N п/п | Показатель | Пожар- ные авто- цис- терны | Пожар- ные авто- цис- терны с лест- ницей | Пожар- ные авто- цис- терны с ко- ленча- тым подъ- емни- ком | Авто- мобили пожар- но- спаса- тель- ные | Авто- мобили пожар- но- спаса- тель- ные с лест- ницей | Пожар- ные авто- мобили порош- кового туше- ния | Пожар- ные авто- мобили пенно- го ту- шения | Пожар- ные авто- мобили комби- ниро- ванно- го ту- шения | Пожар- ные авто- мобили газо- вого туше- ния | Пожар- ные авто- мобили газо- водя- ного туше- ния | Пожар- ные авто- мобили первой помощи | Пожар- ные насос- но-ру- кавные авто- мобили | Пожар- ные авто- насос- ные стан- ции | Пожар- ные авто- мобили с на- сосом высо- кого давле- ния | Пожар- ные пено- подъ- емники | Пожар- ные аэрод- ромные авто- мобили |
1. Показатели назначения | |||||||||||||||||
1.1 | Полная масса | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
1.2 | Распределение на- грузки на дорогу | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
1.3 | Удельная мощность | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
1.4 | Вместимость цистерны для воды | + | + | + | + | + | - | + | + | - | +; - | + | - | - | + | - | + |
1.5 | Вместимость пенобака | + | + | + | + | + | - | + | + | - | - | + | + | - | + | +; - | + |
1.6 | Вместимость цис- терны для жидких огнетушащих веществ | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
1.7 | Масса вывозимого порошка | - | - | - | - | - | + | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - |
1.8 | Масса огнетуша- щего газа | - | - | - | - | - | - | - | - | + | - | - | - | - | - | - | +; - |
1.9 | Подача насоса при номинальном числе оборотов | + | + | + | + | + | - | + | + | - | +; - | + | + | + | + | +; - | + |
1.10 | Напор насоса при номинальном числе оборотов | + | + | + | + | + | - | + | + | - | +; - | + | + | + | + | +; - | + |
1.11 | Расход стационар- ного водяного лафетного ствола | +; - | +; - | +; - | +; - | +; - | - | +; - | + | - | + | - | - | - | - | +; - | + |
1.12 | Расход пенного лафетного ствола | +; - | +; - | +; - | +; - | +; - | - | + | + | - | - | - | - | - | - | +; - | + |
1.13 | Расход порошко- вого лафетного ствола | - | - | - | - | - | + | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - |
1.14 | Расход газоводя- ной струи | - | - | - | - | - | - | - | - | - | + | - | - | - | - | - | - |
1.15 | Дальность струи при подаче водя- ным лафетным стволом | +; - | +; - | +; - | +; - | +; - | - | +; - | + | - | + | - | - | - | - | +; - | + |
1.16 | Дальность струи при подаче пенным лафетным стволом | +; - | +; - | +; - | +; - | +; - | - | + | + | - | - | - | - | - | - | +; - | + |
1.17 | Дальность струи при подаче порош- ковым лафетным стволом | - | - | - | - | - | + | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - |
1.18 | Дальность газово- дяной струи | - | - | - | - | - | - | - | - | - | + | - | - | - | - | - | - |
1.19 | Угол поворота во- дяного лафетного ствола в горизон- тальной плоскости | +; - | +; - | +; - | +; - | +; - | - | +; - | + | - | - | - | - | - | - | - | + |
1.20 | Угол поворота пенного лафетного ствола в горизон- тальной плоскости | +; - | +; - | +; - | +; - | +; - | - | + | + | - | - | - | - | - | - | - | + |
1.21 | Угол поворота порошкового лафетного ствола в горизонтальной плоскости | - | - | - | - | - | + | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - |
1.22 | Угол поворота турбореактивного двигателя в горизонтальной плоскости | - | - | - | - | - | - | - | - | - | + | - | - | - | - | - | - |
1.23 | Угол поворота во- дяного лафетного ствола в верти- кальной плоскости | +; - | +; - | +; - | +; - | +; - | - | +; - | + | - | - | - | - | - | - | - | + |
1.24 | Угол поворота пенного лафетного ствола в верти- кальной плоскости | +; - | +; - | +; - | +; - | +; - | - | + | + | - | - | - | - | - | - | +; - | + |
1.25 | Угол поворота порошкового лафетного ствола в вертикальной плоскости | - | - | - | - | - | + | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - |
1.26 | Угол поворота турбореактивного двигателя в вертикальной плоскости | - | - | - | - | - | - | - | - | - | + | - | - | - | - | - | - |
1.27 | Дистанционное управление лафетным стволом (турбореактивным двигателем) | +; - | +; - | +; - | +; - | +; - | +; - | +; - | +; - | - | +; - | - | - | - | - | +; - | + |
1.28 | Тип кабины | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
1.29 | Колесная формула ПА | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
1.30 | Компоновочная схема шасси | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
1.31 | Мощность двигате- ля (номинальная) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
1.32 | Скорость максимальная | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
1.33 | Число мест для боевого расчета (включая место водителя) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
1.34 | Угол опрокидыва- ния, град. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
