Формула дана в соответствии с официальным текстом документа.
|
Уплотняющие механизмы
|
Толщина уплотняемого слоя в
см
|
Автотранспорт
|
25
|
Моторные катки весом 5
т
|
15
|
Кулачковые прицепные катки весом 5
т
|
15 - 20
|
Трамбующая плита весом 1,5
т
при падении с высоты 2
м
|
90
|
Пневматические и моторные трамбовки
|
20
|
Мощность шахты млн.
т
в в год
|
Наименование объектов и секций блоков
|
Характеристика земляных сооружений
|
Машины и механизмы
|
||||
для разработки грунта
|
для транспортирования грунта
|
для зачистки дна котлованов и траншей
|
для обратной засыпки
|
для уплотнения
|
|||
До 1,8
|
Блок главного ствола:
|
|
|
|
|
|
|
а) башенный копер
|
Котлован глубиной до 8
м
|
Экскаватор Э-652А или Э-1004А, оборудованный прямой лопатой
|
Автосамосвал МАЗ-305 или ЯАЗ-210Е
|
Бульдозер Д-271, частично вручную
|
Нижняя часть на высоте 2
м
- экскаватор Э-652А с грейфером, верхняя часть - бульдозер Д-271
|
Виброударные трамбовки ВУТ-5 или ВУТ-4
|
|
б) секция технологического комплекса
|
Котлован с уступами глубиной 3 - 5
м
|
Экскаватор Э-652А с прямой лопатой
|
Автосамосвал МАЗ-305
|
Экскаватор Э-158
|
Экскаватор Э-652А с грейфером
|
Пневмотрамбовки ТР-1 или виброплита Д-604
|
|
Блок вспомогательного ствола:
|
|
|
|
|
|
|
|
а) башенный копер
|
Котлован глубиной до 8
м
|
Экскаватор Э-652А с драглайном. Экскаватор Э-652А или Э-653А, оборудованный прямой лопатой
|
Автосамосвал МАЗ-305 или ЯАЗ-210Е
|
То же
|
Нижняя часть на высоте 2
м
- экскаватор Э-652А с грейфером, остальная часть - бульдозер Д-271
|
Виброударные трамбовки ВУТ-5 или ВУТ-4
|
|
б) секция технологического комплекса
|
Котлован с уступами глубиной до 5
м
|
Экскаватор Э-652А с драглайном. Экскаватор Э-652А или Э-653А с прямой лопатой
|
Автосамосвал МАЗ-305 или ЯАЗ-210Е
|
Экскаватор Э-158
|
Нижняя часть - экскаватор Э-652А с грейфером, подколонники - бульдозер Д-271
|
Виброударные трамбовки ВУТ-5 и ВУТ-4
|
|
в) механическая мастерская, склады
|
Отдельные котлованы под каждый фундамент глубиной до 2 - 3
м
|
Экскаватор Э-303
|
Автосамосвал
МАЗ-305
|
То же
|
Экскаватор Э-652А с грейфером или бульдозер Д-159Б
|
Пневмотрамбовки ТР-1 или виброплита Д-604
|
|
Административно-бытовой комбинат:
|
|
|
|
|
|
|
|
а) с цокольным этажом
|
Котлован глубиной до 3
м
|
Экскаватор Э-652А с прямой лопатой
|
То же
|
Бульдозер Д-271
|
То же
|
То же
|
|
б) без цокольного этажа
|
Котлованы под каждый фундамент глубиной до 2
м
|
Экскаватор Э-303
|
"
|
Бульдозер Д-159Б
|
"
|
"
|
|
Более 1,8
|
Блок главного ствола:
|
|
|
|
|
|
|
а) башенный копер
|
Котлован глубиной до 10
м
|
Экскаватор Э-653А или Э-10011А с прямой лопатой
|
Автосамосвал
МАЗ-305 или ЯАЗ-210Е
|
Бульдозер Д-271, частично вручную
|
Нижняя часть на высоте 2
м
- экскаватор Э-652А с грейфером, остальная часть - бульдозер Д-271
|
Виброударные трамбовки ВУТ-5 или ВУТ-4
|
|
б) секция технологического комплекса
|
Котлован с уступами глубиной до 6
м
(роется одновременно с котлованом под башенный копер)
|
Экскаватор Э-652А или Э-653А с прямой лопатой
|
То же
|
Экскаватор Э-158
|
Нижняя часть - экскаватор Э-652А с грейфером, подколонники - бульдозер Д-271
|
То же
|
|
Блок вспомогательного ствола:
|
|
|
|
|
|
|
|
а) башенный копер
|
Котлован глубиной до 8
м
|
Экскаватор Э-652А или Э-653А с прямой лопатой
|
Автосамосвал МАЗ-305 или ЯАЗ-210Е
|
Бульдозер Д-159Б
|
Нижняя часть на высоте 2
м
- экскаватор Э-652А с грейфером, остальная часть - бульдозер Д-271
|
Виброударные трамбовки ВУТ-5 или ВУТ-4
|
|
б) секция технологического комплекса
|
Котлован с уступами глубиной 3 - 5
м
|
Экскаватор Э-652А или Э-1004А с прямой лопатой
|
То же
|
Экскаватор Э-652 с прямолинейным движением ковша
|
Нижняя часть на высоте 2
м
- экскаватор Э-652А с грейфером, подколонники - бульдозер Д-271
|
То же
|
|
в) механическая мастерская, склады
|
Траншеи глубиной до 3 - 4
м
вдоль осей колонн с шагом 6
м
|
Экскаватор Э-652А с обратной лопатой
|
Автосамосвал МАЗ-305
|
Экскаватор Э-158
|
Бульдозер Д-271
|
Виброплита Д-604 или Д-605
|
|
Административно-бытовой комбинат:
|
|
|
|
|
|
|
|
а) с цокольным этажом
|
Котлован глубиной до 4
м
|
Экскаватор Э-652А или Э-653А с прямой лопатой
|
То же
|
Бульдозер Д-271
|
То же
|
Электрические трамбовки виброударного действия С-690А
|
|
б) без цокольного этажа
|
Траншеи глубиной до 3 - 4
м
вдоль осей колонн с шагом 6
м
|
Экскаватор Э-302 или Э-652А с обратной лопатой
|
"
|
Экскаватор Э-158
|
"
|
То же
|
|
Котельная
|
Траншеи глубиной до 3 - 4
м
вдоль осей колонн с шагом 6
м
|
Экскаватор Э-302 или Э-652А с обратной лопатой
|
Автосамосвал МАЗ-305
|
Экскаватор Э-158
|
Бульдозер Д-271
|
Электрические трамбовки виброударного действия С-690А
|
|
Отстойник шахтных вод
|
Котлован глубиной до 6
м
|
Экскаватор Э-652А или Э-653А с прямой лопатой
|
Автосамосвал МАЗ-305 или ЯАЗ-210Е
|
Бульдозер Д-271
|
То же
|
То же
|
|
Здание вентиляторов с вентиляционными каналами
|
Котлован сложной формы глубиной до 5 - 7
м
|
Экскаватор Э-1004А с обратной лопатой
|
То же
|
Экскаватор Э-652А с прямолинейным движением ковша
|
"
|
"
|
|
Резервуар запаса воды
|
Котлован круглой формы глубиной до 5
м
|
Экскаватор Э-652А с драглайном. Экскаватор Э-652А или Э-653А с прямой лопатой
|
"
|
Бульдозер Д-271
|
"
|
"
|
Здания и сооружения
|
Наименование процессов
|
|||||
разработка грунта
|
перемещение грунта
|
доработка грунта в котлованах и траншеях
|
обратная засыпка грунта
|
|||
объем земляных работ до 15 тыс.
