Главная // Пожарная безопасность // ПостановлениеСПРАВКА
Источник публикации
Документ опубликован не был
Примечание к документу
Название документа
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 15.12.2014 N 09АП-48350/2014 по делу N А40-83497/14
В удовлетворении заявления об отмене постановлений о привлечении к ответственности за нарушение требований пожарной безопасности отказано правомерно, так как факт совершения указанных правонарушений доказан, процедура привлечения к ответственности соблюдена.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 15.12.2014 N 09АП-48350/2014 по делу N А40-83497/14
В удовлетворении заявления об отмене постановлений о привлечении к ответственности за нарушение требований пожарной безопасности отказано правомерно, так как факт совершения указанных правонарушений доказан, процедура привлечения к ответственности соблюдена.
ДЕВЯТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 декабря 2014 г. N 09АП-48350/2014
Дело N А40-83497/14
Резолютивная часть постановления объявлена 04 декабря 2014 года
Постановление изготовлено в полном объеме 15 декабря 2014 года
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
Председательствующего судьи
Якутова Э.В.
судей:
Бекетовой И.В.
Свиридова В.А.
при ведении протокола секретарем судебного заседания Сатаевым Д.Ш.
Рассмотрев в открытом судебном заседании в зале N 15 апелляционную жалобу ОАО "Центрсток" на решение Арбитражного суда г. Москвы от 06.08.2014 по делу N А40-83497/14 судьи Лапшиной В.В. (94-716),
по заявлению ОАО "Центрсток" (ОГРН 1027700526171; 109518, г. Москва, ул. Газгольдерная, д. 10А, стр. 18)
к ГУ МЧС России по г. Москве
о признании незаконным и отмене постановления
при участии:
от заявителя: Некрасов Л.Ю. по дов. от 02.12.2014;
от ответчика: Щеглов Р.В. по дов. от 10.01.2014,
установил:
Решением Арбитражного суда г. Москвы от 06.08.2014 ОАО "Центрсток" (далее - Общество) отказано в удовлетворении заявления о признании незаконными и отмене постановлений 1 РОНД Управления по ЮВАО Главного управления МЧС России по г. Москве (далее - ГУ МЧС по Москве) от 23.01.2014 N 1/4, 1/5, 1/6.
Общество не согласилось с решением и обратилось с апелляционной жалобой, в которой считает его незаконным и необоснованным, просит отменить решение суда, производство по делу прекратить.
Указывает на отсутствие в действиях Общества события и состава административного правонарушения, поскольку Общество не является собственником помещений, в которых административным органом была проведена проверка.
Отметил, что ответчиком была нарушена процедура привлечения Общества к административной ответственности при проведении административного расследования.
В отзыве на апелляционную жалобу ГУ МЧС по Москве считает оспариваемые постановления законными, обоснованными и не нарушающими права и законные интересы заявителя.
В судебном заседании представитель Общества доводы апелляционной жалобы поддержал в полном объеме, изложил свою позицию, указанную в апелляционной жалобе, просил отменить решение суда первой инстанции, поскольку считает его незаконным и необоснованным, и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
Представитель ответчика в судебном заседании поддержал решение суда первой инстанции, с доводами апелляционной жалобы не согласен, считает ее необоснованной, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, а в удовлетворении апелляционной жалобы - отказать, изложил свои доводы.
Законность и обоснованность решения проверены в соответствии со
ст. ст. 266,
268 АПК РФ. Суд апелляционной инстанции, заслушав представителей сторон, исследовав и оценив имеющиеся в материалах дела доказательства, считает, что решение подлежит оставлению без изменения исходя из следующего.
Как следует из материалов дела, 18.12.2013 на основании распоряжения от 04.12.2013 N 539 сотрудниками ГУ МЧС по Москве с участием представителя Общества была проведена внеплановая выездная проверка ОАО "Центрсток" по адресу: г. Москва, ул. Грайвороновская, д. 5.
