Главная // Пожарная безопасность // ПостановлениеСПРАВКА
Источник публикации
Документ опубликован не был
Примечание к документу
Постановлением ФАС Дальневосточного округа от 02.04.2012 N Ф03-690/2012 данное постановление оставлено без изменения.
Название документа
Постановление Пятого арбитражного апелляционного суда от 14.12.2011 N 05АП-8229/2011 по делу N А51-13544/2011
Требование: О признании недействительным приказа управления лесным хозяйством об отмене приказа управления об утверждении государственной экспертизы проекта освоения лесов.
Решение: Решение первой инстанции отменено. В удовлетворении требования отказано.
Постановление Пятого арбитражного апелляционного суда от 14.12.2011 N 05АП-8229/2011 по делу N А51-13544/2011
Требование: О признании недействительным приказа управления лесным хозяйством об отмене приказа управления об утверждении государственной экспертизы проекта освоения лесов.
Решение: Решение первой инстанции отменено. В удовлетворении требования отказано.
ПЯТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 декабря 2011 г. N 05АП-8229/2011
Дело N А51-13544/2011
Резолютивная часть постановления оглашена 14 декабря 2011 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 14 декабря 2011 года.
Пятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего А. В. Пятковой
судей Н.В. Алферовой, О.Ю. Еремеевой
при ведении протокола секретарем судебного заседания Н.В. Ивановой
при участии:
от истца - Титов А.В. по доверенности от 30.11.2011 N Ю2/11, сроком действия до 31.12.2011, Погребняк С.Н. по доверенности от 22.12.2010 N Ю-1/12/10 сроком действия до 31.01.2012
от ответчика - не явились, извещены
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Управления лесным хозяйством Приморского края
апелляционное производство N 05АП-8229/2011
на решение от 04.10.2011
судьи Д.А. Самофала
по делу N А51-13544/2011 Арбитражного суда Приморского края
по заявлению ООО "Чугуевский леспромхоз"
к Управлению лесным хозяйством Приморского края
о признании недействительным приказа
установил:
Общество с ограниченной ответственностью "Чугуевский леспромхоз" обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании недействительным ненормативного правового акта - приказа Управления лесным хозяйством Приморского края от 16.08.2011 N 826 "Об отмене приказа Управления лесным хозяйством Приморского края от 24.02.2011 N 183".
Решением Арбитражного суда Приморского края от 04.10.2011 заявленные требования удовлетворены.
В апелляционной жалобе Управление лесным хозяйством просит решение суда отменить, как принятое с нарушением норм материального права.
В обоснование своих доводов ответчик ссылается на
ст. 74 Лесного кодекса Российской Федерации, которой предусмотрено, что договор аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается по результатам аукциона по продаже права на заключение такого договора. При заключении договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, по результатам аукциона изменение условий аукциона на основании соглашения сторон такого договора или по требованию одной из его сторон не допускается. Существенные условия договора аренды лесного участка, к которым в том числе относятся сведения о лесном участке (площадь, местоположение, описание границ), вид использования лесов, размер арендной платы, объем рубок лесных насаждений, устанавливаются продавцом до проведения аукциона по продаже права на аренду такого участка и являются условиями самого аукциона. В связи с чем, по мнению заявителя жалобы, приказом N 826 от 16.08.2011 был правомерно отменен приказ Управления лесным хозяйством Приморского края от 24.02.2011 N 183, которым предлагалось подготовить и направить по результатам заключения экспертизы проекта лесов соглашение о внесение изменений в договор аренды лесного участка от 22.10.2008 N 111/29.
В судебное заседание представитель Управления не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, в связи с чем суд, руководствуясь
ст. 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, рассмотрел дело в его отсутствие.
Представители ООО "Чугуевский леспромхоз" в судебном заседании доводы апелляционной жалобы отклонили по основаниям, изложенным в письменном отзыве, просили оставить решение без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В судебном заседании в порядке
ст. 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации объявлялся перерыв с 07.12.2011 до 14.12.2011, после окончания которого судебное разбирательство было продолжено.