1.35 | Наименьший радиус поворота | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
1.36 | Наибольшая геометрическая высота всасывания | + | + | + | + | + | - | + | + | - | - | + | + | + | + | - | + |
1.37 | Продолжительность заполнения насоса при наибольшей геометрической высоте всасывания | + | + | + | + | + | - | + | + | - | - | + | + | + | + | +; - | + |
1.38 | Расход ручного порошкового ствола | - | - | - | - | - | + | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - |
1.39 | Дальность струи при подаче ручным порошковым стволом | - | - | - | - | - | + | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - |
1.40 | Количество ручных порошковых стволов | - | - | - | - | - | + | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - |
1.41 | Рабочее давление в емкости с порошком | - | - | - | - | - | + | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - |
1.42 | Рабочее давление в баллонах с огнетушащим газом | - | - | - | - | - | - | - | - | + | - | - | - | - | - | - | +; - |
1.43 | Запас напорных рукавов (шлангов) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | + | + | - | + | - | + |
1.44 | Способ прокладки рукавов | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | + | - | - | - | - |
1.45 | Ширина минерали- зованной полосы | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | + |
1.46 | Наличие подбам- перных насадков и их количество | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | + |
1.47 | Наличие установки для подогрева воды в цистерне | +; - | +; - | +; - | +; - | +; - | - | +; - | +; - | - | - | +; - | - | - | +; - | - | +; - |
1.48 | Температура воды в цистерне при минимальной тем- пературе воздуха через час после выезда из депо | +; - | +; - | +; - | +; - | +; - | - | +; - | +; - | - | - | +; - | - | - | +; - | - | +; - |
1.49 | Наличие подогрева насосного отсека | + | + | + | + | + | - | + | + | - | - | + | - | + | + | - | + |
1.50 | Температура воз- духа в насосном отсеке при мини- мальной темпера- туре воздуха через час после выезда из депо | + | + | + | + | + | - | + | + | - | - | + | - | + | + | - | + |
1.51 | Температура воз- духа в кабине ПА при минимальной температуре воздуха через час после выезда из депо | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
1.52 | Вид потребляемого топлива | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
1.53 | Вместимость топливных баков | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
1.54 | Мощность стацио- нарной электро- силовой установки | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
1.55 | Напряжение стаци- онарной электро- силовой установки | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
1.56 | Частота тока стационарной электросиловой установки | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
1.57 | Число фаз стаци- онарной электро- силовой установки | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
1.58 | Число устанавли- ваемых стационар- ных прожекторов | +; - | +; - | +; - | + | +; - | - | - | - | - | - | +; - | - | - | +; - | - | +; - |
1.59 | Мощность прожекторов | +; - | +; - | +; - | + | +; - | - | - | - | - | - | +; - | - | - | +; - | - | +; - |
1.60 | Высота подъема телескопической осветительной мачты | +; - | +; - | +; - | + | +; - | - | - | - | - | - | +; - | - | - | +; - | - | +; - |
1.61 | Углы поворота прожекторов в горизонтальной плоскости | +; - | +; - | +; - | +; - | +; - | - | - | - | - | - | +; - | - | - | +; - | - | +; - |
1.62 | Углы поворота прожекторов в вертикальной плоскости | +; - | +; - | +; - | +; - | +; - | - | - | - | - | - | +; - | - | - | +; - | - | +; - |
1.63 | Освещенность рабочего места оператора | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
1.64 | Грузоподъемность крана-манипуля- тора | - | - | - | +; - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
1.65 | Максимальная высота подъема груза краном- манипулятором | - | - | - | +; - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
1.66 | Максимальный вы- лет стрелы крана- манипулятора | - | - | - | +; - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
1.67 | Тяговое усилие лебедки | +; - | +; - | +; - | +; - | +; - | - | - | - | - | +; - | +; - | - | - | - | - | - |
1.68 | Длина троса лебедки | +; - | +; - | +; - | +; - | +; - | - | - | - | - | +; - | +; - | - | - | - | - | - |
1.69 | Производитель- ность стационар- ного дымососа | - | - | - | +; - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
1.70 | Производитель- ность переносных дымососов | - | - | - | +; - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
1.71 | Дистанционное управление кра- ном-манипулятором | - | - | - | +; - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
1.72 | Максимальная вы- сота подъема вер- шины лестницы, люльки, устройств для подачи огне- тушащих веществ | - | + | + | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | + | - |
1.73 | Максимальная ра- бочая нагрузка на вершину неприсло- ненной лестницы при максимальном вылете | - | + | - | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
1.74 | Грузоподъемность при использовании сложенного пакета колен в качестве крана, т | - | + | + | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | +; - | - |
1.75 | Грузоподъемность люльки (лифта) | - | +; - | + | - | +; - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
1.76 | Минимальный угол подъема стрелы, при котором воз- можен ее поворот на 360° | - | + | - | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
1.77 | Угол поворота стрелы (вправо и влево) при круго- вом вращении | - | + | + | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | + | - |
1.78 | Максимальный вы- лет стрелы от оси вращения подъем- но-поворотного основания с мак- симальной нагруз- кой на вершине (в люльке) | - | + | + | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | + | - |
1.79 | Максимальный вы- лет стрелы от оси вращения подъем- но-поворотного основания без нагрузки на вер- шине (в люльке) | - | + | - | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
1.80 | Минимальный вылет стрелы при ее максимальной длине (высоте подъема) | - | + | - | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
1.81 | Максимальная ширина опорного контура | - | + | + | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | + | - |
1.82 | Время установки на выносные опоры | - | + | + | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | + | - |
1.83 | Время маневров вершины лестницы, люльки, устройств для подачи огне- тушащих веществ при максимальной скорости движения без нагрузки | - | + | + | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | + | - |
1.84 | Время маневров вершины лестницы, люльки при мак- симальной скорос- ти движения с рабочей нагрузкой | - | + | + | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
1.85 | Максимально допустимый прогиб вершины полностью выдвинутой лест- ницы при минимальном угле подъема и макси- мальной рабочей нагрузке на вершину, м | - | + | - | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
2. Показатели надежности | |||||||||||||||||
2.1 | Гамма-процентный (гамма = 80%) ресурс работы спецагрегатов и их привода до первого капиталь- ного ремонта | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
2.2 | Гамма-процентная (гамма = 80%) на- работка спецагре- гатов и их при- вода до отказа | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
2.3 | Полный средний срок службы | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
3. Показатели экономного использования топлива | |||||||||||||||||
3.1 | Расход топлива при стационарной работе на привод спецагрегатов | + | + | + | + | + | +; - | + | + | +; - | + | + | + | + | + | + | + |
4. Эргономические показатели | |||||||||||||||||
4.1 | Уровень звука в кабине боевого расчета при движении | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
4.2 | Уровень звука на рабочем месте оператора | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
4.3 | Внешний уровень звука | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
4.4 | Общая вибрация на рабочем месте по направлениям X, Y, Z | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
4.5 | Локальная вибра- ция на рабочем месте по направ- лениям X, Y, Z | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
4.6 | Соответствие над- стройки антропо- метрическим требованиям | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
4.7 | Усилие на органах управления | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
5. Показатели транспортабельности | |||||||||||||||||
5.1 | Габаритные размеры: длина ширина высота в транс- портном положении (без боевого расчета, воды и пенообразователя, с 5 - 10 л запасом топлива) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
5.2 | Угол свеса: передний задний | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
5.3 | Дорожный просвет | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
5.4 | Координаты центра тяжести | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
6. Показатели безопасности | |||||||||||||||||
6.1 | Уровень загазо- ванности в кабине боевого расчета | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Примечание. В таблице "+" означает применяемость, "-" - неприменяемость, "+; -" - ограниченную применяемость соответствующего показателя качества | |||||||||||||||||
