Главная // Пожарная безопасность // ПостановлениеСПРАВКА
Источник публикации
Документ опубликован не был
Примечание к документу
Постановлением ФАС Волго-Вятского округа от 31.10.2012 по делу N А43-16644/2010 данное постановление оставлено без изменения.
Название документа
Постановление Первого арбитражного апелляционного суда от 18.07.2012 по делу N А43-16644/2010
Требование: Об отмене решения таможенного органа о классификации товаров, признании недействительным требования об уплате таможенных платежей, об обязании возвратить излишне взысканные таможенные платежи.
Решение: В удовлетворении требования отказано.
Постановление Первого арбитражного апелляционного суда от 18.07.2012 по делу N А43-16644/2010
Требование: Об отмене решения таможенного органа о классификации товаров, признании недействительным требования об уплате таможенных платежей, об обязании возвратить излишне взысканные таможенные платежи.
Решение: В удовлетворении требования отказано.
ПЕРВЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 июля 2012 г. по делу N А43-16644/2010
Резолютивная часть постановления объявлена 11.07.2012.
Постановление в полном объеме изготовлено 18.07.2012.
Первый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Смирновой И.А.,
судей Урлекова В.Н., Захаровой Т.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Котенковой Ю.А.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "МУЛЬТИМОН" (ОГРН 1055238055950, ИНН 5260150286, г. Н. Новгород, пл. Маркина, д. 3)
на решение Арбитражного суда Нижегородской области от 26.04.2012
по делу N А43-16644/2010,
принятое судьей Садовской Г.А.
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "МУЛЬТИМОН"
о признании незаконным решения Нижегородской таможни о классификации товаров от 16.04.2010, недействительным требования об уплате таможенных платежей от 23.04.2010 N 96, об обязании возвратить излишне взысканные таможенные платежи в сумме 811 784 руб. 44 коп.,
при участии:
от общества с ограниченной ответственностью "МУЛЬТИМОН" - Туренко А.А. по доверенности от 03.07.2012;
от Нижегородской таможни - Горошкиной Н.А. по доверенности от 24.01.2012 N 01-03-20/2061, Потаниной Л.С. по доверенности от 19.01.2012 N 01-03-20/935, Чижаева Е.Н. по доверенности от 18.05.2011 N 01-03-19/7991, Иконникова Д.А. по доверенности от 11.07.2012 N 01-03-20/12075,
и
установил:
общество с ограниченной ответственностью "МУЛЬТИМОН" (далее - Общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Нижегородской области с заявлением о признании незаконным решения Нижегородской таможни (далее - Таможня, таможенный орган) о классификации товаров от 16.04.2010, недействительным требования об уплате таможенных платежей от 23.04.2010 N 96, об обязании возвратить излишне взысканные таможенные платежи в сумме 811 784 руб. 44 коп.
Решением от 26.04.2012 Арбитражный суд Нижегородской области отказал Обществу в удовлетворении требований.
Общество не согласилось с решением арбитражного суда первой инстанции и обратилось в Первый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит его отменить в связи с неполным выяснением обстоятельств, имеющих значение для дела, неправильным применением норм материального и процессуального права и принять по делу новый судебный акт.
Представитель Общества в судебном заседании поддержал доводы апелляционной жалобы.
Представители таможенного органа в судебном заседании и в отзыве на апелляционную жалобу просили в ее удовлетворении отказать, решение суда - оставить без изменения.
Законность и обоснованность
решения Арбитражного суда Нижегородской области от 26.04.2012 проверены Первым арбитражным апелляционным судом в порядке, предусмотренном в
статье 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Изучив материалы дела, выслушав представителей лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции не нашел оснований для отмены обжалуемого решения.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, во исполнение условий договора поставки от 02.06.2008 N 1L Общество в апреле 2009 года по грузовой таможенной декларации N 10408050/150409/0002264 ввезло на таможенную территорию Российской Федерации товар - пенообразователь для пожаротушения в виде однородной жидкости, расфасованной в пластиковые емкости (8 штук по 1000 л, 3 штуки по 2000 л), который используется в системе водяного спринклерного пожаротушения, температура застывания до -15 °C, мод. "AFFF3% F" - 8600 кг, фирма: ОРХИДЕЕ ДЖЕМАНИ ГМБХ, страна Германия.
В графе 33 указанной ГТД Общество указало код ТН ВЭД России
3813 00 000 0 "Составы и заряды для огнетушителей; гранаты для тушения пожаров заряженные" (ставка ввозной таможенной пошлины 5%).