После перерыва представителем ООО "Чугуевский леспромхоз" было заявлено ходатайство о замене заявителя в связи с реорганизацией общества на его правопреемника ООО "Дальнереченсклес".
Рассмотрев в порядке
ст. 159 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации данное ходатайство, коллегия признала его обоснованным и подлежащим удовлетворению в силу следующего.
В соответствии со
ст. 48 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случаях выбытия одной из сторон в спорном или установленном судебным актом арбитражного суда правоотношении (реорганизация юридического лица, уступка требования, перевод долга, смерть гражданина и другие случаи перемены лиц в обязательствах) арбитражный суд производит замену этой стороны ее правопреемником и указывает на это в судебном акте. Правопреемство возможно на любой стадии арбитражного процесса.
Из представленных заявителем в материалы дела решения единственного участника ООО "Чугуевский леспромхоз" от 01.09.2011, свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц серии 25 N 003465472, свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц серии 25 N 003465477, выписки из Единого государственного реестра юридических лиц от 05.12.2011N 689 следует, что ООО "Чугуевский леспромхоз" прекратило деятельность путем реорганизации в форме присоединения и его правопреемником является ООО "Дальнереченсклес".
В связи с чем коллегия, руководствуясь
ст. 48 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, производит замену заявителя по настоящему делу с ООО "Чугуевский леспромхоз" на его правопреемника ООО "Дальнереченсклес".
Исследовав материалы дела, коллегия установила.
29.10.2004 на основании протоколов о результатах лесного конкурса от 29.09.2004 N 89 и от 14.10.2004 N 88 ООО "Чугуевский леспромхоз" был заключен с Агентством лесного хозяйства МПР России по Приморскому краю договор аренды N 6 участков лесного фонда Чугуевского лесничества Чугуевского лесхоза участок N 6 общей площадью 11.777 га и Березовского лесничества Чугуевского лесхоза участок N 14 общей площадью 40.666 га, итого общей площадью 52.443 га, сроком на 25 лет.
22.10.2008 в соответствии с
Приказом МПР от 04.10.2007 N 258 "Об утверждении Порядка приведения договоров аренды участков лесного фонда и договоров безвозмездного пользования участками лесного фонда в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации" между Управлением лесным хозяйством и ООО "Чугуевский леспромхоз" был заключен договор N 111/29 аренды лесного участка для заготовки древесины, сроком действия договора по 18.11.2029.
Согласно указанному договору общество арендует лесной участок площадью 52.443 га, с местоположением: Приморский край, Чугуевский район, Чугуевское лесничество, Чугуевское участковое лесничество, кварталы NN 188,189, 190, 191, 203, 204, 205, 206, 207, 209, 215, 216, 217, 218; Березовское участковое лесничество, кварталы NN 16, 19, 20, 28, 39, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 73, 86, 87, 107 108, 109, 110, 116, 117, 118, 129, 130, 131, 135, 136, 138, 143, 147, 148, 149, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 163, 164, 165, 166, 168, 169, 173, 177, 178, 179, 180, 183, 184, 185, 192, 193, 199, 200, 201, 202, 203, 207, 208, 210, 211, 212, 213, 216, 223, 227, 231, 232, 233,234, 235.
Для заготовки древесины на арендуемом участке в соответствии с действующим лесным законодательством общество обратилось в Управление о проведении лесоустроительных работ с целью уточнения таксационных характеристик лесного участка.
Управление лесным хозяйством Приморского края своим письмом от 05.04.2010 N 49-02-13/897 согласовало обществу проведение лесоустроительных работ.
Обществом, как арендатором лесных участков в государственном лесном реестре N 17/1 105030-2008-05 для заготовки древесины, был предоставлен на государственную экспертизу проект освоения лесов.
Экспертной комиссией Управления по государственной экспертизе проектов освоения лесов в установленном порядке была проведена государственная экспертиза проекта освоения лесов. При проведении государственной экспертизы, комиссией было признано, что проект освоения лесов соответствует требованиям
статьей 29,
88,
89 Лесного кодекса Российской Федерации,
Составу проекта освоения лесов и порядку его разработки, утвержденному Приказом Минсельхоза России от 08.02.2010 N 32,
Правилам заготовки древесины, утвержденным Приказом Минприроды России от 16.07.2007 N 184, другим нормативным правовым актам в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов. Заключение экспертной комиссии было признано положительным и утверждено приказом Управления от 24.02.2011 N 183. Этим же приказом заявителю было предложено в связи с уточнением при разработке проекта лесов характеристик лесного участка и его насаждений, объемов использования лесов в течение 10 дней со дня принятия настоящего приказа подготовить и направить в Управление соглашение о внесении изменений в договор аренды лесного участка о 22.10.2008 N 111/29.
По результатам проведенной Приморской межрайонной природоохранной прокуратурой проверки деятельности Управления лесным хозяйством прокуратура посчитала, что при проведении государственной экспертизы проекта освоения лесов лесного участка, переданного в аренду ООО "Чугуевский леспромхоз" по договору от 22.10.2008 N 111/29, Управлением были нарушены требования лесного законодательства, а именно: проект освоения лесов предусматривает увеличение ежегодного объема по отношению к объему, установленному договором аренды; при разработке проекта освоения лесов не использованы сведения из государственного лесного реестра (отсутствует выписка из государственного лесного реестра). В связи с чем Приморская межрайонная природоохранная прокуратура вынесла протест на приказ Управления от 24.02.2011 N 183, в соответствии с которым Управлению было указано на необходимость признать вышеназванный приказ недействительным.
Во исполнение протеста Приморской межрайонной природоохранной прокуратуры Управление издало приказ N 826 от 16.08.2011 "Об отмене приказа Управления лесным хозяйством Приморского края от 24.02.2011 N 183".
Не согласившись с вынесенным приказом N 826 от 16.08.2011, посчитав, что он не ответствует закону и нарушает права и законные интересы общества в сфере экономической деятельности, ООО "Чугуевский леспромхоз" обратилось в арбитражный суд с рассматриваемым заявлением.
Удовлетворяя требования заявителя, суд мотивировал судебный акт тем, что Управление не имело достаточных правовых оснований для отмены ранее принятого приказа, поскольку предмет договора изменен не был, площадь участка, его местоположение и границы остались прежними, а увеличение ежегодного объема пользования в связи с утвержденным проектом освоения лесов по отношению к объему, установленному договором аренды, не является нарушением
ст. 74 Лесного кодекса Российской Федерации. Кроме того, оспариваемый приказ немотивирован, в нем имеется только ссылка на протест прокурора.
Коллегия апелляционной инстанции считает вывод суда ошибочным и не соответствующим положениям лесного законодательства по следующим основаниям.
С 01.01.2007 согласно Федеральному
закону от 04.12.2006 N 201-ФЗ был введен Лесной
кодекс Российской Федерации.
В силу
ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 04.12.2006 N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" договоры аренды участков лесного фонда и договоры безвозмездного пользования участками лесного фонда должны быть приведены в соответствие с Лесным
кодексом Российской Федерации до 01.01.2009.
Согласно
ч. 6 ст. 4 названного Федерального закона порядок приведения договоров аренды участков лесного фонда и договоров безвозмездного пользования участками лесного фонда в соответствие с Лесным
кодексом Российской Федерации устанавливается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Пунктом 10 Порядка приведения договоров аренды участков лесного фонда и договоров безвозмездного пользования участками лесного фонда в соответствие с Лесным кодексом РФ, утвержденного Приказом Министерства природных ресурсов РФ от 04.10.2007 N 258, предусмотрено, что при приведении договоров аренды участков лесного фонда, договоров безвозмездного пользования участками лесного фонда в соответствие с Лесным
кодексом Российской Федерации не допускается изменение в одностороннем порядке ранее установленных объемов лесопользования, а также размера арендной платы.