м
3
|
объем земляных работ более 15 тыс.
м
3
|
засыпка
|
уплотнение
|
|||
Блок углеприемного устройства (ямы приема привозных углей глубиной 12
м
)
|
Экскаватор Э-1004А (Э-1252) - с драглайном емкостью 1
м
3
или Э-652А с прямой лопатой емкостью 0,65
м
3
|
-
|
На расстояние до 50
м
для обратной засыпки бульдозером Д-271. Автомобили-самосвалы МАЗ-305
|
Вручную. Подъем грунта на бровку экскаватором Э-1004А или Э-1252, оборудованным грейфером
|
Экскаватор Э-1004А (Э-1252) с грейфером до отметки - 7,2
м
. Выше - бульдозер Д-271
|
Нижняя часть и стесненные места - пневмотрамбовками ТР-6 с компрессором КСЭ-6. Трамбовочные плиты весом 2,5 - 3
т
на экскаваторе Э-1004А
|
Шламовый бассейн
|
Экскаватор Э-652А с обратной лопатой или драглайном емкостью 0,65
м
3
|
Экскаватор Э-1004А (Э-1252) с обратной лопатой или драглайном емкостью 1
м
3
|
Автомобили-самосвалы МАЗ-305 или ЯАЗ-210Е
|
Бульдозер Д-159Б, подъем грунта на бровку экскаватором с грейфером или крановым оборудованием в бадьях
|
Бульдозер Д-271 или Д-159Б
|
Электрические вибротрамбовочные машины ВТМ-2. Пневмотрамбовки ТР-6 с компрессором КСЭ-6
|
Главный корпус многоэтажного типа
|
Экскаватор Э-652А с прямой или обратной лопатой емкостью 0,65 - 0,5
м
3
|
Экскаватор Э-1004А или Э-1252 с драглайном емкостью 1
м
3
. Экскаватор Э-652А с прямой лопатой емкостью 0,65
м
3
|
В отвал бульдозером Д-271 (на расстояние до 60
м
). Автомобили-самосвалы МАЗ-305
|
Бульдозер Д-159 с выдачей грунта экскаватором Э-652
|
Экскаватор Э-1004А или Э-1252 с грейфером; бульдозеры Д-271 и Д-159Б
|
Трамбовочные плиты весом 2,5 - 3
т
на экскаваторе Э-1004А или Э-1252. Электрические вибротрамбовочные машины ВТМ-2 и пневмотрамбовки ТР-6 с компрессором КСЭ-6
|
Дозировочно-аккумулирующие бункера
|
Экскаватор Э-652А с драглайном или прямой лопатой емкостью 0,65
м
3
|
Экскаватор Э-1004А или Э-1252 с драглайном емкостью 1
м
3
|
Автомобили-самосвалы ЯАЗ-210Е
|
Бульдозер Д-159Б - подъем грунта экскаватором Э-1004А (Э-1252)
|
Бульдозеры Д-271 и Д-159Б
|
Электрические вибротрамбовочные машины ВТМ-2 и пневмотрамбовки ТР-6 с компрессором КСЭ-6
|
Главные корпуса павильонного и антресольного типа
|
Экскаватор Э-652А с прямой или обратной лопатой емкостью 0,65 - 0,5
м
3
|
Экскаватор Э-1004А или Э-1252 с драглайном или прямой лопатой емкостью 1
м
3
.
Экскаватор Э-652А с прямой лопатой емкостью 0,65
м
3
|
В отвал бульдозером Д-271 (на расстояние до 6
м
). Автомобили-самосвалы МАЗ-305 или ЯАЗ-210Е
|
Бульдозер Д-159Б с выдачей грунта экскаватором Э-652А (Э-1252)
|
Экскаватор Э-1004А или Э-1252 с грейфером. Бульдозеры Д-271 и Д-159Б
|
Электрические вибротрамбовочные машины ВТМ-2 и пневмотрамбовки ТР-6 с компрессором КСЭ-6
|
Радиальные сгустители:
|
|
|
|
|
|
|
а) закрытого типа, глубина котлована до 6
м
|
Экскаватор Э-652А с драглайном или прямой лопатой емкостью 0,65
м
3
|
-
|
Автомобили-самосвалы МАЗ-305
|
Бульдозер Д-159Б - подъем грунта экскаватором Э-652; уплотнение катком Д-338
|
Бульдозеры Д-271 и Д-159Б. Экскаватор Э-652А с грейфером
|
Электрические вибротрамбовочные машины ВТМ-2 и пневмотрамбовки ТР-6 с компрессором КСЭ-6
|
б) открытого и закрытого типа
|
-
|
Экскаватор Э-1004А или Э-1252 с драглайном емкостью 1
м
3
|
То же
|
Бульдозер Д-159Б - подъем грунта экскаватором Э-1004А или Э-1252, уплотнение дна моторным катком Д-338 или Д-65
|
Бульдозеры Д-271 и Д-159Б. Экскаватор Э-1004А или Э-1252 с грейфером
|
То же
|
Мощность шахты в млн.
