Главная // Пожарная безопасность // Постановление
СПРАВКА
Источник публикации
Документ опубликован не был
Примечание к документу
Название документа
Постановление Челябинского областного суда от 09.06.2016 N 4а16-452
Требование: Об отмене актов о привлечении к административной ответственности по ст. 19.5 КоАП РФ (невыполнение в срок решения органа, осуществляющего государственный (муниципальный) контроль).
Решение: В удовлетворении требования отказано.

Постановление Челябинского областного суда от 09.06.2016 N 4а16-452
Требование: Об отмене актов о привлечении к административной ответственности по ст. 19.5 КоАП РФ (невыполнение в срок решения органа, осуществляющего государственный (муниципальный) контроль).
Решение: В удовлетворении требования отказано.


Содержание


ЧЕЛЯБИНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июня 2016 г. N 4а16-452
Мировой судья Грошев Д.Г.
Судья Агеев Е.С.
Заместитель председателя Челябинского областного суда Козлова Н.В., рассмотрев жалобу законного представителя Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения Городская клиническая больница N 8 З. на постановление мирового судьи судебного участка N 2 Тракторозаводского района г. Челябинска от 30 ноября 2015 года и решение судьи Тракторозаводского районного суда г. Челябинска от 15 февраля 2016 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 13 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения Городская клиническая больница N 8,
установил:
постановлением мирового судьи судебного участка N 2 Тракторозаводского района г. Челябинска от 30 ноября 2015 года Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Городская клиническая больница N 8 (далее МБУЗ ГКБ N 8) привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ, и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 90 000 рублей.
Решением судьи Тракторозаводского районного суда г. Челябинска от 15 февраля 2016 года указанное выше постановление мирового судьи оставлено без изменения.
В жалобе, поданной на вступившие в законную силу судебные акты, законный представитель - главный врач МБУЗ ГКБ N 8 З. просит их отменить, считая незаконными.
Проверив доводы жалобы, изучив материалы дела об административном правонарушении, оснований для отмены или изменения состоявшихся по делу судебных постановлений не нахожу.
Согласно ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ административным правонарушением признается невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего государственный пожарный надзор, на объектах защиты, на которых осуществляется деятельность в сфере здравоохранения, образования и социального обслуживания, и влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от девяноста тысяч до ста тысяч рублей.
Из материалов дела следует, что на основании распоряжения заместителя начальника ОНД N 3 Главного управления МЧС России по Челябинской области N 1453 от 03 сентября 2014 года в отношении МБУЗ ГКБ N 8, расположенного по адресу: <...>, в период с 11 сентября 2014 года по 06 октября 2014 года проведена внеплановая выездная проверка.
В ходе проверки, проведенной инспектором ОНД N 3 по пожарному надзору ГУ МЧС России по Челябинской области, в помещении МБУЗ ГКБ N 8 выявлены нарушения требований пожарной безопасности. По результатам проверки в отношении указанного юридического лица 06 октября 2014 года вынесено предписание N 1453/1/1-54, срок устранения нарушений обязательных требований пожарной безопасности установлен до 01 сентября 2015 года.
В соответствии с распоряжением N 1247 от 07 сентября 2015 года заместителя начальника ОНД N 3 Главного управления МЧС России по Челябинской области государственным инспектором ОНД N 3 по пожарному надзору с 23 сентября 2015 года по 06 октября 2015 года проведена внеплановая выездная проверка в отношении МБУЗ ГКБ N 8 с целью контроля исполнения ранее выданного предписания по устранению нарушений требований пожарной безопасности N 1453/1/1-54 от 06 октября 2014 года.