Из материалов дела следует, что договор аренды лесного участка от 22.10.2008 N 111/29 был заключен ООО "Чугуевский леспромхоз" с Управлением лесным хозяйством Приморского края в целях приведения договора аренды N 6 от 29.10.2004 в соответствие с Лесным
кодексом Российской Федерации в
порядке, предусмотренном Приказом Министерства природных ресурсов РФ от 04.10.2007 N 258.
При этом, договор N 111/29 от 22.10.2008 был заключен на тех же условиях, что и договор N 6 от 29.10.2004, то есть предмет договора, а также его существенные условия остались неизменными.
В соответствии с
ч. 3 ст. 71 Лесного кодекса Российской Федерации к договору аренды лесного участка применяются положения об аренде, предусмотренные Гражданским
кодексом Российской Федерации, если иное не установлено настоящим
Кодексом.
Статьей 607 Гражданского кодекса Российской Федерации,
Постановлением Правительства РФ от 28.05.2007 N 324 "О договоре аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности" (действующим в период заключения договора аренды),
Приказом Минсельхоза РФ от 12.02.2010 N 48 "Об утверждении Порядка подготовки и заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и формы примерного договора аренды лесного участка" предусмотрено, что к существенным условиям договора аренды лесного участка относятся сведения о лесном участке, в том числе площадь, местоположение и описание границ лесного участка, кадастровый номер; срок договора; виды использования лесов, расположенных на лесном участке, предоставляемом в аренду; размер арендной платы, условия и сроки внесения арендной платы; объемы рубок лесных насаждений и изъятия других лесных ресурсов.
Из материалов дела следует, что по договору аренды N 111/29 от 22.10.2008 заявителю предоставлен лесной участок площадью 52.443 га. Характеристики лесного участка и его насаждений определены в приложении N 2 к указанному договору. В силу п. 4 договора арендатору передается лесной участок для использования в целях и объемах согласно приложению N 3, которым предусмотрены среднегодовые объемы пользования 71,6 тыс. куб. м. Арендная плата определена п. 5 договора и составляет 3.018.149 руб.
Заключение договора аренды от 22.10.2008 N 111/29 было осуществлено по добровольному волеизъявлению истца, одностороннего изменения ранее установленных в договоре N 6 от 29.10.2004 объемов лесопользования при перезаключении договора аренды участка лесного фонда ответчиком не произведено.
Согласно
п. 1 ст. 451 Гражданского кодекса РФ существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа.
Изменение обстоятельств признается существенным, когда они изменились настолько, что, если бы стороны могли это разумно предвидеть, договор вообще не был бы ими заключен или был бы заключен на значительно отличающихся условиях.
Из подготовленного проекта освоения лесов и заключения экспертной комиссии по государственной экспертизе данного проекта следует, что используемый на основании договора аренды от 22.10.2008 N 111/29 лесной участок имеет общую площадь 52.489 га, то есть на 46 га больше, чем предусмотрено непосредственно договором аренды. Таксационные характеристики лесных насаждений на лесном участке, указанные в проекте освоения лесов, не соответствуют таксационным характеристикам лесных насаждений, указанным в приложении N 2 к договору аренды N 111/29 от 22.10.2008. В связи с подготовленным проектом освоения лесов увеличены среднегодовые объемы пользования по всем видам рубок до 72,61 тыс. куб. м.
По результатам разработанного проекта освоения лесов ООО "Чугуевский леспромхоз" подготовлено и направлено в Управление лесным хозяйством Приморского края дополнительное соглашение о внесении изменений к договору аренды лесного участка от 22.10.2008 N 111/29, в котором также отражены изменения характеристик лесного участка, ежегодных объемов пользования лесным участком, а также изменен размер арендной платы, который составил 1.063.739 руб. против 3.018.149 руб., установленного в договоре N 111/29 от 22.10.2008.
Таким образом, проведенные лесоустроительные работы повлекли за собой изменение характеристик лесных насаждений на лесном участке, объемов рубок лесных насаждений и размера арендной платы, то есть существенных условий договора аренды.
