Главная // Пожарная безопасность // ПостановлениеСПРАВКА
Источник публикации
Документ опубликован не был
Примечание к документу
Название документа
Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 07.12.2011 N 15АП-11774/2011 по делу N А32-11619/2011
Требование: Об отмене постановления о привлечении к ответственности по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ за нарушение требований пожарной безопасности.
Решение: В удовлетворении требования отказано.
Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 07.12.2011 N 15АП-11774/2011 по делу N А32-11619/2011
Требование: Об отмене постановления о привлечении к ответственности по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ за нарушение требований пожарной безопасности.
Решение: В удовлетворении требования отказано.
ПЯТНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 декабря 2011 г. N 15АП-11774/2011
Дело N А32-11619/2011
Резолютивная часть постановления объявлена 01 декабря 2011 года.
Полный текст постановления изготовлен 07 декабря 2011 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Гуденица Т.Г.,
судей Л.А. Захаровой, Н.Н. Ивановой
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Коневой М.А.
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Администрации Темрюкского городского поселения Темрюкский район
на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 16.09.2011 по делу N А32-11619/2011,
принятое судьей Гонзус И.П.
по заявлению Администрации Темрюкского городского поселения Темрюкский район
к Главному управлению Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Краснодарскому краю
о признании незаконным и отмене постановления о привлечении к административной ответственности,
установил:
Администрация Темрюкского городского поселения Темрюкского района Краснодарского края (далее - Администрация) обратилась в арбитражный суд Краснодарского края с заявлением к Главному управлению Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Краснодарскому краю в лице Отдела надзорной деятельности Темрюкского района (далее - ГУ МЧС по КК) о признании незаконным и отмене постановления от 29.04.2011 N 114 о привлечении Администрации Темрюкского городского поселения к административной ответственности, предусмотренной
частью 1 статьи 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) в виде штрафа в размере 10 000 рублей.
Решением суда от 16.09.2011 в удовлетворении заявленных требований отказано. Решение мотивировано тем, что материалами дела подтверждается совершение администрацией правонарушения в виде нарушения требований пожарной безопасности.
Не согласившись с принятым судебным актом, Администрация обжаловала его в порядке, определенном
главой 34 АПК РФ. В апелляционной жалобе Администрация просит отменить решение суда, ссылаясь на то, что в доверенности, подтверждающей полномочия законного представителя, не указаны дата выдачи и номер регистрации. По мнению Администрации, не доказана ее вина в совершении правонарушения. Проверка проведена с грубыми нарушениями
Закона N 294-ФЗ.
В судебное заседание не явились представители Администрации и ГУ МЧС по Краснодарскому краю, извещенных надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела.
В соответствии со
ст. 156 АПК РФ суд рассматривает дело в отсутствие участвующих в деле лиц.
Изучив материалы дела, доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены решения суда.
Как следует из материалов дела, на основании распоряжения начальника ОНД Темрюкского района КК от 30.03.11 N 81, должностными лицами Отдела надзорной деятельности Темрюкского района ГУ МЧС по Краснодарскому краю проведена внеплановая проверка деятельности администрации Темрюкского городского поселения на предмет соблюдения требований пожарной безопасности.
Результаты проверки оформлены Актом от 26.04.2011 N 81, согласно которому в ходе проверки помещений администрации Темрюкского городского поселения Темрюкского района по адресу г. Темрюк, ул. Ленина, 48 выявлены следующие нарушения требований Строительных норм и правил "Пожарная безопасность зданий и сооружений" СНиП 21-01-97*, принятых и введенных в действие с 1 января 1998 г. Постановлением Минстроя России от 13.02.97 N 18-7; Постановления главы администрации Краснодарского края N 612-2000,
Правил пожарной безопасности в РФ ППБ 01-03,
ПТЭ, ПЭ, СП 3.13130.2009, СП 5.13130.2009, СНиП 41-01-2003, СНиП 11 06-2009, СП 11.13130-2009, Федерального
закона N 123-РФ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", Федерального
закона N 69-ФЗ "О пожарной безопасности":
- не разработан график проведения замеров сопротивления изоляции электропроводов (ПТЭ
п. 2.12.17);
- на видных местах во всех помещениях не вывешены таблички с указанием номера телефона пожарной охраны (ППБ 01-03
п. 13);
- не проведено обучение всех работников по программе пожарно-технического минимума (Постановление главы администрации Краснодарского края N 612-2000);
- помещения администрации не оборудованы пожарной сигнализацией (ППБ 01-03
