,91 | 26,26 | 30,00 |
Петров Р.К. | 27,0 | 28,16 | 25,91 | 26,26 | 30,00 |
Хвостов Е.Р. | 27,0 | 28,16 | 25,91 | 26,26 | 30,00 |
Селезнев А.П. | 27,0 | 28,16 | 25,91 | 26,26 | 30,00 |
Итоговый балл | 27,0 | 28,16 | 25,91 | 26,26 | 30,00 |
| | ИС МЕГАНОРМ: примечание. В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: пункт 8.3 раздела 8 отсутствует. Возможно, имеется в виду пункт 7.3 раздела 7. | |
Б.6 Члены конкурсной комиссии в соответствии с
8.3 раздела 8 настоящих Рекомендаций осуществляют расчет итоговой балльной оценки по ценовому и качественно-функциональному и квалификационному критериям для каждого участника конкурса с учетом рейтинга, результаты которой заносят в таблицу Б.5.
Таблица Б.5
Итоговые результаты балльной оценки по ценовому,
качественно-функциональному и квалификационному критериям
Рейтинг участника | Наименование участника | Оценки заявок на участие в конкурсе с учетом значимости критерия | Итоговый результат оценки конкурсной заявки, ИОКЗ, баллы |
Критерий 1. Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта конкурса, БОЦФ, баллы | Критерий 2. Квалификация участника конкурса, БОКК, баллы | Критерий 3. Цена контракта, БОЦК, баллы |
I | 4 | 20 | 23,50 | 26,26 | 69,76 |
II | 1 | 40 | 2,00 | 27,00 | 69,00 |
III | 3 | 20 | 10,50 | 25,91 | 56,41 |
IV | 2 | 0 | 19,00 | 28,16 | 47,16 |
V | 5 | 0 | 12,00 | 30,00 | 42,00 |
| | ИС МЕГАНОРМ: примечание. В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: таблица 5 отсутствует. Возможно, имеется в виду таблица Б.5. | |
Согласно данным
таблицы 5 победителем конкурса признана конкурсная заявка N 4, набравшая 69,76 балла.
ФОРМА ДЛЯ ПОДАЧИ СВЕДЕНИЙ О КВАЛИФИКАЦИИ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ
Форма для указания сведений о квалификации трудовых ресурсов к Приложению N "..." к конкурсной заявке на участие в конкурсе.
Квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов) |
N п/п | Ф.И.О. | Место работы, должность | Специальность и квалификация в соответствии с базовым (дополнительным) образованием | Опыт выполнения аналогичных работ (указать работы) | Подтверждение наличия ответственных исполнителей по аналогичным работам с указанием номера приказа о назначении, сертификата на право заниматься аудиторской деятельностью |
1 | | | | | |
2 | | | | | |
3 | | | | | |
... | | | | | |
n | | | | | |
Примечание - Непредставление в составе конкурсной заявки информации и документов в соответствии с настоящей формой является основанием для отклонения такой конкурсной заявки.
Руководитель организации
(или уполномоченный представитель) ____________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
| Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". |
| Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц". |
| Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ. |
| Федеральный закон от 30.12.2008 N 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности". |
| Постановление Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". |
Руководитель организации-разработчика
Федеральное автономное учреждение
"Российский дорожный
научно-исследовательский институт"
(ФАУ "РОСДОРНИИ")
Генеральный директор
О.Н.ЯРОШ