Скачать Методические рекомендации 12-15/6-39 Критерии эффективности санаторно-курортного лечения детей с использованием балльной оценки

Дата актуализации: 01.01.2021

Методические рекомендации 12-15/6-39

Критерии эффективности санаторно-курортного лечения детей с использованием балльной оценки

Обозначение: Методические рекомендации 12-15/6-39
Обозначение англ: Recommended Practice 12-15/6-39
Статус:действует
Название рус.:Критерии эффективности санаторно-курортного лечения детей с использованием балльной оценки
Дата добавления в базу:01.01.2019
Дата актуализации:01.01.2021
Область применения:Для объективизации оценки результатов санаторно-курортного лечения детей разработана методика количественной, балльной оценки изменения состояния больного, в основу которой положена динамика наиболее информативных клинических, функциональных и лабораторных показателей. Эта методика может быть использована и для оценки отдаленных результатов санаторного лечения в детских поликлиниках (через 6 - 12 месяцев), при диспансеризации больных детей
Оглавление:Введение
Таблицы
Разработан: Всесоюзный научный центр медицинской реабилитации и физической терапии Минздрава СССР
Московский НИИ педиатрии и детской хирургии МЗ РСФСР
НИИ ревматологии АМН СССР
Кафедра детских болезней I Московского медицинского института
Всесоюзный НМЦ восстановительного лечения детей с церебральными параличами
Евпаторийский филиал ВНЦМРиФТ МЗ СССР
Пятигорский НИИ курортологии и физиотерапии МЗ РСФСР
Ялтинский НИИ физических методов лечения и медицинской климатологии
Анапский территориальный совет по управлению курортами профсоюзов
Отделение болезней уха, горла, носа Московской детской клинической больницы № 9
Утверждён:03.05.1989 Минздрав СССР (USSR Minzdrav 12-15/6-39)
Издан: Минздрав СССР (1989 г. )
Методические рекомендации 12-15/6-39Методические рекомендации 12-15/6-39Методические рекомендации 12-15/6-39Методические рекомендации 12-15/6-39Методические рекомендации 12-15/6-39Методические рекомендации 12-15/6-39Методические рекомендации 12-15/6-39Методические рекомендации 12-15/6-39Методические рекомендации 12-15/6-39Методические рекомендации 12-15/6-39Методические рекомендации 12-15/6-39Методические рекомендации 12-15/6-39Методические рекомендации 12-15/6-39Методические рекомендации 12-15/6-39Методические рекомендации 12-15/6-39Методические рекомендации 12-15/6-39Методические рекомендации 12-15/6-39Методические рекомендации 12-15/6-39Методические рекомендации 12-15/6-39Методические рекомендации 12-15/6-39Методические рекомендации 12-15/6-39Методические рекомендации 12-15/6-39Методические рекомендации 12-15/6-39Методические рекомендации 12-15/6-39Методические рекомендации 12-15/6-39Методические рекомендации 12-15/6-39Методические рекомендации 12-15/6-39Методические рекомендации 12-15/6-39Методические рекомендации 12-15/6-39Методические рекомендации 12-15/6-39Методические рекомендации 12-15/6-39Методические рекомендации 12-15/6-39Методические рекомендации 12-15/6-39Методические рекомендации 12-15/6-39Методические рекомендации 12-15/6-39Методические рекомендации 12-15/6-39Методические рекомендации 12-15/6-39Методические рекомендации 12-15/6-39Методические рекомендации 12-15/6-39Методические рекомендации 12-15/6-39Методические рекомендации 12-15/6-39Методические рекомендации 12-15/6-39Методические рекомендации 12-15/6-39Методические рекомендации 12-15/6-39Методические рекомендации 12-15/6-39Методические рекомендации 12-15/6-39Методические рекомендации 12-15/6-39Методические рекомендации 12-15/6-39Методические рекомендации 12-15/6-39Методические рекомендации 12-15/6-39Методические рекомендации 12-15/6-39Методические рекомендации 12-15/6-39Методические рекомендации 12-15/6-39Методические рекомендации 12-15/6-39Методические рекомендации 12-15/6-39Методические рекомендации 12-15/6-39Методические рекомендации 12-15/6-39Методические рекомендации 12-15/6-39Методические рекомендации 12-15/6-39Методические рекомендации 12-15/6-39Методические рекомендации 12-15/6-39Методические рекомендации 12-15/6-39Методические рекомендации 12-15/6-39