п. 3, СП 5.13130.2009 приложение А);
- помещения администрации не оборудованы системой оповещения и управления эвакуацией (ППБ 01-03
п. 3, СП 3.131130.2009 таблица 2);
- на окнах установлены глухие решетки (ППБ 01-03
п. 40);
- не разработаны поэтажные планы эвакуации (ППБ 01-03
п. 16);
- дверь второго эвакуационного выхода не оборудована запором, открывающимся изнутри без ключа (ППБ 01-03
п. 52);
- пути эвакуации не оборудованы эвакуационным освещением (ППБ 01-03
п. 3, СНиП 23-05-95 п. 7.62, СНиП 21.01-97* п. 6.22);
- стены лестничной клетки из подвала и стены коридора в подвале отделаны горючим материалом (ППБ 01-03
п. 53);
- дверь основного эвакуационного выхода открывается против хода эвакуации (ППБ 01-03
п. 52, СНиП 21-01-97* п. 6.17);
- противопожарная дверь архива установлена без учета обеспечения требуемого предела огнестойкости швов (СНиП 21-01-97 п. 5.13, 5.14);
- соединение токоведущих жил выполнено при помощи скруток (ППБ 01-03
п. 57, ПУЭ п. 2.1.21);
- в коридоре в полу выполнен перепад высот менее 45 см (СНиП 21-01-97* п. 6.28);
- отсутствует указатель пожарного гидранта, выполненный с применением светоотражающих покрытий (ППБ 01-03
п. 90);
- распорядительным документом не установлен противопожарный режим (ППБ 01-03
п. 15);
- не разработана инструкция о мерах пожарной безопасности (ППБ 01- 03
п. 14);
- в коридоре установлены дверные коробки, сужающие ширину пути эвакуации менее 1 метра (по факту 86 см) (СНиП 21-01-97 п. 6.27);
- в подвале пол отделан линолеумом с неустановленными показателями пожарной опасности (СНиП 21-01-97* п. 6.25);
- высота эвакуационного выхода на лестнице из подвала менее 2,2 метра (по факту 1,8 метра) (СНиП 21-01-97* п. 6.27, 6.32);
- ширина лестничного марша из подвала менее 0,9 метра (по факту 0.86);
- в лестничной клетке из плоскости стены выступают трубы на высоте менее 2,2 метра (СНиП 21-01-97* п. 6.32);
- коридор подвального этажа не оборудован противодымной вентиляцией (СНиП 41-01-2003 п. 8.2. пп. б);
- подвальный этаж не обеспечен вторым эвакуационным выходом (СНиП 21-01-97* п. 6.13) 26. Выход из подвального этажа предусмотрен в коридор первого этажа (СНиП 21-01-97 п. 6.9.);
- перед дверью второго эвакуационного выхода не предусмотрена площадка шириной не менее полуторакратной ширины дверного полотна (СНиП 31-06-2009 п. 5.5.);
- не предусмотрено ограждение площадки второго эвакуационного выхода (СНиП 31-06-2009 п. 5.5.);
- в подвале отсутствуют люки размером 0,6x0,8 метра или окна размером 0,75x1*5 метра (СНиП 31-06-2009 п. 6.10);
- не организована очистка территории населенных пунктов и организаций, в пределах противопожарных расстояний между зданиями, сооружениями и открытыми складами, а также участки, прилегающие к жилым домам, дачным и иным постройкам от горючих отходов, мусора, тары, опавших листьев, сухой травы и т.п. (ППБ 01-03
п. 21);
- территории населенных пунктов не оборудованы наружным освещением в темное время суток для быстрого нахождения пожарных гидрантов, наружных пожарных лестниц и мест размещения пожарного инвентаря, а также подъездов к пирсам пожарных водоемов, к входам в здания и сооружения (ППБ 01-03
п. 27);
- сельские населенные пункты, садоводческие товарищества и дачно-строительные кооперативы не обеспечены пожарными мотопомпами (ППБ 01-03
п. 31);
- естественные и искусственные водоемы не обеспечены подъездами с площадками (пирсами) с твердым покрытием размерами не менее 12x12 м для установки пожарных автомобилей и забора воды в любое время года (ППБ 01-03
п. 94);
- населенные пункты не обеспечены средствами звуковой сигнализации для оповещения людей на случай пожара (ППБ 01-03
п. 1 14);
- не разработана дислокация подразделений пожарной охраны (
п. 1 ст. 63,
п. 1 ст. 76 Федерального закона N 123-ФЗ, п. 3.1. СП 11.13130-2009);
- разработаны не все нормативно-правовые акты, устанавливающие вопросы организационно-правового, финансового, материально-технического обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения. Разработанные нормативно-правовые акты не исполняются в полной мере (
ст. 19 Федерального закона N 69-ФЗ "О пожарной безопасности");
- генеральный план поселения разработан без учета требования пожарной безопасности (
ст. 65 Федерального закона N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности");
- не разработаны мероприятия по обеспечению пожарной безопасности на территории населенных пунктов Темрюкского городского поселения и объектов муниципальной собственности (
п. 2 ст. 63 Федерального закона N 123-ФЗ);
- не разработаны целевые программы по вопросам обеспечения пожарной безопасности (
п. 3 ст. 63 Федерального закона N 123-ФЗ);
- не организовано обучение населения мерам пожарной безопасности и пропаганда в области пожарной безопасности, не оказывается содействие распространению пожарно-технических знаний (
п. 8 ст. 63 Федерального закона N 123-ФЗ);
- не приняты меры к обеспечению населенных пунктов источниками воды для целей наружного пожаротушения (
п. 2 ст. 63.