N п/п | Показатель | Пожар- ные авто- лест- ницы | Пожар- ные колен- чатые авто- подъ- емники | Пожар- ные теле- скопи- ческие авто- подъ- емники с лес- тницей | Пожар- ные авто- лест- ницы с цис- терной | Пожар- ные колен- чатые авто- подъ- емники с цис- терной | Пожар- ные ава- рийно- спаса- тель- ные авто- мобили | Пожар- ные водо- защит- ные авто- мобили | Пожар- ные авто- мобили связи и ос- веще- ния | Пожар- ные авто- мобили газо- дымо- защит- ной службы | Пожар- ные авто- мобили дымо- удале- ния | Пожар- ные рукав- ные авто- мобили | Пожар- ные штаб- ные авто- мобили | Пожар- ные авто- лабо- рато- рии | Автомо- били профи- лактики и ремонта средств связи пожар- ные | Пожар- ный авто- мобиль диаг- ности- ки по- жарной техни- ки | Пожар- ные авто- моби- ли- базы ГДЗС | Пожар- ные авто- мобили техни- ческой службы | Авто- мобили ото- грева пожар- ной техни- ки | Пожар- ные комп- рес- сорные стан- ции | Пожар- но- техни- ческие авто- мобили | Пожар- ные опера- тивно- слу- жебные авто- мобили |
1. Показатели назначения | ||||||||||||||||||||||
1.1 | Полная масса | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
1.2 | Распределение нагрузки на дорогу | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
1.3 | Удельная мощность | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
1.4 | Вместимость цистерны для воды | - | - | + | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | +; - | - |
1.5 | Вместимость пенобака | - | - | + | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | +; - | - |
1.6 | Вместимость цис- терны для жидких огнетушащих веществ | - | - | - | - | - | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | +; - | - |
1.7 | Масса вывозимого порошка | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | +; - | - |
1.8 | Масса огнетушаще- го газа | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | +; - | - |
1.9 | Подача насоса при номинальном числе оборотов | - | - | + | + | - | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | +; - | - |
1.10 | Напор насоса при номинальном числе оборотов | - | - | + | + | - | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | +; - | - |
1.11 | Расход стационар- ного водяного лафетного ствола | +; - | +; - | +; - | +; - | +; - | - | - | - | - | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | +; - | - |
1.12 | Расход пенного лафетного ствола | +; - | +; - | +; - | +; - | +; - | - | - | - | - | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | +; - | - |
1.13 | Расход порошково- го лафетного ствола | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | +; - | - |
1.14 | Расход газоводя- ной струи | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | +; - | - |
1.15 | Дальность струи при подаче водя- ным лафетным стволом | +; - | +; - | +; - | +; - | +; - | - | - | - | - | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | +; - | - |
1.16 | Дальность струи при подаче пенным лафетным стволом | +; - | +; - | +; - | +; - | +; - | - | - | - | - | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | +; - | - |
1.17 | Дальность струи при подаче порош- ковым лафетным стволом | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | +; - | - |
1.18 | Дальность газово- дяной струи | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | +; - | - |
1.19 | Угол поворота во- дяного лафетного ствола в горизон- тальной плоскости | +; - | +; - | +; - | +; - | +; - | - | - | - | - | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | +; - | - |
1.20 | Угол поворота пенного лафетного ствола в горизон- тальной плоскости | +; - | +; - | +; - | +; - | +; - | - | - | - | - | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | +; - | - |
1.21 | Угол поворота порошкового лафетного ствола в горизонтальной плоскости | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | +; - | - |
1.22 | Угол поворота турбореактивного двигателя в горизонтальной плоскости | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | +; - | - |
1.23 | Угол поворота во- дяного лафетного ствола в верти- кальной плоскости | +; - | +; - | +; - | +; - | +; - | - | - | - | - | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | +; - | - |
1.24 | Угол поворота пенного лафетного ствола в верти- кальной плоскости | +; - | +; - | +; - | +; - | +; - | - | - | - | - | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | +; - | - |
1.25 | Угол поворота порошкового лафетного ствола в вертикальной плоскости | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | +; - | - |
1.26 | Угол поворота турбореактивного двигателя в вертикальной плоскости | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | +; - | - |
1.27 | Дистанционное управление лафетным стволом (турбореактивным двигателем) | +; - | +; - | +; - | +; - | +; - | - | - | - | - | - | +; - | - | - | - | - | - | - | - | - | +; - | - |
1.28 | Тип кабины | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
1.29 | Колесная формула ПА | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
1.30 | Компоновочная схема шасси | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
1.31 | Мощность двигате- ля (номинальная) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
1.32 | Скорость (максимальная) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
1.33 | Число мест для боевого расчета (включая место водителя) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
1.34 | Угол опрокидывания | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
