Главная // Пожарная безопасность // ПостановлениеСПРАВКА
Источник публикации
Документ опубликован не был
Примечание к документу
Название документа
Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 24.08.2010 N 18АП-7743/2010 по делу N А76-9904/2010
Требование: О признании незаконным и отмене постановления о назначении административного наказания за совершение правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ.
Решение: В удовлетворении требования отказано.
Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 24.08.2010 N 18АП-7743/2010 по делу N А76-9904/2010
Требование: О признании незаконным и отмене постановления о назначении административного наказания за совершение правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ.
Решение: В удовлетворении требования отказано.
ВОСЕМНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 августа 2010 г. N 18АП-7743/2010
Дело N А76-9904/2010
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего судьи Костина В.Ю., судей Тимохина О.Б., Плаксиной Н.Г., при ведении протокола секретарем судебного заседания Плотниковой Е.В., рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" на решение Арбитражного суда Челябинской области от 12.07.2010 по делу N А76-9904/2010 (судья Васильева Т.Н.), при участии: от Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" Челябинский филиал - Елениной Ирины Константиновны (паспорт, доверенность от 20.01.2010 зарегистрировано в реестре за N 83 - Д),
установил:
Федеральное государственное унитарное предприятие "Почта России" (далее - заявитель, ФГУП "Почта России", предприятие) обратилось в Арбитражный суд Челябинской области с заявлением о признании незаконным и отмене постановления главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Челябинской области (далее - заинтересованное лицо, административный орган, управление, управление ГУ МЧС по Челябинской области) N 216 от 13.05.2010 о назначении административного наказания, за совершение правонарушения, предусмотренного
ч. 1 ст. 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), в виде административного штрафа в сумме 10000 руб.
Решением арбитражного суда первой инстанции от 12.07.2010 по настоящему делу в удовлетворении заявленного требования отказано.
Заявитель не согласился с указанным решением, считает, что судом неправильно применены нормы материального и процессуального права и выводы, изложенные в решении, не соответствуют обстоятельствам дела.
В апелляционной жалобе просил решение суда отменить, в удовлетворении заявленного требования отказать. В обоснование доводов жалобы считает, что административным органом не доказана вина ФГУП "Почта России" в совершении административного правонарушения, предусмотренного
ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ. В здании собственниками помещений являются также и другие организации. ГУ МЧС России по Челябинской области не доказано, что установленные нарушения выявлены именно в помещениях, принадлежащих ФГУП "Почта России", в связи с чем, невозможно установить субъект вменяемого правонарушения.
Заявитель считает также, что административным органом нарушен порядок привлечения к административной ответственности, т.к. не доказан факт надлежащего уведомления законного представителя и протокол об административном правонарушении был составлен в отсутствие законного представителя юридического лица.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом, в судебное заседание представитель заинтересованного лица не явился.
В соответствии со
статьями 123,
156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено судом апелляционной инстанции в отсутствие представителя заинтересованного лица.
Арбитражный суд апелляционной инстанции, повторно рассмотрев дело в порядке
статей 268,
269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, исследовав имеющиеся в деле доказательства, проверив доводы апелляционной жалобы, не находит оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
Как следует из материалов дела, на основании распоряжения N 211 от 31.10.2010 управлением проведены плановые мероприятия в принадлежащем заявителю на праве хозяйственного ведения здании, расположенного по адресу Челябинская область, п. Межевой, ул. Советская, 9, требований пожарной безопасности в период с 21 по 28.04.2010.
По результатам проверки составлен акт N 211 от 28.04.2010 В ходе проверки выявлены следующие нарушения:
1. Автоматическая пожарная сигнализация и система оповещения людей о пожаре отсутствует /ФЗ 123 ст. 151 п. 1, ППБ 01-03 п. 3, НПБ 110-03 табл. 1,3, НПБ 104-03 таб. 2/.
2. Не оборудованы эвакуационные пути и выходы фосфоресцирующими знаками пожарной безопасности /ФЗ 123 ст. 151 п. 1, ППБ 01-03 п. 27, п. 51, НПБ 160-97 п. п. 1.1, 1.3, 2.1/.
3. План эвакуации людей в случае пожара не выполнены в соответствии с ГОСТ Р12.2.143-2002 /ФЗ 123 ст. 151 п. 1, ППБ 01-03 п. п. 3, 16, ГОСТ Р12.2.143-2002/.
4. На окнах эксплуатируются глухие металлические решетки /ФЗ 123 ст. 151 п. 1, ППБ 01-03 п. 40/.
