Главная // Пожарная безопасность // ПостановлениеСПРАВКА
Источник публикации
Документ опубликован не был
Примечание к документу
Название документа
Постановление Пятого арбитражного апелляционного суда от 23.09.2014 N 05АП-10943/2014 по делу N А51-13080/2014
Требование: Об отмене постановления о привлечении к административной ответственности по части 4 статьи 20.4 КоАП РФ.
Решение: В удовлетворении требования отказано.
Постановление Пятого арбитражного апелляционного суда от 23.09.2014 N 05АП-10943/2014 по делу N А51-13080/2014
Требование: Об отмене постановления о привлечении к административной ответственности по части 4 статьи 20.4 КоАП РФ.
Решение: В удовлетворении требования отказано.
ПЯТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
Именем Российской Федерации
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 сентября 2014 г. N 05АП-10943/2014
Дело N А51-13080/2014
Резолютивная часть постановления оглашена 17 сентября 2014 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 23 сентября 2014 года.
Пятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Л.А. Бессчасной,
судей В.В. Рубановой, Т.А. Солохиной,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Т.С. Гребенюковой,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью производственно-коммерческая фирма "Союз"
апелляционное производство N 05АП-10943/2014
на решение от 16.06.2014
судьи Черняк Л.М.
по делу N А51-13080/2014 Арбитражного суда Приморского края
по заявлению общества с ограниченной ответственностью производственно-коммерческая фирма "Союз" (ИНН 2511034589, ОГРН 1022500867641, дата государственной регистрации в качестве юридического лица 17.12.2002)
к Отделу надзорной деятельности Уссурийского городского округа Управления надзорной деятельности Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Приморскому краю (ИНН 2536150266, ОГРН 1042503038467, дата государственной регистрации в качестве юридического лица 21.11.2004)
о признании незаконным и отмене постановления о привлечении к административной ответственности N 225/226 от 15.04.2014,
в отсутствие представителей лиц участвующих в деле,
установил:
Общество с ограниченной ответственностью производственно-коммерческая фирма "Союз" (далее - общество, заявитель, ООО ПКФ "Союз") обратилось в Арбитражный суд Приморского края с заявлением к отделу надзорной деятельности Уссурийского городского округа Управления надзорной деятельности Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Приморскому краю (далее - административный орган) об отмене постановления N 225/226 по делу об административном правонарушении и прекращении производства по делу об административном правонарушении и административного преследования.
До вынесения решения судом первой инстанции общество представило в суд уточнение заявленных требований, согласно представленных уточнений общество просило признать постановление N 225/226 о привлечении к административной ответственности по
части 4 статьи 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) незаконным и отменить его полностью.
Решением Арбитражного суда Приморского края от 16.06.2014 суд отказал в удовлетворении заявленных требований, сославшись на доказанность материалами дела события и состава административного правонарушении и отсутствие существенных процессуальных нарушений при привлечении к административной ответственности.
Обжалуя в порядке апелляционного производства решение суда от 16.06.2014, общество просит решение суда отменить, требования общества удовлетворить.
В обоснование заявленных требований апелляционной жалобы общество ссылаясь на
часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ, полагает, что на момент проведения внеплановой проверки срок для устранения нарушений указанных в предписаниях NN 749,72 нарушений выявленных 23.12.2013 на момент проверки и привлечения юридического лица к административной ответственности не истек, поскольку инспектором пожарной безопасности был установлен срок для их устранения - 01.12.2014.
Общество указывает, что в административном здании, где выявлены основные нарушения пожарной безопасности, в рабочее время находится всего 4 человека, а в нерабочее - никого. Таким образом, обеспечение этого здания эвакуационными выходами, нецелесообразно.
По мнению заявителя жалобы, общество дважды привлечено к административной ответственности, так как ООО ПКФ "Союз" и должностное лицо Ищенко С.А. являются одним лицом, иных учредителей юридического лица нет.
Административный орган в представленном в материалы дела письменном отзыве на доводы апелляционной жалобы возразил, считает, что судом первой инстанции выяснены все обстоятельства дела, им дана надлежащая правовая оценка, в связи с чем обжалуемое решение суда отмене или изменению не подлежит.
Стороны, надлежащим образом извещенные о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, явку представителей в судебное заседание не обеспечили, в связи с чем судебная коллегия на основании
статей 156,
159,
266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее по тексту -
АПК РФ) рассмотрела апелляционную жалобу в их отсутствие по имеющимся в материалах дела документам.
Из материалов дела судом апелляционной инстанции установлено следующее.
