Скачать ВСН 208-89 Инженерно-геодезические изыскания железных и автомобильных дорог

Дата актуализации: 01.01.2021

ВСН 208-89

Инженерно-геодезические изыскания железных и автомобильных дорог

Обозначение: ВСН 208-89
Обозначение англ: VSN 208-89
Статус:введен впервые
Название рус.:Инженерно-геодезические изыскания железных и автомобильных дорог
Название англ.:Geodetic Surveying in Railroad and Road Construction
Дата добавления в базу:01.09.2013
Дата актуализации:01.01.2021
Дата введения:01.06.1990
Область применения:Нормы распространяются на инженерно-геодезические изыскания, выполняемые для проектирования строительства новых железных и автомобильных дорог, вторых (третьих, четвертых) путей, расширения (реконструкции) существующих дорог, железнодорожных станций и узлов общей сети железных дорог СССР, а также внешних подъездных железнодорожных путей и подъездных автомобильных дорог, и устанавливают требования к организации и производству инженерно-геодезических изысканий в соответствии с принятыми стадиями проектирования.
Оглавление:1 Общие положения
2 Состав и объем инженерно-геодезических изысканий
   Новые железные и автомобильные дороги
      Изыскания для предпроектной документации
      Изыскания для проекта
      Изыскания для рабочей документации
   Действующие железные дороги
      Изыскания для предпроектной документации
      Изыскания для проекта
      Изыскания для рабочей документации
3 Полевые работы
   Съемочная геодезическая сеть
      Общие требования
     Ходы съемочного обоснования
      Нивелирование
      Планово-высотное обоснование аэрофотосъемки
   Топографические съемки
      Общие требования
      Наземные топографические съемки
      Аэрофотосъемочные работы
      Дешифрирование аэрофотоснимков
      Съемка подземных коммуникаций и сооружений
   Полевое трассирование
   Съемка поперечных профилей
   Съемка плана железных дорог
      Пикетаж
      Съемка кривых
   Искусственные сооружения и водоотводы
   Пересечения линий электропередач и связи
   Переезды
   Габаритные расстояния
   Сортировочные горки
   Полевые документы
4 Камеральные работы
   Наземная съемка
   Аэрофототопографическая съемка
      Общие требования
      Сгущение фотограмметрической сети
      Составление инженерно-топографических планов
      Фотограмметрическая съемка элементов станционной ситуации
Приложение 1 Постоянное закрепление точек базисного хода
Приложение 2 Справка № 1 для фотолаборатории
Приложение 3 Справка № 2 для фотограммгруппы
Приложение 4 Журнал регистрации репродукций накидного монтажа
Приложение 5 Журнал регистрации аэронегативов и контактной печати
Приложение 6 Справка о фотохимической обработке фильма
Приложение 7 Журнал измерения снимков
Приложение 8 Паспорт аэрофотосъемки
Приложение 9 Приемо-сдаточный акт
Приложение 10 Акт приемки готовой продукции от начальника партии
Приложение 11 Журнал полевого дешифрирования
Приложение 12 Акт приемки полевых материалов
Приложение 13 Акт приемки материалов завершенных инженерных изысканий
Приложение 14 Образец оформления инженерно-топографического плана железнодорожной станции
Приложение 15 Содержание планов станций
Приложение 16 Ведомость координат точек съемочной геодезической сети
Приложение 17 Ведомость путей
Приложение 18 Ведомость реперов
Приложение 19 Ведомость стрелочных переводов
Приложение 20 Ведомость координат вершин углов поворота путей и отдельных сооружений
Приложение 21 Ведомость координат сооружений и устройств
Приложение 22 Ведомость строений
Приложение 23 Примечания к плану станции
Приложение 24 Содержание технического отчета по выполненным инженерно-геодезическим изысканиям
Разработан: ЦНИИС Минтрансстроя СССР
Союздорпроект Минтрансстроя
Мосгипротранс
Утверждён:26.02.1990 Минтрансстрой СССР (USSR Mintransstroy МО-116)
Принят: Госстрой СССР (Государственный комитет Совета Министров СССР по делам строительства) (USSR Gosstroy )
Минтрансстрой СССР (USSR Mintransstroy )
МПС СССР (USSR Ministry of Railroads )
Издан: ЦНИИС (2014 г. )
Нормативные ссылки:
ВСН 208-89ВСН 208-89ВСН 208-89ВСН 208-89ВСН 208-89ВСН 208-89ВСН 208-89ВСН 208-89ВСН 208-89ВСН 208-89ВСН 208-89ВСН 208-89ВСН 208-89ВСН 208-89ВСН 208-89ВСН 208-89ВСН 208-89ВСН 208-89ВСН 208-89ВСН 208-89ВСН 208-89ВСН 208-89ВСН 208-89ВСН 208-89ВСН 208-89ВСН 208-89ВСН 208-89ВСН 208-89ВСН 208-89ВСН 208-89ВСН 208-89ВСН 208-89ВСН 208-89ВСН 208-89ВСН 208-89ВСН 208-89ВСН 208-89ВСН 208-89ВСН 208-89ВСН 208-89ВСН 208-89ВСН 208-89ВСН 208-89ВСН 208-89ВСН 208-89ВСН 208-89ВСН 208-89ВСН 208-89ВСН 208-89ВСН 208-89ВСН 208-89ВСН 208-89ВСН 208-89ВСН 208-89ВСН 208-89ВСН 208-89ВСН 208-89ВСН 208-89ВСН 208-89ВСН 208-89ВСН 208-89ВСН 208-89ВСН 208-89ВСН 208-89ВСН 208-89ВСН 208-89ВСН 208-89ВСН 208-89ВСН 208-89ВСН 208-89ВСН 208-89ВСН 208-89ВСН 208-89ВСН 208-89ВСН 208-89ВСН 208-89ВСН 208-89ВСН 208-89ВСН 208-89ВСН 208-89ВСН 208-89ВСН 208-89ВСН 208-89ВСН 208-89ВСН 208-89ВСН 208-89ВСН 208-89ВСН 208-89ВСН 208-89ВСН 208-89ВСН 208-89ВСН 208-89ВСН 208-89ВСН 208-89ВСН 208-89ВСН 208-89ВСН 208-89ВСН 208-89ВСН 208-89ВСН 208-89ВСН 208-89ВСН 208-89ВСН 208-89ВСН 208-89ВСН 208-89ВСН 208-89ВСН 208-89ВСН 208-89ВСН 208-89ВСН 208-89ВСН 208-89ВСН 208-89ВСН 208-89ВСН 208-89ВСН 208-89ВСН 208-89ВСН 208-89ВСН 208-89ВСН 208-89ВСН 208-89