Главная // Пожарная безопасность // Постановление
СПРАВКА
Источник публикации
Документ опубликован не был
Примечание к документу
Определением Верховного Суда РФ от 24.01.2017 N 301-ЭС16-17884 отказано в передаче дела N А31-4425/2015 в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ для пересмотра в порядке кассационного производства данного постановления.

Постановлением Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 02.09.2016 N Ф01-3309/2016 данное постановление оставлено без изменения.
Название документа
Постановление Второго арбитражного апелляционного суда от 22.04.2016 N 02АП-1633/2016 по делу N А31-4425/2015
Требование: О взыскании неосновательного обогащения, полученного в результате незаконного расчета арендной платы за пользование лесным участком для заготовки древесины.
Решение: В удовлетворении требования отказано.


Постановление Второго арбитражного апелляционного суда от 22.04.2016 N 02АП-1633/2016 по делу N А31-4425/2015
Требование: О взыскании неосновательного обогащения, полученного в результате незаконного расчета арендной платы за пользование лесным участком для заготовки древесины.
Решение: В удовлетворении требования отказано.

ВТОРОЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 апреля 2016 г. по делу N А31-4425/2015
Резолютивная часть постановления объявлена 20 апреля 2016 года.
Полный текст постановления изготовлен 22 апреля 2016 года.
Второй арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Чернигиной Т.В.,
судей Бармина Д.Ю., Барьяхтар И.Ю.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Арбузовой Е.Л.,
при участии в судебном заседании представителей
истца: Моисеева В.В., по доверенности от 19.04.2016, Бажуковой Е.А., по доверенности от 28.09.2015,
ответчика: Куренкова А.И., по доверенности от 06.10.2015,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу департамента лесного хозяйства Костромской области, ИНН 4401071292, ОГРН 1074401000112
на решение Арбитражного суда Костромской области от 11.01.2016 по делу N А31-4425/2015, принятое судом в составе судьи Иванова Е.В.,
по иску общества с ограниченной ответственностью "Костромская лесная компания" (ИНН 4414001951, ОГРН 1124437001413)
к Департаменту лесного хозяйства Костромской области (ИНН 4401071292, ОГРН 1074401000112)
о взыскании неосновательного обогащения,
установил:
общество с ограниченной ответственностью "Костромская лесная компания" (далее - истец, Общество) обратилось в Арбитражный суд Костромской области с иском к Костромской области в лице департамента лесного хозяйства Костромской области (далее - ответчик, заявитель, Департамент) о взыскании 696 277 руб. 29 коп. неосновательного обогащения, об обязании ответчика производить расчет арендной платы по договору аренды лесного участка N 642 от 13.03.2013 (далее - Договор) в соответствии с пунктом 5 Договора на основе ставок платы за единицу объема древесины лесных ресурсов, установленных Правительством Российской Федерации, с применением повышающего коэффициента 1,4, установленного по результатам аукциона, ежегодно за весь годовой объем использования, установленный Договором, по сплошным и выборочным рубкам в соответствии с лесной декларацией.
Истец в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации от требований о взыскании с ответчика неосновательного обогащения в размере 696277 руб. 29 коп. отказался, просил:
- признать расчет Департамента арендной платы за пользование лесным участком для заготовки древесины из цены (годовой арендной платы) сложившейся по результатам аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесных участков с применением индексации ставок платы, предусмотренной Постановлением Правительства РФ от 17 сентября 2014 года N 947 к цене годовой арендной платы - незаконным;
- признать незаконными суммы начисления ответчиком арендной платы на 2015 год, установленных Приложением N 4 к Договору;
- обязать ответчика производить расчет арендной платы по Договору в соответствии с пунктом 5 Договора, Приложением N 12 Проекта освоения лесов, а именно: расчет арендной платы производить на основе ставок платы за единицу объема древесины лесных ресурсов, установленных Правительством Российской Федерации, с применением повышающего коэффициента 1,4 установленного по результатам аукциона, ежегодно за весь годовой объем использования, установленный Договором, по сплошным и выборочным рубкам в соответствии с лесной декларацией;
- взыскать с ответчика уплаченную государственную пошлину в сумме 16 926 руб.
