Главная // Пожарная безопасность // ПостановлениеСПРАВКА
Источник публикации
Документ опубликован не был
Примечание к документу
Название документа
Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда от 30.05.2013 по делу N А46-33034/2012
Требование: Об отмене постановления уполномоченного органа о наложении административного наказания за нарушение требований пожарной безопасности.
Решение: Требование удовлетворено.
Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда от 30.05.2013 по делу N А46-33034/2012
Требование: Об отмене постановления уполномоченного органа о наложении административного наказания за нарушение требований пожарной безопасности.
Решение: Требование удовлетворено.
ВОСЬМОЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 мая 2013 г. по делу N А46-33034/2012
Резолютивная часть постановления объявлена 23 мая 2013 года
Постановление изготовлено в полном объеме 30 мая 2013 года
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Шиндлер Н.А.
судей Лотова А.Н., Сидоренко О.А.
при ведении протокола судебного заседания: Черемновой И.В.
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-2891/2013) территориального отдела надзорной деятельности Советского административного округа Управления надзорной деятельности Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Омской области на решение Арбитражного суда Омской области от 15.03.2013 по делу N А46-33034/2012 (судья Голобородько Н.А.)
по заявлению бюджетного дошкольного образовательного учреждения г. Омска "Детский сад N 314" (ОГРН 1025500531704, ИНН 5501048757)
к 1) Территориальному отделу надзорной деятельности Советского административного округа Управления надзорной деятельности Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Омской области; 2) Главному управлению Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Омской области
об отмене постановления от 18.12.2012 N 1052/1053
при участии в судебном заседании представителей:
от территориального отдела надзорной деятельности Советского административного округа Управления надзорной деятельности Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Омской области - Шарыпов Алексей Сергеевич (удостоверение, по доверенности N 54 от 27.11.2012 сроком действия по 31.12.2013);
от бюджетного дошкольного образовательного учреждения г. Омска "Детский сад N 314" - заведующий Тюшникова Вера Васильевна (паспорт, приказ от 05.09.2012 N 685-кр).
установил:
Бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 314" (далее - детский сад, учреждение, БДОУ "ДС N 314") обратилось в Арбитражный суд Омской области с заявлением об отмене постановления N 1052/1053 от 18.12.2012 о наложении административного наказания за нарушение требований пожарной безопасности, вынесенного заместителем главного государственного инспектора Советского административного округа города Омска по пожарному надзору Бабиным В.В.
Определением Арбитражного суда Омской области от 27.12.2012 к участию в деле в качестве второго заинтересованного лица привлечено Главное Управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Омской области.
Решением Арбитражного суда Омской области от 15.03.2013 по делу N А46-33034/2012 требования бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад N 314" удовлетворены. Признано незаконным и отменено в полном объеме постановление Территориального отдела надзорной деятельности Советского административного округа города Омска Управления надзорной деятельности Главного управления МЧС России по Омской области (далее - Территориальный отдел, административный орган) N 1052/1053 от 18.12.2012 о назначении бюджетному дошкольному образовательному учреждению "Детский сад N 314" административного наказания за нарушение требований пожарной безопасности.
Судебный акт мотивирован тем, что при вынесении оспариваемого постановления административный орган не исследовал и не отразил в оспариваемом постановлении о привлечении к административной ответственности вопрос о наличии вины Учреждения в совершении вмененных ему правонарушений, а именно вопрос о принятии БДОУ "ДС N 314" всех зависящих от него мер для соблюдения указанных норм.
Не согласившись с принятым судебным актом, Территориальный отдел обратился с апелляционной жалобой, в которой просил решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований.
В обоснование апелляционной жалобы ссылается на доказанность события и вины Детского сада в совершении административного правонарушения. По мнению подателя жалобы, Детский сад не предпринял всех возможных мер по соблюдению правил пожарной безопасности.
От детского сада поступил письменный отзыв на апелляционную жалобу, который приобщен к материалам дела.
Представитель территориального отдела в судебном заседании поддержал требования, изложенные в апелляционной жалобе, просил решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт.
Представитель детского сада поддержал доводы, изложенные в отзыве на апелляционную жалобу, просил оставить решение без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения, считая решение суда первой инстанции законным и обоснованным.
