Главная // Пожарная безопасность // ПостановлениеСПРАВКА
Источник публикации
Документ опубликован не был
Примечание к документу
Постановлением ФАС Волго-Вятского округа от 22.01.2013 по делу N А11-914/2012 данное постановление оставлено без изменения.
Название документа
Постановление Первого арбитражного апелляционного суда от 10.09.2012 по делу N А11-914/2012
Требование: О признании частично недействительным предписания уполномоченного органа об устранении нарушений требований пожарной безопасности.
Решение: Требование удовлетворено в части.
Постановление Первого арбитражного апелляционного суда от 10.09.2012 по делу N А11-914/2012
Требование: О признании частично недействительным предписания уполномоченного органа об устранении нарушений требований пожарной безопасности.
Решение: Требование удовлетворено в части.
ПЕРВЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 сентября 2012 г. по делу N А11-914/2012
Резолютивная часть постановления объявлена 03.09.2012.
Постановление в полном объеме изготовлено 10.09.2012.
Первый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Захаровой Т.А.,
судей Протасова Ю.В., Урлекова В.Н.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Ивановой Ю.И.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Владимирской области
на решение Арбитражного суда Владимирской области от 25.05.2012
по делу N А11-914/2012,
принятое судьей Устиновой О.В.
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Астра" (Владимирская область, г. Муром, ИНН 3307000510, ОГРН 1023302154281) о признании недействительным в части предписания Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствия стихийных бедствий по Владимирской области от 10.11.2011 N 52/4/1,
при участии в судебном заседании представителей:
общества с ограниченной ответственностью "Астра" - Киренковой В.А. по доверенности от 10.03.2012 сроком действия три года;
Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствия стихийных бедствий по Владимирской области - Авдеева К.В. по доверенности от 07.06.2012 сроком действия один год,
и
установил:
общество с ограниченной ответственностью "Астра" (далее - Общество, ООО "Астра") обратилось в Арбитражный суд Республики Мордовия с заявлением, уточненным в порядке
статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, о признании недействительными пунктов 1, 5, 6, 8, 11, 12, 13, 15 предписания Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствия стихийных бедствий по Владимирской области (далее - Управление, уполномоченный орган, ГУ МЧС по Владимирской области) от 10.11.2011 N 52/4/1 по устранению требований пожарной безопасности.
Решением Арбитражного суда Владимирской области от 25.05.2012 заявленные требования удовлетворены и предписание ГУ МЧС по Владимирской области от 10.11.2011 N 52/4/1 в части пунктов 1, 5, 6, 8, 11, 12, 13, 15 признано недействительным.
Не согласившись с принятым судебным актом, Управление обратилось в Первый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт.
В обоснование своей апелляционной жалобы заявитель указывает на неполное исследование обстоятельств, имеющих значение для дела, неправильное применение норм материального и процессуального права, несоответствие выводов суда первой инстанции, изложенных в решении, фактическим обстоятельствам дела.
В судебном заседании представители ГУ МЧС по Владимирской области и ООО "Астра" поддержали доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее.
Законность принятого судебного акта, правильность применения норм материального и процессуального права проверены Первым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном
статьями 257 -
262,
266 -
271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Установлено по делу, что согласно свидетельству о государственной регистрации права 33 АК 592738 от 24.01.2009 ООО "Астра" принадлежит на праве собственности 32312/64346 доли в праве собственности на нежилое помещение общей площадью 6434,6 кв. м, расположенное по адресу: Владимирская область, г. Муром, ул. Советская, д. 10.
На основании распоряжения заместителя руководителя ГУ МЧС по Владимирской области от 17.10.2011 N 52 в период с 14.00 час. до 17.00 час. 09.11.2011 и с 09.00 час. до 15.00 час. 10.11.2011 должностное лицо Управления осуществило проверку принадлежащих ООО "Астра" помещений, расположенных по адресу: Владимирская область, г. Муром, ул. Советская, дома 9 и 10, ул. Куликова, д. 3, на предмет соблюдения Обществом требований в области пожарной безопасности и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
В ходе осуществления проверочных мероприятий должностное лицо Управления выявило нарушения обязательных требований пожарной безопасности, предусмотренных положениями Федерального
закона от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", Федерального
закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
Результаты проверки отражены в акте проверки от 10.11.2011 N 52/-/12.
