Скачать Рекомендации по организации маркетинговой службы в проектных организациях

Дата актуализации: 01.01.2021

Рекомендации по организации маркетинговой службы в проектных организациях

Статус:справочные материалы, мп, тпр
Название рус.:Рекомендации по организации маркетинговой службы в проектных организациях
Дата добавления в базу:12.02.2016
Дата актуализации:01.01.2021
Область применения:Целью настоящих Рекомендаций является оказание научно-методической помощи руководителям проектных организаций при создании и организации деятельности службы маркетинга.
Оглавление:Введение
1. Маркетинг в деятельности проектных организаций
2. Оценка целесообразности создания специального подразделения для осуществления маркетинговой деятельности
3. Организация маркетинговой службы
   3.1. Структура службы маркетинга
   3.2. Порядок создания службы маркетинга в проектной организации
Приложение 1. Функции и задачи системы маркетинга в проектной организации (таблица)
Приложение 2. Положение о службе маркетинга в проектной организации
Приложение 3. Перечень мероприятий по созданию службы маркетинга в проектной организации
Разработан: ЦНИИпроект Госстроя России
Утверждён: ЦНИИпроект Госстроя России (TsNIIproject, Russian Federation Gosstroy )