Главная // Пожарная безопасность // Решение
СПРАВКА
Источник публикации
Документ опубликован не был
Примечание к документу
Название документа
Решение Челябинского областного суда от 23.01.2014 по делу N 7-27(30)72014/2014
Требование: Об отмене актов, которыми были изменены постановления о привлечении к ответственности по ч. ч. 1, 3, 4 ст. 20.4 КоАП РФ за нарушение требований пожарной безопасности.
Решение: Акты изменены, исключены из числа нарушений ссылки на ст. 6 ФЗ "Об ограничении курения табака", утратившей силу 01.06.2013 в связи с принятием ФЗ от 23.02.2013 N 15-ФЗ, назначено административное наказание в виде штрафа.

Решение Челябинского областного суда от 23.01.2014 по делу N 7-27(30)72014/2014
Требование: Об отмене актов, которыми были изменены постановления о привлечении к ответственности по ч. ч. 1, 3, 4 ст. 20.4 КоАП РФ за нарушение требований пожарной безопасности.
Решение: Акты изменены, исключены из числа нарушений ссылки на ст. 6 ФЗ "Об ограничении курения табака", утратившей силу 01.06.2013 в связи с принятием ФЗ от 23.02.2013 N 15-ФЗ, назначено административное наказание в виде штрафа.


Содержание


ЧЕЛЯБИНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
РЕШЕНИЕ
от 23 января 2014 г. по делу N 7-27(30)72014
Судья: Шустова Н.А.
Судья Челябинского областного суда Майорова Е.Н., рассмотрев жалобы С. на решения судьи Катав-Ивановского городского суда Челябинской области от 19 ноября 2013 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном частями 1, 3, 4 статьи 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении должностного лица - директора "Муниципального учреждения культуры муниципального объединения библиотек Катав-Ивановского муниципального района".
установил:
Постановлениями заместителя главного государственного инспектора Отдела надзорной деятельности N 4 по пожарному надзору М. от 05 сентября 2013 года N 417/418/419 и N 423/424/425 должностное лицо - директор "Муниципального учреждения культуры муниципального объединения библиотек Катав-Ивановского муниципального района" (далее - МУК "МБО") - С. 3. Ф. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частями 1, 3 и 4 статьи 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, на основании части 2 статьи 4.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях ей назначено наказание в виде административного штрафа в размере 15 000 рублей.
Решениями Катав-Ивановского городского суда Челябинской области от 19 ноября 2013 года N 12-83/2013 и N 12-81/13 жалобы С. удовлетворены частично, вышеуказанные постановления должностного лица изменены путем исключения из числа нарушений, образующих состав правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ нарушения под номером 1,3,5, в остальной части постановления оставлены без изменения, жалобы без удовлетворения.
В жалобе в вышестоящий суд, С. просит отменить решения городского суда от 19 ноября 2013 года ввиду их незаконности, ссылаясь на устранение нарушений в соответствии отчетом, приложенным к жалобе. Доказательства, свидетельствующие об устранении нарушений, были представлены суду первой инстанции. Указывает, что здание библиотеки не оборудовано автоматической пожарной сигнализацией, поскольку данные работы требуют больших финансовых затрат, денежные средства отсутствуют, а МУК "МОБ", являющееся казенным предприятием не имеет собственных средств и финансируется на основание бюджетной сметы. Распоряжаться средствами, полученными от различных видов деятельности МУК "МБО" не вправе, так как Постановлением Администрации Катав-Ивановского муниципального района от 23.12.2011 года N 1437 в Устав МУК "МБО" внесены изменения в ст. 3.15 "Доходы от приносящей доход деятельности в полном объеме поступают в район бюджета". Ссылается на применение ст. 2.9 КоАП РФ.
Проверив доводы жалобы, изучив материалы дел в полном объеме, судья областного суда приходит к следующему.
В соответствии с ч. 1 ст. 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение требований пожарной безопасности, за исключением случаев, предусмотренных статьями 8.32, 11.16 настоящего Кодекса и частями 3 - 8 настоящей статьи, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц - от шести тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.