На основании распоряжения Врио главного государственного инспектора Уссурийского городского округа по пожарному надзору от 20.02.2014 N 72 в отношении ООО Производственно-коммерческая фирма "Союз" в помещениях и на территории проведена плановая выездная проверка соблюдения требований пожарной безопасности.
По результатам проверки установлено, что обществом нарушены следующие требования пожарной безопасности:
в административном здании:
- отсутствует автоматическая установка пожарной сигнализации; отсутствует система оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях и сооружениях;
- отсутствует 2-й эвакуационный выход с 1-го и 2-го этажей;
в котельной, лесопильный цех, склады, территория:
- отсутствует автоматическая установка пожарной сигнализации;
- отсутствует система оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях и сооружениях;
- допускается использование противопожарного расстояния между зданиями и строениями для складирования материалов;
- не обеспечено требуемое количество воды на работоспособность наружного противопожарного водопровода, нет актов проверки работоспособности.
По результатам проверки главным государственным инспектором 14.03.2014 составлены протоколы NN 225, 226 об административных правонарушениях, предусмотренных
частями 1,
4 статьи 20.4 КоАП РФ; вынесено предписание N 72 от 18.03.2014 об устранении нарушений требований пожарной безопасности.
15.04.2014 административным органом вынесено постановление N 225/226 о назначении обществу с учетом положений
части 2 статьи 4.4 КоАП РФ административного наказания в виде штрафа в размере 160 000 рублей.
Не согласившись с указанным постановлением, общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Исследовав материалы дела, проверив в порядке, предусмотренном
статьями 266,
268,
271 АПК РФ правильность применения судом норм материального и процессуального права, проанализировав доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции поддерживает выводы суда первой инстанции и отклоняет доводы апелляционной жалобы в силу следующего.
В соответствии с
частью 6 статьи 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого
решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
Частью 1 статьи 1.6 КоАП РФ предусмотрено, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.
Частью 1 статьи 65,
частью 3 статьи 189 и
частью 4 статьи 210 АПК РФ установлено, что по делам об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности, возлагается на административный орган, принявший оспариваемое решение.
Частью 1 статьи 20.4 КоАП РФ за нарушение требований пожарной безопасности, за исключением случаев, предусмотренных
статьями 8.32,
11.16 Кодекса и
частями 3 -
8 данной статьи предусмотрена административная ответственность в виде предупреждения или наложения административного штрафа на юридических лиц в размере от ста пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.
Частью 4 статьи 20.4 КоАП РФ предусмотрена ответственность за нарушение требований пожарной безопасности к эвакуационным путям, эвакуационным и аварийным выходам либо системам автоматического пожаротушения и системам пожарной сигнализации, системам оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией людей в зданиях, сооружениях и строениях или системам противодымной защиты зданий, сооружений и строений.
Объектом административного правонарушения, предусмотренного
статьей 20.4 КоАП РФ, являются общественные отношения по обеспечению защищенности личности, имущества, общества и государства от пожаров, а объективная сторона состоит в нарушении требований пожарной безопасности.
Отношения в области обеспечения пожарной безопасности регулируются Федеральным
законом от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" (далее - Закон N 69-ФЗ) и иными нормативными документами, содержащими требования пожарной безопасности, в том числе правилами и нормами пожарной безопасности, строительными нормами и правилами.
Согласно
статье 2 Закона N 69-ФЗ законодательство Российской Федерации о пожарной безопасности основывается на
Конституции Российской Федерации и включает в себя настоящий Федеральный
закон, принимаемые в соответствии с ним федеральные законы и иные нормативные правовые акты, а также законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, муниципальные правовые акты, регулирующие вопросы пожарной безопасности.
Из
статьи 20 Закона о пожарной безопасности следует, что нормативное правовое регулирование в области пожарной безопасности представляет собой принятие органами государственной власти нормативных правовых актов, направленных на регулирование общественных отношений, связанных с обеспечением пожарной безопасности. Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, устанавливающие требования пожарной безопасности, разрабатываются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Техническое регулирование в области пожарной безопасности осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о техническом регулировании в области пожарной безопасности.
В силу
статей 37,
38 Закона N 69-ФЗ руководители организаций обязаны выполнять предписания, постановления и иные законные требования должностных лиц пожарной охраны. Ответственность за нарушение требований пожарной безопасности согласно действующему законодательству несут собственники имущества, а также лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом.
В целях защиты жизни, здоровья, имущества граждан и юридических лиц, государственного и муниципального имущества от пожаров, принят Федеральный
закон от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", который определяет основные положения технического регулирования в области пожарной безопасности и устанавливает общие требования пожарной безопасности к объектам защиты (продукции), в том числе к зданиям и сооружениям, промышленным объектам, пожарно-технической продукции и продукции общего назначения.