Рассмотрев материалы дела, апелляционную жалобу, отзыв на нее, заслушав представителей лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции установил следующие обстоятельства.
На основании распоряжения заместителя главного государственного инспектора Советского административного округа города Омска по пожарному надзору Булдакова С.Н. N 829 от 25.09.2012 государственным инспектором Советского административного округа города Омска по пожарному надзору Шарыповым А.С. проведена плановая выездная проверка, по результатам которой в отношении БДОУ "ДС N 314" составлен акт проверки N 829 от 12.12.2012.
Полагая, что за выявленные нарушения предусмотрена административная ответственность 12.12.2012 государственным инспектором САО по пожарному надзору Шарыповым А.С. в отношении БДОУ "ДС N 314" составлены протоколы об административных правонарушениях N 1052, 1053 по признакам административного правонарушения, предусмотренного
частями 1,
4 статьи 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
18.12.2012 в отношении заявителя заместителем главного государственного инспектора Советского административного округа города Омска по пожарному надзору Бабиным В.В. вынесено постановление N 1052/1053 о наложении на БДОУ "ДС N 314" административного наказания, в виде штрафа в сумме 150 000 рублей за нарушение требований пожарной безопасности, ответственность за которые предусмотрена
частями 1,
4 статьи 20.4 КоАП РФ, а именно:
- автоматическая пожарная сигнализация находится в неисправном состоянии (неисправны шлейфы в музыкальном зале, коридоре на 1-ом этаже медицинских кабинетах, группе N 3 на первом этаже). Правила противопожарного режима в РФ п. 61 (в ред.
Постановления Правительства РФ N 390 от 25.04.2012);
- двери лестничных клеток на 1, 2 этажах не оборудованы приспособлением для самозакрывания и уплотнением в притворах (ч. 1, 3 ст. 6 и ст. 89 ФЗ от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности"; п. 4.2.7 СП 1.13130.2009 "Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы");
- двери центрального входа на 1-ом этаже первого корпуса помещения N 73, 74 (тех. паспорт лит. А4) выполнены шириной в свету менее 1,2 м (по факту 0,88 м, измерено механической рулеткой) ч. 1, 3 ст. 6 и ст. 89 ФЗ от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности"; п. 5.2.14 СП 1.13130.2009.
Полагая, что постановление заместителя главного государственного инспектора Советского административного округа города Омска по пожарному надзору Бабина В.В. N 1052/1053 от 18.12.2012 не соответствует нормам действующего законодательства и нарушает права и законные интересы БДОУ "ДС N 314", заявитель обратился в Арбитражный суд Омской области с настоящими требованиями.
15.03.2013 Арбитражным судом Омской области принято решение, которое обжаловано Территориальным отделом в апелляционном порядке.
Проверив законность и обоснованность принятого судебного акта, суд апелляционной инстанции не находит оснований для его отмены или изменения.
В соответствии с
частью 6 статьи 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого
решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
Частью 1 статьи 20.4 КоАП РФ, предусмотрена административная ответственность за нарушение требований пожарной безопасности, за исключением случаев, предусмотренных
статьями 8.32,
11.16 настоящего Кодекса и
частями 3 -
8 настоящей статьи, в виде предупреждения или наложения административного штрафа на юридических лиц в размере от ста пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.
Согласно
части 4 статьи 20.4 КоАП РФ, нарушение требований пожарной безопасности к эвакуационным путям, эвакуационным и аварийным выходам либо системам автоматического пожаротушения и системам пожарной сигнализации, системам оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией людей в зданиях, сооружениях и строениях или системам противодымной защиты зданий, сооружений и строений влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от ста пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.
Объектом административного правонарушения, предусмотренного
статьей 20.4 КоАП РФ, является пожарная безопасность, которая понимается как состояние защищенности личности, имущества, общества и государства от пожаров. Пожарная безопасность является составляющей частью общественной безопасности.
Согласно
статье 38 Федерального закона от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" ответственность за нарушение требований пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством несут, в том числе, собственники имущества, лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом.
Бремя ответственности за нарушение правил пожарной безопасности лежит как на собственнике имущества, так и на лицах, уполномоченных владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом.
В помещениях, расположенных по адресу: г. Омск, ул. Энтузиастов, 7А, ответственным за соблюдение требований пожарной безопасности является БДОУ "ДС N 314".