Согласно ч. 3 ст. 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение требований пожарной безопасности к внутреннему противопожарному водоснабжению, электроустановкам зданий, сооружений и строений, электротехнической продукции или первичным средствам пожаротушения либо требований пожарной безопасности об обеспечении зданий, сооружений и строений первичными средствами пожаротушения влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей, на должностных лиц - от шести тысяч до пятнадцати тысяч рублей, на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей, на юридических лиц - от ста пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.
В соответствии с ч. 4 ст. 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение требований пожарной безопасности к эвакуационным путям, эвакуационным и аварийным выходам либо системам автоматического пожаротушения и системам пожарной сигнализации, системам оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией людей в зданиях, сооружениях и строениях или системам противодымной защиты зданий, сооружений и строений влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до четырех тысяч рублей, на должностных лиц - от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей, на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей, на юридических лиц - от ста пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.
Из материалов дел усматривается, что в результате проверок, проведенных 05 июня 2013 г. на основании распоряжений начальника ОНД N 4 УНД ГУ МЧС России по Челябинской области О.А.В. от 18 апреля 2013 г. N 254, 252 в зданиях Муниципального учреждения культуры муниципального объединения библиотек Катав-Ивановского муниципального района (далее - МУК "МБО") расположенных по адресу: <...> и по адресу <...> государственным инспектором ОНД N 4 по пожарному надзору были выявлены нарушения требований пожарной безопасности, а именно по адресу: <...>.
- не организовано изучение минимума пожарно-технических знаний руководителя, ответственного за пожарную безопасность не реже одного раза в три года (фактически обучение пройдено руководителем, ответственным за пожарную безопасность в 2009 году); Основание: ч. 1 ст. 151 Федерального закона от 22.07.2008 г. N 123-ФЗ; ст. 46 Федеральный закон от 27.12.2002 г. N 184-ФЗ; Правила противопожарного режима в РФ п. 3; приказ МЧС от 12.12.2007 г. N 645 п. п. 31, 32, 34, 36;
- не проводится обучение по специальным программам пожарно-технического минимума непосредственно в организации руководителем организации или лицом, назначенным приказом (распоряжением) руководителя организации, ответственным за пожарную безопасность, имеющим соответствующую подготовку; Основание: ч. 1 ст. 151 Федерального закона от 22.07.2008 г. N 123-ФЗ; ст. 46 Федеральный закон от 27.12.2002 г. N 184-ФЗ; Правила противопожарного режима в РФ п. 3; приказ МЧС от 12.12.2007 г. N 645 п. 40;
- руководителем организации не определен порядок и срок проведения противопожарного инструктажа и прохождения пожарно-технического минимума. Основание: N 184-ФЗ от 27.12.2002 г. ст. 46; ФЗ N 123 от 22.07.08 г. ч. 1 ст. 151; Правила противопожарного режима в РФ п. 3.
- руководитель организации не обеспечил выполнение на объекте требований, предусмотренных ст. 6 ФЗ "Об ограничении курения табака". Основание: N 184-ФЗ от 27.12.2002 г. ст. 46; ФЗ N 123 от 22.07.08 г. ч. 1 ст. 151; Правила противопожарного режима в РФ п. 14.
- о проведении вводного, первичного, повторного, внепланового, целевого противопожарного инструктажей не делается запись в журнале учета проведения инструктажей по пожарной безопасности с обязательной подписью инструктируемого и инструктирующего. Основание: N 184-ФЗ от 27.12.2002 г. ст. 46; ФЗ N 123 от 22.07.08 г. ч. 1 ст. 151; Приказ МЧС РФ от 12.12.2007 г. N 645 п. 10, приложение 1.
- руководителем организации не утверждена инструкция о мерах пожарной безопасности в соответствии с требованиями, установленными разделом XVIII Правил противопожарного режима в РФ. Основание: N 184-ФЗ от 27.12.2002 г. ст. 46 п. 1; N 123-ФЗ от 22.07.2008 г. ст. 151 п. 1; Правила противопожарного режима в РФ п. 2, 460, 461, 462.