Копия распоряжения получена МБУЗ ГКБ N 8 08 сентября 2015 года. Таким образом, распоряжение о проведении внеплановой выездной проверки доведено до проверяемого лица в порядке, установленном ст. 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
В результате проверки установлено, что МБУЗ ГКБ N 8 не выполнило следующие требования предписания N 1453/1/1-54 от 06 октября 2014 года:
Терапевтический корпус (1 этаж):
1. на путях эвакуации в коридоре отделения гемодиализа допускается горючая отделка стен (пластиковые панели) (п. 6 ст. 134 ФЗ N 123 от 22.07.2008 г., табл. 3, 28 п. 4.3.2 СП 1.13130.2009);
2. шкафы пожарных кранов ПК N 4, N 8 выполнены из горючих материалов (ст. 86 ФЗ N 123 От 22.07.2008 г., п. 4.4 - 4.16 НПБ 151-2000, п. 57 ППР РФ N 390 от 25.04.2012);
3. выход из подвального этажа не обособлен от общей лестничной клетки здания (западная сторона) (п. 1 ч. 2 ст. 1, ч. 3, 4 ст. 4, ч. 1 ст. 6 ФЗ N 123 от 22.07.2008 г., п. 5.2.7 СП 1.13130.2009);
Роддом:
4. дверь выхода на чердак (западная внутренняя и восточные лестничные клетки) не имеют требуемый предел огнестойкости (п. п. 1, 3 ст. 88 ФЗ N 123 от 22.07.2008 г., п. 7.7 СП 4.13130.2013);
5. выход из подвального этажа не обособлен от общей лестничной клетки здания (п. 1 ч. 2 ст. 1, ч. 3, 4 ст. 4, ч. 1 ст. 6 ФЗ N 123 от 22.07.2008 г., п. 5.2.7 СП 1.13130.2009);
Хирургический корпус N 1 (общие нарушения):
6. дверь, ведущая из хирургического корпуса, соединяющая хирургические корпуса N 1 и N 2, не выполнена с требуемым пределом огнестойкости (п. 1 ч. 2 ст. 1, ч. 3, 4 ст. 4, ч. 1 ст. 6 ФЗ N 123 от 22.07.2008 г., п. 5.4.19 СП 2.13130.2012);
7. выход из подвального этажа не обособлен от общей лестничной клетки здания (п. 1 ч. 2 ст. 1, ч. 3, 4 ст. 4, ч. 1 ст. 6 ФЗ N 123 от 22.07.2008 г., п. 5.2.7 СП 1.13130.2009);
1-ый этаж:
8. отделка пола (линолеум) на путях эвакуации в коридоре выполнена из горючего материала (п. 6 ст. 134 ФЗ N 123 от 22.07.2008 г., табл. 3, 28 п. 4.3.2 СП 1.13130.2009);
9. шкафы пожарных кранов выполнены из горючих материала (УЗИ) (ст. 86 ФЗ N 123 от 22.07.2008 г., п. 4.4.-4.16 НПБ 151-2000, п. 57 ППР РФ N 390 от 25.04.2012).
3-ий этаж:
10. на путях эвакуации в коридоре для покрытия пола применен линолеум, сертификат соответствия не представлен (п. 6 ст. 134 ФЗ N 123 от 22.07.2008 г., табл. 3, 28 п. 4.3.2 СП 1.13130.2009);
Инфекционный корпус (подвальное помещение):
11. выход из подвального этажа не обособлен от общей лестничной клетки здания (п. 1 ч. 2 ст. 1, ч. 3, 4 ст. 4, ч. 1 ст. 6 ФЗ N 123 от 22.07.2008 г., п. 5.2.7 СП 1.13130.2009);
12. двери вентиляционных помещений не имеют требуемого предела огнестойкости (п. 1, п. 3 ст. 88 ФЗ N 123 от 22.07.2008 г., п. 5.2.6 СП 1.13130.2013);
13. аппарат, предназначенный для отключения энергоснабжения амуничного склада, находится в складском помещении (п. 349 ППР РФ N 390 от 25.04.2012);
Пищеблок:
14. шкафы пожарных кранов выполнены из горючих материалов (ст. 86 ФЗ N 123 от 22.07.2008 г., п. 4.4 - 4.16 НПБ 151-2000, п. 57 ППР РФ N 390 от 25.04.2012);
Прачечная:
15. двери чердачного помещения не имеют требуемого предела огнестойкости, (п. 1, п. 3 ст. 88 ФЗ N 123 от 22.07.2008 г., п. 5.2.6 СП 1.13130.2013);
