Главная // Пожарная безопасность // ПланСПРАВКА
Источник публикации
Документ опубликован не был
Примечание к документу
Название документа
Распоряжение Правительства Ленинградской области от 17.08.2015 N 316-р
"О мерах по поэтапному повышению заработной платы работников противопожарной службы Ленинградской области Государственной противопожарной службы и утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") по повышению эффективности в области обеспечения пожарной безопасности на территории Ленинградской области и совершенствованию оплаты труда работников противопожарной службы Ленинградской области Государственной противопожарной службы"
Распоряжение Правительства Ленинградской области от 17.08.2015 N 316-р
"О мерах по поэтапному повышению заработной платы работников противопожарной службы Ленинградской области Государственной противопожарной службы и утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") по повышению эффективности в области обеспечения пожарной безопасности на территории Ленинградской области и совершенствованию оплаты труда работников противопожарной службы Ленинградской области Государственной противопожарной службы"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 17 августа 2015 г. N 316-р
О МЕРАХ ПО ПОЭТАПНОМУ ПОВЫШЕНИЮ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РАБОТНИКОВ
ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ И УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ
("ДОРОЖНОЙ КАРТЫ") ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ В ОБЛАСТИ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОПЛАТЫ ТРУДА
РАБОТНИКОВ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ
В соответствии с Федеральным
законом от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", во исполнение решения заседания Координационного совещания по обеспечению правопорядка в Ленинградской области (протокол N 5 от 2 декабря 2014 года) и в целях разработки и реализации мер, предусматривающих поэтапное повышение заработной платы работников в области обеспечения пожарной безопасности:
1. Утвердить целевые
значения соотношения показателей уровня средней заработной платы работников противопожарной службы Ленинградской области Государственной противопожарной службы к средней заработной плате в Ленинградской области на 2015-2016 годы согласно приложению 1.
2. Утвердить
План мероприятий ("дорожную карту") по повышению эффективности в области обеспечения пожарной безопасности на территории Ленинградской области и совершенствованию оплаты труда работников противопожарной службы Ленинградской области Государственной противопожарной службы согласно приложению 2.
3. Комитету правопорядка и безопасности Ленинградской области:
3.1. Обеспечить поэтапное повышение уровня средней заработной платы работников противопожарной службы Ленинградской области Государственной противопожарной службы до средней заработной платы в Ленинградской области.
3.2. Обеспечить мониторинг выполнения мероприятий, направленных на повышение заработной платы, а также мониторинг показателей средней заработной платы работников противопожарной службы Ленинградской области Государственной противопожарной службы на основании данных проведения статистического наблюдения.
4. Установить в качестве обязательного показателя эффективности работы руководителя Государственного казенного учреждения Ленинградской области "Ленинградская областная противопожарно-спасательная служба" "рост средней заработной платы работников учреждения в отчетном году по сравнению с предыдущим годом".
5. Контроль за исполнением распоряжения возложить на вице-губернатора Ленинградской области Бурлакова А.Д.
Временно исполняющий
обязанности Губернатора
Ленинградской области
А.Дрозденко
распоряжением Правительства
Ленинградской области
от 17.08.2015 N 316-р
(приложение 1)
СООТНОШЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ УРОВНЯ СРЕДНЕЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ
РАБОТНИКОВ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ К СРЕДНЕЙ ЗАРАБОТНОЙ
ПЛАТЕ В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2015-2016 ГОДЫ <*>
--------------------------------
<*> Применяются значения показателей к средней заработной плате в Ленинградской области за 2014 год.
(процентов)
N п/п | Наименование государственного учреждения | 2015 год | 2016 год |
1 | Государственное казенное учреждение Ленинградской области "Ленинградская областная противопожарно-спасательная служба" | 84,1 | 100 |
распоряжением Правительства
Ленинградской области
от 17.08.2015 N 316-р
(приложение 2)
("ДОРОЖНАЯ КАРТА") ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ В ОБЛАСТИ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОПЛАТЫ ТРУДА
РАБОТНИКОВ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ
I. Цели разработки "дорожной карты"
Целями Плана мероприятий ("дорожной карты") по повышению эффективности в области обеспечения пожарной безопасности на территории Ленинградской области и совершенствованию оплаты труда работников противопожарной службы Ленинградской области Государственной противопожарной службы (далее - "дорожная карта") являются:
качественное повышение уровня защищенности населения и объектов экономики от пожаров на территории Ленинградской области;
повышение эффективности действий подразделений противопожарной службы Ленинградской области Государственной противопожарной службы;
создание благоприятных условий для устойчивого развития области обеспечения пожарной безопасности;
повышение уровня средней заработной платы работников противопожарной службы Ленинградской области Государственной противопожарной службы, входящих в состав караулов: диспетчера пожарной связи, пожарного, командира отделения, начальника караула, водителя автомобиля (пожарного);
обеспечение достойной оплаты труда работников противопожарной службы Ленинградской области Государственной противопожарной службы как результат объективной оценки уровня сложности выполняемой работы, а также повышения качества выполнения работниками своих обязанностей;
развитие и сохранение кадрового потенциала противопожарной службы Ленинградской области Государственной противопожарной службы;
повышение престижности и привлекательности противопожарной службы.