- не обеспечена периодичность осмотра и проверки огнетушителей; Основание: Правила противопожарного режима в РФ п. 478.
- о проведенном техническом обслуживании не делается отметка в паспорте, на корпусе огнетушителя N 1, расположенного в помещении библиотеки и не производится запись в специальном журнале; Основание: N 184-ФЗ от 27.12.2002 г. ст. 46; ФЗ N 123 от 22.07.08 г. ч. 1 ст. 151; НПБ 166-97 п. 12.1;
- на корпус огнетушителя N 1, расположенного в помещении библиотеки, не нанесен порядковый номер белой краской; Основание: Правила противопожарного режима в РФ п. 475.
ИС МЕГАНОРМ: примечание.
Здесь и далее по тексту, видимо, допущена опечатка: имеется в виду "СП 4.13130.2009. Свод правил. Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям", утв. Приказом МЧС РФ от 25.03.2009 N 174.
- помещения различных классов функциональной пожарной безопасности не разделены между собой ограждающими конструкциями с нормируемым пределом огнестойкости, классами конструктивной пожарной безопасности или противопожарными преградами (двери между помещениями библиотеки и помещениями администрации, почты, не жилым помещением не имеют требуемого предела огнестойкости, не менее Е1 30); Основание: N 184-ФЗ от 27.12.2002 г. ст. 46; ФЗ N 123 от 22.07.08 г. ч. 1 ст. 151; ст. 52, ст. 88, гл. 18; СНиП 21-01-97* п. 7.4, 5.14; СП 4.1310.2009 п. 5.4.2.3.;
- в помещении библиотеки отсутствует знак пожарной безопасности "Огнетушитель", указывающий место расположения огнетушителей, выполненный в соответствии с ГОСТ Р 12.4.026; Основание: N 184-ФЗ от 27.12.2002 г. ст. 46; ФЗ N 123 от 22.07.08 г. ч. 1 ст. 151, ГОСТ Р 12.4.026, Правила противопожарного режима в РФ п. 33; СП 9.13130.2009 п. 4.2.3.;
- вводный инструктаж не проводится по программе, разработанной с учетом требований стандартов, правил, норм и инструкций по пожарной безопасности; Основание: N 184-ФЗ от 27.12.2002 г. ст. 46; ФЗ N 123 от 22.07.08 г. ч. 1 ст. 151, Приказ МЧС РФ от 12.12.2007 г. N 645 п. 14;
- вводный инструктаж не проводится в специально оборудованном помещении с использованием наглядных пособий и учебно-методических материалов; Основание: N 184-ФЗ от 27.12.2002 г. ст. 46; ФЗ N 123 от 22.07.08 г. ч. 1 ст. 151, Приказ МЧС РФ от 12.12.2007 г. N 645 п. 13;
- первичный инструктаж не проводится по программе, разработанной с учетом требований стандартов, правил, норм и инструкций по пожарной безопасности; Основание: N 184-ФЗ от 27.12.2002 г. ст. 46; ФЗ N 123 от 22.07.08 г. ч. 1 ст. 151, Приказ МЧС РФ от 12.12.2007 г. N 645 п. 18; за что предусмотрена административная ответственность по ч. 1 статьи 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
- в помещении библиотеки установлен 1 переносной огнетушитель; Основание: Правила противопожарного режима в РФ п. 468; за что предусмотрена административная ответственность, по ч. 3 ст. 20.4 КоАП РФ.
