Главная // Актуальные документы // ГЭСНп (Государственные элементные сметные нормы)СПРАВКА
Источник публикации
М., 2020
Примечание к документу
Приказом Минстроя России от 30.12.2021 N 1046/пр (ред. от 27.12.2022) с 25.02.2023 введены в действие новые сметные
нормы на пусконаладочные работы.
Документ введен в действие с 31.03.2020 (
Приказ Минстроя России от 26.12.2019 N 874/пр).
Название документа
"ГЭСНп-2020. ГЭСНп 81-05-16-2020. Государственные сметные нормативы. Сметные нормы на пусконаладочные работы. Государственные элементные сметные нормы на пусконаладочные работы. Сборник 16. Устройства автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте"
(утв. Приказом Минстроя России от 26.12.2019 N 874/пр)
"ГЭСНп-2020. ГЭСНп 81-05-16-2020. Государственные сметные нормативы. Сметные нормы на пусконаладочные работы. Государственные элементные сметные нормы на пусконаладочные работы. Сборник 16. Устройства автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте"
(утв. Приказом Минстроя России от 26.12.2019 N 874/пр)
Утверждены
и жилищно-коммунального хозяйства
Российской Федерации
от 26 декабря 2019 г. N 874/пр
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СМЕТНЫЕ НОРМАТИВЫ
СМЕТНЫЕ НОРМЫ НА ПУСКОНАЛАДОЧНЫЕ РАБОТЫ
ГЭСНп 81-05-16-2020
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЭЛЕМЕНТНЫЕ СМЕТНЫЕ НОРМЫ
НА ПУСКОНАЛАДОЧНЫЕ РАБОТЫ
ГЭСНп-2020
СБОРНИК 16
УСТРОЙСТВА АВТОМАТИКИ И ТЕЛЕМЕХАНИКИ
НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ
Государственные сметные нормативы. Государственные элементные сметные нормы на пусконаладочные работы (далее - ГЭСНп) предназначены для определения потребности в ресурсах (затрат труда пусконаладочного персонала) при выполнении пусконаладочных работ и для составления на их основе сметных расчетов (смет) на производство указанных работ ресурсным и ресурсно-индексным методами.
ГЭСНп являются исходными нормами для разработки других сметных нормативов: единичных расценок федерального, территориального и отраслевого уровней, индивидуальных и укрупненных сметных нормативов.
Утверждены и внесены в федеральный реестр сметных нормативов
приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 26 декабря 2019 г. N 874/пр (регистрационный номер 316).
1.16. Сметные нормы сборника 16 "Устройства автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте" предназначен для определения затрат на выполнение пусконаладочных работ по устройству автоматики и телемеханики.
1.16.1. Сметные нормы сборника 16 рассчитаны, исходя из характеристик и сложности технических средств, серийно выпускаемых промышленностью, структуры построения автоматизированных систем управления и учитывают порядок выполнения пусконаладочных работ.
1.16.2. Сметные нормы сборника 16 разработаны с учетом следующих условий:
оборудование серийное, укомплектованное, не требующее доводки изготовителем, обеспечено технической документацией, срок хранения на складе не превышает нормативного;
пусконаладочные работы выполняются на основании утвержденной заказчиком рабочей документации, при необходимости - с учетом проекта производства работ (ППР), программы и графика;
режимы работы оборудования в процессе пусконаладочных работ обеспечиваются заказчиком в соответствии с проектом, регламентом и в периоды, предусмотренные согласованными программами и графиками;
пусконаладочные работы выполняются квалифицированным наладочным персоналом специализированных организаций. Исполнители работ прошли необходимое обучение и аттестацию, обеспечены необходимым производственным оборудованием, измерительными приборами, инструментом, средствами индивидуальной защиты.
1.16.3. В сметных нормах сборника 16 учтены затраты на:
подготовительные работы, включая организационную и инженерную подготовку работ;
проверку соответствия проекту, внешний осмотр оборудования и проверку качества выполненных монтажных работ;
проверку напряжения и тока источников питания, настройку устройств защиты;
оформление технической документации - протоколов и актов измерений и испытаний электрооборудования и кабельных сетей, регулировочных таблиц;
внесение в один экземпляр принципиальных схем проекта изменений, выполненных в процессе пусконаладочных работ, согласованных проектной организацией.
