Главная // Пожарная безопасность // ПостановлениеСПРАВКА
Источник публикации
Документ опубликован не был
Примечание к документу
Название документа
Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 20.06.2013 N 17АП-4323/2013-АК по делу N А71-15120/2012
Требование: О признании незаконным и отмене.
Решение: В удовлетворении требования отказано.
Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 20.06.2013 N 17АП-4323/2013-АК по делу N А71-15120/2012
Требование: О признании незаконным и отмене.
Решение: В удовлетворении требования отказано.
СЕМНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 июня 2013 г. N 17АП-4323/2013-АК
Дело N А71-15120/2012
Резолютивная часть постановления объявлена 18 июня 2013 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 20 июня 2013 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Щеклеиной Л.Ю.,
судей Осиповой С.П., Грибиниченко О.Г.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Лоренцсон Е.А.
при участии:
от заявителя - ООО "Ветеран-Металлург" (ОГРН 1021801437976, ИНН 1832006101): Юргенц А.Г., паспорт, протокол от 17.04.2009,
от заинтересованного лица - Отдел надзорной деятельности Ленинского района г. Ижевска Управления надзорной деятельности ГУ МЧС России по Удмуртской Республике (ОГРН 1041800279014, ИНН 1831100790): не явился, извещен надлежащим образом,
лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке
статей 121,
123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу
заявителя - ООО "Ветеран-Металлург"
на решение Арбитражного суда Удмуртской Республики от 28 февраля 2013 года
по делу N А71-15120/2012,
принятое судьей Коковихиной Т.С.,
по заявлению ООО "Ветеран-Металлург"
к Отделу надзорной деятельности Ленинского района г. Ижевска Управления надзорной деятельности ГУ МЧС России по Удмуртской Республике
о признании незаконным и отмене постановления,
установил:
ООО "Ветеран-Металлург" (далее - заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд Удмуртской Республики с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Отдела надзорной деятельности Ленинского района г. Ижевска Управления надзорной деятельности ГУ МЧС России по Удмуртской Республике (далее - заинтересованное лицо) от 03.12.2012 N 03/713 (ПБ) о привлечении к административной ответственности по
ч.ч. 1,
3,
4,
8 ст. 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) в виде штрафа в размере 150 000 рублей.
Решением Арбитражного суда Удмуртской Республики от 28 февраля 2013 года (резолютивная часть решения объявлена 25 февраля 2013 года) в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с принятым по делу судебным актом, заявитель обжалует решение в апелляционном порядке, в апелляционной жалобе просит решение суда отменить, принять новый судебный акт.
В обоснование жалобы приводит доводы о том, что проверка проведена с нарушением установленных сроков для ее проведения, а также неуполномоченным лицом, которое истребовало у общества документы. Указывает на то, что административным органом при вынесении оспариваемого постановления не учтено финансовое положение лица, привлекаемого к административной ответственности.
Представитель заявителя в суде апелляционной инстанции поддержал требования и доводы апелляционной жалобы, кроме того, оспорил события административных правонарушений, указав на отсутствие части нарушений со стороны общества.
Заинтересованное лицо по мотивам, изложенным в письменном отзыве на апелляционную жалобу, просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения, ссылаясь на законность и обоснованность судебного акта.
Заинтересованное лицо о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещено надлежащим образом, представителей в судебное заседание не направило, что в порядке
ч. 3 ст. 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) не является препятствием для рассмотрения дела в его отсутствие.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном
статьями 266,
268 АПК РФ.
Исследовав представленные в материалы дела доказательства, обсудив доводы жалобы, проверив правильность применения судом положений законодательства, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что решение суда первой инстанции отмене не подлежит.
Как следует из материалов дела, 26.11.2012 должностными лицами отдела надзорной деятельности Ленинского района г. Ижевска проведена проверка соблюдения правил пожарной безопасности в отношении ООО "Ветеран-Металлург", расположенного по адресу: г. Ижевск, ул. Новоажимова, 7/48.
