Статус: | действующий |
Обозначение: | ОДН 218.1.052-2002 |
Название рус.: | Оценка прочности нежестких дорожных одежд |
Дата актуализации текста: | 01.10.2008 |
Дата добавления в базу: | 01.02.2009 |
Дата введения: | 19.11.2002 |
Разработан в: | ГП "Росдорнии" 125493, Москва, ул. Смольная, д. 1/3 |
Утверждён в: | Минтранс России (19.11.2002) |
Опубликован в: | ГП "Информавтодор" № 2003 |
Область и условия применения: | Документ содержит нормы и указания по оценке прочности и расчёту усиления нежёстких дорожных одежд. Им следует пользоваться при:
а) разработке проектов на ремонт и реконструкцию автомобильных дорог;
б) проведении обследований дорожных одежд с целью оценки их прочности;
в) приемке автомобильных дорог в эксплуатацию. |
Заменяет собой: | |
Оглавление: | 1 Общие положения 2 Обследование дорожных конструкций с целью оценки их прочности 2.1 Порядок оценки прочности дорожных конструкций 2.2 Предварительное обследование дорожных конструкций 2.3 Подготовка к детальному обследованию 2.4 Испытание дорожных одежд нагрузкой (детальное обследование) 2.5 Полевые испытания дорожной одежды в расчетный период года 2.6 Полевые испытания дорожной одежды в нерасчетный период года 2.7 Упрощенные полевые испытания 3 Обработка результатов полевых испытаний 3.1 Обработка результатов испытаний, проведенных в расчетный период года 3.2 Обработка результатов испытаний, проведенных в нерасчетные периоды года 3.3 Обработка результатов упрощенных полевых испытаний 4 Назначение требуемой прочности нежестких дорожных одежд 5 Мероприятия по повышению несущей способности дорожных одежд 5.1 Конструирование и расчет слоев усиления дорожной одежды 5.2 Ограничение движения автомобилей на дорогах в период наибольшего ослабления дорожных конструкций 5.3 Особый случай улучшения состояния дорожных конструкций Приложения 1 Расчетные нагрузки и коэффициенты приведения состава движения к расчетным автомобилям 2 Состав и оснащение бригады, проводящей полевые испытания. Основные правила техники безопасности 3 Статистическая обработка результатов линейных испытаний 4 Особенности построения графика "прогиб - время" 5 Определение фактической интенсивности движения транспортного потока 6 Расчетные параметры дорожных конструкций 7 Приведение результатов полевых испытаний к расчетному году с использованием данных гидрометеостанций |
|