По результатам проверки составлен Акт проверки от 31.12.2013 N 539, согласно которому установлены нарушения требований
Правил противопожарного режима, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 N 390 (далее - ППР), Федерального
закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности",
СНиП 31-04-2001,
СНиП 21-01-97*,
Норм пожарной безопасности (НПБ 110-03), утвержденных Приказом МЧС России от 18.06.2003 N 315.
09.01.2014 должностным лицом ГУ МЧС по Москве с участием законного представителя Общества был составлен протокол N 1/4 об административном правонарушении, которым ОАО "Центрсток" вменялось совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена
ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ.
Из протокола следует, что событие административного правонарушения выразилось в том, что в нарушение требований пожарной безопасности:
отсутствует и не утверждена инструкция о мерах пожарной безопасности для помещений складского назначения (
п. 2 ППР);
руководитель организации не определил порядок и сроки проведения противопожарного инструктажа и прохождения пожарно-технического минимума (
п. 3 ППР);
в складских, производственных, административных и общественных помещениях руководитель организации не обеспечил наличие табличек с номером телефона для вызова пожарной охраны (стр. N 2, 3, 4, 5, 10, производственное здание-кузница) (
п. 6 ППР);
руководитель организации не обеспечил наличие планов эвакуации людей при пожаре (стр. N 1, 2, 3, 4, 5, 9, 10) (
п. 7 ППР);
руководитель организации не обеспечил наличие инструкции о действиях персонала по эвакуации людей при пожаре, а также проведение не реже 1 раза в полугодие практических тренировок лиц, осуществляющих свою деятельность на объекте (
п. 12 ППР);
руководитель организации не обеспечил размещение знаков пожарной безопасности "Курение табака и пользование открытым огнем запрещено" (
п. 14 ППР);
руководитель организации не обеспечил наличие на дверях производственного и складского назначения обозначения их категорий по взрывопожарной и пожарной опасности (стр. N 2, 3, 4, 5, 10) (
п. 20 ППР);
не проведена обработка (пропитка) огнезащитным составом деревянных конструкций чердака (строение 2, 3, 4) (
п. 21 ППР);
руководитель организации не организовал проведения работ по заделке негорючими материалами, обеспечивающими требуемый предел огнестойкости и дымогазонепроницаемость, образовавшихся отверстий и зазоров в местах пересечения противопожарных преград различными инженерными (в том числе электрическими проводами, кабелями) и технологическими коммуникациями (
п. 22 ППР);
на объекте допущено хранение легковоспламеняющейся и горючей жидкости, баллонов с горючими газами, товаров в аэрозольной упаковке и другие пожаровзрывоопасные вещества и материалы (стр. N 2, 3, 5) (
п. 23а ППР);
руководитель организации не обеспечил содержание наружных пожарных лестниц зданий и сооружений в исправном состоянии, не организовал не реже 1 раза в 5 лет проведение эксплуатационных испытаний с составлением соответствующего акта испытаний (стр. N 1, 2, 3, 5, 10) (
п. 24 ППР);
по окончании рабочего времени не обесточиваются электроустановки и бытовые электроприборы в помещениях, в которых отсутствует дежурный персонал (стр. N 2, 5, производственное здание - кузница) (
п. 40 ППР);
допускается прокладка и эксплуатация воздушных линий электропередачи (в том числе временных и проложенных кабелем) над горючими кровлями, навесами, а также открытыми складами горючих веществ, материалов и изделий (стр. N 3, 5, производственное здание - кузница) (
п. 41 ППР);
допускается оставление без присмотра включенных в электрическую сеть электронагревательных приборов, а также других бытовых электроприборов, в том числе находящиеся в режиме ожидания (стр. 2, производственное здание - кузница) (
п. 42е ППР);
руководитель организации не обеспечил наличие в помещении диспетчерского пункта (пожарного поста) инструкции о порядке действий дежурного персонала при получении сигналов о пожаре и неисправности установок (систем) противопожарной защиты объекта (стр. N 9) (
п. 64 ППР);
