Главная // Пожарная безопасность // ЗаконопроектСПРАВКА
Источник публикации
"Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 11, 29.11.1999
Примечание к документу
Законодательным Собранием Санкт-Петербурга принят
Закон Санкт-Петербурга от 25.07.2000 N 364-39 "О целевой программе Санкт-Петербурга "Пожарная безопасность Санкт-Петербурга на 2001-2005 годы".
Название документа
Постановление правительства Санкт-Петербурга от 23.09.1999 N 45
"О целевой программе "Пожарная безопасность Санкт-Петербурга на 2000-2004 годы"
Постановление правительства Санкт-Петербурга от 23.09.1999 N 45
"О целевой программе "Пожарная безопасность Санкт-Петербурга на 2000-2004 годы"
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 сентября 1999 г. N 45
О ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА 2000-2004 ГОДЫ"
Рассмотрев представленную Управлением административных органов Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга целевую программу "Пожарная безопасность Санкт-Петербурга на 2000-2004 годы", Правительство Санкт-Петербурга постановляет:
1. Одобрить проект закона Санкт-Петербурга "О целевой программе "Пожарная безопасность Санкт-Петербурга на 2000-2004 годы" (далее - проект закона) согласно
приложению.
2. Предложить губернатору Санкт-Петербурга после доработки Управлением административных органов Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга внести проект закона на утверждение в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга - начальника Управления административных органов Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга Гришанова В.В.
Губернатор Санкт-Петербурга -
председатель Правительства
Санкт-Петербурга
В.А.Яковлев
к Постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 23.09.1999 N 45
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
О ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
"ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ Санкт-Петербурга
НА 2000-2004 ГОДЫ"
Проект
Принят Законодательным
Собранием Санкт-Петербурга | "___" _________ 1999 года |
Статья 1. Утвердить целевую программу Санкт-Петербурга "Пожарная безопасность Санкт-Петербурга на 2000-2004 годы" (далее - Программа) согласно
приложению к настоящему Закону.
Статья 2. Финансирование мероприятий Программы осуществлять в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджетах Санкт-Петербурга на 2000-2004 годы, а также за счет внебюджетных средств и иных источников.
Статья 3. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Санкт-Петербурга
В.А.Яковлев
к Закону Санкт-Петербурга
"О целевой программе
"Пожарная безопасность
Санкт-Петербурга
на 2000-2004 годы"
от ____________ N _______
ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
НА 2000-2004 ГОДЫ"
целевой программы "ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА 2000-2004 ГОДЫ"
Наименование - целевая программа Санкт-Петербурга "Пожарная
Программы безопасность Санкт-Петербурга на 2000-2004
годы" (далее - Программа)
Нормативно - - Федеральный
закон "О пожарной безопасности",
правовые - постановление Правительства Российской
основания Федерации от 05.09.98 N 1044 "О федеральной
для разработки целевой программе "Пожарная безопасность и
Программы социальная защита на период до 2000 года";
25.10.96 N 328-р
Государственный - Канцелярия губернатора Санкт-Петербурга от
заказчик имени Санкт-Петербурга
Программы
Сроки - 2000-2004 годы
реализации
Программы
Основные цели - обеспечение необходимых условий для укрепления
Программы пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья
граждан Санкт-Петербурга от пожаров;
- предупреждение пожаров, совершенствование
организации профилактики и тушения пожаров;
- кадровое и материально-техническое укрепление
противопожарной службы.
Система - Управление административных органов Канцелярии
организации губернатора Санкт-Петербурга и Управление
контроля Государственной противопожарной службы Главного
за реализацией управления внутренних дел Санкт-Петербурга и
программы Ленинградской области в установленные сроки
представляют Комитету по экономике,
промышленной политики и инвестициям, Комитету
финансов сведения о ходе освоения средств и
реализации намеченных мероприятий.
Ожидаемые - предполагаемое обеспечение относительного
конечные сокращения потерь от пожаров на 20-30%,
результаты снижение гибели травматизма людей при пожарах.