п. 17 ст. 68 Федерального закона N 123-ФЗ).
В связи с выявленными нарушениями по результатам проверки заместителем начальника ОНД Темрюкского района ГУ МЧС по Краснодарскому краю в отношении Администрации Темрюкского городского поселения был составлен протокол об административном правонарушении от 26.04.2011 N 114 по признакам правонарушения, ответственность за которое установлена
частью 1 статьи 20.4 КоАП РФ.
В протоколе в качестве события административного нарушения указаны приведенные выше нарушения, отраженные в Акте проверки.
Протокол составлен при надлежащем извещении законного представителя о времени и месте составления протокола с участием представителя Администрации Филонова Б.И., действовавшего на основании специальной доверенности от 26.04.2011 N 01-24/1416. Доверенностью от 26.04.2011 N 01-24/1416 исполняющий обязанности главы Темрюкского городского поселения А.Д. Войтов предоставил Филонову Б.И. полномочия по представлению интересов Администрации в ОНД Темрюкского района ГУ МЧС по Краснодарскому краю при составлении протокола за нарушение требований пожарной безопасности по результатам проведенной проверки. Предоставленные доверенностью полномочия подтверждают осведомленность законного представителя Администрации о времени и месте составления протокола об административном правонарушении.
По результатам рассмотрения материалов дела об административном правонарушении, заместителем главного государственного инспектора Темрюкского района по пожарному надзору вынесено постановление от 29.04.2011 N 114 о привлечении Администрации Темрюкского городского поселения к административной ответственности, предусмотренной
частью 1 статьи 20.4 КоАП РФ в виде штрафа в размере 10 000 рублей.
Постановление вынесено с участием представителя Администрации Филонова Б.И., действовавшего на основании специальной доверенности от 26.04.2011 N 01-24/1416.
Считая незаконным постановление о привлечении к административной ответственности, Администрация оспорила его в судебном порядке.
Принимая решение по делу, суд первой инстанции пришел к правильному выводу об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных требований.
В соответствии с
ч. 6 ст. 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого
решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
Статьей 211 АПК РФ установлено, что в случае, если при рассмотрении заявления об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд установит, что оспариваемое решение или порядок его принятия не соответствует закону, либо отсутствуют основания для привлечения к административной ответственности или применения конкретной меры ответственности, либо оспариваемое решение принято органом или должностным лицом с превышением их полномочий, суд принимает решение о признании незаконным и об отмене оспариваемого
решения полностью или в части либо об изменении решения.
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц - от шести тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.
В соответствии со
ст. 38 Федерального закона от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" ответственность за нарушение требований пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством несут лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, в том числе руководители организаций; лица, в установленном порядке назначенные ответственными за обеспечение пожарной безопасности.
В соответствии с
пп. 9 п. 1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" к вопросам местного значения поселений относится, в том числе, обеспечение мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения.
В силу
ст. 19 Закона о пожарной безопасности к полномочиям органов местного самоуправления поселений и городских округов по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах городских населенных пунктов относятся:
создание условий для организации добровольной пожарной охраны, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах;
включение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в планы, схемы и программы развития территорий поселений и городских округов;
оказание содействия органам государственной власти субъектов Российской Федерации в информировании населения о мерах пожарной безопасности, в том числе посредством организации и проведения собраний населения;
установление особого противопожарного режима в случае повышения пожарной опасности.
Вопросы организационно-правового, финансового, материально-технического обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселений, городских округов устанавливаются нормативными актами органов местного самоуправления.
Приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 18.06.2003 N 313 "Об утверждении Правил пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03)" установлен перечень требований пожарной безопасности обязательный для применения и исполнения органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их должностными лицами, предпринимателями без образования юридического лица, гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами, лицами без гражданства в целях защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества, охраны окружающей среды.
Требования пожарной безопасности - специальные условия социального и (или) технического характера, установленные в целях обеспечения пожарной безопасности законодательством Российской Федерации, нормативными документами или уполномоченным государственным органом.
В соответствии с
пунктом 11 Правил пожарной безопасности в РФ (ППБ 01-03) органы местного самоуправления в пределах своей компетенции:
реализуют меры пожарной безопасности в подведомственных организациях и на соответствующих территориях;
создают и содержат в соответствии с установленными нормами органов управления и подразделений пожарной охраны, финансируемых за счет средств соответствующих бюджетов;
оказывают необходимую помощь пожарной охране при выполнении возложенных на нее задач;
создают условия для привлечения населения к работам по предупреждению и тушению пожаров;
организуют проведение противопожарной пропаганды и обучение населения мерам пожарной безопасности;
принимают в муниципальную собственность имущество пожарной охраны при отказе собственника указанного имущества от его содержания и используют указанное имущество по его прямому назначению;
обеспечивают необходимые условия для успешной деятельности добровольных пожарных и объединений пожарной охраны.
Согласно
ст. 65 Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" планировка и застройка территорий поселений и городских округов должны осуществляться в соответствии с генеральными планами поселений и городских округов, учитывающими требования пожарной безопасности, установленные настоящим Федеральным
законом. Состав и функциональные характеристики систем обеспечения пожарной безопасности населенных пунктов должны входить в проектную документацию в виде раздела "Перечень мероприятий по обеспечению пожарной безопасности".
Как следует из материалов дела об административном правонарушении, в том числе акта проверки и протокола об административном правонарушении, Администрацией Темрюкского городского поселения допущены нарушения приведенных
Правил и требований пожарной безопасности.
Судом первой инстанции сделан правильный вывод о том, что из пункта 36 перечня нарушений, указанных в протоколе и оспариваемом постановлении, невозможно установить, какие именно требования нарушены администрацией. В связи с этим вменение заявителю разработки не всех нормативно-правовых актов, устанавливающих вопросы организационно-правового, финансового, материально-технического обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения, не подтверждает совершение Администрацией правонарушения.
Суд апелляционной инстанцией также полагает, что не образует объективную сторону правонарушения указанная в п. 37 нарушений разработка генерального плана поселения без учета требований пожарной безопасности, поскольку проверяющим органом не указано, в чем именно выразилось несоответствие градостроительного плана требованиям пожарной безопасности.
Вместе с тем, Администрацией не оспорены и не приведены доказательства отсутствия иных нарушений, перечисленных в Акте проверки, протоколе об административном правонарушении.
Таким образом, наличие в действиях Администрации объективной стороны правонарушения, ответственность за которое предусмотрена
ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ, является доказанным.
Администрация Темрюкского городского поселения, будучи органом местного самоуправления на соответствующей территории, является субъектом правонарушения, ответственность за которое установлена
частью 1 статьи 20.4 КоАП РФ. Имея возможность для соблюдения установленных требований пожарной безопасности, Администрация не приняла необходимых мер по соблюдению возложенной на нее обязанности.
Апелляционной инстанцией не могут быть приняты доводы Администрации о недоказанности ее вины в совершенном правонарушении.
В силу
ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим
Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В нарушение
ст. 65 АПК РФ Администрацией в материалы дела не представлено доказательств принятия всех возможных мер по исполнению возложенной на нее обязанности в сфере обеспечения пожарной безопасности на подведомственной территории.
При этом судом установлено, что устранение многих из выявленных пожарным надзором нарушений не представляет для Администрации существенных организационных и материальных затрат (размещение во всех помещениях на видном месте табличек с указанием номера телефона пожарной охраны; проведение обучения всех работников по программе пожарно-технического минимума; демонтаж глухих решеток; разработка поэтажных планов эвакуации; установление распорядительным документов противопожарного режима; организация очистки территории населенных пунктов и организаций, в пределах противопожарных расстояний между зданиями, сооружениями и открытыми складами, а также участков, прилегающие к жилым домам, дачным и иным постройкам от горючих отходов, мусора, тары, опавших листьев, сухой травы; оборудование территории населенных пунктов наружным освещением в темное время суток; организация обучения населения мерам пожарной безопасности и пропаганда в области пожарной безопасности).