в производственном здании - кузница допускается хранение керосина, ацетона, краски и других горючих жидкостей в таре, выполненной из горючего материала (
п. 125 ППР);
руководитель организации не обеспечил исправного состояния искрогасителей, искроуловителей, огнезадерживающих, огнепреграждающих, пыле- и металлоулавливающих и противовзрывных устройств, систем защиты от статического электричества, устанавливаемых на технологическом оборудовании и трубопроводах (производственное здание - кузница) (
п. 145 ППР);
в пожаровзрывоопасных участках, цехах и помещениях должен применяться инструмент из безыскровых материалов или в соответствующем взрывобезопасном исполнении (производственное здание - кузница) (
п. 151 ППР);
руководитель организации не обеспечил проведение работ по очистке стен, потолков, пола, конструкций и оборудования помещений от пыли, стружек и горючих отходов (производственное здание - кузница) (
п. 152 ППР);
в производственном здании - кузница складское помещение не отделено от других помещений противопожарными перегородками 1-го типа и перекрытиями 3-го типа (
п. 1 ст. 88 Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности",
п. 6.4 СНиП 31-04-2001);
| | ИС МЕГАНОРМ: примечание. В тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 1 статьи 69 Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ, а не пункт 11 статьи 69. | |
противопожарное расстояние от административного здания (стр. N 1) до производственного здания (кузница) составляет менее 9 м (
п. 11 ст. 69 Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности");
допускается хранение в цеховых кладовых легковоспламеняющихся и горючих жидкостей в количестве, превышающем установленные на предприятии нормы (стр. N 3, производственное здание - кузница) (
п. 344 ППР);
допускается применение в помещениях складов дежурного освещения, использования газовых плит и электронагревательных приборы (стр. N 2, 3, 4, 5, 10) (
п. 348 ППР);
на складах легковоспламеняющихся и горючих жидкостей допускается эксплуатация негерметичного оборудования (стр. N 3) (
п. 353а ППР);
на складах легковоспламеняющихся и горючих жидкостей допускается эксплуатация резервуаров, имеющих перекосы и трещины (стр. N 3) (
п. 353б ППР);
помещения и рабочие зоны, в которых применяются горючие вещества (приготовление состава и нанесение его на изделия), выделяющие пожаровзрывоопасные пары, не обеспечены естественной или принудительной приточно-вытяжной вентиляцией (производственное здание - кузница) (
п. 396 ППР);
руководитель организации (производитель работ) не обеспечил место варки битума ящиком с сухим песком емкостью 0,5 куб. метра, 2 лопатами и огнетушителем (порошковым или пенным) (производственное здание - кузница) (
п. 404 ППР);
допускается внутри помещений применение открытого огня для подогрева битумных составов (производственное здание - кузница) (
п. 407 ППР);
допускается попадание раскаленных частиц металла в смежные помещения, где проводятся огневые работы (производственное здание - кузница) (
п. 419 ППР);
место для проведения сварочных и резательных работ на объектах, в конструкциях которых использованы горючие материалы, не ограждены сплошной перегородкой из негорючего материала. При этом высота перегородки должна быть не менее 1,8 метра, а зазор между перегородкой и полом - не более 5 сантиметров. Для предотвращения разлета раскаленных частиц указанный зазор не огражден сеткой из негорючего материала с размером ячеек не более 1 x 1 миллиметр, (производственное здание - кузница) (
п. 421 ППР);
допускается проведение огневых работ на элементах зданий, выполненных из легких металлических конструкций с горючими и трудногорючими утеплителями (стр. 3, производственное здание - кузница) (
п. 427 ППР);
двери в складских помещениях выполнены не противопожарными, с пределом огнестойкости менее EI 30 (стр. N 2, 3, 4, 5, 10, производственное здание - кузница) (
п. 3. ст. 4 Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности",
п. 7.20 СНиП 21-01-97*);
допускается совместное хранение в одной секции с автомобильной резиной других материалов и товаров (стр. N 2, 3, 4) (
п. 340 ППР);
расстояние от светильников до хранящихся товаров менее 0,5 м (стр. N 4, 10) (
п. 343 ППР).
