Главная // Пожарная безопасность // РешениеСПРАВКА
Источник публикации
Документ опубликован не был
Примечание к документу
Название документа
Решение Арбитражного суда Свердловской области от 05.05.2016 по делу N А60-13678/2016
Требование: О привлечении к административной ответственности по ч. 2 ст. 14.43 КоАП РФ.
Решение: Требование удовлетворено.
Решение Арбитражного суда Свердловской области от 05.05.2016 по делу N А60-13678/2016
Требование: О привлечении к административной ответственности по ч. 2 ст. 14.43 КоАП РФ.
Решение: Требование удовлетворено.
АРБИТРАЖНЫЙ СУД СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
от 5 мая 2016 г. по делу N А60-13678/2016
Резолютивная часть решения объявлена 27 апреля 2016 года
Полный текст решения изготовлен 05 мая 2016 года.
Арбитражный суд Свердловской области в составе судьи Н.Н. Присухиной, при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания М.С. Кропачевой, рассмотрел в судебном заседании дело
по заявлению Прокурора Тагилстроевского района г. Нижнего Тагила к Обществу с ограниченной ответственностью "МАГ-16" (ИНН 6686050941, ОГРН 1146686011670) о привлечении к административной ответственности по
ч. 2 ст. 14.43 КоАП РФ,
при участии в судебном заседании:
от заявителя: Балакина И.Н., представитель по доверенности N 8/2-15-15 от 23.11.2015 г., удостоверение,
от заинтересованного лица: Арсентьев Ю.И., представитель по доверенности N 10/16 от 01.04.2016 г., паспорт.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения заявления извещены надлежащим образом, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на сайте суда.
Лицам, участвующим в деле, процессуальные права и обязанности разъяснены. Отводов суду, ходатайств не заявлено.
Прокурор Тагилстроевского района г. Нижнего Тагила обратился в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением к Обществу с ограниченной ответственностью "МАГ-16" о привлечении к административной ответственности по
ч. 2 ст. 14.43 КоАП РФ.
Заинтересованным лицом отзыв на заявление не представлен.
Рассмотрев материалы дела, суд
установил:
Прокуратурой Тагилстроевского района города Нижнего Тагила 26.01.2016 с участием специалиста-эксперта Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Свердловской области в городе Нижний Тагил, Пригородном, Верхнесалдинском районах, городе Нижняя Салда, городе Кировград и Невьянском районе Стариковой Е.М. проведена проверка исполнения санитарно-эпидемиологического законодательства обществом с ограниченной ответственностью "Маг-16" по адресу осуществления реализации алкогольных напитков, продовольственных продуктов: Черноисточинское шоссе, д. 7/4, г. Нижний Тагил, Свердловская область, 622049.
Проведенной проверкой установлено, что ООО "Маг-16" осуществляет предпринимательскую деятельность по реализации алкогольных напитков, а также продовольственных товаров по адресу: Черноисточинское шоссе, д. 7/4, г. Нижний Тагил, Свердловская область, 622049.
На момент проверки 26.01.2016 г. в магазине "Семь пятниц" ООО "Маг-16" осуществлялась реализация продовольственных товаров с нарушением требований, установленных
ТР ТС 021/2011 Технический регламент Таможенного союза, О безопасности пищевой продукции,
ТР ТС 022/2011 Технический регламент Таможенного союза. Пищевая продукция в части ее маркировки, Федерального
закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения",
СанПиН 2.3.6.1066-01 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов", а именно:
- при реализации пищевой продукции в магазине "Семь пятниц" не соблюдаются сроки годности такой продукции, установленные ее изготовителем, а именно: реализуется каша быстрого приготовления "Гречка с грибами не требующая варки", изготовитель - ООО "ПрофАгроТехника", Россия, Московская область, г. Пушкино, Московский пр-т, д. 55, с истекшим сроком годности (дата изготовления 15.01.2015 г. - срок годности 12 месяцев в количестве 3 упаковки), в нарушение
ч. 12 ст. 17 ТР ТС 021/2011 "О безопасности пищевой продукции";
- в предприятии имеется продукция без информации даты выработки: морепродукты "Ассорти N 2" в масле, изготовитель ООО "Вкусное море", Россия, Владимирская область, г. Ковров, ул. Клязьменская, д. 2, в нарушение
ч. 9 ст. 17 Технический регламент Таможенного союза "О безопасности пищевой продукции" (ТР ТС 021/2011);
- в предприятии реализуются фасованные продукты в отсутствие обязательной маркировки, а также, в предприятие принимаются продукты без документов, подтверждающих их происхождение, качество и безопасность для здоровья человека: кальмар сушеный с перцем, 1 кг 1/10 Россия, цена за 100 гр. 99 рублей (общий вес 220 гр., одна упаковка); кальмар кольца, 1 кг 1/10 Россия, цена за 100 гр. 89 рублей (общий вес 446 гр., 5 упаковок); снэки Щука соленая, 1 кг 1/10 Китай, цена за 100 гр. 99 рублей (общий вес 108 гр., 2 упаковки); снэки Минтай филе - спинки / рваный, цена за 100 гр. 93 рубля (общий вес 262 гр., 2 упаковки); фисташки соленые 1 кг. Россия, цена за 1 кг 899 рублей (общий вес 838 гр., 8 упаковок); арахис жареный/соленый, Россия, цена за 100 гр. 34 рубля 90 копеек (общий вес 284 гр., 2 упаковки); снэки Янтарная рыбка с перцем, 1 кг. Россия, цена за 100 гр. 49 рублей (общий вес 298 гр., 2 упаковки), в нарушение