Решением Сормовского таможенного поста выбранный Обществом классификационный код был подтвержден.
16.04.2009 таможенным органом взяты пробы и образцы ввезенного товара, 17.04.2009 - принято постановление о назначении комплексной (химической и идентификационной) экспертизы N 10408050/170409/038 (исключено судом из числа доказательств по делу в связи с результатами экспертного заключения от 04.10.2011 N 2267).
24.04.2009 составлено заключение эксперта ЭКС - регионального филиала ЦЭКТУ г. Нижнего Новгорода N 529-2009 (судом оно также не рассматривалось в качестве доказательства).
Решением Таможни от 16.04.2010 решение Сормовского таможенного поста в отношении спорного товара было отменено, товар классифицирован в товарной субпозиции
3402 11 900 0 ТН ВЭД России.
На основании данного решения Обществу выставлено требование от 23.04.2010 N 96 об уплате таможенных платежей в сумме 69 694 руб. 06 коп.
Общество не согласилось с указанными решением и требованием Таможни и обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
В силу
части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Частью 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации установлено, что при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, для признания ненормативного акта недействительным, решения и действия (бездействия) незаконными необходимо наличие одновременно двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности.
В соответствии со
статьями 123 -
124 Таможенного кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) декларирование товаров производится путем заявления таможенному органу в таможенной декларации сведений о товарах, об их таможенном режиме и других сведений, необходимых для таможенных целей. В таможенной декларации должны быть указаны сведения, в том числе: наименование товаров, их описание, классификационный код в соответствии с ТН ВЭД, страна происхождения, отправления (назначения), описание упаковок, количество в килограммах (вес брутто и нетто) и таможенная стоимость.
Согласно
пункту 1 статьи 40 Кодекса товары при их декларировании таможенным органом
(глава 14) подлежат классификации, то есть в отношении товаров определяется классификационный код (классификационные коды) по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности.
В случае установления нарушения правил классификации товаров при их декларировании таможенный орган вправе самостоятельно осуществить классификацию товаров (
пункт 3 статьи 40 Кодекса).
Решения таможенных органов о классификации товаров являются обязательными. В свою очередь декларант вправе обжаловать такое решение в соответствии с
главой 7 Таможенного кодекса Российской Федерации (
пункт 5 статьи 40 Кодекса).
В силу
статьи 39 Кодекса товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности утверждается Правительством Российской Федерации исходя из принятых в международной практике систем классификации товаров.
Выбор конкретного кода ТН ВЭД всегда основан на оценке признаков декларируемого товара, подлежащих описанию, а процесс описания связан с полнотой и достоверностью сведений о товаре (определенного набора сведений, соответствующих либо не соответствующих действительности).
ТН ВЭД основана на обеспечении обязательств Российской Федерации, вытекающих из Международной
конвенции о Гармонизированной системе описания и кодирования товаров от 14.06.1983 и межправительственного
Соглашения о единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Содружества Независимых Государств от 03.11.1995 (участником которых является Российская Федерация).
Гармонизированная система описания и кодирования товаров, обращающихся в мировой торговле (следовательно, и ТН ВЭД), основана на принципе последовательности обработки товаров - от сырья, полуфабрикатов - до готовых изделий. Указанный принцип применяется с учетом четырех признаков товаров: степени обработки, назначения, вида материала, из которого изготовлен конкретный товар и потребительского применения конкретного товара на существующих товарных рынках.
С учетом изложенного в Гармонизированной системе описания и кодирования товаров и в ТН ВЭД образуются группы, подгруппы, товарные позиции и товарные субпозиции (подсубпозиции). При этом положения
пункта 1 "i",
"ii" статьи 3 Международной конвенции о гармонизированной системе описания и кодирования товаров (Брюссельская конвенция от 14.06.1983) обязывают Российскую Федерацию использовать все товарные позиции и субпозиции Гармонизированной системы, а также относящиеся к ним цифровые коды (на уровне первых шести знаков) без каких-либо дополнений или изменений, а также применять основные правила интерпретации Гармонизированной системы, и все примечания к разделам, группам, товарным позициям и субпозициям и не изменять содержания разделов, групп, товарных позиций или субпозиций Гармонизированной системы.
Таким образом, неотъемлемую часть Гармонизированной системы описания и кодирования товаров (следовательно, и ТН ВЭД) составляют основные
правила интерпретации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2006 N 718 утвержден Таможенный тариф, содержащий Основные
правила интерпретации ТН ВЭД.