Постановлением ГУ МЧС по Москве от 23.01.2014 N 1/4, вынесенным с участием законного представителя Общества, ОАО "Центрсток" было признано виновным в совершении правонарушения, ответственность за которое предусмотрена
ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ, и назначено наказание в виде административного штрафа в размере 150 000 руб.
09.01.201 должностным лицом ГУ МЧС по Москве с участием законного представителя Общества был составлен протокол N 1/5 об административном правонарушении, которым ОАО "Центрсток" вменялось совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена
ч. 3 ст. 20.4 КоАП РФ.
Из протокола следует, что событие административного правонарушения выразилось в том, что в нарушение требований пожарной безопасности:
допускается прокладка и эксплуатация воздушных линий электропередачи (в том числе временных и проложенных кабелем) над горючими кровлями, навесами, а также открытыми складами горючих веществ, материалов и изделий (стр. N 3, 5, производственное здание - кузница) (
п. 41 ППР);
допускается эксплуатация электропроводки кабелей с видимыми нарушениями изоляции (стр. N 3, 9) (
п. 42а ППР);
допускается использование розеток с повреждениями (стр. N 3, производственное здание - кузница) (
п. 42б ППР);
в складских и подсобных помещениях допускается эксплуатация светильников со снятыми колпаками (рассеивателями), предусмотренными конструкцией (стр. N 2, 3, 4, 5, 10) (
п. 42в ППР);
допускается использование электроплит, не имеющих устройства тепловой защиты (стр. N 2, 5) (
п. 42г ППР);
руководитель организации не оборудовал помещения первичными средствами пожаротушения (огнетушителями) согласно приложения N 1, 2 (стр. N 1, 2, 3, 4, 5, 9, 10, производственное здание - кузница) (
п. 70 ППР);
огнетушители, установленные на объекте, не имеют паспорт и порядковый номер, нанесенный на корпус белой краской (стр. N 1, 2, 3, 4, 5, 9, 10, производственное здание-кузница) (
п. 475 ППР).
Постановлением ГУ МЧС по Москве от 23.01.2014 N 1/5, вынесенным с участием законного представителя Общества, ОАО "Центрсток" было признано виновным в совершении правонарушения, ответственность за которое предусмотрена
ч. 3 ст. 20.4 КоАП РФ, и назначено наказание в виде административного штрафа в размере 150 000 руб.
09.01.201 должностным лицом ГУ МЧС по Москве с участием законного представителя Общества был составлен протокол N 1/6 об административном правонарушении, которым ОАО "Центрсток" вменялось совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена
ч. 4 ст. 20.4 КоАП РФ.