Определением суда от 06.08.2015 производство по делу в части взыскания с ответчика неосновательного обогащения в размере 696 277 руб. 29 коп. прекращено.
Решением Арбитражного суда Костромской области от 11.01.2016 уточненные исковые требования Общества удовлетворены в полном объеме.
Не согласившись с вынесенным решением, Департамент обратился во Второй арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит его отменить и принять новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований в полном объеме.
По мнению заявителя, при рассмотрении настоящего спора судом первой инстанции не применены положения статьи 168 Гражданского кодекса Российской Федерации и неверно применены положения статьи 73 Лесного кодекса Российской Федерации, что свидетельствует о неверном применении норм материального права. Установленный Договором механизм корректировки размера арендной платы не может быть использован по причине того, что он предполагает изменение Договора по соглашению сторон, что прямо исключается статьей 74.1 Лесного кодекса Российской Федерации. С учетом требования заключения договоров аренды лесного фонда на торгах правила, установленные статьей 73 Лесного кодекса Российской Федерации, предполагают, что государство устанавливает лишь минимальный размер арендной платы, а окончательный размер платежа определяется с учетом результатов аукциона и условий заключенного договора аренды. Подписав спорный договор, Общество выразило согласие на установленный размер арендной платы. Сторонами не оспаривается, что начальная цена арендной платы рассчитана исходя из 1 разряда такс. Заключив Договор, истец ознакомился с аукционной документацией, в которой были указаны расположение участка и начальная цена аренды. Таким образом, о применении при расчете платы за единицу площади лесного участка первого разряда такс Обществу было известно. Корректировка размера арендной платы исходя из задекларированного объема фактически является изменением Договора по соглашению сторон по той причине, что арендатор самостоятельно определяет ежегодный объем заготовки древесины. Максимальный объем изъятия лесных ресурсов определен в Приложении N 3 к Договору, соответственно, исходя из указанного арендатором объема заготовки, производится расчет арендной платы, по результатам которого сторонами согласовывается Приложение N 4 к Договору в новой редакции.
В отзыве на апелляционную жалобу Общество полагает, что установленный пунктом 5 Договора механизм начисления арендной платы, не предполагает изменение арендной платы по соглашению сторон, а зависит от объема использования лесных ресурсов, указанных в лесной декларации в соответствии с проектом освоения лесов, и не противоречит нормам Лесного кодекса Российской Федерации. Ответчик, определяя начисление арендной платы по новым принципам, фактически требует изменение порядка начисления арендной платы, установленного пунктом 5 Договора, где предполагает изменение подпункта 7 индексация ставок разряда такс. Фактически, требуя установить новый порядок исчисления арендной платы, Департамент в одностороннем порядке изменяет условия Договора, что запрещено частью 2 статьи 74 Лесного кодекса Российской Федерации и не соответствует условиям Договора. Начисление арендной платы, исходя из применения 1 разряда такс, является незаконным необоснованным. Установленный проектом освоения лесов пятый разряд такс не оспаривался и применялся при расчете арендной платы в течение 2013-2014 годов. Просит оставить решение суда первой инстанции без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Законность решения Арбитражного суда Костромской области проверена Вторым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 258, 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Материалами дела подтверждены следующие фактические обстоятельства.