В ходе проверки установлено, что ООО "Ветеран-Металлург" нарушены обязательные требования пожарной безопасности, а именно: обучение по пожарно-техническому минимуму с руководителями, главными специалистами и работниками, ответственными за пожарную безопасность, работниками организации, связанными с взрывопожароопасным производством с периодичностью, установленной соответствующим нормативным документом в организациях, оказывающих в установленном порядке услуги по обучению населения мерами пожарной безопасности, не организовано (
п. 32 Нормы пожарной безопасности "Обучение мерам пожарной безопасности работников организаций"); инструкция о мерах пожарной безопасности в соответствии с требованиями, установленными
разделом XVIII Правил противопожарного режима в РФ не разработана (
п. 2 Правил противопожарного режима в РФ); категория по взрывопожарной опасности, а также класс зоны в соответствии с
главами 5,
7 и
8 Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" складских и производственных помещений не определена и на дверях всех помещений в соответствии с требованиями
ГОСТ Р 12.4.026-2001 не обозначена (
п. 20 Правил противопожарного режима в РФ,
НПБ 105-2003); размещение на территории и в здании организации знаков пожарной безопасности "Курение табака и пользование открытым огнем запрещено"; мест, специально отведенных для курения табака, знаков "Место для курения" не обеспечено (
п. 14 Правил противопожарного режима в РФ); в противопожарных преградах, разделяющих производственные помещения и административные помещения, ограждающие конструкции с нормируемыми пределами огнестойкости и классами конструктивной пожарной опасности или противопожарные преграды не установлены (
п.п. 5.14*,
7.4 СНиП 21-01-97*); в помещении гаража допускается хранение автомобильной резины (
п.п. 339,
340 Правил противопожарного режима в РФ); в помещении холодного производственного цеха допускается хранение запасных баллонов с кислородом (
п. 425 Правил противопожарного режима в РФ); хранение баллонов с горючими газами в металлическом шкафу в специальных гнездах, клетях или других устройствах, исключающих их падение, не обеспечено (
п. 355 Правил противопожарного режима в РФ); в помещении холодного склада допускается хранение веществ и материалов без учета их пожароопасных физико-химических свойств (способность к окислению, самонагреванию и воспламенению при попадании влаги, соприкосновении с воздухом и др. (краски, ЛВЖ и ГЖ) (
п. 339 Правил противопожарного режима в РФ); категория по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класс зоны в соответствии с
главами 5,
7 и
8 Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" склада текстильных строп определена и обозначена неверно (не соответствует фактической) (
п. 20 Правила противопожарного режима в РФ,
НПБ 105-2003); помещение кабинета директора на 2 этаже административная часть здания от прилегающего производственного помещения ограждающими конструкциями с нормируемыми пределами огнестойкости и классами конструктивной пожарной опасности или противопожарными преградами не разделены (оконный проем) (
п.п. 5.14*,
7.4 СНиП 21-01-97*);
За указанные нарушения предусмотрена административная ответственность по
ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ.
Во время проведения проверки также выявлены следующие нарушения требований и норм пожарной безопасности: проведение ежеквартальной, ежегодной проверок огнетушителей с последующими отметками на огнетушителях, их паспортах не организованы (
п.п. 7.6,
7.7,
7.17 НПБ 166-97); в помещениях огнетушители на высоте не более 1,5 м от уровня пола не установлены (
п. 2.3.4 ГОСТ 12.4.009-83,
п.п. 70,
480 Правил противопожарного режима в РФ); в тамбуре у кабинета директора, теплом производственном цехе допускается использование удлинителей для питания электроприборов, не предназначенных для проведения аварийных и других временных работ (
п.п. "з" п. 42 Правил противопожарного режима в РФ); место проведения огневых работ первичными средствами пожаротушения (огнетушителем, ящиком с песком емкостью 0,5 куб. метра, 2 лопатами, ведром с водой) не обеспечено (
п.п. "б" п. 414 Правил противопожарного режима в РФ).
За указанные нарушения предусмотрена административная ответственность по
ч. 3 ст. 20.4 КоАП РФ.
В ходе проверки выявлено, что в помещениях здания автоматическая пожарная сигнализация не установлена (
п. 4 НПБ 110-03); система оповещения людей о пожаре в помещениях не смонтирована (
п. 3.2 НПБ 104-03,
ст. 55 Федеральный закон N 123-ФЗ от 22.07.2008); предел огнестойкости конструкций лестничного марша, ведущего на 2 этаж и чердачное помещение здания, менее R 60 (дерево, металл) (
п. 5.18*.,
таблица 4* СНиП 21-01-97*).
За данные нарушения предусмотрена административная ответственность по
ч. 4 ст. 20.4 КоАП РФ.