1.16.4. В нормах не учтены возмещаемые в установленном порядке затраты на:
ревизию и входной инструментальный контроль оборудования, устранение его дефектов и дефектов монтажа, недоделок строительно-монтажных работ, ремонт оборудования;
проектно-конструкторские работы;
разработку эксплуатационной документации, обучение эксплуатационного персонала;
прокладку временных сетей электроснабжения, необходимых для выполнения пусконаладочных работ;
государственную поверку, метрологическую аттестацию электроизмерительных приборов;
составление технического отчета, а также сметной документации.
1.16.5. При определении затрат труда на проведение пусконаладочных работ учитываются условия их производства и усложняющие факторы.
1.16.6. Допускается применение отдельных коэффициентов, учитывающих производство работ с вредными условиями труда; в тоннелях; в горных местностях; при температуре воздуха на рабочем месте ниже 0 °C.
Учет указанных коэффициентов при составлении сметной документации должен быть обоснован ППР, технологическими картами на производство пусконаладочных работ или программой и методикой испытаний, а при расчетах за выполненные работы - актами, фиксирующими действительные условия производства работ.
1.16.7. В сметных нормах сборника 16
отдела 1, кроме перечисленных в
пункте 1.16.3, учтены затраты на следующие работы:
поконтактную проверку правильности монтажа и работы приборов под током в соответствии с принципиальной схемой;
проверку в рабочем режиме рельсовых цепей, стрелочных электроприводов и сигнальных точек;
наладку кодового управления диспетчерской централизации;
комплексное опробование оборудования, включая индивидуальные испытания вхолостую постовых и напольных устройств на макете с заданием, проверкой враждебности маршрутов и взаимного замыкания стрелок и светофоров в соответствии с таблицей взаимозависимости;
перерывы в работе, вызванные пропуском поездов на перегонах и станциях.
1.16.8. В нормах
табл. 16-01-001 не учтены и должны исчисляться дополнительно затраты на пусконаладочные работы по:
увязке путевой автоматической блокировки с действующими устройствами электрической централизации на станции (по
норме 16-01-002-01);
всем видам оповестительной и переездной сигнализации по соответствующим нормам.
1.16.9. Объемы пусконаладочных работ с измерителем "стрелка и светофор" принимаются по данным проекта (рабочего проекта) как сумма централизуемых стрелок и светофоров (для норм
табл. 16-01-005 - сумма централизуемых стрелок, светофоров и вагонных замедлителей).
1.16.10. При включении устройств диспетчерской централизации станций в режиме телесигнализации (согласно проекта) к нормам затрат пусконаладочного персонала для ГЭСНп
16-01-003-01;
16-01-003-02, применяется коэффициент К = 0,4.
1.16.11. Сметные нормы сборника 16
отдела 1 раздела 2 на выполнение пусконаладочных работ
табл. 16-01-004 определены для станций с числом стрелок до 100. Для станций с числом стрелок более 100 к нормам затрат труда, рассчитанным по нормам
табл. 16-01-004, следует применять коэффициент К = 0,9.
1.16.12. Сметные нормы сборника 16
отдела 1 раздела 2, кроме условий, перечисленных в
пункте 1.16.2, предусматривают, что комплексы программно-технических средств, переданные под пусконаладку, должны быть с загруженным системным и адаптированным прикладным программным обеспечением и пройти заводские испытания на функциональную работоспособность в составе аппаратно-программного комплекса.
1.16.13. В сметных нормах сборника 16
отдела 1 раздела 2, кроме положений, перечисленных в
пункте 1.16.3, учтены затраты на производство полного комплекса технологического цикла пусконаладочных работ в соответствии с требованиями нормативной и технической документации, в том числе на:
поконтактную проверку правильности монтажа и работы приборов под током в соответствии с принципиальной схемой;
проверку в рабочем режиме рельсовых цепей, стрелочных электроприводов и сигнальных установок;
индивидуальные испытания вхолостую постовых и напольных устройств (по конкретному рабочему проекту) на макете в соответствии с методикой проведения испытаний и проверки зависимостей;
комплексное опробование оборудования;
проверку функционирования прикладного и системного программного обеспечения;
подготовку к включению и включение в работу системы;
перерывы в работе, связанные с пропуском поездов на перегонах и станциях.
1.16.14. В локальных сметах не должны учитываться (как не относящиеся к пусконаладочным работам) затраты на устранение обнаруженных недостатков программного обеспечения.
