Главная // Пожарная безопасность // Постановление
СПРАВКА
Источник публикации
Документ опубликован не был
Примечание к документу
Название документа
Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от 14.04.2010 N 07АП-2260/10 по делу N А03-384/2010
Требование: Об отмене постановления о привлечении к ответственности по ч.ч. 2, 4 ст. 8.25, ч.ч. 1, 3 ст. 8.31, ст. 8.32 КоАП РФ за нарушение порядка осуществления рубок лесных насаждений; использование лесов с нарушением условий договора аренды лесного участка.
Решение: В удовлетворении требования отказано.


Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от 14.04.2010 N 07АП-2260/10 по делу N А03-384/2010
Требование: Об отмене постановления о привлечении к ответственности по ч.ч. 2, 4 ст. 8.25, ч.ч. 1, 3 ст. 8.31, ст. 8.32 КоАП РФ за нарушение порядка осуществления рубок лесных насаждений; использование лесов с нарушением условий договора аренды лесного участка.
Решение: В удовлетворении требования отказано.

СЕДЬМОЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 апреля 2010 г. N 07АП-2260/10
Резолютивная часть постановления объявлена 14 апреля 2010 г.
Полный текст постановления изготовлен 14 апреля 2010 г.
Седьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Усаниной Н.А.
судей: Журавлевой В.А., Колупаевой Л.А.
при ведении протокола судебного заседания председательствующим,
при участия: без участия лиц, участвующих в деле (извещены)
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу
общества с ограниченной ответственностью Управление производственно-Технологической комплектации "Алтайагроспецмонтаж"
на решение Арбитражного суда Алтайского края
от 28 января 2010 по делу N А03-384/2010 (судья Старцева М.В.)
по заявлению общества с ограниченной ответственностью Управление производственно-Технологической комплектации "Алтайагроспецмонтаж"
к Управлению лесами Алтайского края
об оспаривании постановления N 03-26-43/09 от 18.12.2009 г. о привлечении к административной ответственности,
установил:
Общество с ограниченной ответственностью Управление производственно-Технологической комплектации "Алтайагроспецмонтаж" (далее - ООО УПТК "Алтайагроспецмонтаж", общество) обратилось в Арбитражный суд Алтайского края с заявлением к Управлению лесами Алтайского края (далее - Управление лесами) о признании незаконным и отмене постановления N 03-26-43/09 от 18.12.2009 о привлечении общества к административной ответственности по частям 2, 4 статьи 8.25, частям 1, 3 статьи 8.31, статьи 8.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) и назначении ему административного наказания в виде административного штрафа в размере 100 000 рублей.
Решением Арбитражного Суда Алтайского края от 28.01.2010 г. в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с указанным решением, общество обратилось с апелляционной жалобой в Седьмой арбитражный апелляционный суд, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований по основаниям неправильного применения судом первой инстанции норм процессуального и материального права, в том числе:
- возбуждение административного производства в рамках государственного лесного контроля (надзора) является следствием проводимых проверок (плановых, внеплановых) и имеет свои особенности, которые регламентируются Положением об осуществлении государственного лесного контроля и надзора, утверждено Постановлением Правительства РФ от 22.06.2007 г. N 394; Федеральным Законом N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"; применительно к рассматриваемому случаю орган, уполномоченный в области государственного лесного контроля и надзора, не провел процедуру, предусмотренную Положением и настоящим Федеральным законом; в связи с чем нарушена процедура привлечения Общества к административной ответственности.
Управление лесами в отзыве на апелляционную жалобу (поступил в суд (15.03.2010 г.) возражает по доводам апелляционной жалобы, просит решение суда оставить без изменения, при этом указывает на право Управления в силу Положения об управлении лесами Алтайского края от 16.01.2007 г. N 18 на осуществление государственного лесного контроля и надзора, а также на рассмотрение дел об административных правонарушениях; акт проверки от 31.07.2009 г. N 61 в силу ст. ст. 26.7, 26.2 КоАП РФ является доказательством, на основании которого должностное лицо Управления установило наличие события административного правонарушения и виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела; Федеральный закон N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" не входит в систему законодательства об административных правонарушениях (ст. 1.1 КоАП РФ), в связи с чем, довод заявителя о необходимости при производстве по делу об административном правонарушении руководствоваться данным Законом и Положением не основаны на законе.
Лица, участвующие в деле надлежащим образом в порядке ст. ст. 122, 123 АПК РФ извещенные о времени и месте судебного разбирательства, явку своих представителей в суд апелляционной инстанции не обеспечили.