13.03.2013 Департамент (арендодатель) и Общество (арендатор) заключили Договор, согласно пунктам 1, 2 которого арендодатель, действуя в соответствии со статьями 72 и 74 Лесного кодекса Российской Федерации, на основании протокола N 2/3 от 28.02.2013 о результатах аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесного участка обязуется предоставить, а Арендатор (истец) принять во временное пользование лесной участок, находящийся в государственной собственности, площадью 8353 га, по адресу: Костромская область, Павинский муниципальный район, ОГКУ "Павинское лесничество": Леденгское СПК "Северный луч" участковое лесничество, квартала 10, 12, 13, 17; Леденгское ООО "Восток" участковое лесничество, квартала 1-7, 9-15; Леденгское к-з им. Калинина участковое лесничество, квартала 1, 2, 4-8, 10-31; Ивановское участковое лесничество, квартала, 59, 72, 74; Леденгское к-з "Новый мир" участковое лесничество, квартала 1-20 номер учетной записи в государственном лесном реестре 00531-2012-12; Вохомский муниципальный район, ОГКУ "Павинское лесничество"; Леденгское к-з "Новый мир" участковое лесничество, квартала, 21, 22 номер учетной записи в государственном лесном реестре 000532-2012-12.
В силу пункта 3 Договора схема расположения лесного участка и его характеристика приводятся в Приложениях N 1 и N 2 к Договору.
Согласно пункту 4 Договора участок передается арендатору для видов использования и в объемах, указанных в Приложении N 3 к Договору.
Сроки внесения арендной платы установлены Приложением N 4 к Договору - 15 февраля - 15%, 15 марта - 15%, 15 апреля 15%, 15 мая - 15%, 15 июня - 10%, 15 сентября - 10%, 15 ноября - 10%, 15 декабря - 10%.
В соответствии с пунктом 5 Договора расчет арендной платы производится на основе ставок платы за единицу объема древесины лесных насаждений, установленных Правительством Российской Федерации, с применением повышающего коэффициента 1,4, установленного по результатам аукциона.
Арендная плата по Договору устанавливается ежегодно на весь годовой объем использования, установленный настоящим договором, по сплошным и выборочным рубкам в соответствии с лесной декларацией.
В случае декларирования объема использования меньше установленного настоящим договором, арендная плата исчисляется по лесной декларации, доначисляется на сумму арендной платы, рассчитанной по незадекларированному объему, исходя из стоимости 1 куб. м древесины продекларированного объема в разрезе хозяйств (хвойное, лиственное) и видов рубок.
В случае неподачи арендатором лесной декларации арендная плата на соответствующий год устанавливается по результатам аукциона - 2 371 420 руб., при этом арендная плата уточняется в соответствии с пунктом 7 Договора, подлежит изменению пропорционально изменению ставок платы за единицу объема лесных ресурсов, устанавливаемых в соответствии со статьей 73 Лесного кодекса Российской Федерации.
В силу подпункта б пункта 11 Договора арендатор имеет право приступить к использованию лесного участка в соответствии с условиями настоящего договора после его государственной регистрации и представления арендодателю разработанного проекта освоения лесов с положительным заключением государственной комиссии.
В соответствии с пунктом 18 Договора внесение изменений в договор, заключенный по результатам аукциона, на основании соглашения сторон такого договора или по требованию одной из его сторон не допускается, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 74 Лесного кодекса Российской Федерации.
Пунктом 19 Договора установлены случаи ежегодного изменения условий Договора по требованию одной из сторон: изъятие арендуемых участков лесного фонда для государственных и общественных целей; при изменении экономических условий хозяйствования (изменения налогового и бюджетного законодательства); изменения объемов лесопользования в связи с выполнением работ по разработке проекта освоения лесов и (или) с проведением очередного лесоустройства; изменения в установленном порядке правил или режима лесопользования; в иных случаях, определенных законодательством РФ.
В соответствии с пунктом 24 Договора срок действия Договора установлен с 13.03.2013 по 12.03.2038.
Истец надлежащим образом выполнил условия Договора, произвел государственную регистрацию Договора, разработал проект освоения лесов при участии ООО "Костромалесинформ", получил положительную государственную экспертизу (заключение государственной комиссии N 1138 от 24.05.2013), срок действия которой - на период действия освоения лесов до 31.12.2018.