В соответствии с Федеральным
законом от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" (далее - Закон N 123-ФЗ) каждый объект защиты должен иметь систему обеспечения пожарной безопасности. Целью создания системы обеспечения пожарной безопасности объекта защиты является предотвращение пожара, обеспечение безопасности людей и защита имущества при пожаре. Система обеспечения пожарной безопасности объекта защиты включает в себя систему предотвращения пожара, систему противопожарной защиты, комплекс организационно-технических мероприятий по обеспечению пожарной безопасности. Система обеспечения пожарной безопасности объекта защиты в обязательном порядке должна содержать комплекс мероприятий, исключающих возможность превышения значений допустимого пожарного риска, установленного настоящим Федеральным законом, и направленных на предотвращение опасности причинения вреда третьим лицам в результате пожара.
Пожарная безопасность объекта защиты считается обеспеченной при выполнении одного из следующих условий:
1) в полном объеме выполнены требования пожарной безопасности, установленные техническими регламентами, принятыми в соответствии с Федеральным
законом "О техническом регулировании", и пожарный риск не превышает допустимых значений, установленных настоящим Федеральным
законом;
2) в полном объеме выполнены требования пожарной безопасности, установленные техническими регламентами, принятыми в соответствии с Федеральным
законом "О техническом регулировании", и нормативными документами по пожарной безопасности.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 N 390, вступившим в силу с 15.05.2012, утверждены Правила противопожарного режима в Российской Федерации (далее - Правила противопожарного режима, ППР), устанавливающие правила поведения людей, порядок организации производства и (или) содержания территорий, зданий, сооружений, помещений организаций и других объектов в целях обеспечения пожарной безопасности.
В соответствие с пунктом 61 ППР руководитель организации обеспечивает исправное состояние систем и средств противопожарной защиты объекта (автоматических установок пожаротушения и сигнализации, установок систем противодымной защиты, системы оповещения людей о пожаре, средств пожарной сигнализации, систем противопожарного водоснабжения, противопожарных дверей, противопожарных и дымовых клапанов, защитных устройств в противопожарных преградах) и организует не реже 1 раза в квартал проведение проверки работоспособности указанных систем и средств противопожарной защиты объекта с оформлением соответствующего акта проверки. При монтаже, ремонте и обслуживании средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений должны соблюдаться проектные решения, требования нормативных документов по пожарной безопасности и (или) специальных технических условий. На объекте должна храниться исполнительная документация на установки и системы противопожарной защиты объекта.
В нарушение вышеуказанного требования закона автоматическая пожарная сигнализация в проверяемом учреждении находилась в неисправном состоянии (неисправны шлейфы в музыкальном зале, коридоре на 1-ом этаже" медицинских кабинетах, группе N 3 на первом этаже).
В соответствии с
пунктом 4.2.7 "СП 1.13130.2009. Свод правил. Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы", утв. Приказом МЧС РФ от 25.03.2009 N 171 двери эвакуационных выходов из поэтажных коридоров, холлов, фойе, вестибюлей и лестничных клеток не должны иметь запоров, препятствующих их свободному открыванию изнутри без ключа. В зданиях высотой более 15 м указанные двери, кроме квартирных, должны быть глухими или с армированным стеклом. Лестничные клетки, как правило, должны иметь двери с приспособлением для самозакрывания и с уплотнением в притворах. В лестничных клетках допускается не предусматривать приспособления для самозакрывания и уплотнение в притворах для дверей, ведущих в квартиры, а также для дверей, ведущих непосредственно наружу. Двери эвакуационных выходов из помещений с принудительной противодымной защитой, в том числе из коридоров, должны быть оборудованы приспособлениями для самозакрывания и уплотнением в притворах. Двери этих помещений, которые могут эксплуатироваться в открытом положении, должны быть оборудованы устройствами, обеспечивающими их автоматическое закрывание при пожаре. Характеристики устройств самозакрывания дверей, расположенных на путях эвакуации, должны соответствовать усилию для беспрепятственного открывания дверей человеком, относящимся к основному контингенту, находящемуся в здании (ребенок, инвалид и т.п.).