Кроме того, административным органом выявлено, что в противопожарных расстояниях между зданиями допускается складирование горючих материалов (деревянных поддонов, деревянных катушек), за что предусмотрена административная ответственность по
ч. 8 ст. 20.4 КоАП РФ.
По результатам проверки составлен акт проверки N 250 от 26.11.2012, которым зафиксированы выявленные нарушения требований пожарной безопасности и выдано предписание об устранении нарушений требований пожарной безопасности N 250/1/1-19 от 26.11.2012.
26 ноября 2012 года в отношении заявителя составлены протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных
ч.ч. 1,
3,
4,
8 статьи 20.4 КоАП РФ N 03/716 (ПБ), N 03/715 (ПБ), N 03/714 (ПБ), N 03/713 (ПБ).
03 декабря 2012 года в отношении ООО "Ветеран-Металлург" заместителем главного государственного инспектора Ленинского района г. Ижевска по пожарному надзору вынесено постановление N 03/713 (ПБ), в соответствии с которым заявитель привлечен к административной ответственности по
ч.ч. 1,
3,
4,
8 ст. 20.4 КоАП РФ с наложением штрафа в размере 150 000 рублей.
Полагая, что постановление является незаконным, заявитель обратился в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
Принимая решение об отказе в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции исходил из наличия в действиях заявителя составов вменяемых административных правонарушений, соблюдении процессуального порядка привлечения заявителя к административной ответственности, а также проведения проверки.
Суд апелляционной инстанции соглашается с данными выводами суда.
Согласно
ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ нарушение требований пожарной безопасности, за исключением случаев, предусмотренных
статьями 8.32,
11.16 настоящего Кодекса и
частями 3-
8 настоящей статьи, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.
Частью 3 ст. 20.4 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение требований пожарной безопасности к внутреннему противопожарному водоснабжению, электроустановкам зданий, сооружений и строений, электротехнической продукции или первичным средствам пожаротушения либо требований пожарной безопасности об обеспечении зданий, сооружений и строений первичными средствами пожаротушения в виде наложения административного штрафа на юридических лиц в размере от ста пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.
На основании
ч. 4 ст. 20.4 КоАП РФ нарушение требований пожарной безопасности к эвакуационным путям, эвакуационным и аварийным выходам либо системам автоматического пожаротушения и системам пожарной сигнализации, системам оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией людей в зданиях, сооружениях и строениях или системам противодымной защиты зданий, сооружений и строений влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.
В соответствии с
ч. 8 ст. 20.4 КоАП РФ нарушение требований пожарной безопасности об обеспечении проходов, проездов и подъездов к зданиям, сооружениям и строениям влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от семи тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста двадцати тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей.
Общие правовые вопросы регулирования в области обеспечения пожарной безопасности, отношения между учреждениями, организациями и иными юридическими лицами независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, определяются Федеральным
законом от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности".
В соответствии со
ст. 1 Федерального закона от 21.12.1994 N 69-ФЗ (далее - Федеральный закон N 69-ФЗ) "О пожарной безопасности" пожарная безопасность - состояние защищенности личности, имущества, общества и государства от пожаров; требования пожарной безопасности - специальные условия социального и (или) технического характера, установленные в целях обеспечения пожарной безопасности законодательством Российской Федерации, нормативными документами или уполномоченным государственным органом; нарушение требований пожарной безопасности - невыполнение или ненадлежащее выполнение требований пожарной безопасности.
Статьей 37 Федерального закона N 69-ФЗ установлены обязанности организаций в области пожарной безопасности, к числу которых относится обязанность руководителя организации соблюдать требования пожарной безопасности, выполнять предписания, постановления и иные законные требования должностных лиц пожарной охраны; разрабатывать и осуществлять меры по обеспечению пожарной безопасности; содержать в исправном состоянии системы и средства противопожарной защиты, включая первичные средства тушения пожаров.
Ответственность за нарушение требований пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством несут собственники имущества; руководители федеральных органов исполнительной власти; руководители органов местного самоуправления; лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, в том числе руководители организаций; лица, в установленном порядке назначенные ответственными за обеспечение пожарной безопасности; должностные лица в пределах их компетенции (
ст. 38 Федерального закона N 69-ФЗ).