По окончании проверки 10.11.2011 уполномоченный орган выдал ООО "Астра" предписание N 52/4/1 об устранении в срок до 01.06.2012 выявленных нарушений положений Федерального
закона от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" и Федерального
закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
Не согласившись с указанным предписанием в части пунктов 1, 5, 6, 8, 11, 12, 13, 15, Общество обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании его недействительным.
Удовлетворяя заявленные требования в обжалуемой части, суд первой инстанции руководствовался
статьями 200,
201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, положениями Федерального
закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Федерального
закона от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", Федерального
закона от 22.02.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" и исходил из того, что уполномоченный орган не доказал законность и обоснованность предписания в оспариваемой части.
Проверив в пределах, установленных
статьей 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, соответствие выводов, содержащихся в обжалуемом судебном акте, имеющимся в материалах дела доказательствам, правильность применения арбитражным судом первой инстанции норм материального права и соблюдения норм процессуального права, суд апелляционной инстанции не установил оснований для отмены или изменения судебного акта ввиду следующего.
В соответствии со
статьей 123 Конституции Российской Федерации,
статьями 7,
8,
9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон.
Согласно
статье 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается, как на основания своих требований и возражений.
Обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами, должностными лицами оспариваемых актов, решений, совершения действий (бездействия), возлагается на соответствующие орган или должностное лицо.
В соответствии с
частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, для признания ненормативного правового акта, решения, действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными суд должен установить наличие совокупности двух условий:
несоответствие ненормативного правового акта, решения, действия (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц закону или иному нормативному правовому акту;
нарушение ненормативным правовым актом, решением, действием (бездействием) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно
части 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Статьей 1 Федерального закона от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" (далее - Закон о пожарной безопасности) определено, что пожарной безопасностью является состояние защищенности личности, имущества, общества и государства от пожаров; пожаром является неконтролируемое горение, причиняющее материальный ущерб, вред жизни и здоровью граждан, интересам общества и государства; требованиями пожарной безопасности являются специальные условия социального и (или) технического характера, установленные в целях обеспечения пожарной безопасности законодательством Российской Федерации, нормативными документами или уполномоченным государственным органом; нарушением требований пожарной безопасности - невыполнение или ненадлежащее выполнение требований пожарной безопасности.
Требования пожарной безопасности, обязательные для применения и исполнения органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их должностными лицами, предпринимателями без образования юридического лица, гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами, лицами без гражданства в целях защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества, охраны окружающей среды установлены в
Правилах пожарной безопасности Российской Федерации (ППБ 01-03), утвержденных приказом Министерства по чрезвычайным ситуация России от 18.06.2003 N 313.
В
пункте 3 ППБ 01-03 указано, что наряду с настоящими
Правилами, следует также руководствоваться иными нормативными документами по пожарной безопасности и нормативными документами, содержащими требования пожарной безопасности, утвержденными в установленном порядке.
Наряду с данными
ППБ 01-03 следует руководствоваться иными нормативными документами по пожарной безопасности и нормативными документами, содержащими требования пожарной безопасности, утвержденными в установленном порядке (
пункт 3 ППБ 01-03).
К нормативным документам по пожарной безопасности относятся стандарты, нормы и правила пожарной безопасности, инструкции и иные документы, содержащие требования пожарной безопасности.
Положения Федерального
закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (далее - Федеральный закон N 68-ФЗ) определяют общие для Российской Федерации организационно-правовые нормы в области защиты граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, находящихся на территории Российской Федерации (далее - население), всего земельного, водного, воздушного пространства в пределах Российской Федерации или его части, объектов производственного и социального назначения, а также окружающей среды (далее - территории) от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации).