Из протокола следует, что событие административного правонарушения выразилось в том, что в нарушение требований пожарной безопасности:
на объекте допускается загромождение мебелью, оборудованием и другими предметами дверей эвакуационных выходов (стр. N 9) (
п. 23ж ППР);
при эксплуатации эвакуационных путей и выходов руководитель организации не обеспечил соблюдение проектных решений и требований нормативных документов по пожарной безопасности (в том числе по освещенности, количеству, размерам и объемно-планировочным решениям эвакуационных путей и выходов, а также по наличию на путях эвакуации знаков пожарной безопасности) (
п. 33 ППР);
двери на путях эвакуации в коридоре 1-го этажа открываются не по направлению выхода из здания (стр. N 1) (
п. 34 ППР);
в коридорах подсобных помещений, на путях эвакуации допускается хранение различных материалов (стр. N 9) (
п. 36б ППР);
автоматическая пожарная сигнализация и система оповещения людей о пожаре находится в не рабочем состоянии. Отсутствует исполнительная документация на установку системы противопожарной защиты объекта (стр. N 1, 2, 3, 4, 5, 9, 10) (
п. 61 ППР);
руководитель организации не обеспечил в соответствии с годовым планом-графиком, составляемым с учетом технической документации заводов-изготовителей, и сроками выполнения ремонтных работ проведение регламентных работ по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту систем противопожарной защиты зданий и сооружений (имеющееся автоматическая установка пожарной сигнализации и система оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией, расположенная на 2 этаже строения N 1) (
п. 63 ППР);
на путях эвакуации допускается отделка стен горючими материалами с более высокой пожарной опасностью, чем Г2, В2, Д3, Т2 (стр. N 1) (
п. 6 ст. 134 Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности",
п. 6.25* СНиП 21-01-97*);
автоматическая пожарная сигнализация в складских помещениях выполнена с тепловыми пожарными извещателями (стр. N 2, 3, 4, 5, 10) (
п. 3 НПБ 110-03);
в коридоре 1-го этажа строения N 1 ширина эвакуационного пути менее чем 1,2 м (
п. 1 ст. 53 Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности",
п. п. 6.26*,
6.27 СНиП21-01-97*);
складские помещения не оборудованы автоматической системой пожаротушения (стр. N 3, 4, 5, 10, производственное здание - кузница) (
п. 4 НПБ 110-03 (
таблица N 1,
2).
Постановлением ГУ МЧС по Москве от 23.01.2014 N 1/6, вынесенным с участием законного представителя Общества, ОАО "Центрсток" было признано виновным в совершении правонарушения, ответственность за которое предусмотрена
ч. 4 ст. 20.4 КоАП РФ, и назначено наказание в виде административного штрафа в размере 150 000 руб.
Отказывая в удовлетворении заявленных Обществом требований, суд первой инстанции обоснованно исходил из того, что административным органом всесторонне, полно, объективно и своевременно выяснены обстоятельства дела, оспариваемые постановления вынесены обоснованно и в соответствии с законом.
При этом, суд правомерно указал на то, что
частью 1 ст. 20.4 КоАП РФ предусмотрено, что нарушение требований пожарной безопасности, за исключением случаев, предусмотренных
статьями 8.32,
11.16 настоящего Кодекса и
частями 3 -
8 настоящей статьи, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц - от шести тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.
Частью 3 ст. 20.4 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение требований пожарной безопасности к внутреннему противопожарному водоснабжению, электроустановкам зданий, сооружений и строений, электротехнической продукции или первичным средствам пожаротушения либо требований пожарной безопасности об обеспечении зданий, сооружений и строений первичными средствами пожаротушения и влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.
Частью 4 ст. 20.4 КоАП РФ установлено, что нарушение требований пожарной безопасности к эвакуационным путям, эвакуационным и аварийным выходам либо системам автоматического пожаротушения и системам пожарной сигнализации, системам оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией людей в зданиях, сооружениях и строениях или системам противодымной защиты зданий, сооружений и строений, что влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц - от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.
Отношения в области пожарной безопасности регулируются Федеральным
законом от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" (далее - Закон о пожарной безопасности) и иными нормативными документами, содержащими требования пожарной безопасности, в том числе правилами и нормами пожарной безопасности.
Статьей 1 Закона о пожарной безопасности предусмотрено, что требованиями пожарной безопасности являются специальные условия социального и (или) технического характера, установленные в целях обеспечения пожарной безопасности законодательством Российской Федерации, нормативными документами или уполномоченным государственным органом.
Нормативные документы по пожарной безопасности представляют собой национальные стандарты, своды правил, содержащие требования пожарной безопасности (нормы и правила), правила пожарной безопасности, а также действовавшие до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов нормы пожарной безопасности, стандарты, инструкции и иные документы, содержащие требования пожарной безопасности. Под нарушением требований пожарной безопасности согласно указанной
статье понимается невыполнение или ненадлежащее выполнение требований пожарной безопасности.
Согласно
ст. 38 Закона о пожарной безопасности ответственность за нарушение требований пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством несут лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом.
