Главная // Пожарная безопасность // Постановление
СПРАВКА
Источник публикации
Документ опубликован не был
Примечание к документу
Постановлением Арбитражного суда Уральского округа от 27.06.2019 N Ф09-3254/19 данное постановление оставлено без изменения.
Название документа
Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 18.03.2019 N 17АП-921/2019-ГК по делу N А50-32520/2018
Требование: Об обязании привести в исправное состояние пожарные гидранты.
Решение: Требование удовлетворено.


Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 18.03.2019 N 17АП-921/2019-ГК по делу N А50-32520/2018
Требование: Об обязании привести в исправное состояние пожарные гидранты.
Решение: Требование удовлетворено.

СЕМНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 марта 2019 г. N 17АП-921/2019-ГК
Дело N А50-32520/2018
Резолютивная часть постановления объявлена 14 марта 2019 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 18 марта 2019 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Гладких Д.Ю.,
судей Бородулиной М.В., Власовой О.Г.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Мальцевой Н.А.,
при участии:
от истца: Лукоянова Т.А., паспорт, доверенность от 09.01.2019;
от ответчика: Домрачева Е.А., паспорт, доверенность от 09.01.2019;
от третьего лица: не явились;
лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу
ответчика, общества с ограниченной ответственностью "Лысьвенская сетевая компания -1",
на решение Арбитражного суда Пермского края от 14 января 2019 года
по делу N А50-32520/2018, принятое судьей Султановой Ю.Т.,
по иску комитета имущественных отношений администрации города Лысьвы (ОГРН 1025901925345, ИНН 5918004569)
к обществу с ограниченной ответственностью "Лысьвенская сетевая компания - 1" (ОГРН 1135918000184, ИНН 5918213315)
третье лицо: администрация города Лысьвы
об обязании привести в исправное состояние пожарные гидранты,
установил:
комитет имущественных отношений администрации города Лысьвы (далее - истец) обратился в арбитражный суд с исковым заявлением к обществу с ограниченной ответственностью "Лысьвенская сетевая компания-1" (далее - ответчик) об обязании привести в исправное состояние пожарные гидранты.
Определением арбитражного суда от 26 ноября 2018 года к участию в дело в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечена администрация города Лысьва.
Решением от 14.01.2019 исковые требования удовлетворены. Суд обязал общество с ограниченной ответственностью "Лысьвенская сетевая компания-1" привести в исправное состояние пожарные гидранты, установленные на сетях водоснабжения:
1. пожарный гидрант, расположенный по адресу: г. Лысьва, ул. Октябрьская, 54 (установлен на сети водопровода N 7, п. 66 приложения N 1 к соглашению);
2. пожарный гидрант, расположенный по адресу: г. Лысьва, ул. Сайдакова-Тракторная (установлен на сети водопровода N 7, п. 66 приложения N 1 к соглашению);
3. пожарный гидрант, расположенный по адресу: г. Лысьва, ул. Тепличная (установлен на сети водоснабжения по адресу: д. Липовая-1, ул. Ветерана, ул. Тепличная, ул. Ярославская, п. 447 приложения N 1 к соглашению);
4. пожарный гидрант, расположенный по адресу: г. Лысьва, ул. Уральская-Горького (установлен на сети водопровода N 7, п. 66 приложения N 1 к соглашению);
5. пожарный гидрант, расположенный по адресу: г. Лысьва, ул. Худеньких-Сушина (установлен на сети водопровода N 7, п. 66 приложения N 1 к соглашению);
6. пожарный гидрант, расположенный по адресу: г. Лысьва, ул. Быстрых-Мотовилихинская; (установлен на сети водопровода N 7, п. 66 приложения N 1 к соглашению)
7. пожарный гидрант, расположенный по адресу: г. Лысьва, ул. Балакина-Тимирязева (установлен на сети водопровода N 7, п. 66 приложения N 1 к соглашению);
8. пожарный гидрант, расположенный по адресу: г. Лысьва, ул. Сайдакова-Худеньких (установлен на сети водопровода N 7, п. 66 приложения N 1 к соглашению);
9. пожарный гидрант, расположенный по адресу: г. Лысьва, ул. Балакина-Худеньких (установлен на сети водопровода N 7, п. 66 приложения N 1 к соглашению);
10. пожарный гидрант, расположенный по адресу: г. Лысьва, пр. Победы-Чайковского (установлен на сети водопровода по адресу: г. Лысьва, мкр-н 12, п. 23 приложения N 1 к соглашению);
11. пожарный гидрант, расположенный по адресу: г. Лысьва, ул. Делегатская-Ватутина (установлен на сети водопровода N 13, п. 68 приложения N 1 к соглашению);
12. пожарный гидрант, расположенный по адресу: г. Лысьва, ул. Пушкина, 158 (установлен на сети водопровода N 13, п. 68 приложения N 1 к соглашению);
13. пожарный гидрант, расположенный по адресу: г. Лысьва, ул. Ворошилова, 228 (установлен на сети водопровода N 13, п. 68 приложения N 1 к соглашению);
14. пожарный гидрант, расположенный по адресу: г. Лысьва, ул. Смышляева-Кирова (установлен на сооружении водозаборном по адресу: г. Лысьва, в границах ул. Смышляева, п. 430 приложения N 1 к соглашению);
15. пожарный гидрант, расположенный по адресу: г. Лысьва, ул. Металлистов-Смышляева (установлен на сети водопровода N 15, п. 61 приложения N 1 к соглашению);
16. пожарный гидрант, расположенный по адресу: г. Лысьва, ул. Металлистов,18 (установлен на сети водопровода N 15, п. 61 приложения N 1 к соглашению);
17. пожарный гидрант, расположенный по адресу: г. Лысьва, ул. Кутузова, 26 (ЛЧПФ) (установлен на сети водопровода по ул. Кутузова, п. 433 приложения N 1 к соглашению);
18. пожарный гидрант, расположенный по адресу: г. Лысьва, ул. Делегатская-Страутмана (установлен на сети водопровода N 12, п. 17 приложения N 1 к соглашению);
19. пожарный гидрант, расположенный по адресу: г. Лысьва, ул. Делегатская-Кузьмина, 36А (установлен на сети водопровода N 12, п. 17 приложения N 1 к соглашению);
20. пожарный гидрант, расположенный по адресу: г. Лысьва, ул. Смышляева, 108 (установлен на сети водопровода N 15, п. 61 приложения N 1 к соглашению);
21. пожарный гидрант, расположенный по адресу: г. Лысьва, ул. Орджоникидзе-Кутузова (установлен на сооружении водозабором по ул. Орджоникидзе, п. 432 приложения N 1 к соглашению);
22. пожарный гидрант, расположенный по адресу: г. Лысьва, ул. Орджоникидзе, 10Ж (установлен на сооружении водозаборном по ул. Орджоникидзе, п. 432 приложения N 1 к соглашению);
23. пожарный гидрант, расположенный по адресу: г. Лысьва, ул. Невского-Суворова (установлен на сети водопровода ул. Невского от ул. Орджоникидзе до ул. Суворова, п. 436 приложения N 1 к соглашению);
24. пожарный гидрант, расположенный по адресу: г. Лысьва, ул. Ишмухаметова-Кузьмина (установлен на сети водопроводам 12, п. 17 приложения N 1 к соглашению);
25. пожарный гидрант, расположенный по адресу: г. Лысьва, ул. Садовая-Каюрина (установлен на сети водопровода N 13, п. 68 приложения N 1 к соглашению);
26. пожарный гидрант, расположенный по адресу: г. Лысьва, ул. Садовая-Аликина (установлен на сети водопровода N 13, п. 68 приложения N 1 к соглашению);
27. пожарный гидрант, расположенный по адресу: г. Лысьва, ул. Садовая-Карпова (установлен на сети водопровода N 13; п. 68 приложения N 1 к соглашению);
28. пожарный гидрант, расположенный по адресу: г. Лысьва, ул. Металлистов-Цветочная (установлен на сети водопровода N 18, п. 76 приложения N 1 к соглашению);
29. пожарный гидрант, расположенный по адресу: г. Лысьва, ул. Гоголя, 11 (установлен на сети водопровода N 15, п. 61 приложения N 1 к соглашению);
30. пожарный гидрант, расположенный по адресу: г. Лысьва, ул. Кострова-Пионеров (установлен на сети водопроводам 3, п. 60 приложения N 1 к соглашению);
31. пожарный гидрант, расположенный по адресу: г. Лысьва, ул. Грибача-Мичурина (установлен на сети водопровода N 3, п. 60 приложения N 1 к соглашению);
32. пожарный гидрант, расположенный по адресу: г. Лысьва, ул. Рожкова-Мичурина (установлен на сети водопровода N 3, п. 60 приложения N 1 к соглашению);
33. пожарный гидрант, расположенный по адресу: - г. Лысьва, ул. Мира, 54 (установлен на сети водопровода N 14, п. 62 приложения N 1 к соглашению);
34. пожарный гидрант, расположенный по адресу: г. Лысьва, ул. Мичурина-Маяковского (установлен на сети водопровода N 3, п. 60 приложения N 1 к соглашению);
35. пожарный гидрант, расположенный по адресу: г. Лысьва, ул. Смышляева-Шайдурова (установлен на сети водопровода по ул. Смышляева, п. 430 приложения N 1 к соглашению);
36. пожарный гидрант, расположенный по адресу: г. Лысьва, ул. Уральская-Павлова (установлен на сети водопровода N 7, п. 66 приложения N 1 к соглашению);
37. пожарный гидрант, расположенный по адресу: г. Лысьва, ул. Солнечная-Звездная (установлен на наружном водопроводе по ул. Солнечная, п. ПО приложения N 1 к соглашению);
38. пожарный гидрант, расположенный по адресу: г. Лысьва, ул. Чапаева, 13 (установлен на сети водоснабжения южнее дома N 19 по ул. Чапаева, п. 229 приложения N 1);
39. пожарный гидрант, расположенный по адресу: г. Лысьва, ул. Мысовая-Калинина (установлен на сети водопровода N 5, п. 65 приложения N 1 к соглашению);
40. пожарный гидрант, расположенный по адресу: г. Лысьва, ул. Кольцова, 38 (установлен на сети водопровода N 16, п. 67 приложения N 1 к соглашению);
41. пожарный гидрант, расположенный по адресу: г. Лысьва, ул. Кольцова-Лязгина (установлен на сети водопровода N 16, п. 67 приложения N 1 к соглашению);
42. пожарный гидрант, расположенный по адресу: г. Лысьва, ул. Смышляева, 2 (установлен на сети водопровода по ул. Смышляева, п. 430 приложения N 1 к соглашению);
43. пожарный гидрант, расположенный по адресу: г. Лысьва, ул. Каракулова, 2 (установлен на сети водопровода N 19, п. 29 приложения N 1 к соглашению).
С общества с ограниченной ответственностью "Лысьвенская сетевая компания-1" взыскана государственная пошлина в размере 6 000 руб.
Ответчик, не согласившись с решением суда первой инстанции, обратился с апелляционной жалобой, просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт.
Оспаривая решение суда, заявитель жалобы указывает, что обязанность по поддержанию пожарных гидрантов в исправном состоянии возложена на собственников гидрантов либо на лиц, которые ими владеют и пользуются. Поскольку апеллянт не владеет и не пользуется гидрантами, иск предъявлен к ненадлежащему ответчику. Заявитель считает, что концессионное соглашение не закрепляет за ним обязанность по обеспечению первичной пожарной безопасности, которая в силу закона возложена на органы местного самоуправления.
Истец, представил письменный отзыв, в котором доводы жалобы отклонил как необоснованные и противоречащие материалам дела, просит решение суда оставить без изменения.
В судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель ответчика доводы, изложенные в апелляционной жалобе, поддержал в полном объеме, просил решение суда первой инстанции отменить, апелляционную жалобу удовлетворить.
Представитель истца доводы, изложенные в отзыве на апелляционную жалобу, поддержал в полном объеме, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения.
Третье лицо, извещенное надлежащим образом о месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы, явку своего представителей в судебное заседание не обеспечило, что в соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не препятствует рассмотрению дела в его отсутствие.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, 25 апреля 2016 года на основании результатов конкурса между муниципальным образованием "Лысьвенский городской округ" Пермского края в лице комитета имущественных отношений администрации города Лысьва (концедент), муниципальным унитарным предприятием Лысьвенского городского округа "Теплоэнергоремонт" (предприятие) и обществом с ограниченной ответственностью "Лысьвенская сетевая компания-1" (концессионером) заключено концессионное соглашение N 03.
Истец (концедент) передал ответчику (концессионеру) по акту, перечисленное в приложении N 1 к соглашению, имущество - сети водоснабжения.
Право владения сетями водоснабжения ООО "Лысьвенская сетевая компания-1" на основании концессионного соглашения зарегистрировано в качестве обременения права муниципальной собственности, о чем имеется соответствующая Выписка из Единого государственного реестра прав.
Истец на основании заключенного концессионного соглашения передал ответчику сети водоснабжения, на которых, установлены пожарные гидранты. При этом пожарные гидранты также переданы ответчику вместе с сетями водоснабжения, в составе сложной вещи.
В 2018 году, по результатам комиссионной весенней проверки с участием, в том числе, представителей государственной противопожарной службы, представителя ответчика установлено то, что общее количество переданных ответчику пожарных гидрантов составляет 389. При этом 43 пожарных гидранта находятся в неисправном состоянии (акт от 22 мая 2018 года).
Истец неоднократно обращался к ответчику о приведении пожарных гидрантов в рабочее состояние, в том числе, в срок до 01 октября 2018 года (письмо 16 августа 2018 года N 2668). До момента обращения в суд истец уведомил ответчика о приведении в срок до 01 октября 2018 года в исправное состояние пожарные гидранты, установленные на переданных по соглашению сетях водоснабжения (письмо 16 августа 2018 года N 2668).
В связи с тем, что ответчик отказался привести в рабочее состояние неисправные пожарные гидранты в количестве 43, входящие в состав сложной вещи (письмо от 17 сентября 2018 года), истец обратился в арбитражный суд с настоящим иском.
Удовлетворяя исковые требования, суд первой инстанции исходил из того, что ответчик является обязанным лицом по техническому обслуживанию, содержанию пожарных гидрантов.
Исследовав материалы дела, доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
Правилами пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.02.1999 N 167 определено, что "водоснабжение" - это технологический процесс, обеспечивающий забор, подготовку, транспортировку и передачу абонентам питьевой воды. "Централизованная система коммунального водоснабжения" - это комплекс инженерных сооружений населенных пунктов для забора, подготовки, транспортировки и передачи абонентам питьевой воды. Централизованные системы коммунального водоснабжения, являющиеся важнейшими системами жизнеобеспечения, предназначены для хозяйственно-питьевого водоснабжения населения, производства пищевой продукции и пожаротушения.
Общие правовые вопросы регулирования в области обеспечения пожарной безопасности, отношения между учреждениями, организациями и иными юридическими лицами независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, определяются Федеральным законом от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" (далее - Федеральный закон N 69-ФЗ).
Федеральный закон от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" (далее - Федеральный закон N 123-ФЗ) определяет основные положения технического регулирования в области пожарной безопасности и устанавливает общие требования пожарной безопасности к объектам защиты (продукции), в том числе к зданиям и сооружениям, промышленным объектам, пожарно-технической продукции и продукции общего назначения.