Наличие всех вышеназванных элементов образует состав административного правонарушения, ответственность за которое установлена
частью 1 статьи 20.4 КоАП РФ.
Объективных доказательств отсутствия состава административного правонарушения, нарушения сроков и порядка привлечения к административной ответственности заявителем не представлено.
Судом апелляционной инстанции отклоняются доводы Администрации о том, что в доверенности, подтверждающей полномочия законного представителя, не указаны дата выдачи и номер регистрации.
Судом апелляционной инстанции установлено, что дата выдачи и номер регистрации отсутствует в копии доверенности, представленной в материалы дела Администрацией (л.д. 19 том 1).
Заинтересованным лицом в материалы дела представлен оригинал доверенности на имя Филонова Б.И., содержащей дату выдачи - 26.04.2011, а также номер регистрации - 01-24/1416 (л.д. 55 том 1).
Как указано ранее, Доверенностью от 26.04.2011 N 01-24/1416 исполняющий обязанности главы Темрюкского городского поселения А.Д. Войтов предоставил Филонову Б.И. полномочия по представлению интересов Администрации в ОНД Темрюкского района ГУ МЧС по Краснодарскому краю при составлении протокола за нарушение требований пожарной безопасности по результатам проведенной проверки. Предоставленные доверенностью полномочия подтверждают осведомленность законного представителя Администрации о времени и месте составления протокола об административном правонарушении.
Судом апелляционной инстанции также не принимаются доводы о проведении проверки с грубыми нарушениями
Закона N 294-ФЗ.
Согласно
ч. 16 ст. 10 20 Федерального закона N 294-ФЗ от 26.12.2008 "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" установлено, что о проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в
пункте 2 части 2 настоящей статьи, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
Копия распоряжения о проведении проверки была направлена в адрес Администрации 04.04.2011, с учетом фактического начала проверочных мероприятий 25.04.2011, т.е. за 14 рабочих дней до начала проверки.
Доказательств обратного Администрацией не представлено.
Нарушение срока проведения проверочных мероприятий не является грубым нарушением требований закона, влекущим незаконность постановления о привлечении к административной ответственности.
Судом первой инстанции также сделан правильный вывод о правомерности составления протокола и принятия постановления о привлечении к административной ответственности одним и тем же лицом.
Перечень обстоятельств, исключающих возможность рассмотрения дела об административном правонарушении конкретным должностным лицом установлен
статьей 29.2 КоАП РФ. К таким обстоятельствам относятся: должностное лицо, на рассмотрение которого передано дело об административном правонарушении, не может рассматривать данное дело в случае, если это лицо 1) является родственником лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, потерпевшего, законного представителя физического или юридического лица, защитника или представителя; 2) лично, прямо или косвенно заинтересовано в разрешении дела.
Приведенный перечень является закрытым.
Доказательства наличия указанных обстоятельств при рассмотрении административного дела, в материалы настоящего арбитражного дела не представлено, в том числе не представлено доказательств наличия со стороны Чарухина А.П. какой-либо заинтересованности в разрешении дела.
С учетом изложенного, Чарухин А.П., уполномоченный в силу
ст. 23.34 КоАП РФ составлять протокол об административном правонарушении по
ст. 20.4 КоАП РФ, был вправе рассматривать дело об административном правонарушении при отсутствии обстоятельств, установленных
статьей 29.2 КоАП РФ.
Отвод указанному должностному лицу при рассмотрении дела также не заявлялся.
С учетом изложенного, постановление заместителя главного государственного инспектора Темрюкского района по пожарному надзору от 29.04.2011 N 114 о привлечении Администрации Темрюкского городского поселения к административной ответственности, предусмотренной
ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в виде штрафа в размере 10 000 рублей является законным.
Согласно
ст. 71 АПК РФ арбитражный суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании имеющихся в деле доказательств. Материалы дела свидетельствуют о том, что судом первой инстанции были полно и всесторонне исследованы фактические обстоятельства, а также имеющиеся в материалах дела доказательства и доводы. Произведя их оценку, суд первой инстанции сделал правильный вывод об отсутствии оснований для удовлетворения требований Администрации.
Таким образом, судом принято законное и обоснованное решение от 16.09.2011. Основания для отмены решения и удовлетворения апелляционной жалобы отсутствуют.
На основании изложенного, руководствуясь
статьями 258,
269 -
271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
постановил:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 16 сентября 2011 года по делу N А32-11619/2011 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном
главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа при наличии оснований, предусмотренных
частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий
Т.Г.ГУДЕНИЦА
Судьи
Л.А.ЗАХАРОВА
Н.Н.ИВАНОВА