II. Проведение структурных реформ в области обеспечения
пожарной безопасности
В рамках структурных реформ предусматриваются:
повышение качества и эффективности деятельности противопожарной службы Ленинградской области Государственной противопожарной службы;
внедрение технических и организационных мероприятий по эффективному формированию инфраструктуры обеспечения безопасности, пожаробезопасного поведения населения;
реализация мероприятий по своевременному и оперативному прибытию пожарных подразделений к месту пожара;
внедрение новых видов пожарной техники и пожарно-технического вооружения, необходимых для эффективного тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ;
обеспечение проведения в населенных пунктах мероприятий по профилактике пожаров, а также обучение населения мерам пожарной безопасности;
строительство и реконструкция пожарных депо в населенных пунктах Ленинградской области, находящихся вне зоны нормативного времени прибытия существующих подразделений пожарной охраны и оснащение их пожарной техникой, пожарно-техническим вооружением и оборудованием, средствами управления;
проведение первоначального обучения и повышения квалификации работников;
строительство тренировочных комплексов для тренировки и поддержания уровня квалификации профессиональных пожарных.
III. Целевые показатели (индикаторы) повышения эффективности
в области обеспечения пожарной безопасности и меры,
обеспечивающие ее достижение
1. "Дорожная карта" исходя из анализа прошедших в Ленинградской области пожаров и прогноза обстановки с пожарами на 2015 год и последующие годы разработана прежде всего в целях сокращения потерь от пожаров.
Основными показателями социальной эффективности "дорожной карты" являются повышение эффективности системы обеспечения пожарной безопасности и уровня безопасности граждан.
Экономическая эффективность и результативность реализации мероприятий "дорожной карты" зависят от степени достижения следующих целевых показателей:
1) количество погибших на пожаре людей: 2014 год - 201 человек, 2015 год - 195 человек, 2016 год - 190 человек (снижение по отношению к показателю 2014 года);
2) количество населения, получившего травмы: 2014 год - 123 человека, 2015 год - 119 человек, 2016 год - 115 человек (снижение по отношению к показателю 2014 года);
3) увеличение количества спасенных на пожаре людей: 2014 год - 645 тыс. человек, 2015 год - 651 тыс. человек, 2016 год - 657 тыс. человек.
2. Мерами, обеспечивающими достижение целевых показателей (индикаторов) повышения эффективности в области обеспечения пожарной безопасности, являются:
1) создание механизма стимулирования работников противопожарной службы Ленинградской области Государственной противопожарной службы, выполняющих работы различной сложности, включающего установление более высокого уровня заработной платы, обеспечение выполнения требований к качеству выполняемой работы, прозрачное формирование оплаты труда;
2) поэтапный рост оплаты труда работников противопожарной службы Ленинградской области Государственной противопожарной службы, достижение целевых показателей по доведению уровня заработной платы до средней заработной платы по Ленинградской области;
3) приток квалифицированных кадров, поддержание постоянного высокого уровня укомплектованности опытными квалифицированными работниками.
IV. Мероприятия по совершенствованию оплаты труда работников
противопожарной службы Ленинградской области Государственной
противопожарной службы
1. Разработка и проведение мероприятий по совершенствованию оплаты труда работников противопожарной службы Ленинградской области Государственной противопожарной службы должны осуществляться с учетом
Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 года N 2190-р, Единых рекомендаций по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений, утверждаемых на соответствующий год решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений. Учитывая специфику деятельности противопожарной службы Ленинградской области Государственной противопожарной службы, при планировании размеров средств, направляемых на повышение заработной платы работников, в качестве приоритетных должны рассматриваться должности противопожарной службы Ленинградской области Государственной противопожарной службы, утвержденные
постановлением Правительства Ленинградской области от 27 марта 2013 года N 82 "Об утверждении Положения о противопожарной службе Ленинградской области Государственной противопожарной службы и Перечня оперативных должностей противопожарной службы Ленинградской области Государственной противопожарной службы".