На основании ч. 1 ст. 266, ч. 3 ст. 156 АПК РФ дело рассмотрено в отсутствие представителей Общества и Управления лесами по имеющимся в материалах дела доказательствам.
Проверив материалы дела в порядке ст. 268 АПК РФ, изучив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, исследовав материалы дела, суд апелляционной инстанции не находит основания для отмены или изменения решения Арбитражного суда Алтайского края от 28.01.2010 г. по следующим основаниям.
Судом первой инстанции установлено и подтверждено материалами дела, ООО УПТК "Алтайагроспецмонтаж" является арендатором участка лесного фонда на основании договора аренды участка лесного фонда N 1/2006 от 27.12.2006, который был приведен в соответствие с Лесным кодексом РФ и подписан сторонами 22.12.2008 N 7/5.
В соответствии с условиями договора аренды участка лесного фонда для выполнения работ по заготовке и вывозке древесины в квартале N 92, в выделе N 10, делянке N 1 Зонального участкового лесничества Боровлянского лесничества Обществу выписан лесорубочный билет от 28.07.2008 N 127, которым установлен срок окончания заготовки и вывозки древесины - 27.07.2009 г. с возложением на Общество произвести очистку мест рубки путем сбора порубочных остатков в кучи с последующим сжиганием в пожаробезопасный период.
Разработка лесосеки Обществом проводилась в сентябре - октябре 2008 г., начало пожароопасного периода с 10.04.2008 г. установлено приказом Управления лесами от 09.04.2009 г. N 42; окончание пожароопасного периода - 2008 г. установлено приказом Управления лесами от 10.11.2008 г. N 132,
31.07.2009 г. в квартале N 92, в выделе N 10, делянке N 1 Зонального участкового лесничества Боровлянского лесничества комиссией Управления Россельхознадзора по Алтайскому краю и Республике Алтай с участием главного лесничего УПТК ООО "Алтайагроспецмонтаж" Тараканова А.А. была проведена внеплановая проверка, в результате которой выявлен факт того, что порубочные остатки уложены в кучи, сжигание порубочных остатков произведено на 40 процентов от общей площади лесосеки, весенняя доочистка не производилась; в лесосеке находится не вывезенная древесина в количестве 35 м 3; заготовленная древесина оставлена в лесосеке на пожароопасный период и не окаймлена минерализованной полосой шириной не менее 1, 4 метра.
Указанные обстоятельства отражены в акте N 61 от 31.07.2009 г. с вменением Обществу нарушений п. п. "б" п. 3, п. п. "в" п. 17, п. 19 Правил пожарной безопасности в лесах (утверждены Постановлением Правительства РФ от 30.06.2007 г. N 417); п. п. "б", "е" п. 39 Правил пожарной безопасности в лесах РФ (утверждены Постановлением Правительства РФ от 29.06.2007 г. N 414); ч. 1 ст. 51 Федерального закона от 10.01.2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды"; пунктов 3.4.14, 3.4.15, 3.4.32, 3.4.39 договора аренды лесного участка от 22.12.2008 г. N 7/5, а также порядка осуществления рубок лесных насаждений.
Выявленные в ходе проверки нарушения явились основанием для составления протокола об административной правонарушении N 03-26-43/09 от 12.11.2009 г. по признакам административных правонарушений, предусмотренных частями 2, 4 статьи 8.25, частями 1, 3 статьи 8.31, статьей 8.32 КоАП РФ.
18.12.2009 г. заместителем начальника отделы охраны и защиты лесов, государственного контроля и надзора Управления лесами Алтайского края, заместителем старшего государственного лесного инспектора в лесничествах и лесопарках Безугляк В.В. вынесено постановление N 03-26-43/09 о привлечении Общества к административной ответственности, предусмотренной частями 2, 4 статьи 8.25, частями 1, 3 статьи 8.31, статьей 8.32 КоАП РФ.
Полагая, что при производстве по делу об административном правонарушении уполномоченным органом нарушена процедура, предусмотренная Положением об осуществлении государственного лесного контроля и надзора, утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2007 г. N 394 (далее Положение); Федеральным законом N 294-ФЗ от 26.12.2008 г. "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее Закон N 294-ФЗ), Общество обратилось с заявлением в арбитражный суд о признании постановления административного органа незаконным и его отмены.
Отказывая в удовлетворении заявленных Обществом требований, суд первой инстанции исходил из доказанности административным органом событий вмененных административных правонарушений, соблюдения процедуры и порядка привлечения юридического лица к административной ответственности.