реализации
Программы
Объемы и источники финансирования Программы:
Источник финансирования | Объем финансирования, тыс. руб. |
Бюджет Санкт-Петербурга | Всего | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 |
538982,6 | 123836,2 | 116681,4 | 105397,2 | 99270,64 | 93797,64 |
Перечень основных мероприятий Программы
N п/п | Наименование мероприятий | Сроки исполнения мероприятий, их финансирование, тыс. руб. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
| | Всего | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 |
1. | Увеличение штатной численности сотрудников | | | | | | |
1.1 | Для доведения численности личного состава на уже имеющейся в боевых расчетах пожарной технике до штатной положенности | 27695,2 | 5539,04 | 5539,04 | 5539,04 | 5539,04 | 5539,04 |
1.2 | Для укрепления Госпожнадзо- ра с учетом расширения фун- кций и предоставленных прав | 8636,68 | 1727,4 | 1727,4 | 1727,4 | 1727,4 | 1727,4 |
1.3 | Для укомплектования личным составом вновь вводимых в боевые расчеты подразделе- ний УГПС единиц боевой и специальной пожарной автотехники | 22156,16 | 4431,3 | 4431,3 | 4431,3 | 4431,3 | 4431,3 |
1.4 | Для укомплектования личным составом боевых расчетов подразделений ГПС во вновь вводимых в действие пожар- ных депо | 11550,6 | 3259,5 | 2428,7 | 2066,5 | 1897,9 | 1897,9 |
2. | Совершенствование противо- пожарной пропаганды и обучения населения мерам пожарной безопасности | 1250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 |
3. | Материально-техническое обеспечение Государственной противопожарной службы | | | | | | |
3.1 | Капитальное строительство и ремонт объектов пожарной охраны | 291537 | 67397 | 67128 | 56202 | 51904 | 48906 |
3.2 | Обеспечение техникой | 85267 | 21012 | 16132 | 16061 | 16031 | 16031 |
3.3 | Создание и модернизация автоматизированных систем связи и оперативного управления подразделениями пожарной охраны | 27800 | 7200 | 6025 | 6100 | 5475 | 3000 |
3.4 | Обеспечение средствами связи | 63090 | 13020 | 13020 | 13020 | 12015 | 12015 |
| Итого: | 538982,6 | 123836,2 | 116681,4 | 105397,2 | 99270,64 | 93797,64 |
Целевая программа "Пожарная безопасность Санкт-Петербурга на 2000-2004 годы" (далее - "Программа") разработана во исполнение Федерального
закона "О пожарной безопасности", постановления Правительства РФ от 05.09.98 N 1044 "О федеральной целевой программе "Пожарная безопасность и социальная защита на период до 2000 года" и
распоряжения губернатора Санкт-Петербурга N 328-р от 25.10.96.
Основными целями Программы являются создание необходимых условий для укрепления пожарной безопасности в Санкт-Петербурге, уменьшение гибели, травматизма людей и размера материальных потерь от огня, укрепление материально-технической базы подразделений пожарной охраны, обеспечение социальной защиты пожарных.
В настоящее время в Санкт-Петербурге состояние дел в области пожарной безопасности вызывает серьезные опасения. В период с 1981 по 1999 гг. регистрируется устойчивая тенденция обострения обстановки с пожарами и последствиями от них. Среднегодовой темп прироста числа боевых выездов подразделений ГПС составляет от 5 до 15%, и в настоящее время их число превышает 40000 в год.
В 1998 году произошло 15 тысяч пожаров, только прямой ущерб от которых составил более 102 млн. рублей, а косвенный ущерб, по расчетным оценкам, составил дополнительно 960 млн. рублей. Наиболее неблагоприятной является обстановка с гибелью людей на пожарах. Если в начале 80-х годов число погибших составляло более 100 человек в год, то в 90-е годы оно возросло более чем в 3 раза.
С учетом существующих тенденций в динамике показателей оперативной обстановки и городской среды можно ожидать, что в 2000-2004 годах в Санкт-Петербурге ежегодно будет происходить около 20000 пожаров, на которых вероятна гибель более 400 горожан.
Сложившееся положение с пожарами в Санкт-Петербурге обусловлено комплексом проблем материально-технического и социального характера, накапливающихся десятилетиями и не получавших своего решения.