В силу
Правила 1 Основных правил интерпретации ТН ВЭД для юридических целей классификация товаров в ТН ВЭД осуществляется исходя из текстов товарных позиций и соответствующих примечаний к разделам или группам и, если такими текстами не предусмотрено иное, в соответствии с
правилами 2 (а),
2 (б),
3 (а),
3 (б),
3 (в),
4,
5 и
6 ОПИ ТН ВЭД.
В данном случае Общество классифицировало спорный товар в товарной позиции
3813 ТН ВЭД "Составы и заряды для огнетушителей; гранаты для тушения пожаров, заряженные".
Из пояснений к ТН ВЭД к товарной позиции
3813 следует, что в данную позицию включаются:
А. Составы для огнетушителей. К ним относятся составы на основе бикарбонатов, иногда содержащие, например, дубильные экстракты из коры квилляйи - мыльного дерева чилийского, экстракт лакрицы или поверхностно-активные вещества, способствующие образованию пенного покрытия. Эти составы могут быть жидкими или сухими.
Б. Заряды для огнетушителей, представляющие собой легкие по массе контейнеры (из стекла, тонкого листового металла и т.д.), предназначенные для помещения внутрь огнетушителей, которые содержат: 1) составы, описанные в пункте (А); или 2) два или более несмешанных продукта (например, раствор сульфата алюминия и раствор гидрокарбоната натрия), разделенных перегородкой и предназначенных для вступления в контакт в момент использования огнетушителя; или 3) один несмешанный продукт (например, тетрахлорид углерода, метилбромид или серную кислоту).
В. Заряженные гранаты для тушения пожаров, представляющие собой контейнеры, заполненные огнетушащими продуктами (смешанными или несмешанными) и используемые непосредственно без специальных огнетушащих приспособлений. К ним относятся стеклянные или глиняные контейнеры, забрасываемые в центр пламени, где они освобождают содержимое, или стеклянные контейнеры, у которых необходимо сломать кончик сосуда пальцами для выбрасывания огнетушащих продуктов.
Огнетушители, портативные или непортативные, заряженные или незаряженные, которые срабатывают под действием шрифта при их переворачивании или при удаче по спусковому устройству и т.д., включаются в товарную позицию
8424. В данную товарную позицию не включаются также несмешанные химические продукты с огнетушащими свойствами, если они упакованы другим способом, чем описано в пунктах Б (2), Б (3) и (В).
В соответствии с ГОСТом 12.2.047-86 "Пожарная техника. Термины и определения" огнетушитель - переносное или передвижное устройство для тушения очагов пожара за счет выпуска запасенного огнетушащего вещества. Огнетушители относятся к первичным средствам пожаротушения. Огнетушители делятся на переносные (массой до 20 кг) и передвижные (массой не менее 20, но не более 400 кг). Передвижные огнетушители могут иметь одну или несколько емкостей для зарядки ОТВ, смонтированных на тележке.
Ввезенный Обществом товар представляет собой "Пенообразователь для тушения пожаров для спринклерной системы пожаротушения".
Согласно ГОСТу 12.2.047-86 спринклерная установка пожаротушения - это автоматическая установка водяного пожаротушения, оборудованная нормально закрытыми спринклерными оросителями, вскрывающимися при достижении определенной температуры.
Спринклерная система пожаротушения - это система трубопроводов, постоянно заполненная огнетушащим составом, снабженная специальными кадками, спринклерами, легкоплавная насадка которых, вскрываясь при начальной стадии возгорания, обеспечивает подачу огнетушащего состава на очаг возгорания.
Основу спринклерной установки пожаротушения составляет сеть трубопроводов со спринклерными оросителями, разделенная на секции (по числу устанавливаемых спринклеров). Секция спринклерной установки пожаротушения может защищать одно или несколько помещений. Каждая секция обеспечена самостоятельным узлом управления. В состоянии готовности спринклерной установки пожаротушения внутренние полости трубопроводов находятся под давлением воздуха или огнетушащего вещества, создаваемым автоматическим водопитателем. При вскрытии спринклерного оросителя давление в трубопроводах падает, открывается клапан в узле управления и вода поступает к прибору, который выдает сигнал о срабатывании узла управления и командный импульс на включение основного водопитателя (насоса).
Стационарные установки пенного пожаротушения имеют в своем составе источник водоснабжения, систему снабжения пенообразователем, распределительные клапана и распределительный трубопровод с насадками (пенные оросители, пенные камеры, генераторы пены, стволы).