п. 1 ч. 4.1 ст. 4 Технический регламент Таможенного союза "Пищевая продукция в части ее маркировки" (ТР ТС 022/2011),
п. 7.1 СанПиН 2.3.6.1066-01 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов";
- в холодильном оборудовании, в котором хранятся полуфабрикаты, отсутствует термометр, журнал регистрации параметров температуры воздуха не регистрируются, в нарушение
п. 6.2 СанПиН 2.3.6.1066-01 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов".
По результатам проверки 26.01.2016 г. составлен акт проверки, 17.03.2016 г. прокурором Тагилстроевского района г. Нижний Тагил Чанышевым А.М. вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении ООО "МАГ-16" по
ч. 2 ст. 14.43 КоАП РФ.
28.03.2016 г. Прокурор Тагилстроевского района г. Нижнего Тагила обратился в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением к Обществу с ограниченной ответственностью "МАГ-16" о привлечении к административной ответственности по
ч. 2 ст. 14.43 КоАП РФ.
Согласно
ч. 1 ст. 14.43 КоАП РФ нарушение изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов или подлежащих применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательных требований к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации либо выпуск в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям, за исключением случаев, предусмотренных
статьями 6.31,
9.4,
10.3,
10.6,
10.8,
частью 2 статьи 11.21,
статьями 14.37,
14.44,
14.46,
14.46.1,
20.4 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.
В соответствии с
ч. 2 ст. 14.43 КоАП РФ действия, предусмотренные
частью 1 настоящей статьи, повлекшие причинение вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений либо создавшие угрозу причинения вреда жизни или здоровью граждан, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений, - влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения либо без таковой; на должностных лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения либо без таковой; на юридических лиц - от трехсот тысяч до шестисот тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения либо без таковой.
В соответствии с
примечанием к данной статье, под подлежащими применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательными требованиями в настоящей
статье и
статье 14.47 настоящего Кодекса понимаются обязательные требования к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, установленные нормативными правовыми актами, принятыми Комиссией Таможенного союза в соответствии с
Соглашением Таможенного союза по санитарным мерам от 11 декабря 2009 года, а также не противоречащие им требования нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, подлежащих обязательному исполнению в соответствии с
пунктами 1,
1.1,
6.2 статьи 46 Федерального закона от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ "О техническом регулировании".
В соответствии со
ст. 46 Федерального закона N 184-ФЗ "О техническом регулировании", со дня вступления в силу настоящего Федерального
закона впредь до вступления в силу соответствующих технических регламентов требования к продукции и связанным с требованиями к продукции, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными документами федеральных органов исполнительной власти, подлежат обязательному исполнению.
Субъектом рассматриваемого правонарушения являются, изготовитель, исполнитель, продавец товара.
Объективная сторона правонарушения заключается в нарушении обязательных требований к продукции и процессам ее изготовления.
Таким образом, диспозицией указанной
нормы охвачены, в том числе, действия изготовителя, нарушающие требования технических регламентов или иных обязательных требований к продукции и связанному с требованиями к продукции процессу изготовления, а также действия этого лица по выпуску в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям.
Требования к продукции или к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными документами федеральных органов исполнительной власти, подлежат обязательному исполнению только в части, соответствующей целям: защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества; охраны окружающей среды, жизни или здоровья животных и растений; предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей, в том числе потребителей; обеспечения энергетической эффективности и ресурсосбережения (
пункт 1 статьи 46 Закона N 184-ФЗ).
В силу
п. 5 ст. 4 Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару, продавец обязан передать потребителю товар, соответствующий этим требованиям. Согласно
п. 5 ст. 5 данного Федерального закона продажа товара (выполнение работы) по истечении установленного срока годности, а также товара (выполнение работы), на который должен быть установлен срок годности, но он не установлен, запрещается.