1.16.15. В сметных нормах сборника 16
отдела 1 раздела 2 табл. 16-01-050 не учтены и должны исчисляться дополнительно в соответствии с данными конкретного проекта затраты на пусконаладочные работы:
по увязке путевой автоматической блокировки с действующими устройствами электрической централизации на станции по
норме 16-01-002-01;
системы технического диагностирования и мониторинга по нормам
табл. 16-01-054;
по всем видам оповестительной и переездной сигнализации по соответствующим нормам.
автоматической переездной сигнализации на станции по нормам
табл. 16-01-006;
микропроцессорной диспетчерской централизации или микропроцессорного диспетчерского контроля по нормам
табл. 16-01-052 и
16-01-053 соответственно;
системы технического диагностирования и мониторинга по нормам
табл. 16-01-054;
1.16.17. Объемы пусконаладочных работ с измерителем "стрелка и светофор" принимаются по проектным данным как сумма включаемых в автоматизированную систему стрелок и светофоров. Для станций стыкования переключатель рода тока в контактной сети приравнивается к измерителю "стрелка".
1.16.18. При поэтапном включении диспетчерской централизации к затратам труда пусконаладочного персонала норм
табл. 16-01-052 применяется коэффициент К = 0,55 при включении станций в режиме телесигнализации. При включении телеуправления на станции, работающей в режиме телесигнализации, к затратам труда пусконаладочного персонала норм
табл. 16-01-052 применяется коэффициент К = 0,45.
1.16.19. Сметные нормы сборника 16
отдела 1 раздела 2 на выполнение пусконаладочных работ
табл. 16-01-055 определены для станций без маневровых районов. Для станций с одним маневровым районом следует применять коэффициент к затратам труда пусконаладочного персонала К = 1,12; с двумя маневровыми районами - К = 1,16.
1.16.20. Сметные нормы сборника 16
отдела 1 раздела 2 на выполнение пусконаладочных работ
табл. 16-01-055 определены для станций с числом стрелок до 100. Для станций с числом стрелок более 100 к затратам труда, принятым по нормам
табл. 16-01-055, следует применять коэффициент К = 0,9.
1.16.21. При проведении повторных пусконаладочных работ, вызванных изменениями проекта, технологического процесса или вынужденной заменой оборудования (до сдачи объекта в эксплуатацию), подтвержденных обоснованным заданием (письменным) заказчика, к сметным нормам сборника 16 следует применять коэффициент К = 0,5.
III. СМЕТНЫЕ НОРМЫ НА ПУСКОНАЛАДОЧНЫЕ РАБОТЫ
Отдел 1. УСТРОЙСТВА АВТОМАТИКИ И ТЕЛЕМЕХАНИКИ
НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ
Раздел 1. РЕЛЕЙНЫЕ И ЭЛЕКТРОННЫЕ СИСТЕМЫ И УСТРОЙСТВА
СИГНАЛИЗАЦИИ, ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ И БЛОКИРОВКИ
Путевая автоматическая блокировка
с диспетчерским контролем на перегоне
Измеритель: км
16-01-001-01 | Путевая автоматическая блокировка на перегоне |
| Путевая: |
16-01-001-02 | централизованная автоматическая блокировка |
16-01-001-03 | полуавтоматическая блокировка |
Код ресурса | Наименование элемента затрат | Ед. изм. | 16-01-001-01 | 16-01-001-02 | 16-01-001-03 |
1 | Затраты труда пусконаладочного персонала, в том числе: | | 22 | 20 | 10 |
Рабочий 4 разряда | чел.-ч | 4,4 | | |
Техник I категории | чел.-ч | | 10 | 5 |
Инженер I категории | чел.-ч | 6,6 | | |
Инженер II категории | чел.-ч | 11 | 10 | 5 |
Путевая автоматическая блокировка на станции
(увязка АБ с действующей ЭЦ)
Измеритель: путь