т
в год
|
Наименование объектов и секций блоков
|
Конструкция фундамента или подземной части сооружения
|
Рекомендуемые машины и механизмы
|
|
вариант I
|
вариант II
|
|||
До 1,8
|
Блок главного ствола:
|
|
|
|
а) башенный копер
|
Железобетонные стены по фундаментной плите; глубина заложения до 8
м
|
Башенный кран КБ-100 или МСК-5-20; опалубка стационарная
|
Автокран К-61 или гусеничный Э-304А; опалубка скользящая
|
|
б) секция технологического комплекса
|
Фундаменты стаканного типа; глубина заложения до 3
м
|
Автокран К-61 со стрелой длиной 11,75
м
или гусеничный кран Э-304А
|
Вибропитатель с вибролотками
|
|
Блок вспомогательного ствола:
|
|
|
|
|
а) башенный копер
|
Железобетонные стены по фундаментной плите; глубина заложения до 8
м
|
Башенный кран КБ-100 или МСК-5-20; опалубка стационарная
|
Автокран К-61 или гусеничный Э-304А; опалубка скользящая
|
|
б) секция технологического комплекса
|
Фундаменты стаканного типа с подколонниками; глубина заложения 3 - 5
м
|
Гусеничный кран МКГ-16 со стрелой длиной 18,5
м
или автокран К-109 со стрелой длиной 18
м
|
Вибропитатель с вибролотками
|
|
в) механическая мастерская, склады
|
Фундаменты стаканного типа; глубина заложения до 2 - 3
м
|
Автокран К-61 со стрелой 11,75
м
; гусеничные краны Э-304А или МКГ-16
|
Вибротранспортное оборудование (вибропитатель с вибролотками)
|
|
Административно-бытовой комбинат:
|
|
|
|
|
а) с цокольным этажом
|
Ленточные фундаменты
|
Автокран К-104 или гусеничный кран МКГ-16
|
Вибротранспортное оборудование (вибропитатель с вибролотками)
|
|
б) без цокольного этажа
|
Фундаменты стаканного типа; глубина заложения до 2
м
|
Автокран К-61 со стрелой длиной 11,75
м;
гусеничный кран Э-304А (при ширине здания до 18
м
)
|
Вибротранспортное оборудование
|
|
Более 1,8
м
|
Блок главного ствола:
|
|
|
|
а) башенный копер
|
Железобетонные стены по фундаментной плите; глубина заложения до 10
м
|
Башенный кран КБ-100 или МСК-5-20; опалубка стационарная
|
Автокран К-61 или гусеничный Э-304А; опалубка скользящая
|
|
б) секция технологического комплекса
|
Железобетонные фундаменты стаканного типа с подколонниками; глубина заложения до 5
м
|
Гусеничный кран МКГ-16 со стрелой длиной 18,5
м
или автокран К-104 со стрелой 18
м
|
Вибротранспортное оборудование
|
|
Блок вспомогательного ствола:
|
|
|
|
|
а) башенный копер
|
Железобетонные стены по фундаментной плите; глубина заложения до 8
м
|
Башенный кран КБ-100 или МСК-5-20; опалубка стационарная
|
Автокран К-61 или гусеничный Э-304А; опалубка скользящая
|
|
б) секция технологического комплекса
|
Железобетонные фундаменты стаканного типа с подколонниками; глубина заложения до 3
м
|
Автокран К-104 или гусеничный кран МКГ-16
|
Башенный кран МСК-5-20 (при бетонировании совместно с фундаментами копра)
|
|
в) механическая мастерская, склады
|
Железобетонные фундаменты стаканного типа; глубина заложения 3 - 4
м
|
То же
|
Вибротранспортное оборудование
|
|
Административно-бытовой комбинат:
|
|
|
|
|
а) с цокольным этажом
|
Железобетонные фундаменты стаканного типа с подколонниками; глубина заложения до 5
м;
стены подвала из крупных блоков
|
Автокран К-104 со стрелой 18
м
или гусеничный кран Э-1254
|
Башенный кран КБ-160.2 (при монтаже конструкций надземной части тем же краном)
|
|
б) без цокольного этажа
|
Железобетонные фундаменты стаканного типа; глубина заложения до 3
м
|
Автокран К-61 со стрелой 11,75
м
|
Вибротранспортное оборудование
|
|
Котельная
|
То же
|
Автокран К-61 со стрелой 11,75
м
или гусеничный кран Э-304А
|
То же
|
|
Отстойник шахтных вод
|
Железобетонное днище; стены толщиной 20 - 25
см
|
Автокран К-104 со стрелой длиной 18
м
или гусеничный кран Э-1254; опалубка стационарная
|
Автокран К-61 со стрелой длиной 11,75
м
(опалубка горизонтально-скользящая конструкции Донецкого Промстройниипроекта)
|
|
Здание вентиляторов с вентиляционными каналами
|
Фундаменты под здание стаканного типа; канал коробчатого сечения
|
Автокран К-104 со стрелой 18
м
или гусеничный кран МКГ-16
|
-
|
|
Резервуар запаса воды
|
Днище - железобетонная плита; стены круглые толщиной 20 - 25
см
|
То же
|
-
|
Текст дан в соответствии с официальным текстом документа.
|
Взамен ГОСТ 8734-58 Постановлением Госстандарта СССР от 13.10.1975 N 2604 с 01.01.1977 введен в действие
ГОСТ 8734-75
.
|
Сноска дана в соответствии с официальным текстом документа.
|
Здания и сооружения
|
Конструкции фундаментов или подземной части
|
Подача опалубки, арматуры и бетонной смеси на рабочее место и распределение бетонной смеси
|
|
подземная часть
|
наземная часть
|
||
Блок углеприемного устройства
|
Днище, стены ям привозных углей из монолитного железобетона
|
Гусеничный кран Э-1004А (Э-1254) со стрелой 23
м
; распределение бетона виброхоботом С-267 и виброжелобами
|
Гусеничный кран Э-1004А (или Э-1254)
|
Шламовый бассейн
|
Днище, стены бассейна из монолитного железобетона
|
Гусеничный кран Э-652А со стрелой 18
м
; горизонтально-скользящая опалубка; автокран К-104 или АК-75
|
Гусеничный кран Э-652А со стрелой 18
м
; автокран К-104 или АК-75
|
Радиальные сгустители:
|
Чаши радиальных сгустителей
|
Вибропитатели и виброжелоба. Гусеничный кран Э-1004А (Э-1254) со стрелой 23
м
|
Чаша радиального сгустителя - гусеничный кран Э-652А со стрелой 18
м
; вибропитатели и виброжелоба; два гусеничных крана Э-1004А (Э-1254) со стрелой 23
м
; центральная колонна и перекрытия - гусеничный кран СКГ-30
|
а) открытого типа
|
|||
б) закрытого "
|
|||
Главный корпус павильонного или антресольного типа
|
Столбчатые фундаменты под колонны каркаса и этажерок
|
Два гусеничных крана Э-652А со стрелой 18
м
|
Два башенных крана БК-300; мостовой кран 5 - 10
т
; гусеничный кран СКГ-25
|
Мощность шахты в млн.
