Скачать Технологическая карта 1 Устройство сборной железобетонной проезжей части на сталежелезобетонных железнодорожных пролетных строениях длиной 23,6 м с ездой поверху на балластеДата актуализации: 01.01.2021 Технологическая карта 1
Устройство сборной железобетонной проезжей части на сталежелезобетонных железнодорожных пролетных строениях длиной 23,6 м с ездой поверху на балластеОбозначение: | Технологическая карта 1 | Обозначение англ: | 1 | Статус: | не установлен срок действия | Название рус.: | Устройство сборной железобетонной проезжей части на сталежелезобетонных железнодорожных пролетных строениях длиной 23,6 м с ездой поверху на балласте | Дата добавления в базу: | 01.09.2013 | Дата актуализации: | 01.01.2021 | Дата введения: | 01.01.1977 | Область применения: | Карта предназначена для использования при разработке проектов производства работ и организации труда на строительстве железнодорожных мостов, в том числе на БАМ. | Оглавление: | I Область применения II Указания по технологии производственного процесса III Указания по организации труда IV График работы по устройству железобетонной проезжей части на металлическом пролетном строении длиной 23,6 м V Калькуляция затрат труда на устройство железобетонной проезжей части на сталежелезобетонных пролетных строениях длиной 23,6 м VI Технико-экономические показатели VII Материально-технические ресурсы (на одно пролетное строение длиной 23,6 м) VIII Карта операционного контроля качества | Разработан: | Оргтрансстрой Днепропетровская НИС
| Утверждён: | 01.01.1977 Оргтрансстрой
| Издан: | Оргтрансстрой (1977 г. )
| |
Нормативные ссылки: | |
![Технологическая карта 1](../../../Data2/1/4293853/4293853709.files/0.gif) ![Технологическая карта 1](../../../Data2/1/4293853/4293853709.files/1.gif) ![Технологическая карта 1](../../../Data2/1/4293853/4293853709.files/2.gif) ![Технологическая карта 1](../../../Data2/1/4293853/4293853709.files/3.gif) ![Технологическая карта 1](../../../Data2/1/4293853/4293853709.files/4.gif) ![Технологическая карта 1](../../../Data2/1/4293853/4293853709.files/5.gif) ![Технологическая карта 1](../../../Data2/1/4293853/4293853709.files/6.gif) ![Технологическая карта 1](../../../Data2/1/4293853/4293853709.files/7.gif) ![Технологическая карта 1](../../../Data2/1/4293853/4293853709.files/8.gif) ![Технологическая карта 1](../../../Data2/1/4293853/4293853709.files/9.gif) ![Технологическая карта 1](../../../Data2/1/4293853/4293853709.files/10.gif) ![Технологическая карта 1](../../../Data2/1/4293853/4293853709.files/11.gif) ![Технологическая карта 1](../../../Data2/1/4293853/4293853709.files/12.gif) ![Технологическая карта 1](../../../Data2/1/4293853/4293853709.files/13.gif) ![Технологическая карта 1](../../../Data2/1/4293853/4293853709.files/14.gif) ![Технологическая карта 1](../../../Data2/1/4293853/4293853709.files/15.gif) ![Технологическая карта 1](../../../Data2/1/4293853/4293853709.files/16.gif) ![Технологическая карта 1](../../../Data2/1/4293853/4293853709.files/17.gif) ![Технологическая карта 1](../../../Data2/1/4293853/4293853709.files/18.gif) ![Технологическая карта 1](../../../Data2/1/4293853/4293853709.files/19.gif) ![Технологическая карта 1](../../../Data2/1/4293853/4293853709.files/20.gif) ![Технологическая карта 1](../../../Data2/1/4293853/4293853709.files/21.gif) ![Технологическая карта 1](../../../Data2/1/4293853/4293853709.files/22.gif) ![Технологическая карта 1](../../../Data2/1/4293853/4293853709.files/23.gif) ![Технологическая карта 1](../../../Data2/1/4293853/4293853709.files/24.gif) ![Технологическая карта 1](../../../Data2/1/4293853/4293853709.files/25.gif) ![Технологическая карта 1](../../../Data2/1/4293853/4293853709.files/26.gif) ![Технологическая карта 1](../../../Data2/1/4293853/4293853709.files/27.gif) ![Технологическая карта 1](../../../Data2/1/4293853/4293853709.files/28.gif)
|