16-01-002-01 | Путевая автоматическая блокировка на станции |
Код ресурса | Наименование элемента затрат | Ед. изм. | |
1 | Затраты труда пусконаладочного персонала, в том числе: | | 19 |
Рабочий 4 разряда | чел.-ч | 9,5 |
Инженер I категории | чел.-ч | 9,5 |
Устройства диспетчерской централизации
16-01-003-01 | Линейные устройства |
16-01-003-02 | Центральный пост |
Код ресурса | Наименование элемента затрат | Ед. изм. | | |
1 | Затраты труда пусконаладочного персонала, в том числе: | | 43 | 19 |
Рабочий 4 разряда | чел.-ч | 8,6 | |
Техник I категории | чел.-ч | | 9,5 |
Инженер I категории | чел.-ч | 12,9 | 9,5 |
Инженер II категории | чел.-ч | 21,5 | |
Электрическая централизация
Измеритель: стрелка и светофор
16-01-004-01 | Электрическая централизация на станции с числом стрелок до 100 |
| Электрическая централизация железнодорожного узла с числом стрелок до 100: |
16-01-004-02 | с одним маневровым районом |
16-01-004-03 | с двумя маневровыми районами |
Код ресурса | Наименование элемента затрат | Ед. изм. | 16-01-004-01 | 16-01-004-02 | 16-01-004-03 |
1 | Затраты труда пусконаладочного персонала, в том числе: | | 25 | 28 | 29 |
Техник I категории | чел.-ч | 12,5 | 14 | 14,5 |
Инженер II категории | чел.-ч | 12,5 | 14 | 14,5 |
Электрическая централизация механизированных горок
Измеритель: стрелка, светофор и вагонный замедлитель
| Электрическая централизация механизированных горок малой мощности: |
16-01-005-01 | без автоматического роспуска составов |
16-01-005-02 | с автоматическим заданием маршрутов роспуска составов и контролем заполнения путей |
Код ресурса | Наименование элемента затрат | Ед. изм. | 16-01-005-01 | 16-01-005-02 |
1 | Затраты труда пусконаладочного персонала, в том числе: | | 22 | 30 |
Техник I категории | чел.-ч | 6,6 | 15 |
Инженер I категории | чел.-ч | 15,4 | |
Инженер II категории | чел.-ч | | 15 |
Автоматическая сигнализация на переездах
Измеритель: переезд
| Автоматическая сигнализация на переездах: |
16-01-006-01 | светофорная сигнализация |
16-01-006-02 | с автоматическим шлагбаумом |
16-01-006-03 | Устройства УЗП |
Код ресурса | Наименование элемента затрат | Ед. изм. | 16-01-006-01 | 16-01-006-02 | 16-01-006-03 |
1 | Затраты труда пусконаладочного персонала, в том числе: | | 14 | 40 | 14 |
Рабочий 4 разряда | чел.-ч | 3,08 | 8,8 | 2,8 |
Рабочий 5 разряда | чел.-ч | 1,68 | 4,8 | |
Рабочий 6 разряда | чел.-ч | 4,62 | 13,2 | |
Инженер I категории | чел.-ч | | | 4,2 |
Инженер II категории | чел.-ч | | | 7 |
Инженер III категории | чел.-ч | 4,62 | 13,2 | |
Автоматическая очистка стрелок
Измеритель: переезд
16-01-007-01 | Автоматическая очистка стрелок |
Код ресурса | Наименование элемента затрат | Ед. изм. | 16-01-007-01 |
1 | Затраты труда пусконаладочного персонала, в том числе: | | 8 |
Техник I категории | чел.-ч | 4 |
Инженер II категории | чел.-ч | 4 |
Устройства автоматического обнаружения
перегрева букс в поездах
Измеритель: компл
16-01-008-01 | Устройства автоматического обнаружения перегрева букс в поездах |
Код ресурса | Наименование элемента затрат | Ед. изм. | 16-01-008-01 |
1 | Затраты труда пусконаладочного персонала, в том числе: | | 34 |
Техник I категории | чел.-ч | 17 |
Инженер II категории | чел.-ч | 17 |
Устройства дистанционного ограждения составов на станции
Измеритель: путь
16-01-009-01 | Устройства дистанционного ограждения составов на станции |
Код ресурса | Наименование элемента затрат | Ед. изм. | 16-01-009-01 |