Одной из причин такого положения дел является недостаточность выделяемых средств на осуществление мероприятий по обеспечению пожарной безопасности, низкая техническая оснащенность подразделений пожарной охраны. Потребность в технических средствах тушения пожаров удовлетворяется лишь на 35-40%, до 80% существующих объектов пожарной охраны нуждаются в капитальном ремонте. Более 45% пожарной техники подлежит списанию и обновлению, практически отсутствует специальная техника для ведения первоочередных аварийно-спасательных работ. Имеющаяся численность подразделений Государственной противопожарной службы ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области недостаточна для организации эффективной работы по предупреждению и тушению пожаров.
Для преодоления негативных тенденций в деле организации борьбы с пожарами необходимы целенаправленные, скоординированные действия органов исполнительной власти, объединений, предприятий и организаций города.
2. Ожидаемые конечные результаты и эффективность реализации Программы
При выполнении намеченных в Программе мероприятий и осуществлении своевременного финансирования предполагается за этот период обеспечить относительное сокращение потерь от пожаров на 20-30%, уменьшить гибель и травматизм людей при пожарах, создать эффективную скоординированную систему пожарной безопасности и необходимую материально-техническую базу для функционирования пожарной охраны.
3. Финансовое обеспечение Программы
Источником финансирования мероприятий Программы является бюджет Санкт-Петербурга.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется органами исполнительной власти, в пределах средств, предусмотренных соответствующими статьями бюджета.
Заказчиком Программы является Канцелярия губернатора Санкт-Петербурга от имени Санкт-Петербурга.
Исполнителями являются органы государственной власти Санкт-Петербурга и юридические лица, определяемые на основании конкурса, проводимого Администрацией Санкт-Петербурга.
Основные мероприятия Программы
1. УВЕЛИЧЕНИЕ ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ СОТРУДНИКОВ
В настоящее время для обеспечения эффективной противопожарной защиты Санкт-Петербурга по действующим нормативам МВД городской пожарной охране необходимо 3116 единиц дополнительной штатной численности, в том числе:
1.1. Для доведения численности личного состава на уже имеющейся в боевых расчетах пожарной технике до штатной положенности.
АКТУАЛЬНОСТЬ
Согласно Типовым штатам подразделений Государственной противопожарной службы, утвержденным приказом МВД РФ N 67 от 18.02.93 г., некомплект личного состава УГПС на пожарной технике, находящейся в настоящее время в боевых расчетах подразделений пожарной охраны Санкт-Петербурга, составляет 1300 единиц, что существенно ограничивает оперативные возможности гарнизона пожарной охраны, не позволяет эффективно тушить крупные и затяжные пожары, может повлечь неоправданные людские жертвы и уничтожение культурных и материальных ценностей.
РЕЗУЛЬТАТ
Выделение дополнительной штатной численности позволит укомплектовать боевые расчеты дежурных караулов подразделений ГПС до норм штатной положенности.
ФИНАНСОВЫЕ ПОТРЕБНОСТИ
Наименование статей расходов | Всего | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 |
Содержание дополни- тельной штатной чис- ленности. Текущие расходы (тыс. рублей) | 27695,2 | 5539,04 | 5539,04 | 5539,04 | 5539,04 | 5539,04 |
Затраты определяются средней стоимостью содержания штатной единицы ГПС из числа рядового и младшего начальствующего состава ОВД 21304 рублей в год.
1.2. Для укрепления Госпожнадзора, с учетом расширения функций и предоставленных прав.
АКТУАЛЬНОСТЬ
Штатная численность инспекторского состава инспекций Государственного пожарного надзора городских подразделений УГПС не изменялась с 1950 года. Вместе с тем объем профилактической работы увеличился за счет появления дополнительных функций и расширения полномочий органов ГПН (лицензирование деятельности, работ и услуг в области пожарной безопасности, сертификация объектов и продукции на пожарную безопасность, противопожарное страхование и т. п.), а также за счет роста количества объектов. В настоящее время 340 инспекторов Госпожнадзора осуществляют надзор за противопожарным состоянием более 90000 объектов промышленности, социальной инфраструктуры, а также муниципального, ведомственного и личного жилого фонда. При этом, нормативная потребность численности, согласно Типовым штатам, утвержденным приказом МВД РФ N 67 от 18.02.1993 г., составляет 600 единиц инспекторского состава, из расчета 1 инспектор на 8 тысяч населения. Таким образом, некомплект штатов инспекторского состава ГПН по Санкт-Петербургу составляет 260 единиц.