т
в год
|
Объекты
|
Габариты здания в
м
|
Типовая секция в
м
|
Этажность
|
Наибольший вес элементов в
т
|
Рекомендуемые комплекты монтажных кранов
|
||
ширина
|
высота
|
вариант I
|
вариант II
|
|||||
До 1,8
|
Блок главного ствола:
|
|
|
|
|
|
|
|
а) секция технологического комплекса
|
18
|
20,7
|
9 x 6
|
3
|
6,55
|
Гусеничный кран МКГ-20
|
Пневмоколесный кран МКП-20
|
|
б) котельная
|
18
|
8,4
|
18 x 6
|
1
|
9,1
|
Пневмоколесный кран К-255
|
-
|
|
Блок вспомогательного ствола:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
а) секция технологического комплекса
|
48
|
7,2
|
18 x 6
|
1
|
6,55
|
Гусеничный кран МКГ-16 и пневмоколесный К-161
|
Гусеничный кран МКГ-16
|
|
б) механическая мастерская, склады
|
30
|
7,2
|
18 x 6
|
1
|
6,55
|
Гусеничный кран МКГ-16 и пневмоколесный К-161
|
Гусеничный кран МКГ-16
|
|
Административно-бытовой комбинат:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
а) с цокольным этажом
|
18
|
9,9
|
6 x 6
|
3
|
4,1
|
Два башенных крана МСК-5-20 или башенный кран КБ-160,2
|
То же, МКГ-20
|
|
б) без цокольного этажа
|
24
|
9,9
|
6 x 6
|
3
|
2,5
|
Гусеничный кран МКГ-20 и башенный МСК-3-5/20
|
То же
|
|
Более 1,8
|
Блок главного ствола:
|
|
|
|
|
|
|
|
секция технологического комплекса
|
24
|
30,5
|
6 x 6
|
4
|
11,5
|
То же и башенный кран
|
Гусеничный кран СКГ-30/10, оборудованный клювом 21
м
|
|
Блок вспомогательного ствола:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
а) секция технологического комплекса
|
30
|
7,2
|
6 x 6;
18 x 6
|
1
|
6,55
|
Гусеничный кран СКГ-25
|
Гусеничные краны СКГ-25 и Э-1254
|
|
б) механическая мастерская, склады
|
72
|
7,2
|
18 x 12
|
1
|
11,6
|
То же
|
То же
|
|
Административно-бытовой комбинат:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
а) с цокольным этажом
|
18
|
16,8
|
6 x 6
|
5
|
10
|
Башенный кран КБ-250 или БК-300
|
Башенные краны КБ-250 и МСК-5-20
|
|
б) без цокольного этажа
|
18
|
13,2
|
6 x 6
|
4
|
2,4
|
Башенный кран КБ-160.2
|
Башенный кран МСК-3-5/20 и гусеничный МКГ-20
|
Объекты
|
Габариты здания в
м
|
Наибольший вес сборных конструкций в
т
|
Наименование процессов
|
||||||
монтаж конструкций
|
разгрузка и складирование
|
||||||||
высота
|
ширина
|
краны
|
|||||||
башенные
|
гусеничные
|
пневмоколесные
|
гусеничные
|
||||||
Главный корпус павильонного типа или антресольного типа
|
-
|
24 - 60
|
-
|
![]() |
БК-404М
|
СКГ-50
|
-
|
-
|
|
БК-406АМ
|
СКГ-30/10
|
К-123
|
МКГ-20
|
||||||
БК-300
|
МКГ-20
|
К-124
|
ЭА-801
|
||||||
-
|
СКГ-100
|
-
|
-
|
||||||
а) Каркас и покрытие
|
До 30
|
-
|
-
|
![]() |
|
Мостовые 10
т
|
Телескопический 5 - 10
т
|
К-123
|
МКГ-25
|
б) Этажерки и технологическое оборудование
|
18
|
-
|
10
|
|
МКГ-20
|
К-124
|
-
|
||
Главный корпус многоэтажного и зального типа
|
До 50
|
36
|
До 5
|
|
БК-300
|
МКГ-20
|
К-123
|
-
|
|
БКСМ-14М
|
-
|
К-124
|
Э-652А
|
||||||
|
|
До 10
|
|
БК-300
|
МКГ-40
|
К-123
К-124
|
Э-652А
Э-653А
|
||
То же
|
До 37
|
24
|
До 5
|
![]() |
БК-5-248
|
|
|
-
|
|
СКУ-101
|
|
|
-
|
||||||
|
|
" 10
|
БК-300
|
МКГ-25
|
К-124
|
Э-652А
|
|||
|
|
|
СКУ-101
|
|
|
Э-653А
|
|||
Блок углеприемных устройств
|
10
|
20
|
" 5
|
|
-
|
МКГ-20;
Э-652А
|
-
|
-
|
|
Блок погрузочных устройств
|
До 33
|
18
|
" 5
|
|
СКУ-101
|
СКГ-30/10
|
К-112
|
З-303
|
|
Блок радиальных сгустителей со шламовым бассейном
|
" 10
|
36
|
" 5
|
|
-
|
СКГ-30/10;
СКГ-50
|
То же
|
То же
|
Характеристика копров
|
Максимальный вес монтажного элемента
<*>
в
т
|
Рекомендуемые комплекты машин
|
|
высота в
м
|
размеры в плане в
м
|
||
Копры с вертикальными стойками
|
|||
До 50
|
12 x 18
|
7
|
СКГ-30/7,5; СМК-7
|
" 50
|
12 x 18
|
13
|
КБ-250; К-162
|
" 60
|
12 x 18
|
14,8
|
БК-151; К-162
|
" 60
|
18 x 18
|
9,7
|
БК-151; К-104
|
" 60
|
18 x 18
|
11
|
БК-300; К-162
|
" 70
|
18 x 18
|
23
|
БК-406А; К-255
|
" 80
|
18 x 18
|
37
|
БК-1000; СКГ-40
|
" 70
|
21 x 21
|
21
|
БК-406А; К-255
|
" 80
|
21 x 21
|
33
|
БК-1000; К-401
|
" 90
|
21 x 21
|
14
|
БК-300; БКП-300; К-162
|
Копры с наклонными стойками
а) С четырьмя опорными стойками
|
|||
" 60
|
24 x 18
----------
18 x 12
|
9,7
|
БК-151; К-106
|
" 70
|
24 x 18
<**>
-----------------
12 x 12
|
23
|
БК-406А; К-255
|
" 80
|
24 x 18
<**>
-----------------
18 x 12
|
37
|
БК-1000; СКГ-40
|
" 90
|
24 x 18
<**>
-----------------
18 x 12
|
25
|
БК-406А; БКП-300; СКГ-30
|
б) С тремя опорными стойками
|
|||
" 60
|
36 x 36
|
14
|
БК-40М; К-162
|
" 70
|
36 x 36
|
14
|
БК-406А; МКГ-16
|
" 80
|
36 x 36
|
25
|
БК-1000; К-255
|
" 90
|
36 x 36
|
14
|
БК-406А; БКП-300; МКГ-16
|
Отклонения
|
Допускаемые отклонения в
мм
для зданий
|
|
одноэтажных
|
многоэтажных
|
|
Смещение осей колонн в нижнем сечении относительно разбивочных осей
|
+/- 5
|
+/- 5
|
Отклонения осей колонн от вертикали в верхнем сечении при высоте колонн
H
в
м
:
|
|
|
до 4,5
|
+/- 10
|
+/- 10
|
от 4,5 до 15
|
+/- 15
|
+/- 15
|
свыше 15
|
0,001
H
, но не более 35
мм
|
-
|
Разница отметок верха колонн каждого яруса в пределах выверяемого участка
|
-
|
(12 + 2
n
), где
n -
порядковый номер яруса
|