Седьмой арбитражный апелляционный суд, поддерживая выводы, изложенные в решении суда первой инстанции и отклоняя доводы апелляционной жалобы, исходит из установленных фактических обстоятельств дела и следующих норм права.
Согласно части 6 статьи 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
Полномочия Управления лесами Алтайского края по осуществлению лесного контроля и надзора, права рассматривать дела об административных правонарушениях, установлены Положением об Управлении лесами Алтайского края, утверждено Постановлением Администрации Алтайского края от 16.01.2007 г. N 18 (п. 5.10, п. 6.5).
Проанализировав положения Постановления Администрации Алтайского края от 16.01.2007 г. N 18, Постановления Администрации Алтайского края от 07.12.2007 г. N 574 (в редакции Постановления от 20.02.2008 г. N 7) о Перечне должностных лиц, осуществляющих государственный лесной контроль и надзор на территории Алтайского края (пункт 4 Перечня), ст. 23.24 (часть 2) КоАП РФ, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о наличии у заместителя начальника отдела охраны и защиты лесов, государственного лесного контроля и надзора Управления лесами Алтайского края Безугляк В.В. одновременно по должности заместитель старшего государственного инспектора в лесничествах и лесопарках, полномочий по составлению протокола об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 8.24 - 8.27, 8.29 - 8.32 КоАП РФ и рассмотрению дел по указанным составам.
Доводам Общества об отсутствии у должностного лица Управления лесами основания для возбуждения дела об административном правонарушении на основании Акта N 61 от 31.07.2009 г., вынесенного Управлением Россельхознадзора по Алтайскому краю и Республике Алтай, как органа в области государственного пожарного надзора в лесах без осуществления Управлением лесами собственных полномочий в сфере государственного лесного контроля и надзора, судом первой инстанции дана надлежащая оценка с учетом положения ст. 28.1 КоАП РФ, в соответствии с п. 2 ч. 1 которой поводами к возбуждению дела об административном правонарушении являются, в том числе и поступившие их правоохранительных, а также из других государственных органов, органов местного самоуправления, от общественных объединений материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения.
Поводом к возбуждению дела об административном правонарушении, применительно к настоящему делу, послужил Акт N 61 от 31.07.2009 г. Управления Россельхознадзора, который содержал данные, свидетельствующие о совершении Обществом административных правонарушений в области окружающей среды и природопользования.
Кроме того, выявленные 31.07.2009 г. комиссией Управления Россельхознадзора по Алтайскому краю и Республике Алтай нарушения Обществом не оспариваются, акт подписан главным лесничим Общества без возражений и замечаний; доказательств, опровергающих установленные в ходе проверки нарушения, представителем юридического лица при производстве по делу об административном правонарушении в порядке ст. 28.2 КоАП РФ не представлены.
Положения ст. ст. 26.1, 26.7 КоАП РФ относят документы к числу доказательств, если сведения, изложенные или удостоверенные в них организациями, их объединениями, должностными лицами и гражданами, имеют значение для производства по делу об административном правонарушении.
В данном случае акт N 61 от 31.07.2009 г. имеет значения для фактических обстоятельств по возбужденному делу об административном правонарушении и содержит данные, указывающие на наличие события административного правонарушения.
При этом, исходя из анализа ст. 28.1, ст. 26.2, ст. 26.7 КоАП РФ, не следует, что дело об административном правонарушении может быть возбуждено только при непосредственном обнаружении должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, в том числе и при проведении таким должностным лицом проверки (плановой или внеплановой); а равно только при наличии доказательств, добытых таким должностным лицом, обратное, противоречило бы общим задачам законодательства об административных правонарушениях (ст. 1.2 КоАП РФ).
Административным органом в порядке подготовки дела к рассмотрению от общества были истребованы дополнительные документы (технологическая карта на разработку лесосеки, наряды на выполнение работ по заготовке древесины и очистки мест рубок) (л. д. 68, 69, 78, 88, т. 1), также положенные в обоснование доводов о наличии в действиях общества вменяемых ему составов административных правонарушений.
Доводы Общества о нарушении административным органом Федерального закона от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении контроля (надзора) и муниципального контроля" были предметом разбирательства суда первой инстанции.
В соответствии с ч. 1 ст. 1.1 КоАП РФ законодательство об административных правонарушениях состоит из Кодекса об административных правонарушениях и принимаемых в соответствии с ним законов субъектов РФ об административных правонарушениях; Закон N 294-ФЗ регулирует отношения в области организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля и защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля (ст. 1 Закона), и не распространяется на правоотношения, возникшие по поводу возбуждения дела об административной ответственности и привлечения лица к административной ответственности и не относится к законодательству об административных правонарушениях.
