Главная // Пожарная безопасность // ЗаконопроектСПРАВКА
Информация о публикации
Стадия рассмотрения проекта
Не внесен в ГД ФС РФ
Название документа
Проект Федерального закона
"О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции"
(подготовлен Росалкогольрегулированием)
(не внесен в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 17.01.2013)
Проект Федерального закона
"О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции"
(подготовлен Росалкогольрегулированием)
(не внесен в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 17.01.2013)
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О ГОСУДАРСТВЕННОМ
РЕГУЛИРОВАНИИ ПРОИЗВОДСТВА И ОБОРОТА ЭТИЛОВОГО СПИРТА,
АЛКОГОЛЬНОЙ И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ И ОБ ОГРАНИЧЕНИИ
ПОТРЕБЛЕНИЯ (РАСПИТИЯ) АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ"
Внести в Федеральный
закон от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (в редакции Федерального закона от 7 января 1999 года N 18-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4553; 1999, N 2, ст. 245; 2001, N 53, ст. 5022; 2002, N 30, ст. 3026, 3033; 2004, N 45, ст. 4377; 2005, N 30, ст. 3113; 2006, N 1, ст. 20; N 43, ст. 4412; 2007, N 1, ст. 11; N 17, ст. 1931; N 31, ст. 3994; N 49, ст. 6063; 2008, N 30, ст. 3616; 2009, N 1, ст. 21; N 52, ст. 6450; 2010, N 15, ст. 1737; N 31, ст. 4196; 2011, N 1, ст. 42; N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4566, 4601; 2012, N 26, ст. 3446; N 31, ст. 4322) следующие изменения:
1)
статью 8 дополнить пунктом 9.1 следующего содержания:
"9.1. Производственные и складские помещения, указанные в
пункте 9 настоящей статьи, должны соответствовать требованиям пожарной безопасности и экологическим требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
2)
статью 11 дополнить пунктом 2.4 следующего содержания:
"2.4. Производственные и складские помещения, указанные в
пункте 2.3 настоящей статьи, должны соответствовать требованиям пожарной безопасности и экологическим требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
"6) заключения уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти о соответствии производственных и складских помещений организации экологическим требованиям. В случае, если указанные документы не представлены заявителем, указанные документы (сведения, содержащиеся в них) представляются по межведомственному запросу лицензирующего органа уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;";
"4) заключения уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти о соответствии складских помещений организации экологическим требованиям (за исключением заключения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на проведение экологической экспертизы, в отношении складских помещений, предназначенных для хранения алкогольной продукции). В случае, если указанные документы не представлены заявителем, указанные документы (сведения, содержащиеся в них) представляются по межведомственному запросу лицензирующего органа уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.";
в) в
подпункте 4 пункта 9 слова ", которое подтверждено заключением соответствующего уполномоченного федерального органа исполнительной власти" исключить;
"производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в производственных и складских помещениях, не соответствующих требованиям пожарной безопасности и экологическим требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
Настоящий Федеральный закон вступает в силу через 60 дней со дня его официального опубликования.
Президент
Российской Федерации
К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ
ПРОИЗВОДСТВА И ОБОРОТА ЭТИЛОВОГО СПИРТА, АЛКОГОЛЬНОЙ
И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ И ОБ ОГРАНИЧЕНИИ
ПОТРЕБЛЕНИЯ (РАСПИТИЯ) АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ"
Проект Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (далее - законопроект) вносится Росалкогольрегулированием.
Законопроект подготовлен во исполнение
пункта 10 плана мероприятий по комплексной оптимизации контрольно-надзорных и разрешительных функций, предоставления государственных услуг, а также по сокращению избыточного государственного регулирования в сфере деятельности МЧС России, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 15 марта 2012 г. N 341-р.
Законопроект подготовлен с соблюдением положений
разделов III,
IV и
VI Регламента Правительства Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. N 260.
Законопроект направлен на исключение требования о наличии заключения уполномоченного государственного органа о соответствии производственных и складских помещений соискателя лицензии на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции противопожарным нормам и требованиям.
С этой целью
законопроектом предлагается исключить из
статьи 19 Федерального закона от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" положение, в соответствии с которым для получения лицензии на осуществление одного из видов деятельности, связанных с производством этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, организацией представляется в лицензирующий орган заключение уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти о соответствии производственных и складских помещений организации требованиям пожарной безопасности.
Реализация изменений, предусмотренных
законопроектом, не повлечет увеличения расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и неблагоприятных экономических и социальных последствий.
Реализация предлагаемых
законопроектом решений не влечет изменения объема полномочий и (или) компетенции органов государственной власти субъектов Российской Федерации и (или) органов местного самоуправления, при этом она не требует выделения дополнительных бюджетных ассигнований из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и не приведет к сокращению их доходов.
ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ
ПРОИЗВОДСТВА И ОБОРОТА ЭТИЛОВОГО СПИРТА, АЛКОГОЛЬНОЙ
И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ И ОБ ОГРАНИЧЕНИИ
ПОТРЕБЛЕНИЯ (РАСПИТИЯ) АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ"
Принятие
проекта Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" не повлечет увеличения расходов федерального бюджета.