Главная //
Пожарная безопасность //
Постановление
СПРАВКА
Примечание к документу
Текст документа приведен в соответствии с публикацией на сайте http://fasrt.ru по состоянию на 13.02.2013.
Название документа
Постановление Татарстанского УФАС России от 01.04.2011 N А04-178/2011
Нарушение: ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ (нарушение порядка осуществления госзакупок).
Решение: Назначен штраф.
Постановление Татарстанского УФАС России от 01.04.2011 N А04-178/2011
Нарушение: ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ (нарушение порядка осуществления госзакупок).
Решение: Назначен штраф.
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 апреля 2011 года
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан <...>, рассмотрев дело об административном правонарушении N А04-178/2011, возбужденное в отношении должностного лица <...> ГОУ ВПО "Казанский государственный технический университет им.ак. Т." <...> по
части 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ),
установил:
Государственный заказчик - ГОУ ВПО "Казанский государственный технический университет им.ак.Т.".
Источник финансирования - бюджет Российской Федерации.
Начальная (максимальная) цена контракта - 2 902 000 рублей.
В нарушение
пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, в соответствии с которым документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика, техническое задание документации об аукционе в электронной форме "Поставка, установка и пуско-наладка современного противопожарного оборудования в учебное здание N 3 КГТУ-КАИ" не содержит предусмотренные указанным
пунктом нормы
Закона о размещении заказов требования к источнику звукового сигнала.
Согласно подпункта 15 пункта 7 Свода правил СП 3.13130.2009 "Системы противопожарной защиты. С оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности" (утв. и введен в действие
приказом МЧС РФ от 25 марта 2009 г. N 173) здания образовательных учреждений высшего профессионального образования и дополнительного образования специалистов (от 4-х этажных до 9-х этажных) относятся к третьему типу СОУЭ.
Учитывая, что поставка, установка и пуско-наладка современного противопожарного оборудования будет осуществляться в пятиэтажном учебном здании N 3 КГТУ-КАИ", то согласно подпункта 1 пункта 6 указанного Свода правил СП 3.13130.2009 в пятиэтажных зданиях образовательных учреждений высшего профессионального образования (относящиеся к третьему типу СОУЭ) должны применяться речевые оповещатели, а не звуковые (сирена, тонированный сигнал и т.д.).
Однако в документации об аукционе в электронной форме "Поставка, установка и пуско-наладка современного противопожарного оборудования в учебное здание N 3 КГТУ-КАИ" отсутствует указание на этажность здания N 3 КГТУ-КАИ, что вводит участников размещения заказа в заблуждение. Содержащаяся в пункте 2 технического задания документации об аукционе в электронной форме информация о том, что помещения учебного здания (все площади цокольного этажа и чердака, а также помещения и площади 1-го, 2-го, 3-го, 4-го и 5-го этажей), подлежащие дооснащению системой АПС, не свидетельствует о том, что здание N 3 КГТУ-КАИ пятиэтажное.
Более того, одним из оснований отклонения заявки ООО "С" послужило указание данным участником размещения заказа вместо речевого источника звукового сигнала сирену ПКИ-1 "Иволга".
Таким образом, документация об аукционе не соответствует
п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
За вышеперечисленные нарушения предусмотрена административная ответственность в соответствии с
частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с
частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ утверждение документации об аукционе в электронной форме, не соответствующим требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.
<...>.
Таким образом, должностным лицом <...> допущено административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена
частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
Датой совершения административного правонарушения является 03.11.2010 г.
На рассмотрения дела об административном правонарушении N А04-178/2011 явился представитель (защитник) <...>. Представителем <...> представлены письменные пояснения, из которых следует, что <...> свою вину в совершении административного правонарушения признает.
При рассмотрении настоящего дела обстоятельств, предусмотренных
статьей 24.5 КоАП РФ, не выявлено, равно, как отсутствуют и иные основания для прекращения производства по делу об административном правонарушении.
Обстоятельств, смягчающих либо отягчающих административную ответственность, не установлено.
В результате полного и объективного изучения представленных материалов установлено, что основания для признания совершенного правонарушения малозначительным, отсутствуют.
Принимая во внимание доказанность имеющимися в деле документами состава административного правонарушения в действиях должностного лица - <...> ГОУ ВПО "Казанский государственный технический университет им.ак. Т." <...>, ответственность за которое предусмотрена
частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, и руководствуясь
статьями 7.30,
23.66,
29.9,
29.10 КоАП РФ,
постановил:
Признать должностное лицо <...> нарушившим
часть 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и применить меру административной ответственности, в виде административного штрафа в размере 3 000 (трех тысяч) рублей.
Согласно
части 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
В соответствии с
частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных
статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно
части 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в
части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном Федеральным законодательством.
Согласно
части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неоплаченного штрафа.
В соответствии с
частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" постановление о наложение штрафа может быть предъявлено к исполнению в течении одного года со дня вступления в законную силу.
В соответствии с
частью 1 статьи 30.1 и
частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, либо в районный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно
части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.