16. двери складского помещения в подвале не имеют требуемого предела огнестойкости (п. 1, п. 3 ст. 88 ФЗ N 123 от 22.07.2008 г., п. 5.2.6 СП 1.13130.2013);
Аптека:
17. на путях эвакуации первого, второго этажа допущена горючая отделка стен (масляная краска) (п. 6 ст. 134 ФЗ N 123 от 22.07.2008 г., табл. 3, 28 п. 4.3.2 СП 1.13130.2009);
18. шкафы пожарных кранов выполнены из горючих материалов (ст. 86 ФЗ N 123 от 22.07.2008 г., п. 4.4 - 4.16 НПБ 151-2000, п. 57 ППР РФ N 390 от 25.04.2012);
19. двери вентиляционных помещений не имеют требуемого предела огнестойкости (п. 1, п. 3 ст. 88 ФЗ N 123 от 22.07.2008 г., п. 5.2.6 СП 1.13130.2013);
Терапевтический корпус (общие замечания):
20. двери пожароопасных помещений (выход на чердак и в лифтовое отделение) не имеют требуемого предела огнестойкости (п. 1, п. 3 ст. 88 ФЗ N 123 от 22.07.2008 г., п. 5.2.6 СП 1.13130.2013);
Патологоанатомический корпус:
21. дверь складского помещения (2 дверь от западного эвакуационного выхода) не имеет требуемого предела огнестойкости (п. 1, п. 3 ст. 88 ФЗ N 123 от 22.07.2008 г., п. 5.2.6 СП 1.13130.2013);
22. дверь пожароопасного помещения (электрощитовая) не имеет требуемого придала огнестойкости (п. 1, п. 3 ст. 88 ФЗ N 123 от 22.07.2008 г., п. 5.2.6 СП 1.13130.2013);
Роддом (общие замечания):
23. не проведена проверка внутреннего противопожарного водопровода на работоспособность (не реже 2-х раз в год) (п. 55 ППР РФ N 390 от 25.04.2012 г.);
Подвальное помещение:
24. не проведены испытания наружных пожарный лестниц и ограждений кровли (п. 24 ППР РФ N 390 от 25.04.2012 г.);
Хирургия. Общие нарушения:
25. не проведены испытания наружных пожарных лестниц и ограждений кровли (п. 24 ППР РФ N 390 от 25.04.2012 г.);
26. не проведена проверка внутреннего противопожарного трубопровода на работоспособность (не реже 2-х раз в год) (п. 55 ППР РФ N 390 от 25.04.2012 г.);
Торакальное отделение:
27. двери, ведущие из поэтажных коридоров на лестничной клетке, не оборудованы устройствами для самозакрывания (доводчиками) (на всех этажах) (п. 1 ч. 2 ст. 1, ч. 3, 4 ст. 4, ч. 1 ст. 6 ФЗ N 123 от 22.07.2008 г., п. 4.2.7 СП 1.13130.2009);
Подвальное помещение:
28. двери складского помещения не имеют требуемого предела огнестойкости (п. 1, п. 3 ст. 88 ФЗ N 123 от 22.07.2008 г., п. 5.2.6 СП 1.13130.2013);
Инфекционный корпус (общие нарушения):
29. не проведены испытания наружных пожарных лестниц и ограждений кровли (п. 24 ППР РФ N 390 от 25.04.2012 г.);
30. не проведена проверка внутреннего противопожарного трубопровода на работоспособность (не реже 2-х раз в год) (п. 55 ППР РФ N 390 от 25.04.2012 г.);
Пищеблок:
31. не проведена проверка внутреннего противопожарного трубопровода на работоспособность (не реже 2-х раз в год) (п. 55 ППР РФ N 390 от 25.04.2012 г.);
32. двери складского помещения не имеют требуемого предела огнестойкости (п. 1, п. 3 ст. 88 ФЗ N 123 от 22.07.2008 г., п. 5.2.6 СП 1.13130.2013);
Энергетическая служба:
33. двери складского помещения не имеют требуемого предела огнестойкости (п. 1, п. 3 ст. 88 ФЗ N 123 от 22.07.2008 г., п. 5.2.6 СП 1.13130.2013);
Гаражное хозяйство:
34. не проведена проверка внутреннего противопожарного трубопровода на работоспособность (не реже 2-х раз в год) (п. 55 ППР РФ N 390 от 25.04.2012 г.);