В соответствии со
ст. 16 Закона
Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 N 390 утверждены
Правила противопожарного режима в Российской Федерации.
Постановлением Минстроя РФ от 13.02.1997 N 18-7 введено в действие
СНиП 21-01-97* о пожарной безопасности зданий и сооружений, которые устанавливают общие требования противопожарной защиты помещений, зданий и других строительных сооружений на всех этапах их создания и эксплуатации, а также пожарно-техническую классификацию зданий, их элементов и частей, помещений, строительных конструкций и материалов.
Нормы пожарной безопасности "Перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования, подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения и автоматической пожарной сигнализацией" (НПБ 110-03) утверждены Приказом МЧС РФ от 18.06.2003 N 315.
Факты нарушений указанных в оспариваемых постановлениях норм пожарной безопасности подтверждаются материалами дела и Обществом не опровергаются.
Таким образом, административным органом доказано наличие в действиях заявителя события вмененных административных правонарушений.
Оценивая наличие в действиях Общества вины, суд первой инстанции обоснованно отметил, что возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых действующим законодательством предусмотрена административная ответственность, у заявителя имелась, однако, им не были приняты все возможные и зависящие от него меры по их соблюдению.
Оценивая доводы апелляционной жалобы о том, что Общество не является собственником помещений по адресу: г. Москва, ул. Грайвороновская, д. 5, суд правомерно признал их несостоятельными, поскольку опровергаются материалами административного дела.
На момент составления протоколов об административных правонарушениях законным представителем Общества Пагиевым В.Б. было представлено свидетельство на право собственности от 23.10.1997 N 1004895, согласно которому помещения, расположенные по адресу: г. Москва, ул. Грайвороновская, д. 5, принадлежат ОАО "Центрсток" на праве собственности.
В соответствии с
ч. 1 ст. 1.6 КоАП РФ главные условия обеспечения законности при рассмотрении дел об административных правонарушениях и применении административных наказаний связаны со строгим соблюдением оснований и порядка привлечения к административной ответственности, которые установлены законом.
Проверяя соблюдение ГУ МЧС по Москве порядка привлечения Общества к административной ответственности, суд правомерно обратил внимание на то, что законный представитель Общества присутствовал при проведении проверки, протоколы об административных правонарушениях составлены и дела об административных правонарушениях рассмотрены с участием законного представителя Общества.
Таким образом, суд обоснованно посчитал, что положения
ст. ст. 25.1,
28.2,
29.7 КоАП РФ соблюдены административным органом.
Нарушений процедуры привлечения заявителя к административной ответственности, которые могут являться основанием для отмены оспариваемых постановлений согласно
п. 10 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 N 10, судом не установлено.
Предусмотренный
ст. 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения заявителя к административной ответственности не истек.
Постановления о привлечении к административной ответственности вынесены полномочным должностным лицом.
Доводы апелляционной жалобы проверены апелляционным судом и отклонены, поскольку противоречат фактическим обстоятельствам дела, основаны на неправильном толковании норм действующего законодательства и не могут повлиять на законность и обоснованность принятого решения суда первой инстанции.
Судом первой инстанции дана надлежащая оценка всем имеющимся в деле доказательствам, оснований для отмены или изменения судебного акта не имеется.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу
ч. 4 ст. 270 АПК РФ основаниями для отмены принятого судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Таким образом, суд апелляционной инстанции считает обоснованным и основанным на законе вывод суда первой инстанции об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных требований.
Принимая во внимание изложенное и, руководствуясь
ст. ст. 266,
268,
269,
271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
постановил:
решение Арбитражного суда г. Москвы от 06.08.2014 по делу N А40-83497/14 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Возвратить ОАО "Центрсток" из федерального бюджета расходы по оплате государственной пошлины за подачу апелляционной жалобы в размере 1 000 (одна тысяча) руб.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражном суде Московского округа.
Председательствующий судья
Э.В.ЯКУТОВ
Судьи
И.В.БЕКЕТОВА
В.А.СВИРИДОВ