В приложении N 12 проекта освоения лесов определены разряды такс кварталов арендованного лесного участка, которые составляют 5 разряд. Данные показатели необходимы для расчета арендной платы в соответствии с абзацами 1-2 пункта 5 Договора и статьей 73 Лесного кодекса Российской Федерации.
Арендная плата за 2013 год и 2014 год исчислялась в соответствии с Договором, статьей 73 Лесного кодекса Российской Федерации, а именно на основе ставок платы за единицу лесных ресурсов, установленных Постановлением Правительства РФ от 22.05.2007 N 310, с применением повышающего коэффициента 1,4 установленного по результатам аукциона, и в соответствии с лесной декларацией, о чем свидетельствуют расчеты арендодателя но арендной плате и отсутствии задолженности перед ответчиком.
По мнению истца, 30.09.2014 в нарушение условий Договора, порядка начисления арендной платы, установленной действующим законодательством, Департаментом было направлено письмо о том, что с 01.01.2015 начисление годовой арендной платы по договорам аренды лесных участков следует осуществлять исходя из цены (годовой арендной платы), сложившейся по результатам аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесных участков с применением индексации ставок платы, предусмотренных Постановлением Правительства РФ от 17 сентября 2014 года N 947 "О коэффициентах к ставкам платы за единицу объема лесных ресурсов и ставкам платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности".
28.01.2015 ответчиком в адрес истца было направлено письмо с требованием о подписании нового Приложения N 4 к Договору о сроках внесения арендной платы в 2015 году, которое было подписано с протоколом разногласий от 27 ноября 2014 года.
Согласно указанному приложению размер арендной платы в федеральный бюджет стал составлять 1 785 076 руб. 21 коп. в год, в консолидированный бюджет области 714 030 руб. 52 коп. в год, в том числе в феврале 2015 года в федеральный бюджет 267 761 руб. 43 коп., в консолидированный бюджет области 107 104 руб. 58 коп., аналогичные суммы с марта по май 2015 года.
Полагая, что расчет, произведенный ответчиком, не соответствует условиям Договора и требованиям действующего законодательства, Общество обратилось с иском в суд.
В силу пункта 1 статьи 8 Гражданского кодекса Российской Федерации гражданские права и обязанности возникают, в том числе из договоров и иных сделок, предусмотренных законом, а также из договоров и иных сделок, хотя и не предусмотренных законом, но не противоречащих ему.
В соответствии со статьями 309, 310 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов; односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом.
В части 3 статьи 71 Лесного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что к договорам аренды лесного участка применяются положения об аренде, предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации, если иное не установлено этим Кодексом.
Согласно статье 606 Гражданского кодекса Российской Федерации арендодатель предоставляет арендатору имущество во временное владение и пользование за плату. При этом арендатор должен своевременно вносить арендную плату за пользование имуществом (часть 1 статьи 614 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Статьей 72 Лесного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что по договору аренды участок лесного фонда предоставляется лесопользователю (арендатору) за плату на определенный срок для осуществления одного или нескольких видов лесопользования.
Факт нахождения спорного участка в пользовании Общества сторонами не оспаривается.
Согласно части 1 статьи 74 Лесного кодекса Российской Федерации договор аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается по результатам аукциона по продаже права на заключение такого договора, за исключением случаев, установленных частью 3 настоящей статьи.
Аукцион проводится путем повышения начальной цены предмета аукциона (начального размера арендной платы или начальной цены заготавливаемой древесины на "шаг аукциона" (часть 1 статьи 80 Лесного кодекса Российской Федерации).
По смыслу пункта 4 статьи 447 Гражданского кодекса Российской Федерации (выигравшим торги на аукционе признается лицо, предложившее наиболее высокую цену, а по конкурсу - лицо, которое по заключению конкурсной комиссии, заранее назначенной организатором торгов, предложило лучшие условия), размер арендной платы по договору аренды государственного или муниципального имущества не является регулируемым, если размер арендной платы определяется по результатам проведения торгов (пункт 18 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.11.2011 N 73 "Об отдельных вопросах практики применения правил Гражданского кодекса Российской Федерации о договоре аренды").
