Скачать РД 31.00.57.2-91 Выбор безопасных скоростей и курсовых углов при штормовом плавании судна на попутном волнении

Дата актуализации: 01.01.2021

РД 31.00.57.2-91

Выбор безопасных скоростей и курсовых углов при штормовом плавании судна на попутном волнении

Обозначение: РД 31.00.57.2-91
Обозначение англ: RD 31.00.57.2-91
Статус:взамен
Название рус.:Выбор безопасных скоростей и курсовых углов при штормовом плавании судна на попутном волнении
Название англ.:Selection of Safe Speeds and Headings for a Ship Cruising in a Storm in Following Seas
Дата добавления в базу:01.02.2020
Дата актуализации:01.01.2021
Дата введения:01.09.1993
Область применения:Руководящий документ устанавливает рекомендации по остойчивости и выбору безопасных режимов штормового плавания судна на попутном волнении, методику расчета необходимых для этого диаграмм и инструкцию по их использованию. РД распространяется на строящиеся и находящиеся в эксплуатации транспортные суда длиной 160 м и менее, удовлетворяющие требованиям ч. IV Правил Регистра, включая суда смешанного (река - море) плавания. Для судов большей длины требования РД могут выполняться по усмотрению судовладельца.
Оглавление:1 Общие положения
2 Инструкция по оценке безопасности и использованию диаграмм штормового плавания судна на попутном волнении
   2.1 Введение
   2.2 Основные признаки изменения поведения судна на попутном волнении, свидетельствующие о его недостаточной безопасности
   2.3 Рекомендации по обеспечению безопасности штормового плавания на попутном волнении
   2.4 Диаграммы штормового плавания судна на попутном волнении (диаграммы)
   2.5 Порядок работы с Диаграммами. Выбор оптимальной остойчивости. Определение безопасных режимов штормового плавания судна на попутном волнении
3 Методика расчета диаграмм штормового плавания судна на попутном волнении
   3.1 Расчет зоны недостаточной остойчивости
   3.2 Расчет зон основного и параметрического резонансов бортовой качки
   3.3 Построение вертикальных и горизонтальных осей диаграмм
   3.4 Построение зоны брочинга
4 Согласование документации
5 Определение экономической эффективности
Разработан: ЦНИИМФ
Утверждён:22.02.1993 Департамент морского транспорта Министерства транспорта Российской Федерации (Department of Maritime Transport, Russian Federation Ministry of Transportation СМ-35/312)
Издан: ЗАО ЦНИИМФ (2002 г. )
Заменяет собой:
Нормативные ссылки:
РД 31.00.57.2-91РД 31.00.57.2-91РД 31.00.57.2-91РД 31.00.57.2-91РД 31.00.57.2-91РД 31.00.57.2-91РД 31.00.57.2-91РД 31.00.57.2-91РД 31.00.57.2-91РД 31.00.57.2-91РД 31.00.57.2-91РД 31.00.57.2-91РД 31.00.57.2-91РД 31.00.57.2-91РД 31.00.57.2-91РД 31.00.57.2-91РД 31.00.57.2-91РД 31.00.57.2-91РД 31.00.57.2-91РД 31.00.57.2-91РД 31.00.57.2-91РД 31.00.57.2-91РД 31.00.57.2-91РД 31.00.57.2-91РД 31.00.57.2-91РД 31.00.57.2-91РД 31.00.57.2-91РД 31.00.57.2-91РД 31.00.57.2-91РД 31.00.57.2-91РД 31.00.57.2-91РД 31.00.57.2-91РД 31.00.57.2-91РД 31.00.57.2-91РД 31.00.57.2-91РД 31.00.57.2-91РД 31.00.57.2-91РД 31.00.57.2-91РД 31.00.57.2-91РД 31.00.57.2-91РД 31.00.57.2-91РД 31.00.57.2-91РД 31.00.57.2-91РД 31.00.57.2-91РД 31.00.57.2-91РД 31.00.57.2-91РД 31.00.57.2-91РД 31.00.57.2-91РД 31.00.57.2-91РД 31.00.57.2-91РД 31.00.57.2-91РД 31.00.57.2-91РД 31.00.57.2-91РД 31.00.57.2-91РД 31.00.57.2-91РД 31.00.57.2-91РД 31.00.57.2-91РД 31.00.57.2-91РД 31.00.57.2-91