35. на путях эвакуации из помещений АБК допускается горючая отделка стен (масляная краска) (п. 6 ст. 134 ФЗ N 123 от 22.07.2008 г., табл. 3, 28 п. 4.3.2 СП 1.13130.2009);
36. двери вентиляционных помещений не имеют требуемого предела огнестойкости (п. 1, п. 3 ст. 88 ФЗ N 123 от 22.07.2008 г., п. 5.2.6 СП 1.13130.2013);
37. на путях эвакуации в диспетчерской гаража допускается горючая отделка стен (масляная краска) (п. 6 ст. 134 ФЗ N 123 от 22.07.2008 г., табл. 3, 28 п. 4.3.2 СП 1.13130.2009);
Прачечная:
38. двери архива не имеют требуемого предела огнестойкости (п. 1, п. 3 ст. 88 ФЗ N 123 от 22.07.2008 г., п. 5.2.6 СП 1.13130.2013).
По результатам проверки составлен акт N 1247 от 06 октября 2015 года, копия которого получена МБУЗ ГКБ N 8 06 октября 2015 года.
В силу ст. 37 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" руководители организаций обязаны соблюдать требования пожарной безопасности, а также выполнять предписания, постановления и иные законные требования должностных лиц пожарной охраны; разрабатывать и осуществлять меры по обеспечению пожарной безопасности; содержать в исправном состоянии системы и средства противопожарной защиты; предоставлять по требованию должностных лиц государственного пожарного надзора сведения и документы о состоянии пожарной безопасности на предприятиях.
Вышеуказанным законом в совокупности с требованиями Федерального закона РФ N 123-ФЗ от 22 июля 2008 года "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" (далее ФЗ N 123 от 22.07.2008 г.), а также положениями Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012 г. N 390 "О противопожарном режиме", в совокупности с положениями свода правил СП 4.13130.2013 "Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям" и СП 1.13130.2009 "Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы", устанавливаются правила поведения людей, порядок организации производства и (или) содержания территорий, зданий, сооружений, помещений организаций и других объектов в целях обеспечения пожарной безопасности.
Согласно п. 55 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утв. Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 N 390, (далее ППР РФ) руководитель организации обеспечивает исправность источников наружного противопожарного водоснабжения и внутреннего противопожарного водопровода и организует проведение проверок их работоспособности не реже 2 раз в год (весной и осенью) с составлением соответствующих актов.
Пунктом 57 ППР РФ установлено, что пожарный рукав должен быть присоединен к пожарному крану и пожарному стволу и размещаться в навесных, встроенных или приставных пожарных шкафах из негорючих материалов, имеющих элементы для обеспечения их опломбирования и фиксации в закрытом положении.
Из п. 6 ст. 134 ФЗ N 123 от 22.07.2008 г следует, что область применения декоративно-отделочных, облицовочных материалов и покрытий полов на путях эвакуации и в зальных помещениях (за исключением покрытий полов спортивных арен спортивных сооружений и полов танцевальных залов) в зданиях различных функционального назначения, этажности и вместимости приведена в таблицах 28 и 29 приложения к настоящему Федеральному закону.