Направляя в Управление лесным хозяйством проект соглашения о внесении изменений к договору аренды, основанный на разработанном проекте освоения лесов, заявитель по сути, просит предоставления ему в аренду лесной участок другой площади с измененными объемами рубок лесных насаждений вопреки порядку, предусмотренному положениями
ст. 74 Лесного кодекса Российской Федерации.
Так,
ст. 74 Лесного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что договор аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается по результатам аукциона по продаже права на заключение такого договора, за исключением случаев, установленных
частью 3 настоящей статьи.
При заключении договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, по результатам аукциона изменение условий аукциона на основании соглашения сторон такого договора или по требованию одной из его сторон не допускается, за исключением случая, предусмотренного
частью 7 статьи 53.7 настоящего Кодекса.
Порядок проведения аукциона установлен
главой 8 Лесного кодекса Российской Федерации и предусматривает извещение о проведении аукциона всех заинтересованных лиц. Участники аукциона должны находиться в равном положении.
При этом, из анализа положений
ст. 79 Лесного кодекса Российской Федерации следует, что организатор аукциона обязан подготовить документацию об аукционе, которая наряду со сведениями, указанными в извещении о проведении аукциона, должна содержать: проектную документацию о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков, а также проект договора аренды лесного участка или договора купли-продажи лесных насаждений.
Таким образом, существенные условия договора аренды лесного участка устанавливаются продавцом до проведения аукциона по продаже права на аренду такого участка и являются условиями самого аукциона.
Изменение условий аукциона на основании соглашения сторон договора или по требованию одной из его сторон в силу прямого указания
ч. 2 ст. 74 Лесного кодекса Российской Федерации не допускается.
Из анализа данной
нормы права следует, что после вступления в силу Лесного
кодекса Российской Федерации заключение договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, производится только по результатам аукциона по продаже права на заключение такого договора.
Таким образом, заключение договора аренды по упрощенной процедуре в соответствии с правилами переходного периода в связи с приведением его в соответствие с требованиями Лесного
Кодекса Российской Федерации не изменяет установленного
ст. 74 Лесного кодекса Российской Федерации правила о необходимости заключения договора аренды только по результатам аукциона и невозможности внесения каких-либо изменений в договор аренды на основании соглашения сторон или по требованию одной из его сторон.
Следовательно, то обстоятельство, что договор аренды спорных земельных участков от 22.10.2008 N 111/29 был заключен заявителем в порядке приведения в соответствие с Лесным
кодексом Российской Федерации по упрощенной процедуре, а первоначальный договор аренды N 6 от 29.10.2004 заключен не на аукционе, не свидетельствует о том, что внесение в него изменений также может быть произведено по соглашению сторон без проведения аукциона.
В соответствии с
Приказом Минсельхоза РФ от 08.02.2010 N 32 "Об утверждении состава проекта освоения лесов и порядка его разработки" проект освоения лесов разрабатывается лицами, которым лесные участки предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду, в соответствии со
ст. 12 Лесного кодекса Российской Федерации на основании договора аренды лесного участка, права постоянного (бессрочного) пользования лесным участком, лесохозяйственного регламента лесничества (лесопарка), материалов государственного лесного реестра, данных лесоустройства и иных специальных обследований, документов территориального планирования.
Таким образом, проект освоения лесов должен соответствовать условиям договора аренды лесного участка.
Согласно
п. 3 Порядка государственной или муниципальной экспертизы проектов освоения лесов, утвержденного Приказом МПР России от 14.05.2007 N 125, целью государственной экспертизы проектов освоения лесов является оценка соответствия проекта освоения лесов лесохозяйственному регламенту лесничества (лесопарка), лесному плану субъекта Российской Федерации и законодательству Российской Федерации.
Пунктом 10 указанного Порядка предусмотрено, что положительное заключение экспертизы оформляется при соответствии предусмотренных проектом освоения лесов мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, лесохозяйственному регламенту лесничества (лесопарка), лесному плану субъекта Российской Федерации, законодательству Российской Федерации.