5. Вход в помещение осуществляется через подъезд жилого дома /ФЗ 123 ст. 151 п. 1; ППБ 01-03 п. 3, СНиП 21.01-97* п. 5.14*, 7.4/, В отношении ФГУП "Почта России" составлен протокол об административном правонарушении N 216 от 28.04.2010, на основании которого заявитель был привлечен постановлением N 216, вынесенным 13.05.2010 к административной ответственности предусмотренной
ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ, в виде наложения штрафа в размере 10000 руб. (л.д. 44-46, 47-48, 54-58, 59-60).
Заявитель считая, что постановление о привлечении к административной ответственности является незаконным, обратился с соответствующим заявлением в арбитражный суд.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции пришел к выводу о доказанности административным органом состава вменяемого заявителю правонарушения, а также отсутствия процессуальных нарушений при привлечении заявителя к административной ответственности.
Оценив в порядке
статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации все имеющиеся в деле доказательства в их совокупности, суд апелляционной инстанции считает, что выводы суда первой инстанции являются правильными, соответствуют обстоятельствам дела и действующему законодательству.
На основании
части 1 статьи 20.4 КоАП РФ нарушение требований пожарной безопасности, установленных стандартами, нормами и правилами, за исключением случаев, предусмотренных
статьей 8.32,
11.16 Кодекса, влечет административную ответственность.
Согласно
статье 37 Федерального закона от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" (далее - Федеральный закон N 69-ФЗ) руководители организаций обязаны: соблюдать требования пожарной безопасности, а также выполнять предписания, постановления и иные законные требования должностных лиц пожарной охраны; разрабатывать и осуществлять меры по обеспечению пожарной безопасности; содержать в исправном состоянии системы и средства противопожарной защиты, включая первичные средства тушения пожаров, не допускать их использования не по назначению.
В соответствии с
частью 1 статьи 38 Федерального закона N 69-ФЗ ответственность за нарушение требований пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством несут, в частности, собственники помещений; лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, в том числе руководители организаций, а также лица, в установленном порядке назначенные ответственными за обеспечение пожарной безопасности.
На основании
пункта 1 Правил пожарной безопасности (ППБ 01-03) требования пожарной безопасности обязательны для применения и исполнения в том числе, организациями, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их должностными лицами в целях защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества, охраны окружающей среды.
В силу
пункта 10 Правил пожарной безопасности ППБ 01-03 собственники имущества, лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, в том числе руководители и должностные лица организаций, лица, в установленном порядке назначенные ответственными за обеспечение пожарной безопасности, должны, в том числе, обеспечивать своевременное выполнение требований пожарной безопасности, предписаний, постановлений и иных законных требований государственных инспекторов по пожарному надзору.
Нормами пожарной безопасности "Проектирование систем оповещения людей о пожаре в зданиях и сооружениях" (НПБ 104-03)" утв.
Приказом МЧС РФ от 20.06.2003 N 323 установлены требования пожарной безопасности к системам оповещения и управления эвакуацией (СОУЭ) людей при пожарах в зданиях и сооружениях, типы СОУЭ и определяют перечень зданий, подлежащих оснащению этими системами. Тип СОУЭ для зданий определяется по таблице 2. Допускается использование более высокого типа СОУЭ для зданий при соблюдении условия обеспечения безопасной эвакуации людей.
Согласно п. 27 ППБ 01-03, Территории населенных пунктов и организаций должны иметь наружное освещение в темное время суток для быстрого нахождения пожарных гидрантов, наружных пожарных лестниц и мест размещения пожарного инвентаря, а также подъездов к пирсам пожарных водоемов, к входам в здания и сооружения. Места размещения (нахождения) средств пожарной безопасности и специально оборудованные места для курения должны быть обозначены знаками пожарной безопасности, в том числе знаком пожарной безопасности "Не загромождать".
Сигнальные цвета и знаки пожарной безопасности должны соответствовать требованиям нормативных документов по пожарной безопасности.
В силу п. 51 ППБ 01-03, при эксплуатации эвакуационных путей и выходов должно быть обеспечено соблюдение проектных решений и требований нормативных документов по пожарной безопасности (в том числе по освещенности, количеству, размерам и объемно-планировочным решениям эвакуационных путей и выходов, а также по наличию на путях эвакуации знаков пожарной безопасности).
Приказом ГУГПС МВД РФ от 24.07.1997 N 46 введены в действие "Нормы пожарной безопасности "Цвета сигнальные. Знаки пожарной безопасности. Виды, размеры, общие технические требования" НПБ 160-97".