Согласно
п. 2 ст. 3 Федерального закона "О качестве и безопасности пищевых продуктов" от 02.01.2000 N 29-ФЗ не могут находиться в обороте пищевые продукты, материалы и изделия, которые не соответствуют требованиям нормативных документов, имеют явные признаки недоброкачественности, не вызывающие сомнений у представителей органов, осуществляющих государственный надзор и контроль в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов, при проверке таких продуктов, материалов и изделий.
В соответствии со
ст. 4 Федерального закона от 02.01.2000 N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов", качество и безопасность пищевых продуктов, материалов и изделий обеспечиваются посредством проведения гражданами, в том числе индивидуальными предпринимателями, и юридическими лицами, осуществляющими деятельность по изготовлению и обороту пищевых продуктов, материалов и изделий, организационных, агрохимических, ветеринарных, технологических, инженерно-технических, санитарно-противоэпидемических и фитосанитарных мероприятий по выполнению требований нормативных документов к пищевым продуктам, материалам и изделиям, условиям их изготовления, хранения, перевозок и реализации; проведения производственного контроля за качеством и безопасностью пищевых продуктов, материалов и изделий, условиями их изготовления, хранения, перевозок и реализации, внедрением систем управления качеством пищевых продуктов, материалов и изделий.
В соответствии со
ст. 12 Правил продажи отдельных видов товаров (утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55, в редакции Постановлений от 20 октября 1998 г.
N 1222, от 2 октября 1999 г.
N 1104) продавец имеет право доводить до сведения информацию о подтверждении соответствия продукции установленным требованиям одним из следующих документов: - сертификатом или декларацией соответствия; - копией сертификата, заверенной держателем подлинника сертификата, нотариусом или органом по сертификации товаров, выдавшим сертификат; - товарно-сопроводительными документами, оформленными изготовителем или поставщиком (продавцом), содержащими по каждому наименованию товара сведения о подтверждении его соответствия установленным требованиям (номер сертификата соответствия, срок его действия, орган, выдавший сертификат, или регистрационный номер декларации о соответствии, срок ее действия, наименование изготовителя или поставщика (продавца), принявшего декларацию, и орган, ее зарегистрировавший) и заверенными подписью и печатью изготовителя (поставщика, продавца) с указанием его адреса и телефона.
Согласно
п. 5 ст. 15 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" граждане, индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие производство, закупку, хранение, транспортировку, реализацию пищевых продуктов, пищевых добавок, продовольственного сырья, а также контактирующих с ними материалов и изделий, должны выполнять санитарно-эпидемиологические требования.
В соответствии с
ч. 2 ст. 15 Федерального закона N 52-ФЗ от 30.03.1999 "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" пищевые продукты, пищевые добавки, продовольственное сырье, а также контактирующие с ними материалы и изделия в процессе их производства, хранения, транспортировки и реализации населению должны соответствовать санитарным правилам.
Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 880 принят технический
регламент Таможенного союза ТР ТС 021/2011 "О безопасности пищевой продукции", согласно
ст. 10 которого продавцы обязаны осуществлять процессы хранения, перевозки (транспортирования) и реализации таким образом, чтобы такая продукция соответствовала требованиям, установленным к ней настоящим техническим
регламентом и (или) техническими регламентами Таможенного союза на отдельные виды пищевой продукции.
Согласно
ч. 7 ст. 17 ТР ТС 021/2011 "О безопасности пищевой продукции" при хранении пищевой продукции должны соблюдаться условия хранения и срок годности, установленные изготовителем. Установленные изготовителем условия хранения должны обеспечивать соответствие пищевой продукции требованиям настоящего технического
регламента и технических регламентов Таможенного союза на отдельные виды пищевой продукции.
В соответствии с
ч. 12 ст. 17 ТР ТС 021/2011 "О безопасности пищевой продукции" при реализации пищевой продукции должны соблюдаться условия хранения и сроки годности такой продукции, установленные ее изготовителем.
Согласно
ч. 9 ст. 17 ТР ТС 021/2011 "О безопасности пищевой продукции" пищевая продукция, находящаяся на хранении, должна сопровождаться информацией об условиях хранения, сроке годности данной продукции.
В силу
п. 7.1 СанПиН 2.3.6.1066-01 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов" в организации торговли принимаются для хранения пищевые продукты и продовольственное сырье, соответствующие требованиям нормативной и технической документации и имеющие документы, подтверждающие их происхождение, качество и безопасность для здоровья человека.