Федеральный
закон от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" (далее - Технический регламент) принят в целях защиты жизни, здоровья, имущества граждан и юридических лиц, государственного и муниципального имущества от пожаров, определяет основные положения технического регулирования в области пожарной безопасности и устанавливает общие требования пожарной безопасности к объектам защиты (продукции), в том числе к зданиям и сооружениям, промышленным объектам, пожарно-технической продукции и продукции общего назначения.
В соответствии с
пунктом 4 статьи 1 Технического регламента на существующие здания, сооружения и строения, запроектированные и построенные в соответствии с ранее действовавшими требованиями пожарной безопасности, положения данного Федерального закона не распространяются, за исключением случаев, если дальнейшая эксплуатация указанных зданий, сооружений и строений приводит к угрозе жизни или здоровью людей вследствие возможного возникновения пожара.
В силу
статьи 6 Федерального закона N 69-ФЗ, а также
подпункта 5 пункта 9 Положения о государственном пожарном надзоре, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 21.12.2004 N 820, государственные инспекторы по пожарному надзору имеют право давать руководителям юридических лиц и индивидуальным предпринимателям, должностным лицам и гражданам обязательные для исполнения предписания по устранению нарушений требований пожарной безопасности.
При этом Федеральный
закон N 69-ФЗ обязывает руководителей организаций выполнять предписания, постановления и иные законные требования должностных лиц пожарной охраны
(статья 37), указывая на возможность привлечения к ответственности за нарушение требований пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством.
Таким образом, предписание представляет собой акт должностного лица, уполномоченного на проведение государственного пожарного надзора, содержащий властное волеизъявление, порождающее правовые последствия для конкретных граждан, индивидуальных предпринимателей и организаций.
Согласно
пункту 1 статьи 38 Федерального закона N 69-ФЗ ответственность за нарушение требований пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством несут собственники имущества, а также лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом.
Порядок организации и проведения проверок органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными на проведение государственного контроля (надзора), регламентирован Федеральным
законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ).
По смыслу
статьи 17 Федерального закона N 294-ФЗ предписание выносится в случае установления при проведении контролирующим органом соответствующей проверки нарушений законодательства в целях их устранения. При этом предписание должно содержать только законные требования, то есть на юридическое лицо может быть возложена обязанность по устранению лишь тех нарушений, соблюдение которых обязательно для них в силу закона, а сами требования должны быть реально исполнимы.
В пункте 1 предписания указано, что на путях эвакуации из торговых секций установлены подъемно-опускные двери в нарушение
пункта 53 ППБ 01-03.
Согласно указанной
норме при эксплуатации эвакуационных путей и выходов запрещается устраивать на путях эвакуации раздвижные и подъемно-опускные двери и ворота, вращающиеся двери и турникеты, а также другие устройства, препятствующие свободной эвакуации людей.
Вместе с тем, в акте проверки проверяющий орган не привел описание устройства и не установил, каким образом это устройство создает препятствия для свободной эвакуации людей.
Со своей стороны заявитель указывает, что фактически при выходе из секций установлены не двери, а рольставни, которые не препятствуют эвакуации, так как используются только в ночное время в отсутствие в секции людей. Данное утверждение Общества не опровергнуто.
При таких обстоятельствах суд обоснованно не признал нарушение требований пожарной безопасности доказанным.
В пункте 5 предписания указано, что цокольный этаж не разбит на отсеки площадью 700 кв. м; в каждом отсеке цокольного этажа не предусмотрены люки и окна, шириной 0,9 м и высотой 1,2 м.
Однако ни акт проверки, ни предписание не содержит описания цокольного этажа (не указаны его параметры), в результате чего невозможно установить фактические обстоятельства, и, соответственно, наличие нарушений требований пожарной безопасности.
Со своей стороны заявитель настаивает на том, что общая площадь цокольного этажа менее 700 кв. м, представляя в материалы дела соответствующие технические документы (поэтажный план).
При таких обстоятельствах суд первой инстанции обоснованно признал пункт 5 предписания также не доказанным.