При таких обстоятельствах судом правомерно признан обоснованным довод Таможни о том, что спринклерная система пожаротушения не попадает под определение огнетушителя, то есть товар "Пенообразователь мод. "AFFF 3% F", предназначенный для спринклерной системы пожаротушения, не является составом и зарядом для огнетушителей.
Ссылку Общества в апелляционной жалобе на
статью 102 Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" и ГОСТ 12.1.033-81 "Пожарная безопасность. Термины и определения" относительно указания на огнетушащие вещества суд апелляционной инстанции признает несостоятельной.
Действительно, в товарной позиции
3813 ТН ВЭД России классифицируются огнетушащие вещества, но лишь те, которые являются составами для огнетушителей. В данном случае спринклерная установка пожаротушения таковым не является.
Необоснованной признается и ссылка заявителя в подтверждение правомерности заявленного кода ТН ВЭД на имеющийся у него сертификат соответствия N С-DE.ПБ04.В.0074 ТР 0626937 (выдан ФГОУ ВПО Академии ГПС МЧС России), поскольку он удостоверяет соответствие пенообразователя для тушения пожаров Orxidex AFFF F требованиям технического
регламента о требованиях пожарной безопасности, но не может являться безусловным основанием для классификации товара в соответствии с ТН ВЭД России.
Как правомерно отметил суд первой инстанции, ФГОУ ВПО Академии ГПС МЧС России не имеет полномочий по определению кода ТН ВЭД и предоставленные им сведения не могут применяться для целей классификации при таможенном оформлении товаров, поскольку носят исключительно информационный характер.
Доказательства того, что ввезенный товар является составом огнетушителей на основе бикарбонатов, заявителем не представлено.
Критерием отнесения товара к зарядам для огнетушителей (пункт Б) или заряженным гранатам для тушения пожаров (пункт В) является способ упаковки - классифицируемый в соответствии с данными товарными позициями товар должен не только обладать огнетушащими свойствами, но и быть упакован в контейнеры определенным способом, который бы позволял его использовать путем помещения внутрь огнетушителей или непосредственно без огнетушащих приспособлений.
В данном случае товар "Пенообразователь мод. "AFFF 3% F" расфасован в пластиковые емкости (8 штук по 1000 л, 3 штуки по 200 л), которые не предназначены для помещения внутрь огнетушителей или забрасывания в центр пламени, следовательно, данный товар не может быть отнесен ни к зарядам для огнетушителей, ни к заряженным гранатам.
В соответствии с Примечаниями к
группе 34 пункт 3 в товарной позиции
3402 "поверхностно-активные органические вещества" означают продукты, которые при смешивании с водой при концентрации 0,5% при температуре 20°C и выдерживании в течение 1 часа при той же температуре: а) дают прозрачную или полупрозрачную жидкость или стабильную эмульсию без выпадения нерастворимого вещества; б) снижают поверхностное натяжение воды до 4,5 x 10 - 2 Н/м (45 дин/см) или менее.
Таким образом, если декларируемый товар обладает вышеперечисленными характеристиками, то он будет являться поверхностно-активным веществом и классифицироваться в товарной позиции
3402 ТН ВЭД.
Согласно пояснениям к ТН ВЭД России органические поверхностно-активные вещества указанной товарной позиции представляют собой соединения неопределенного химического состава, которые содержат одну или более гидрофильных или гидрофобных функциональных групп в такой пропорции, что при смешивании с водой при концентрации 0,5% при температуре 20°C и выдерживании в течение 1 часа при той же температуре дают прозрачную или полупрозрачную жидкость или стабильную эмульсию без выпадения нерастворимого вещества
(примечание 3а к группе 34).
В данной товарной позиции эмульсия не должна рассматриваться как имеющая стабильные свойства, если после выдерживания в течение 1 часа при температуре 20°C: (1) твердые частицы видны невооруженным глазом; (2) эмульсия разделяется на визуально различимые фазы; или (3) эмульсия разделяется на прозрачную часть и полупрозрачную части, видимые невооруженным глазом.
Органические поверхностно-активные вещества способны к адсорбции на поверхности раздела фаз; в этом состоянии они проявляют ряд физико-химических свойств, особенно поверхностную активность (например, снижение поверхностного натяжения, вспенивание, эмульгирование, смачивание, в результате чего их обычно называют "поверхностно-активными веществами".