В соответствии с
п. 1 ч. 4.1 ст. 4 Технического регламента Таможенного союза "Пищевая продукция в части ее маркировки" ТР ТС 022/2011, маркировка упакованной пищевой продукции должна содержать следующие сведения:
1) наименование пищевой продукции;
2) состав пищевой продукции, за исключением случаев, предусмотренных
пунктом 7 части 4.4 настоящей статьи и если иное не предусмотрено техническими регламентами Таможенного союза на отдельные виды пищевой продукции;
3) количество пищевой продукции;
4) дату изготовления пищевой продукции;
5) срок годности пищевой продукции;
6) условия хранения пищевой продукции, которые установлены изготовителем или предусмотрены техническими регламентами Таможенного союза на отдельные виды пищевой продукции. Для пищевой продукции, качество и безопасность которой изменяется после вскрытия упаковки, защищавшей продукцию от порчи, указывают также условия хранения после вскрытия упаковки;
7) наименование и место нахождения изготовителя пищевой продукции или фамилия, имя, отчество и место нахождения индивидуального предпринимателя - изготовителя пищевой продукции (далее - наименование и место нахождения изготовителя), а также в случаях, установленных настоящим техническим
регламентом Таможенного союза, наименование и место нахождения уполномоченного изготовителем лица, наименование и место нахождения организации-импортера или фамилия, имя, отчество и место нахождения индивидуального предпринимателя-импортера (далее - наименование и место нахождения импортера);
8) рекомендации и (или) ограничения по использованию, в том числе приготовлению пищевой продукции в случае, если ее использование без данных рекомендаций или ограничений затруднено, либо может причинить вред здоровью потребителей, их имуществу, привести к снижению или утрате вкусовых свойств пищевой продукции;
10) сведения о наличии в пищевой продукции компонентов, полученных с применением генно-модифицированных организмов (далее - ГМО).
11) единый знак обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза.
Согласно
п. 7.1 СанПиН 2.3.6.1066-01 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов" в организации торговли принимаются для хранения пищевые продукты и продовольственное сырье, соответствующие требованиям нормативной и технической документации и имеющие документы, подтверждающие их происхождение, качество и безопасность для здоровья человека.
В соответствии с
п. 1 ст. 7 Закона РФ N 2300-1 от 07.02.1992 "О защите прав потребителей" потребитель имеет право на то, чтобы товар при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации был безопасен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, а также не причинял вред имуществу потребителя. Требования, которые должны обеспечивать безопасность товара для жизни и здоровья потребителя, окружающей среды, а также предотвращение причинения вреда имуществу потребителя, являются обязательными и устанавливаются законом или в установленном им порядке.
Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать: наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение.
В силу
п. 7.1 СП 2.3.6.1066-01 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов" установлено, что в организации торговли принимаются для хранения пищевые продукты и продовольственное сырье, соответствующие требованиям нормативной и технической документации и имеющие документы, подтверждающие их происхождение, качество и безопасность для здоровья человека.
| | ИС МЕГАНОРМ: примечание. В тексте документа, видимо, допущена опечатка: в Единых санитарно-эпидемиологических и гигиенических требованиях к товарам, подлежащим санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю), утвержденных Решением Комиссии Таможенного союза от 28.05.2010 N 299, пункт 3.3.2 раздела 1 главы 11 отсутствует, имеется в виду пункт 3.3.2 раздела 1 главы II. | |
В соответствии с требованиями
гл. 11 р. 1 п. 3.3.2 Единых санитарно-эпидемиологических и гигиенических требований к товарам, подлежащим санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю), утвержденных решением Комиссии Таможенного союза от 28.05.2010 г. N 299, продавец обязан реализовывать продукцию, соответствующую по своим свойствам и показателям санитарно-эпидемиологическим требованиям.
Согласно
п. п. 5,
24 "Правил продажи отдельных видов товаров" утвержденных Постановлением Правительства РФ N 55 от 19.01.1998, продавец обязан соблюдать обязательные с учетом профиля и специализации свое деятельности требования, установленные в санитарных правилах. Товар, на которые установлен срок годности, продавец обязан передать покупателю с таким расчетом чтобы он мог быть использован по назначению до истечению срока годности.
В силу
п. 8.24 СП 2.3.6.1066-01 "Предприятия торговли. Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов. Санитарно-эпидемиологические правила", утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 07.09.2001 N 23, в организациях торговли запрещается реализация продукции с истекшими сроками годности.
Факт правонарушения по
ч. 2 ст. 14.43 КоАП РФ подтверждается материалами дела.
Лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых
КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (
часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ).