1 | Затраты труда пусконаладочного персонала, в том числе: | | 6 |
Рабочий 4 разряда | чел.-ч | 0,36 |
Рабочий 5 разряда | чел.-ч | 1,62 |
Рабочий 6 разряда | чел.-ч | 1,2 |
Инженер II категории | чел.-ч | 1,2 |
Инженер III категории | чел.-ч | 1,62 |
Устройства оповещения о приближении поезда
| Устройства оповещения о приближении поезда: |
16-01-010-01 | на перегоне |
16-01-010-02 | на станции |
16-01-010-03 | в тоннеле |
Код ресурса | Наименование элемента затрат | Ед. изм. | | | |
1 | Затраты труда пусконаладочного персонала, в том числе: | | 5 | 10 | 10 |
Рабочий 4 разряда | чел.-ч | 1,25 | | 1,2 |
Рабочий 5 разряда | чел.-ч | 0,65 | 2,3 | 3,1 |
Рабочий 6 разряда | чел.-ч | 1,15 | 3,1 | 2,7 |
Инженер I категории | чел.-ч | | 1,1 | |
Инженер II категории | чел.-ч | | 3,5 | |
Инженер III категории | чел.-ч | 1,95 | | 3 |
Контрольно-габаритные устройства
Измеритель: компл
16-01-011-01 | Контрольно-габаритные устройства |
Код ресурса | Наименование элемента затрат | Ед. изм. | 16-01-011-01 |
1 | Затраты труда пусконаладочного персонала, в том числе: | | 13 |
Рабочий 4 разряда | чел.-ч | 0,26 |
Рабочий 5 разряда | чел.-ч | 3,38 |
Рабочий 6 разряда | чел.-ч | 2,99 |
Инженер II категории | чел.-ч | 2,99 |
Инженер III категории | чел.-ч | 3,38 |
Питающая установка
Измеритель: шт
16-01-012-01 | Питающая установка |
Код ресурса | Наименование элемента затрат | Ед. изм. | 16-01-012-01 |
1 | Затраты труда пусконаладочного персонала, в том числе: | | 10 |
Техник I категории | чел.-ч | 3 |
Инженер II категории | чел.-ч | 7 |
Раздел 2. МИКРОПРОЦЕССОРНЫЕ СИСТЕМЫ И ЭЛЕКТРОННЫЕ СРЕДСТВА
СИГНАЛИЗАЦИИ, ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ И БЛОКИРОВКИ
Система интервального регулирования на перегоне
Измеритель: участок
| Микропроцессорная автоматическая блокировка: |
16-01-050-01 | с централизованным размещением аппаратуры |
16-01-050-02 | с децентрализованным размещением аппаратуры |
Код ресурса | Наименование элемента затрат | Ед. изм. | 16-01-050-01 | 16-01-050-02 |
1 | Затраты труда пусконаладочного персонала, в том числе: | | 26,2 | 29 |
Рабочий 6 разряда | чел.-ч | 5,45 | 6,15 |
Техник I категории | чел.-ч | 3,63 | 3,81 |
Инженер I категории | чел.-ч | 4,67 | 5,86 |
Инженер III категории | чел.-ч | 5,19 | 5,86 |
Ведущий инженер | чел.-ч | 3,37 | 3,51 |
Главный технолог | чел.-ч | 3,89 | 3,81 |
Микропроцессорная полуавтоматическая блокировка
Измеритель: межпостовой перегон
16-01-051-01 | Микропроцессорная полуавтоматическая блокировка с устройствами контроля свободности перегона |
Код ресурса | Наименование элемента затрат | Ед. изм. | 16-01-051-01 |
1 | Затраты труда пусконаладочного персонала, в том числе: | | 192 |
Рабочий 6 разряда | чел.-ч | 40,32 |
Техник I категории | чел.-ч | 26,88 |
Инженер I категории | чел.-ч | 38,4 |
Ведущий инженер | чел.-ч | 42,24 |
Главный технолог | чел.-ч | 44,16 |
Микропроцессорная диспетчерская централизация
Измеритель: стрелка и светофор
| Микропроцессорная диспетчерская централизация: |
16-01-052-01 | Линейная станция с телеуправлением |
16-01-052-02 | Линейная станция с автономным управлением |
16-01-052-03 | Центральный пост |
Код ресурса | Наименование элемента затрат | Ед. изм. | 16-01-052-01 | 16-01-052-02 | 16-01-052-03 |
1 | Затраты труда пусконаладочного персонала, в том числе: | | 9,1 | 5,6 | 8,2 |
Инженер I категории | чел.-ч | 1,91 | 1,01 | 2,11 |