В пункте 6 предписания указано на необорудование Обществом помещения автоматическими установками пожаротушения, чем нарушены
пункт 3 ППБ 01-03,
табл. 1 пункта 10.3 ППБ 110-03.
Случаи, в которых здания, сооружения и строения должны быть оснащены автоматическими установками пожаротушения, определены
частью 1 статьи 61 Федерального закона от 22.02.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", а именно: когда ликвидация пожара первичными средствами пожаротушения невозможна.
Ни акт проверки, ни предписание не указывают на факты, подтверждающие, что ликвидация пожара в случае его возникновения невозможна первичными средствами пожаротушения.
В связи с этим обстоятельством суд первой инстанции верно посчитал недоказанным и необоснованным данный пункт предписания.
Согласно пункту 8 предписания в помещениях здания не обеспечивается минимальный уровень звука системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах, чем нарушены
пункты 3.14,
3.15 НПБ 104-03, согласно которым звуковые сигналы СОУЭ должны обеспечивать общий уровень звука постоянного шума вместе со всеми сигналами, производимыми оповещателями, не менее 75 дБА на расстоянии 3 м от оповещения, но не более 120 дБА в любой точке защищаемого помещения.
Вместе с тем, в акте проверки не указано, каким образом определен уровень звука, соответственно, наличие правонарушения нельзя признать доказанным.
В пункте 11 предписания указано, что в секции 251 (при расчетном числе эвакуирующихся более 50 человек) отсутствует второй эвакуационный выход, чем нарушены
пункт 51 ППБ 01-03, пункт 6.12 СНиП 21-0-97.
В пункте 12 предписания указано, что ширина эвакуационных выходов из помещения секции 251 менее 1,2 м, чем нарушены
пункт 51 ППБ 01-03, пункт 6.16 СНиП 21-01-97, а именно: высота эвакуационных выходов в свету должна быть не менее 1,9 м, ширина не менее 1,2 м - из помещений класса Ф1.1 при числе эвакуирующихся более 15 человек, из помещений и зданий других классов функциональной пожарной опасности, за исключением класса Ф1.3 - более 50 человек.
В пункте 13 предписания отражено, что на путях эвакуации в торговом зале "Спортландия" установлены охранные рамки, уменьшающие ширину эвакуационного выхода, чем нарушены
пункты 51,
53 ППБ 01-03, пункт 6.16 СНиП 21-01-97, а именно: высота эвакуационных выходов в свету должна быть не менее 1,9 м, ширина не менее 1,2 м - из помещений класса Ф1.1 при числе эвакуирующих более 15 человек, из помещений и зданий других классов функциональной пожарной опасности, за исключением класса Ф1.3 - более 50 человек.
В пункте 15 предписания указано, что торговое оборудование в торговом зале "Спортландия" расстановлено с нарушением требований пожарной безопасности: ширина основных эвакуационных путей в помещении 2-го этажа менее 2,5 м, чем нарушены
пункт 51 ППБ 01-03, пункт 1.111 СНиП 2.08.02-89, а именно: ширина основных эвакуационных проходов в торговом зале должна быть не менее 2, 5 м - при торговой площади свыше 400 м.
Признавая недействительными данные пункты предписания, суд первой инстанции исходил из того, что помещения, в которых установлены вышеобозначенные нарушения, сдаются в аренду Соколову А.А. по договору аренды от 02.01.2011 N 255-3, Соколовой И.А. по договору аренды от 02.01.2011 N 255-2, Павловой Я.А. по договору аренды от 02.01.2011 N 255-3. Собственниками торгового оборудования являются также арендаторы.
Согласно
статье 210 Гражданского кодекса Российской Федерации, если иное не предусмотрено законом или договором, бремя содержания имущества несет его собственник.
В силу
статьи 606 Гражданского кодекса Российской Федерации арендатор по договору аренды владеет и пользуется предоставленным ему имуществом.
Согласно
статье 615 Гражданского кодекса Российской Федерации арендатор обязан пользоваться арендованным имуществом в соответствии с условиями договора аренды, а если такие условия в договоре не определены, в соответствии с назначением имущества.