В нарушение данных требования двери лестничных клеток на 1, 2 этажах БДОУ "ДС N 314" на момент проверки не были оборудованы приспособлением для самозакрывания и уплотнением в притворах.
По правилу, установленному пунктом 5.2.14 "СП 1.13130.2009. Свод правил. Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы" ширина эвакуационных выходов из помещений должна быть не менее 1,2 м при числе эвакуирующихся более 15 чел.
Согласно данных административного органа, двери центрального входа на 1-ом этаже первого корпуса помещения N 73, 74 (тех. паспорт лит. А4) выполнены шириной в свету менее 1,2 м (фактически 0,88 м, измерено механической рулеткой).
Обстоятельства, подлежащие выяснению при рассмотрении дела об административном правонарушении, определены в
статье 26.1 КоАП РФ.
Данные обстоятельства подлежат установлению на основании полученных административным органом в ходе административного производства соответствующих доказательств - протокола об административном правонарушении, иных протоколов, предусмотренных
КоАП РФ, объяснений лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаний потерпевшего, свидетелей, заключений эксперта, иных документов, а также показаний специальных технических средств, вещественных доказательств. Не допускается использования доказательств, полученных с нарушением закона (
ч. ч. 2,
3 ст. 26.2 КоАП РФ).
В силу
статьи 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении выяснению подлежат, в том числе:
- наличие события административного правонарушения;
- лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность;
- виновность лица в совершении административного правонарушения.
Как правильно установил суд первой инстанции, в имеющихся в материалах дела протоколе осмотра от 22.11.2012 и оспариваемом постановлении административный орган ограничился указанием на факты выявленных правонарушений. Однако такой подход к установлению состава правонарушения и квалификации противоправных действий не соответствует требованиям законодательства об административных правонарушениях. Описание существа совершенного правонарушения является важным фактором для определения его юридической квалификации в точном соответствии с нормами Особенной части
КоАП РФ, которым предусмотрена административная ответственность за совершение противоправного деяния. Данное нарушение процессуальных требований носит существенный характер, что не позволяет всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.
Как следует из материалов административного дела, в них изложены только обстоятельства, установленные в ходе проверки, фактически без определения объективной стороны правонарушения.
В постановлении административный орган лишь перечислил выявленные нарушения и сделал ссылки на отдельные положения законодательства, не исследовав и не установив надлежащим образом событие нарушения, и на основании установленных обстоятельств пришел к выводу о том, что в действиях учреждения имеется состав административных правонарушений по
частям 1,
4 статьи 20.4 КоАП РФ.
В силу
пункта 10 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 нарушение административным органом при производстве по делу об административном правонарушении процессуальных требований, установленных
КоАП РФ, является основанием для отказа в удовлетворении требования административного органа о привлечении к административной ответственности (
часть 2 статьи 206 АПК РФ) либо для признания незаконным и отмены оспариваемого постановления административного органа (
часть 2 статьи 211 АПК РФ) при условии, если указанные нарушения носят существенный характер и не позволяют или не позволили всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.
Существенный характер нарушений определяется, исходя из последствий, которые данными нарушениями вызваны, и возможности устранения этих последствий при рассмотрении дела.
Отсутствие соответствующего описания объективной стороны совершенного административного проступка является нарушением процессуальных требований и носит существенный характер, поскольку не позволяет всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, с учетом того, что на основании
части 1 статьи 65 и
части 4 статьи 210 АПК РФ именно на административный орган возложена обязанность по доказыванию обстоятельств, послуживших основанием для вынесения постановления о назначении административного наказания.
Согласно
пункту 16 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях", в силу
части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо привлекается к ответственности за совершение административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых
КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Выяснение виновности лица в совершении административного правонарушения осуществляется на основании данных, зафиксированных в протоколе об административном правонарушении, объяснений лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в том числе об отсутствии возможности для соблюдения соответствующих правил и норм, о принятии всех зависящих от него мер по их соблюдению, а также на основании иных доказательств, предусмотренных
частью 2 статьи 26.2 КоАП РФ.
Административным органом установлено, что автоматическая пожарная сигнализация в проверяемом учреждении находилась в неисправном состоянии, а двери лестничных клеток на 1, 2 этажах не оборудованы приспособлением для самозакрывания и уплотнением в притворах.
