Скачать Порядок уведомления представителя нанимателя федеральными государственными гражданскими служащими Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения

Дата актуализации: 01.01.2021

Порядок уведомления представителя нанимателя федеральными государственными гражданскими служащими Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения

Статус:действует
Название рус.:Порядок уведомления представителя нанимателя федеральными государственными гражданскими служащими Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения
Дата добавления в базу:01.02.2017
Дата актуализации:01.01.2021
Дата введения:07.02.2016
Область применения:Порядок определяет правила уведомления федеральными государственными гражданскими служащими Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации представителя нанимателя в лице Министра труда и социальной защиты Российской Федерации о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения
Оглавление:Приложение № 1. Уведомление о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения
Приложение № 2. Журнал регистрации уведомлений о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения
Утверждён:21.12.2015 Министерство труда и социальной защиты РФ (1040н)
Издан: Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) (от 27.01.2016 г. Номер опубликования: 0001201601270027)
Нормативные ссылки: