Главная // Пожарная безопасность // Постановление
СПРАВКА
Источник публикации
Документ опубликован не был
Примечание к документу
Название документа
Постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда от 05.04.2016 N 16АП-188/2016 по делу N А22-4287/2015
Требование: О привлечении к административной ответственности по ч. 4 ст. 14.1 КоАП РФ.
Решение: Решение первой инстанции отменено. Требование удовлетворено.


Постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда от 05.04.2016 N 16АП-188/2016 по делу N А22-4287/2015
Требование: О привлечении к административной ответственности по ч. 4 ст. 14.1 КоАП РФ.
Решение: Решение первой инстанции отменено. Требование удовлетворено.

ШЕСТНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
Именем Российской Федерации
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 апреля 2016 г. по делу N А22-4287/2015
Резолютивная часть постановления объявлена 05 апреля 2016 года,
полный текст постановления изготовлен 05 апреля 2016 года.
Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Афанасьевой Л.В.,
судей: Белова Д.А., Цигельникова И.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Магомедовым У.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Аведа" на решение Арбитражного суда Республики Калмыкия от 24 декабря 2015 года по делу N А22-4287/2015,
по заявлению Прокурора города Элисты Республики Калмыкия,
к обществу с ограниченной ответственностью "Аведа" (ОГРН 1130816008520, ИНН 0816023387),
о привлечении к административной ответственности по части 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (судья Анжукаева Е.А.),
в отсутствие лиц, участвующих в деле,
установил:
Прокурор города Элисты Республики Калмыкия (далее - Заявитель) обратился в арбитражный суд с заявлением о привлечении общества с ограниченной ответственностью "Аведа" (далее - Ответчик, Общество) к административной ответственности по ч. 4 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решением Арбитражного суда Республики Калмыкия от 24 декабря 2015 года заявленные требования Прокурора города Элисты Республики Калмыкия удовлетворены.
Общество с ограниченной ответственностью "Аведа", ОГРН 1130816008520, ИНН 0816023387, расположенного по адресу: 358011, Республика Калмыкия, г. Элиста, 4 микрорайон, д. 4 б, привлечено к административной ответственности по части 4 статьи 14. 1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначено административное наказание в виде административного приостановления деятельности на срок 30 (тридцать) суток.
Решение мотивированно тем, что в материалах дела доказательства являются достаточными для квалификации противоправного деяния общества по части 4 статьи 14.1 КоАП РФ и подтверждают наличие в его действиях состава указанного административного правонарушения, в том числе вину в совершении правонарушения.
Назначение обществу санкции в виде приостановления деятельности сроком на 30 суток не ухудшит положения Общества, тогда как приостановление деятельности сроком на 1 сутки фактически нивелирует сущность административного наказания в виде административного приостановления деятельности и не может соответствовать целям административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 1 4.1 КоАП.
Не согласившись с принятым решением, общество обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит его отменить, ссылаясь на его незаконность и необоснованность. Заявитель указывает, что суд первой инстанции применил суровое наказание, приостановив деятельность на 30 суток.
Просит изменить решение суда первой инстанции в части и принять по делу новый судебный акт, в котором снизить срок административного приостановления с тридцати суток до семи суток.
До начала судебного заседания от общества поступило заявление о рассмотрении апелляционной жалобы в отсутствие представителей.
Иные участвующие в деле лица, надлежащим образом извещенные о времени и месте проведения судебного разбирательства, своих представителей для участия в судебном заседании не направили, что в силу статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не является препятствием для рассмотрения дела в их отсутствие.
Изучив материалы дела, оценив доводы жалобы, и проверив законность обжалуемого судебного акта в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд пришел к выводу, что решение Арбитражного суда Республики Калмыкия от 24 декабря 2015 года по делу N А22-4287/2015, подлежит отмене.
Из материалов дела усматривается.
27.09.2013 обществу была выдана лицензия N ЛО-08-02-000118 на осуществление фармацевтической деятельности, а именно: хранение лекарственных препаратов для медицинского применения; розничная торговля лекарственными препаратами для медицинского применения; перевозка лекарственных препаратов для медицинского применения; отпуск лекарственных препаратов для медицинского применения.
Заявителем совместно со специалистами Министерства здравоохранения Республики Калмыкия была проведена проверка исполнения федерального законодательства обществом при осуществлении фармацевтической деятельности в аптеке готовых лекарственных форм, расположенной по адресу: Республика Калмыкия, г. Элиста, 4 микрорайон, д. 4 "Б".
В ходе проверки было установлено осуществление обществом предпринимательской деятельности с грубым нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).
09.11.2015 был составлен акт.
По результатам проверки заявителем вынесено постановление от 18.11.2015 о возбуждении в отношении общества дела об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ч. 4 ст. 14.1 КоАП РФ.
Постановление вынесено в присутствии генерального директора общества - Бурниновой Е.В., которая дала пояснения, что выявленные нарушения устранены; вину признает.
Копию заявления о привлечении к административной ответственности получила 18.11.2015 генеральный директор общества - Бурнинова Е.В. (т. 1 л.д. 6).
Материалы направлены в Арбитражный суд Республики Калмыкия для рассмотрения по существу.
Суд первой инстанции пришел к выводу о том, что прокуратурой г. Элисты доказано наличие в действиях общества состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 14.1 КоАП РФ.
Апелляционный суд приходит к выводу о наличии оснований для отмены решения суда.
В соответствии с частью 1 статьи 14.43 КоАП РФ (в редакции, действовавшей на момент выявления административного правонарушения) нарушение изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов или подлежащих применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательных требований к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации либо выпуск в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям, за исключением случаев, предусмотренных статьями 9.4, 10.3, 10.6, 10.8, частью 2 статьи 11.21, статьями 14.37, 14.44, 14.46, 20.4 указанного Кодекса, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.
Согласно примечанию к данной статье под подлежащими применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательными требованиями в настоящей статье и статье 14.47 настоящего Кодекса понимаются обязательные требования к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, установленные нормативными правовыми актами, принятыми Комиссией Таможенного союза в соответствии с Соглашением Таможенного союза по санитарным мерам от 11 декабря 2009 г., а также не противоречащие им требования нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, подлежащих обязательному исполнению в соответствии с пунктами 1, 1.1, 6.2 статьи 46 Федерального закона от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании".
Согласно пункту 1 статьи 46 Федерального закона от 27.12.2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании" со дня вступления в силу настоящего Федерального закона впредь до вступления в силу соответствующих технических регламентов требования к продукции или к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными документами федеральных органов исполнительной власти, подлежат обязательному исполнению только в части, соответствующей целям, в том числе защиты жизни или здоровья граждан.
Частями 1 и 2 статьи 58 Федерального закона от 12.04.2010 г. N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" (в редакции, действовавшей на момент выявления административного правонарушения) установлено, что хранение лекарственных средств осуществляется производителями лекарственных средств, организациями оптовой торговли лекарственными средствами, аптечными организациями, ветеринарными аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность или лицензию на медицинскую деятельность, медицинскими организациями, ветеринарными организациями и иными организациями, осуществляющими обращение лекарственных средств. Правила хранения лекарственных средств утверждаются соответствующим уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Правила хранения лекарственных средств утверждены Приказом Минздравсоцразвития РФ от 23.08.2010 г. N 706н (далее - Правила).
В силу пункта 7 Правил помещения для хранения лекарственных средств должны быть оснащены приборами для регистрации параметров воздуха (термометрами, гигрометрами (электронными гигрометрами) или психрометрами). Измерительные части этих приборов должны размещаться на расстоянии не менее 3 м от дверей, окон и отопительных приборов. Приборы и (или) части приборов, с которых производится визуальное считывание показаний, должны располагаться в доступном для персонала месте на высоте 1,5 - 1,7 м от пола.
Показания этих приборов должны ежедневно регистрироваться в специальном журнале (карте) регистрации на бумажном носителе или в электронном виде с архивацией (для электронных гигрометров), который ведется ответственным лицом. Журнал (карта) регистрации хранится в течение одного года, не считая текущего. Контролирующие приборы должны быть сертифицированы, калиброваны и подвергаться поверке в установленном порядке.
Согласно пункту 11 Правил предусмотрено, что в организациях и у индивидуальных предпринимателей необходимо вести учет лекарственных средств с ограниченным сроком годности на бумажном носителе или в электронном виде с архивацией. Контроль за своевременной реализацией лекарственных средств с ограниченным сроком годности должен осуществляться с использованием компьютерных технологий, стеллажных карт с указанием наименования лекарственного средства, серии, срока годности либо журналов учета сроков годности. Порядок ведения учета указанных лекарственных средств устанавливается руководителем организации или индивидуальным предпринимателем.
При выявлении лекарственных средств с истекшим сроком годности они должны храниться отдельно от других групп лекарственных средств в специально выделенной и обозначенной (карантинной) зоне (пункт 12 Правил).
В соответствии с пунктом 32 Правил хранение лекарственных средств, требующих защиты от воздействия повышенной температуры (термолабильные лекарственные средства), организации и индивидуальные предприниматели должны осуществлять в соответствии с температурным режимом, указанным на первичной и вторичной (потребительской) упаковке лекарственного средства в соответствии с требованиями нормативной документации.
Из представленных материалов следует, что при проверке выявлено нарушение обществом п/п "з" п. 5 Положения N 1081, а именно:
- хранились открыто на витринной полке Каланхоэ сок, раствор для наружного применения 20 мл. - 4 фл., производитель ЗАО "Вифитех", серия 010114, срок годности до 02.2016, а также бальзам Витаон - 30,0 производитель ООО"Литомед" г. Москва. В отношении перечисленных лекарственных препаратов производителями на первичной и вторичной упаковках указаны рекомендуемые условия хранения. Названные препараты рекомендуется хранить в защищенном от света месте. Хранение препарата Нейробион, раствор для внутримышечного введения - 3,0 N 3, серия 186852, срок годности до 04.2017, производитель Мерк КГаА, Германия, осуществлялось при температуре 22 С, при этом требуемые условия хранения при температуре не выше 8 С, хранение препарата Фунготербин мазь, 30 гр., серия 71214, производитель ОАО "Нижфарм", срок годности до 04.2017, осуществлялось при температуре 22 С, при этом требуемые условия хранения при температуре не выше 20 С.
Выявленные нарушения зафиксированы в акте проверки 09.11.2015.
Таким образом, общество совершило административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, что подтверждается собранными по делу доказательствами, приведенными в обжалуемых судебных актах, получившими оценку на предмет их относимости, допустимости и достаточности, по правилам статьи 26.11 указанного Кодекса.
В соответствии с пунктом 1 статьи 36 Федерального закона от 27.12.2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании" за нарушение требований технических регламентов изготовитель (исполнитель, продавец, лицо, выполняющее функции иностранного изготовителя) несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Субъектами административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.43 КоАП РФ, являются лица, указанные в диспозиции данной нормы, в числе которых исполнитель - лицо, оказывающее какие-либо услуги.
Ответственность частью 1 статьи 14.43 КоАП РФ установлена за нарушение требований технических регламентов или подлежащих применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательных требований к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации либо выпуск в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям.
Обществу вменено нарушение Правил хранения лекарственных препаратов.
Указанные Правила устанавливают требования к помещениям для хранения лекарственных средств для медицинского применения, регламентируют условия хранения указанных лекарственных средств и распространяются в числе прочих лиц на медицинские и иные организации, осуществляющие деятельность при обращении лекарственных средств.
При этом в силу части 1 статьи 58 Федерального закона от 12.04.2010 г. N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" хранение лекарственных средств осуществляется производителями лекарственных средств, организациями оптовой торговли лекарственными средствами, аптечными организациями, ветеринарными аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность или лицензию на медицинскую деятельность, медицинскими организациями, ветеринарными организациями и иными организациями, осуществляющими обращение лекарственных средств.
В силу пунктов 28, 29 статьи 4 названного Федерального закона под обращением лекарственных средств понимается разработка, доклинические исследования, клинические исследования, экспертиза, государственная регистрация, стандартизация и контроль качества, производство, изготовление, хранение, перевозка, ввоз в Российскую Федерацию, вывоз из Российской Федерации, реклама, отпуск, реализация, передача, применение, уничтожение лекарственных средств. Субъекты обращения лекарственных средств - это физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, и юридические лица, осуществляющие деятельность при обращении лекарственных средств ООО "Аведа" является организацией, осуществляющей деятельность при обращении лекарственных средств, путем их применения в своей деятельности для целей оказания медицинских услуг.
Поскольку прокуратурой установлено и вменено обществу нарушение Правил хранения лекарственных средств, то есть обязательных требований к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам хранения, то указанное нарушение подлежит квалификации по ч. 1 ст. 14.43 КоАП РФ.
Согласно ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых названным Кодексом или законами субъектов Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
ООО "Аведа" не представлено доказательств, свидетельствующих об отсутствии возможности для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность по ч. 1 ст. 14.43 КоАП РФ, а также, что данным лицом были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению, не представлено.
Согласно пункту 20 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", если при рассмотрении дела об административном правонарушении будет установлено, что протокол об административном правонарушении содержит неправильную квалификацию совершенного правонарушения, то судья вправе переквалифицировать действия (бездействие) лица, привлекаемого к административной ответственности, на другую статью (часть статьи) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, предусматривающую состав правонарушения, имеющий единый родовой объект посягательства, в том числе и в случае, если рассмотрение данного дела отнесено к компетенции должностных лиц или несудебных органов, при условии, что назначаемое наказание не ухудшит положение лица, в отношении которого ведется производство по делу.
В таком же порядке может быть решен вопрос о переквалификации действий (бездействия) лица при пересмотре постановления или решения по делу об административном правонарушении.
Таким образом, с учетом положений приведенных выше правовых норм ООО "Аведа" является субъектом административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 14.43 КоАП РФ.
При таких обстоятельствах, решение суда первой инстанции подлежит отмене, с вынесением нового судебного акта о переквалификации вменяемого обществу административного правонарушения с части 4 статьи 14.1 КоАП РФ на часть 1 статьи 14.43 КоАП РФ.
Постановление о привлечении ООО "Аведа" к административной ответственности за совершение административного правонарушения, вынесено с соблюдением срока давности привлечения к административной ответственности, установленного частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ для данной категории дел.
В силу ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
В соответствии со статьей 2.9. КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
В соответствии с пунктом 21 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N 5 (ред. от 19.12.2013) "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" если при рассмотрении дела будет установлена малозначительность совершенного административного правонарушения, судья на основании статьи 2.9 КоАП РФ вправе освободить виновное лицо от административной ответственности и ограничиться устным замечанием, о чем должно быть указано в постановлении о прекращении производства по делу. Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
В пункте 17. Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 N 10 (ред. от 10.11.2011) "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" указано: "Установив при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности малозначительность правонарушения, суд, руководствуясь частью 2 статьи 206 АПК РФ и статьей 2.9 КоАП РФ, принимает решение об отказе в удовлетворении требований административного органа, освобождая от административной ответственности в связи с малозначительностью правонарушения, и ограничивается устным замечанием, о чем указывается в мотивировочной части решения.
Существенная угроза охраняемым общественным отношениям в данной категории правонарушений заключается в пренебрежительном отношении заявителя к исполнению своих публично-правовых обязанностей, к формальным требованиям публичного права.
Характер совершенного обществом правонарушения не свидетельствуют об его исключительности, позволяющий сделать вывод о возможности применения положений о малозначительности.
Оценив характер совершенного правонарушения и роль правонарушителя, размер вреда и тяжесть наступивших последствий апелляционный суд приходит к выводу об отсутствии оснований для признания правонарушения малозначительным.
Принимая во внимание характер содеянного, личность виновного, отсутствие обстоятельств, отягчающих его вину, характер и степень общественной опасности деяния, с учетом конкретных обстоятельств дела и характера действий заявителя, причиняющих организационный вред общественным отношениям и ущемляющих в том числе права потребителей, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о наличии состава правонарушения и доказанности вины общества.
В данном случае предусмотренное частью 1 статьи 14.43 КоАП РФ наказание в виде минимального размера штрафа в сумме 100 000 рублей с учетом установленных обстоятельств по делу не соответствует тяжести совершенного обществом правонарушения.
В соответствии с пунктом 1 статьи 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом.
В соответствии с пунктом 3.2. статьи 4.1 КоАП РФ - при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.
В соответствии с пунктом 3.3. статьи 4.1 КоАП РФ - при назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.
Оценивая обстоятельства, связанные с характером совершенного административного правонарушения, апелляционный суд учитывает, что правонарушение совершено обществом впервые, нарушение обществом признано и не повлекло отягчающих последствий; нарушение устранено, о чем представлен акт об уничтожении лекарственных средств от 20.11.2015, общество ссылается на тяжелое материальное положение (т. 1 л.д. 53).
Отрицательных характеристик личности правонарушителя не установлено, обстоятельства, отягчающих административную ответственность, отсутствуют.
У генерального директора - единственного участника общества тяжелое финансовое положение: аренда помещения под аптеку, согласно договору аренды составляет 30 000 рублей ежемесячно, на иждивении находятся трое детей, дочь студентка 3 курса и двое детей школьного и дошкольного возраста, муж временно не работает.
Суд апелляционной инстанции, учитывая характер совершенного административного правонарушения и его последствия, личность и имущественное положение привлекаемого к административной ответственности юридического лица, пришел к выводу, что штраф в размере 100 000 рублей свидетельствует об избыточном ограничении прав общества и носит неоправданно карательный характер.
Исходя из обстоятельств дела, принимая во внимание отсутствие сведений об отягчающих вину обстоятельствах, целей деятельности общества, суд апелляционной инстанции считает возможным снизить размер штрафа до 50 000 рублей.
Учитывая характер совершенного правонарушения, а также степень вины правонарушителя, административное наказание в виде штрафа в размере 50 000 рублей соответствует цели предупреждения совершения новых правонарушений.
Решение суда первой инстанции подлежит - отменить, привлечь общество с ограниченной ответственностью "Аведа", ОГРН 1130816008520, ИНН 0816023387, расположенного по адресу г. Элиста, 4 микрорайон, д. 4 "Б", Республика Калмыкия, к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 14.43 КоАП РФ, с назначением наказания в виде штрафа в размере 50 000 рублей.
Довод апелляционной жалобы о применении наказания в виде приостановления деятельности на срок 7 суток, отклоняется, поскольку частью 1 статьи 14.43 КоАП РФ наказание в виде приостановления деятельности не предусмотрено.
Суд первой инстанции дал неправильную оценку доказательствам, выводы суда не соответствуют обстоятельствам и материалам дела; неправильно применены нормы права, что является основанием для отмены судебного решения.
Руководствуясь статьями 266, 268, 269, 270, 271, Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
постановил:
решение Арбитражного суда Республики Калмыкия от 24 декабря 2015 года по делу N А22-4287/2015 отменить.
Привлечь общество с ограниченной ответственностью "Аведа" ОГРН 1130816008520, ИНН 0816023387, адрес: Республика Калмыкия г. Элиста, 4 микрорайон, д. 4 "Б", к административной ответственности по части 1 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, с назначением административного наказания в виде штрафа 50 000 рублей.
Банковские реквизиты для уплаты штрафа:
УФК по Республике Калмыкия (Прокуратура РК л/с 04051211500). Наименование банка: Отделение - НБ Республика Калмыкия г. Элиста ИНН 0814026706, КПП 081601001, БИК 048580001, р/с 40101810300000010003, КБК 41511690010016000140, ОКПО 02910663, ОКОГУ 14004, ОКАТО 85401000000, ОКОНХ 97842, ОГРН 1020800765259, ИНН 0814026706, КПП 081601001, ОКТМО 85701000.
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации об административных правонарушениях, предусмотренные статьей 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления решения суда в законную силу. Сведения об уплате штрафа должны быть представлены в суд до истечения указанного срока.
В случае неисполнения настоящего постановления в 60-дневный срок, обязать прокурора г. Элисты Республики Калмыкия и общество с ограниченной ответственностью "Аведа" сообщить апелляционному суду в срок до 05 июня 2016 года.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа в двухмесячный срок через суд первой инстанции.
Председательствующий
Л.В.АФАНАСЬЕВА
Судьи
Д.А.БЕЛОВ
И.А.ЦИГЕЛЬНИКОВ