Согласно
ст. 1,
20 Федерального закона N 69-ФЗ к нормативным документам по пожарной безопасности относятся стандарты, нормы и правила пожарной безопасности, инструкции и иные документы, содержащие требования пожарной безопасности.
Оценив в порядке
ст. 71 АПК РФ представленные в дело доказательства, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что факт нарушения заявителем требований законодательства в области пожарной безопасности указанных в процессуальных документах административного органа, подтверждается материалами дела и заявителем документально не опровергнут, что свидетельствует о наличии событий вменяемых административных правонарушений, ответственность за совершение которых установлена
ч.ч. 1,
3,
4,
8 ст. 20.4 КоАП РФ.
Доводы представителя апеллятора в данной части, озвученные в судебном заседании, подлежат отклонению, при этом суд апелляционной инстанции отмечает, что возражения относительно выявленных нарушений заявителем не приводились ни в ходе проверки, ни в ходе производства по делу об административном правонарушении. Акт подписан законным представителем общества без каких-либо возражений, после его подписания в письменном виде не приносились, при составлении протоколов об административных правонарушениях и при рассмотрении дела об административном правонарушении возражения не приводились. При этом следует отметить, что обществом частично (не требующих значительных временных и материальных затрат) исполнено предписание об устранении выявленных в ходе проверки нарушений, образующих события административных правонарушений, предусмотренных
ч.ч. 1,
3,
4,
8 ст. 20.4 КоАП РФ, оспариваемых в настоящем деле. Законность и обоснованность предписания обществом не оспаривались. Как уже было отражено выше, документального опровержения выводов административного органа относительно событий административных правонарушений обществом суду не представлено. Выводы административного органа основаны на фактически установленных в ходе проверки обстоятельствах, в соответствии с требованиями пожарной безопасности, были предметом исследования суда, им была дана надлежащая правовая оценка, оснований для переоценки которой у суда апелляционной инстанции не имеется.
Согласно
ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
В соответствии с
ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения норм и правил, за нарушение которых настоящим
Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по его соблюдению.
Установленные факты правонарушений свидетельствуют о том, что заявителем не были приняты все зависящие от него меры по обеспечению соблюдения требований пожарной безопасности. У общества имелась возможность для соблюдения требований пожарной безопасности, однако им не были приняты своевременные меры для их соблюдения. В материалах дела отсутствуют доказательства, свидетельствующие о том, что заявителем своевременно предпринимались все зависящие от него меры по соблюдению требований пожарной безопасности.
Таким образом, вина заявителя в совершении административных правонарушений является доказанной.
Недостаточность денежных средств не свидетельствует об отсутствии вины заявителя и не является обстоятельством, исключающим административную ответственность.
Таким образом, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о наличии в действиях заявителя составов административных правонарушений, предусмотренных
ч.ч. 1,
3,
4,
8 ст. 20.4 КоАП РФ.
Нарушений порядка проведения проверки ни судом первой, ни судом апелляционной инстанции не установлено.
Порядок проведения проверки установлен Федеральным
законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ), регулирующим отношения в области организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля и защиты прав юридических лиц при осуществлении ими предпринимательской деятельности и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля.
Согласно
п. 1 ст. 9 Федерального закона N 294-ФЗ предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям.
Должностные лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля при проведении проверки обязаны соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится (
п. 2 ст. 18 Федерального закона N 294-ФЗ).
Результаты проверки, проведенной органом государственного контроля (надзора) с грубым нарушением установленных настоящим
Законом требований к организации и проведению проверок, не могут являться доказательствами нарушения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, и подлежат отмене вышестоящим органом государственного контроля (надзора) или судом на основании заявления юридического лица, индивидуального предпринимателя (
п. 1 ст. 20 Федерального закона N 294-ФЗ).
В силу
ч. 1 ст. 13 Федерального закона N 294-ФЗ срок проведения выездной плановой проверки не может превышать двадцати рабочих дней.
При проведении проверки должностные лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля не вправе превышать установленные сроки проведения проверки (
п. 6 ст. 15 Закона N 294).
Как следует из материалов дела, выездная плановая проверка в отношении общества проведена отделом надзорной деятельности Ленинского района г. Ижевска на основании распоряжения N 250 от 22.10.2012 и в соответствии с планом проведения плановых проверок, утвержденным Генеральной Прокуратурой Российской Федерации, срок проведения которой установлен с 01.11.2012 по 28.11.2012.