2. Показателями (индикаторами), характеризующими эффективность мероприятий по совершенствованию оплаты труда работников противопожарной службы Ленинградской области Государственной противопожарной службы, являются:
1) динамика примерных (индикативных) значений соотношения средней заработной платы работников противопожарной службы Ленинградской области Государственной противопожарной службы к средней заработной плате по Ленинградской области: 2014 год - 71,3 процента, 2015 год - 84,1 процента, 2016 год - 100 процентов (по Государственному казенному учреждению Ленинградской области "Ленинградская областная противопожарно-спасательная служба");
2) численность работников противопожарной службы Ленинградской области Государственной противопожарной службы, прошедших профессиональное курсовое обучение, получивших необходимые допуски на право выполнения работ согласно должностным обязанностям: 2014 год - 67,8 процента, 2015 год - 72,4 процента, 2016 год - 78,8 процента (по Государственному казенному учреждению Ленинградской области "Ленинградская областная противопожарно-спасательная служба");
3) отношение числа увольнений в течение года к среднему числу занятых работников противопожарной службы Ленинградской области Государственной противопожарной службы: 2014 год - 20 процентов, 2015 год - 18 процентов, 2016 год - 16 процентов (по Государственному казенному учреждению Ленинградской области "Ленинградская областная противопожарно-спасательная служба").
V. Основные мероприятия, направленные на повышение
эффективности противопожарной службы Ленинградской области
Государственной противопожарной службы и совершенствованию
оплаты труда работников
N п/п | Наименование мероприятия | Результат | Ответственный исполнитель | Сроки исполнения |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Совершенствование системы оплаты труда |
1 | Разработка (уточнение) показателей эффективности деятельности Государственного казенного учреждения Ленинградской области "Ленинградская областная противопожарно-спасательная служба" | Правовые акты Комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области | Комитет правопорядка и безопасности Ленинградской области | Ежегодно не позднее второго квартала |
2 | Внесение изменений в положение о системах оплаты труда в государственных бюджетных учреждениях Ленинградской области и государственных казенных учреждениях Ленинградской области по видам экономической деятельности в части оплаты труда работников учреждений, обеспечивающих пожарную безопасность | Постановление Правительства Ленинградской области | Комитет финансов Ленинградской области, Комитет правопорядка и безопасности Ленинградской области | По мере необходимости |
Создание прозрачного механизма оплаты труда руководителя учреждения |
3 | Организация мероприятий по представлению руководителем учреждения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а также граждан, претендующих на занятие соответствующих должностей | Трудовой договор с руководителем учреждения | Комитет правопорядка и безопасности Ленинградской области | Ежегодно |
Развитие кадрового потенциала работников противопожарной службы Ленинградской области Государственной противопожарной службы |
4 | Проведение мероприятий по обеспечению соответствия работников противопожарной службы Ленинградской области Государственной противопожарной службы обновленным квалификационным требованиям | Доклад Комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области | Комитет правопорядка и безопасности Ленинградской области, руководитель государственного учреждения | 2015-2016 годы |
5 | Обеспечение дифференциации оплаты труда основного и прочего персонала, оптимизация расходов на административно-управленческий и вспомогательный персонал государственных учреждений с учетом предельной доли расходов на оплату их труда в фонде оплаты труда учреждения - не более 40 процентов | Нормативные правовые акты Комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области | Комитет правопорядка и безопасности Ленинградской области, руководитель государственного учреждения | 2016 год |
Мониторинг достижения целевых показателей средней заработной платы работников противопожарной службы Ленинградской области Государственной противопожарной службы |
6 | Создание рабочей группы Комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области по оценке результатов реализации Плана мероприятий ("дорожной карты") | Распоряжение Комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области | Комитет правопорядка и безопасности Ленинградской области | Четвертый квартал 2015 года |
7 | Проведение мониторинга реализации мероприятий по повышению оплаты труда, предусмотренных в Плане мероприятий | Доклад в Комитет правопорядка и безопасности Ленинградской области | Государственное казенное учреждение Ленинградской области "Ленинградская областная противопожарно-спасательная служба" | Ежегодно до 30 января и до 10 июля |
8 | Информационное сопровождение Плана мероприятий путем организации разъяснительной работы в трудовых коллективах, проведение семинаров | Размещение информации на официальном сайте Комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области, проведение семинаров и других мероприятий | Государственное казенное учреждение Ленинградской области "Ленинградская областная противопожарно-спасательная служба" | 2015-2016 годы |