Вместе с тем, исследуя обстоятельства дела, суд первой инстанции правильно пришел к выводу о том, что при вынесении оспариваемого постановления административный орган не исследовал и не отразил в оспариваемом постановлении вопрос о наличии вины Учреждения в совершении вмененных ему правонарушений, а именно вопрос о том, были ли приняты БДОУ "ДС N 314" все зависящие от него меры для соблюдения указанных норм.
Апелляционным судом принимается во внимание, что до вынесения административным органом оспариваемого постановления учреждение в кратчайшие сроки устранило вышеуказанные недостатки, о чем уведомило ОНД САО соответствующим письмом от 06.12.2012.
Так, автоматическая пожарная сигнализация находилась в исправном состоянии (шлейфы в музыкальном зале и коридоре на 1-ом этаже, медицинском кабинете, группе N 3 на первом этаже находились в рабочем состоянии); двери лестничных клеток на 1, 2 этажах были оборудованы приспособлениями для самозакрывания и уплотнением в притворах. В качестве доказательства устранения замечаний 06.12.2012 государственному инспектору САО г. Омска по пожарному надзору Шарыпову А.С. Учреждением были представлены фотодокументы, подтверждающие факт проведенных мероприятий и акт проведения комплексного опробования системы противопожарной защиты от 11.12.2012, но в протоколе об административном правонарушении за N 1053, N 1052 от 12 декабря 2012 года и в постановлении N 1052/1053 от 18 декабря 2012 года о наложении административного наказания эти факты не учтены и указаны как не выполненные.
Замечание по установке центральных дверей на 1-ом этаже первого корпуса, требует значительных финансовых средств. Однако, предпринимательскую деятельность Учреждение не осуществляет, дополнительные платные услуги не оказывает, спонсорской и иной помощи из внебюджетных источников не получает. Иных доходов, кроме бюджетного финансирования, утвержденного бюджетом муниципального образования городской округ город Омска Учреждение, не имеет.
В
статье 6 Бюджетного кодекса РФ дано определение главного распорядителя бюджетных средств (главного распорядителя средств соответствующего бюджета) каковым является орган местного самоуправления, орган местной администрации, а также наиболее значимое учреждение науки, образования, культуры и здравоохранения, указанное в ведомственной структуре расходов бюджета, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств.
Департамент образования Администрации города Омска является органом местного самоуправления и несет обязательство по финансированию бюджетных образовательных учреждений города Омска, в том числе и БДОУ г. Омска "Детский сад N 314" как Учредитель.
На имя директора департамента образования Дубина И.В. от 17 декабря 2012 года N 118 направлялось письмо о выделении денежных средств для устранения замечания.
Таким образом, Учреждением предприняты все возможные меры по устранению выявленных нарушений и соблюдению соответствующих требований пожарной безопасности.
При данных обстоятельствах суд приходит к выводу о недоказанности административным органом вины БДОУ "ДС N 314" в совершении административных правонарушений, ответственность за которое предусмотрена
частями 1,
4 статьи 20.4 КоАП РФ и как следствие является основанием для удовлетворения заявленных требований по существу в соответствии со
статьей 24.5 КоАП РФ.
Суд апелляционной инстанции считает, что подателем жалобы не представлено в материалы дела надлежащих и бесспорных доказательств в обоснование своей позиции, доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем, признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными и не могут служить основанием для отмены решения суда первой инстанции.
С учетом изложенного, решение суда первой инстанции является законным и обоснованным. Судом апелляционной инстанции не установлены нарушения норм материального или процессуального права, которые в силу
статьи 270 АПК РФ могли бы повлечь изменение или отмену решения суда первой инстанции.
Поскольку, исходя из
части 4 статьи 208 АПК РФ, заявление об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не облагается, суд апелляционной инстанции не распределяет расходы по государственной пошлине.
На основании изложенного и руководствуясь
пунктом 1 статьи 269,
статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
постановил:
Апелляционную жалобу Территориального отдела надзорной деятельности Советского административного округа Управления надзорной деятельности Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Омской области оставить без удовлетворения, решение Арбитражного суда Омской области от 15.03.2013 по делу N А46-33034/2012 - без изменения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Председательствующий
Н.А.ШИНДЛЕР
Судьи
А.Н.ЛОТОВ
О.А.СИДОРЕНКО