РЕЗУЛЬТАТ
Выделение дополнительной штатной численности позволит укомплектовать инспекции Госпожнадзора УГПС Санкт-Петербурга по штатной положенности.
ФИНАНСОВЫЕ ПОТРЕБНОСТИ
Наименование статей расходов | Всего | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 |
Содержание дополни- тельной штатной чис- ленности. Текущие расходы (тыс. рублей) | 8636,68 | 1727,4 | 1727,4 | 1727,4 | 1727,4 | 1727,4 |
Затраты определяются стоимостью содержания единицы инспектора ГПН, из числа среднего и старшего начальствующего состава 33218 рублей в год.
1.3. Для укомплектования личным составом вновь вводимых в боевые расчеты подразделений УГПС единиц основной и специальной пожарной автотехники.
Актуальность введения дополнительной основной и специальной пожарной техники и ее количества в разделе 3 Целевой программы.
ФИНАНСОВЫЕ ПОТРЕБНОСТИ
Наименование статей расходов | Всего | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 |
Содержание дополни- тельной штатной чис- ленности. Текущие расходы (рублей) | 22156,16 | 4431,3 | 4431,3 | 4431,3 | 4431,3 | 4431,3 |
Затраты определяются средней стоимостью содержания одной штатной единицы ГПС из числа рядового и младшего начальствующего состава ОВД 21304 рублей в год.
1.4. Для укомплектования личным составом боевых расчетов подразделений ГПС во вновь вводимых в действие пожарных депо.
АКТУАЛЬНОСТЬ
Строительство и введение в действие 5 новых пожарных депо обосновано в соответствующем разделе 3.1 Целевой программы.
ФИНАНСОВЫЕ ПОТРЕБНОСТИ
Наименование статей расходов | Всего | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 |
Содержание дополни- тельной штатной чис- ленности. Текущие расходы (тыс. рублей) | 11550,6 | 3259,5 | 2428,7 | 2066,5 | 1897,9 | 1897,9 |
Затраты определяются средней стоимостью содержания одной штатной единицы ГПС из числа рядового и младшего начальствующего состава ОВД в размере 21304 рублей в год.
Обоснование расчетных показателей: введение в действие в период 2000-2004 гг. 5 новых пожарных депо с соответствующей основной и специальной пожарной автотехникой и штатом личного состава: 1999 г. - 2 пожарных депо и в 2001, 2002, 2003 гг. - по 1 пожарному депо соответственно.
2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ ПРОПАГАНДЫ
И ОБУЧЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ МЕРАМ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
АКТУАЛЬНОСТЬ
Исследования в области пожарной безопасности, изучения общественного мнения указывают на недостаточные знания горожанами норм и правил пожаробезопасного поведения, крайне слабую подготовку по этому направлению в системе народного образования, нежелание руководителей хозяйственного комплекса уделять внимание вопросам обеспечения пожарной безопасности, в том числе противопожарному инструктажу работников предприятий, освещение в средствах массовой информации данной проблемы.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Создание на базе центра противопожарной пропаганды УГПС телевидеостудии позволит решить вопросы качественного преподавания основ пожарной безопасности в системе образования, информированности горожан о существующей проблеме пожаров через средства массовой информации, повышения ответственности руководителей за пожарную безопасность предприятий.
Финансовые потребности | Всего | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 |
Совершенствование противопожарной пропаганды и обучения населения мерам пожарной безопасности (тыс. рублей) | 1250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 |
Краткое обоснование расчетных показателей:
Затраты на техническое оснащение телерадиостудии 20 тыс. рублей. Предлагаемая длительность эфирного вещания 5 часов в год (ежемесячные 15-минутные передачи, 3 часа эфирного времени в год на освещение оперативной информации о пожарах и других событиях, имеющих отношение к проблемам пожарной безопасности).
3. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ
3.1. Капитальное строительство и ремонт объектов пожарной охраны
АКТУАЛЬНОСТЬ
В Санкт-Петербурге имеется 55 пожарных депо, или 70% от требуемого по нормам, из них 25% непригодны для дальнейшей эксплуатации.