- световой указатель "Выход" установлен над дверью, не являющейся эвакуационным выходом; Основание: N 184-ФЗ от 27.12.2002 г. ст. 46; ФЗ N 123 от 22.07.08 г. ч. 1 ст. 151, СП 9.13130.2009 п. 5.2, 5.3.;
- не организовано проведение регламентных работ по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту систем противопожарной защиты (АПС и СОУЭ) отсутствуют годовой план-график, не заключен договор на техническое обслуживание АПС и СОУЭ; Основание: Правила противопожарного режима в РФ п. 63;
- не организовано не реже 1 раза в квартал проведение проверки работоспособности АПС и СОУЭ с оформлением соответствующего акта; Основание: Правила противопожарного режима в РФ п. 61;
- в помещении библиотеки отсутствует система оповещения и управления эвакуацией людей в случае пожара; Основание: N 184-ФЗ от 27.12.2002 г. ст. 46; ФЗ N 123 от 22.07.08 г. ч. 1 ст. 151, НПБ 104-03 п. 4.1, таб. 1, п. 5.1 таб. 2 п. п. 14;
По адресу: <...>
- не организовано изучение минимума пожарно-технических знаний руководителя, ответственного за пожарную безопасность не реже одного раза в три года (фактически обучение пройдено руководителем, ответственным за пожарную безопасность в 2009 году) - ч. 1 ст. 151 Федерального закона от 22.07.2008 г. N 123-ФЗ; ст. 46 Федеральный закон от 27.12.2002 г. N 184-ФЗ; Правила противопожарного режима в РФ п. 3; приказ МЧС от 12.12.2007 г. N 645 п. п. 31, 32, 34, 36;
- не проводится обучение по специальным программам пожарно-технического минимума непосредственно в организации руководителем организации или лицом, назначенным приказом (распоряжением) руководителя организации, ответственным за пожарную безопасность, имеющим соответствующую подготовку. - ч. 1 ст. 151 Федерального закона от 22.07.2008 г. N 123 - ФЗ; ст. 46 Федеральный закон от 27.12.2002 г. N 184 - ФЗ; Правила противопожарного режима в РФ п. 3; приказ МЧС от 12.12.2007 г. N 645 п. 40;
- руководителем организации не определен порядок и срок проведения противопожарного инструктажа и прохождения пожарно-технического минимума. - N 184-ФЗ от 27.12.2002 г. ст. 46; ФЗ N 123 от 22.07.08 г. ч. 1 ст. 151; Правила противопожарного режима в РФ п. 3
- руководитель организации не обеспечил выполнение на объекте требований, предусмотренных ст. 6 ФЗ "Об ограничении курения табака". - N 184-ФЗ от 27.12.2002 г. ст. 46; ФЗ N 123 от 22.07.08 г. ч. 1 ст. 151; Правила противопожарного режима в РФ п. 14;
- о проведении вводного, первичного, повторного, внепланового, целевого противопожарного инструктажей не делается запись в журнале учета проведения инструктажей по пожарной безопасности с обязательной подписью инструктируемого и инструктирующего. - N 184-ФЗ от 27.12.2002 г. ст. 46; ФЗ N 123 от 22.07.08 г. ч. 1 ст. 151; Приказ МЧС РФ от 12.12.2007 г. N 645 п. 10, приложение 1.
- руководителем организации не утверждена инструкция о мерах пожарной безопасности в соответствии с требованиями, установленными разделом XVIII Правил противопожарного режима в РФ. - N 184-ФЗ от 27.12.2002 г. ст. 46 п. 1; N 123-ФЗ от 22.07.2008 г. ст. 151 п. 1; Правила противопожарного режима в РФ п. 2, 460, 461, 462;
- не обеспечена периодичность осмотра и проверки огнетушителей; -Правила противопожарного режима в РФ п. 478;
- о проведенном техническом обслуживании не делается отметка в паспорте, на корпусе огнетушителя N 1, расположенного в помещении библиотеки и не производится запись в специальном журнале. - N 184-ФЗ от 27.12.2002 г. ст. 46; ФЗ N 123 от 22.07.08 г. ч. 1 ст. 151; НПБ 166-97 п. 12.1;
- на корпус огнетушителя N 1, расположенного в помещении библиотеки, не нанесен порядковый номер белой краской. - Правила противопожарного режима в РФ п. 475.