Расстояния (по вертикали) между валом машины и подвесным устройством подъемного сосуда на горизонте разгрузки в
м
|
Допустимое отклонение от 90° угла между осями машинного зала (подъемной машины) после корректировки в
мин
|
Допустимое отклонение дирекционного угла оси главного вала (оси подъема) от проектного в
мин
|
Допустимое смещение осевых точек в направлении, перпендикулярном оси вала, при повторном перенесении оси (оси подъема) в
мм
|
От 3 до 15
|
2
|
4
|
20
|
" 16 " 30
|
2
|
8
|
40
|
" 31 " 45
|
2
|
12
|
60
|
" 46 " 55
|
2
|
16
|
80
|
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: строительные нормы и правила имеют номер СНиП III-Г.10.1-69, а не СНиП III-Г.10.1-70.
|
N п.п.
|
Объекты
|
Проходка вертикальных стволов с использованием
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
башенных копров и многоканатных подъемных машин
|
части башенных копров и временных подъемных машин
|
временных копров и подъемных машин
|
бескопрового способа
|
части башенного копра с временными подъемными машинами и металлического укосного копра с постоянными подъемными машинами
|
башенного копра с многоканатными машинами и металлического укосного копра с наземным расположением подъемных машин
|
бескопрового способа с временными подъемными машинами и башенного копра с многоканатными подъемными машинами
|
постоянных металлических укосных копров и подъемных машин
|
||||||||||||||||||||||||||||||
и постоянных зданий, сооружений
|
и временных зданий, сооружений
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
подготовительный период
|
проходка стволов
|
переходной период
|
проходка горизонтальных горных выработок
|
подготовительный период
|
проходка стволов
|
переходной период
|
проходка горизонтальных горных выработок
|
подготовительный период
|
проходка стволов
|
переходной период
|
проходка горизонтальных горных выработок
|
подготовительный период
|
проходка стволов
|
переходной период
|
проходка горизонтальных горных выработок
|
подготовительный период
|
проходка стволов
|
переходной период
|
проходка горизонтальных горных выработок
|
подготовительный период
|
проходка стволов
|
переходной период
|
проходка горизонтальных горных выработок
|
подготовительный период
|
проходка стволов
|
переходной период
|
проходка горизонтальных горных выработок
|
подготовительный период
|
проходка стволов
|
переходной период
|
проходка горизонтальных горных выработок
|
подготовительный период
|
проходка стволов
|
переходной период
|
проходка горизонтальных горных выработок
|
||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
32
|
33
|
34
|
35
|
36
|
37
|
38
|
|
I. Постоянные здания и сооружения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1
|
Автомобильные дороги
|
+
|
-
|
-
|
+
|
+
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
+
|
+
|
+
|
-
|
-
|
+
|
+
|
-
|
+
|
+
|
+
|
-
|
-
|
+
|
+
|
-
|
-
|
+
|
+
|
-
|
-
|
+
|
+
|
-
|
-
|
+
|
2
|
Железные дороги
|
+
|
-
|
+
|
+
|
+
|
-
|
+
|
+
|
+
|
-
|
+
|
+
|
+
|
-
|
+
|
+
|
+
|
-
|
+
|
+
|
+
|
-
|
+
|
+
|
+
|
-
|
+
|
+
|
+
|
-
|
+
|
+
|
+
|
-
|
+
|
+
|
3
|
Подземные коммуникации
|
+
|
-
|
+
|
-
|
+
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
+
|
+
|
+
|
-
|
+
|
+
|
-
|
-
|
+
|
+
|
+
|
-
|
+
|
-
|
+
|
-
|
+
|
-
|
+
|
-
|
+
|
|
+
|
-
|
+
|
+
|
4
|
Устье скипового ствола
|
+
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
5
|
Устье клетевого ствола
|
+
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
6
|
Горные выработки скипового ствола вспомогательного назначения
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
7
|
То же, клетевого ствола
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
8
|
Технологической части скипового ствола
|
+
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
9
|
То же, клетевого ствола
|
+
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
10
|
Металлический укосный копер
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
11
|
Наземные подъемные машины
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
12
|
Блок вспомогательного ствола:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
а) башенный копер
|
+
|
-
|
-
|
-
|
+
|
+
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
+
|
+
|
-
|
-
|
+
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
б) компрессорная
|
+
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+
|
+
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+
|
+
|
+
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
|
в) мехмастерские и склады
|
+
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+
|
+
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+
|
+
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
|
г) технологический комплекс
|
-
|
+
|
+
|
-
|
-
|
+
|
+
|
-
|
-
|
-
|
+
|
+
|
-
|
-
|
+
|
+
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
+
|
+
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
+
|
+
|
-
|
|
13
|
Блок главного ствола:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
а) башенный копер
|
+
|
-
|
-
|
-
|
+
|
+
|
+
|
-
|
-
|
-
|
+
|