1.35 | Наименьший радиус поворота | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
1.36 | Наибольшая геометрическая высота всасывания | - | - | - | + | + | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | +; - | - |
1.37 | Продолжительность заполнения насоса при наибольшей геометрической высоте всасывания | - | - | - | + | + | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | +; - | - |
1.38 | Расход ручного порошкового ствола | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | +; - | - |
1.39 | Дальность струи при подаче ручным порошковым стволом | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | +; - | - |
1.40 | Количество ручных порошковых стволов | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | +; - | - |
1.41 | Рабочее давление в емкости с порошком | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | +; - | - |
1.42 | Рабочее давление в баллонах с огнетушащим газом | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | +; - | - |
1.43 | Запас напорных рукавов (шлангов) | - | - | - | + | + | - | + | - | - | + | + | - | - | - | - | - | - | + | - | +; - | - |
1.44 | Способ прокладки рукавов | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | +; - | - |
1.45 | Ширина минерали- зованной полосы | - | - | - | - | - | - | - | - | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | +; - | - |
1.46 | Наличие подбам- перных насадков и их количество | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
1.47 | Наличие установки для подогрева воды в цистерне | - | - | - | +; - | +; - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | +; - | - |
1.48 | Температура воды в цистерне при минимальной тем- пературе воздуха через час после выезда из депо | - | - | - | +; - | +; - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | +; - | - |
1.49 | Наличие подогрева насосного отсека | - | - | - | + | + | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | +; - | - |
1.50 | Температура воз- духа в насосном отсеке при мини- мальной темпера- туре воздуха через час после выезда из депо | - | - | - | + | + | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | +; - | - |
1.51 | Температура воз- духа в кабине ПА при минимальной температуре воздуха через час после выезда из депо | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
1.52 | Вид потребляемого топлива | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
1.53 | Вместимость топливных баков | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
1.54 | Мощность стацио- нарной электро- силовой установки | - | - | - | - | - | + | - | + | + | - | - | - | - | - | + | + | + | + | +; - | +; - | - |
1.55 | Напряжение стаци- онарной электро- силовой установки | - | - | - | - | - | + | - | + | + | - | - | - | - | - | + | + | + | + | +; - | +; - | - |
1.56 | Частота тока стационарной электросиловой установки | - | - | - | - | - | + | - | + | + | - | - | - | - | - | + | + | + | + | +; - | +; - | - |
1.57 | Число фаз электросиловой установки | - | - | - | - | - | + | - | + | + | - | - | - | - | - | + | + | + | + | +; - | +; - | - |
1.58 | Число устанавли- ваемых стационар- ных прожекторов | - | - | - | - | - | + | +; - | + | + | +; - | - | - | - | - | - | +; - | +; - | - | +; - | +; - | - |
1.59 | Мощность прожекторов | - | - | - | - | - | + | +; - | + | + | +; - | - | - | - | - | - | +; - | +; - | - | +; - | +; - | - |
1.60 | Высота подъема телескопической осветительной мачты | - | - | - | - | - | + | +; - | + | + | +; - | - | - | - | - | - | +; - | +; - | - | +; - | +; - | - |
1.61 | Углы поворота прожекторов в горизонтальной плоскости | - | - | - | - | - | +; - | +; - | +; - | +; - | +; - | - | - | - | - | - | +; - | +; - | - | +; - | +; - | - |
1.62 | Углы поворота прожекторов в вертикальной плоскости | - | - | - | - | - | +; - | +; - | +; - | +; - | +; - | - | - | - | - | - | +; - | +; - | - | +; - | +; - | - |
1.63 | Освещенность рабочего места оператора | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
1.64 | Грузоподъемность крана-манипуля- тора | - | - | - | - | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | +; - | - |
1.65 | Максимальная высота подъема груза краном- манипулятором | - | - | - | - | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | +; - | - |
1.66 | Максимальный вы- лет стрелы крана- манипулятора | - | - | - | - | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | +; - | - |
1.67 | Тяговое усилие лебедки | - | - | - | - | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | +; - | - |
1.68 | Длина троса лебедки | - | - | - | - | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | +; - | - |
1.69 | Производитель- ность стационар- ного дымососа | - | - | - | - | - | - | +; - | - | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | +; - | - |
1.70 | Производитель- ность переносных дымососов | - | - | - | - | - | + | +; - | - | + | +; - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | +; - | - |