Вынесенное должностным лицом органа пожарного надзора предписание является законным, все требования, изложенные в нем, обоснованы нормами действующего законодательства, регламентирующего правовые отношения в указанной области, следовательно, МБУЗ ГКБ N 8 было обязано в установленный срок выполнить требования указанного предписания.
В связи с неисполнением требований предписания N 1453/1/1-54 от 06 октября 2014 года государственным инспектором ОНД N 3 по пожарному надзору 06 октября 2015 года в отношении МБУЗ ГКБ N 8 был составлен протокол об административном правонарушении по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ.
Частичное выполнение нарушений требований пожарной безопасности (26 пунктов из 54 пунктов) на момент проведения проверки исполнения предписания N 1453/1/1-54 от 06 октября 2014 года, не влечет отмену вынесенных по делу судебных актов.
Факт совершения административного правонарушения и виновность МБУЗ ГКБ N 8 в его совершении подтверждаются собранными по делу об административном правонарушении доказательствами, в том числе: сведениями, указанными в протоколе N 2393 об административном правонарушении от 15 октября 2015 года (л.д. 3 - 13); предписанием N 1453/1/1-54 от 06 октября 2014 года (л.д. 19 - 21); распоряжением N 1247 о проведении внеплановой выездной проверки от 07 сентября 2015 года (л.д. 18); актом проверки N 1247 (л.д. 14 - 17); свидетельством о постановке юридического лица на учет в налоговый орган (л.д. 25).
Оценив представленные в дело доказательства всесторонне, полно, объективно, в их совокупности, в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ, судебные инстанции пришли к обоснованному выводу о виновности МБУЗ ГКБ N 8 в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ, выразившегося в невыполнении юридическим лицом в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего государственный пожарный надзор, на объектах защиты, на которых осуществляется деятельность в сфере образования.
Доводы жалобы МБУЗ ГКБ N 8 о том, что учреждение не является субъектом административного правонарушения, предусмотренного ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ, поскольку не является собственником помещения, данное помещение принадлежит на праве собственности Администрации г. Челябинска, не могут повлечь отмену принятых судебных постановлений.
Общие правовые вопросы регулирования в области обеспечения пожарной безопасности, отношения между учреждениями, организациями и иными юридическими лицами независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, между общественными объединениями, должностными лицами и гражданами определяются Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности".
В соответствии со ст. 38 названного Закона ответственность за нарушение требований пожарной безопасности несут собственники имущества; лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом; лица, в установленном порядке назначенные ответственными за обеспечение пожарной безопасности.
Согласно Уставу МБУЗ ГКБ N 8, собственником имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления, является муниципальное образование "город Челябинск". При этом учреждение является юридическим лицом с момента государственной регистрации в порядке, установленном законом о государственной регистрации юридических лиц, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, лицевые счета в Финансовом управлении администрации города Челябинска, вправе оказывать платные услуги, доходы Бюджетного учреждения поступают в самостоятельное распоряжение этого учреждения.
Следовательно, МБУЗ ГКБ N 8, пользуясь имуществом на законных основаниях, обязано обеспечивать соблюдение в помещении требований пожарной безопасности. Доводы об обратном являются несостоятельными.
Доводы жалобы о том, что МБУЗ ГКБ N 8 предприняты все зависящие меры по устранению содержащихся в предписании нарушений, однако устранить ряд нарушений в установленный предписанием срок не представилось возможным в связи с отсутствием у юридического лица денежных средств, не свидетельствуют об отсутствии вины МБУЗ ГКБ N 8 в совершенном правонарушении.
Обращение к начальнику Управления Здравоохранения г. Челябинска о выделении денежных средств для устранения в области пожарной безопасности не свидетельствует о том, что МБУЗ ГКБ N 8 предпринимало все зависящие от него меры по соблюдению законодательства в сфере пожарной безопасности.
В соответствии с ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Установленный факт правонарушения свидетельствует о том, что юридическим лицом - МБУЗ ГКБ N 8 не были приняты все зависящие от него меры по выполнению требований предписания об устранении нарушений требований пожарной безопасности.