Исходя из этого, в тех случаях, когда по результатам торгов определяется ставка арендных платежей, уплачиваемых периодически (торги на повышение ставки арендной платы), регулируемая арендная плата не применяется.
Частью 2 статьи 74 Лесного кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 29.12.2010 N 442-ФЗ, действовавшей до 22.07.2014) предусмотрено, что при заключении договора аренды такого лесного участка по результатам аукциона, изменение условий аукциона на основании соглашения сторон такого договора или по требованию одной из его сторон не допускается, за исключением случая, предусмотренного частью 7 статьи 53.7 Лесного кодекса, то есть, если осуществление мероприятий по ликвидации чрезвычайной ситуации, возникшей вследствие лесных пожаров, или последствий этой чрезвычайной ситуации повлекло за собой существенное изменение обстоятельств, из которых стороны договора аренды лесного участка исходили при заключении такого договора.
Из приведенных норм права следует, что Лесным кодексом был установлен не только особый порядок заключения договоров аренды лесного участка, то есть по общему правилу по результатам аукциона по продаже права на заключение такого договора, но и введен запрет на изменение условий договора по волеизъявлению его участников.
Минимальные ставки платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности, определяются в соответствии с постановлением Правительства от 22.05.2007 N 310. При этом ставки арендной платы подлежат ежегодной индексации на основании федеральных законов о бюджете на соответствующий год.
Системное толкование статей 73 (частей 2, 3 и 4), 74 (частей 1 и 2) и 79 (пункта 4 части 4) Лесного кодекса Российской Федерации в их взаимосвязи позволяет сделать вывод о том, что регулируемым является только минимальный размер арендной платы за пользование участком лесного фонда (стартовая цена аукциона).
В последующем Федеральным законом от 21.07.2014 N 250-ФЗ редакция части 2 статьи 74 Лесного кодекса была изменена, указанная норма в настоящей редакции содержит положения, которые предусматривают случаи возможного изменения условий договора. При этом часть 2.1 указанной статьи содержит положение о том, что договор аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключенный по результатам аукциона, может быть изменен только по решению суда в случае существенного изменения количественных и качественных характеристик такого лесного участка.
Системное толкование указанных положений Лесного кодекса позволяет сделать вывод о том, что на момент заключения сторонами Договора закон не допускал возможность изменения условий аукциона.
Указанные правовые подходы определены Президиумом Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в постановлении от 17.12.2013 N 12157/13 по делу N А28-5083/2012 и Верховным судом Российской Федерации, в определении от 12.01.2015 N 301ЭС14-448 по делу N А43-21805/2013.
Вместе с тем, названные законоположение не препятствуют индексации начального размера арендной платы с учетом инфляции в случае определения судом, рассматривающим соответствующий гражданско-правовой спор, размера подлежащих внесению в качестве арендной платы денежных сумм. Такой пересчет не может рассматриваться как нарушающее экономическое равенство сторон сделки, поскольку обеспечивает гарантии сохранения рыночного уровня ставок и направлен на поддержание баланса интересов контрагентов.
Конституционный Суд Российской Федерации в определении от 29.05.2014 N 1021-О указал, что часть 2 статьи 74 Лесного кодекса Российской Федерации создает - наряду с другими законоположениями - необходимую правовую основу порядка предоставления в аренду лесных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и направлена на обеспечение баланса интересов и равноправия участников аукциона, защиту публичных интересов, а также на предотвращение злоупотреблений при предоставлении в аренду лесных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности.
Следовательно, включение в Договор условия о возможности изменения арендной платы путем применения методики ежегодного определения размера арендной платы, исходя из задекларированного объема заготовки, приводит к изменению условий аукциона в части определения цены годового размера арендной платы (протокол N 2/3 от 28.02.2013 - т. 1 л.д. 63), что не соответствует требованиям закона.
