Скачать ГОСТ Р 53633.23-2017 Информационные технологии. Сеть управления электросвязью. Расширенная схема деятельности организации связи (eTOM). Декомпозиция и описания процессов. Основная деятельность. Управление и эксплуатация услуг. Процессы уровня 3 eTOM. Процесс 1.1.2.3 - Управление разрешением проблем с услугами

Дата актуализации: 01.01.2021

ГОСТ Р 53633.23-2017

Информационные технологии. Сеть управления электросвязью. Расширенная схема деятельности организации связи (eTOM). Декомпозиция и описания процессов. Основная деятельность. Управление и эксплуатация услуг. Процессы уровня 3 eTOM. Процесс 1.1.2.3 - Управление разрешением проблем с услугами

Обозначение: ГОСТ Р 53633.23-2017
Обозначение англ: GOST R 53633.23-2017
Статус:введен впервые
Название рус.:Информационные технологии. Сеть управления электросвязью. Расширенная схема деятельности организации связи (eTOM). Декомпозиция и описания процессов. Основная деятельность. Управление и эксплуатация услуг. Процессы уровня 3 eTOM. Процесс 1.1.2.3 - Управление разрешением проблем с услугами
Название англ.:Information technologies. Telecommunications management network. Enhanced Telecom Operations Map (eTOM). Process decompositions and descriptions. Operations. Service management and operations. eTOM level 3 processes. Process 1.1.2.3 - Service problem management
Дата добавления в базу:01.01.2019
Дата актуализации:01.01.2021
Дата введения:01.08.2018
Область применения:Стандарт устанавливает структуру и элементы процессов уровня 3 для процесса 1.1.2.3 уровня 2 «Управление разрешением проблем с услугами» (Service problem management). Процесс 1.1.2.3 входит в состав группы процессов уровня 1 «Управление и эксплуатация услуг» (Service management and operations, SM&O), находящейся в главной области «Основная деятельность» модели eTOM (enhanced Telecom Operations Map). Процесс 1.1.2.3 определен в ГОСТ Р 53633.4, а группа процессов уровня 1 – в ГОСТ Р 53633.0. Стандарт распространяется на процессы управления разрешением проблем, связанных с оказанием конкретных услуг. Цель этих процессов состоит в оперативном реагировании на проблемы и отказы в оказании услуг для минимизации их влияния на клиентов, а также в запуске процедур восстановления услуг или в подключении альтернативных услуг. Стандарт предназначен для применения организациями связи, системными интеграторами, производителями систем управления и систем автоматизации производственных процессов. Требования стандарта не распространяются на действующие стандарты, которые были приняты до введения его в действие.
Оглавление:1 Область применения
2 Нормативные ссылки
3 Термины и определения
4 Общие положения
5 Идентификация процессов
6 Структура процесса "Управление разрешением проблем с услугами" и назначение элементов процессов уровня 3
7 Функциональность элементов процессов уровня 3 для декомпозиции процесса "Управление разрешением проблем с услугами"
Приложение А (обязательное) Наименования и идентификаторы элементов процессов уровня 3 для декомпозиции процесса уровня 2 "Управление разрешением проблем с услугами"
Разработан: ТК 480 Связь
Утверждён:27.10.2017 Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (1539-ст)
Издан: Стандартинформ (2017 г. )
Стандартинформ (2018 г. )
Нормативные ссылки:
ГОСТ Р 53633.23-2017ГОСТ Р 53633.23-2017ГОСТ Р 53633.23-2017ГОСТ Р 53633.23-2017ГОСТ Р 53633.23-2017ГОСТ Р 53633.23-2017ГОСТ Р 53633.23-2017ГОСТ Р 53633.23-2017ГОСТ Р 53633.23-2017ГОСТ Р 53633.23-2017ГОСТ Р 53633.23-2017ГОСТ Р 53633.23-2017ГОСТ Р 53633.23-2017ГОСТ Р 53633.23-2017ГОСТ Р 53633.23-2017