23 здания (или 43%) от общего количества пожарных депо построены в дореволюционное время, 8 пожарных депо (или 14%) выстроены в период с 1918 по 1945 г. и 23 здания (или 43%) - с 1945 по 1990 г.
За последние 7 лет построено всего 2 депо, что, при указанных темпах строительства, приведет в дальнейшем к еще большему несоответствию в развитии народного хозяйства Санкт-Петербурга и уровня его противопожарной защиты. В результате нехватки пожарных депо радиус обслуживания их в 3-5 раз выше нормативного, что резко повышает вероятность гибели и травмирования людей при пожарах, приводит к росту ущерба от огня.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Ввод в эксплуатацию не завершенных строительством и новых объектов УГПС:
- пожарное депо - 5;
- складская база материально-технических
ресурсов (ВВЖд кв.3) - 1;
- жилые дома для сотрудников ГПС
(Озеро Долгое кв. 34А; Фрунзенский р-н кв.-10 к. 2) - 2;
- проектно-изыскательские работы для строительства - 2;
- капитальный ремонт пожарных депо - 51.
ФИНАНСОВЫЕ ПОТРЕБНОСТИ (тыс. руб.)
Наименование статей расходов | Всего | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 |
Строительство пожарных депо | 170000 | 34000 | 34000 | 34000 | 34000 | 34000 |
- жилых домов | 115409 | 32097 | 32000 | 19902 | 17104 | 14306 |
- складские базы | 1500 | 0 | 0 | 1500 | 0 | 0 |
Проектно-изыскательские работы | 528 | 300 | 228,0 | 0 | 0 | 0 |
Капитальный ремонт пожарных депо | 4100 | 1000 | 900 | 800 | 800 | 600 |
Итого: | 291537 | 67397 | 67128 | 56202 | 51904 | 48906 |
3.2. Обеспечение техникой
АКТУАЛЬНОСТЬ
Подразделения ГПС Санкт-Петербурга укомплектованы работоспособными мобильными техническими средствами для борьбы с пожарами в среднем на 78,1%, в том числе:
- основные пожарные автомобили - 87%;
- специальные пожарные автомобили - 61,7% (автолестницы,
автомобили дымоудаления и т. п.);
- противопожарное оборудование - 82%;
- огнетушащие вещества - 77%;
- специальная боевая одежда и снаряжение, в том числе - 71%;
- изолирующие противогазы - 78%.
Крайне низкая тех. оснащенность подразделений снижает оперативную готовность подразделений пожарной охраны в выполнении задач по тушению пожаров.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Повышение боеготовности пожарных частей города за счет ликвидации некомплекта первоочередных тех. средств вооружения пожарных.
ФИНАНСОВЫЕ ПОТРЕБНОСТИ (тыс. руб.)
N п/п | Наименование статей расходов | Всего | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 |
| Материально-техническое обеспечение Государствен- ной противопожарной служ- бы (текущие расходы), в том числе | | | | | | |
1 | - приобретение основных пож. автомобилей | 19252 | 4252 | 3750 | 3750 | 3750 | 3750 |
2 | - приобретение специаль- ных пож. автомобилей | 52035 | 13894 | 9536 | 9535 | 9535 | 9535 |
3 | - приобретение прочих автомобилей | 1080 | 240 | 240 | 240 | 180 | 180 |
4 | - противопожарное оборудование и огнетушащие средства | 5010 | 1010 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
5 | - оборудование для ГЗДС | 4560 | 950 | 940 | 870 | 900 | 900 |
6 | - спецодежда и снаряжение | 3330 | 666 | 666 | 666 | 666 | 666 |
| Всего: | 85267 | 21012 | 16132 | 16061 | 16031 | 16031 |
Краткое обоснование расчетных показателей:
Предполагается приобретение 62-основных пожарных автомобилей (пожарная автоцистерна - 56 ед., насосно-рукавный автомобиль - 6 ед.), 28 - спец. пож. автомобилей (автолестница АЛ-30(131)506) - 5 ед., автолестницы ДЛ-53 "Метц" - 2 ед., автоподъемника "Бронто-Скайлифт" - 2 ед., автоподъемника "Симон" - 1 ед., автомобиля тех. службы "Ивеко-Магирус" - 1 ед., пожарно-насосной станции - 5 ед., автомобиля ГЗДС - 7 ед., прочих автомобилей.