Инженер III категории | чел.-ч | 0,73 | 0,73 | 0,73 |
Ведущий инженер | чел.-ч | 3,64 | 2,18 | 2,68 |
Главный технолог | чел.-ч | 2,82 | 1,68 | 2,68 |
Микропроцессорный диспетчерский контроль
Измеритель: стрелка и светофор
| Микропроцессорный диспетчерский контроль: |
16-01-053-01 | Линейные устройства |
16-01-053-02 | Центральный пост |
Код ресурса | Наименование элемента затрат | Ед. изм. | 16-01-053-01 | 16-01-053-02 |
1 | Затраты труда пусконаладочного персонала, в том числе: | | 5,5 | 4,9 |
Инженер I категории | чел.-ч | 2,7 | 2,4 |
Ведущий инженер | чел.-ч | 1,7 | 1,52 |
Главный технолог | чел.-ч | 1,1 | 0,98 |
Система технического диагностирования и мониторинга
| Система технического диагностирования и мониторинга: |
16-01-054-01 | Линейные устройства на перегоне |
16-01-054-02 | Линейные устройства на станции |
16-01-054-03 | Центральный пост |
Код ресурса | Наименование элемента затрат | Ед. изм. | | | |
1 | Затраты труда пусконаладочного персонала, в том числе: | | 12,8 | 9,6 | 8,5 |
Инженер I категории | чел.-ч | 7,42 | 5,56 | 5,02 |
Ведущий инженер | чел.-ч | 2,69 | 2,02 | 1,7 |
Главный технолог | чел.-ч | 2,69 | 2,02 | 1,78 |
Микропроцессорная централизация стрелок и светофоров
Измеритель: стрелка и светофор
16-01-055-01 | Электрическая централизация компьютерного типа МПЦ Ebilock-950 |
16-01-055-02 | Микропроцессорная централизация с релейным управлением напольными объектами |
16-01-055-03 | Релейно-процессорная централизация |
Код ресурса | Наименование элемента затрат | Ед. изм. | 16-01-055-01 | 16-01-055-02 | 16-01-055-03 |
1 | Затраты труда пусконаладочного персонала, в том числе: | | 17,7 | 25,9 | 21,3 |
Рабочий 6 разряда | чел.-ч | 5,49 | 6,73 | 5,11 |
Техник I категории | чел.-ч | 0,53 | 0,78 | 0,64 |
Инженер I категории | чел.-ч | 4,25 | 5,96 | 4,69 |
Инженер III категории | чел.-ч | 1,95 | 2,33 | 1,7 |
Ведущий инженер | чел.-ч | 2,3 | 4,14 | 4,47 |
Главный технолог | чел.-ч | 3,18 | 5,96 | 4,69 |
Система контроля участков пути методом счета осей
Измеритель: участок
| Система контроля участков пути методом счета осей на: |
16-01-056-01 | перегоне |
16-01-056-02 | станции |
Код ресурса | Наименование элемента затрат | Ед. изм. | 16-01-056-01 | 16-01-056-02 |
1 | Затраты труда пусконаладочного персонала, в том числе: | | 48 | 22 |
Рабочий 6 разряда | чел.-ч | 14,1 | 3,96 |
Техник I категории | чел.-ч | 7,75 | 5,28 |
Инженер I категории | чел.-ч | 7,75 | 3,96 |
Инженер III категории | чел.-ч | 12,6 | 2,64 |
Ведущий инженер | чел.-ч | 2,9 | 3,08 |
Главный технолог | чел.-ч | 2,9 | 3,08 |
Многозначная автоматическая
локомотивная сигнализация (АЛС-ЕН)
Измеритель: рельсовая цепь
16-01-057-01 | Многозначная автоматическая локомотивная сигнализация |
Код ресурса | Наименование элемента затрат | Ед. изм. | |
1 | Затраты труда пусконаладочного персонала, в том числе: | | 6 |
Рабочий 6 разряда | чел.-ч | 1,5 |
Инженер I категории | чел.-ч | 1,5 |
Инженер III категории | чел.-ч | 1,02 |
Главный технолог | чел.-ч | 1,98 |
Автоматическое управление торможением (САУТ)
Измеритель: точка
16-01-058-01 | Система автоматического управления торможением |
Код ресурса | Наименование элемента затрат | Ед. изм. | |
1 | Затраты труда пусконаладочного персонала, в том числе: | | 12 |
Рабочий 6 разряда | чел.-ч | 2,97 |
Техник I категории | чел.-ч | 2,4 |
Инженер I категории | чел.-ч | 1,83 |
Ведущий инженер | чел.-ч | 2,4 |
Главный технолог | чел.-ч | 2,4 |