В силу положений
частей 2 и
3 статьи 4 Закона N 123-ФЗ к нормативным правовым актам Российской Федерации по пожарной безопасности относятся технические регламенты, принятые в соответствии с Федеральным
законом "О техническом регулировании", федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, устанавливающие обязательные для исполнения требования пожарной безопасности, а к нормативным документам по пожарной безопасности относятся национальные стандарты, своды правил, содержащие требования пожарной безопасности, а также иные документы, содержащие требования пожарной безопасности, применение которых на добровольной основе обеспечивает соблюдение требований настоящего Федерального
закона.
Требования пожарной безопасности, устанавливающие правила поведения людей, порядок организации производства и (или) содержания территорий, зданий, сооружений, помещений организаций и других объектов (далее - объекты) в целях обеспечения пожарной безопасности, установлены в
постановлении Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 N 390 "О противопожарном режиме" (далее - Правила N 390).
Приказом МЧС России от 18.06.2003 N 315 утверждены нормы пожарной безопасности "Перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования, подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения и автоматической пожарной сигнализацией" (НПБ 110-03) (зарегистрировано в Минюсте РФ 27.06.2003 N 4836), которые устанавливают основные требования пожарной безопасности, регламентирующие защиту зданий, сооружений, помещений и оборудования на всех этапах их создания и эксплуатации автоматическими установками пожаротушения и автоматическими установками пожарной сигнализации.
Согласно пункту 4 НПБ 110-03 в зданиях и сооружениях следует защищать соответствующими автоматическими установками все помещения независимо от площади, кроме помещений: с мокрыми процессами (душевые, санузлы, охлаждаемые камеры, помещения мойки и т.п.); венткамер (приточных, а также вытяжных, не обслуживающих производственные помещения категории А или Б), насосных водоснабжения, бойлерных и др. помещений для инженерного оборудования здания, в которых отсутствуют горючие материалы; категории В4 и Д по пожарной опасности; лестничных клеток.
Согласно пункту 38 таблицы 3 приложения к НПБ 110-03 помещения иного административного и общественного назначения, в том числе встроенные и пристроенные, независимо от площади необходимо защищать автоматическими установками пожарной сигнализации (АУПС).
Пунктом 61 Правил N 390, установлено, что руководитель организации обеспечивает исправное состояние систем и средств противопожарной защиты объекта (автоматических установок пожаротушения и сигнализации, установок систем противодымной защиты, системы оповещения людей о пожаре, средств пожарной сигнализации, систем противопожарного водоснабжения, противопожарных дверей, противопожарных и дымовых клапанов, защитных устройств в противопожарных преградах) и организует не реже 1 раза в квартал проведение проверки работоспособности указанных систем и средств противопожарной защиты объекта с оформлением соответствующего акта проверки.
На объекте должна храниться исполнительная документация на установки и системы противопожарной защиты объекта.
В соответствии с Нормами пожарной безопасности "Проектирование систем оповещения людей о пожаре в зданиях и сооружениях" (НПБ 104-03), утвержденными
Приказом МЧС РФ от 20.06.2003 N 323, система оповещения и управления эвакуацией (СОУЭ) - комплекс организационных мероприятий и технических средств, предназначенный для своевременного сообщения людям информации о возникновении пожара и (или) необходимости и путях эвакуации.
Согласно пункту 1.2 НПБ 104-03 настоящие нормы устанавливают типы систем оповещения и управления эвакуацией и определяют перечень зданий, подлежащих оснащению этими системами.
Пунктом 5.1 НПБ-104-03 установлено, что тип СОУЭ для зданий определяется по таблице 2.
Из материалов дела усматривается, что в помещении в административном здании отсутствует автоматическая установка пожарной сигнализации, а также система оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях и сооружениях, что нарушает пункт 4, пункт 38 таблицы 3 НПБ 110-03, пункты 1.2, 5 НПБ 104-03.
Пунктом 6.13 Строительных норм и правил СНиП 21-01-97 "Пожарная безопасность зданий и сооружений", принятых
постановлением Минстроя Российской Федерации от 13.02.1997 N 18-7 не менее двух эвакуационных выходов должны иметь этажи зданий класса:Ф1.1; Ф1.2; Ф2.1; Ф2.2; ФЗ; Ф4; Ф1.3 Ф1.1; Ф1.2; Ф2.1; Ф2.2; Ф3; Ф4;
Ф1.3 при общей площади квартир на этаже, а для зданий секционного типа - на этаже секции - более 500 м 2; при меньшей площади (при одном эвакуационном выходе с этажа) каждая квартира, расположенная на высоте более 15 м, кроме эвакуационного, должна иметь аварийный выход по 6.20;
Ф5 категорий А и Б при численности работающих в наиболее многочисленной смене более 5 чел., категории В - 25 чел.