Однако вещества, не способные снижать поверхностное натяжение дистиллированной воды до 4,5 x 10 - 2 Н/м (45 дин/см) или менее при концентрации 0,5% и температуре 20 °C, не считаются поверхностно-активными веществами и поэтому не включаются в данную товарную позицию.
На основании информации, указанной в пункте 3 паспорта безопасности товара, таможенным органом установлено, что товар "Пенообразователь мод. "AFFF 3% F" не является отдельным соединением определенного химического состава, так как товар является смесью соединений: в состав товара входят опасные ингредиенты моноэтилен гликоль (25 - 30%); диэтилен гликоль, монобутил эфир (1 - 5%).
В основных показателях пенообразователя, приложенных к ГТД, указано, что внешний вид товара - это однородная жидкость без осадка и расслоения. В пункте 9 паспорта безопасности товара отмечено, что товар полностью смесимый с водой.
Показатель "поверхностное натяжение рабочего раствора пенообразователя, приготовленного с использованием дистиллированной воды", приведенный в таблице 1 "Основные свойства пенообразователя" составляет не более 17,0 мН/м.
В справке о проведении анализа химического состава "Пенообразователь" указано поверхностное натяжение 17,6 мН/м, поверхностное натяжение на границе раздела фаз 1,9 мН/м.
В
примечании 3 к группе 34 ТН ВЭД России значение поверхностного натяжения воды приведено в единицах Н/м. При переведении установленного значения (4,5 x 10 - 2 Н/м) в единицы данного показателя, указанные в таблице 1 "Основные свойства пенообразователя" - мН/м (1 мН = 10 - 3 Н), граничное значение поверхностного натяжения воды, при котором вещество будет являться поверхностно-активным, в соответствии с указанным
примечанием составляет 45 мН/м.
Таким образом, указанные для пенообразователя Finiflam AFFF F в таблице 1 показатели (внешний вид, поверхностное натяжение рабочего раствора пенообразователя, приготовленного с использованием дистиллированной воды) подтверждают соответствие его свойств
примечанию 3 к группе 34 ТН ВЭД России.
По химической природе, согласно представленным данным, пенообразователи Finiflam AFFF F относятся к группе фторсинтетических. Согласно справочной литературе, представленной таможенным органом в материалы дела, фторированные ПАВ относятся к группе анионоактивных (анионных ПАВ).
В силу
статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств. Арбитражный суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности.
Всесторонне, полно и объективно исследовав фактические обстоятельства и имеющиеся в деле доказательства, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что Таможня обоснованно классифицировала товар "Пенообразователь мод. "AFFF 3% F" в товарной позиции
3402 ТН ВЭД России.
Выводы суда первой инстанции соответствуют имеющимся в деле доказательствам, в связи с чем оснований для иной оценки и изменения этих выводов у суда апелляционной инстанции не имеется.
При этом суд отмечает, что представленные Обществом документы о товаре при его декларировании, исходящие от изготовителя спорного товара и самого декларанта, а также общедоступные информационно-справочные материалы о товаре являются достаточным основанием для классификации товара в позиции
3402 ТН ВЭД России.
На этом основании суд апелляционной инстанции приходит к итоговому выводу о законности оспариваемых решения Таможни о классификации товара и требования об уплате таможенных платежей, а также об отсутствии нарушения прав и законных интересов Общества в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В нарушение
статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации Общество не представило доказательств, опровергающих установленные судом обстоятельства и сделанные на их основе выводы.
В соответствии с
частью 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.
При этих условиях суд первой инстанции правомерно отказал Обществу в удовлетворении требований.
Арбитражный суд Нижегородской области в полном объеме выяснил обстоятельства, имеющие значение для дела, его выводы основаны на правильном применении норм материального права.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в соответствии с
частью 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены решения арбитражного суда первой инстанции, не установлено.
С учетом изложенного апелляционная жалоба Общества по приведенным в ней доводам, основанным на ошибочном толковании норм действующего законодательства, удовлетворению не подлежит.
Руководствуясь
статьями 268,
269,
271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Первый арбитражный апелляционный суд
постановил:
решение Арбитражного суда Нижегородской области от 26.04.2012 по делу N А43-16644/2010 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "МУЛЬТИМОН" - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть
обжаловано в Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа в двухмесячный срок со дня его принятия.
Председательствующий судья
И.А.СМИРНОВА
Судьи
Т.А.ЗАХАРОВА
В.Н.УРЛЕКОВ