С учетом изложенного, судьи пришли к обоснованному выводу о наличии в действиях МБУЗ ГКБ N 8 состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ.
Нарушений процессуальных норм, влекущих безусловную отмену состоявшихся по делу судебных решений, являющихся существенными и препятствующими рассмотрению данного дела полно, всесторонне и объективно, при рассмотрении дела об административном правонарушении и вынесении постановления по делу об административном правонарушении не допущено.
Протокол об административном правонарушении составлен в соответствии со ст. 28.2 КоАП РФ, уполномоченным должностным лицом, в нем отражены все сведения, необходимые для разрешения дела.
В ходе рассмотрения данного дела об административном правонарушении судьями требования статей 24.1, 26.1 КоАП РФ выполнены.
В постановлении мирового судьи по делу об административном правонарушении содержатся все сведения, предусмотренные ч. 1 ст. 29.10 КоАП РФ, отражено событие правонарушения, квалификация деяния, приведены обстоятельства, установленные при рассмотрении дела, доказательства, исследованные в судебном заседании.
Постановление по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ, вынесено мировым судьей в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, установленного ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ для данной категории дел.
Административное наказание назначено в пределах санкции ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ, в соответствии с требованиями ст. ст. 3.1, 3.5, 4.1 КоАП РФ, с учетом наличия обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность.
Исходя из конкретных обстоятельств дела и характера совершенного правонарушения, суды не усмотрели оснований для признания правонарушения малозначительным с учетом положений статьи 2.9 КоАП РФ, нарушение требований пожарной безопасности допущено на территорий лечебного учреждения. Оснований для снижения наложенного штрафа в соответствии с ч. 3.2 ст. 4.1 КоАП РФ не имеется.
При рассмотрении жалобы МБУЗ ГКБ N 8 на постановление мирового судьи судьей районного суда дело проверено в соответствии с ч. 3 ст. 30.6 КоАП РФ, исследованы все представленные в материалы дела доказательства. В решении судьей дана полная и объективная оценка доводам жалобы.
Довод жалобы о том, что решение судьи второй инстанции не было оглашено немедленно после рассмотрения жалобы, чем нарушены требования ч. 1 ст. 30.8 КоАП РФ, несостоятелен, так как объективно ничем не подтвержден и опровергается материалами дела. Так, из протокола судебного заседания следует, что решение судьей районного суда было вынесено и оглашено немедленно после его вынесения 15 февраля 2015 года, в соответствии с положениями ч. 1 ст. 30.8 КоАП РФ.
Довод заявителя о том, что копия решения судьи районного суда вручена ему по истечении срока, установленного ч. 2 ст. 30.8 КоАП РФ, не влияет на правильность вывода судебных инстанций о виновности МБУЗ ГКБ N 8 в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ. Право на обжалование судебных актов не нарушено.
При рассмотрении дела об административном правонарушении в судебных заседаниях принимали участие защитники Александрова М.С., Мельникова А.И., главный врач МБУЗ ГКБ N 8 З., заявляли ходатайства, обосновывали позицию юридического лица по делу. Нарушений гарантированных Конституцией РФ и ст. 25.1 КоАП РФ прав, в том числе права на защиту, не усматривается. Нарушений принципов презумпции невиновности и законности, закрепленных в ст. ст. 1.5, 1.6 КоАП РФ, при рассмотрении дела не допущено.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст. 24.5 КоАП РФ, не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 30.13 - 30.18 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
постановил:
постановление мирового судьи судебного участка N 2 Тракторозаводского района г. Челябинска от 30 ноября 2015 года и решение судьи Тракторозаводского районного суда г. Челябинска от 15 февраля 2016 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 13 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения Городская клиническая больница N 8 оставить без изменения, жалобу законного представителя Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения Городская клиническая больница N 8 З. - без удовлетворения.
Заместитель председателя
областного суда
Н.В.КОЗЛОВА