Не менее двух эвакуационных выходов должны иметь подвальные и цокольные этажи при площади более 300 м 2 или предназначенные для одновременного пребывания более 15 человек.
В зданиях высотой не более 15 м допускается предусматривать один эвакуационный выход с этажа (или с части этажа, отделенной от других частей этажа противопожарными преградами) класса функциональной пожарной опасности Ф1.2, Ф3, Ф4.3 площадью не более 300 м 2 с численностью не более 20 человек и при оборудовании выхода в лестничную клетку дверями 2-го типа (по таблице 2).
Из материалов дела усматривается, что в помещении в административном здании отсутствует второй эвакуационный выход с первого и второго этажей, что нарушает пункт 6.13 СНиП 21-01-97.
В соответствии с
пунктом 61 Правил N 390 руководитель организации обеспечивает исправное состояние систем и средств противопожарной защиты объекта (автоматических установок пожаротушения и сигнализации, установок систем противодымной защиты, системы оповещения людей о пожаре, средств пожарной сигнализации, систем противопожарного водоснабжения, противопожарных дверей, противопожарных и дымовых клапанов, защитных устройств в противопожарных преградах) и организует не реже 1 раза в квартал проведение проверки работоспособности указанных систем и средств противопожарной защиты объекта с оформлением соответствующего акта проверки. При монтаже, ремонте и обслуживании средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений должны соблюдаться проектные решения, требования нормативных документов по пожарной безопасности и (или) специальных технических условий.
На объекте должна храниться исполнительная документация на установки и системы противопожарной защиты объекта.
Из материалов дела усматривается, что в лесопильном цехе отсутствует автоматическая установка пожарной сигнализации, а также система оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях и сооружениях, что нарушает
пункт 61 Правил N 390, пункт 38 таблицы 3 НПБ 110-03, а также пункты 1.2, 5 НПБ 104-03.
Учитывая изложенное, вывод административного органа о наличии в действиях общества события административного правонарушения, является правомерным.
В соответствии с
частью 2 статьи 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим
Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.
Доказательствами, подтверждающими совершение обществом вышеуказанных административных правонарушений, являются, в том числе, акт проверки от 18.03.2014 N 72, протоколы об административном правонарушении от 14.03.2014 NN 225, 226, предписание N 72 от 18.03.2014.
Таким образом, факт нарушения требований пожарной безопасности подтвержден материалами дела.
Довод общества о том, что за одно и то же нарушение правил пожарной безопасности оно было дважды привлечено к административной ответственности по
части 4 статьи 20.4 КоАП РФ, судебной коллегией отклоняются, как основанные на ошибочном толковании права.
Как установлено судом и подтверждается материалами дела, постановлением от 25.12.2013 N 1181 по результатам внеплановой проверки выполнения ранее выданного предписания привлечено к административной ответственности должностное лицо общества Ищенко А.С. в виде административного штрафа в размере 15 000 рублей, а также вынесено предписание N 749.
Оспариваемым постановлением по результатам плановой проверки к административной ответственности привлечено ООО ПКФ "Союз" в виде административного штрафа в сумме 160 000 руб. Также по результатам проверки обществу вынесено предписание N 72.
Как отмечено судом первой инстанции довод заявителя о том, что предписание N 72 полностью дублирует предписание N 749 по своему содержанию, является несостоятельным, поскольку указанный факт не влияет на законность привлечения юридического лица к административной ответственности.
Привлечение общества к административной ответственности за правонарушения, выявленные ранее, не может рассматриваться как привлечение к ответственности дважды за одни и те же административные правонарушения. Таким образом, вновь обнаружив при проведении проверки факт нарушения обществом требований пожарной безопасности, административный орган правомерно привлек общество к ответственности.
Довод общества о том, что в административном здании, где выявлены основные нарушения пожарной безопасности, в рабочее время находятся 4 человека, а в нерабочее - никого, также отклоняется коллегией, в силу следующего.
Выявленные нарушения требований пожарной безопасности несут потенциальную угрозу жизни и здоровью людей вне зависимости от численности людей и количества времени пребывания в помещениях, несоблюдение правил пожарной безопасности создает непосредственную угрозу для их жизни и здоровья, гарантированных
статьей 41 Конституции Российской Федерации.