- помещения различных классов функциональной пожарной безопасности не разделены между собой ограждающими конструкциями с нормируемым пределом огнестойкости, классами конструктивной пожарной безопасности или противопожарными преградами (двери между помещениями библиотеки и помещениями администрации, почты, не жилым помещением не имеют требуемого предела огнестойкости, не менее Е1 30).- N 184-ФЗ от 27.12.2002 г. ст. 46; ФЗ N 123 от 22.07.08 г. ч. 1 ст. 151; ст. 52, ст. 88, гл. 18; СНиП 21-01-97* п. 7.4, 5.14; СП 4.1310.2009 п. 5.4.2.3;
- в помещении библиотеки отсутствует знак пожарной безопасности "Огнетушитель", указывающий место расположения огнетушителей, выполненный в соответствии с ГОСТ Р 12.4.026; - N 184-ФЗ от 27.12.2002 г. ст. 46; ФЗ N 123 от 22.07.08 г. ч. 1 ст. 151, ГОСТ Р 12.4.026, Правила противопожарного режима в РФ п. 33; СП 9.13130.2009 п. 4.2.3;
- вводный инструктаж не проводится по программе, разработанной с учетом требований стандартов, правил, норм и инструкций по пожарной безопасности. - N 184-ФЗ от 27.12.2002 г. ст. 46; ФЗ N 123 от 22.07.08 г. ч. I ст. 151, Приказ МЧС РФ от 12.12.2007 г. N 645 п. 14;
- вводный инструктаж не проводится в специально оборудованном помещении с использованием наглядных пособий и учебно-методических материалов. - N 184-ФЗ от 27.12.2002 г. ст. 46; ФЗ N 123 от 22.07.08 г. ч. I ст. 151, Приказ МЧС РФ от 12.12.2007 г. N 645 п. 13;
- первичный инструктаж не проводится по программе, разработанной с учетом требований стандартов, правил, норм и инструкций по пожарной безопасности. - N 184-ФЗ от 27.12.2002 г. ст. 46; ФЗ N 123 от 22.07.08 г. ч. 1 ст. 151, Приказ МЧС РФ от 12.12.2007 г. N 645 п. 18;
- дымоход отопительной печи не отремонтирован. - Правила противопожарного режима в РФ п. 81;
- в помещении библиотеки эксплуатируются электропровода с видимыми нарушениями изоляции. - Правила противопожарного режима в РФ п. 42;
- в помещении библиотеки отсутствует система оповещения и управления эвакуацией людей в случае пожара; - N 184-ФЗ от 27.12.2002 г. ст. 46; ФЗ N 123 от 22.07.08 г. ч. 1 ст. 151, НПБ 104-03 п. 4.1 табл. 1 п. 5.1 таб. 2 п. п. 14;
- здание библиотеки не оборудовано автоматической пожарной сигнализацией. - N 184-ФЗ от 27.12.2002 г. ст. 46; ФЗ N 123 от 22.07.08 г. ч. 1 ст. 151, НПБ 110-03, таб. 3 п. 38, СП 5 13130.2009 табл. А.1 п. 9.
На основании выявленных нарушений государственным инспектором ОНД N 4 по пожарному надзору в отношении должностного лица директора "Муниципальное учреждение культуры муниципального объединения библиотек Катав-Ивановского муниципального района" С., была признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частями 1, 3 и 4 статьи 20.4 КоАП РФ.
Решением судьи Катав-Ивановского городского суда Челябинской области из постановления заместителя главного государственного инспектора ОНД N 4 по пожарному надзору от 05 сентября 2013 года N 423/424/425 правомерно исключено из числа нарушений, образующих состав правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ нарушения под номера 1,3,5.
Фактические обстоятельства совершения должностным лицом противоправного деяния подтверждаются: протоколами об административных правонарушениях от 05 июня 2013 года, постановлениями по делу об административных правонарушениях от 05 сентября 2013 года за N 417/418/419 и N 423/424/425, а также актом проверки от 05 июня 2013 года N 252, 254 и другими материалами дела.
Указанные доказательства получили оценку на предмет допустимости, достоверности и достаточности в соответствии с требованиями статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Изложенное свидетельствует о совершении должностным лицом административных правонарушений, предусмотренных частями 1, 3, 4 ст. 20.4 КоАП РФ.