Как следует из акта проверки от 26.11.2012, фактически проверка была осуществлена в срок с 12.11.2012 по 26.11.2012, то есть в установленный распоряжением период. Срок проведения проверки также не превысил установленный законом и составил два рабочих дня, 1 час. 30 мин.
Правонарушение выявлено административным органом 26.11.2012, протоколы об административном правонарушении составлены 26.11.2012, то есть в установленный
статьей 28.5 КоАП РФ срок.
Оспаривая решение суда и указывая, что общество относится к категории микропредприятий, следовательно, в соответствии с
ч. 2 ст. 13 Закона N 294-ФЗ общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятнадцать часов, апеллятор доказательств в подтверждение своей позиции в порядке
ст. 65 АПК РФ суду не представил. В материалах дела такие доказательства также отсутствуют.
Следовательно, с учетом начала проведения проверки 12.11.2012 с 10. час. 00 мин. по 11 час. 00 мин. 26.11.2012 с 09 час. 30 мин. до 10 час. 00 мин., срок проведения проверки не превышает установленного, что свидетельствует об отсутствии нарушения
ч. 1 ст. 13 Закона N 294-ФЗ. При этом срок проведения проверки исчисляется из фактической продолжительности проверки.
Ссылка апеллятора на то, что проверка проведена неуполномоченным лицом, которое незаконно истребовало у общества документы, является несостоятельной.
Согласно
ч. 5 ст. 12 Закона N 294-ФЗ руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.
Из материалов дела следует, что в соответствии с распоряжением от 22.10.2012 проверка проведена заместителем главного государственного инспектора Ленинского района г. Ижевска по пожарному надзору Каримовым Р.Р., что подтверждается актом проверки от 26.11.2012.
То обстоятельство, что в журнале учета проверок юридического лица имеется подпись должностного лица административного органа Алексеевой Е.В., не свидетельствует о том, что ею была проведена проверка, и были затребованы документы. Доказательства того, что административным органом допущены какие-либо нарушения требований Федерального
закона N 294-ФЗ в части истребования у общества документов в материалах дела отсутствуют.
С учетом изложенного апелляционный суд приходит к выводу, что грубых нарушений, определенных в
статье 20 Закона N 294-ФЗ, заинтересованным лицом допущено не было.
Соответствующие доводы апелляционной жалобы подлежат отклонению на основании вышеизложенного.
Административным органом соблюден процессуальный порядок привлечения заявителя к административной ответственности. Заявителю предоставлена возможность воспользоваться правами лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. О времени и месте составления протоколов об административном правонарушении, вынесения постановления по делу об административном правонарушении общество извещено надлежащим образом.
Учреждение привлечено к административной ответственности в пределах срока, установленного
ст. 4.5 КоАП РФ.
Ссылка апеллятора на то, что административным органом при вынесении оспариваемого постановления не учтено финансовое положение лица, привлекаемого к административной ответственности, является несостоятельной.
Из оспариваемого постановления о назначении административного наказания следует, что обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, административным органом не выявлено, штраф определен административным органом с учетом конкретных обстоятельств выявленного правонарушения. При этом, при определении наказания административным органом на общество наложен штраф в соответствии с
ч. 2 ст. 4.4 КоАП РФ. Привлечение к административной ответственности директора общества не освобождает само общество от административной ответственности за выявленные правонарушения.
С учетом характера правонарушения, совершенного в области пожарной безопасности, степени его потенциальной общественной опасности, допущенных нарушений в области пожарной безопасности, могущих повлечь значительные неблагоприятные последствия, безразличного отношения заявителя к соблюдению действующего законодательства в данной области, обстоятельств рассматриваемого дела, основания для признания правонарушения малозначительным и применения положений
ст. 2.9 КоАП отсутствуют.
На основании вышеизложенного решение суда первой инстанции отмене, апелляционная жалоба удовлетворению - не подлежат.
Руководствуясь
статьями 176,
258,
266,
268,
269,
271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил:
Решение Арбитражного суда Удмуртской Республики от 28 февраля 2013 года по делу N А71-15120/2012 оставить без изменения, апелляционную жалобу ООО "Ветеран-Металлург" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Удмуртской Республики.
Председательствующий
Л.Ю.ЩЕКЛЕИНА
Судьи
С.П.ОСИПОВА
О.Г.ГРИБИНИЧЕНКО