Необоснованным является и довод заявителя о том, что лицо, нарушившее требования пожарной безопасности, не может быть привлечено к административной ответственности при наличии предписания, срок устранения нарушений по которому не истек, поскольку выдача лицу предписания об устранении выявленных нарушений законодательства не является основанием для непривлечения этого лица к административной ответственности.
Кроме того, в рассматриваемом случае заявитель был привлечен к административной ответственности за нарушение требований пожарной безопасности, а не за неисполнение законного предписания административного органа.
Согласно
части 1 статьи 1.5 КоАП РФ, лицо подлежит административной ответственности только за административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Исследовав материалы дела, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что общество имело возможность по соблюдению установленных требований пожарной безопасности. Каких-либо препятствий к выполнению возложенных на него обязанностей судом не установлено. Данные обстоятельства свидетельствуют о наличии вины общества в совершенном административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена
частями 1,
4 статьи 20.4 КоАП РФ.
Между тем, согласно
части 2 статьи 4.4 КоАП РФ при совершении лицом одного действия (бездействия), содержащего составы административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статей) настоящего
Кодекса и рассмотрение дел о которых подведомственно одному и тому же судье, органу, должностному лицу, административное наказание назначается в пределах санкции, предусматривающей назначение лицу, совершившему указанное действие (бездействие), более строгого административного наказания.
При таких обстоятельствах, коллегия находит обоснованным привлечение общества к административной ответственности и назначение наказания по
части 4 статьи 20.4 КоАП РФ в размере 160 000 рублей.
Вышеуказанные деяния заявителя квалифицированы административным органом как одно административное правонарушение, выразившееся в нарушении правил пожарной безопасности, ответственность за которое предусмотрена
статьей 20.4 КоАП РФ в виде более строгого административного наказания.
Нарушение порядка и процедуры рассмотрения административного дела, которые могут являться основанием для отмены оспариваемого постановления в соответствии с
пунктом 10 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10, судом апелляционной инстанции, не установлено.
Соблюдение административным органом установленного
статьей 29.7 КоАП РФ порядка рассмотрения дела об административном правонарушении, по результатам которого вынесено оспариваемое постановление, подтверждается материалами дела и заявителем не оспаривается.
При изложенных обстоятельствах процедура привлечения заявителя к административной ответственности соблюдена, права общества на участие при рассмотрении дела об административном правонарушении, а также иные права, предусмотренные
КоАП РФ для лиц, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, не нарушены, обеспечены надлежащим образом.
Каких либо процессуальных нарушений в ходе производства по делу об административном правонарушении административным органом не допущено, срок привлечения к административной ответственности соблюден. Административное наказание назначено в соответствии с правилами
главы 4 КоАП РФ в пределах санкции
части 4 статьи 20.4 КоАП РФ.
Оснований для применения положений
статьи 2.9 КоАП РФ о малозначительности судом апелляционной инстанции не имеется.
Административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена
статьей 20.4 КоАП, посягает на общественный порядок и общественную безопасность. Объектом данного правонарушения является пожарная безопасность - составная часть общественной безопасности, представляющая собой совокупность общественных отношений, охраняемых противопожарными правилами, нормами и стандартами, и направленных на обеспечение государственных мер по борьбе с огнем.
Выявленные нарушения правил пожарной безопасности непосредственно влияют на процесс вынужденной эвакуации людей из помещений во время возникновения открытого пламенного горения или задымления помещений, на его дальнейшее распространение по элементам конструкций здания, следствием чего является создание угрозы для жизни и здоровья людей.
Срок давности привлечения к административной ответственности, предусмотренный
статьей 4.5 КоАП РФ, административным органом не пропущен.
Выводы суда первой инстанции по данному делу основаны на всестороннем, полном, объективном исследовании и оценке имеющихся в деле доказательств в соответствии со
статьей 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
При таких обстоятельствах суд считает, что доводы заявителя апелляционной жалобы основаны на ошибочном толковании норм права и опровергаются материалами дела, а потому оснований для ее удовлетворения не имеется.
Неправильного применения либо нарушения норм материального и процессуального права, влекущих отмену судебного акта, по данному делу не установлено.
Руководствуясь
статьями 258,
266 -
271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Пятый арбитражный апелляционный суд
постановил:
Решение Арбитражного суда Приморского края от 16.06.2014 по делу N А51-13080/2014 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Дальневосточного округа через Арбитражный суд Приморского края в течение двух месяцев.
Председательствующий
Л.А.БЕССЧАСНАЯ
Судьи
В.В.РУБАНОВА
Т.А.СОЛОХИНА