Выводы суда первой инстанции о подтверждении материалами дела факта совершения Обществом действий, ответственность за которые предусмотрена частями 2, 4 статьи 8.25, частями 1, 3 статьи 8.31, статьей 8.32 КоАП РФ, соответствуют фактически установленным обстоятельствам дела и не оспариваются Обществом применительно к доводам апелляционной жалобы.
Статьей 8.32 КоАП РФ предусмотрена ответственность за нарушение Правил пожарной безопасности в лесах.
В оспариваемом постановлении Управление лесами указало, что основанием для привлечения к административной ответственности по данной статьей явилось нарушение обществом подпункта "б" пункта 3, подпункта "в" пункта 17 Правил пожарной безопасности в лесах.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 17 Правил при проведении очистки мест рубок (лесосечек) осуществляется укладка порубочных остатков в кучи или валы шириной не более 3 метров для перегнивания, сжигания или разбрасывание их в измельченном виде по площади места рубки (лесосеки) на расстоянии не менее 10 метров от прилегающих лесных насаждений.
В силу ч. 1 статьи 53 Лесного кодекса Российской Федерации и пункта 3 Правил в целях обеспечения пожарной безопасности в лесах осуществляются:
а) противопожарное обустройство лесов, в том числе, строительство, реконструкция и содержание дорог противопожарного назначения, посадочных площадок для самолетов, вертолетов, используемых в целях проведения авиационных работ по охране и защите лесов, прокладка просек, противопожарных разрывов;
б) создание систем, средств предупреждения и тушения лесных пожаров, содержание этих систем и средств, а также формирование запасов горюче-смазочных материалов на период высокой пожарной опасности.
В соответствии с пунктом 5 Правил в лесах указанных подпунктах "а" и "б" пункта 3 Правил меры пожарной безопасности в лесных участках, предоставленных в аренду, осуществляются арендаторами этих участков на основании проекта освоения лесов. В силу
В силу пункта 3 Требований к мерам пожарной безопасности в лесах в зависимости от целевого назначения лесов, показателей природной пожарной опасности лесов и показателей пожарной опасности в лесах по условиям погоды, утверждены Приказом Минсельхоза России от 16.12.2008 г. N 532, меры по созданию и содержанию систем и средств предупреждения и тушения лесных пожаров заключаются в числе прочих и в снижении природной пожарной опасности лесов путем регулирования породного состава лесных насаждений, своевременного проведения санитарных рубок, очистки лесов от захламленности и очистки лесосек от порубочных остатков.
В нарушение указанных требований нормативных актов Общество не произвело очистки лесосеки от порубочных остатков одновременно с заготовкой древесины.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 39 Правил санитарной безопасности в лесах, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 29.06.2007 г. N 414 при использовании лесов не допускается невыполнение или несвоевременное выполнение работ по очистке лесосек, а также работ по приведению лесных участков, предоставленных гражданам или юридическим лицам в установленном лесным законодательством порядке, в состояние, пригодное для использования этих участков по целевому назначению, или работ по их рекультивации.
Общество своевременно не произвело очистку лесосеки от порубочных остатков, которые уложены в кучи, что свидетельствует о совершении им административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 8.31 КоАП РФ - нарушение Правил санитарной безопасности в лесах.
Согласно подпункта "е" пункта 39 Правил при использовании лесов не допускается загрязнение лесов промышленными и бытовыми отходами.
В силу статьи 1 Федерального закона Российской Федерации "Об отходах производства и потребления" от 24.06.1998 N 89-ФЗ отходы производства и потребления (включая в себя и промышленные отходы) - это остатки сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов, которые образовались в процессе производства или потребления, а также товары (продукция), утратившие свои потребительские свойства.
В соответствии с Федеральным классификационным каталогом отходов, утвержденного Приказом МПР РФ от 02.12.2002 N 786, Общероссийским классификатором продукции ОК 05-93, утвержденного Постановлением Госстандарта РФ от 30.12.1993 г. N 301 (разделы 48 - 84), Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, продукции и услуг утвержденного Постановлением Госстандарта РФ от 06.08.1993 г. N 17, порубочные остатки (сучья, ветви, вершины срубленных деревьев, хворост, коротье) являются отходами от лесозаготовок и входят в категорию отходов. Отходы от лесозаготовок, своевременно не сожженные, загрязняют леса.