3.3. Создание и модернизация автоматизированных систем связи и оперативного управления подразделениями пожарной охраны.
АКТУАЛЬНОСТЬ
До настоящего времени в пожарной охране функционирует разработанная более 15 лет назад собственными силами УГПС Автоматизированная система связи и оперативного управления пожарной охраны (АССОУПО), представляющая собой региональную сеть ЭВМ, охватывающая дежурную службу "01" и территориальные подразделения пожарной охраны. Передовое для своего времени оборудование, включающее диспетчерский центр, комплекс средств вычислительной техники и средств связи, морально и физически устарело, полностью выработало свой ресурс и подлежит списанию. Надежность системы неуклонно снижается, существующие технические ресурсы не допускают развития системы.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Модернизация Центра управления силами (ЦСУ) УГПС и оснащение подразделений города комплексами технических средств, включенных в единую региональную информационную систему АССОУПО.
ФИНАНСОВЫЕ ПОТРЕБНОСТИ (тыс. рублей)
N п/п | Наименование статей расходов | Всего | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 |
1. | Модернизация СДС Центра, включая оборудование спец. связи и рабочих мест диспетчеров | 7200 | 7200 | - | - | - | - |
2. | Цифровая ведомственная АТС УГПС на 500 абонентов | 2500 | - | 2500 | - | - | - |
3. | Система автономного электропитания | 375 | - | - | - | 375 | - |
4. | Реконструкция помещений ЦУС | 1325 | - | 1325 | - | - | - |
5. | Региональная вычислительная сеть | 10000 | - | - | 4000 | 3000 | 3000 |
6. | Прокладка кабельных сетей | 6400 | - | 2200 | 2100 | 2100 | |
7. | Прикладное программное обеспечение | 1000 | - | 1000 | - | - | - |
| Итого: | 27800 | 7200 | 6025 | 6100 | 5475 | 3000 |
3.4. Обеспечение средствами связи.
АКТУАЛЬНОСТЬ
Необходимо качественное улучшение передачи информации и повышение оперативности в управлении силами и средствами, что требует реорганизации существующих схем радиосетей, обусловленной постоянно возрастающим числом пользователей радиоэфира, а также замены самой аппаратуры радиосвязи. Сегодня почти 99% УКВ-радиостанций, имеющихся на вооружении в гарнизоне, уже выработали свой нормативный ресурс. Телефонная ведомственная сеть базируется на устаревшей телефонной станции, которая эксплуатируется 20 лет. В подразделениях гарнизона еще работают малые АТС выпуска 70-х годов.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Повышение боеготовности противопожарной службы за счет замены и модернизации основных средств связи, находящихся на вооружении в гарнизоне.
ФИНАНСОВЫЕ ПОТРЕБНОСТИ (тыс. руб.)
N п/п | Наименование статей расходов | Всего | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 |
1. | Радиосредства связи | 23380 | 4676 | 4676 | 4676 | 4676 | 4676 |
2. | Проводные средства связи | 8430 | 2000 | 2000 | 2000 | 1215 | 1215 |
3. | Звуковая аппаратура | 1670 | 400 | 400 | 400 | 235 | 235 |
4. | Оргтехнические средства | 790 | 180 | 180 | 180 | 125 | 125 |
5. | Расходные материалы | 28820 | 5764 | 5764 | 5764 | 5764 | 5764 |
6. | Всего: | 63090 | 13020 | 13020 | 13020 | 12015 | 12015 |
Краткое обоснование расчетных показателей:
С учетом замены оборудования средств радиосвязи, выработавших ресурс, необходимо приобрести 48 центральных радиостанций, 448 стационарных радиостанций, 5590 автомобильных и носимых станций, 46 комплектов радиорелейных станций, 905 ЗИПов.
Для замены устаревшего оборудования средств проводной связи, необходимо приобрести 2 комплекта АТС на 500 номеров, 22 комплекта АТС на 64 номера, 63 комплекта АТС на 32 номера. Кроме того, необходимо заменить 41 комплект диспетчерских пультов, 12 станций приема сообщений "01".