Главная // Пожарная безопасность // ПротоколСПРАВКА
Источник публикации
Документ опубликован не был
Примечание к документу
Название документа
Протокол заседания президиума ФАС Уральского округа от 19.07.2013 N 9
(с изм. от 20.09.2019)
Протокол заседания президиума ФАС Уральского округа от 19.07.2013 N 9
(с изм. от 20.09.2019)
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД УРАЛЬСКОГО ОКРУГА
ПРОТОКОЛ
заседания президиума от 19 июля 2013 г. N 9
| | (с изм., внесенными протоколом заседания президиума Арбитражного суда Уральского округа от 20.09.2019 N 28) | |
(извлечение)
слушали:
О рассмотрении вопроса о применении норм
ст. 29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в ред. Федерального
закона от 07 июня 2013 г. N 126-ФЗ)
постановили:
В соответствии с оговоркой, содержащейся в Федеральном
законе от 30 декабря 2012 г. N 317-ФЗ, дела об оспаривании нормативных правовых актов, указанные в
п. 1 ч. 1 ст. 29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и не рассмотренные на день вступления в силу настоящего Федерального
закона, рассматриваются судами, принявшими их к производству, в соответствии с правилами, предусмотренными Арбитражным процессуальным
кодексом Российской Федерации и действовавшими на день принятия соответствующих дел к производству.
Поскольку Федеральный
закон от 07 июня 2013 г. N 126-ФЗ указанной оговорки не содержит, дела об оспаривании нормативных правовых актов, принятые к производству в период с 31 декабря 2012 г. до 07 июня 2013 г. и не рассмотренные на указанный день по существу, подлежат прекращению по основаниям, указанным в
п. 1 ч. 1 ст. 150 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, при условии, что в соответствии с новой редакцией
ст. 29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации они стали неподведомственны арбитражному суду.
В дальнейшем при решении вопроса о подведомственности дел об оспаривании нормативных актов судам необходимо принимать во внимание необходимость универсальной совокупности двух условий, определяющих подведомственность указанных споров:
1. Субъектный признак, в соответствии с которым нормативный акт должен затрагивать права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности;
2. Федеральным законом рассмотрение таких дел должно быть отнесено к компетенции арбитражного суда.
слушали:
О квалификации нарушения требований пожарной безопасности по
ч. 2 ст. 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
постановили:
Основанием для привлечения к административной ответственности, установленной
ч. 2 ст. 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, является нарушение требований пожарной безопасности (за исключением случаев, предусмотренных
ст. 8.32,
11.16,
ч. 3 -
8 ст. 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях), совершенное в условиях особого противопожарного режима. При этом в случае, когда решением органов государственной власти или органов местного самоуправления особый противопожарный режим установлен на территории субъекта Российской Федерации или муниципального образования, вопрос о том, как совершенное правонарушение соотносится с основаниями и целями установления особого противопожарного режима, правового значения для квалификации нарушения по
ч. 2 ст. 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеет.
слушали:
О моменте, с которого конкурсные кредиторы приобретают право оспаривания судебных актов, нарушающих их права и законные интересы, в порядке
п. 24 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22 июня 2012 г. N 35 "О некоторых процессуальных вопросах, связанных с рассмотрением дел о банкротстве"
постановили:
| | Пунктом 2 протокола заседания президиума Арбитражного суда Уральского округа от 20.09.2019 N 28 данный абзац изложен в следующей редакции: "1. Конкурсные кредиторы приобретают право оспаривания судебных актов, нарушающих их права и законные интересы, в порядке п. 24 постановления Пленума ВАС РФ от 22.06.2012 N 35 "О некоторых процессуальных вопросах, связанных с рассмотрением дел о банкротстве" с момента принятия их требований к рассмотрению арбитражным судом (вынесения определения о принятии заявления<*>. | |
1. Конкурсные кредиторы приобретают право оспаривания судебных актов, нарушающих их права и законные интересы, в порядке
п. 24 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22 июня 2012 г. N 35 "О некоторых процессуальных вопросах, связанных с рассмотрением дел о банкротстве" с момента принятия их требований к рассмотрению арбитражным судом (вынесения определения о принятии заявления).
2. Председателям судебных составов довести информацию до сведения судей.
слушали:
Распространяется ли требование о последовательном обжаловании судебных актов при подаче конкурсным кредитором заявления в арбитражный суд кассационной инстанции
постановили:
Заявления конкурсных кредиторов, поданные в порядке
п. 24 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22 июня 2012 г. N 35 "О некоторых процессуальных вопросах, связанных с рассмотрением дел о банкротстве", рассматриваются в общем процессуальном порядке с соблюдением требований о последовательном обжаловании судебных актов.
слушали:
Какой судебный акт должен приниматься в случае, если суд приходит к выводу о том, что основания для отмены судебного акта по жалобе конкурсного кредитора отсутствуют?
постановили:
По результатам рассмотрения поданного в порядке
п. 24 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22 июня 2012 г. N 35 "О некоторых процессуальных вопросах, связанных с рассмотрением дел о банкротстве" заявления конкурсного кредитора арбитражный суд проверочной инстанции выносит постановление по существу спора.
Председательствующий
РЕШЕТНИКОВА И.В.