Таким образом, условие Договора, предусматривающее возможность изменения установленной по результатам аукциона арендной платы (абзац 3 пункта 5 Договора), в силу статьи 168 Гражданского кодекса Российской Федерации является ничтожным и не подлежит применению.
Учитывая изложенное, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о необходимости производить расчет арендной платы по Договору исходя из минимального размера арендной платы, от которого в соответствии с шагом аукциона рассчитывается окончательный размер платы по договору, с учетом коэффициентов индексации на соответствующий период и объема изъятия лесных ресурсов.
Представленный Департаментом расчет арендной платы и сроки ее внесения в 2015 году (приложение N 4 к Договору) соответствует условиям Договора и требованиям действующего законодательства. Возражений по расчету истцом не заявлено.
Ссылка истца на положения пунктов 5 и 7 Договора в отзыве на апелляционную жалобу является несостоятельной, поскольку условия Договора не должны противоречить императивным положениям пункта 2 статьи 74 Лесного кодекса Российской Федерации. Положения статьи 73 Лесного кодекса Российской Федерации, имеющие отсылку к Постановлению Правительства Российской Федерации от 22.05.2007 N 310 "О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности", определяют лишь порядок расчета начальной арендной платы (начальной цены предмета аукциона), тогда как арендная плата по договору, заключенному по результатам аукциона (окончательная цена аукционной единицы), определяется по результатам проведения аукциона.
При таких обстоятельствах суд апелляционной инстанции приходит к выводу о необходимости применения при исполнении Договора Приложения N 4 к Договору "Сроки внесения арендной платы в 2015 году" (т. 1 л.д. 81) и об отказе в удовлетворении исковых требований Общества.
На основании изложенного обжалуемое решение подлежит отмене, а апелляционная жалоба ответчика - удовлетворению.
Нарушений норм процессуального права, предусмотренных частью 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и являющихся безусловными основаниями для отмены обжалуемого решения арбитражного суда первой инстанции, не установлено.
В пункте 14 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 11.07.2014 N 46 "О применении законодательства о государственной пошлине при рассмотрении дел в арбитражных судах" разъяснено следующее. Если апелляционная жалоба подана освобожденным от уплаты государственной пошлины ответчиком по делу, государственная пошлина за подачу соответствующего обращения не может быть взыскана с истца, против которого принято постановление суда апелляционной инстанции, так как истец не подавал апелляционной жалобы и не является ответчиком по делу.
В связи с этим, поскольку согласно подпункту 1.1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации Департамент, обратившийся с жалобой, освобожден от уплаты государственной пошлины, то ее взыскание по результатам рассмотрения жалобы с Общества не производится.
Руководствуясь статьями 258, 268, пунктом 2 статьи 269, пунктом 3 части 1 статьи 270, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Второй арбитражный апелляционный суд
постановил:
апелляционную жалобу департамента лесного хозяйства Костромской области удовлетворить.
Решение Арбитражного суда Костромской области от 11.01.2016 по делу N А31-4425/2015 отменить и принять по делу новый судебный акт.
В удовлетворении исковых требований общества с ограниченной ответственностью "Костромская лесная компания" (ИНН 4414001951, ОГРН 1124437001413) отказать.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью "Костромская лесная компания" (ИНН 4414001951, ОГРН 1124437001413) из федерального бюджета 12 926 рублей государственной пошлины, уплаченной платежным поручением N 142 от 29.04.2015. Выдать справку.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в течение двух месяцев со дня его принятия через Арбитражный суд Костромской области.
Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Российской Федерации в порядке, предусмотренном статьями 291.1 - 291.15 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, при условии, что оно обжаловалось в Арбитражный суд Волго-Вятского округа.
Председательствующий
Т.В.ЧЕРНИГИНА
Судьи
Д.Ю.БАРМИН
И.Ю.БАРЬЯХТАР