ООО "МАГ-16" не представило в материалы дела доказательства, свидетельствующие об объективных причинах невозможности соблюдения требований технических регламентов. Доказательств того, что заявителем были предприняты все зависящие от него меры по недопущению совершения правонарушения, суду не представлено.
Вина ООО "МАГ-16" в совершении указанного правонарушения выразилась в том, что, имея возможность для соблюдения соответствующих правил и норм, не предприняло всех зависящих от него мер по их соблюдению.
Виновное совершение правонарушения подтверждается материалами дела.
В действиях заявителя имеется состав административного правонарушения, предусмотренного
ч. 2 ст. 14.43 КоАП РФ.
Нарушения порядка привлечения предпринимателя к административной ответственности судом не установлено.
На дату рассмотрения дела предусмотренный
ст. 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности не истек.
Оснований для применения малозначительности по
ст. 2.9 КоАП РФ не имеется. Обстоятельств, исключающих вину, а также отягчающих ее ответственность, судом не установлено.
Вместе с тем, при принятии решения суд исходит из следующего.
Согласно
ч. 1 ст. 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с названным
Кодексом.
В соответствии с
п. 3 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение лица, привлекаемого к административной ответственности, а также обстоятельства, смягчающие административную ответственность и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Поскольку минимальная санкция
ч. 2 ст. 14.43 КоАП РФ также является значительной, целью административного наказания является предупреждение совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами. Кроме того, учитывая то, что ООО "МАГ-16" признает вину в совершенном правонарушении, нарушение совершенно впервые, на момент рассмотрения дела нарушения обществом были устранены, суд считает, что назначение наказания в данном конкретном случае в размере 300 000 рублей, не соответствует принципу справедливости и соразмерности.
Принимая во внимание доводы общества, суд пришел к выводу, что при назначении наказания за совершенное правонарушение возможно назначение наказания ниже низшего предела санкции, установленной
ч. 2 ст. 14.43 КоАП РФ.
В соответствии с
пунктом 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи
раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.
При назначении административного наказания в соответствии с
частью 3.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи
раздела II настоящего Кодекса (
пункт 3.3 статьи 4.1 КоАП РФ).
Учитывая изложенное, суд полагает, что заявленные требования следует удовлетворить привлечь ООО "МАГ-16" к административной ответственности по
ч. 2 ст. 14.43 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 150 000 руб.
На основании изложенного, руководствуясь
ст. 167 -
170,
206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
решил:
1. Заявленные требования удовлетворить.
2. Привлечь Общество с ограниченной ответственностью "МАГ-16" (ИНН 6686050941, ОГРН 1146686011670, юридический адрес: 624071, Свердловская область, г. Среднеуральск, ул. Советская, д. 3А, литер 9А, офис 104; дата регистрации - 20.08.2014 г., место регистрации - Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга) к административной ответственности по
ч. 2 ст. 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде наложения штрафа 150 000 (сто пятьдесят тысяч) руб.
Согласно
ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления в законную силу решения суда.
Уплата штрафа должна быть произведена по следующим реквизитам:
УФК по Свердловской области (Прокуратура Свердловской области)
ИНН 6658033077
КПП 665801001
БИК 046577001
р/с 40101810500000010010
Уральское ГУ Банка России г. Екатеринбург
ОКТМО 65701000
КБК 415 1 1690010 01 6000 140 - денежные взыскания (штрафы), зачисляемые в доход федерального бюджета
Копию документа, свидетельствующего о добровольной уплате административного штрафа лицо, привлеченное к административной ответственности, должно представить суду.
3. Решение по настоящему делу вступает в законную силу по истечении 10 дней со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба. В случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не отменено и не изменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражного суда апелляционной инстанции.
4. Решение по делу о привлечении к административной ответственности, если размер административного штрафа за административное правонарушение не превышает для юридических лиц сто тысяч рублей, для индивидуальных предпринимателей пять тысяч рублей, может быть обжаловано в арбитражный суд апелляционной инстанции.
Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение 10 дней со дня принятия решения (изготовления в полном объеме).
Апелляционная жалоба подается в арбитражный суд апелляционной инстанции через арбитражный суд, принявший решение. Апелляционная жалоба также может быть подана посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте арбитражного суда в сети "Интернет" http://ekaterinburg.arbitr.ru.
В случае обжалования решения в порядке апелляционного производства информацию о времени, месте и результатах рассмотрения дела можно получить на интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда http://17aas.arbitr.ru.
5. Исполнительный лист на основании судебного акта арбитражного суда по делу о привлечении к административной ответственности не выдается, принудительное исполнение производится непосредственно на основании этого судебного акта.
Судья
Н.Н.ПРИСУХИНА