В соответствии с Федеральным законом N 123-ФЗ к пожарному оборудованию относятся пожарные гидранты, гидрант-колонки, колонки, напорные и всасывающие рукава, стволы, гидроэлеваторы и всасывающие сетки, рукавные разветвления, соединительные головки, ручные пожарные лестницы, которые должны обеспечивать возможность подачи огнетушащих веществ к месту пожара с требуемым расходом и рабочим давлением, необходимым для тушения пожара в соответствии с тактикой тушения пожаров, а также проникновения личного состава подразделений пожарной охраны в помещения зданий, сооружений и строений. Пожарные гидранты должны устанавливаться на сетях наружного водопровода и обеспечивать подачу воды для целей пожаротушения (статьи 126, 127 Закона).
В силу пункта 9 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления" к вопросам местного значения городского поселения относится обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения.
В статье 1 Федерального закона N 69-ФЗ определено, что под первичными мерами пожарной безопасности понимается реализация принятых в установленном порядке норм и правил по предотвращению пожаров, спасению людей и имущества от пожаров.
Пунктом 1 статьи 63 Федерального закона N 123-ФЗ установлено, что первичные меры пожарной безопасности включают в себя реализацию полномочий органом местного самоуправления по решению вопросов организационно-правового, финансового, материально-технического обеспечения пожарной безопасности муниципального образования.
Согласно пункту 2 статьи 63 Федерального закона N 123-ФЗ первичные меры пожарной безопасности включают в себя, в том числе разработку и осуществление мероприятий по обеспечению пожарной безопасности муниципального образования и объектов муниципальной собственности, которые должны предусматриваться в планах и программах развития территории, обеспечение надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения, содержание в исправном состоянии средств обеспечения пожарной безопасности жилых и общественных зданий, находящихся в муниципальной собственности.
В силу статьи 62 Федерального закона N 123-ФЗ здания и сооружения, а также территории организаций и населенных пунктов должны иметь источники противопожарного водоснабжения для тушения пожаров. В качестве источников противопожарного водоснабжения могут использоваться естественные и искусственные водоемы, а также внутренний и наружный водопроводы (в том числе питьевые, хозяйственно-питьевые, хозяйственные и противопожарные). Необходимость устройства искусственных водоемов, использования естественных водоемов и устройства противопожарного водопровода, а также их параметры определяются настоящим Федеральным законом (пункт 3).
В соответствии со статьей 68 Федерального закона N 123-ФЗ на территориях поселений и городских округов должны быть источники наружного противопожарного водоснабжения, к которым относятся: 1) наружные водопроводные сети с пожарными гидрантами; 2) водные объекты, используемые для целей пожаротушения в соответствии с законодательством Российской Федерации; 3) противопожарные резервуары. Поселения и городские округа должны быть оборудованы противопожарным водопроводом. При этом противопожарный водопровод допускается объединять с хозяйственно-питьевым или производственным водопроводом (части 2, 3 статьи 68 Федерального закона N 123-ФЗ).
Из смысла приведенных правовых норм следует, что при установке (присоединении) пожарных гидрантов на водопроводных сетях, наряду с обеспечением потребителей коммунальной инфраструктуры качественным водоснабжением, назначением последних охватывается, в том числе необходимость бесперебойной подачи водных ресурсов для обеспечения противопожарной безопасности муниципального образования, а значит тех же конечных потребителей.
По условиям соглашения ответчик (концессионер) принял на себя обязательства за свой счет в порядке, в сроки и на условиях, установленных настоящим соглашением, обеспечить проектирование, создание, реконструкцию, включая мероприятия по его переустройству на основе внедрения новых технологий, модернизации и замены морально устаревшего и физически изношенного оборудования новым, более производительным оборудованием.
Концессионер принял на себя обязательства изменить технологическое или функциональное назначение объекта концессионного соглашения или его отдельных частей.
Кроме того, концессионер также принял на себя обязательства по вводу в эксплуатацию, по эксплуатации, включая капитальный ремонт имущества, далее - создание и реконструкция, входящего в объект соглашения (далее - объекты имущества, в составе объекта соглашения).
Концессионер принял на себя обязательства осуществлять холодное водоснабжение и водоотведение, включая водоподготовку, очистку сточных вод, с использованием объекта соглашения (подпункт "б" пункта 1.1).
Концессионер принял на себя обязательства поддерживать объект соглашения и иное имущество в исправном состоянии, производить за свой счет текущий и капитальный ремонт, нести расходы на содержание объекта соглашения и иного имущества в течение всего срока действия соглашения в объеме, в сроки и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами (пункт 5.34, л.д. 26).
Концессионер освобождается от обязанности по ремонту объектов имущества в составе объекта соглашения и иного имущества, затраты на ремонт которых, не согласованы уполномоченным органом при утверждении производственной программы (пункт 5.34). Концессионер также принял на себя обязательства уплачивать концеденту за объекты соглашения концессионную плату в размере 12 000, 00 руб. в год (пункт 3.7).
Концедент принял на себя обязательства предоставить концессионеру на срок, установленный настоящим соглашением, права владения и пользования Объектом соглашения для осуществления названной выше деятельности.
Лица, участвующие в деле, не оспаривают заключенность, действительность концессионного соглашения N 03 от 25 апреля 2016 года с приложениями N 1 и N 3.
Согласно статье 134 Гражданского кодекса Российской Федерации если различные вещи соединены таким образом, который предполагает их использование по общему назначению (сложная вещь), то действие сделки, совершенной по поводу сложной вещи, распространяется на все входящие в нее вещи, поскольку условиями сделки не предусмотрено иное.
Вещь, предназначенная для обслуживания другой, главной, вещи и связанная с ней общим назначением (принадлежность), следует судьбе главной вещи, если договором не предусмотрено иное (статья 135 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Таким образом, суд первой инстанции правильно пришел к выводу, что спорные пожарные гидранты, не являются самостоятельными объектами, а входят в состав сложной вещи - водопроводной сети как принадлежность главной вещи, связанной с ней общим назначением, то есть функционирование указанных объектов отдельно от водопроводной сети без обеспечения подачи воды невозможно.
Ссылка апеллянта, что пожарные гидранты на основании концессионного соглашения N 03 от 25 апреля 2016 года не передавались, противоречит материалам дела и условиям концессионного соглашения.
Суд первой инстанции пришел к верному выводу о том, что спорные пожарные гидранты являются составной частью системы водоснабжения, переданной в пользование ответчика на основании концессионного соглашения N 03 от 25 апреля 2016 года, следовательно, в соответствии с условиями соглашения ответчик обязан осуществлять ремонт и обслуживание, в том числе и пожарных гидрантов в целях поддержания поименованного в соглашении имущества в исправном состоянии.
Данная правовая позиция соответствует правовому подходу, выраженному в определении Верховного Суда Российской Федерации от 21.08.2017 N 304-ЭС17-10410 по делу N А75-10669/2016.
В этой связи апелляционный суд, оценив и исследовав представленные в материалы дела доказательства и обстоятельства дела в совокупности и во взаимосвязи в соответствии со статьей 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, приходит к выводу о том, что суд первой инстанции правомерно признал исковые требования обоснованными и подлежащими удовлетворению.
Доводы апелляционной жалобы по существу сводятся к переоценке законных и обоснованных выводов суда первой инстанции, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанций при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность решения, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными и не могут служить основанием для отмены обжалуемого судебного акта. Оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и для отмены обжалуемого судебного акта не имеется.
Нарушений норм материального и процессуального права, которые в соответствии со статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации являются основаниями к отмене или изменению судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебные расходы на уплату государственной пошлины, понесенные при подаче апелляционной жалобы, относятся на ее заявителя.
Руководствуясь статьями 176, 258, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил:
решение Арбитражного суда Пермского края от 14 января 2019 года по делу N А50-32520/2018 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Пермского края.
Председательствующий
Д.Ю.ГЛАДКИХ
Судьи
М.В.БОРОДУЛИНА
О.Г.ВЛАСОВА