Скачать ГОСТ Р ИСО 10001-2009 Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по правилам поведения для организаций

Дата актуализации: 01.01.2021

ГОСТ Р ИСО 10001-2009

Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по правилам поведения для организаций

Обозначение: ГОСТ Р ИСО 10001-2009
Обозначение англ: GOST R ISO 10001-2009
Статус:введен впервые
Название рус.:Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по правилам поведения для организаций
Название англ.:Quality management. Customer satisfaction. Guidelines for codes of conduct for organizations
Дата добавления в базу:01.09.2013
Дата актуализации:01.01.2021
Дата введения:01.07.2010
Область применения:Стандарт содержит рекомендации по планированию, проектированию, разработке, внедрению, поддержанию и улучшению правил достижения удовлетворенности потребителя. Стандарт предназначен для применения к правилам, относящимся к продукции и содержащим обещания, которые организация дает потребителям. Стандарт предназначен для применения всеми организациями независимо от их типа, размера и выпускаемой продукции. Стандарт не предназначен для целей сертификации или заключения контрактов, а также для изменения каких-либо прав или обязанностей, установленных соответствующими законодательными и другими обязательными требованиями.
Оглавление:Введение
0.1 Общие положения
0.2 Совместимость с ИСО 9001 и ИСО 9004
0.3 Совместимость с ИСО 10002 и ИСО 10003
0.4 Утверждения относительно соответствия
1 Область применения
2 Нормативные ссылки
3 Термины и определения
4 Руководящие принципы
   4.1 Общие положения
   4.2 Обязательство
   4.3 Возможность
   4.4 Видимость
   4.5 Доступность
   4.6 Способность к реагированию
   4.7 Точность
   4.8 Отчетность
   4.9 Постоянное улучшение
5 Структура правил
   5.1 Введение
   5.2 Интеграция
6 Планирование, проектирование и разработка
   6.1 Определение целей правил
   6.2 Сбор и оценка информации
   6.3 Получение и оценка входных данных от заинтересованных сторон
   6.4 Подготовка правил
   6.5 Подготовка показателей процесса
   6.6 Подготовка процедур, необходимых для разработки правил
   6.7 Подготовка плана внутренних и внешних взаимодействий
   6.8 Определение необходимых ресурсов
7 Внедрение
8 Поддержание и улучшение
   8.1 Сбор данных
   8.2 Оценка выполнения правил
   8.3 Удовлетворенность правилами
   8.4 Анализ правил и их структуры
   8.5 Постоянное улучшение
Приложение А (справочное) Простейшие примеры возможных частей, составляющих правила для различных организаций
Приложение В (справочное) Взаимосвязь ИСО 10001, ИСО 10002 и ИСО 10003
Приложение С (справочное) Рекомендации для малого бизнеса
Приложение D (обязательное) Рекомендации по доступности
Приложение Е (обязательное) Рекомендации по входным данным от заинтересованных сторон
Приложение F (справочное) Структура правил
Приложение G (справочное) Рекомендации по адаптации правил сторонних организаций
Приложение Н (обязательное) Рекомендации по подготовке правил
Приложение I (обязательное) Рекомендации по разработке планов внутренних и внешних взаимодействий
Приложение J (справочное) Сведения о соответствии национального стандарта Российской Федерации ссылочному международному стандарту
Библиография
Разработан: ВНИИС
Утверждён:27.05.2009 Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (166-ст)
Издан: Стандартинформ (2009 г. )
Нормативные ссылки:
ГОСТ Р ИСО 10001-2009ГОСТ Р ИСО 10001-2009ГОСТ Р ИСО 10001-2009ГОСТ Р ИСО 10001-2009ГОСТ Р ИСО 10001-2009ГОСТ Р ИСО 10001-2009ГОСТ Р ИСО 10001-2009ГОСТ Р ИСО 10001-2009ГОСТ Р ИСО 10001-2009ГОСТ Р ИСО 10001-2009ГОСТ Р ИСО 10001-2009ГОСТ Р ИСО 10001-2009ГОСТ Р ИСО 10001-2009ГОСТ Р ИСО 10001-2009ГОСТ Р ИСО 10001-2009ГОСТ Р ИСО 10001-2009ГОСТ Р ИСО 10001-2009ГОСТ Р ИСО 10001-2009ГОСТ Р ИСО 10001-2009ГОСТ Р ИСО 10001-2009ГОСТ Р ИСО 10001-2009ГОСТ Р ИСО 10001-2009ГОСТ Р ИСО 10001-2009