Принимая во внимание, что представленный заявителем проект освоения лесов лесного участка, переданного ООО "Чугуевский леспромхоз" в аренду, не соответствует существенным условиям договора аренды лесного участка от 22.10.2008 N 111/29, следовательно, у Управления лесным хозяйством отсутствовали правовые основания для издания приказа N 183 от 24.02.2011, которым было признано положительным и утверждено заключение экспертной комиссии по государственной экспертизе проекта освоения лесов по лесному участку Березовского и Чугуевского участковых лесничеств Чугуевского лесничества, переданного в аренду ООО "Чугуевский леспромхоз" для заготовки древесины (договор аренды лесного участка от 22.10.2008 N 111/29), а также предложено заявителю подготовить и направить в адрес Управления лесным хозяйством Приморского края соглашение о внесении изменений в договор аренды лесного участка от 22.10.2008 N 111/29.
В силу пп. "в" п. 10.7 Положения об управлении лесным хозяйством Приморского края, утвержденного Постановлением Администрации Приморского края от 15.03.2007 N 66-па, проведение и утверждение государственной экспертизы проектов освоения лесов относится к компетенции Управления.
Следовательно, оно наделено как полномочиями по изданию приказов об утверждении заключений экспертных комиссий, так и полномочиями по отмене приказов об утверждении заключений экспертных комиссий, в случае выявления несоответствия проекта освоения лесов, экспертного заключения требованиям действующего законодательства.
Поскольку приказ N 183 от 24.02.2011 "Об утверждении заключения экспертной комиссии по государственной экспертизе проектов освоения лесов на проект освоения лесов по лесному участку Березовского и Чугуевского участковых лесничеств Чучуевского лесничества, переданного в аренду ООО "Чугуевский леспромхоз" для заготовки древесины" не соответствует требованиям лесного законодательства, коллегия апелляционной инстанции считает, что Управление лесным хозяйством Приморского края правомерно во исполнение протеста прокурора приказом N 826 от 16.08.2011 отменило приказ N 183 от 24.02.2011.
То обстоятельство, что в приказе N 826 от 16.08.2011 не изложены основания, по которым Управление отменило приказ N 183 от 24.02.2011, не является безусловным основанием для признания оспариваемого приказа недействительным, кроме того, в нем имеется ссылка на протест прокурора от 18.07.2011 N 7-3-2011/59.
В силу
ч. 2 ст. 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для признания оспариваемого ненормативного правового акта недействительным необходимо наличие одновременно двух условий - несоответствие его закону или иным нормативным правовым актам и нарушение им прав и охраняемых законом интересов субъектов в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Учитывая, что приказ N 826 от 16.08.2011 издан Управлением лесным хозяйством Приморского края в пределах предоставленных ответчику полномочий, соответствует требованиям лесного законодательства, в связи с чем не может нарушать права и законные интересы общества, коллегия считает, что основания для удовлетворения требований заявителя и признании недействительным данного приказа у суда первой инстанции отсутствовали.
С учетом изложенного, решение суда подлежит отмене в силу
п. 4 ч. 1 ст. 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Судебные расходы по оплате госпошлины относятся судом на заявителя в соответствии со
ст. 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Руководствуясь
статьями 258,
266 -
271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Пятый арбитражный апелляционный суд,
постановил:
Решение Арбитражного суда Приморского края от 04.10.2011 по делу N А51-13544/2011 отменить.
В удовлетворении требований ООО "Дальнереченсклес" о признании недействительным Приказа Управления лесным хозяйством Приморского края от 16.08.2011 N 826 "Об отмене приказа Управления лесным хозяйством Приморского края от 24.02.2011 N 183" отказать.
Постановление может быть
обжаловано в Федеральный арбитражный суд Дальневосточного округа через Арбитражный суд Приморского края в течение двух месяцев.
Председательствующий
А.В.ПЯТКОВА
Судьи
Н.В.АЛФЕРОВА
О.Ю.ЕРЕМЕЕВА