+
|
-
|
+
|
+
|
-
|
-
|
+
|
+
|
-
|
+
|
+
|
+
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
б) котельная
|
+
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+
|
+
|
+
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
+
|
+
|
+
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
|
в) калориферная
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
+
|
+
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
|
г) дробильно-сортировочное и погрузочное отделение
|
-
|
-
|
+
|
+
|
-
|
-
|
+
|
+
|
-
|
-
|
+
|
+
|
-
|
-
|
+
|
+
|
-
|
-
|
+
|
+
|
-
|
-
|
+
|
+
|
-
|
-
|
+
|
+
|
-
|
-
|
+
|
+
|
-
|
-
|
+
|
+
|
|
д) погрузочная станция канатных террикоников
|
-
|
-
|
+
|
+
|
-
|
-
|
+
|
+
|
-
|
-
|
+
|
+
|
-
|
-
|
+
|
+
|
-
|
-
|
+
|
+
|
-
|
-
|
+
|
+
|
-
|
-
|
+
|
+
|
-
|
-
|
+
|
+
|
-
|
-
|
+
|
+
|
|
14
|
Склад оборудования
|
+
|
+
|
-
|
-
|
+
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+
|
+
|
+
|
+
|
-
|
-
|
-
|
+
|
+
|
+
|
-
|
-
|
+
|
+
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+
|
+
|
-
|
+
|
+
|
-
|
15
|
Электроподстанция
|
+
|
-
|
+
|
-
|
+
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
+
|
+
|
+
|
-
|
+
|
+
|
-
|
-
|
+
|
+
|
+
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
+
|
+
|
-
|
-
|
+
|
+
|
+
|
-
|
+
|
+
|
16
|
Резервуар противопожарного запаса воды
|
+
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
17
|
Вентиляторная установка
|
-
|
-
|
+
|
+
|
-
|
-
|
+
|
+
|
-
|
-
|
+
|
+
|
-
|
-
|
+
|
+
|
-
|
-
|
+
|
+
|
-
|
-
|
+
|
+
|
-
|
-
|
+
|
+
|
-
|
-
|
+
|
+
|
-
|
-
|
+
|
+
|
18
|
Отстойники шахтных вод с насосной и хлораторной
|
-
|
-
|
+
|
+
|
-
|
-
|
+
|
+
|
-
|
-
|
+
|
+
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
+
|
+
|
-
|
-
|
+
|
+
|
-
|
-
|
+
|
+
|
-
|
-
|
+
|
+
|
-
|
-
|
+
|
+
|
19
|
Административно-бытовой комбинат
|
+
|
-
|
+
|
+
|
+
|
-
|
+
|
+
|
-
|
-
|
+
|
+
|
+
|
-
|
+
|
+
|
-
|
-
|
+
|
+
|
+
|
-
|
+
|
+
|
+
|
-
|
+
|
+
|
+
|
-
|
+
|
+
|
+
|
-
|
+
|
+
|
20
|
Многоканатные подъемные машины
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
|
+
|
-
|
+
|
+
|
-
|
-
|
+
|
+
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
+
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
II. Временные здания и сооружения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1
|
Автодороги
|
+
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
2
|
Коммуникации
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
3
|
Административно-бытовой комбинат
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
4
|
Компрессорная
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
5
|
Котельная
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
6
|
Проходческие копры
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
7
|
Наземные подъемные машины
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
8
|
Проходческие лебедки
|
+
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
9
|
Отстойники шахтных вод
|
+
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
10
|
Бетонно-растворные узлы
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
11
|
Мехмастерские
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
12
|
Склады
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
Объекты
|
Типовой проект
|
Размер здания в плане в
м
|
Площадь застройки в
м
2
|
Полезная площадь в
м
2
|
Строительный объем в
м
3
|
Сметная стоимость
|
Общая сметная стоимость с оборудованием, монтажными работами, сантехникой и электроосвещением в тыс. руб.
|
|
общая в тыс. руб.
|
на 1
м
3
здания в руб.
|
|||||||
Административно-бытовой комбинат на 100 чел.
|
420-06-68
|
30 x 12
|
386
|
360
|
1404
|
26,78
|
19
|
31,41
|
То же, на 150 чел.
|
420-06-69
|
36 x 12
|
462
|
432
|
1685
|
31,26
|
18,5
|
36,72
|
Котельная на три котла ВГД-28/8 с фундаментами под котлы и приямком
|
420-06-49
|
18 x 6
|
136
|
120
|
1024
|
19
|
18,5
|
29,93
|
Здание ПМ БМ-2000-3А (2БМ-2000-3А) с фундаментами под подъемные машины и оборудованием
|
420-06-47
|
12 x 12
|
58,8
|
144
|
774
|
10,62
|
13,7
|
35,2
|
Здание ПМ БМ-2500-4А (2БМ-2000-4А, БМ-300-4А, 2БМ-3000-4А) с фундаментами под машины и оборудованием
|
420-06-48
|
12 x 15
|
196,6
|
180
|
958
|
12,62
|
13,2
|
42,7
|
Объекты
|
Размер здания в плане в
м
|
Площадь застройки в
м
2
|
Строительный объем в
м
3
|
Сметная стоимость
<2>
|
|
на 1
м
3
здания в руб.
|
общая в тыс. руб.
|
||||
Здание для компрессорной
Q
= 40
м
3
/
мин
, 2x20, марки 160-В-20/8
|
9 x 12
|
113
|
598
|
6,89
|
4,09
|
То же,
Q
= 100
м
3
/
мин,
марки В-300-2к и 1x20, 160-В-20/8
|
9 x 21
|
198
|
1045
|
6,21
|
6,52
|
То же,
Q
= 120
м
3
/
мин
, 2x40, марки В-300-2к и 2x20, марки 160-В-20/8
|
9 x 24
|
226
|
1196
|
6,11
|
7,32
|
Здание для компрессорной
Q
= 150
м
3
/
мин
, 3x50, марки ВП-50/8
|
12 x 18
|
223
|
1214
|
5,81
|
7,09
|
То же, Q = 200
м
3
/
мин
, 4x50, марки ВП-50/8
|
12 x 24
|
298
|
1610
|
5,6
|
8,99
|
Объекты
|
Размер здания в плане в
м
|
Площадь застройки в
м
2
|
Строительный объем в
м
3
|
Сметная стоимость
|
|
на 1
м
3
здания в руб.
|
общая в тыс. руб.
|
||||
Здание подъемной машины
|
12 x 15
|
186
|
917
|
11,8
|
11,23
|
" компрессорной на 3
компрессора
|
12 x 15
|
226
|
1009
|
17,9
|
18,04
|
" котельной на 3 котла
|
-
|
|
|
13,65
|
14,63
|
" подъемной машины
|
12 x 12
|
149,8
|
755
|
14,05
|
10,61
|
" подъемной "
|
12 x 21
|
258
|
1350
|
12,17
|
18,07
|
" компрессорной на 2
компрессора по 50
м3/мин
|
-
|
165
|
803
|
10,08
|
9,34
|
" компрессорной на 4
компрессора по 50
м3/мин
|
-
|
221,4
|
1005
|
11,88
|
14,58
|
" котельной на 2 котла
ТМЗ-10/8
|
-
|
113,2
|
624,4
|
16,12
|
16,22
|
" котельной на 5 котлов
ТМЗ-10/8
|
-
|
158
|
930
|
17,2
|
25,4
|
" скреперного золоудаления
котельной
|
-
|
51
|
196
|
24,45
|
4,8
|
" административно-бытового
комбината
|
|
|
|
|
|
на 100 чел.
|
-
|
295,8
|
1085,6
|
13,2
|
17,12
|
То же на 200 чел.
|
-
|
525
|
1911,5
|
13,3
|
30,75
|
" ламповой и молочной
|
12 x 6
|
72
|
265,1
|
15,5
|
4,94
|
То же
|
12 x 12
|
150
|
550
|
12,9
|
8,05
|
Фундаменты
|
Объем фундамента в
м
3
|
Сметная стоимость монтажа в тыс. руб.
|
Стоимость разборки в тыс. руб.
|
Под компрессор ВП-50/8
|
8,1
|
0,52
|
0,036
|
Под подъемную машину
![]() |
88
|
8,47
|
0,7
|
То же,
![]() |
95,6
|
8,9
|
0,7
|
Под лебедку ЛП-10/800
|
20,1
|
2,12
|
0,18
|
Под лебедку ПРЛ-15
|
25,2
|
2,66
|
0,21
|
То же, ЛП-5
|
10,1
|
1,05
|
0,07
|
" 2ЛПМ-10/600
|
30
|
3,15
|
0,24
|
" ПМ БМ-2000/1520-2А
|
39,6
|
4,2
|
0,37
|
" ПМ 2БМ-2000/1020-2А
|
41,3
|
4,3
|
0,38
|
" ПМ БМ-2500/2020-2А
|
64,4
|
6,23
|
0,49
|
Здания и сооружения
|
Строительный объем в
м
3
|
Продолжительность строительства
<1>
в мес
|
|||
подземная часть
|
надземная часть
|
общая продолжительность строительства
|
|||
всего
|
в том числе оборудование
|
||||
I. Отдельно стоящие здания и сооружения
Копры
|
|
|
|
|
|
Металлические копры скипового подъема
|
До 30 000
|
2 - 3
|
5 - 6
|
2 - 3
|
7 - 9
|
То же, клетевого подъема
|
" 30 000
|
2 - 3
|
7 - 8
|
2 - 3
|
9 - 11
|
Монолитные железобетонные копры скипового подъема
|
" 35 000
|
2 - 3
|
10 - 11
|
5 - 6
|
12 - 14
|
То же, клетевого подъема
|
" 40 000
|
3 - 4
|
6 - 8
|
2 - 3
|
9 - 12
|
II. Одноэтажные одно-двухпролетные здания с развитой подземной частью
|
|
|
|
|
|
Дробильно-сортировочное и погрузочное отделения
|
10 000 - 15 000
|
3 - 4
|
13 - 15
|
10 - 11
|
16 - 18
|
Котельная с калориферной
|
6 000 - 7 000
|
3 - 4
|
17 - 18
|
16 - 17
|
20 - 21
|
Ремонтно-механическая мастерская
|
20 000
|
2 - 3
|
4 - 6
|
3 - 3,5
|
6,5 - 8
|
Вентиляторная установка с каналами
|
3 000
|
2 - 4
|
3 - 3,5
|
2 - 2,5
|
5 - 6
|
Отстойники шахтных вод с насосной и хлораторной
|
20 000
|
8 - 10
|
1 - 2
|
2 - 3
|
9 - 12
|
Яма привозных углей с дробильной установкой
|
10 000 - 25 000
|
4 - 6
|
4 - 6
|
1 - 2
|
8 - 12
|
То же, без дробильной установки
|
5 000 - 25 000
|
3 - 4
|
3 - 5
|
1 - 2
|
6 - 9
|
Насосная станция с подземным хозяйством
|
2 000 - 15 000
|
3 - 5
|
2 - 4
|
0,5 - 1
|
5 - 9
|
Шламовые бассейны закрытого типа
|
3 000 - 10 000
|
3 - 4
|
2 - 4
|
1
|
5 - 7
|
Радиальные сгустители закрытого типа (на 4 чаши)
|
20 000 - 35 000
|
4 - 6
|
9 - 11
|
1 - 2
|
12 - 16
|
Радиальные сгустители открытого типа с одной чашей диаметром 30, 50, 75
м
|
-
|
3 - 4
|
5 - 7
|
1 - 2
|
6 - 10
|
III. Многоэтажные многопролетные здания
|
|
|
|
|
|
Административно-бытовой комбинат
|
30 000 - 40 000
|
2 - 3
|
8 - 12
|
-
|
9 - 12
|
Аккумулирующие бункера
|
25 000 - 50 000
|
2 - 3
|
6 - 9
|
2 - 3
|
8 - 11
|
Корпуса дробления
|
До 20 000
|
3 - 4
|
6 - 9
|
2 - 3
|
9 - 13
|
Главные корпуса
|
50 000 - 75 000
|
3 - 4
|
8 - 11
|
4 - 5
|
11 - 14
|
Корпуса сушки
|
25 000 - 50 000
|
3 - 4
|
7 - 10
|
2 - 3
|
10 - 12
|
" погрузки
|
До 10 000
|
1
|
3
|
1
|
8 - 10
|
Железнодорожные погрузочные бункера
|
" 20 000
|
1 - 2
|
4 - 5
|
1
|
5 - 7
|
IV. Сблокированные здания
|
|
|
|
|
|
Блок главного ствола
|
" 60 000
|
5 - 9
|
15 - 20
|
6 - 8
|
21 - 24
|
" вспомогательного
ствола
|
" 75 000
|
3 - 7
|
13 - 15
|
5 - 6
|
15 - 17
|
Главные корпуса в составе дробильного, обогатительного, обезвоживающего, сушильного отделений и котельной
|
75 000 - 150 000
|
4 - 6
|
12 - 20
|
6 - 8
|
16 - 24
|
Корпуса сушки с котельной
|
25 000 - 100 000
|
5 - 7
|
10 - 18
|
5 - 7
|
14 - 22
|
Результат предшествующих работ и код исполнителя
|
N п.п.