В силу ч. 1 ст. 51 Федерального закона N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" отходы производства и потребления, в том числе радиоактивные отходы, подлежат сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для окружающей среды.
Факт наличия в квартале N 92, в выделе N 10, делянке N 1 Зонального участкового лесничества Боровлянского лесничества несожженных порубочных остатков подтверждается материалами дела и обществом не оспаривается; в соответствии с лесохозяйственным регламентом Боровлянского лесничества, лесосека расположена в защитных лесах.
Загрязнение Обществом защитных лесов отходами производства образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 8.31 КоАП РФ.
Частью 2 статьи 8.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность за нарушение порядка проведения рубок лесных насаждений.
В оспариваемом постановлении Управление лесами Алтайского края указало, что основанием для привлечения к административной ответственности по данной части статьи явилось нарушение обществом части 3 статьи 16 Лесного кодекса РФ.
В соответствии с данной нормой порядок осуществления рубок лесных насаждений определяется правилами заготовки древесины, правилами санитарной безопасности в лесах, правилами пожарной безопасности в лесах, правилами ухода за лесами.
Таким образом, как обоснованно отметил суд первой инстанции, нарушение обществом вышеуказанных правил является нарушением порядка осуществления рубок лесных насаждений, что образует самостоятельный состав административного правонарушения (часть 2 статьи 8.25 КоАП РФ).
Следовательно, вывод суда первой инстанции относительно доказанности факта наличия в действиях общества состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 8.25 КоАП РФ, является обоснованным.
В силу части 4 статьи 8.25 КоАП РФ использование лесов с нарушением условий договора аренды лесного участка, договора купли-продажи лесных насаждений, договора безвозмездного срочного пользования лесным участком, иных документов, на основании которых предоставляются лесные участки влечет наложение административного штрафа.
В соответствии с пунктами 3.4.15., 3.4.32. договора аренды лесного участка от 30.12.2008 N 7/5 Общество обязано при заготовке древесины соблюдать правила пожарной безопасности в лесах, правила санитарной безопасности в лесах, правила ухода за лесами, правила заготовки древесины, правила восстановления иные нормы и правила, установленные действующим законодательством, не допускать повреждения лесных насаждений, растительного покрова почв, захламления производственными отходами, сточными водами, бытовым и строительным мусором и иных действий, приводящих к загрязнению и ухудшению экологической обстановки на площади предоставленного лесного участка и прилегающих к нему территориям.
Невыполнение Обществом обязанности по очистке лесосеки от порубочных остатков, нарушение требований пожарной безопасности в лесах, правил санитарной безопасности в лесах и правил заготовки древесины, свидетельствуют о нарушении условий договора аренды лесного участка.
Использование лесов заявителем с нарушением договора аренды лесного участка образует самостоятельный состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4 статьи 8.25 КоАП РФ.
В силу ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом предусмотрена административная ответственность, однако данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Административным органом установлено, что у Общества имелась реальная возможность для соблюдения требований лесного законодательства, правил санитарной и пожарной безопасности в лесах, но оно не приняло все зависящие от него меры по соблюдению нормативно-правовых актов; доказательств объективной невозможности соблюдения требований лесного законодательства и недопущения выявленных нарушений, Обществом ни при производстве по делу об административном правонарушении, ни при рассмотрении настоящего заявления в суде первой инстанции, не представлено.
Порядок привлечения лица к административной ответственности (ст. 28.1, 28.2 КоАП РФ), сроки давности привлечения к административной ответственности (ст. 4.5 КоАП РФ), размер наложенного административного взыскания в виде штрафа по вмененным составам административных правонарушений, соответствуют положениям КоАП РФ, нарушение в этой части административным органом не допущено; выводы суда первой инстанции в указанной части не обжалуются.
Доводы апелляционной жалобы в целом направлены на переоценку выводов суда первой инстанции, сделанных при полном и всестороннем исследовании имеющихся в материалах дела доказательств, даче им правильной оценки, недопущении нарушений норм материального и процессуального права, оснований для переоценки которых, у суда апелляционной инстанции не имеется, в связи с чем, обжалуемый судебный акт признается апелляционной инстанцией законным, обоснованным и не подлежащим отмене.
Руководствуясь статьей 156, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции
постановил:
Решение Арбитражного суда Алтайского края от 28 января 2010 по делу N А03-384/2009 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в арбитражный суд кассационной инстанции.
Председательствующий
Н.А.УСАНИНА
Судьи
В.А.ЖУРАВЛЕВА
Л.А.КОЛУПАЕВА