Вместе с этим нельзя признать законным и обоснованным вменение не выполнение на объектах требований, предусмотренных ст. 6 Федерального закона "Об ограничении курения табака", поскольку указанный закон с 1 июня 2013 года утратил силу в связи с принятием Федерального закона от 23.02.2013 N 15-ФЗ, соответственно его нормы применяться не могут.
Несмотря на исключения нарушения, назначенное наказание в виде административного штрафа изменению не подлежит, поскольку назначено в минимальном размере, установленном санкцией применяемой статьи.
В соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (часть 1 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
Согласно части 1 статьи 4.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при совершении лицом двух и более административных правонарушений административное наказание назначается за каждое совершенное административное правонарушение.
При этом в силу части 2 статьи 4.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при совершении лицом одного действия (бездействия), содержащего составы административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статей) названного Кодекса и рассмотрение дел о которых подведомственно одному и тому же судье, органу, должностному лицу, административное наказание назначается в пределах санкции, предусматривающей назначение лицу, совершившему указанное действие (бездействие), более строгого административного наказания.
Аналогичная правовая позиция изложена в пункте 24 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 г. N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях".
При вынесении указанных постановлений судьей Катав-Ивановского городского суда Челябинской области положения части 2 статьи 4.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях учтены не были.
Из материалов дел об административных правонарушениях усматривается, что нарушения правил пожарной безопасности, выявленные в зданиях "Муниципальных учреждений культуры муниципального объединения библиотек Катав-Ивановского муниципального района" в ходе проверки, проведенной на основании распоряжения начальника ОНД N 4 УНД ГУ МЧС России по Челябинской области О.А.В. от 18 апреля 2013 г. N 254, 252 были допущены должностным лицом в результате бездействия.
Рассмотрение дел об административных правонарушениях, возбужденных по результатам указанной проверки в отношении должностного лица было подведомственно одному судье.
Следовательно, должностное лицо - директор "Муниципального учреждений культуры муниципального объединения библиотек Катав-Ивановского муниципального района" совершив в результате бездействия административные правонарушения, ответственность за которые предусмотрена частями 1, 3 и 4 статьи 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, рассмотрение дел о которых подведомственно одному и тому же субъекту административной юрисдикции, подлежало привлечению к административной ответственности с назначением административного наказания в пределах санкции, предусматривающей назначение более строгого административного наказания. В данном случае в соответствии с санкцией части 4 статьи 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Ссылка в жалобе на то, что совершенное С. деяние само по себе не содержит каких-либо опасных угроз для личности, общества или государства не свидетельствует о малозначительности совершенного ей административного правонарушения и не может служить основанием для применения ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и освобождения С. от административной ответственности.
Доводы, изложенные в жалобе, направлены по существу на переоценку установленных по делу фактических обстоятельств, оснований для которой у судьи областного суда в силу положений статьи 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Нарушений норм материального и процессуального права, влекущих отмену состоявшихся по делу судебных актов, в ходе производства по делам об административных правонарушениях допущено не было.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 30.6, 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья Челябинского областного суда
решил:
жалобу должностного лица директора "Муниципального учреждения культуры муниципального объединения библиотек Катав-Ивановского муниципального района" С. удовлетворить частично.
Решения судьи Катав-Ивановского городского суда Челябинской области N 12-81/13 и 12-83/13 от 19 ноября 2013 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном частями 1, 3, 4 статьи 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностного лица "Муниципального учреждения культуры муниципального объединения библиотек Катав-Ивановского муниципального района" С. изменить, исключив из числа нарушений ссылку на ст. 6 Федерального закона "Об ограничении курения табака", утратившей силу 1 июня 2013 года в связи с принятием Федерального закона от 23.02.2013 N 15-ФЗ, и назначить должностному лицу- директору "Муниципального учреждения культуры муниципального объединения библиотек Катав-Ивановского муниципального района" и назначить директору "Муниципального учреждения культуры муниципального объединения библиотек Катав-Ивановского муниципального района" С. административное наказание в виде административного штрафа в размере 15 000 рублей.
В остальной части указанное решение оставить без изменения.
Судья
Е.Н.МАЙОРОВА