Подпунктом 2 пункта 38 ППБ 01-03 предусмотрено, что при аренде помещений арендаторами должны выполняться противопожарные требования норм для данного типа здания.
Таким образом, законодатель возлагает обязанность по содержанию имущества и на иное лицо, если это предусмотрено законом или договором.
Кроме того, в соответствии с договорами аренды помещений пункт 2.3.3 соблюдение
правил пожарной безопасности возлагается на арендаторов.
Поскольку выявленные правонарушения непосредственно связаны с имуществом и действиями арендаторов, именно в их адрес и должно выдаваться предписание.
Кроме того, суд отмечает следующее.
Исполнимость предписания является важным требованием к данному виду ненормативного акта и одним из элементов законности предписания, поскольку предписание исходит от государственного органа, обладающего властными полномочиями, носит обязательный характер и для его исполнения устанавливается определенный срок, за нарушение которого наступает административная ответственность (
статья 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
При этих условиях предписание государственного органа, содержащее законные требования, должно быть реально исполнимо и содержать конкретные указания, четкие формулировки относительно конкретных действий, которые необходимо совершить исполнителю, и которые должны быть направлены на прекращение и устранение выявленного нарушения. При этом содержащиеся в предписании формулировки должны исключать возможность двоякого толкования; изложение должно быть кратким, четким, ясным, последовательным, доступным для понимания всеми лицами.
Оспариваемое предписание от 10.11.2011 N 52/1/1 не соответствует данным требованиям; из него не усматривается, каким образом и какие именно мероприятия должно осуществить Общество для устранения выявленных нарушений.
При установленных обстоятельствах арбитражный суд первой инстанции пришел к обоснованному заключению о том, что уполномоченный орган не доказал законность и обоснованность предписания в оспариваемой части вопреки требованиям
статей 65 и
200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Существенных процессуальных нарушений при проведении проверки, являющихся самостоятельным основанием для признания предписания недействительным, судом не установлено.
Принимая во внимание все вышеизложенное в совокупности, суд апелляционной инстанции приходит к аналогичному итоговому выводу о том, что предписание Управления в оспариваемой части не соответствует Федеральному
закону от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Федеральному
закону от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности",
Закону о пожарной безопасности, Федеральному
закону от 22.02.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", Федеральному
закону от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и нарушает права и законные интересы Общества в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности, что в силу
части 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации влечет удовлетворение заявленных требований.
Арбитражный суд Владимирской области первой инстанции законно и удовлетворил требования Общества.
Предусмотренные
статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основания к отмене решения арбитражного суда первой инстанции отсутствуют.
При этом судом не допущено нарушений норм процессуального права, являющихся в силу
части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены судебного акта.
Апелляционная жалоба Управления признается не подлежащей удовлетворению как основанная на неверном толковании норм действующего законодательства.
Доводы ГУ МЧС по Владимирской области и представленные в материалы дела документальные доказательства рассмотрены и оценены судом первой инстанции с позиции
статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и правомерно признаны несостоятельными.
По результатам рассмотрения апелляционной жалобы Первый арбитражный апелляционный суд пришел к выводу о том, что
решение Арбитражного суда Владимирской области от 25.05.2012 по делу N А11-914/2012 на основании
пункта 1 части 1 статьи 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации подлежит оставлению без изменения.
В соответствии со
статьей 333.37 Налогового кодекса Российской Управление освобождено от уплаты государственной пошлины при подаче апелляционной жалобы.
Руководствуясь
статьями 266 -
269,
271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Первый арбитражный апелляционный суд
постановил:
решение Арбитражного суда Владимирской области от 25.05.2012 по делу N А11-914/2012 оставить без изменения, апелляционную жалобу Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Владимирской области - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть
обжаловано в Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа в двухмесячный срок со дня его принятия.
Председательствующий судья
Т.А.ЗАХАРОВА
Судьи
Ю.В.ПРОТАСОВ
В.Н.УРЛЕКОВ