В соответствии с п. 1.1., 1.3, 2.1 названных норм применение сигнальных цветов и знаков пожарной безопасности обязательно для организаций независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности на всей территории Российской Федерации. Выбор вида, типоразмера, количества и мест расположения знаков, а также сигнальных цветов для конкретных условий должен осуществляться в соответствии с настоящими нормами, действующими стандартами, строительными нормами и правилами, правилами пожарной безопасности в порядке реализации мер пожарной безопасности по согласованию с Государственной противопожарной службой (ГПС) МВД России. Знаки пожарной безопасности следует размещать: на территориях предприятий (в зданиях, сооружениях и на других объектах), в помещениях, а также на рабочих местах и участках производства работ (услуг); в зонах селитебной застройки; в интерьерах средств транспорта и т.п. В качестве сигнальных цветов должны использоваться красный, желтый, синий и зеленый, для усиления зрительного восприятия которых должны применяться контрастные цвета - черный и белый в соответствии с таблицей 1.
Согласно п. 40 ППБ 01-03, В зданиях, сооружениях организаций (за исключением индивидуальных жилых домов) запрещается: устанавливать глухие решетки на окнах и приямках у окон подвалов, за исключением случаев, специально оговоренных в нормах и правилах, утвержденных в установленном порядке.
Постановлением Минстроя РФ от 13.02.1997 N 18-7) введены в действие "СНиП 21-01-97*. Пожарная безопасность зданий и сооружений" устанавливающие общие требования противопожарной защиты помещений, зданий и других строительных сооружений (далее - зданий) на всех этапах их создания и эксплуатации, а также пожарно- техническую классификацию зданий, их элементов и частей, помещений, строительных конструкций и материалов.
В соответствии с пунктом 5.14*. СНиП 21-01-97* противопожарные преграды в зависимости от огнестойкости их ограждающей части подразделяются на типы согласно таблице 1, заполнения проемов в противопожарных преградах (противопожарные двери, ворота, люки, клапаны, окна, занавесы) - таблице 2*, тамбур-шлюзы, предусматриваемые в проемах противопожарных преград, - таблице 3.
В соответствии с пунктом 7.4 СНиП 21-01-97* части зданий и помещения различных классов функциональной пожарной опасности должны быть разделены между собой ограждающими конструкциями с нормируемыми пределами огнестойкости и классами конструктивной пожарной опасности или противопожарными преградами. При этом требования к таким ограждающим конструкциям и типам противопожарных преград устанавливаются с учетом функциональной пожарной опасности помещений, величины пожарной нагрузки, степени огнестойкости и класса конструктивной пожарной опасности здания.
В силу
пункта 1 статьи 209 Гражданского кодекса РФ права владения, пользования и распоряжения имуществом принадлежат собственнику этого имущества.
Из материалов дела следует, что имущество ФГУП "Почта России" находится в федеральной собственности, право хозяйственного ведения в отношении федерального имущества принадлежит предприятию, возникает у предприятия с момента передачи имущества (пункты 3.1, 3.2 устава - л.д. 12-17).
Факт принадлежности предприятию нежилого помещения N 2 общей площадью 90,4 кв. м, расположенного по адресу: Челябинская области п.Межевой, ул. Советская, 9 свидетельством о государственной регистрации права (л.д. 40). Доказательств обратного заявителем не представлено.
Таким образом, как верно установлено судом первой инстанции, ФГУП "Почта России" является ответственным за соблюдение требований пожарной безопасности.
В силу
пункта 2 Правил пожарной безопасности (ППБ 01-03) организации, их должностные лица и граждане, нарушившие требования пожарной безопасности, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Следовательно, заявитель является субъектом административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена
частью 1 статьи 20.4 КоАП РФ.
Из распоряжения от 31.03.2010 N 211 о проведении плановой выездной проверки следует, что обследование объекта будет произведено по месту фактического осуществления деятельности юридического лица (заявителя). В акте проверки указывается, что заявитель занимает помещение по адресу: Челябинская области п.Межевой, ул. Советская, 9. При этом в акте проверки не зафиксировано замечаний представителей заявителя по поводу проведения проверки в помещениях, не принадлежащих предприятию. Доказательств проверки помещений, не принадлежащих заявителю, не представлено.
На основании изложенного, указанный довод апелляционной жалобы подлежит отклонению.
Судом первой инстанции установлено и подтверждается материалами дела факт нарушения ФГУП "Почта России" требований пожарной безопасности.