|
Характеристика работ
|
Бригада
|
сменность
|
Основные механизмы
|
Оборудование, материалы, полуфабрикаты, конструкции, изделия
|
Стоимость работы
|
||||||||||
наименование и результат
|
шифр
|
объемы
|
трудоемкость в чел.-днях
|
продолжительность в днях
|
|||||||||||||
единица измерения
|
количество
|
профессия
|
количество человек в смену
|
наименование
|
количество
|
наименование
|
единица измерения
|
количество
|
поставщик
|
||||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вид работ
|
Машины и механизмы
|
Марка
|
Количество, шт.
|
Устройство хозяйственно-фекальной канализации, хозяйственно-питьевого водопровода и подземных теплофикационных сетей
|
Автокран
|
ЛАЗ-690
|
1
|
Электросварочный аппарат
|
СТЭ-32
|
1
|
|
Автомашина бортовая
|
-
|
2
|
|
Устройство подземных кабельных каналов и приводного коллектора с укладкой коммуникаций
|
Автокран
|
К-61
|
1
|
Электросварочный аппарат
|
СТЭ-32
|
1
|
|
Автомашина бортовая
|
-
|
2
|
|
Устройство автомобильных дорог и площадок
|
Автогрейдер
|
Д-446
|
1
|
Бульдозер
|
Д-271
|
1
|
|
Скрепер
|
Д-230
|
1
|
|
Каток
|
Д-130А
|
1
|
|
Асфальтоукладчик
|
-
|
1
|
|
Каток моторный
|
-
|
1
|
|
Автосамосвал
|
-
|
2
|
|
Устройство бетонного основания под полы
|
Автосамосвал
|
ЯАЗ-210Е
|
2
|
Заливка швов плит покрытия и перекрытий
|
Электровибратор
|
И-117
|
2
|
Растворонасос
|
С-263
|
1
|
|
Автосамосвал
|
ЯАЗ-210Е
|
2
|
|
Растворомешалка
|
С-334
|
1
|
|
Перегрузочный бункер
|
-
|
1
|
|
Заделка стыков, колонн в стаканах фундаментов
|
Пневмонагнетатель
|
С-862
|
1
|
Компрессор
|
О-38
|
1
|
|
Автосамосвал
|
ЯАЗ-210Е
|
2
|
|
Растворомешалка
|
С-334
|
1
|
|
Перегрузочный бункер
|
-
|
1
|
|
Устройство рубероидной кровли
|
Подъемник
|
Т-41
|
1
|
Битумный насос
|
Д-173
|
1
|
|
Грузовой мотороллер
|
МГ-150П
|
1
|
|
Станок для очистки рубероида
|
СОТ-2
|
1
|
|
Устройство кровли из холодной асфальтовой мастики
|
Штукатурно-смесительная установка
|
ЦНИЛ-3
|
1
|
Передвижной агрегат для приготовления и нанесения мастики
|
Кишиневпромстрой
|
1
|
|
Растворонасос
|
С-251
|
1
|
|
Бескомпрессорная форсунка
|
-
|
1
|
|
Гидроизоляционные работы торкретированием с помощью цемент-пушки
|
Цемент-пушка
|
С-320А
|
1
|
Компрессор
|
ЗИФ-55
|
1
|
|
Пескоструйный аппарат
|
ПА-1
|
1
|
|
Растворомешалка
|
С-220А
|
1
|
Показатели
|
Самоходные краны
|
Универсальные краны
|
Мостовая сваебойная установка
|
||||
С-870
|
С-878
|
СП-49 (СА-12)
|
С-955
|
С-908
|
для свай до 8
м
|
для свай до 12
м
|
|
|
Трактор
|
|
|
|
|
||
Базовая машина
|
С-100
|
Т-100м
|
Т-100м (БГП)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Расположение копровой стрелы
|
Хвостовое
|
боковое
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
Полная высота стрелы в
м
|
13,5
|
13
|
18
|
18,3
|
23
|
15,3
|
20
|
Полезная высота стрелы (длина погружаемой сваи) в
м
|
8
|
8
|
12
|
12
|
16
|
8
|
12
|
Грузоподъемность в
кг
|
6500
|
6000
|
8500
|
8500
|
12 000
|
6500
|
8500
|
Вес ударной части дизель-молота в
кг
|
1800
|
1800
|
2500
|
3500
|
5 000
|
2500
|
3500
|
Наклон копровой мачты в
град
:
|
|
|
|
|
|
|
|
а) вперед-назад
|
До 13 - 20
|
До 5
|
До 7
|
8 - 1; 3 - 1
|
8 - 1; 3 - 1
|
-
|
-
|
б) вправо-влево
|
" 7
|
" 7
|
" 7
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Вынос направляющей стрелы в
см
|
+/- 70
|
+/- 40
|
+/- 70
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Скорость передвижения в
км/ч
|
3,1
|
5,14
|
5,5
|
10
|
10
|
20
|
20
|
Удельное давление на грунт в
кГ/см
2
|
0,9
|
0,9
|
0,6
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Полный вес машины в
т
|
22,7
|
18,1
|
28
|
29,5
|
35
|
24
|
30
|
Обслуживающий персонал (количество человек)
|
3
|
3
|
3
|
2
|
2
|
2
|
3
|
Расстояние от оси поворота платформы до оси сваи в
м
|
-
|
-
|
-
|
6,3
|
6,2
|
-
|
-
|
Изменение вылета копровой мачты в
м
|
-
|
-
|
-
|
1,2
|
1,65
|
-
|
-
|
Поворот платформы с копровой стрелой в
град
|
-
|
-
|
-
|
360
|
360
|
-
|
-
|
Установления мощность электродвигателей в
кВт
|
-
|
-
|
-
|
26,8
|
20
|
29
|
54,4
|
Ширина колеи рельсового пути в
м
|
-
|
-
|
-
|
4
|
4
|
18
|
18
|
Текст дан в соответствии с официальным текстом документа.
|