1.71 | Дистанционное управление кра- ном-манипулятором | - | - | - | - | - | +; - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | +; - | - |
1.72 | Максимальная вы- сота подъема вер- шины лестницы, люльки, устройств для подачи огне- тушащих веществ | + | + | + | + | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
1.73 | Максимальная ра- бочая нагрузка на вершину неприсло- ненной лестницы при максимальном вылете | + | - | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
1.74 | Грузоподъемность при использовании сложенного пакета колен в качестве крана | + | + | + | + | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
1.75 | Грузоподъемность люльки (лифта) | + | + | + | +; - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
1.76 | Минимальный угол подъема стрелы, при котором воз- можен ее поворот на 360° | + | - | + | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
1.77 | Угол поворота стрелы (вправо и влево) при круго- вом вращении | + | + | + | + | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
1.78 | Максимальный вы- лет стрелы от оси вращения подъем- но-поворотного основания с мак- симальной нагруз- кой на вершине (в люльке) | + | - | + | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
1.79 | Максимальный вы- лет стрелы от оси вращения подъем- но-поворотного основания без нагрузки на вер- шине (в люльке) | + | - | + | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
1.80 | Минимальный вылет стрелы при ее максимальной длине (высоте подъема) | + | - | + | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
1.81 | Максимальная ширина опорного контура | + | + | + | + | + | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | +; - | - |
1.82 | Время установки на выносные опоры | + | + | + | + | + | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | +; - | - |
1.83 | Время маневров вершины лестницы, люльки, устройств для подачи огне- тушащих веществ при максимальной скорости движения без нагрузки | + | + | + | + | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
1.84 | Время маневров вершины лестницы, люльки при мак- симальной скорос- ти движения с рабочей нагрузкой | + | + | + | + | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
1.85 | Максимально до- пустимый прогиб вершины полностью выдвинутой лест- ницы при мини- мальном угле подъема и макси- мальной рабочей нагрузке на вершину | + | - | + | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
2. Показатели надежности | ||||||||||||||||||||||
2.1 | Гамма-процентный (гамма = 80%) ресурс работы спецагрегатов и их привода до первого капиталь- ного ремонта | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
2.2 | Гамма-процентная (гамма = 80%) на- работка спецагре- гатов и их при- вода до отказа | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
2.3 | Полный средний срок службы | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
3. Показатели экономного использования топлива | ||||||||||||||||||||||
3.1 | Расход топлива при стационарной работе на привод спецагрегатов | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | +; - | +; - | +; - | + | + | + | + | + | + | + | + |
4. Эргономические показатели | ||||||||||||||||||||||
4.1 | Уровень звука в кабине боевого расчета при движении | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
4.2 | Уровень звука на рабочем месте оператора | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | +; - | +; - | + | + | + | + | + | + | + | + |
4.3 | Внешний уровень звука | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
4.4 | Общая вибрация на рабочем месте по направлениям X, Y, Z | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
4.5 | Локальная вибра- ция на рабочем месте по направ- лениям X, Y, Z | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
4.6 | Соответствие над- стройки антропо- метрическим требованиям | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
4.7 | Усилие на органах управления | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
5. Показатели транспортабельности | ||||||||||||||||||||||
5.1 | Габаритные размеры: длина ширина высота в транс- портном положении (без боевого расчета, воды и пенообразователя, с 5 - 10 л запасом топлива) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
5.2 | Угол свеса: передний задний | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
5.3 | Дорожный просвет | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
5.4 | Координаты центра тяжести | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
6. Показатели безопасности | ||||||||||||||||||||||
6.1 | Уровень загазо- ванности в кабине боевого расчета | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Примечание. В таблице "+" означает применяемость, "-" - неприменяемость, "+; -" - ограниченную применяемость соответствующего показателя качества | ||||||||||||||||||||||