При этом, указанное в п. 3 протокола и постановления о привлечении к административной ответственности правонарушение (план эвакуации людей в случае пожара не выполнен в соответствии с ГОСТ Р12.2.143-2002.) не описано, не указано какие именно нарушения допущены предприятием в виде не выполнения плана эвакуации людей в случае пожара в соответствии с ГОСТ Р12.2.143-2002, что свидетельствует о нарушении административным органом положений подпункта 6 части 1 статьи 29.10КоАП РФ. Между тем, необоснованность привлечения к ответственности по указанному нарушению в п. 3 оспариваемого постановления, не свидетельствует о незаконности постановления в целом.
Как установлено судом и не опровергнуто заявителем, при наличии ранее выданного предписания N 181 от 14.03.2008 (л.д. 68), предписывающего необходимость устранить аналогичные правонарушения, указанные в пунктах 1, 5 предписания N 181, а также в пунктах 1, 4 оспариваемого акта, отсутствие доказательств о принятых мерах, доказательств наличия обстоятельств, объективно препятствовавших надлежащему выполнению данного требования пожарной безопасности, заявителем не представлено.
Судом первой инстанции установлено и материалами дела подтверждается, что в момент проведения проверки нарушения, выразившееся в том, что отсутствовала автоматическая пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожаре, в не оборудовании эвакуационных путей и выходов фосфоресцирующими знаками пожарной безопасности, в эксплуатации на окнах глухих металлических решеток, в том, что вход в помещение осуществляется через подъезд жилого дома, имели место, и нашли свое отражение в акте проверки и протоколе об административном правонарушении.
Как установлено судом первой инстанции и не опровергнуто заявителем, доказательств наличия обстоятельств, объективно препятствовавших надлежащему выполнению требований пожарной безопасности, предприятием не представлено.
Устранение правонарушений (эвакуационные пути и выходы оборудованы фосфоресцирующими знаками пожарной безопасности) уже после проверки не является обстоятельством, исключающим привлечение лица к административной ответственности, а напротив, подтверждает наличие события правонарушения, а также наличие возможности принятия всех зависящих мер по соблюдению требований пожарной безопасности.
Согласно
части 1 статьи 1.5 КоАП РФ юридическое лицо подлежит привлечению к административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
На основании
части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим
Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
На основании
пункта 16 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" установлено, что в силу
части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо привлекается к ответственности за совершение административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых
КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Выяснение виновности лица в совершении административного правонарушения осуществляется на основании данных, зафиксированных в протоколе об административном правонарушении, объяснений лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в том числе об отсутствии возможности для соблюдения соответствующих правил и норм, о принятии всех зависящих от него мер по их соблюдению, а также на основании иных доказательств, предусмотренных
частью 2 статьи 26.2 КоАП РФ.
В силу
пункта 16.1 указанного Постановления, в тех случаях, когда в соответствующих статьях Особенной части
КоАП РФ возможность привлечения к административной ответственности за административное правонарушение ставится в зависимость от формы вины, в отношении юридических лиц требуется лишь установление того, что у соответствующего лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (
часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ). Обстоятельства, указанные в
части 1 или
части 2 статьи 2.2 КоАП РФ, применительно к юридическим лицам установлению не подлежат.
Обстоятельств, свидетельствующих о том, что ФГУП "Почта России" были предприняты все необходимые и достаточные меры для недопущения административного правонарушения, судом не установлено, из материалов дела не усматривается.
На основании чего, подлежит отклонению довод подателя апелляционной жалобы о недоказанности административным органом вины заявителя в совершении вменяемого правонарушения.
Суд апелляционной инстанции относится критически к доводу заявителя о допущенных административным органом нарушениях порядка привлечения предприятия к административной ответственности.
На основании
части 3 статьи 28.2 КоАП РФ при составлении протокола об административном правонарушении физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, разъясняются их права и обязанности, предусмотренные Кодексом, о чем делается запись в протоколе, и должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении.
В случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола (
часть 4.1 статьи 28.2 КоАП РФ).
Согласно
пункту 24 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" при рассмотрении дел об оспаривании решений (постановлений) административных органов о привлечении к административной ответственности судам следует проверить, были ли приняты административным органом необходимые и достаточные меры для извещения лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, либо его законного представителя о составлении протокола об административном правонарушении в целях обеспечения возможности воспользоваться правами, предусмотренными
статьей 28.2 КоАП РФ.
В целях
КоАП РФ законными представителями юридического лица являются его руководитель, а также иное лицо, признанное в соответствии с законом или учредительными документами органом юридического лица (
часть 2 статьи 25.4 КоАП РФ).
Указанный перечень законных представителей юридического лица является закрытым. В связи с этим судам необходимо учитывать, что представитель юридического лица, действующий на основании доверенности, в том числе руководитель его филиала или подразделения, законным представителем не является. Поэтому его извещение не может рассматриваться как извещение законного представителя.
Вместе с тем
КоАП РФ допускает возможность участия в рассмотрении дела об административном правонарушении лица, действующего на основании доверенности, выданной надлежаще извещенным законным представителем, в качестве защитника. Такие лица допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента составления протокола об административном правонарушении и пользуются всеми процессуальными правами лица, в отношении которого ведется такое производство, включая предусмотренное
частью 4 статьи 28.2 КоАП РФ право на представление объяснений и замечаний по содержанию протокола.
Суду при рассмотрении дел об административных правонарушениях следует учитывать, что доказательством надлежащего извещения законного представителя юридического лица о составлении протокола может служить выданная им доверенность на участие в конкретном административном деле. Наличие общей доверенности на представление интересов лица без указания на полномочия по участию в конкретном административном деле само по себе доказательством надлежащего извещения не является.
Из материалов дела следует, что протокол об административном правонарушении от 28.04.2010 N 216 а, также обжалуемое постановление составлены в присутствии Шишканова А.Ф., действующей на основании доверенности от 20.01.2010 (л.д. 66).
Согласно данной доверенностью Шишканова А.Ф. уполномочен от имени ФГУП "Почта России" совершать действия по делам об административных правонарушениях и пользоваться процессуальными правами в соответствии с
КоАП РФ, в том числе, подписывать и получать протоколу по делам об административных правонарушениях, принимать участие в рассмотрении должностными лицами (органами), уполномоченными рассматривать дела об административных правонарушениях, данной категории дел, подписывать и получать постановления по делам об административных правонарушениях.
По смыслу
частей 3 -
5 статьи 28.2 КоАП РФ участие законного представителя юридического лица в составлении протокола об административном правонарушении является правом этого лица, но не обязанностью.
Неявка лица, извещенного о времени и месте составления протокола, не является препятствием для его составления, и не свидетельствует о нарушении предоставленных этому лицу
КоАП РФ гарантий защиты, а также не может служить препятствием для реализации административным органом возложенных на него функций по борьбе с административными правонарушениями.
Действия ГУ МЧС России по Челябинской области свидетельствуют о принятии им как административным органом, осуществляющим производство по данному административному делу, необходимых и достаточных мер по надлежащему извещению предприятия о времени и месте составления протокола.
В связи с чем, административный орган, известив заявителя о времени и месте составления протокола об административном правонарушении, предоставил возможность предприятию реализовать свое право на участие законного представителя в составлении протокола об административном правонарушении.
Следовательно, ГУ МЧС России по Челябинской области соблюден порядок привлечения заявителя к административной ответственности по
части 1 статьи 20.4 КоАП РФ.
На основании вышеизложенного, суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для отмены решения суда первой инстанции и удовлетворения апелляционной жалобы.
Судом первой инстанции при рассмотрении спора правильно установлены обстоятельства, имеющие значение для дела, полно, всесторонне и объективно исследованы представленные доказательства в их совокупности и взаимосвязи с учетом доводов и возражений, приводимых сторонами, и сделаны правильные выводы по делу.
Доводы апелляционной жалобы основаны на неверном толковании действующего законодательства и опровергаются материалами дела, а потому оснований для ее удовлетворения не имеется.
Всем доказательствам, представленным сторонами, обстоятельствам дела, а также доводам, в том числе, изложенным в жалобе, суд первой инстанции дал надлежащую правовую оценку, оснований для переоценки выводов у суда апелляционной инстанции в силу
ст. 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не имеется.
С учетом изложенного обжалуемый судебный акт подлежит оставлению без изменения, апелляционная жалоба - без удовлетворения.
Нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для отмены судебного акта на основании
ч. 4 ст. 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не установлено.
Руководствуясь
статьями 176,
268 -
271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции
постановил:
решение Арбитражного суда Челябинской области от 12.07.2010 по делу N А76-9904/2010 оставить без изменения, апелляционную жалобу Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России"- без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
В случае обжалования постановления в порядке кассационного производства информацию о времени, месте и результатах рассмотрения кассационной жалобы можно получить на интернет-сайте Федерального арбитражного суда Уральского округа по адресу http://fasuo.arbitr.ru.
Председательствующий судья
В.Ю.КОСТИН
Судьи
О.Б.ТИМОХИН
Н.Г.ПЛАКСИНА